Вчера, в отличии от многих местных критично настроенных блогеров я был на стадионе. После матча не было желания что-то писать, так как чувства были смешаны - с одной стороны положительный результат, холоднокровная победа на характере и морально волевых качествах, сплоченный коллектив, способный мобилизоваться и дать результат за короткий промежуток времени. А с другой - невыразительный первый тайм, низкое КПД многих игроков, огромное количество брака на завершающей стадии атак и несколько нереализованных 100% моментов. Сегодня эмоции поутихли, поэтому давайте спокойно разберем моменты, которые так беспокоят всех, кто причисляет себя к болельщикам Динамо.
Тактика
К сожалению, футбол меняется. И меняется в худшую, для болельщиков, сторону и в этом не виноват Сёмин. Безуспешность носителей конспектов Лобановского на тренерском мостике Динамо этому прямое доказательство. Сегодня уже никто не позволяет фланговому игроку подхватить мяч на своей половине поля и добежать с ним до штрафной площадки соперника. Сегодня никто не атакует с шашками наголо и не дает возможности выбежать в контратаку 5-6 футболистам соперника, что было визитной карточкой Динамо прошлых лет. Сегодня другой футбол. Смиритесь с этим - наступил век прагматичного, "трусливого" футбола. Для тех, кто сомневается - обратите внимание на результаты полуфиналов и финала Лиги Чемпионов этого года: Реал Мадрид - Бавария 2:1 (от 0:0, по пен. 1:3), Барселона - Челси 2:2, Челси - Барселона 1:0, Бавария - Реал Мадрид 2:1, Финал: Бавария - Челси 1:1 (0:0) (от 0:0, по пен. 3:4). А играй Динамо в такой Сталинград, который продемонстрировал Челси в противостоянии с Барсой, то мне было бы страшно представить количество блогов на эту тему. Важен результат, а его на данный момент команда добивается в каждом матче, при этом играя даже не на 70% своих реальных возможностей и сталкиваясь с плотной и мобилизированной игрой от защиты соперников. Именно из-за неготовности большинства наших игроков физически, в силу различных обстоятельств, а так же вливания в коллектив новых исполнителей команда не выглядит единым целым на поле, а действия футболистов часто кажутся игрой кто во что горазд. Это временное явление и к моменту выхода на пик футболистов рисунок игры будет просматриваться намного лучше. Но об этом чуть ниже.
Физические кондиции
Все мы помним рассказы родителей о том, как бежало Динамо. Как громило команды на евроарене, а затем наступило время, когда сумасшедшие подготовки на сборах стали уступать по эффективности новым технологиям и фармацевтике. Сегодня уже невозможно представить, чтобы за счет физики можно было хотя бы выйти в четвертьфинал Лиги Чемпионов просто перебегав соперников. Ну а что касается чемпионата страны, то уже ни для кого не секрет, что большинство соперников Динамо хорошо мотивируются на игру представителями противоположного лагеря и бегают так, как буд-то это матч смерти и отобрать очки нужно любой ценой. Сегодня, по сути, наша команда выходит на большинство матчей чемпионата зная, что будет играть "против ветра". А это не только сложно морально, но и физически. Именно для этого были сделаны покупки в межсезонье, о которых речь шла выше. Ротация состава, которую вы увидете уже в матче с Кривбасом. Сетовать же на то, что Сёмин выпустил кого-то в старте, а кого-то на замену не зная положения дел по каждому игроку и тактики на матч в целом и вовсе маразм, так как отчетливо было видно, как в конце матча после нескольких забеганий Гусев просто садился на газон от усталости. Уверен, что это был продуманный и как показал результат матча правильный шаг главного тренера - измотать соперника и усилить игру команды после перерыва, когда соперник еще и подсядет физически. Ну а возвращаясь к физическим кондициям нашей команды, пик формы Сёмин планировал явно не на матчи с Феенордом, так как помнит чем закончилась история с выведением команды на пик летом 2008, когда Спартак был разгромлен в двух матчах со счетом 8-2, а осенью в Лиге Чемпионов команда уже не бежала, вернув былые кондиции только к стыковым матчам Лиги Европы. Скорее всего расчет первого пика идет на сентябрь, когда Динамо предстоит (я надеюсь) играть в групповом этапе Лиги чемпионов, а в чемпионате ожидает дуель с главным соперником - Шахтёром. Моё убеждение, что физически команда готова сегодня не более, чем на 70%, а некоторые исполнители и вовсе играют в половину своих реальных возможностей. Это означает, что перспективы у этого коллектива есть.
Перспективы
Динамо когда-то очень давно успешно играло на евроарене. Было это так давно, что большинство из тех, кто сегодня пишет о великом прошлом команды и растерянных традициях свидетелями этого прошлого и этих традиций и вовсе не были. За последние 10 лет самым удачным евро сезоном был год именно Сёминского правления, когда команда дошла до полуфинала Лиги Европы. Так что же поменялось в Сёмине, что он вдруг стал не тренером для Динамо? Неужели за несколько лет он устарел и навязывает клубу трусливый и бесперспективный футбол? Что испортило его тренерский талант в глазах таких многоуважаемых алко-экспертов как Витя Леоненко, о котором большинство сегодняшних блогеров знает благодаря ведрам помоев, которые тот выливает на свой бывший клуб, а не благодаря его игре за бело-синих. А может Сёмин просто разбирается в футболе больше нас с вами и алкаша Вити? Может он анализирует игры лучших, на сегодняшний день, команд и понимает, что количество номинальных нападающих, или опорников на поле не имеет значения, а игру можно сделать благодаря стандартам, контролю мяча и даже пасам поперек и несколькими вскрывающими оборону передачами или забросами, которыми изобилует игра Динамо в последних матчах? Возможно, именно поэтому был приобретен Велозу, блистает на острие Идейе и вьют паутину в центре Ярмоленко, Нинкович и Гусев? Не посещала ли вас мысль о том, что не Семин устарел, а наше представление о футболе устарело?
Выводы
Сегодня модно критиковать Динамо. Сегодня модно говорить "Сёмин уходи". А кто придет? Очередной носитель конспектов? Возможно вы хотите Газаева, который так любил "Динамовские" фланги и размашистый выход из обороны в атаку, после которых мы только и успевали ловить банки одну за другой. Соскучились по влетам батэ и трабзонспорам? Мне этого всего не нужно. Есть результат в чемпионате, есть результат в первом матче с сильнейшим из возможных на данном этапе соперников в Лиге Чемпионов, и пока есть результат - радуйтесь и от*ебитесь от игроков и тренера. Не нравится - не болейте, только не нужно желать поражения команде якобы во благо, ради ухода тренера. Это никакое не боление, как и свист трибун на игроков команды, у которой пока далеко не всё получается. Умейте радоваться победам и переживать поражения с достоинством. Вы претендуете на звание болельщика клуба, который только в начале своего нового пути в этом новом и таком непривычном для нас с вами футболе.
P.S. И еще одна забавная деталь. На протяжении многих последних лет символом поражения Динамо была обреченность после пропущенного гола и обидные мячи на последних минутах от самых разных соперников. Это долго обсуждалось, критиковали команду, её физические кондиции, тренеров и моральный настрой игроков. Теперь ситуация в корне поменялась. Команда отыгрывается после пропущенных мячей и довольно часто решает исход матча зачастую в конце второго тайма. А реакция определенной категории так называемых болельщиков остается неизменной. Забавно, не правда ли?
-
a a(grasshopper1)
- Старожил
01.08.2012 18:50
1. Гусева на усиление это возможно и хорошо, только почему Нинкович, а не Дуду? Посмотрите внимательно как играет Нинкович. Из атакующих полузащей (Ярмоленко, Кранчар, Гусев, Дуду) у него наибольший процент передач назад. То есть фактически Нинкович нужен для "придержать мяч".
- 0
-
Old Navy(Old_Navy)
- Начинающий писатель
01.08.2012 20:40
1. Вы игру внимательно смотрели? Видели как от мяча отодвигали Ярмолу, Кранчара, Идейе? Много раз судья после этого свистнул? Какой Дуду?! Он бы отлетал на метр после касания с игроками Феенорда.
- -2
-
Андрей Бойко(andrew_ab76)
- Начинающий писатель
01.08.2012 14:57
Позволю с Вами не согласиться по некоторым позициям.
- -1
-
Сергій Здоровань(Krotobiy)
- Старожил
01.08.2012 17:09
Я б до нещастя додав би гол, здається південоафриканця, Парка з Локомотива, здається Сьоміна)), забитий з фолом на СаШо ...
- -1
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
01.08.2012 14:35
Этак оправдать можно даже непопадание в еврокубки вообще...
- 1
-
ОЛЕГ ДРОЖЖИН(ivanic)
- Опытный писатель
01.08.2012 14:46
Динамо не Семинское а наше Динамо Киевское-большая разница!
- -1
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
01.08.2012 23:32
"Динамо не Семинское а наше Динамо Киевское-большая разница!"
- 0
-
Old Navy(Old_Navy)
- Начинающий писатель
01.08.2012 15:01
Оправдать можно всё, но на данный момент результат на табло. И говорить, что Динамо вчера отскочило не приходится.
- -1
-
mr.grig mr.grig(mr.grigs)
- Старожил
01.08.2012 15:22
Приходится)
- 2
-
Old Navy(Old_Navy)
- Начинающий писатель
01.08.2012 15:52
Голландцы как раз вчера пытались игру сушить и в первом тайме у них это отлично получилось. Очень красноречиво об этом свидетельствовали их затяжки времени еще до перерыва, а после гола можно на пальцах посчитать их переходы середины поля.
- -1
-
mr.grig mr.grig(mr.grigs)
- Старожил
01.08.2012 16:02
Хотеть и СУШИТЬ- совершенно разные вещи)
- 1
-
mr.grig mr.grig(mr.grigs)
- Старожил
01.08.2012 14:24
Спор бесконечен , чтобы говорить серьезно,- надо такие фундаментальные пласты и понятия поднимать , что...
- 1
-
V R(vvrman)
- Наставник
01.08.2012 14:19
Почитал, в целом точку зрения автора понял, но не соглашусь с:
- 3
-
Old Navy(Old_Navy)
- Начинающий писатель
01.08.2012 14:28
Я не надеюсь на то, что с такой игрой и этим подбором испольнителей можно дойти хотя бы до полу-финала ЛЧ и на равных противостоять тем командам, о которых вы пишите. Но выйти из группы вполне по силам, если снизить количество брака при передачах и подходить к матчам в хорошей физ. форме. Ну и желательно без потери основного центрального защитника.
- -3
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
01.08.2012 23:27
Боже-ж ты мой...
- 0
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
01.08.2012 13:55
Какой-то однобокий анализ.
- -1
-
Old Navy(Old_Navy)
- Начинающий писатель
01.08.2012 14:06
1. Физическая готовность означает очень многое. Если Динамо будет играть 2 тайма по примеру второго тайма вчера, то критиков у команды существенно поубавится.
- -5
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
01.08.2012 14:13
1. По Вашему можно считать комбинациями забросы Велозы на Брауна, индивидуальную скорость Гусева, стеночки с ближним Милевского и тягание мяча Ярмоленком?
- 4
-
Old Navy(Old_Navy)
- Начинающий писатель
01.08.2012 14:23
А что есть кобинациями по Вашему, когда на одной половине поля обороняються 11 игроков команды противника? Как по-Вашему нужно доставить мяч в штрафную? Засунуть его под футболку? Игроки во втором тайме много перемещались, перепасовываясь поперек и выдавая передачи и забросы на Брауна, который мог спокойно организовать вчера хет-трик. А в конце игры, когда у голландцев появились дыры стали использовать и навесы с флангов. При этом количество брака на завершающей стадии атак действительно пока очень высоко.
- -4
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
01.08.2012 14:38
Для преодоления подобной обороны применяются не "двуходовки" и забросы, а активные фланги с синхронизированным входом в зону штрафной 3-4-х футболистов группы атаки, игры на опережение. И добиваются этого за счет коллективных скоростей, а не действий одного игрока включившего скоростной режим. А именно это мы и выидели у ДК вчера: то Браун побежит - все стоят ждут; то Ярмола побежит - все стоят смотрят чем кончится; Кранчар один раз включился - ну этот хоть ударил.
- 3
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
01.08.2012 15:14
+
- 3
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
01.08.2012 17:30
Сильный постинг...
- -2
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
01.08.2012 13:53
вчера тоже был на стадионе...
- 4
-
Old Navy(Old_Navy)
- Начинающий писатель
01.08.2012 14:01
В начале матча скорость некуда было включать, так как физические кондиции голландцев, заряженность и слаженная плотная игра на своей половине поля не давали пространства нашим игрокам. Выход в старте Гусева и Милевского привел бы скорее всего к тому, что результат первого тайма остался бы тем же, а усиления после перерыва уже не было бы. Эти двое выложились по полной за счет того, что отыграли только тайм. На Гусева в конце матча было жалко смотреть, а после свистка он один из немногих просто повалился на газон.
- -5
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
01.08.2012 14:15
согласен насчет выложились... ни Гусь ни Темка полноценный матч отыграть не в состоянии - не хватает...
- 3
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
01.08.2012 14:17
кроме того, как правило, пропущенный гол оказывает подавляющее воздействие на соперника... примеров достаточно, матч прошлого сезона Динамо - Кривбасс хотя бы... два гола на первых минутах фактически решили исход матча, а дальше никаких нервов - играйте в свое удовольствие, хоть на полусогнутых...
- 3
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
01.08.2012 14:08
особенно интересен аргумент о тактическом бренде "Сталинград", который так лихо пропиарил Челси...
- 4
-
леонид ткачев(leon.tka4ev)
- Начинающий писатель
01.08.2012 15:39
Включить скорость и играть так с самого начала наверное нет никаких сил. Все быстро сдохнут. Причины- жара и отсутствие необходимых кондиций. Но, обидно другое- Динамо не имеет право в своем нынешнем составе ТАК играть против обескровленного соперника. За 1 тайм просто стыдно. Даже мне, хотя я не футболист Динамо.
- -2
-
klim-ko(klim-ko)
- Старожил
01.08.2012 13:34
Т.е. по Вашему, если я очень редко хожу на стадион, что бы посмотреть матчи Динамо, то должен заткнуться?
- 2
-
Old Navy(Old_Navy)
- Начинающий писатель
01.08.2012 13:45
Где я написал, что вам нужно заткнуться, потому что вы из другого города? Что за бредовые выводы?
- -2
-
Богдан Авраменко(Nesta)
- Читатель
01.08.2012 13:30
Міркування цікаве!Зараз дуже багато пишуть "Сьоміна у відставку" якщо Ю.П.С уйде це означає що ми невийшли в ЛЧ.Значить ці вболівальники бажають нашій команді поразки то тоді що ж це за вболівальники - це справжні гризуни!
- 0
-
klim-ko(klim-ko)
- Старожил
01.08.2012 13:40
Не согласен с Вами немного.
- 1
-
Old Navy(Old_Navy)
- Начинающий писатель
01.08.2012 13:46
Кто должен прийти вместо Сёмина?
- -1
-
Vadim Blastow(Blastow)
- Наставник
01.08.2012 13:49
Почему-то в каждом втором блоге светится фамилия - Михайличенко. Но от такой замены лучше не станет, станет только хуже но будет уже поздно...
- 0
-
леонид ткачев(leon.tka4ev)
- Начинающий писатель
01.08.2012 15:44
Совершенно правильно. Упаси Бог. Он , такой же трусливый как и Семин. Подзабыли уже, как играли его команды? У.Михайличенко в настоящее время, самая подходящая должность.
- 0
-
klim-ko(klim-ko)
- Старожил
01.08.2012 13:54
Вот Вы интересный человек. Такое впечатление, что Сёмин это последний тренер на земле остался и если он не дай Бог уйдет - всё пропало.
- 3
-
Old Navy(Old_Navy)
- Начинающий писатель
01.08.2012 13:56
Ваш вариант? Кто?
- -1
-
Vadim Blastow(Blastow)
- Наставник
01.08.2012 13:59
Klim-ko нет, просто менять Сёмина на а-бы кого попало не правильное решение. Если убирать Сёмина то приглашать иностранца типа Рамоса в Днепре.
- -2
-
klim-ko(klim-ko)
- Старожил
01.08.2012 14:07
А кто говорит, что просто менять на кого либо?
- 3
-
Vadim Blastow(Blastow)
- Наставник
01.08.2012 14:11
Ну вы может и не говорите, а вот в каждом 2-м блоге все только кричат: "Сёмина в отставку" хотя при этом не говорят, а кого-же вместо него...
- -1
-
klim-ko(klim-ko)
- Старожил
01.08.2012 14:06
1. Эрнесто Вальверде
- 1
-
Old Navy(Old_Navy)
- Начинающий писатель
01.08.2012 14:16
Делать такую ротацию - очередная рулетка. Или вы считаете этих тренеров априори более сильными, чем Семин?
- -2
-
Vadim Blastow(Blastow)
- Наставник
01.08.2012 14:18
А ещё есть риск, что целый сезон будет проведён впустую. Пример Рамоса тому пример: когда его пригласили, а по-настоящему хорошо заиграли только сейчас.
- -1
-
klim-ko(klim-ko)
- Старожил
01.08.2012 14:24
Ну так и Сёмин не первый год у руля Динамо.
- 2
-
klim-ko(klim-ko)
- Старожил
01.08.2012 14:23
Да считаю. Первые два тренера точно более сильные чем Сёмин.
- 5
-
ИГОРЬ(val2010)
- Наставник
01.08.2012 13:30
"...бумага, она все выдержит, на ней можно написать все что угодно!"-КФ "Доживем до понедельника". Так и тут - Семин говно, потому как многие пишут, для многих хаятелей обьяснить почему он говно проблема, потому как принцип стада никто не омменял. Масла в огонь на ТВ подливают "эксперты"- "Мне нравится Металлург Д, три поражения, зато игра есть, а у Динамо....", это говорит тот к мнению которого прислушиваются- В.Леоненко. Поймите-тренеров уровня ВВЛ еденици и для них есть Барселоны с Реалами.
- -3
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
01.08.2012 13:27
Ох, спасибо за статью!
- -2
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
01.08.2012 13:23
- 4
-
s s(bsglis)
- Эксперт
01.08.2012 13:52
Ну тактика у Семина есть, основана на контроле мяча, коротком пасе, насыщенной средней линии, редкими забросами за спину, использование флангов, по возможности игра от обороны на контр атаках, одновременно атаковать большое число исполнителей не ходит, собственно он это демонстрирует не первый сезон когда срабатывает когда нет, вопрос уже другой но тактика есть, теперь еще под эту тактику взяли Велозо , Кранчара т.е. попытались заткнуть самые больные позиции плеймейкера в клубе
- 2
-
Butra Butra(butra)
- Наставник
01.08.2012 13:22
Про "закат атлетичного футбола" расскажите в Англии и Германии, им же и испанцам поведайте про контры в два игрока, Моуриньо, Гвардиола, Фергюссон, Леб, Клопп и другие, исповедывают похороненную Вами контригру в 4-5 игрока. Просто в отличие от наших после пустого рывка в 50 метров, им не нужно пять минут на восстановление, они не стоят, смотря на свой высунутый язык, а тут же вступают в активный отбор, кто ближе к мячу, давая остальным вернуться закрыть позиции.
- 7
-
Old Navy(Old_Navy)
- Начинающий писатель
01.08.2012 13:36
сравнивать физические кондиции игроков европейских чемпионатов с нашим, увы, не приходится. речь была не о том. сейчас мало просто перебегать команду противника. яркий пример полуфиналы ЛЧ этого года.
- -4
-
s s(bsglis)
- Эксперт
01.08.2012 13:44
Ну Англии про закат рассказывать не нужно они уже и так до нашего уровня скатились, а нынешнюю Германию сложно обвинить в динамовском стиле, судя по их игре на последнем ЧЕ они гораздо ближе к испанцам по стилю, чем контратакующей команде, даже если на процент владения мячом смотреть .
- -1
-
V R(vvrman)
- Наставник
01.08.2012 14:26
Рыбка это доказательство детского тупизма, а не соперничества в фармакологии. Вратарская позиция, вообще то, не требует допинговой накачки, там другие навыки нужны.
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
02.08.2012 00:03
Там вопрос темный я не в курсе, что там и как но принимаю дела так как заявлено официально , официально звучит примерно так - Наказан за применение допинга
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
01.08.2012 13:15
В прошлом году были подобные блоги,потом мы проиграли ЛЧ,ЛЕ,КУ,ЧУ,начинаем все сначала
- 4
-
Old Navy(Old_Navy)
- Начинающий писатель
01.08.2012 13:19
Трансферная политика этого межсезонья должна дать ответ на вопрос понимает ли проблему влетов прошлого года тренерский штаб и руководство клуба. Ваше замечание было бы в тему, если бы всё закончилось обвинением Вакса во всех провалах и в межсезонье в клубе ничего быне поменялось. Один только уход Алиева уже говорит о том, что Сёмин способен делать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы.
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
01.08.2012 13:11
Сейчас автору объяснят, что страшнее Семина для Динамо зверя нет, а Испанцы со своей прагматикой нам не указ, контроль мяча в последнем матче это полное гавно ибо не приводило 50 мин к серьезным опасным моментам, Феенорд обыграл Браун единолично, а тренировать лучше Семина сможет даже Парамон
- -9
-
Vadim Blastow(Blastow)
- Наставник
01.08.2012 13:13
Буряка тренером ДК не хотите?
- -7
-
s s(bsglis)
- Эксперт
01.08.2012 13:20
Его даже Александрия не хочет
- -3
-
Vadim Blastow(Blastow)
- Наставник
01.08.2012 13:24
Ну так вы говорите, что лучше Сёмина может тренить даже Парамон. Ну тогда и Буряк может лучше ЮПС тренить. Суркису нужно его пригласить и тогда ДК станет чемпионом на всех фронтах
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
01.08.2012 13:31
Понимаете как бы вам пояснить есть такое понятие ирония. Так вот весь пост был ироничным. Но что бы не было не досказанностей скажу вам прямо или менять на суперового тренера или не тасоваться с этим вопросом ибо уже рулили много тренеров, а болельщики через год всех отправляли в отставку
- 0
-
Vadim Blastow(Blastow)
- Наставник
01.08.2012 13:37
Вот здесь полностью согласен. Если менять тренера то только на хорошего иностранного тренера. Другое дело, что Суркису это сделать не очень просто. Он не может предложить тех условий которые дают и сборная Россия и Анжи и поэтому к нам хороший тренер может не пойти.
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
01.08.2012 13:53
Ну где-то примерно так
- 0
-
Old Navy(Old_Navy)
- Начинающий писатель
01.08.2012 13:21
Самая глубокая мысль была, что команда забила во втором тайме на установку тренера и поэтому выиграла :)
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
01.08.2012 13:33
Вот именно
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
01.08.2012 13:36
Чем дальше тем смешнее, при чем никто из этих спецов даже дворовую команду чемпионом города своего не сделал, но Семина учить впереди всех, я осознаю, что есть тренера и получше, так и игроки есть получше чем у нас в составе, а ничего надеемся и на этих. Больше всего убивает ничем не подкрепленная уверенность, что мы должны выносить Феенорд в одну калитку 5 - 0
- 1
-
Vadim Blastow(Blastow)
- Наставник
01.08.2012 13:47
И не только Фейеноорд: все хотят и в чемпионате в каждом матче по 5-0: 30 игр 30 побед. А раз выиграли только 1-0 то тренера и пол-состава выгнать
- -1
Еще комментарии2. Я не знаю физика это или тактика. Но когда левый полузащитник уходит в центр с мячом левый защитник хотя бы иногда должен делать забегание по флангу. Попов стоял. Или еще комбинация: вместо прохода на скорости с мячом Попов бежит 10 метров, останавливается и возвращает мяч назад в центр. Ближайший соперник находится в 5 метрах и не факт, что может успеть закрыть бровку.
Это что: тактика, физика или жара?
3. Разбирается или нет Семин в современном футболе покажет его величество результат. Динамо на минуточку в топах всей Европы по количеству денег, потраченных на трансферы. Если ни дай бог Семин при таких вводных не пройдет дышащий на ладан Фейенорд, то как бы ответ очевиден. Семин не должен быть тренером Киевского Динамо
4. Странные и сумасшедшие люди - боссы Реала, уволившие Капелло после победы в чемпионате Испании. Не задумывались почему?
2. +
3. +
4. Чемпионство в лалиге далеко не единственная задача на сезон для Реала.
Тактика. Современный футбол отличается как раз атлетизмом. Реал Мадрид, Боруссия Д, Ювентус (никогда раньше не показывающий такого зрелищного футбола) добились успехов демонстрируя остроатакующий футбол. Вы посмотрите контратаки Боруссии Д образца прошлого сезона и сколько в них принимало участие игроков. Тоже самое можно сказать и о Реале. Атрибутами успешной игры в современном футболе являются скорость (принятия решений, коллективного перемещения игроков, перемещения мяча) в фазе атаки и агрессия (в хорошем смысле этого слова), прессинг, коллективный отбор в фазе обороны. Эти качества в ДК во главе с ЮПС 2-го разлива, я увидел только в домашней игре с МС. У ДК нынешнего нынешнего разлива этих качеств нет. И перспективы того что эти качества появятся с этим тренером я не вижу.
Физические кондиции. Полностью согласен с автором.
Перспективы. Основная разница между ЮПС 1-го и 2-го приходов в наш клуб - это игра команды в обороне. Осторожная игра ДК в нападении при 1-ом пришествии ЮПС приносила свои плоды благодаря безупречной игре в обороне. Да и атакующие действия тогда отличались в лучшую сторону благодаря их скорости. На сегодняшний день фаза обороны ДК не выдерживает никакой критики. И надо смотреть не на количество пропущенных голов в ЧУКр, а на количество потенциально опасных моментов у наших ворот. В Европе нам такой игры в обороне никто не простит. И ШД обойти будет не просто. Отсюда перспективы рисуются самые мрачные. Не потому что я пессимист. А потому что в незначительной степени но иформированный оптимист.
Выводы. Полностью согласен, что свист это не боление за команду а ее убивание. И болельщики нашей команды на данный момент не лучше, а может быть и хуже (чего только стоит свист в адрес Ярмоленко в игре с Говерлой) игры нашей команды. Бросать говно на лопасти маховика критики который сейчас запущен проще простого и эффект тот еще. Но ДК от этого становиться только слабее. Критика должна быть обоснованной и конструктивной. Если говоришь что это плохо - обязательно нужно говорить как это плохо можно устранить. Я через весь свой спич красной линией попытался обосновать, что ДК с ЮПС светлое будущее не светит. Как альтернативу предлагаю нынешнего спортдира ДК. При нем ДК довольно успешно играло в ЛЧ (только дикое невезение и результативные ошибки арбиторв в играх с Ньюкаслом и тем же Феенордом не позволили выйти из группы), регулярно обигрывало ШД. Единственный его провал это отбор в ЛЧ с Турками дома. Но так и ВВЛ в отборе ЛЧ дома Спарте проигрывал в 1998г.
Того очка нам і не вистачило для виходу в плей-офф...
А "понимание футбола" Сёминым уже очень хорошо оценили в России...
Неужели ещё остались у кого-то какие-то иллюзии?.. Результат есть при такой игре?..
Так г-жа Холява когда-нибудь и закончится... И будет очень обидно и стыдно, если Шахтёр, или Металлист, или Днепр макнут сёминское Динамо мордякой в навоз... А такое легко может и случится при такой игре... Чем ТОГДА будем оправдывать Сёмина?..
––––––
Это, клянусь, не в бровь, а в глаз...
Но вот в чём казус, вот в чём собачка порылась, - я очень хочу увидеть КИЕВСКОЕ (наше) Динамо, а на глаза попадается только Сёминское... Сегодня это называется "Оптический обман", очковтирательство...
Голландцы молодая команда , которая вчера сама себя сломала автоголом )
Остальное - могло быть , а могло не быть )))
И у Голландцев на замене не было опытных игроков , опытная команда сушила бы счет 1;0 в гостях, а те решили побегать на радостях ))))
Я и говорю , что опытных игроков мало было , кто Вам сказал , что прожженные ассы сушат свою игру на своей половине поля ?
Только отсутствие опыта команды позволяет делать такие детские ошибки и отдавать территорию и инициативу сопернику .
Опытные сушат игру у ворот соперника и на его половине )))
Тут спрашивают : Кого вместо Семина ?
Отвечу в авторском ироничном тоне . А Динамо еще ни разу не играло с играющим тренером по жребию.
А чего , сегодня- Гусь тренер на поле , завтра- Миля, послезавтра -Михалик, потом- Велозу, ... А там и Хач или Коваль прослывут гениями тренерской мысли , все может быть и все возможно в нынешнем Динамо.
Так новые тренерские таланты просмотрим , заодно решим какой футболист круче, практические занятия молодых талантов тренерских проведем...
1. Мода на "трусливый" футбол и как пример игра Челси с Барселоной, Баварией. Со стороны Челси, не было трусливого футбола, а был хорошо организованный оборонительный футбол, который сумел противостоять ЛУЧШЕЙ АТАКЕ В МИРЕ. Вы вчера видели организацию игры ДК в обороне? Сколько зон пустых постоянно образовавалось? Сидеть в 10-ом на своей половине, это еще не означает иметь организованную оборону и это не означает играть от обороны. Посмотрите как нам забивался гол, как постоянно оголялись фланги в обороне и не кто не страховал крайних защитников. Давайте не будем путать организованный оборонительный футбол (Челси с Барсой, Греция -2004 и т.д.) с сидением на своей половине поля и катанием мяча без продвижения вперед.
2. Физика. Просто за счет физики, Динамо никогда и никуда не выходило и раньше. Бездумным беганьем ничего не добьешся. Динамовские успехи были связаны с высокой интенсивностью, мобильностью и организованостью в ведении игры, как при атакующих действия так и при оборонительных. Это не прошлое "конспектов Лобановского", это нынешнее, что показывает и Реал и Барселона. Барселона, отлично организована при потере мяча и то, что они им много владеют, во многом предопределяется тем, что они очень быстро его (мяч) отбирают. Вчера я не видел организованности.
3. Перспективы. Сегодняшнее Динамо не готово к ведению интенсивной игры на уровне лучших команд. "Скучный" финал Баварии с Челси проходил на таких КОМАНДНЫХ скоростях на которых мы сейчас играть не готовы. Будем ли готовы через месяц, два, полгода? Не думаю. Но остается только надеятся, что буду не прав.
Выйти из группы можно мечтать только в том случае, если туда сначала войти... А этого, скорее всего, к моему большому сожалению, не случится... Увы, и на старуху бывает проруха... И на "гениев", бывает, накатывает тьма, (это уже о Сёмине)...
1.Сама по себе физическая готовность команды мало что значит, хотя без нее никак. "Физика" основа командной игры, присутствия коллективных скоростей при развитии атаки и прессинга при оборонительных действиях. Именно эти составляющие давали результат Динамо в прошлом. Сейчас этим и не пахнет. Последний раз на моей памяти ДК успешно прессинговало Арсенал в 2004 г при Михайличенко.
2. В атаке у нас давно нет комбинационной игры (если таковой не считать элементарные стеночки). Сейчас в основном ДК полагается на них или силовую борьбу после прострелов-навесов. Этого катастрофически мало!
3. В обороне - провалы. Игроки запросто теряют соперника в своей штрафной, не контролируют свои зоны. Любая контратака соперника проходит сквозь оборону как нож в масло. Пример - голы-близнецы от Говерлы и Фейноорда!
Выводы: с этим в групповых матчах ЛЧ нам светит очередной провал!!!!
2. В атаке очень много брака на завершающей стадии, отсутствия комбинационной игры во втором тайме я не заметил.
3. В обороне действительно провалы, но стоит помнить, что в матче отсутствовал Хачериди, как и в игре с Говерлой, что несомненно сыграло самую важную роль в этих провалах.
С вашими выводами не согласен. Нужен пик формы в сентябре, если он запланирован, то учитывая усиления состава у нас все шансы выйти из группы.
2. Отсутствие тактической выучки у команды никак не связано с пресловутым пиком физической формы.
кроме того хороши дальние удары - не можешь подойти близко - бей издали...
всегда есть шанс что вратарь не увидит момент удара и не успеет занять правильную позицию, возможен рикошет, как бонус - угловой...
в конце концов даже удар мимо ворот снижает шансы соперника на быструю контратаку...
Мне одного плюса на Ваш постинг мало. Очень мало. Я обязательно должен был согласиться с Вами эпистолярно.
Ваше: "Для преодоления подобной обороны применяются не "двуходовки" и забросы, а активные фланги с синхронизированным входом в зону штрафной 3-4-х футболистов группы атаки, игры на опережение. И добиваются этого за счет коллективных скоростей, а не действий одного игрока включившего скоростной режим", - ИМХО, достойно глубокого осмысливания.
Особенно хочется отметить "с синхронизированным входом в зону штрафной 3-4-х футболистов группы атаки, игры на опережение. "
никаких двояких впечатлений от игры у меня нет - первая половина встречи во всей красе показала креатуру великого зодчего, которому снова предоставлен не только еще один ЕЩЕ ОДИН шанс, но и прикуплены некоторые игроки... кроме того, ему дали шанс разогнать пресловутую "шоблу" не дающую спокойно развиваться этому тренерскому таланту...
Если его тактика - стоящая команда, без проблесков какой-либо мысли, постоянно меняющая направление атаки (а попросту говоря - топчущаяся на месте), то простите, я действительно далек от того уровня умственного развития, который позволил бы в полной мере осознать гениальность российского спеца...
и только во втором тайме в бой пошли "старики" - Гусенок и Миля ("мешатели" Семину), игра как-то пошла и последние пол-часа футбол в исполнении Динамо несколько изменился... играй они так с самого начала, от "грозного" Феенорда не осталось бы камня на камне... потому что на самом-то деле играть там было не с кем... надо было просто "включить" скорость... и грандовый Феенорд посыпался, как карточный домик...
НО...
трансферная компания была ведь нехилая... на поле были Велозу и Краньчар...
заряженности у голландцев было хоть отбавляй, но при хорошо заданном темпе их слаженная игра была бы далеко не такой слаженной...
опять таки - мы выкладываемся, но и соперник выкладывается тоже... мы устаем - соперник устает тоже... не надо думать, что пока мы устаем, соперник набирает силы...
знаете, люди ведь разные бывают, одни хорошо играют на скрипке, другие на барабане... но если их пригласят поиграть в оркестре, вряд ли кто-то из них возьмет в руки саксофон просто потому, что некто Паганян играет на нем просто виртуозно...
и выводы изумительны - учитесь радоваться...
блог можно было написать одним предложением - Привыкайте, что мы не первые...
смирившиеся с судьбой будут причислены к рангу "просветленных" и залайкованы самим пророком ЮРПа- Валом Динамо...
А Вам не приходило в голову, что у Динамо очень много болельщиков, которые живут в других городах Украины и которые имеют абсолютное право (как и те, кто ходит на стадион) высказывать свою точку зрения?
Я например живу в г. Сумы и как только у меня появляется хоть малейшая возможность попасть на игру Динамо - я обязательно иду.
Так что не стоит всех у кого мнение отличается от Вашего называть "так называемыми болельщиками".
П.С. Я думаю що вболівальникам Челсі теж не сильно сподобалися матчі ЛЧ в полуфіналі а також в фіналі але результат кінцевий ви знаєте самі
Я например не считаю, что "Сёмин говно" и никогда такого не напишу так как он на данный момент тренер Динамо. Сёмин по моему очень скромному мнению просто не подходит в качестве тренера для нашей команды.
Ну а на счет вывода, что те кто хочет отставки - значит желают проигрыша Динамо. Откуда Вы такое взяли. Глупость полная. Просто если Динамо не пройдет в групповой турнир ЛЧ, то Сёмин просто обязан сам уйти. Так как такой провал будет являться не единичным, а системным.
2. Мартин О’Нил
3. Виктор Гончаренко
При этом опять таки, я не согласен с теми кто сейчас говорит "Сёмин на выход".
Я считаю, что Сёмину давалось много шансов. И довольно успешная трансферная работа в этом году - это последний шанс для Сёмина. Если не дай Бог Динамо не пробьется в ЛЧ и начнутся рассказы о невезении и т.д. то Сёмин должен уйти в отставку.
учетная запись этого пользователя была удалена
По поводу того, что у испанцев и немцев физика лучше, так у них и фармокология на высоте, нашей не умываться, Рыбка тому доказательство.