Вместо предисловия: Этим блогом я решил получить кучу минусов.
Поддерживаю команду 20 лет, но в последнее время просто ужасаюсь ненависти к родному клубу со стороны болельщиков. Им не нравится даже стрижка Милевского, не говоря уже об результатах в ЛЧ.
Посмотрите на болельщиков Феенорда или Боруссии, которые до последнего яростно поддерживали ребят, даже когда они проигрывали.
Кстати эти команды на фоне Динамо никогда не достигали больших высот, но поддержка то есть! Почему у нас все по другому? Может менталитет? Обосрать всех, один я хороший.Честно, меня это расстраивает. Особенно не конструктивная критика, которая часто ограничивается поливанием фекалий тренера и отдельных игроков. Все просто, игрок сыграл хорошо, его носят на руках, ошибся - все в дубль его или в аренду. Был Попов, говорили надо продавать, сейчас взяли с Милана Тайво, первые матчи его носят на руках, ошибся с Ворсклой - враг народа №1. Мало кто видит, что человек ниразу не пустил в штрафную игрока или дал ему опастно пробить, бегал весь матч, не стоял, подключался к атакам. Да с ударами незаладилось, но тоже самое я могу найти в любой неплохой команде Европы у игроков, которые не прошли сезонной подготовки или только вливаются в состав.
Единственный, на кого еще не вылилось ведро помоев - Велозу. Ему повезло, что у него ТТХ чуть ли не в 2 раза выше наших основных игроков на уровне игроков Барселоны. Кстати, у меня сложилось впечатление, что пока ДК не выходило в ЛЧ два года многие пересмотрели игру каталонцев и сравнивают с нашей игрой, забывая при этом, что игроки той команды стоят в 3-4 раза больше наших и при этом их болельщики заполняют пол стадиона в любой стране, где бы не играл Клуб.
Кстати, обидно за Кранчара, который год сидел в запасе и сейчас пытается на уровне выглядеть с лидерами ДК. Парень бегает, пытается уцепится за мяч, отдает на открытых игроков, за 60 минут укрепил центр, оттягивал на себя игроков Боруссии, до этого забил 2 важных мяча в ворота соперника ЧУ. Да, он играет 60 минут, нет физики, пытается восстановится после лавки запасных в Тоттенхеме, но парень старается! Нельзя за месяц играть в 2 раза лучше, отдельные эпизоды можно улучшить, но не прыгнуть выше головы. Дайте время новичкам, тот же Янг де Йонг ошибся в матче с нами, но ему дают шанс и не поносят, как наших игроков.
Перейдем к самому интересному. Так как многие говорят, что сейчас игры нет, а раньше она была, я зашел и открыл первое попавшееся видео на ютуб и посмотрел матч с Реалом, когда наших ребят тренировал Великий и Неповторимый Мэтр (именно с большой буквы!).
Не обижайтесь, я решил подойти к критике (пусть и поверхностной) объективно, но могу зацепить чувства болельщиков, которые попытаются защищать "ТУ" команду. Писал по пунктам, так как идет видео:
1. Явные провалы на правом фланге, которые можно запросто сравнить с ошибками Силвы. Хорошо, что последний пенальти нам не приносит.
2. Дальше видим длинную передачу. Пеналь спорный, в стиле срны, и тот не забили!
3. Прессинга я не вижу толкового у ДК, стоят на месте.
4. Посмотрите, как Головко в защите играет! Да это же жесть... Повезло, что пенальти нам не забили.
5. При атаке ДК, около углового, никто не открывался!
6. Да, угловой красиво разыграли, защитники Реала проспали, вратарь ошибся.
7. Потом смотрите, как же нас прессовали, попали в шовковского при выходе считай 1 на 1.
8. У Реала оборона не самая хорошая, много ошибок, но после сразу ошибается №1 САШО. Может здесь тренер виноват, что игроков так плохо тренирует ловить мячь?
9. Затем снова ошибка САШО, которая чуть не привела к голу, Карлос бил просто по центру.
10. Вконце опять же могли забить нам, а наша контратака выглядит не убедительно.
11. При этом видно, что Реал тогда был не в самой хорошей форме! Автогол красивый, ошибка защиты Реала. НО, как бы сейчас сказали - ОТСКОЧИЛИ!
К чему это я? Это я про критику. Можно критиковать что угодно и как угодно, но команда строится постепенно. К слову, мы раньше никогда при Сабо, Михайличенко и других тренерах не проходили квалификационный этап ЛЧ. Это при том, что соперники были намного слабее нынешних. Боруссия, Феенорд играли в групповом раунде ЛЧ и кстати даже обыгрывали многих. Почему сейчас они слабее? Почему Феенорд, потративший более 35 миллионов в межсезонье на покупку игроков, не показатель? Это вопросы я задаю для того, чтобы вы сами пришли к ответу.
Сколько тренеров сменилось после Лобановского? 3? 4? 5? Почему до этого мы проигрывали аутсайдерам? Сколько можно?! Может пора доверится и играть в ЛЧ, если мы таки туда проходим?! Может пора поддержать ребят? Может пора порадоваться победам?
Немного информации о тренере Семине:
Под его руководством «Динамо» (Киев) стало:
Это при том, что российский чемпионат считается сильнее украинского! В Лиге Европы мы обыграли многие команды, которые заняли 3е место в Лиге Чемпионов и вышли в полуфинал, а группы у этих команд были далеко не слабые!
К чему я это? Да просто надоело читать в комментариях эту "конструктивную" критику: "Семин, чемодан, вокзал, Москва!", "Долой Семина!", "Семин не тренер!". Критика: НЕ ВИДНО ИГРЫ - НЕ КРИТИКА! И чем раньше вы это поймете, тем лучше для команды и "здорового" боления и поддержки команды.
Вы своими комментариями ничего не измените, и Суркис дал явно понять, что он доверяет Семину и менять его в ближайшее времся не будет. Поэтому не тратье нервы и не портите настроение другим. Лучше не пишите вообще ничего.
Я считаю, что настоящие болельщики должны радоваться при победах и поддерживать команду при проигрышах - тогда это настоящие болельщики, а если это не так, то это кроты и засланые казачки. Кстати, у многих я видел в профиле за последние 2 года ни одного радостного и хвалебного комментария на сайте! Один негатив. Это не болельщик - это враг №1!
Надеюсь, что с каждым матчем мы будем прибавлять, вылечится СаШо №1, сыграются ребята, подтянется Рубен и Рафаэль, улучшит игру Кранчар. Все будет хорошо! И конечно меньше фекалий в комментариях на белоснежных страницах фан. сайта Динамо.
Кстати, иду 29го на стадион поддержать команду!. Нас будет много, увидимся.
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
24.08.2012 17:04
Уважаемый Автор!
- 1
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
24.08.2012 01:05
Автор - молодчина! Так все и было. Критиков Лобановского было ну очень много. Особенно из числа болельщиков Динамо. Зато теперь они рассказывают, какая идеальная игра была тогда и какой отстой сейчас.
- 0
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
24.08.2012 09:58
Я тоже был свидетелем времен Лобановского на протяжении всей его тренирской карьеры. Тогда его молодого тренера забрали из Днепра, кстати он его и вывел в высшую союзную лигу. Идеализировать все не стоит, были матчи удачные и неудачные. Помню те времена когда, будучи студентом в Ленинграде, посещал все матчи Динамо, это 70 годы. И тогда, заметьте лучщие годы, Динамо никогда не обыгрывало Зенит на его поле, о чем гордо заявлял диктор по стадиону. Правда были и ничьи, а в некоторых матчах было видно, что ничейку скатали, т.е. договорняк. И вопрос в голове стоял - что смотрел, отдайте мои деньги. Но команду всегда любили и того гона на нее и тренера не было как сейчас. И Лобановского ругали за выездную модель, а он гнул свою линию. Задаю себе вопрос, могут быть плохие тренеры и футболисты? Сам себе отвечаю вопросом на вопрос, а плохими болельщики не могут быть? Или мы все такие идеальные?
- -1
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
24.08.2012 10:16
Кстати, всегда с большим удовольствивем читал коменты болельщиков, а ранее сам никогда не писал. Мне и так все было интересно, ведь не считаю себя крупным специалистом. Решил в последнее время включится и выразить свои мысли. А честно говоря, из-за того массового психоза, в который перетворили этот сайт. Долбят одно и тоже: игры нет, тренер плохой, команда стоит, результата нет. А если есть результат, то нахрен он нам нужен при такой игре. Такого говносрача давно не наблюдал и самое главное считают что критика конструктивная. А подождать не могут, как в свое время ждали до 1961 года, давай сейчас и сразу, а то наша жизнь заканчивается. Извините, накипело, а может это у вас юношеский максимализм? Короче, долбите и долбите -конструктивисты, как кроты Суркиса, а вы свою команду, а может она не ваша?
- -1
-
Павел Велешко(Velik)
- Наставник
23.08.2012 19:39
Автор очень прав насчёт такой критики. Я реально не понимаю, как можно писать, что "Динамо" СЛУЧАЙНО выиграло у 4й команды чемпионата Германии на выезде 1-3. По ходу, если бы даже в одну калитку вынесли, то написали бы, что "Боруссия" никакая. Я понимаю критику команды за первые 20 минут в Германии, за игру в Полтаве, но не из разряда "Сёмин-алкаш, Ярмола зазвизделся, команда - дерьмо" и так далее.
- 2
-
Юрій Станіславський(Yura_Vin)
- Читатель
23.08.2012 19:15
З автором блогу багато в чому погоджуюсь, але, якщо не помиляюсь, "Динамо" зіграло в нічию на виїзді з майбутнім переможцем Ліги Чемпіонів. Дай Боже і Сьоміну хоча б кілька таких "невдалих" матчів.
- 1
-
Vito Gor(vitogor)
- Наставник
23.08.2012 18:03
Я во многом согласен с автором. То что происходит сейчас это уже не критика, а травля. Впрочем, это наверное менталитет, втоптать в говно и затравить.
- 2
-
sasha gorbanator(gorbanator)
- Начинающий писатель
23.08.2012 17:48
Все по делу написал!!!Только уточни, что 35 лямов потратила Боруссия, а не Феенорд)))И
- -1
-
Евгений Кравченко(lexbellum)
- Старожил
23.08.2012 17:44
- -3
-
Григорий В(Atos1950)
- Опытный писатель
23.08.2012 17:22
При Лобановском случайной была плохая игра, при Семина случайной является хорошая игра. Много можно вспомнить хороших игр при Семине? При Семине игра команды - это игра на нервах, не чувствуется мощи команды, а отсюда и критика.
- 2
-
Саня Динамовец(Neleon)
- Начинающий писатель
23.08.2012 17:08
автору плюс! Можно соглашаться или нет, но все по делу! Много с чем согласен.
- 0
-
A Z(NikToo)
- Старожил
23.08.2012 17:04
- 1
-
1ndig0 sltv(indigo)
- Наставник
23.08.2012 17:13
Согласен, тут я конечно опустил соперника ниже плинтуса, но суть моих слов не изменилась.
- 0
-
A Z(NikToo)
- Старожил
24.08.2012 02:12
- 0
-
(drone)
- Опытный писатель
23.08.2012 16:37
Торопясь автор не заметил как перепутал Фейеноорд и Боррусию к тому же тактично умолчав что деньги то были получены от продажи своих игроков за ту же сумму. Вы не могли не заметить как Динамо бежало в атаки ИГАРАЯ В ФУТБОЛ, в отличие от Идее стоявшего сек 5 в штрафной и ждавшего когда же Ярмоленко и Кранчар соизволят подбежать что отдать им голевую. Помнится игру Рубина поливали все самыми отборными словами, но сейчас игру без единого удара в створ противника за тайм часть пипла готова хавать.
- 2
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
23.08.2012 20:00
правильно подметили о не поддержке в контратаках Брауна.
- 1
-
Иоан Хан(ioan)
- Опытный писатель
23.08.2012 16:31
Согласен с написанным на 101%-брависимо!!!Сразу вспомнил про Динамо Киев 1982/83 годов,когда наступила смена поколений и пришли молодые Рац,Яковенко,Заваров,Кузнецов и прочие и Лобановский ушел в сб.СССР работать и оставил у руля Динамо тренера Морозова,который занял 7 место в чемпионате СССР в 1983 году!Вернувшись назад в Динамо Киев,Лобановский занимает 10 место в 1984 году!!!После чего наступает эра сплава опыта-Блохин,Баль,Бессонов,Балтача,Демьяненко,Евтушенко Михайлов,Чанов и другие- молодости-Рац,Яковенко,Заваров,Яремчук,позже Беланов подьехал,которые творят чудеса футбола и в сборной,и в клубе и в еврокубках,становясь дважды чемпионами СССР и обладателями КК Европы 1986 года!К чему я это написал?К тому,что Семин строить начал новую команду,с более качественным материалом,который за день и за месяц не приведешь к общему знаменателю!!!И еще не забывайте,когда вернулся Лобановский в Украину,он принял уже звездный и сыгранный состав,который отлифовал под свое видение игры,давало игру и результат!!!Но когда ушли Шевченко,Ребров,Каладзе и Калитвинцев,сделать сильную команду для еврокубков у него не хватило времени и инностранные футболисты долго адаптирывались,а все тут пишут Семин,Семин-будьте терпимы и адекватны к своим любимцам товарищи дорогие болельщики Динамо Киев!!! 8-)
- 1
-
Ігор з України(poligon85)
- Наставник
23.08.2012 16:20
Думал , думал , представлял . Но так и не понял -- как это поливание фекалий тренера ?
- 3
-
Coss(Coss)
- Наставник
23.08.2012 16:14
- 1
-
Ігор з України(poligon85)
- Наставник
23.08.2012 16:10
Блогом кучу минусов ну никак не получишь , только плюсы )))
- 2
Еще комментарииА почему бы Вам не посмотреть такой же матч, но сыгранный годом раньше. В четвертьфинале ЛЧ.
Да, та игра была не самая лучшая, хотя и не плохая.
Но ведь Вы говорите о проблемах ДК в игре против Реала.
А сейчас мы обсуждаем провалы в обороне в игре против полуразобнанной Ворсклы или там, Говерлы...
Просто - это стиль жизни. Раньше и небо было голубее и солнце желтее и трава зеленее. Старперство в чистом виде. Причем старпер - это не возраст, а внутренняя установка.
Я помню как здесь на "Стене" склонялось имя Лобановского, лет эдак 11-12 назад. И старым маразматиком называли, и как только не испражнялись т.н. "критики". И пристрастие к коньяку Хеннесси вспоминали, и наблюдение за тренировками с балкона, и много чего ещё. А несогласным иной раз предлагалось встать под тем самым балконом, и ловить ртом струю выссаного коньяка, как божью росу. Я не выдумываю, это было, здесь, на этом сайте, на сайте болельщиков киевского "Динамо"! Такая была "критика" работы Лобановского.
Я уже даже молчу про других тренеров и игроков. Михайленко, Шацких, Михайличенко, Сабо, Буряк, Демьяненко, Ващук, Гиоане, Каддури, Газзаев, Ярмоленко, теперь вот Сёмин с Нинковичем. Далеко не полный список тех на кого была объявлена травля. Грустно, честно говоря, очень грустно.
Боруссия М. никогда не играла в ЛЧ!Я вообще не могу читать негатив и грязь на любимом сайте!Пусть Шурик сделает отдельное место для писак которые гадят на клуб под названием "помойное ведро",что бы все знали!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
очень наглядный пример тому был во втором тайме с Боруссией.
на табло 54:09 и всего лишь( т.е. устать еще не должны были)пасом со своей половины поля Браун получил мяч не далеко от штрафной площади соперника, перед ним в центре два защитника, на краях у немцев пусто, вырисовывалась ХОРОШАЯ КОНТРАТАКА!!! И камера долго показывала, как Идейе все держал мяч, в надежде на помощь. И только через энное кол-во времени, в кадр попали идущие пешком Ярмола, и кто то еще. Атака не состоялась.
И это не однократный случай.
Так что у нас контратаки, какие то не полномасштабные, а так, обозначенные.
И я так думаю, что это не по собственной воле, или от лени, игроки не поддерживают атаку. А скорей всего,придерживаются установки тренера, дабы чего потом не вышло.
ИМХО
учетная запись этого пользователя была удалена