Написав це в коменті - запропонували винести в окремий блог.
Купляв квитки в суботу, о 12 з хвилинами, у касі стад. Динамо. Людей було ще мало, за мною був один чоловік.
Тут починається саме цікаве! Коли підходила моя черга,і касир друкувала квитки тому чоловіку, що був поперед мене, підійшла тьотя з другої каси і сказала "нашій" касирці, що "база не працює" і квитки не продавати (в цей час , при "непрацюючій базі" квитки вилазили з принтера)!!!
Ну я і той що за мною завазмущялісь, на що тьотя видала: " Ну так мне сказалі же, что база не работает!" !!!!??? А потім заговорщєцкі спитала: "А вам какой блок?". Я сказав який і скільки квитків, база, вдруг, запрацювала, я одержав свої тікети. Коли відходив, почув знайоме :" База нє работаєт - не стойте!"
А тепер будуть черги і бариги з пачками тікєтов, котрих, напевне обслуговували, коли "не працювала база"....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Прошу 7 билетов в определенный сектор - говорят нет! Пришлось брать то, что предложили они!
Приехал домой - зашел в он-лайн продажу и увидел, что билеты в запрашиваемый мной сектор есть в достаточном кол-ве!
Вот такой развод на ровном месте :)
Не приятно! Идешь поддержать любимый клуб, а тебя обманывают!
База не работает услышал тоже.
Окошко для владельцев абонов прикрыто было( наклеена табличка "тех.перерыв 10 мин.". Простоял 30-40 минут, без изменений.
Был в районе 14.40-15.15
Кстати, давно перенесли обед. На Фейенорд, промнится обед был с 13 до 14...(
Я сегодня подошёл с абонементом в первое попавшееся и взял. Правда, пока в очереди стоял, база дважды не работала и ждать пришлось минут 20-30, но в итоге всё успешно.
Хотя, глюк, как сказала кассирша, заключался как раз в том, что вдруг снялась бронь абонементов и они успели продать парочку таких абонементских мест.