Кратко по позициям:
1. Коваль - нагружали мало, в голе не виноват, было пару неуверенных моментов с отскоком от газона мяча в грудь и штрафным ударом.
2. Гусев - не защитнтк. Ни левый, ни правый - НИКАКОЙ!!!! Гораздо полезнее впереди, куда его постоянно и тянет,вседствии чего возникают пожары на флаанге.
3. Михалык, Хачериди - отыграли уверенно, Хачик, как всегда, все сверху выиграл. В ситуации с голом - ну бывает..... хотя там угроза все таки пришла опять же с фланга Гусева.
4. Тайво - вот кто понравился очень!!!! ДАВНО УЖЕ НЕ БЫЛО ТАКОГО СПОКОЙСТВИЯ ЗА ЛЕВЫЙ ФЛАНГ ОБОРОНЫ!!! Плюс прекрассный точный первый пас.
5. Велозу - уже не представляю команду без него!!! Но видно, что уже устает, нужно давать передышку обязательно!!!
6. Кранчар. Двойственное впечатление... С однойс тороны дубль, с другой стороны больше ничего и не вспомню.... Но голы есть голы, значит - молодец....
7. Ярмоленко - непонятно.... невнятный матч.... вроде и старается..... но эти ненужные психи на поле... в общем - абсолютно инертный матч в его исполнении.....
8. Гармаш - молодчинка!!! И в отборе учавствовал и передачи раздавал острые и точные!!! Физика - отменная
9. Дуду - вот никак я не пойму, что это за игрок.... Такое впечатление, что он то ли изгой в команде, то ли сам себя так позиционирует.... Вроде и скорость, и техника, и желание есть... Но - как бы сам по себе играет... Эмоций - ноль, как будто просто отрабатывает отведенное ему время... Почти все время затягивает с последней передачей....
10. Идейе - ну, тут без комментариев все понятно. МОЛОДЕЦ!!! Очень рад, что у нас появился такой форвард.
P.S. Вышедшие на замену - так, для годиться...... Милош сразу растворился на поле, Рафаелю нужна все таки практика, а так видно, что техникой не обделен. А Миля... Ну что сказать: подстригся, побрился - ну прям помолодел на лет пять!!!!!!-)))))))
Спасибо команде за игру и за хорошее настроение в этот воскресный вечер!!!!
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
13.08.2012 15:31
Согласен с автором, Гусев не защитник. Дуду нужна игровая практика и доверие ГТ.
- 0
-
ams _(ams)
- Начинающий писатель
13.08.2012 13:11
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
13.08.2012 10:55
1. Коваль - нагружали мало, в голе не виноват, было пару неуверенных моментов с отскоком от газона мяча в грудь и штрафным ударом.
- 0
-
Андрей Чаговец(sensey555)
- Старожил
13.08.2012 10:15
6. Кранчар. Двойственное впечатление... С однойс тороны дубль, с другой стороны больше ничего и не вспомню.... Но голы есть голы, значит - молодец....
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
13.08.2012 10:57
Автор Нинковича по привычке пнул
- 1
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
13.08.2012 01:03
Не согласен по поводу Дуду сегодня. На его счету голевая на Кранчара при первом мяче, начало атаки при третьем мяче (изменил направление атаки с левого фланга на правый). У него, конечно, много недостатков, но сегодня он точно не наработал на определение "как бы сам по себе играет". Парень учится!
- 0
-
(drone)
- Опытный писатель
13.08.2012 00:20
Сегодня Дуду однозначно сыграл лучше чем в матче с Говерлой. Это радует и думаю скоро будет еще лучше.
- 2
-
IPV X(x-ip)
- Начинающий писатель
13.08.2012 00:27
Прежде всего - сегодня вся команда сыграла "лучше, чем с Говерлой"... А Дуду... Склонен согласиться с автором блога... ИМХО...
- 0
-
Женя Живиця(zhyvchyk)
- Наставник
12.08.2012 23:48
Не понравился Ярмоленко.Если в предыдущих матчах не все получалось,но был активный,то сегодня вышел с каким-то пофигистическим настроением.
- 1
-
Willie UA(Willie_UA)
- Опытный писатель
12.08.2012 23:40
Велозу треба дати одну гру відпочити. Хотілося б подивитися в центрі поля зв'язку Гармаш-Богданов.
- 1
-
Alexander K(kiralexi)
- Старожил
12.08.2012 22:33
Гусев действительно не защитник (на его фланге защищались по принципу - кто ближе, тот и бежит), тут сказываются перекосы селекции. Полузащитников по 2-3 на место, а защитников не хватает и кого можно выпустить вместо Идейе? Причем заявка уже полностью заполнена.
- 3
-
Имя Фамилия(asu)
- Старожил
12.08.2012 22:13
Честно говоря, уже достала необоснованная критика Нинковича. Это Милош-то растворился сегодня на поле? Да он ТТД сделал больше всех за отрезок, отведенный тренером. Милош - один из немногих, кто старался играть в одно касание, и самое главное - Нинкович был лучшим по работе без мяча, отрабатывая по полной и атакующей фазе и в фазе защиты. Именно Милош несколько раз перекрывал зону правого защитника, когда Гусев устал и не мог бегать назад. Может по телевизору этого не видно, но на стадионе впечатление от работы Нинковича сегодня было просто отличное.
- 3
-
demonn demonn(demonn)
- Опытный писатель
12.08.2012 22:37
Так если Вы не заметили , то Нину и выпустили вингером вместо Ярмолы , он и должен был по флангу страховать Гуся )))
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
12.08.2012 22:43
Похоже, с Ворсклой тоже без флангов сыграем) Дуду-то будет, наверное и Гуся с Ярмолой на тайм или меньше выпустит, но...
- 0
-
demonn demonn(demonn)
- Опытный писатель
12.08.2012 22:49
А это любимая тема Палыча )
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
12.08.2012 22:59
Сегодняшняя игра Ярмолы - не протест ли? Он же не вингера играл, а "что-то типа под нападающим" параллельно с Кранчаром. Сунется на фланг, а там уже Гусев стоит) Психовал, конечно, но не только это.
- -1
-
demonn demonn(demonn)
- Опытный писатель
12.08.2012 23:11
Так полная каша на поле , но это с Волынью )
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
12.08.2012 23:22
Посмотрел Металл-Арсенал) Что "резало" глаз, так это строгое соблюдение киевлянами тактической схемы - мобильно, компактно... А тут - "умеренный оптимизм")
- -1
-
demonn demonn(demonn)
- Опытный писатель
12.08.2012 23:28
:)
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
12.08.2012 23:33
А как же) Провокации можно только на поле устраивать) И далеко не всем)))
- -1
-
demonn demonn(demonn)
- Опытный писатель
12.08.2012 23:44
:)
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
12.08.2012 23:58
Поле чудес в стране... молчу, молчу)
- -1
-
Alexander K(kiralexi)
- Старожил
12.08.2012 22:40
Кранчар сделал меньше ТТД, а забил 2 мяча. Можно стать около своей штрафной и нарабатывать ТТД ради ТТД. В атакующей части фазе я его что-то не очень заметил, почти все передачи - поперек или назад.
- 0
-
demonn demonn(demonn)
- Опытный писатель
12.08.2012 22:46
Ага , отдавал назад убитому в край Гусеву , который бежал до последнего и накручивал защиту , оттягивая на себя игроков в штрафной , освобождая зоны под атаку )
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
12.08.2012 22:04
На Ворсклу надо давать отдых Ярмоленко, Гусеву и Велозу.а слева вместо Дуду- Раффаэля.
- 3
-
Norton I(iNorton)
- Старожил
12.08.2012 21:46
- 1
-
demonn demonn(demonn)
- Опытный писатель
12.08.2012 21:53
Гармашу просто не хватает игровой практики ...
- -1
-
Norton I(iNorton)
- Старожил
12.08.2012 22:16
- 1
-
demonn demonn(demonn)
- Опытный писатель
12.08.2012 22:23
Беки не вингеры )
- -1
-
Alex Ponomarenko(pynduk)
- Начинающий писатель
13.08.2012 01:18
Полностью согласен!
- 1
-
Василий(zevszc)
- Наставник
12.08.2012 21:42
Очень понравился Гармаш отборов наверно больше всех вместе взятых по игре.
- 1
-
demonn demonn(demonn)
- Опытный писатель
12.08.2012 21:47
Вам Гусев что железный ?
- 1
-
Владочка Ox(blandinka)
- Старожил
12.08.2012 21:39
По Гармашу не согласна. Только что пришла со стадиона. Очень много пробелов, провалов. Замена напрашивалась уже в конце второго тайма, несмотря на то что был очень активен в отборе, но всё равно много вопросов.
- 3
-
Зачем Вам Моя фамилия?(svk31)
- Опытный писатель
12.08.2012 21:43
Может и так по Гармашу, соглашусь, что когда смотришь матч по ТВ и на стадионе - это совсем разные вещи....
- 0
-
Владочка Ox(blandinka)
- Старожил
12.08.2012 22:46
не показалось )))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.08.2012 21:32
1. Показалось, что в эпизоде с голом в наши ворота Коваль мог бы выйти немного раньше и дальше из ворот, сократив, таким образом, угол обстрела...
- 3
-
demonn demonn(demonn)
- Опытный писатель
12.08.2012 21:40
Хач там последний виноватый , он просто бок Гуся не успел убрать , не повезло )
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.08.2012 22:10
Если провалился крайний защитник, так это, что, 100%-ный гол? А зачем тогда центральные?
- 1
-
demonn demonn(demonn)
- Опытный писатель
12.08.2012 22:18
Центральные для подстраховки , но там больше вопросов к опорнику , который должен был держать игрока Гусева )
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
--------------------------------------------
Ну не знаю на сколько не виноват мог бы и подстраховать Хачереди или хотя-бы обстрел сократил бы, хотя львиная доля мяча на защите понятное дело
2. Гусев - не защитнтк.
------------------------------------
У нас и Силва не защитник и Попов не защитник , но нам в этой игре атаковать нужно было потому такое построение
3. Михалык, Хачериди - отыграли уверенно, Хачик, как всегда, все сверху выиграл. В ситуации с голом - ну бывает..... хотя там угроза все таки пришла опять же с фланга Гусева.
----------------------------------------------------
Михалик валил игрока вблизи штрафной из-за того, что позицию проиграл и очень опасно били волыняне
9. Дуду - вот никак я не пойму, что это за игрок.... Такое впечатление, что он то ли изгой в команде, то ли сам себя так позиционирует.... Вроде и скорость, и техника, и желание есть... Но - как бы сам по себе играет... Эмоций - ноль, как будто просто отрабатывает отведенное ему время... Почти все время затягивает с последней передачей....
-----------------------------------------
С одной стороны мне кажется, что это и есть его уровень, но есть надежда, что сыграется притрется и появится больше сыгранности с командой
Милош сразу растворился на поле
-----------------------------------------------
Ну как же не буцнуть игрока, Милош пару опасных прострелов в штрафную выдал + мяч держал надежно + в отборе работал, да голевых не выдал, но и смотрелся нормально на фланге
По остальным почти со всем согласен
_______________________________________________
Нико выполнил много работы без мяча. Открывался, делал рывки и забегания, терроризировал защиту. Как результат - два гола.
В футбол играют не только те, кто в данный момент с мячом.
Милош не растворился, а влился. Влился в темп игры. Ничего не испортил, отдал острую передачу на Рафа (когда тот бил головой, отклоняясь назад).
И еще не согласен по поводу того, что все замены это "так, для годится". Голевая предача Раффаэля на Идейе при 4м мяче-это разве ничего?!
По поводу Тайво - маловато подключался к атаке.Хотя может такая установка была.
Ярмоленко бал просто никакой. Дуду сыграл совсем неплохо, шел вперед, брал инициативу на себя, просто иногда заигрывался.
Милош почти все пасы отдавал поперек поля или назад.
А лучшими можно назвать Идейе, Велозу и Гармаша
Раф играл вместо Краньчара и очень хорошо , при том , что флангов не было вообще , а Гусев не железный всю игру пахать всю бровку ... Раф вторым темпом отрабатывал на Брауна в связке с Велозу и Гармашем...
Но Динамо последние 20 минут вообще играло без флангов , так как Миля вышел вместо Дуду ))))
Ему просто Газз настолько неубиваемые фланги оставил )
но , похоже , что Ярмола таки сдался , а вот Гуся можно и вместо Попова поставить )
Нафик нам бек ?
И Гусев при деле , и фланги Палычу глаза не мозолят )
а когда Дуду лбами толкался с Краньчаром и Велозу в штрафной и перекрывал позицию Тайво ?)
А Гармаш с Велозу и защитой ?
Все смотрят на игроков Гусева , а кому и куда бежать не понимают )))
Я бы сказал ) Но моральный дух команды разлагать не имею права и провокации устраивать ))))
Ох уж это интернет поле )
ТТДист редкий )))
учетная запись этого пользователя была удалена
Откатай он игры 4 кряду и брак исчезнет ....
Браун жадничает не по делу , пилюлей надо вставить ... А так все при нем .
Дуду слаб физически с дядьками бодаться и медленно думает , это тоже проблемы практики , его гонять в дубле надо до автоматизма доводить простые вещи....
Краньчар не в форме , тяжеловат пока ...
Хач в голе не виноват , он не успер подчистить за Гусем ... Пересмотрите момент . Позиционно он играл правильно , а Гусь заигрался в атаке .
Раф лучше Нины был , миля на своем уровне ...
Вообще красавы замены , 20 минут играли без флангов , но это только с Волынью ))))))))))))))
учетная запись этого пользователя была удалена
А вот вингеры Дуду и Ярмола были никакие , при этом Дуду еще и позиционно мешал , то Тайво , то в штрафной Велозу и Краньчару , работающим вторым темпом ...
После замен , без флангов и то лучше выглядели ....
Милош Вышел на фланг вместо Ярмолы , Миля вместо Дуду , и задачи у него сегодня другие были )
я и говорю , что играли без вингеров ))
У Гармаша понравилось движение без мяча. Очень много двигался и пасами пытался только обострять.
Еще пару слов по Идейе. Когда смотришь по ТВ, то не так бросается в глаза его движение без мяча. Плохо открывается под пас. Постоянно избегает борьбы с защитниками при длинных передачах. Практически никогда не играет на опережение при прострелах, не выбегает на переднюю штангу, всегда за спинами защитников. Но при всем этом как-то умудряется забивать мячи.
С желанием с самоотдачей. Гусев процентов на 50 своих возможностей так же как и ярмола
ОН сегодня БЕКА , а не вингера исполнял )))
Хачериди, Михалик, Тайво - просто красавцы, отработали позиции по полной.
На фоне всего остался один вопрос, а Волынь-то стояла всю игру, вроде как и не Волынь вовсе!?
Ну, и что очень приятно, традиция забивать на последней минуте никуда не делась :))))
Браво Динамо!!! Всех с уверенной победой!!!
Кстати, это мне показалось или навес над скамейками запасных куда то уныкали...????-)))
3. В ситуации с голом, Хачериди сыграл не лучшим образом. Бросился на соперника, но опоздал. В этой ситуации, очевидно, нужно было не бросаться, а отступая назад, перекрывать путь к воротам...
9. Создаётся такое впечатление, что получив мяч, Дуду не знает, как им лучше распорядиться...
По остальным пунктам почти полностью согласен.
Гусь потерял игрока и позицию )
А что Вы хотели в игре без флангов ?
Коваль работал как положено , там оборона накосячила , он и так половину первого тайма последнего заща играл .
Вышел бы сокрашать дистанцию - получил бы заброс за воротник технично....
Насчёт флангов Вы правильно заметили - фланги никакие. Ещё бы, нашли мне флангового хава Ярмоленко:-)))
По поводу Коваля. Всё-таки, выходить вперёд, думаю, надо было. Ну, получил бы, как Вы говорите, за воротник, так это ж нападающему надо ещё обладать таким мастерством, чтобы положить за воротник. Это, как при исполнении штрафного удара. Вратарь ставит стенку, закрывая ближний угол, а сам смещается ближе к дальнему. И если игрок, выполняя штафной, перебрасывает стенку и попадает в ближний угол, с вратаря взятки гладки...
А Гусь и Велозу увлеклись атакой ...
А там как раз техничный нападающий был , и выйди Коваль ,- на 10 градусов разверни удар в сторону нападающий , и все , даже перебрасывать не надо, все равно в воротах мяч )
по поводу Ярмоленко повторю :
его загнали , и с ним никто не работает тактически , он очень привязан к партнерам ...
Нет Гуся и Мили - он теряется , а Браун жадничает и плохо на него отрабатывает ...
Сыграется с Краньчаром и Велозу - выйдет на свой уровень...
Он от партнеров зависим , есть такие игроки ...