Недавно очередным интервью (http://dynamo.kiev.ua/articles/111024.html) порадовал нас Леоненко – enfant terrible нашей футбольной журналистики.
Интервью вроде бы о проблемах сборной, но, видать, душа у Виктора Евгеньевича на такой уж манер устроена, что не лягнуть Динамо он просто не может – это выше его сил.
Ну сказал и сказал – чего волноваться. И вправду не стоило бы – кабы не реакция читателей сайта. Типично выглядит реакция FCDYNAMO-GENYA : «Скажите, что Леон говорит не по делу??Или врет?Или может придумывает что-то?!»
Да, конечно, не по делу, да и привирает порядочною. Но не будем голословны.
Вот что он говорит о Динамо: «Посмотрите на «Динамо». Недаром же болельщики освистывают эту команду на протяжении всех матчей этого сезона. Смотришь, как они играют, и не понимаешь, что команда делала на сборах»
Не знает Виктор Евгеньевич, что команда на сборах делала, просто ему невдомек. Не знает, что на Евро2012 основными игроками различных сборных были: Михалик, Хачериди, Ярмоленко, Гусев, Вукоевич, Велозу – вот просто он этого не знает. И нуждались они не в подъеме физических нагрузок, а в элементарном отдыхе.
Что Милевский вместо работы на сборах болел – этого Леоненко тоже не знает.
И что Краньчар, Велозу, Раффаэль, Тейку, Рубен были куплены перед самым началом сезона и никаких сборов не проходили ему также не известно.
В общем 11 (!) игроков ДК были лишены нормальных полноценных сборов. Зато полностью прошедший сборы Мехмеди – уехал на олимпиаду.
Как вы думаете, дорогие читатели и болельщики ДК – он и вправду всего этого не знает? А если знает – что же он такое пишет?
Таки привирает, да? Ну ладно, так говорит Леоненко (не Заратустра). Но вы то что же дружно ему аплодируете? – тоже не в курсе? А если в курсе – откуда же эти отклики?
Не знаете? вот и я не знаю.
Но едем дальше «Киевляне постоянно что-то обещают, какие-то результаты. А в итоге — вторые. И при этом еще кое-кто из тренеров доволен результатами.»
Минуточку – это правда, что киевляне оказались вторыми потому, что играли плохо? Или это Шахтер за уши вытащили:
- четыре из десяти весенних матчей противники-середняки Шахтеру просто сдали, не только снабдив его незаработанными очками, но и предоставив отдых, застраховав от травм и предупреждений, а с ДК эти же команды бились насмерть в том числе буквально, при полной благосклонности судей
- два матча с сильными противниками – ДК и Металлистом Шахтеру выиграли судьи.
Так что – это правда, что Динамо проиграло прошлый чемпионат. И тренеры должны быть ЭТИМ ВОТ довольны?
Или Леоненко обо всем этом не в курсе? Или просто боится потерять место ведущего на телеканале – и потому сознательно пытается оболгать родной клуб?
Не знаю, я ему не судья – каждый зарабатывает деньги, как умеет
Но вот бурные позитивы читателей, якобы болеющих за наш клуб – а вот это другое дело. Этого вот я совсем, совсем не понимаю. На Ваш любимый клуб откровенно и неприкрыто клевещут – под Ваши же аплодисменты – это я персонально обращаюсь ко всем, кто позитивно откликнулся.
Это так Вы Динамо поддерживаете. Ну-ну…
А вот вам всем мнение противника, говорит Младен Бартулович
«.»
Динамо фактически не имело сборов, Динамо собирает команду и строит игру по ходу, Динамо планирует выйти на нормальную форму к сентябрю (дай-то Бог!). Но не имея формы с несыгранным составом и серьезными потерями, Динамо выиграло 6 игр из шести если не с самыми сильными, то с достаточно крепкими командами, т.к. Кривбасс Арсенал и Фейеноорд далеко не подарки и не проходной двор.
Команда в процессе набора формы и построения фактически новой команды выдирает победы на зубах. И Бартулович говорит, что за это перед Динамо можно только снять шляпу.
А торсида свистит. А журналюги стараются лягнуть – и наши, НАШИ болельщики этому аплодируют.
«Нет, нет, совсем не понимаю» /метаграф от Гоголя/
Да согласен, пять игроков не проходили предсезонку, так как их только купили, так почему не играют Аруна, Дуду, Мехмеди, Алиев, Эскобар которые уже не одну предсезонку прошли? Не этот ли тренерский штаб привел их в Динамо?
Да, я пожалуй соглашусь, что критиковать команду, а под командой имею ввиду ГТ, а не игроков, нету смысла, так как его сейчас никто не уволит, но вы уж простите меня, но блоги с одами Семину понять и принять не могу.
-
Vladyslav Kosulin(kosulin)
- Наставник
12.08.2012 20:35
Для меня Леон кончился, когда одинаковую проблему низкой реализации моментов прокомментировал с интервалом в несколько дней.
- -1
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
12.08.2012 18:27
Мне не нравится сам подход Автора: если у тебя точка зрения отличная от моей сиди и молчи. Ну есть у Вас аргументы, Вы их высказали, где-то с Вами можно согласиться, где-то можно поспорить. Но зачем же людей с другой точкой зрения сразу клеймить позором, мол, ненастоящие это болельщики? Они же такие же преданные болельщики, как и Вы, просто думают и оценивают игру команды иначе. Зачем же им отказывать в этом праве?
- 3
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
12.08.2012 18:25
Я вот знаю, кто такой Леоненко, помню как он играл, как он забивал, как дарил нам, болельщикам, радостные и счастливые эмоции!
- 1
-
Владислав(dukha93)
- Опытный писатель
12.08.2012 18:19
Смешной крот этот "дупочка", все пишет и пишет коментарии, а на него не обращают внимания)
- -1
-
Allaperdon(StratTV)
- Старожил
12.08.2012 17:43
- 0
-
Владимир Котофеев(Kotyarra)
- Начинающий писатель
12.08.2012 17:36
А почему "dupochkУ" никто не банит? Ведь невооружённым же взглядом видно, что эта "dupochka" - не просто dupochka, а dupochka кротячья !
- 0
-
Oleg Ivanov(se7er)
- Читатель
12.08.2012 17:38
еще не заметили значит.
- 1
-
Oleg Ivanov(se7er)
- Читатель
12.08.2012 17:33
Моледец Леон. Не ссыт правду говорить. Уважуха.
- 1
-
Сергій У(sergei_u1963)
- Начинающий писатель
12.08.2012 17:26
Бухати йому треба було менше.Але,звичайно,гравець був класний.Нам би вистачило його двох м"ячів Спартаку.
- 0
-
Ігор з України(poligon85)
- Наставник
12.08.2012 17:21
Все , кому не лень критикуют Семина с одним вопросом , который сказал Леоненко : " Что команда делала на сборах ?" А при неудаче , которой , несмотря на критику , в этом сезоне еще не было , обязательно спросят тоже самое... Или нет ? Вот у Вас , автор , иногда не возникал такой вопрос ?
- 1
-
Oleg Ivanov(se7er)
- Читатель
12.08.2012 17:35
в точку.
- 1
-
(barsabezmessi)
- Наставник
12.08.2012 17:05
- 1
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
12.08.2012 16:44
Автор, а вы не забыли что чемпионство было проиграно не в матче с Шахтером, который тянули за уши, а в матче с Зарей? или решили скромно умолчать? А Рубин, Сток и Бешикташ тоже за уши тянули?!! Тоже судьи им помогли, или жара в Тель-Авиве?
- 18
-
комментарий удален
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
12.08.2012 17:52
Ну а почему и нет? Сказать можешь что хочешь, это ведь не мешки ворочить... А в каком из вышеназванных клубов в стартовом составе выходят сразу десять динамовцев, гордо ведомых их капитаном Пуканычем? а из какого клуба половина этого легиона перекочевала в Арендовец? Не Зарю ли они случайно спасали два года до этого? А какова статистика Метадона с Шахтером? Как думаешь есть ли еще в украинском чемпе две команды с такой статистикой? Говорить можно что угодно, это не страшно, страшно то что половина из вас верит о все это.
- 3
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
12.08.2012 17:22
- -2
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
12.08.2012 17:43
Зачем писать глупости, что матч с Зарей ничего не решал? Может Динамо вообще надо было сниматься с чемпионата после того матча? Может и не начинать этот, с такими рассуждениями "не Заря, так Таврия"? И не надо делать вид, что вы не понимаете что Семин проиграл матч в Луганске, так как не хватило той пресловутой 96ой минуты, или 101ой, или может 127ой, кто его знает когда эта проклятая Заря, по стратегии Семина, должна была устать... а Рубин со Стоком и с Бешикташем тоже ничего не решали?
- 5
-
Nik Tor(tornik)
- Старожил
12.08.2012 23:54
Чемпіонство було програно не на полі. Всі це добре знають, тільки не ви.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
12.08.2012 16:44
Бедные наши динамовцы! Так тяжко пахали на Евро, особенно Миля, Михалик... А Рубен , Тейку и Рафаэль так вообще определяют нынешний рисунок игры Динамо.Не "собрались",не подыркали бессмертные семиновские квадраты. Да как раз сейчас Леоненко еще сдерживает свои эмоции в отношении и самой команды, и отдельных игроков. А то, что он не уважает Семина как тренера и не терпит его игры, так за что его уважать и за что эту , с позволения сказать, игру любить. Не совсем лицеприятно на эту тему и Несмачный отхывался. но его почему то не клеймят.А Бартулович не такой большой авторитет в футболе, что бы особенно прислушиваться к его мнению. Заря лучше выглядела в матче с Кривбасом чем Динамо.
- 5
-
Pete Boyko(PETE1982)
- Опытный писатель
12.08.2012 16:36
И я смотрю как на клоуна.. сам алкаш-неудачник...звезда футбола, легенда самопровзглашенная.. смотрю передачу и не понимаю...на одном канале- Сабо маразматично гадит ДК...тут леон и нагорняк-2 суперзвезды....ну не умеешь ты говорить, анализировать, молчи... всем и тык понятно что там мозгов никогда не было, зачем гадить милю и т.п.не понимаю...клоуны и все..
- -4
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
12.08.2012 16:20
Кстати, Адольф Тейку прошёл сборы, всё нормально)
- 1
Еще комментарииОн тогда сначала в своей обычной манере проехался по Динамо: "да как можно такие моменты не забивать, всех в мешок и с моста, все кривые, хромые, слепые, тупые, и тренер - дебил".
А потом - дал комментарий о кротах: "да, плохо, что не получается забить, зато моментов много создают. Значит, голы придут. Просто нужно подождать".
Раньше я думал, что ему просто нынешние заработки игроков покоя не дают, но тут сразу все стало ясно. Второй Сабо. БИЧ (бывший интеллигентный человек, если кто не знает, что означает это слово) превратившийся в куртизанку.
И кто-кто, но он уж точно имеет все права критиковать свой любимый клуб (а в том, что он его любимый - нисколько не сомневаюсь!) за унылую игру, за то, что приходится все время на нервах смотреть матчи Динамо, не будучи уверенным в победе, а иногда и просто в возможности победить!
И он яростно критикует, не прячась за ничего не значащие слова и обтекающие фразы. Он ведет себя как мужчина! Пусть даже иногда в порыве страсти и эмоций в чем-то и неправ, или в чём-то слишком резок. Ему это можно простить.
Но он хочет гордиться Динамо, и поэтому столь критичен!
И тысячи, десятки тысяч болельщиков именно столь критичны, так как хотят видеть Динамо уверенной, сильной, классной командой, знающей с первой до последней минуты что нужно делать на поле!
Так вот, это о Леоненко.
А кто такой господин Туров, я не знаю! И почему его не покидает желание лягнуть Леоненка, тоже не знаю.
Вы ссылаетесь на мнение Бартуловича? Но есть один нюанс. Бартулович, или кто-либо иной могут еще и больше добрых и похвальных слов сказать в сторону Динамо.
По одной единственной причине - Динамо им БЕЗРАЗЛИЧНО! Пишу большими буквами, чтобы сие понятнее стало.
Это как в жизни - если член Вашей семьи совершает что-то не совсем хорошее или ведет себя недостаточно порядочно, что вы сделаете? Правильно - отругаете! Да и еще можете оплеух надавать в зависимости от эмоциональности Вашей. А вот соседям и дальним родственника на всё это будет совершенно начихать, честно говоря...
Так может и Вас, уважаемый автор блога, точно так же как Бартуловича, не совсем трогает то, что происходит с Динамо?
И именно в таком вот равнодушии и нетребовательности причины того, что мы за последние приблизительно 10 лет опустились по уровню игры, что забудем скоро, что такое групповые этапы ЛЧ, что второе место в ЧУ - это не крах, что Говерлы, Илличевцы и прочие "зари" становятся почти камнем преткновения??
Но вы, как и Бартулович, будете снимать шляпы, вместо того, чтобы требовать от команды соответствовать высокому имени - ДИНАМО КИЕВ!!! Именно требовать, а не просительно спрашивать - доколе же?
Болельщики такого клуба как Динамо, на мой взгляд, имеют это право! А игроки должны помнить, что у клуба миллионы болельщиков во всём мире, а не только те несколько десятков тысяч, что приходят на стадион!
А тренеру такого клуба как наш Динамо, помнить об этом нужно 24 часа в сутки!
учетная запись этого пользователя была удалена
Но вот незадача у автора -- это же слова Леоненко . Значит нужно пройтись по игрокам , дабы расположить к себе болел ДК , а тренер не причем в этом вопросе . Во как ! И еще кучу таких же псевдофактов нашел . Сам же перевернул , приврал -- не зря говорят " Каждый видит в другом , в первую очередь , свои недостатки " или " Каждый судит по себе ."
учетная запись этого пользователя была удалена
Да согласен, пять игроков не проходили предсезонку, так как их только купили, так почему не играют Аруна, Дуду, Мехмеди, Алиев, Эскобар которые уже не одну предсезонку прошли? Не этот ли тренерский штаб привел их в Динамо?
Да, я пожалуй соглашусь, что критиковать команду, а под командой имею ввиду ГТ, а не игроков, нету смысла, так как его сейчас никто не уволит, но вы уж простите меня, но блоги с одами Семину понять и принять не могу.
учетная запись этого пользователя была удалена
И перестаньте бросаться такими громкими фразами: Не прекрыто клевещут! Человек просто высказывает свое мнение (отличное от вашего).