Вчерашний матч разделился на две части: до пропущенного гола киевлянами и после него! И если первый отрезок игрового времени ознаменовался отсутствием командной скорости и, как следствие, голевых моментов, то второй – подарил настоящий праздник футбола, в котором присутствовали и эйфория от забитых киевлянами голов, и разочарованное хватание за голову после нереализованных голевых моментов!
Хочу отдельно отметить атмосферу на стадионе: многотысячное скандирование «Динамо» и «Киев» зрелище достойное восхищения! Спасибо ультрас, которые заводили стадион своей энергией!
Лично я покидал НСК «Олимпийский» со смешанными чувствами: победили, но счет матча и рисунок игры в первом тайме дает повод усомниться в успешном итоге двухматчевого противостояния.
Однако, победителей не судят! И мне казалось, что большинство болельщиков будет вчера ложиться спать именно с этой мыслью.
Однако, нет! Оказалось, что в мире очень много «футбольных экспертов», которые по совместительству являются «болельщиками» Динамо (Киев)!
Каково же было мое удивление, когда приехав домой и посетив данный ресурс увидел, что в ленте главных новостей уже числятся посты «Что случилось во 2-ом тайме, Семин потерял контроль над игрой?» и иронично-саркастический «Семин останься!», в которых продолжают поливать грязью главного тренера команды, Юрия Семина.
Оказывается, что во вчерашней победе нет АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ заслуги ЮрПалыча!
И действительно, ЮрПалыч же какой-то там главный тренер команды, которой на самом деле руководят вечно всем недовольные горе-блогеры, сидя за компьютером и подсказывая тактику, основной состав и будущие замены на каждый матч…
Это ж не главный тренер команды готовит команду к сезону, влияет на трансферную политику клуба, определяет заявку на матч и решает какую замену и когда произвести…
Семин же вообще не разбирается в футболе! Главные специалисты – это те, которым Дуду с Бертольо подавай!
И даже после победы, эти горе-болельщики пытаются возвысить себя в ранг этаких тонких ценителей игры: «мол победили, но играли то не так как надо», «я видел еще то ДИНАМО, а это какое-то не то», «Семин мешает играть» и т.д.
Читая подобный дебилизм, приходит на ум то ли пословица, то ли афоризм (запамятовал откуда): «Как жаль, что те, кто знает как руководить страной уже работают таксистами и парикмахерами!».
Такое впечатление, что каждый сидя дома перед компьютером и сочиняя очередной пост о том «как же все плохо в киевском государстве» представляет себя то ли Лобановским (потому что видел еще ТО Динамо), то ли Моуриньо (потому что болеет за Реал).
Хотя скорей всего, это просто дань моде! Модно писать, что Семин мешает играть команде вот и пишут. Надо ведь быть «в тренде», а то не поймут… все пишут, значит и я напишу – пусть все думают, что и я разбираюсь в футболе…Пишет как школота, так и «болельщики», которых тут называют «многоуважаемыми».
Хоть я и не поклонник ЮрПалыча, но мне такая «мода» не по душе!
Время все и всех расставит на свои места!
Давайте ходить на стадион и поддерживать Динамо, а не играть в футбольных экспертов сидя в интернете!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Феофан Пупкин(seldons)
- Опытный писатель
01.08.2012 20:08
Единственный адекватный пост на сайте за два дня.
- 0
-
Андрiй(pavuksd)
- Опытный писатель
01.08.2012 19:42
Я не имел возможности смотреть на стадионе, поэтому оценить игру трудно. Но вот зияющие пустоты вместо компактной игры при переходе из атаки в оборону, да и при позиционных атаках - это характеризует качество тренера. Полное отсутствие командной скорости - камень в огород Семина и только его! Состав на игру - мы что, собирались отстаивать результат, добытый в первом матче?
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
01.08.2012 19:14
Время все и всех расставит на свои места!
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
01.08.2012 19:24
Не хотите молчать - не надо!
- 1
-
Mark Klivansky(Marchello)
- Старожил
01.08.2012 14:52
Сразу скажу, я не специалист в тонкостях футбола. Поэтому, не берусь подсказывать тренеру как делать, ту работу, которую ему доверили.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
01.08.2012 14:52
Мнения, к счастью, разные, как разные и люди, высказывающие их. Называть же дебилами тех, чье мнение не совпадает с собственным, может, только ... - далее, по вкусу каждого.
- 2
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
01.08.2012 18:30
Шли бы вы ЛЮБЕЗНЫЙ ... - далее, по вкусу каждого!
- -2
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
01.08.2012 14:44
Полностью поддерживаю данный блог. В котором основной смысл заключается в неоправданно критическом отношении к Динамо, со стороны людей, которые говорят, что любят его всем сердцем.
- 1
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
01.08.2012 13:40
"Заслуга" Семина в этом матче одна - то что Динамо выиграло всего 2-1, а не 5-0.
- -1
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
01.08.2012 13:05
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
01.08.2012 13:02
Мне кажется, что даже очередной невыход в ЛЧ (если ни дай Бог такое произойдёт) не заставит этих людей понять наконец, что уровень квалификации Сёмина это не уровень тренера Динамо. Жаль, что у нас есть такие болельщики. Радует только то, что их абсолютное меньшинство. Извините, но за долгие годы боления я привык к иной игре Динамо - острой, атакующей, агрессивной. Если вас устраивает это УГ, которое демонстрирует Динамо при Сёмине, то это ваши проблемы. Можете дальше ссать кипятком от такой игры.
- 1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
01.08.2012 14:54
А мне всегда було жаль тупых людей, которые умеют в написанном увидеть то, что там не написано и потом еще и "вумно" это прокомментировать!
- 2
-
Андрей Волков(volkov)
- Начинающий писатель
01.08.2012 12:44
Отличный пост Автор! Ставлю +!!!
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 12:29
Послушайте,уважаемый.Например мне,как и тысячам других болельщиков поход на футбол с семьёй обходится в 900-1000 гривен.Я имею право требовать самоотдачи и желания в двух таймах.Ведь я плачу за 2 тайма,не правда ли?И не надо мне тут говорить,что"Не нравится-не ходи".Я хожу уже 23 года и имею право высказать недовольство отношением к болельщикам.И не надо играть в коммунизм,мол:я люблю партию,потому что так надо!
- 4
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
01.08.2012 12:43
Ой, заплатил 900-1000 грн., а его не удовлетворили! Бедный! :(
- -4
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 12:48
К чему это?
- 1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
01.08.2012 12:52
а к чему вы написали про свои потраченные 1000 грн?! Для меня тоже бред!
- -4
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 13:01
Опять бред,я привел пример себя и друзей.Другие болельщики тоже тратят деньги ,уходят раньше с работы и смотрят унылое шоу полтора тайма.
- 2
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
01.08.2012 14:51
Destalker, хочу обратить ваше драгоценное внимание на то, что Вы единственный написали о сумме потраченных на футбол денег, что судя по всему возводит Вас в ранг "здравого", а для меня в ранг - меркантильного псевдоболельщика, для которого футбол - это всего лишь способ потратить деньги и занять свое время!
- -1
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 15:24
Вы можете много чего писать.И то,что вы были на стадионе,и много чего разного.А я с Вами поделился тем,что слышал и видел.Наверное я и Вы с Сёминым смотрите разные игры.
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
01.08.2012 18:34
Поражает то, что вы поняли сей пост по своему и спорите сам с собой!
- 0
-
Андрей Волков(volkov)
- Начинающий писатель
01.08.2012 12:52
ЫЫЫ!!!))) Я заплатил деньги, и могу теперь требовать! ))) Вот рассмешили)))
- -3
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 12:57
Мля,причём тут гривны?Я ВСЕГО ЛИШЬ ПРОШУ,ЧТО БЫ ИГРАЛИ ВСЕ 90 МИНУТ.Если сами футболисты об этом говорят,что стояли полтора тайма.О чём речь?
- 1
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
01.08.2012 13:10
- -1
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 13:17
Ок.Признаю.Но и нас должны уважать.Хотя они не из уважения ведь для нас играют?А за денюшку.Как-то так....
- 0
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
01.08.2012 13:34
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 13:38
20 плюсов.
- 0
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
01.08.2012 14:15
- 1
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 14:20
Обязательно!
- 1
-
Александр(alex47)
- Эксперт
01.08.2012 19:12
а за что уважать?
- 0
-
Феофан Пупкин(seldons)
- Опытный писатель
01.08.2012 20:13
Мне вот интересно, За какую сумму ты будешь БЕГАТЬ, именно БЕГАТЬ 90 минут? Может сумму ты и назовёшь, но вот СМОЖЕШЬ ли ты ВЫБЕГАТЬ 90 минут, вот в чём вопрос.
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
01.08.2012 13:25
Destalker, Вы вновь что-то путаете.
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 13:45
severyanin, уже повторялся несколько раз.Команда играет для нас.Точка.
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
01.08.2012 15:01
Команда играет для нас. Цирк работает для нас. Театр работает для нас. Магазины торгуют для нас. Дома строят для нас. Законы пишут для нас. Человек - хозяин страны.
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 15:28
Я,как и Вы тренера не выбираем к сожалению.Но мы с Вами в праве делится мнением и дискутировать.У Вас своё видение игры,у меня своё.Всё банально просто.Я Вам не доказываю,что Вы не правы,но и с Вами не соглашаюсь.
- 0
-
mr.grig mr.grig(mr.grigs)
- Старожил
01.08.2012 12:04
Сначала хотел написать много и по существу , а потом вдруг передумал.
- -2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
01.08.2012 11:51
greek, Ваш блог идет против сильного течения :)
- -4
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 12:22
Самые здравые вы....Вы наверное не видели,как играл клуб Динамо Киев?А слышали от дедушек и пап со старшими братьями?А я видел,и хочу такой же игры ,а не ходьбы спортивным шагом.
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
01.08.2012 12:35
Destalker
- -2
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 12:44
И я хочу.Очень даже.А позавчера я Вам писал,что встреча с "Фейе" покажет минусы.
- -1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
01.08.2012 12:47
Destalker > И замены сразу же после перерыва показываю ,как тренер постоянно не угадывает с составом.
- -2
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 12:52
Вал,дело не в заменах, а в замене сразу же после перерыва.Так как игры в первом тайме не было ни в одной игре этого сезона.Это обозначает ,что команда не знает ,как играть в первом тайме.И лишь после тайма Сёмин начинает думать.ИМХО.
- -1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
01.08.2012 12:56
Destalker
- -3
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 13:02
Вал,.Вы скользский тип))
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
01.08.2012 13:14
Destalker
- -2
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 13:20
Ладно,Вал. Я думаю,что наши дискуссии ещё будут продолжаться.Удачи.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
01.08.2012 15:03
- -3
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 15:30
Давайте сходим вместе на футбол,и вы услышите ,как я поддерживаю команду.А так же я имею право,как и каждый, высказывать свою точку зрения.На поле я этого не делаю,хотя и хочется Сёмину крикнуть пару раз.Всё просто.
- -1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
01.08.2012 16:03
- -2
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 16:10
76 сектор,20 ряд,1 ,2,3 места.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
01.08.2012 16:42
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 17:05
Уважаемый , ss20ua.
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 17:08
Я стараюсь видеть и то и другое.Если я вижу,что Суркис наконец-то стал вкладывать средства в отличные трансферы-я скажу "Отлично",если я вижу,что и с этими игроками игры нет,я скажу :"Плохо".
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
02.08.2012 03:56
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 17:08
Мы хотим одного и того же.Просто ,кто готов терпеть,а кто устал от ожидания.А вместе мы-просто футбольная семья.И у каждого члена этой семьи свои взгляды на ситуацию.Респект.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
02.08.2012 03:46
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
01.08.2012 12:39
Ни в коем случае не претендую на вашу роль самого "здравого"!
- -1
-
комментарий удален
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
01.08.2012 12:51
Старайтесь и у вас обязательно получится!
- -2
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 12:54
Постараюсь.Но скажу,что не дам и 40% на то,что Динамо выйдет в группу.Если это произойдёт.Приму,что я был ослом,вот только и с Вас такое же потребую.
- 0
-
Александр(alex47)
- Эксперт
01.08.2012 19:16
Destalker
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
01.08.2012 19:37
Не гоаорю и более того,я не лезу в эксперты.Я просто высказываю свою позицию.Причём,заметьте,никому её не навязываю.
- 0
-
Феофан Пупкин(seldons)
- Опытный писатель
01.08.2012 20:16
Так купи ДК у Суркиса и хоти, вот тогда ты сможешь ТРЕБОВАТЬ с них.
- -1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
01.08.2012 11:48
- 3
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
01.08.2012 13:15
- 0
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
01.08.2012 11:47
- 1
-
Александр(alex47)
- Эксперт
01.08.2012 19:18
ещё один "настродамус"
- 0
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
01.08.2012 20:26
- 0
Еще комментарииНо школоте и интернет бАлелам этого не понять. А жать.
А то, что игроки плюнули на все и стали играть по своему разумению - не вызывает сомнений! Я не знаю - сдох ли Краньчар, но дохлый Нико полезнее свежего Нинко! За Гармаша умолчим...
Автор, что вы от нас хотите? Чтобы мы целовали в задницу никудышнего тренера, как это делают в Харькове? Увольте!
==============================
Вся беда в том, что у нашего клуба нет этого времени.
Остаться очередной раз без европейской футбольной осени и иметь призрачные надежды в ЧУ, я думаю не устроит настоящего преданного болельщика. А ожидать безмолвно год за годом чистоты эксперемента - это сродни, что над твоим близким академический доктор применяет устаревшие методы лечения, а ты видишь, молчишь, видишь муки родного человека и ждешь, пока время рассудит.
Можете даже не ждать пятничного матча с Кривбассом, а сразу писать, что Семин поставил не тот состав, фланги не работают, где Дуду и т.д.
Если, Суркис пригласил Сёмина второй раз, он ему верит. В тоже время, владельцы вкладывают большие деньги в команду, и также в тренера.
Многие болельщики, с любим стажем, видят игру предвзято, хотя зрелища борьбы и результатов. Однако, не всегда это получается.
Должны ли, мы винить только тренера или тренеров, который ответственный за тактику, стратегию, хорошее здоровье игроков, и т.д. Но, тренер, не выходит на поле.
Игроки выходят и играют. Играют без энтузиазма, вяло, без желания выиграть, без любви к Команде, болельщикам. Играют за большие деньги.
Поэтому обидно смотреть, что только на фортуне выигрывают. А фортуна, такая штука, что может повернуться задом.
Может, те, которые играют вяло, не должны играть за команду с такой историей и болельщиками? Может, их надо на время отдать в аренду, и дать шанс тем, украинским молодым футболистам,
которые хотят иметь свой след в истории команд?
Опять, я не специалист давать советы Суркису и другим экспертам, но хочу, былую славу любимой Команде.
И, вообще, даже по фразам: "Однако, победителей не судят! И мне казалось, что большинство болельщиков будет вчера ложиться спать именно с этой мыслью.". Кто ж это Вам, любезный, подсказал такую глупость? Можно привести сотни примеров более объективно опровергающих ЭТО.
Когда будете идти, то представляйтесотни примеров - опровергающих это или то!
А по поводу дебилизма - объясню, а то в силу возраста вам тяжело наверное воспринимать...
Для меня - это не люди с иным мнением, а люди повторяющие как мантру, то что Семин плохой тренер, будь то победы или поражения!
А любителям написать "я видел Динамо 99", я скажу так - я тоже видел Динамо в 99, и в том-же 99 были умники типа Вас, которые обливали говном команду после поражения Баварии. И была бы у вас возможность написать в интернет гадость про клубв, вы бы тогла ей и воспользовались!!
Так что самообман нынче очень в тренде!
Чисто визуально этот Фейенорд команда намного ниже классом чем Динамо. Игроки там по уровню наше Динамо 2 а то и ниже, но как играют черти. У наших брака больше в разы. Нашему Попову нужно 5 подач в штрафную что бы родить точную, у них ребята к каждому эпизоду подходят сверхответственно.
Выиграли исключительно благодаря физике, и тому что голландцы сильно подсели. Сентябрьский Фейенорд мог бы и не упустить эти 0-1 против такого Динамо.
Просмотрел только что матч Динамо-Ливерпуль 2001го года по НТВ+. Помню тогда тоже было много новых людей, всего пара лет прошла после громких успехов и та игра казалась не очень качественной. Но в сравнении с тем что я наблюдаю последние пару матчей, тогда играли Боги.
Лично мое мнение - у этого Динамо нет шансов выйти в 1/8 ЛЧ из ЛЮБОЙ группы.
Тут дай Бог еще пройти Удинесе, Боррусию или кто там нам попадется. Там уже будут опытные бойцы, а не юные голландцы из отпуска.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я люблю Динамо всю жизнь,но яхочу взаимности,как и все болельщики.
Бред....
Хотя догадываюсь почему - потому что вы считаете, что тех кто заплатили 1000 должны удовлетворить лучше, чем тех кто заплатил 40,00 грн.
Вообще не понимаю,о чём говорить.Вы вчера бы в очередях за пивом послушали бы отзывы.Но Вы наверное с пивком возле телевизора прозревали от тактических изысков Великого тренера.
Не очем говорить с тем,кто не был и не слышал отзывы болельщиков.
Также, вы наверное счтаете себя лучше когото исключительно потому, что некто сидит дома с бутылкой пива, а вы за тем пивом стоите в очереди на стадионе! Для меня же болельщики одинаковы, не зависимо от того кто где болеет!
Ну и наконец, скудность ума не позволяет вам внимательно прочитать то, что вы комментируете: из текста поста видно, что я был на стадионе... хотя зачем оно вам!? вы и так можете комментировать!
Удачи вам в ваших начинаниях!
Спасибо за разрешение писать много чего разного :)
Это к тому, что любовь к Динамо нельзя оценивать в гривнах уважаемый),,,
Я уже говорил,Должна быть взаимность.Мы поддерживаем команду,а она нас.
Пытайтесь вдуматься,прежде чем комментировать.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
за помои на сайтах, и свист на трибуне?
Это Вы выбрали себе команду, за которую болеете, а не команда Вас назначила своим болельщиком. Ничего Вы ТРЕБОВАТЬ не имеете права. Вы имеете право БОЛЕТЬ. Это разные слова, согласитесь. Иначе Вы были бы ТРЕБОВАТЕЛЬЩИКОМ. И так по жизни: Вы идете в цирк, платите деньги, но не имеете никакого права требовать смены руководства труппы. Если Вам не нравится - голосуйте ногами. Вы идете в театр, но не можете требовать смены главного режиссера. Вы можете туда больше не ходить.
А на Вашу экономическую сентенцию я могу ответить просто: Вы заплатили 1000 грн? Вот на тысячу гривень Вам и наиграли. Не переоценивайте свой экономический вклад в клуб. Да и не забывайте, что отношения клуб-болельщики строятся абсолютно не на денежной основе.
По игре: тренер выбирает тактику. Выбирает исполнителей для ее реализации, оптимальных с его точки зрения. Начало игры моментально вносит коррективы в его планы: кто-то из своих оказался не в тонусе в данный момент и в данном месте. Кто-то из соперников оказался сильнее и техничнее опять же в данный момент. Выстроенная тактика не давала результата. Все это взвесив и проанализировав, тренер делает корректировки в составе, учитывая уже предъявленный слабые и сильные стороны обоих соперников. После изменений игра улучшилась? Блестяще!!! Это значит, что он - специалист и умеет делать правильные корректировки. Его нужно похвалить, а не предъявлять претензии.
Почему в составе сразу не вышли те, другие? Один ответ выше, а второй - правильный стратегический расчет, что свежие техничные игроки, выйдя на подсевшего соперника, смогут легче реализовать свое физическое и техническое превосходство. Совершенно правильный стратегический расчет. Замены ДОЛЖНЫ усиливать игру команды, а не латать дыры от выпавших игроков основы. Есть и третья причина, почему кто-то не играет полный матч: он не выдерживает 90 минут по жаре в силу своих кондиций после травм или нарушенного цикла подготовки к матчу. И Гусев, играющий 30 минут в полную силу во сто крат эффективнее Гусева, мающегося на поле сверх своих сил все 90 минут.
Меня поражают мысли болельщиков о том, что второй тайм - следствие самовольной игры футболистов. Большую глупость невозможно придумать. И первый тайм, и второй играла одна и та же команда: КОМАНДА СЕМИНА. И проблемы первого тайма, и начисто выигранный второй - результат работы тренера Семина. И все обязаны отдать ему должное.
Команда стоит в первом тайме и у неё явно нет плана на игру....Знаете,такое ощущение,что Сёмин,как фартовый студент.К контрольной совершенно не готовится,но всегда сдаёт.Но мы же с Вами понимаем.что это не путь успеха ДК.
Еще добавить лозунгов с точками?
Откуда Вы взяли, что у команды нет плана на игру? Вы были на установке, где Семин сказал что в роде "ввяжемся в игру, а там видно будет"? Тогда почему для Вас это явно? Или кто-либо из бывших-нынешних игроков такое вспоминает?
А с моей точки зрения все просто: мы столкнулись с перестимулированными сучкогрызами, которые выплеснули весь свой запал в первый час матча. А дальше их можно было брать голыми руками. Это еще Аркадий Райкин упоминал: "Мы им такой темп покажем, такой темп!!! первых пятнадцать минут..." Вот и Фейенорд выплеснул весь свой щенячий запал за час до основания. А матч - 90 минут. "И спекся..."
Мне хотелось бы для ДК тренера уровня Лобановского. Но таких не наблюдается. А "за неимением гербовой"... Или назовете все слово? Повторюсь: увольнение Семина игру не улучшит. Улучшит назначение того, кто лучше его. Фамилию в студию!
Вы тут афоризм вспомнили , мне тоже вспомнились слова одного известного футболиста Милана Бароша :
"Страусы никогда не прячут голову в песок! Это они так свою жопу показывают! "
Хотя здравых людей стало больше, факт, даже по единичным блогам это все заметнее и заметнее.
Написано хорошо и тематично, даже второй фронт вроде как нет необходимости открывать.
Эксперты здравые....
ути-пути.
А я хочу, чтобы ДК выиграло 5 раз Лигу Чемпионов.
И я видел команды которые выигрывали этот турнир не раз и не два.
Когда ждать чтобы хотелка сбылась?
Повторюсь,если бы играли с опытной командой,после первого гола-нас не отпустили бы,а насовали кошёлку голов.
И замены сразу же после перерыва показываю ,как тренер постоянно не угадывает с составом.Во всех матчах,обратите внимание.А ситуация с Алиевым?Сёмин кричал и требовал от Суркиса Алиева.Потратил Суркис деньги,и что?А Сёмин просто не смог ничего с характером ,желанием и т.д. Алиева сделать.С кого спрашивать за этот трансфер?
Не с кого,потому что с Сёмина,как с гуся вода.Ещё и тут его многие понимают и защищают.Эхехе....
Ужас ...
Мало делал замены Семин пару лет назад - "плохой", ибо не делает ротацию, не усиливает игру.
Начал делать классные и удачные замены - "плохой", ибо некоторые персоны видят не усиление игры, а "не угадал с составом".
Универсальное дерьмецо, да.
И пожалуйста,аккуратнее с выражениями,я ведь Вам не грублю.
А как насчет того, что соперник в первом тайме, а то и дольше, борется пока свежий, а удается сломить его ближе к концу, плюс делая тактические замены, выпуская свежих игроков?
Впрочем к чему эта лирика?
Сказано, что тренер просто не может ничего, даже с составом не угадывает на первый тайм, а тактические замены - это понты для приезжих.
Вас ведь не проведешь на этих понтах?
К сожалению,я не имею даже представления Вашей точки зрения,а вижу только сарказм.
перечитал диалог, маленький коммент.
Фраза "Универсальное дерьмецо, да." касается ни в коем случае не личностей участников дискуссий.
Она касается приема - делает замены, значит плохой, не делает замены, тоже плохой.
Универсально - всегда плохой ;)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я там сижу часто,присоединяйтесь.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я с Вами частично согласен.И никогда себе не позволял травли игроков.Но тренер-это отдельная тема.Так как в его руках игроки превращаются в звёзд,команда в команду-звезду или уходят в небытие.
Вот мне не нравится мысль,движение и ситуация на поле.Кто за это отвечает?Менеджер.С него и спрос.
Я,тоже в какой-то мере менеджер,со своими подчинёнными.И когда я не даю результат,травят меня,а не моих подчинённых.Так что уж,простите...Но Сёмин в ответе за то,что творится на поле.
Это обычная реакция на хорошо и плохо.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Разочарую Вас, но видел еще то Динамо, и вижу нынешнее... если вы хотите видеть сплошной негатив - ваше жизненное кредо! Дерзайте в том же духе :)
я болею за Динамо с 75 года, я намного старше вас , но я не лезу в эксперты.
я видел и то Динамо, и это , и не говорите что вы видели больше.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена