Снова о посещении стадиона

Почитал блог о снижении посещения матчей Динамо в чемпионате на НСК. Одной из главных причин называется проблемы в приобретении билетов, очереди, барыги, проблемы с заказам по интернету. Люди, всему этому есть простое и эффективное решение - приобретение абонемента. Неужели стоимость абонемента такая уж большая для киевлянина?

Да любой работающий болельщик или даже студент может себе позволить выделить эту сумму для того, чтобы ЦЕЛЫЙ СЕЗОН посещать матчи любимой команды. И тогда вам не нужно будет тратить нервы на очереди, отнекиваться от барыг, тратить время на заказ билетов в интернете. Даже на еврокубковые матчи у владельцев абонементов есть отдельная касса и возможность выкупить свой билет. Купив абонемент вы избавляете себя от массы неудобств и спокойно ходите на стадион без лишних негативных мыслей.

Теперь о других причинах:

Писалось о том, что в Киеве на НСК высокие цены, народ вы что серьезно так думаете? Выделить от 20 до 80 грн для киевлянина это много? Цены вполне адекватные. Тут даже обсуждать нечего.

Еда не нравится, ну так основная цель похода на стадион ведь не покушать и пивко попить. Вы идете посмотреть игру и поддержать команду. Еда и напитки это бонусы для приятного просмотра и говорить о том, что "я не хожу на стадион потому, что там невкусное пиво" как-то недостойно для того, кто считает себя болельщиком Динамо.

Еще называлась причина запрета на пронос своих продуктов. Так это общепринятое правило во всех цивилизованных странах. Тоже на причину непосещения стадиона не тянет.

Еще есть называемая некоторыми причина невыразительной игры команды. Это вообще очень распространенное у нас явление. Многие ходят на стадион только когда команда на ходу, выигрывает матчи и трофеи, а когда переживает не лучшие времена, просто игнорируют ее. Любая команда не всегда играет, так как бы хотелось болельщикам. И не всегда все матчи будут выигрываться 4-0. У любой команды будут хорошие и провальные сезоны.  Да можно критиковать игру команды, тренера, действия руководства, но игнорирование посещение стадиона, когда команда переживает тяжелые времена можно условно сравнить с "предательством". Получается когда все хорошо, я рядом, а когда все не очень хорошо, я на игноре. Многие сейчас высказывают мысль о том, что футбол это продукт из сферы развлечения, как концерт или кинофильм. И если этот продукт нравится, то мы будем его употреблять и пойдем на стадион, а если нет - то будем сидеть дома. Мне искренне жаль тех, кто так думает. ВЕДЬ ФУТБОЛ И МОЯ КОМАНДА ЭТО НАМНОГО БОЛЬШЕ. Доказывать свою точку зрения тем, кто считает иначе, нет смысла, это нужно только чувствовать.

На самом же деле основные причины в снижении посещаемости Олимпийского это избалованность, лень киевлян и отсутствие самого понимания "боления" и поддержки команды. Многие уже насмотрелись на новый стадион, многим уже не хочется куда-то ехать, если вот он телевизор и диван рядом. Многим подавай только Барселоны и Манчестеры, а чемпионат Украины им не интересен. Вот и сидят теперь дома. Большинство ходит не на Динамо, а на соперника. В тех же Англии, Германии, Испании, на которых мы так хотим равняться, болельщики идут поддерживать СВОЮ КОМАНДУ, они заполняют стадионы вне зависимости от соперника, игры команды, турнира и места в таблице. К сожалению, у нас по-другому. Вот и находятся причины: очереди за билетами, еда плохая, игра команды плохая, погода плохая, тренер плохой, соперник не достойный, ехать далеко, матч поздно или рано и т.д. и т.п. Для Киева не собирать хотя бы 40-50 тысяч на каждый матч это просто позор. Если вы болельщик Динамо не ищите причины, почему вам не идти на стадион, а берите с собой друзей, коллег, знакомых и посещайте каждый матч.

Автор: (dmitrius)

Статус: Опытный писатель (359 комментариев)

Подписчиков: 1

46 комментариев
Лучший комментарий
  • Andrzej Valencia(Val.Dynamo) - Наставник
    14.08.2012 12:02
    dmitrius, с таким подходом как Вы описали стадион регулярно будет полупустым.
    Это в чистом виде советский ненавязчивый сервис.

    Немного расширим Ваш кругозор.
    Множество людей не против сходить на футбол наравне с прочими развлечениями.
    Иногда они выбирают футбол, иногда нет.
    Это не фанаты и не "преданные болельщики" в общепринятом понимании.
    Это люди которые любят Динамо Киев и не против посетить стадион несколько раз в сезон.
    Они не готовы спланировать покупку пакета всех матчей (абонемент).

    И вот РЫНОЧНЫЙ маркетинг не будет пытаться переделать или игнорировать таких людей.
    Отнюдь.
    Наоборот будет разработана программа по завлечению таких людей.
    Как минимум, им нужно недалеко от дома/работы иметь возможность приобрести билеты в момент появления желания сходить на футбол, ну и афиши напоминания об матче.

    Дополнительное распространение билетов на футбол через сеть театральных касс, плюс афиши, способны дать дополнительно 15-120 тыс. человек на стадионе из описанной выше категории.

    Дело в тех, кто неумело завлекает на зрелище, а не в тех кому претит совковый сервис.
    • 7
Еще комментарии
Комментировать Еще комментарии