Почитал блог о снижении посещения матчей Динамо в чемпионате на НСК. Одной из главных причин называется проблемы в приобретении билетов, очереди, барыги, проблемы с заказам по интернету. Люди, всему этому есть простое и эффективное решение - приобретение абонемента. Неужели стоимость абонемента такая уж большая для киевлянина?
Да любой работающий болельщик или даже студент может себе позволить выделить эту сумму для того, чтобы ЦЕЛЫЙ СЕЗОН посещать матчи любимой команды. И тогда вам не нужно будет тратить нервы на очереди, отнекиваться от барыг, тратить время на заказ билетов в интернете. Даже на еврокубковые матчи у владельцев абонементов есть отдельная касса и возможность выкупить свой билет. Купив абонемент вы избавляете себя от массы неудобств и спокойно ходите на стадион без лишних негативных мыслей.Теперь о других причинах:
Писалось о том, что в Киеве на НСК высокие цены, народ вы что серьезно так думаете? Выделить от 20 до 80 грн для киевлянина это много? Цены вполне адекватные. Тут даже обсуждать нечего.
Еда не нравится, ну так основная цель похода на стадион ведь не покушать и пивко попить. Вы идете посмотреть игру и поддержать команду. Еда и напитки это бонусы для приятного просмотра и говорить о том, что "я не хожу на стадион потому, что там невкусное пиво" как-то недостойно для того, кто считает себя болельщиком Динамо.
Еще называлась причина запрета на пронос своих продуктов. Так это общепринятое правило во всех цивилизованных странах. Тоже на причину непосещения стадиона не тянет.
Еще есть называемая некоторыми причина невыразительной игры команды. Это вообще очень распространенное у нас явление. Многие ходят на стадион только когда команда на ходу, выигрывает матчи и трофеи, а когда переживает не лучшие времена, просто игнорируют ее. Любая команда не всегда играет, так как бы хотелось болельщикам. И не всегда все матчи будут выигрываться 4-0. У любой команды будут хорошие и провальные сезоны. Да можно критиковать игру команды, тренера, действия руководства, но игнорирование посещение стадиона, когда команда переживает тяжелые времена можно условно сравнить с "предательством". Получается когда все хорошо, я рядом, а когда все не очень хорошо, я на игноре. Многие сейчас высказывают мысль о том, что футбол это продукт из сферы развлечения, как концерт или кинофильм. И если этот продукт нравится, то мы будем его употреблять и пойдем на стадион, а если нет - то будем сидеть дома. Мне искренне жаль тех, кто так думает. ВЕДЬ ФУТБОЛ И МОЯ КОМАНДА ЭТО НАМНОГО БОЛЬШЕ. Доказывать свою точку зрения тем, кто считает иначе, нет смысла, это нужно только чувствовать.
На самом же деле основные причины в снижении посещаемости Олимпийского это избалованность, лень киевлян и отсутствие самого понимания "боления" и поддержки команды. Многие уже насмотрелись на новый стадион, многим уже не хочется куда-то ехать, если вот он телевизор и диван рядом. Многим подавай только Барселоны и Манчестеры, а чемпионат Украины им не интересен. Вот и сидят теперь дома. Большинство ходит не на Динамо, а на соперника. В тех же Англии, Германии, Испании, на которых мы так хотим равняться, болельщики идут поддерживать СВОЮ КОМАНДУ, они заполняют стадионы вне зависимости от соперника, игры команды, турнира и места в таблице. К сожалению, у нас по-другому. Вот и находятся причины: очереди за билетами, еда плохая, игра команды плохая, погода плохая, тренер плохой, соперник не достойный, ехать далеко, матч поздно или рано и т.д. и т.п. Для Киева не собирать хотя бы 40-50 тысяч на каждый матч это просто позор. Если вы болельщик Динамо не ищите причины, почему вам не идти на стадион, а берите с собой друзей, коллег, знакомых и посещайте каждый матч.
Это в чистом виде советский ненавязчивый сервис.
Немного расширим Ваш кругозор.
Множество людей не против сходить на футбол наравне с прочими развлечениями.
Иногда они выбирают футбол, иногда нет.
Это не фанаты и не "преданные болельщики" в общепринятом понимании.
Это люди которые любят Динамо Киев и не против посетить стадион несколько раз в сезон.
Они не готовы спланировать покупку пакета всех матчей (абонемент).
И вот РЫНОЧНЫЙ маркетинг не будет пытаться переделать или игнорировать таких людей.
Отнюдь.
Наоборот будет разработана программа по завлечению таких людей.
Как минимум, им нужно недалеко от дома/работы иметь возможность приобрести билеты в момент появления желания сходить на футбол, ну и афиши напоминания об матче.
Дополнительное распространение билетов на футбол через сеть театральных касс, плюс афиши, способны дать дополнительно 15-120 тыс. человек на стадионе из описанной выше категории.
Дело в тех, кто неумело завлекает на зрелище, а не в тех кому претит совковый сервис.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
2)Очень паскудная продажа билетов(даже при совке работало большее колличество касс+висели афиши по всему Киеву).Бред когда кассы "Олимпийского" работают с часовым обедом.
3)Если например в театре идёт плохой спектакль,вы на его пойдёте?
4)Касательно еды и напитков:раз уж продают,то сервис должен быть на уровне.
5)"Совок" давно закончился,а относятся к нам ка при "совке",это относится к:проблеме приобретения билетов, очередях, барыгам, проблемам с заказам по интернету.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ежели кто захочет сидеть не в гостевом секторе (типа как Штирлиц :))) :
*
http://fcsd.tv/ru/v4002
*
И никаких тебе касс. Неужто клуб с вашим бюджетом не может такой хренотени сделать.
Сам, правда, так не покупал ибо на абонементе постоянно.
учетная запись этого пользователя была удалена
Наблюдение.
Чтобы бюджет увеличить, можно примером, продать больше билетов.
Чтобы продать больше билетов, можно сделать шире выбор мест продажи билетов, например подключив сеть театральных касс, которые есть по всему городу и даже скромные театры смогли быть там представлены.
И, о чудо! Можно будет забыть о нареканиях на проблемы с продажей билетов.
учетная запись этого пользователя была удалена
И на кой уй мне знать бюджет вашенского клуба на маркетинг?
А да забыл... Он же, действительно, нищенский. Иконе вон 26 тысяч зарплаты за год заплатили только, пришлось ему на заработки к королевским подаваться...
У меня абонемент в 68 сектор.
Кругом все друг друга знают, здороваются - все с абонементами!
На Фееноорде все места были заняты!
На Волыни я сидел еще с парой болельщиков на 23 места нашего ряда!
dmitrius!
Вы за пополнение бюджета за счет продажи абонементов
или за боление, реальную посещаемость (не как в ВРаде!)?
Если мы хотим на РАВНЫХ сражаться с ЕвроГрандами,
то и отношение к болельщикам не должно быть скотским,
простите, - СОВКОВЫМ!
учетная запись этого пользователя была удалена
Работаю не далеко от стадиона и каждый день проходя мимо кассы никаких очередей не наблюдаю.
Очереди только перед матчем, что в очередной раз доказывает об отсутствия культуры боления в общем.
Это не кинотеатр с маленьким залом в 200-500 человек, а огромная арена и это понятно, что будет огромная очередь, что мешает купить билет заранее???
Все идет от головы...и желания...
п.с: у меня абонемент, и горя не знаю!)
Прочитав мої думки, ходити на стадіон треба завжди.
учетная запись этого пользователя была удалена
В конце концов можно же хотя бы раздать на какой-то левый матч с Говерлой БЕСПЛАТНО 15-20 тысяч билетов в школах и университетех, из этих людей однозначно появятся новые болельщики клуба.
Футбол в Киеве нуждается в таком же промоушене, как и другие развлечения. И если люди летом катаются на коньках, а зимой посещают аквапарк, то вдолбить что стадион и Динамо - это "круто" еще проще.
Изобретать велосипед не нужно, достаточно нанять опытных маркетологов из любой сферы развлечений и услуг. Было бы желание...
Надоело дурачье по пять раз за игру шныряющее за пивом «без очереди» и на 40-й минуте спрашивающее: «а кто на воротах?»…
Не сонные мухи со стаканчиками и орешками, а растревоженный, ни на секунду не умолкающий улей…
У нас люди никогда действительно спорт не любили . Избалованы. А многим просто не до этого.
Но у нас в клубе, увы, это никому не нужно - лет пятнадцать потребовалось, чтобы дойти до понимания того, что команде нужны фанаты, думаю, еще лет пятнадцать потребуется, чтобы понять, что нужны еще и лояльные клубу болельщики, покупающие абонементы. Отсюда и все беды - с работой магазина, касс, музея, фаст-фудов и прочих, необходимых, в первую очередь лояльным болельщикам, регулярно посещающим стадион, а также случайным гостям, функциям. А фанатам много не нужно - абон купил, да и всего делов. Только вот фанатов тех две..три, ну пусть десять тысяч. А стадион вмещает в 7 раз больше.
Это в чистом виде советский ненавязчивый сервис.
Немного расширим Ваш кругозор.
Множество людей не против сходить на футбол наравне с прочими развлечениями.
Иногда они выбирают футбол, иногда нет.
Это не фанаты и не "преданные болельщики" в общепринятом понимании.
Это люди которые любят Динамо Киев и не против посетить стадион несколько раз в сезон.
Они не готовы спланировать покупку пакета всех матчей (абонемент).
И вот РЫНОЧНЫЙ маркетинг не будет пытаться переделать или игнорировать таких людей.
Отнюдь.
Наоборот будет разработана программа по завлечению таких людей.
Как минимум, им нужно недалеко от дома/работы иметь возможность приобрести билеты в момент появления желания сходить на футбол, ну и афиши напоминания об матче.
Дополнительное распространение билетов на футбол через сеть театральных касс, плюс афиши, способны дать дополнительно 15-120 тыс. человек на стадионе из описанной выше категории.
Дело в тех, кто неумело завлекает на зрелище, а не в тех кому претит совковый сервис.
Пока у нас нет ни стратегии такой, ни нормальной(не хуже чем у тех же кротов или харьков) системы продажи билетов, ни нормальной рекламы (у..бищные наклейки формата A5 в метро - позор для клуба, покупающего игроков за 5..8 лимнов евро). Достаточно вспомнить эпопею с повышением цен на абонементы на этот сезон - тут, наверное, с десяток блогов было по этому поводу. Зато у нас есть Несенюк))
Ни один нормальный продавец "зрелища" в условиях конкуренции не будет обвинять зрителей в том. что они "ищут причины, чтобы не ходить". А конкуренция просмотру матча "Динамо" на НСК - очень большая, и это отнюдь не матчи Оболони и Арсенала. Ведь можно дома на 50-и дюймовой плазме в HD-разрешении посмотреть футбол более высокого качества. А для тех, кто слабо интересуется футболом, уж тем более, матч "Динамо" с какой-то там Говерлой/Волынью/Кривбасом и т.д. - малопривлекателен - их каждый день атакует реклама аквапраков, кинотеатров, боулингов и т.д.
учетная запись этого пользователя была удалена