Открытое письмо Игорю Михайловичу

Не надеюсь услышать ответ, но хотя бы действия. С начала сезона уже второй раз сам покупаю билеты,  на Металург и Фейенорд , два раза возле Лобановского отстоял очередь по полтора часа, было время это сделать, хотя я, как и все нормальные работаю,  есть другие семейные  обязанности,  построено больше 6 касс но работает только одна, если бы работало хотя бы две кассы очереди практически не было бы (10-15 минут не в счет), на площади перед Олимпийским не всем удобно покупать, и опять же мало касс.

Дорогой Игорь Михайлович давайте уважать и ценить время друг друга отройте хотя бы ещё одну кассу, кассира за гривен  200 в день не проблема найти, если для вас проблема,- найду я, если нет денег я заплачу(не в обиду), на Металург около тысячи(как минимум) болельщиков не попало только из-за невозможности купить билет, даже тысяча по 10 грн,- это уже  выгодней чем экономить на кассирах. Продают по 4 билета, на перекупщиков это не влияет, очень много покупают по 5-6  и это проблема с кем-то договориться, когда все, к примеру, хотят в среднем 3-6 билетов,  сделайте ограничение хотя бы до 6.

Может я и написал полный бред с ошибками, но надеюсь быть услышанным. С уважением Виктор.

Автор: (V-ik)

Статус: Опытный писатель (232 комментария)

Подписчиков: 0

30 комментариев
Лучший комментарий
  • Дмитрий Великий(velykyy) - Читатель
    26.07.2012 22:13
    Расстроился до глубины души, думал такая ситуация просто не возможна после переезда со стадиона Динамо. Вроде и стадион во много раз больше, но чтобы не открывалась интернет-продажа, припоминается только матч с Брагой, там ситуация была более менее объяснима из-за количества мест, но тут... четверть стадиона вообще будет пустовать из-за сцены Мадонны, как я понял... мистика какая-то... с количеством касс проблемище, с барыгами опять проблемище... Всегда болельщики у любого клуба на вес золота, а тут явный плевок в лицо и ощущение чтобы мы не приходили вообще. Ну так же нельзя... :(
    • 8
Комментировать