Как заметил один из уважаемых блогеров, ДК отыграло 1/6 часть программы первенства Украины. Плюс две игры с "Фейенордом". Появилась пища для размышлений, с которыми решил поделиться с сайтом. Правда, заранее прошу кротоловов не напрягаться...
Итак, итог этих семи матчей известен - 7 побед. 100%-ный результат! Но игрой команда пока не порадовала взыскательных болельщиков. Ну, кроме, разве что, последнего матча с "Волынью". И то, как по мне, порадовала не столько вся команда, сколько отдельные игроки. Правда, Юрий Павлович в одном из своих последних интервью сказал, что команда ещё и не играла. Ели это был юмор, то Сёмину респект, а если это правда, то респект в квадрате! Мы все в ожидании - то ли ещё будет...
Как бы там ни было, но кое-что можно констатировать. Безусловно, трансфер Велозу - это, как подарок судьбы. Хоть и небесплатный:-))). Сразу видно, игрок классный, высокого европейского уровня! Взялся за дело без раскачки! Все нити игры держит в своих руках (а вернее, ногах, а ещё вернее, в голове)! Как же нам не хватало такого исполнителя после ухода Калитвинцева и Белькевича... Что же будет, когда он полностью "притрётся" в коллективе?!
Ещё один новобранец - Краньчар. То, что он одарён, сомнений не вызывает. Всё при нём - техника, удар, видение поля, культура паса... Жду-не дождусь, когда он наберёт оптимальные физические кондиции. Безусловно, потенциально "железный" игрок основы...
Рафаэль. Сразу бросается в глаза, что игрок толковый. Дриблинг на скорости, партнёров видит, не жадный, опыт выступлений в Бундеслиге. Очень хочется, чтобы он заиграл в основе...
О Рубене и Тайво. О первом пока ничего не могу сказать, а Тайво, мне кажется, будет, минимум, не слабее Попова:-))) А это уже усиление...
Пару слов о Идейе. Как я уже недавно писал, парень прибавил и уж свою-то зарплату отрабатывает пока сполна. Как говорится, так держать!
Теперь о Вукоевиче. Последние годы его место в основе сомнению не подлежало. Да, впереди у него получалось мало (разве что, при стандартах), играл (и сейчас играет), в основном, поперёк и назад, но с оборонительными функциями справлялся. Да, наверно, и сейчас справляется. Но... Появился Велозу и, что меня особенно обнадёживает, Гармаш. Не кажется ли вам, что сочетание Велозу-Гармаш смотрится очень перспективно? Оба хороши в отборе, оба могут сыграть креативно на атаку. Боюсь, место Вукоевичу в основе будет предоставляться в матчах, где нужно будет играть "сталинград", удерживать устраивающий команду счёт, а также, когда нужно будет подменить уставших Велозу и Гармаша. Или в случае перебора ими карточек...
Также, считаю, нужно усиление в центре защиты и на правом фланге обороны. Данила в атаке никакой, а в обороне часто лажает. Гусева туда нечего ставить, его место на правом фланге полузащиты.
Ну, а в центре, в пару к Хачериди (я, почему-то, верю в него, вернее, в его перспективы) нужно искать нового партнёра. Михалик, при всём уважении к нему, на защитника высокого класса не тянет. К тому же, подвержен повышенному травматизму...
Милевский. Я не знаю, ангина, не ангина, но, похоже, место в старте он потеряет, как говорится, всерьёз и надолго. Ребята! Так, как действует в атаке Милевский, в Европе уже не играют. Ну, что же это за современный нападающий, который принимает мяч, как правило, находясь спиной к воротам соперника (да Тунец уже пытается принимать мяч на скорости!)? Да, он хорошо прикрывает мяч корпусом, да, зарабатывает штрафные, да, может выдать чудо-пас, но, согласитесь, этого уже мало. Скажу больше. Если мы и дальше будем строить игру в атаке на Милевском, в Европе нам делать нечего! Для себя делаю вывод - Милевский игрок замены. Так, минут на 10-15, когда надо засушить игру или дать кому-то отдохнуть. Согласится ли с такой ролью Милевский? Знаете, интересы команды превыше всего. Или пусть что-то меняет в своей игре, выходит на новый уровень (кто-то верит в это?), или... на подмогу Зозуле и дружбану в "Днепр":-)))
Ну, а теперь, наверно, "гвоздь программы". Думаю, все догадались, что речь пойдёт о Ярмоленко. Тяжёлая для многих тема. Одна часть сайта (бОльшая) с упоением продолжает благодарить Газзаева и утверждать, что Ярмоленко прогрессирует. Другая часть сайта утверждает обратное, причём, не особо, при этом, выбирая выражения. Что я думаю по этому поводу...
Давайте попробуем определиться, кто же, всё-таки, по своему игровому амплуа Ярмоленко. Одни его называют нападающим (наверно, за забитые мячи), другие - полузащитником. Так, кто же он? Как по мне, ни то, ни другое. И на современного нападающего он не тянет, и полузащитник из него никакой. Что, много забивает? Так, посмотрите, кому. Или он, как полузащитник, может наладить игру команды в середине поля, как например, тот же Велозу? Или его технический арсенал сравним с Велозу, Краньчаром, Рафаэлем? Отнюдь. Кроме того, в игре Ярмоленко появились какие-то "финты", которые он применяет, как самоцель, в ситуациях, которые абсолютно этого не требуют. Также, имеются вопросы к его физическим кондициям. Появилось много обрезок, недоработок и ошибок в обороне...
Может он, просто, как игрок, отличается игровой стабильностью? Тоже нет. Один удачный матч приходится на несколько неудачных. Провалил молодёжное Евро, прошлогодние еврокубки, заключительную часть сезона 2011/2012, не блистал на ЕВРО, собственно, как и на старте нынешнего сезона. А в последней игре, с "Волынью", был, пожалуй, худшим. Причём, настолько худшим, что уже и его почитатели стыдливо пишут на сайте, что Ярмоленгко нужно дать отдохнуть. Наверно, за карму свою переживают. Поскольку я не являюсь почитателем его таланта и карма мне побоку, могу высказаться более определённо - пора Ярмоленко уступить своё место в основе. До набора кондиций. Одного украинского паспорта для постоянного места в основе явно недостаточно.
Кроме того, пожалуй, парня "зазвездили". "Лучший!", "Наше всё!", "Андрюха не продаётся!", "Второй Шева!" и т.д. и т.п. Похоже, он и сам в это поверил, в свой звёздный статус - купил себе Мазерати (чувствуете паралелли с Милевским?). Короче, парню нужно спуститься с небес на нашу грешную землю. Иначе о нём будут изредка вспоминать, как донецкие вспоминают своих бывших кумиров местного разлива - Воробья, Зубова, Белика. Пришёл Луческу, почти сразу определил, что с ними ничего не выиграешь, ни в Украине, ни в Европе и... Где они теперь, кому они нужны?
П.С. Тут недавно один журналист брал интервью у Ярмоленко. И задал ему вопрос: "Кто ещё, Андрей, кроме Вас, также является явным лидером "Динамо"?" Слушайте, Велозу, Идейе, Гусев, наверно, прочитав этот вопрос, попадали со смеху. Я уже не говорю о СаШо...
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Makar Volomir(majarishi)
- Опытный писатель
15.08.2012 18:44
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
15.08.2012 15:00
По поводу Вуко
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.08.2012 15:16
Спасибо! Очень интересные выкладки!
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
15.08.2012 15:51
Согласно их подсчёту Браун проиграл только 11 ))))
- 0
-
Чингачгук Большой Змей(Zhenmin_Zhibao)
- Опытный писатель
15.08.2012 14:56
Так, как действует в атаке Милевский, в Европе уже не играют.
- -1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
15.08.2012 13:25
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.08.2012 13:35
А можно с Вами поспорить? А я считаю лучшим, ну, к примеру, Гусева. Вот, просто так, считаю, без аргументов. Собственно, как и Вы. Ну, и кто же из нас прав?
- 2
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
15.08.2012 14:08
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.08.2012 15:08
Интересная статистика. Но не полная. А как, например, сравнивать показатели Брауна, скажем, с показателями Коваля? Ну, чтобы определить, кто является истинным лидером команды. Или даже, сравнивая показатели тех же Гусева и Ярмоленко, можно определить, так сказать, важность голов? Ну, например, кто забил больше важных, победных голов или голов, принесших важные очки с серьёзным соперником, да на выезде, да в определяющем матче? Ведь, помню, как-то, Ярмоленко вышел в конце игры ЧУ на замену (у него ещё в тот день был день рождения), команда уже вела в счёте к тому времени, не то 6:0, не то 7:0, ну и Андрей забил свой мяч...
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
15.08.2012 15:30
- 1
-
Deni 7/62(Luna)
- Опытный писатель
15.08.2012 13:25
- 3
-
Deni 7/62(Luna)
- Опытный писатель
15.08.2012 13:28
- -5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.08.2012 13:31
Думаю, для этих целей есть вариант попроще - "Динамо"-чемпион! Или, на худой конец, "Как я ненавижу кротов!" Попробуйте, успех гарантирую...
- 3
-
Deni 7/62(Luna)
- Опытный писатель
15.08.2012 23:13
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.08.2012 19:37
Вы, наверно, что-то попутали...
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.08.2012 12:49
Уважаемый автор!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.08.2012 13:21
Я готов согласиться с Вашим мнением. Но... одна ремарка. А лозунги патриотов не страдают статичностью?
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.08.2012 15:22
Ну, мы не обсуждаем лозунги. Предлагаю оставить их горланам и трибунам. Эта категория вообще не склонна к обсуждениям.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.08.2012 15:34
Ну, лидеры нужны - на кого-то же равняться надо:-)))
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
15.08.2012 15:45
Понятия "лидер", "плеймейкер", "столп обороны", "ключевой игрок", "опорник" и пр. придуманы теми, кто не понимают игру, не приведя ее к упрощенной схеме. Команда - один единый организм. И крайне странно было бы выяснять, что в нем "лидер" - почки, печень или пенис. Если каждый член команды выполняет свои функции - организм функционирует безупречно. А если вдруг сердце начнет равняться на "лидера"-левый глаз, то в лучшем случае это закончится специальным мед-заведением.
- 0
-
Б. Л. Яхонтов(blyahontov)
- Наставник
15.08.2012 12:02
Гмм.. Якийсь провокаційний блог. Нє? Дивно..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.08.2012 13:24
Всегда уважал людей, обладающих неординарным чувством юмора!
- 0
-
Vetal(WBC-1927)
- Наставник
15.08.2012 11:54
- -1
-
Dopa & Geppa(Seawolff)
- Наставник
15.08.2012 11:39
Хороший анализ ( во всяком случае приведены аргументы, правда субъективные, но мы на то и здесь, чтоб делиться своим мнением), но на двух моментах хочу остановиться:
- -1
-
Дмитрий Дыминский(fozap)
- Наставник
15.08.2012 11:31
- 0
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
15.08.2012 11:22
гебята...якщо б ДК гралов сезоні стільки матчів як грає МЮ, Челсі чи Арсенал і без трьох місячної перерви в ЗИМІ, то в березні такі гравці як Гусєв, Ярмола, Ідейє ледве тягнули б ноги.....РОТАЦІЯ, ВІДНОВЛЕННЯ, ФІЗИЧНА ФОРМА.......а теперь внимание вопрос !!! ...чи робить Сьомін заміни на хвилині так 60-70-й у виграшному матчі? чи на матчах з командами рівня Говерли, Олександрії виходять гравці що частіше гріють банку? ....і відповідь НІ !!!
- 0
-
Дмитрий Дыминский(fozap)
- Наставник
15.08.2012 11:43
В самую точку. Поддерживаю. Тут некоторые машут саблями, быстро для себя определили 11 лучших футболистов, а остальных что продать? А ка же заявления, что на каждую позицию должны быть 2 равноценных игрока? Для поддержания конкуренции и усиления заменами игры команды? Проводя грамотною ротацию можно давать играть всем, и не держать хороших футболистов на лавке. И не надо расбрасываться классными футболистами.Вот если Тайво не заиграет, что Динамо будет делать без Попова? Помните когда Еременко продавали, говорили--- "ничего Еременко заменит Алиев, он лучше Еременко". И че из этого получилось в прошлом сезоне. Уверен, что если бы в спину дышал Попов, Тайво бы выкладывался на 150 процентов, а там можно и ротацию проводить, так на всех позициях. Кроме того, кто все таки будет с Боруссией играть на месте Попова?
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
15.08.2012 12:06
- 0
-
Дмитрий Дыминский(fozap)
- Наставник
15.08.2012 11:18
Также про Сашо.Понятно, что Шовковский символ Динамо, ветеран. Но..... Хороший вратарь, спору нет, но и лажает же регулярно и как лажает! Немногие могут лажать так как Сашо. Его коронный ляп, как в матче с Ньюкаслом в 97-м, первый пропущенный гол. И этот ляп он повторяет стабильно и регулярно в каждом сезоне, хоть один такой, но обязательно будет. Однако по совокупности ему прощается. Поэтому непонятны наезды на Милевского, Михалика,Ярмоленко только потому, что сейчас в данный момент они не феерят. Впереди еще много матчей в этом сезоне и нельзя расбрасываться классными футболистами.
- 2
-
Дмитрий Дыминский(fozap)
- Наставник
15.08.2012 11:10
vadim1994 15.08.2012 10:57 # а Тайво, мне кажется, будет, минимум, не слабее Попова:-))) А это уже усиление...
- -1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
15.08.2012 11:42
- -1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
15.08.2012 13:10
- 3
-
Vadim Nesterenko(vadim1994)
- Наставник
15.08.2012 13:40
Ну в плане его игры да, выводы может еще рано делать. Но глядя на его физику, как он двигается, рывки - то возможно он лучше Попова.
- 0
-
Дмитрий Дыминский(fozap)
- Наставник
15.08.2012 11:04
Действительно очень субъективное мнение. Насчет Вукоевича. Вукоевич действительно играет больше в оборонительный футбол. Но ведь матчи тоже разные бывают, и тактика должна быть разная, и оборонительная тоже. И хорошие игроки под определенную тактику тоже должны быть.Кроме того, не всегда Гармаш сможет сыграть на том же самом высоком уровне, да и конкуренция должна быть. Не понял про Попова и Тайво." Рубене и Тайво. О первом пока ничего не могу сказать, а Тайво, мне кажется, будет, минимум, не слабее Попова:-))) А это уже усиление..."- этот пассаж непонятен, думаю даже вы не поняли, что написали. Не согласен, что отдали Попова по той же причине. Во-первых, неизвестно заиграет ли Тайво, во вторых должна быть конкуренция, в третьих, кто будет играть с Боруссией, Тайво же не заявлен.Про Милевского, Михалика, Ярмоленко как то все несерьезно написано. Футболисты живые люди, и не каждый матч они могут выдать на пять с плюсом. Если кто то сыграл неудачную игру, это не повод чтобы списывать со счетов. Вспомните Хачериди в прошлом сезоне, и на Евро и в этом сезоне.В прошлом сезоне гадкий утенок, а на евро и сейчас столп обороны, без которого Динамо немыслимо. Однако этот столб в матче с Волынью привез себе гол.Милевский, если он на поле, можно на сто процентов быть уверенным, что Динамо забьет. Или сам Милевский, или он организует великолепный пас.При насыщенной обороне без Милевского гол забить невозможно, уж как он умеет цепляться за мячь, не умеет никто в Динамо. Странно резать курицу, несущую золотые яйца.Милевский и Алиев в прошлом сезоне на первых местах по системе гол+пас.И что мы видим теперь, Алиева отдали в аренду, а Милевский сидит на лавке. Динамо не нужны голы?
- 1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
15.08.2012 11:45
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.08.2012 12:59
Очевидно, я вынужден повторяться. Главная моя мысль заключается в том, что на поле в стартовом составе должны выходить сильнейшие. И если у кого-то из лидеров имеются проблемы с игровой формой, то играть должны другие игроки, а эти лидеры должны не мучиться, а набрать свои лучшие игровые кондиции. Незаменимых быть не должно, даже если они свои, с "динамовским сердцем". И никто не ставит вопрос об отчислении...
- -1
-
Vadim Nesterenko(vadim1994)
- Наставник
15.08.2012 10:57
а Тайво, мне кажется, будет, минимум, не слабее Попова:-))) А это уже усиление...
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
http://bestsport.com.ua/news/pochemu-garmash-luchshe-vukoevicha-statistika-dinamo-1409
Понравились 7% брака от Велозу - это просто супер-показатель.
Прочёл там же - "А вообще лучшим в составе обеих команд по данному показателю стал Симинин, выигравший 15 дуэлей из 18-ти". Интересно, у кого это из наших он столько дуэлей повыигрывал? Неужто все у Идейе?
Защитникам в этом плане намного проще - выбил в аут и уже единоборство можно считать выигранным.
А для чистых напов этот показатель некритичен - главное, сколько он раз делал серию сальто )))
---------------------------------------------------------------------------------------------
Вспомнил фильм "За двумя зайцами" ))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
С интересом прочел Ваш субъективно-объективный анализ. Проблема в том, что он страдает одним серьезным недостатком: СТАТИЧНОСТЬЮ. В реальной жизни так не бывает. Жизнь динамична и изменчива. То, что очевидно сегодня, становится непригодным завтра. Судя по всему, в этом году руководство клуба это поняло и сделало все от них зависящее, чтобы устранить этот недостаток, а именно - расширить скамейку вплоть до двух составов так, чтобы выход на пик формы одних компенсировал снижение кондиций других. В предыдущих сезонах невозможность подобных действий приводила к провалам в игре команды, а тот, кто претендует на серьезный уровень, позволить себе подобное не имеет права.
Я ожидаю в этом сезоне реальную ротацию с учетом фактического уровня исполнителей по ходу сезона непрерывно. Ваш подход - кому что необходимо исправить - фактически нереален. Как и похвала тем, кто на какой-то уровень уже вышел. Вы фактически делаете вывод по мгновенной фотографии, забывая, что уже в следующий миг выражение лиц участников поменяется.
С другой стороны, Семину предстоит очень сложная задача удержать игроков в конструктивном состоянии и постараться избежать претензий и обид в связи с непопаданием в основу в течение какого-то времени и снижении их требований к себе по этой причине.
Поэтому - не спешите с выводами! Нас ожидает весьма интересный и ДИНАМИЧНЫЙ сезон на новых принципах. И никто из исполнителей не окажется в нем лишним.
Я же попытался поделиться своими (субъективными) впечатлениями от первых матчей стартовавшего сезона. Ни больше, ни меньше. И не давал прогнозов на итоговый результат. Но, главная моя мысль, уже в который раз повторяюсь, на поле должны выходить только те игроки, которые соответствуют заявленным целям команды и которые находяться в оптимальных кондициях.
И второе. А может быть, и первое. Строится новая команда, с которой, вроде, можно решать серьёзные задачи. Нужно выходить на новый качественный уровень. И здесь вопрос - смогут ли те, кто последние года три считался лидером команды, подняться на этот новый уровень? Понимаете, быть лидером в команде-неудачнице, не знающей громких побед, и стать лидером в высококлассной команде, уважаемой в Европе, это, как говорят в Одессе, две большие разницы...
А выходить на поле должны те, кто по совокупности своих качеств - объективных и субъективных - наиболее соответствуют решению поставленной задачи.
"смогут ли те, кто последние года три считался лидером команды, подняться на этот новый уровень"
А это уже в новой схеме не существенно. Потому что выпадение одного-двух из "лидеров" на команде не отражается и эти "выпавшие" безболезненно заменяются на новых исполнителей под прикрытием скамейки. Лидеры? А кому они сейчас нужны?
А если серьёзно, то мне не очень нравится, когда используются придуманные кем-то стереотипы. Кто-то, не знаю, кто, "назначил" Ярмоленко явным лидером ДК и восходящей звездой, достойной играть в топ-клубах Европы. А я с этим не согласен. Могу я иметь собственное мнение? А кто из нас прав, надеюсь, покажет ближайшее время...
И очень здорово, когда в запасе сеть комплект адекватных сменных органов.
От нібито і придертися ні до чого, а усередині так і кортить влаштувати якийсь срач. Автор безумовно подбав про те щоб його ніхто ні в чому не запідозрів, але нас не обдуриш! Зараз уважно все прочитаю і обов"язково найду ті смаічні слизькі місця, ту саму нитку Аріадни, яка в решті-решт і приведе нас до того заради чого ми всі тут щоразу і збираємось. Лец гет реді ту зе рамбл!!! (с)
П.С. А поки поставив один плюсік. Взагалі-то хотів одразу 3, але чомусь не зміг. Чому?
учетная запись этого пользователя была удалена
1 "Оба хороши в отборе, оба могут сыграть креативно на атаку". Это про Велозу и Гармаша. Про первого не говорю. А вот Гармаш. Про какой хороший отбор в его исполнении идет речь? Желтая на желтой и подгоняется красной. В преддверии игр с Боруссией это настораживает...
2. Ярмоленко... Написано многое по делу... Только вот во всем ли стоит винить самого Андрея? За последний год безусловно самый большой прорыв в команде по прогрессу в игре. Да, сейчас много брака, особенно в завершении атак. Но вот хочу знать, а кто с ним работает в команде по развитию его потенциала ? Зуев, Игнатьев, Семин?
ExplorerYG_fkDK 15.08.2012 10:48 # Блог понравился. Хотя, пожалуй, рановато строить радужные планы и петь дифирамбы команде - по сути, есть хорошие перспективы и надежды. Что из этого получиться - будем болеть, будем видеть.
У меня лишь пара ремарочек.
1. По поводу Вукоевича. При игре в "сталинград" ещё больше нужен акцентированный острый первый пас, которым Вуко, у сожалению, не обладает. Надеюсб, что команде не понадобится "сталинград".
----------------------------------------------------
Ну это вы зря. Хорошая команда должна иметь разнообразные тактические схемы. Не все ж со Волынью и Говерлой играть. Есть еще Барселона, Манчестер Юнайтед и много других клубов, с которыми в открытый футбол не поиграешь. Вспомните, кто и как обыгрывал Барселону? Только при помощи "сталинграда". Те же кто пытался по собственной глупости тягаться с Барселоной в атакующий футбол, получали пять шесть мячей в свои ворота. Вспомним мордойобгазон "Восточно европейской Барселоны" Шахтера с общим счетом 1-6 в 2011-том.
а тепер оцініть роботу Фергюсона, Венгера, і те як вони випускають резервістів, молодих гравців, і це не в матчах Чукру а в одній з кращих ліг Європи
p.s....тому не дивуйтеся що гравці Вуко, Гусев, Ярмоленко виглядають моментами втомленими, і мають певні спади в грі
учетная запись этого пользователя была удалена
======================================
Тайво на голову выше Попова. В каком плане. Во-первых хорошо видит поле, отдает точные пасы, в отличие от Горана. Во-вторых с Волынью меня удивила его скорость. Не плохо играет на опережение------------------------------------------
Как можно доверять мнению, составленному на основании двух игр, со слабыми соперниками. Отчего вы решили, что Тайво на голову выше Попова?Как то несерьезно это, давать характеристики игрокам, после первого же матча.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Другое дело, если человек уже не в состоянии прибавить. В конце концов, перед командой стоят серьёзные задачи, и решать их должны сильнейшие на данный момент игроки.
И ещё. Я уже здесь в комментарии писал, что вчерашнее лидерство в ДК (ну, скажем, за последние три года, ни о чём не говорит. Команда играла невыразительно, титулов не завоёвывала, в Европе провал на провале. И именоваться лидером такой команды, ещё не значит быть игроком высокого европейского уровня. Мысль моя понятна? Возразить есть чем?
======================================
Тайво на голову выше Попова. В каком плане. Во-первых хорошо видит поле, отдает точные пасы, в отличие от Горана. Во-вторых с Волынью меня удивила его скорость. Не плохо играет на опережение.