Не надеюсь услышать ответ, но хотя бы действия. С начала сезона уже второй раз сам покупаю билеты, на Металург и Фейенорд , два раза возле Лобановского отстоял очередь по полтора часа, было время это сделать, хотя я, как и все нормальные работаю, есть другие семейные обязанности, построено больше 6 касс но работает только одна, если бы работало хотя бы две кассы очереди практически не было бы (10-15 минут не в счет), на площади перед Олимпийским не всем удобно покупать, и опять же мало касс.
Дорогой Игорь Михайлович давайте уважать и ценить время друг друга отройте хотя бы ещё одну кассу, кассира за гривен 200 в день не проблема найти, если для вас проблема,- найду я, если нет денег я заплачу(не в обиду), на Металург около тысячи(как минимум) болельщиков не попало только из-за невозможности купить билет, даже тысяча по 10 грн,- это уже выгодней чем экономить на кассирах. Продают по 4 билета, на перекупщиков это не влияет, очень много покупают по 5-6 и это проблема с кем-то договориться, когда все, к примеру, хотят в среднем 3-6 билетов, сделайте ограничение хотя бы до 6.
Может я и написал полный бред с ошибками, но надеюсь быть услышанным. С уважением Виктор.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
на Металург около тысячи(как минимум) болельщиков не попало только из-за невозможности купить билет
...
зато барыги ходили (и выходили из помещения касс) с пачками билетов и продавали в 5 раз дороже от номинала(
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
У клубу є такий відділ - Робота з вболівальниками... Де він? З якими вболівальниками він працює???
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А ще запитати, для чого куча персоналу в клубі, якщо ніхто навіть до телефону підійти не може...
учетная запись этого пользователя была удалена