Итак, сегодня для нас стартует Лига Чемпионов.
Этому старту предшествовал самый мощный трансферный сезон в истории Динамо Киев.
Вроде бы радоваться надо. Еще бы игроки из ведущих европейских чемпионатов решили продолжить карьеру в Киеве.
Только вот как-то не спокойно на душе.
И дело даже не в провальном (по качеству игры, а не по результату) старте чемпионата.
В конце концов, в прошедших трех играх чемпионата наметился прогресс. И пусть стрелка качества сместилась с отметки «очень плохо» на отметку «плохо», однако - это прогресс.
Меня больше волнует направление трансферной политики.
По моему мнению, мы находимся в шаге от окончательной трансформации в Спартак Москва.
Конечно, для меня, как для болельщика со стажем, это особенно неприятно. Для тех, кто не застал те, советские времена: на мой взгляд, если накал противостояния Шахтер-Динамо умножить на 2 - то можно представить накал того противостояния. Ибо оно было во всем: в подходе к футболу, в стиле, в менталитете.... Однако, это было бы не важно, если не вспоминать: Спартак никогда не выступал прилично в Европе. Нет, они могли поймать кураж и разгромить со счетом 5-0 именитую европейскую команду. Однако, в том же сезоне могли пролететь с таким же счетом.
На мой взгляд, порочен сам подход к контролю мяча, как к основополагающему принципу построения команды. Я говорю о российских и украинских командах.
Это мысль не нова. Это мысль не моя. Эту мысль неоднократно высказывал в своих интервью Лобановский.
Почему порочна? Потому, что наша школа не готовит супер-технарей. Здесь не Бразилия. Дети не имею возможности круглый год катать мяч и нарабатывать моторные реакции в соответствующем возрасте. Поэтому, в своей основе, мы всегда будем проигрывать южным странам в количестве и качестве технарей. Мы никогда не сравнимся с Бразилией или Аргентиной в «контроле мяча».
А вот «атлетичный футбол» - это самое то. Германия ведь тоже не на экваторе находится. Однако достижением немцев остается только завидовать.
Что у нас происходит: полтора года Семин пытался привить Динамо Киев игру в короткий и средний пас. Игру исключительно через центр. Результат? Скажем так: не очень!
Почему? Да потому что тот состав действительно не может играть в этом стиле! Потому что молодежь, которую подготовил Газзаев, играет в другой футбол. (Пожалуй, кроме разносторонне подготовленного Ярмоленко).
После окончания сезона у Суркиса было два пути: уволить Семина или купить игроков, которые усилят игру Динамо в спартаковском стиле.
Решение известно: мы провели мега-трансферный сезон!
И если усиление в центральной зоне меня лично не беспокоят, по вливание сразу двух латиноамериканцев в линию нападения в ущерб своим, вызывает жуткое ощущение неприязни.
Нет, ну купили - и ладно. Но то, что Кравца, под некрасивое улюлюканье на этом сайте, снимают с заявки в ЛЧ в пользу Рафаэля - это симптом. Очень неприятный симптом. Видимо, слухи об уходе Кравца имеют под собой почву. Это вдвойне печально, что, не будь Кравца - не было бы, скорее всего, и «второго пришествия» Семина. Никто бы не делал из него, чуть ли, не образец тренера. Ведь не шутка: полуфинал Кубка УЕФА! При этом, уже как то забылось, что именно корявая работа тренеров вывела Артема из строя более чем на год!
Думаю, Семин так же посадит на банку и Гармаша. Ибо Денис, на мой взгляд, тоже не очень вписывается в идеологию «короткого паса».
Милевский, поговаривают, тоже близок к уходу.
Что это даст? Это даст возможность побороться за «зону лиги чемпионов» в стартовавшем чемпионате. Не думаю, что такое массовое вливание однозначно поможет нам пройти в группу Лиги Чемпионов в этом году. Особенно на фоне той безобразной игры, которая вызывает свист на трибунах.
Думаю, однако, что осенью Семин слепит что-то более-менее вменяемое для внутреннего пользования. Думаю, что эти трансферы позволят Семин не провалить сезон напрочь. Думаю, что это вливание направленно не столько на Лигу Чемпионов, сколько было необходимо, чтоб не оказаться на 4-м месте. Ибо по игре, и Металлист, и, сейчас уже, Днепр, выглядят предпочтительнее, чем семинское Динамо.
Однако, на европейском поприще нас ничего хорошего не ждет: первое попадание на силовую команду будет разбивать наш «недоконтроль мяча» напрочь и без вариантов. Как это сделал год назад Рубин.
Не слишком ли высокая это цена? Этот вопрос решает только владелец клуба. Когда приглашает тренера. В нашем случае, видимо, Игорь Суркис решил, что козыри в «украинской разборке» стоят потери своего стиля.
Умнее всего, после прихода Семина, поступил Зозуля. И сегодня показывает великолепную игру. Но, к сожалению, в Днепре.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Сам Такой(yrosu71)
- Опытный писатель
31.07.2012 18:38
Мля ......Вот о ком ,так за Зозулей точно жалеть не надо...И где ,в каком месте у него "великолепная игра"??
- -1
-
Андрей Волков(volkov)
- Начинающий писатель
31.07.2012 18:32
Надоело уже... Одно и то же...
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
31.07.2012 22:49
Каша, мед, говно и пчелы.
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
31.07.2012 17:36
Как надоел уже этот скулеж! Можно хотя бы в день игры не портить настроение ни себе ни другим?
- 1
-
Andrey(stainer)
- Опытный писатель
31.07.2012 17:24
Во многом согласен с Вами, но: 1. Я уверен на 99%, что если мы не пройдем в группу ЛЧ (не дай Бог конечно), то Семин не сможет лепить осенью ничего, т.к. его уволят. 2. Никто не мешал Кравцу после травмы выйти на свой прежний уровень и заявить о себе вновь. И кстати ему давали шанс несколько раз, а он им не воспользовался. В любом случае и Ярмоленко, и Милевский на голову сильнее Кравца. Так что не так много мы потеряем, если он уйдет (хотелось бы в аренду, чтобы не продавать, а вдруг выстрелит). Все конечно же ИМХО.
- 1
-
Andrey(stainer)
- Опытный писатель
31.07.2012 17:25
А да, забыл совсем. И самое главное 3. Усиление наверняка под ЛЧ, а не под ЧУ.
- 1
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
31.07.2012 17:36
Если меня память не подводит, Кравца 1-2 раза выпустили в стартовом составе год назад, когда у Милевского была травма. Потом, еще пару раз Артем выходил на замену на последних минутах.
- 0
-
Александр(Kluivert)
- Опытный писатель
31.07.2012 17:10
99% информации этого блога чушь полная. по поводу игроков бред полный!!! кравец после валенсии, где он? что он? сколько лет прошло? милевский.... ну кроме того что он может средний палец показать, по сути когда он показывал игру??? а спартаковский футбол.... это ваш 1% здравой мысли, к этому нас ведут семин и игнатьев
- -5
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
31.07.2012 16:04
- 3
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
31.07.2012 17:12
Так в том то и дело, что Гармаша усадят на лавку, ибо надо давать играть дорогостоящим импортным игрокам.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
01.08.2012 00:01
- 0
-
Сергей Петров(Lugano)
- Старожил
31.07.2012 15:37
Семина - на юг!
- 1
-
Ярослав Д(jarylos5)
- Старожил
31.07.2012 15:23
Посмотрим на вас через время, когда ваша критика лопнет как мыльный пузырь, команда заиграет, а новички заблестят во всю красоту... Вот тогда я уверен многие критиканы/минусовщики по вылазят с нор и будут орать - "Я ЖЕ ГОВОРИЛ, Я ЗНАЛ, Я БЫЛ УВЕРЕН, Я ВЕРИЛ И Т.Д..."
- 0
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
31.07.2012 15:33
- 2
-
Сергей Петров(Lugano)
- Старожил
31.07.2012 15:39
Читать умеешь (о чем автор писал)? Вот я - против Динамо из одних иностранцев (даже если они будут завоевівать чемпионство)!!!
- 6
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
31.07.2012 16:48
- 1
-
Ярослав Д(jarylos5)
- Старожил
31.07.2012 15:12
Ну да, минусуйте, минусуйте... Мне плевать...
- 1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
31.07.2012 14:58
Еще не читал другие комментарии, но думаю что гадить на команду и тренера перед матчем ЛЧ нехорошо. А кто сильне мы увидим в очных встречах с Днепром и хорьками.
- 1
-
DK3000 DK3000(DK300)
- Старожил
31.07.2012 14:51
по поводу игры ДК
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
31.07.2012 14:49
Спасибо! Написано свежо и познавательно. За несколько дней таких блогов - единицы. Кое с чем можно поспорить, но не буду, каждый имеет право на свое мнение. Одно, пока, неизменно - в команде нет тренера, а существующий на этом месте - не мужчина, так как при таких результатах давно надо было уйти.
- 4
-
Олександр Євтушок(AlexFranzMysh)
- Наставник
31.07.2012 14:39
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
31.07.2012 15:00
Конкуренция в команде необходима, иначе - застой.
- 0
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
31.07.2012 14:37
- 1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
31.07.2012 14:36
Критиковать можно и нужно. Когда есть за что конечно. Но мне очень хотелось бы, чтобы посетители сайта все до одного поддержали традицию - ни слова критики в день игры. Не критиковать ни тренера ни игроков. Кстати к горлопанам ( тем, которые орут "порвём", "вешайтесь", "обязаны проходить") это тоже относится. Давайте писать только слова поддержки и пожелания того, чтобы команда выложилась на 100%.
- 4
Еще комментарииДорогие, родные Динамовцы!!! Если вдруг, кто-то из Вас читает подобные статьи, то знайте, что их пишут люди, которые по большому счету больше не на что не могут повлиять, а могут только здесь "гадить своими доводами". Эти люди далеки от команды и от Вашей кухни. Они могут делать выводы только на основании информации, которая поступает к ним через СМИ.... дальше ход моих мыслей всем понятен... Не нужно Вам думать, что так считают все!
Простите Автор за резкость, но не можем мы с Вами знать, что там с Кравцом или с Милевским и т.д. Старыми заслугами в футболе сыт не будешь!!! Играл Кравец- был в основе. Перестал играть- уступил место другому.
Есть команда, есть Тренер, есть Президент и есть БОЛЕЛЬЩИК, настоящий преданный, скрипящий зубами и верящий в победу! В ПОБЕДУ, КОТОРАЯ СЕГОДНЯ ТАК НУЖНА!!!
Вперед Динамо!!! Вперед к победе!!! Ди-на-мо!!!
P.S. Может и перегнул чуток, но правда уже достала эта "ПРОФЕССУРА"!!!
Все как-то неконкретно и бестолково.
Уважаемый оппонент, видимо, априори, лучше всех знает, что идет на пользу любимой команде, а что - во вред! Видимо, он считает, что бездумный ура-патриотизм всегда на пользу. Сомневаюсь, что это так.
Причем, уважаемый оппонент точно знаете, откуда я черпаю информацию.
Хотя, судя по довольно неадекватному ответу оппонента - тратить время на общение смысла нет.
Не считаю, что это -наигрыш игрока.
Кравца нельзя сравнивать с Милевским или Ярмоленко. Они- абсолютно разные!
Козырь Кравца - взрывная скорость. Умение убежать от любого защитника. Им нужно играть вместе.
учетная запись этого пользователя была удалена
Да, Кравец немного играл. Только если бы не Кравец, имя Семина уже забыли бы в Киеве. Мы бы благополучно вылетели бы в 1/16, как обычно.
Далее, Кравца поломали. Как неоднократно утверждали околодинамовские источники, причина травмы Артема - желание тренеров нарастить мышечную массу игрока. Кое-как очухавшись, Артем попадает в умелые руки Пинколини и выбывает более чем на год. Газзаев увольняет Пинколини. Но Артем уже потерял психологическую уверенность. Вернуть ее можно только через постоянную игровую практику. Так как Газзаев делал с Ярмоленко.
Многие говорят, что Артем того не стоит. Я не согласен. Кравец, во-первых, свой. Во-вторых, это самый быстрый игрок в составе Динамо Киев. В третьих, у него неплохой удар. Другое дело, что у Семина скоростные игроки не особо востребованы.
учетная запись этого пользователя была удалена
Совесть не обманешь, и любовь да поддержку команды в любой ситуации - не купишь...
FORZA Dynamo.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но на команду гадить и критиковать нынешнюю селекцию, говорит об одном - половину школьников, вечно недовольные лузеры, не имеющие своего мнения, а также ещё одна категория - она не знает, что им нужно, главное поплевать на поминусовать...(((
Мне жаль вас.
если Вы болельщик со стажем то наверное помните как играло Динамо 70-80х
тогда как раз контроль мяча был тот еще.
Даже в прессе писали про все эти трхугольники, четырехугольники Лобановского
Это в 90х когда качественный состав команды стал меняться была придумана другая игра , более контратакующая что-ли.
по поводу трансферов
мы сменили пол команды даже больше
пришли новые игроки , поменяется игра
Пока никто не знает в какой футбол мы будем играть, думаю вот сегодня будет кое-что понятно
У нас есть игроки котрые по своей ментальности не готовы катать мячик, как тот же Ярмоленко или Гусев, эти сразу прут на ворота.
Будем посмотреть, я так понимаю как раз руководство клуба и пытается сделать игру более динамичной и динамовской.
Я так надеюсь во всяком случае
Меня смущает что у нас все меньше своих воспитанников выходит в составе, но на то есть объективные причины, к сожалению....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена