о, наша пісня гарна й нова, починаймо її знову))
То кузьме не нравится, что "ультрас" что-то кричат, теперь не нравится, что "ультрас" что-то не кричат. Похоже, дорогие наши кузьмичи забыли, что парни и девушки из фанатских секторов приходят на стадион не для развлечения пивососов на центральных трибунах, а для поддержки своего клуба, ну и чтобы приятно провести время в своей компании?
Так получилось, что из-за работы не попал вчера на стадион, да и к телеку успел лишь на 70-й минуте. О комментарии Цыганыка и Щербачева-старшего - увы, или плохо, или ничего - это вообще отдельная тема. но обратил внимание на поведение зрителей. Незаполненный стадион практически молчал - кроме ультрас, которые постоянно гнали команду вперед, остальные сектора при счете 1-1 лишь изредка, но достаточно интенсивно освистывали "Динамо". И тут случилось чудо - наши смогли забить, причем оба раза - наш африканский наемник. И что я слышу - стадион скандирует имя забившего гол (пусть даже "с подачи" диктора), все радуются, после матча Идейе аплодирует зрителям (в том числе и ультрас), все довольны.
Так где, мать ваш "игнор со стороны ультрас"? Просто наши уважаемые кузьмичи, по всей видимости, задержавшись в очереди за пивом, не способны всем стадионом в начале матча "под диктовку" диктора проорать 11 фамилий игроков Динамо. Ибо 10 тысяч всегда громче кричат, чем 2 или 3 - это простая физика. А уж про 20..30..50 я молчу. И получается, что кто-то свою лень(или нежелание поддержать команду) пытается просто прикрыть табличкой " а вот ультрас какие плохие, а!". Самое интересное, что фамилию автора забитого мяча центральные трибуны скандируют, а вот ее же, но в начале матча - нет. И при чем здесь "ультрас"?
Хотя, в очередной раз, походе что вся эта интернет-истерия вокруг каждого матча "Динамо" - неспроста. Постоянно авторы блогов ищут негатив, даже там, где его нет. То им дым мешает, когда дыма нет - ультрас что-то не то кричат, когда не кричат - тоже плохо, то им драка на Лукьяновке мешает, то еще что-то. Но очевиден четкий мотив всех таких блогов - внести раздор в ряды динамовских болельщиков. Ведь если центтральные трибуны будут поддерживать перекличку с ультрас-секторами, скандируя банальное "Динамо Киев" или "Слава Україні" в 60..70 тысяч глоток, даша срна может обосраться прямо на голову внезапно упавшего от потери сознания на газон кучеряшки, да и по ТВ такое зрелище соберет гораздо больший рейтинг, чем очередная феерия кротов против своего фарм-клуба. А это очень многих в Донецке не устраивает.
P.S І серед "ультрас" т.зв. "бидла" не так вже і мало....
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
28.07.2012 16:28
- 0
-
ArashiDo Den(Papik49)
- Наставник
28.07.2012 15:50
вот не прав ты автор, я когда на стадионе, то всегда глотку срываю, а на счет Брауна, то он такой же человек как и мы, только другой рассы
- 0
-
Сигизмунд Вениаминыч ))(axis82)
- Наставник
28.07.2012 12:29
Правильный блог...
- 0
-
Сигизмунд Вениаминыч ))(axis82)
- Наставник
28.07.2012 12:30
На простых секторах еденицы "активно" поддерживают...и это очень печально...(((
- 0
-
ArashiDo Den(Papik49)
- Наставник
28.07.2012 15:52
вам в ультрас не так слышно. Кричат много, но не все знают слова ваших песен, сам на силу выучил.
- 1
-
Сигизмунд Вениаминыч ))(axis82)
- Наставник
29.07.2012 22:06
Я на ультрасе не так часто...из-за того что со мной ботанический отряд )))
- 0
-
Allaperdon(StratTV)
- Старожил
28.07.2012 11:46
- 1
-
Имя Фамилия(asu)
- Старожил
28.07.2012 10:52
Такое ощущение, что многие "дописувачи", включая автора блога, на стадион вообще не ходят. Я хожу на все матчи Динамо, и это факт, что ультрас, скажем так, демонстративно пассивны при скандировании фамилий темнокожих игроков нашей команды.
- -2
-
Дмитрий Бигуняк(admirer)
- Старожил
28.07.2012 14:15
Такое ощущение, что на сайте одни д'Артаньяны генно-модифицированные.
- 0
-
(footballoman)
- Начинающий писатель
28.07.2012 10:28
підтримую
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
28.07.2012 10:22
А Брауна, все равно, поддержите.
- 6
-
Владимир Шульга(Lesowik)
- Опытный писатель
28.07.2012 10:32
- 0
-
argument(argument)
- Наставник
28.07.2012 10:48
какую обструкцию? бананами кидают в него, или освистывают(как кузьма всю команду вчера)? в чем обструкция?
- -4
-
(total_dk)
- Наставник
28.07.2012 11:28
- -1
-
argument(argument)
- Наставник
28.07.2012 12:16
Голы забивает?Да!Зрителей благодарит(в том числе ультрас)?Да. Не жалуется? Нет. так в чем проблема?
- -1
-
ef eff(offer)
- Наставник
28.07.2012 15:14
- 0
-
Владимир Шульга(Lesowik)
- Опытный писатель
28.07.2012 10:19
- -3
-
Я - Артем Пупкин и Я некаму нечиво нихачу даказывать!!!(mit_r)
- Старожил
28.07.2012 10:13
Автор блога "Браун и Идейе" даже не кузьмич, поскольку его не было на матче вчерашнем, а если и был, то пускай идет к ЛОРу на прием, у него явно проблемы со слухом
- -1
-
Дмитро Гаврилюк(Disha1996)
- Опытный писатель
28.07.2012 09:48
автор красава.достойна відповідь
- 1
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
28.07.2012 09:46
Просто умиление берет от оправдательных блогов ультрас. :))
- 2
-
argument(argument)
- Наставник
28.07.2012 10:15
во-первых, никаких оправданий нет, и быть не может. Скорее удивление - откуда столько негатива, от в общем-то, пассивной части посетителей стадиона, тем более, что этот негатив не имеет под собой фактических оснований. Ибо если бы "пересичному" кузьмичу было ОЧЕНЬ ВАЖНО то, что ультрас не прокричали имя Брауна, то он бы на стадионе шумел и возмущался, как это происходит в очередях в фаст-фуды или кассы, и в метро после матча. Но этого я не наблюдал НИ РАЗУ. Зато в интернете, где зачастую запускают ложную информацию с целью провокации, конфликта - очент часто, и именно на ресурсах "гкузьмичей". Получается удивительный факт - то ли все кузьмичи, запускающие такую информацию, ярые "виртуальные бойцы", то-ли все это - проделки рук ботов-провокаторов - ведь разместить информацию, вносящую ссору в ряды ДИНАМОВСКИХ болельщиков на ДИНАМОВСКОМ же сайте - очень хороший провокационный прием.И выгоден такой прием отнюдь не динамоцам.
- -4
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
28.07.2012 10:26
Наверное, надо было перед тем как кричать о ДИНАМОВСКОМ сайте попытаться ответить на вопрос, почему этот ДИНАМОВСКИЙ сайт в черном списке официального (или неофициального, как правильно - я не знаю сказать) сайта ультрас.
- 0
-
argument(argument)
- Наставник
28.07.2012 10:35
антиультрас-инициатива? от кого? от людей, которые молча сидят на трибунах, и не ездят на выезда?
- -1
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
28.07.2012 10:48
Вы хотите, чтобы я сказал от кого? Задайте себе простой вопрос - кому это выгодно.
- -3
-
argument(argument)
- Наставник
28.07.2012 10:51
Думаю, он бы сказал - "так ведь не было ультрас сектора, пришлось из центра поля похлопать донбас-арене, и в раздевалку".
- 1
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
28.07.2012 11:15
Коля - не тот, кто был бы способен.
- -3
-
argument(argument)
- Наставник
28.07.2012 12:20
а кто ездил поддерживать сборную в Минске, Загребе и других выездных, да и домашних матчах?Кто поедет в Лондон и Кишинев? Обычные болельщики с центральных секторов, что-ли?Конечно нет, таких будет немного. Не стоит смешивать ультрас-бойкот евро, и поддержку сборной, да и вряд-ли выступление сборной без поддержки ультрас можно назвать удачным.
- 0
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
28.07.2012 17:40
На выезде, почему гостевая трибуна - вопросов нет.
- -1
-
argument(argument)
- Наставник
28.07.2012 12:21
в Донецке, кстати, вроде снова ультрас-сектор образовался, судя по всему, не знаю, кого там "изжили".
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
28.07.2012 09:07
Херню какую-то пишет. Иногда приходишь к мысли, что ультрасам было бы намного удобнее сидеть своей кучей на пустом стадионе и всласть болеть так, как они хотят. Зато как бы они тогда выделялись! А тут пивососы вокруг сидят, кузьма всякая... Тока то и делают, шо мешают своим молчанием нормальным пацанам зачотно болеть.... Если вы уж такие принципиальные националюги, то проскандировали бы имена только украинских игроков. А то Вуко скандируют. а Брауна нет. Это ребята не национализм, а расизм, причём махровый...Да и вообще вся эта конфронтация между болельщиками и ультрас на пользу клубу не идёт. Одни ультрасов в дебилы записали, вторые болел пивососами и быдлом кличут. Нужно терпимее быть друг другу, а то ни дай Бог ещё метелить друг друга на стадионе начнём(((
- 7
-
argument(argument)
- Наставник
28.07.2012 09:29
Вас смутил термин "пивососы"? А как иначе, если наблюдаешь "болельщиков", проносящих на трибуну "для себя" по два-три стакана пива, и выпивая их, спешащих обратно в фаст-фуд.
- 0
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
28.07.2012 11:17
Это ты зря арсеньевский самый что ни есть настоящий. у него срок хранения как у молочки. Потому ты и кег разливных не видишь так как транспортное плечо
- 2
-
argument(argument)
- Наставник
28.07.2012 12:13
как может настоящий квас храниться 21 день в розничной точке?не зря на арсеньевском том же написано что-то в стиле "напиток квасной", т.е. не квас, а так. Нормальный квас в холодильнике максимум неделю протянет.
- 2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
28.07.2012 08:59
- 1
-
argument(argument)
- Наставник
28.07.2012 09:05
чесно говоря, не слышал скандирования его имени после забитого мяча (именно скандирования по три раза, а не одиноких выкриков под дикторовское "гол забив Браун...."), по крайней мере, на предидущих матчах. Поэтому о "нестойкой" позиции ультрас - это вы зря.
- 2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
28.07.2012 09:46
- 3
-
Василий(zevszc)
- Наставник
28.07.2012 10:48
вот именно и именно такая же позиция еще и у 2000 тысяч человек. не верю.
- 2
-
Dima Yuryck(pumpik29)
- Читатель
28.07.2012 08:49
Завжди поважав і поважаю "ультрас" за вашу підтримку, але... Чому одного з кращих в команді називати "наш африканский наемник"? Наскільки я знаю, львівські "ультра" своєму Годвіну такої обструкції не влаштовували! Ви, шановний, не були на стадіоні, тому не потрібно так впевнено стверджувати, хто і на кого свистів - наш і сусідні сектори свистіли, коли з мячем була "Говерла"! І не будьте такі впевнені, що вся "кузьма" сидить, п"є пиво і трощить насіння - більшість все-таки підтримує команду, можливо не так, як ВИ це бачите, але підтримує!!!!
- 10
-
argument(argument)
- Наставник
28.07.2012 09:02
якби я написав - "еаш найманець - представник негроїдної раси" - хіба то щось би змінило? Чи він зростав на полях Нивок та Кончі, усе життя мріючи вийти на поле переповненої Республіки у футболці з літерою Д на сердці? Навряд, просто приїхав грошей заробити, і все. Добре що відробляє, на відміну від деяких, але ж, і на відміну від деяких, він не наш.
- -6
-
Dima Yuryck(pumpik29)
- Читатель
28.07.2012 09:41
Поки він буде викладатись на полі за ДК, поки буде забивати, поки з повагою буде ставитись до клубу, поки буде цілувати емблему ДК після забитого гола то звідки б він не був, він буде "НАШ"! Принаймі, я буду підтримувати його і команду!
- 7
-
argument(argument)
- Наставник
28.07.2012 10:19
а потім він перейде до спартака, як колись іуда-ващук, і що тоді? Ну добре, хай не до спартака, а до Мілану, і буде вже за них викладатися на полі, цілувати емблему і т.д. Теж буде "нашим"? Грає за гроші, і не більше. А "нашими" за гроші й кульбіти після забитих голів не стають, на мою думку.
- -4
-
Dima Yuryck(pumpik29)
- Читатель
28.07.2012 10:48
Шеву після переходу до "Мілана" теж Іудою треба назвати? Міля, здається, теж не лише за "ідею та великий клуб" грає! Правда сили в нього тільки і нічних клубах викладатись на всі "100" виходить...
- 5
-
argument(argument)
- Наставник
28.07.2012 10:54
Шева виріс в Динамо. Міля став тут гравцем (хоча й посереднім). Ідейе у Франції грав, здається, у клубі вищої ліги. Різницю відчуваєте?
- -2
-
Dima Yuryck(pumpik29)
- Читатель
28.07.2012 11:16
Особливо чітко різниця відчувається між тими, хто "гризе газон", та між тими, хто "філонить" і кому клуб "до лампочки".
- 4
-
argument(argument)
- Наставник
28.07.2012 12:23
а що, браун гризе газон у всіх матчах, в яких грає?
- -1
-
Igor BIGUNok(BIGUNok)
- Старожил
28.07.2012 10:18
А як тоді бути з Дем"яненко, Протасовим, Літовченко ну про Чанова навіть страшно зпитувати - вони теж ні з Нивок ?
- -1
-
argument(argument)
- Наставник
28.07.2012 10:21
от коли Ідейе продуктивно віддасть Динамо стільки ж років і, не дай Боже, здоров"я, як згадувані вами гравці - тоді й поговоримо. А поки він тягне, у кращому разі, на Юрана, і не більше.
- -5
-
А Т(Dudarr)
- Старожил
28.07.2012 08:47
Ну тут сложно прямо так вот сказать,что мол мы(кузмичи) сидим и молчим!
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Но кузьма на секотрах толи стесняется, толи боится кричать, петь и поддерживать...
Наблюдаю это очень часто...
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот я ничего не могу сказать о том кричит ультра чью-то фамилию или нет. Хотя домашние игры Динамо пропускаю крайне редко и неохотно. Но не слышу. потому что я обычный человек и когда я ору во всю грудь, я с трудом слышу что кричит рядом со мной сосед. На это накладывается шум сектора. И что там происходит в секторе ультры вообще не разобрать.
Но есть огромное количество мутантов, которые
1) постоянно ходт на стадион
2) Судя по предъявам сами очень активно поддерживают команду и уж фамилии игроков на объявлении состава точно выкрикивать должны
3) при этом успевают отметить кого и как там поприветствовала ультра...
Нет ли в этом скрытой угрозы нации?
а центральні сектори завжди найлінивіші: не підтримують, жопи не піднімуть коли хвиля йде і тд, і тп
я, наприклад, вибираю верхній ярус, прям над ультрасами і це дійсно круто
Это прссьба, решать Вам , свободные люди в свободной стране.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
или когда ультрас сектор скандирует "Вперед ,Динамо, мы с тобой!" на брауна это не распространяется?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
:
Если вам пофиг кузьма, который не хочет слышать маты, не хочет видеть расизма, то почему вы так беспокоитесь за свою репутацию у болельщиков и фанатов?
Раз уж взялись идти в разрез с общепринятыми моральными устоями, то умейте не обращать внимание на критику, а не обижаться, как малые дети.
Тут вы смелые и самостоятельные - а тут вас не понимают и не любят.
:
Мне тоже по большому счету пофиг ультрас, пока он не начинаем мне мешать.
:
Ультрас не поддерживают сборную и против негров.
Богу слава, что ультрас не было на ЕВРО - все прошло замечательно.
Этим я хотел подчеркнуть только одну вещь: это - сайт болельщиков Динамо, а не ультрас!
:
Второе, боюсь ошибиться, но складывается впечатление, что в связи с переходом на НСК, заинтересованность в ультрас клуба упала и исподволь разворачивается анти-ультрасовская кампания.
Если это так - то для меня это весьма положительный момент, особенно в том смысле, что таким образом все движение может видоизмениться: уйдет негатив, а останется позитив.
Главное, что инициатива уйдет из рук ультрас и они перестанут диктовать условия всем, как это было последнее время на Динамо.
:
И реакция ультрас показывает, что происходящее им не нравится, но еще до конца не осознали, что происходит.
А происходит банальное давление и дальше оно должно только усилиться, пока не начнут появляться результаты.
Но может мне это только кажется. :)
У нас нет активных, организованных групп "не ультрас". Яркий пример - "сало тур", не способный набрать даже 15 человек на автобус в Роттердам, хотя лично я знаю с десяток парней с ультрас секторов, которые отправятся туда самостоятельно, без всяких "салотуров".
Да и на "проходных" матчах, типа арсенала, металлургов вскяих и говерл, кузьма не способна оказать Динамо и трети той поддержки, которую дают ультрас (я о голосовой говорю), не смотря на почти 10-кратный перевес по численности. Вон даже Яромла обратил внимание на свист кузьмичей.
И Вы поймете, что "кузьма" - это не инициатор, а только та масса (вернее часть "кузьмы"), которую можно легко поднять и направить. Инструмент, так сказать. Главное в этом подсказать тему. :)
:
А что Ярмола? На что обратили его внимание, на то и ответил.
А интересно, чтобы он оветил, если бы кто-то задал, например, такой вопрос:
"Почему Вы в сборной благодарили весь стадион, а в Динамо, только сектор ультрас?"
или
"Почему Вы в сборной благодарили за поддержку весь стадион, а не ультрас?"
Мне тоже было бы интересно узнать его ответ. :)
А насчет "кому это выгодно" - подозрения разные есть - от жителей Донбаса до Николая, желающих "добра" фанатам "Динамо" хватает.
"жители" кажись своих родных изжили, или нет? - я не совсем в курсе.
Я думаю о других.
:
при таком ответе, сразу следующий, "а почему ультрас не поддержали сборную?" - ведь посеять вопросы в головах футболистов не трудно, ими можно направлять и тогда мнение будет крепче, чем, если предоставить свою готовою позицию.
:
В этой связи очень правильная постановка: "Почему не поддерживают лучшего футболиста начала сезона?". Играл бы Браун плохо - можно было бы найти другого, нет, так еще иной вопрос. :)
:
а с поддержкой ультрас было бы удачнее? Смешно! :))
Ну я еще могу понять людей, желающих перед матчем, или в перерыве в жару "промочить горло" в кафе. Но пить на трибуне?А вдруг Динамо забьет - как ты радоваться будешь, прыгать с полным стаканом пива в руках? Хотя как по мне - лучше бы на стадионе продавали хороший, холодный живой квасок(не пастеризованную синтетику типа тараса, арсеньевского или росинки, а настоящий квас), или холодный узвар.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
P.S І серед "ультрас" т.зв. "бидла" не так вже і мало....
Во-первых разные есть кузмичи.Есть кузмичи-семкогрызы ,есть кузмичи-молча втыкающие ,есть кузмичи-смотряще на экран,а вдруг покажут ,есть кузмичи-кричащие и матюкающие,есть кузмичи переживающе,матюкающие,поющие гимн и свистящие.
Короче думаю,что ещё есть виды)))
Но всегда ,когда команда играла мы(кузмичи) и Червону руту и гимн и Динамо и всё такое ибо в кайф!!!И в кайф не такой типа пришёл в театр.А ты понимаешь,что они отдают тебе и ты им должен отплатить!!!
Я не говорю сейчас про кузмичей-18-тилетних.
Они только и видели утопающее Динамо(((
Но я беру 70-80-90-тников!!!
Те которые 80% и которые понимаю ,что например лучше всем стадионом послать тренера домой чем помогать ему гробить твой любимый клуб
Очень часто ультрас советует к ним в сектор ,а потом говорить что-то И правильно!!! 100%%%
Но так же я бы посоветовал ультрас прийти и послушать вчера кузмичей !!!