Сегодня утром двинули с другом на кассы Олимпийского по-раньше, дабы не застать очереди в обед и не попасть на закрытие касс с 14 до 15. Прождав минут 25-30 из-за того, что одна касса работала на обмен электронных "билетов", вторая продавала концертные тикеты, а третья обслуживала только владельцев абонементов, а так же кассиршам нужно было переключать систему между матчами Говерлы и Феенорда, бегать за какими-то списками для льготников и общаться с барыгами, которые влазили без очереди, мы наконец очутились у кассы.
Я решил сразу сообщить, что нужны билеты на Говерлу в н-ном секторе и ряду, так как до этого кассиры не раз в хамоватой манере наезжали на покупателей с претензиями по типу "говорите точно, я не понимаю ваше ближе, центральнее и т.д.". На мою просьбу продать билеты, кассирша отрезала - у меня система на Феенорд, сейчас берут те, кто на этот матч покупают и уже обратила свой взляд на стоящего в очереди за мной. На мой резонный вопрос нужно ли мне встать повторно в очередь или очень сильно попросить её продать мне билеты за мои же деньги, кассир не ответила, так как к кассе подлетел очередной барыга и показав на мобилу удалился. Барыга этот молодой пацан с айфоном, которого я наблюдал с билетами у стадиона перед каждым матчем Евро. Кассирша встала и ушла взяв мобилку с собой. Вернулась она через пару минут в более расположенном настроении. Видимо, дополнительный заработок прибавил положительных эмоций. Свой вопрос я задал повторно и она согласилась переключить систему и продать мне билеты на Говерлу (о, чудо!). После этого мы с другом решили взять билеты еще и на Феенорд, так как по отзывам из других касс, билетов по адекватной цене и расположению уже почти не было, а стоять в очереди еще раз на следующий день не было никакого желания.Добавить к этому долгое отсутствие билетов в интернет продаже, обмен этих самых электронных "билетов" в кассе, что вообще-то является идиотизмом, неработающие с матча Динамо-металлург буфеты на втором ярусе и отсутствие реакции клуба на кишащую барыгами площадь - вырисовывается яркая картина: иностранцы уехали, а наше быдло и так схавает. Не схавает, уважаемые работники клуба и стадиона. И вы это увидите уже завтра, когда на новом стадионе-красавце будет меньше людей, чем вмещает арена им. Лобановского.
P.S. Печальнее всего то, что прежде всего от этого страдают не организаторы, а футболисты, которым завтра предстоит играть перед пустыми трибунами.
учетная запись этого пользователя была удалена
Взяв 2 на Говерлу (іду з батьком) по 70 і 6 на Фейнорд (2 на подарок на день нароження брату дружини, 2 папіку і маміку, 2 собі і дружині).
Вистояв в черзі майже 2 години (працювала 1 каса). Бариги вже продавали квитки на Фейнорд ті що по 40 були вони пропонували за 75. Дешевих квитків вже не було на Фейнорд (бариги мабуть забрали).
Сервіс в касах Олімпійського паскудний - не можна подивитись які місця є, а які вже зайняті.
Ми - це Динамо!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И затем: насколько я знаю, билеты в Олимпийском продаёт не клуб. Ну может я не прав...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена