Вчера прочитал новость http://dynamo.kiev.ua/news/111589.html о том, что в продажу 17 августа в 10-00 поступают билеты на Боруссию. Я не киевлянин, но волею командировки буду в день матча в Киеве. Вчера вечером звоню сотруднику и прошу к 10-00 быть в кассах и приобрести несколько билетов. Сегодня он приезжает, а билетов-то в кассах и нет. И неизвестно когда будут.
Ну что за детский сад? Что за непрофессионализм? Как так можно вести себя с болельщиками?
А , якщо серйозно то дійсно це вже далеееко не перший раз коли на сайті така деза з’являється((
На практике знаю что такое в холостую через весь город...
П.С. Ну , а про те, що в Динамо як не було порядку з реалізацією тікетів так і немає я вже взагалі не говорю...
учетная запись этого пользователя была удалена
Вчерашняя новость хоть и была с ссылкой на официальный сайт, но оф. сайт сообщал о поступивших в продажу билетов на следующую домашнюю игру с ФК Черноморец. Возможно убрали.
Одним словом все достаточно просто, ждем новость на официальном сайте, так же можно попробовать дозвониться по номерам указанным на сайте. Не сразу трубку возьмут, но у меня всегда получалось.
учетная запись этого пользователя была удалена