Сейчас многие беспощадно критикуют Динамо за "блеклую, невыразительную игру", требуют огонька, напора, раскованности и при этом всем давая результат.
Давайте вспомним, а как же было раньше? всегда ли Динамо (я имею ввиду в новейшей истории Украины) сметало соперников на своем пути? каковы были стратегия и тактика команды?
Ответ, наверно, разочарует "критиканов" - ведь даже при великом ВВЛ матчи в ЛЧ были не просто валидольными- а инфарктными. Возьмем, например, два самых сильных сезона 97/98 и 98/99.
Сезон 1997/1998:
Группа.
ПСВ - Динамо 1:3. половину первого и ВЕСЬ второй тайм - Динамо не выходило из своей штрафной, пока на 90+++ минуте Шева не забил 3-й гол.
Динамо-Ньюкасл - 2:2. унылая ничья
Динамо-ПСВ 1:1 еще раз унылая ничья.
и под концовочку группы - выездное поражение 2:0 от Ньюкасла
Плей-офф.
1/4 финала.
Юве - Динамо 1:1 - опять за пределы своей штрафной не выходят практически весь матч.
Динамо - Юве - влет по всем статьям 1:4.
Сезон 1998/1999
домашнее поражение в квалифае от Спарты 0:1
"Инфарктнейше-валидольно-нервозно-аптечный" ответный матч. Гол Шевы на 89-й минуте.... доп время... серия пенальти.. бенифис СаШо....
Группа.
выездное поражение 2:1 от Панатинаикоса.
унылая домашняя ничья 1:1 с Лансом.
игра на отбой на выезде с Арсеналом и фартовая ничья 1:1 (счет сравняли на 90-й минуте)
вымученная (на 80-й минуте) домашняя победа над Панатинаикосом....
Плей-офф...
1/4 финала - опять таки игра от обороны на отбой и выездная ничья 1:1 с Реалом и "на фарте" домашняя победа 2:0.
Феерическая игра в полуфинале, закончившаяся домашней ничьей 3:3 с Баварией и блеклое поражение "в ответ" 1:0.
итого, за 2 самых удачных сезона у Динамо можно выделить 5 (ПЯТЬ!!!!!!) по настоящему феерических матчей:
2 матча с Барсой и общая победа 7-0.
4 ноября 1998 домашняя победа над Арсеналом 3:1
9 декабря 1998 выездная победа над Лансом 1:3
7 апреля 1999 интереснейшая, захватывающая дух игра с Баварией на Олимпийском, которая, увы, завершилась ничьей 3:3.
итого - за 2 сезона в еврокубках, даже под руководством В.В. Лобановского Динамо выдало всего лишь 5 матчей, которые можно внести в разряд "зажигательных". Какое счастье что тогда у всех этих "болящих душой за команду" не было Интернета. Боюсь даже представить, какие бы ушаты гауна выливались на голову ВВЛ(((
Сделаем вывод - он очевиден. игра в еврокубках (особенно ЛЧ) от обороны на контратаках - это не "тактика". это стратегия клуба за последние 20 лет. Стратегия, которая дает свой результат!
ну а критики.... критики пусть наберутся терпения и пойдут сделают домашнее задание))
Автор: Владимир Александрович (Woldemar88)
Статус: Опытный писатель (318 комментариев)
Подписчиков: 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
24.08.2012 20:27
Для повноти статистики можна дати трансферну вартість гравців чи середній вік футболістів, чи кількість українців у складі і т.п. речі.
- -1
-
Владимир Александрович(Woldemar88)
- Опытный писатель
25.08.2012 15:28
я привел только самые удачные сезоны эпохи Независимости
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
26.08.2012 19:20
Я зрозумів. І ще я так зрозумів, що мораль басні в тому, що нині ми граємо не гірше аніж раніше?
- 0
-
Константин Константинов(korifei)
- Старожил
24.08.2012 17:50
Поддерживаю автора. Все до единого матчи смотрел. Некоторые вживую. особенно матч с Реалом. Когда всю игру не могли перейти центр поля. А в результате выиграли 2:0
- -1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
24.08.2012 12:03
Автор, з Вами можна багато в чому погодитися............Але ті матчі, в яких Ви вказуєте на те, що Динамо грало на відбій, насправді такими не були - Динамо при Лобановському ніколи не грало на відбій!!!
- 2
-
С. Т.(dinamo77)
- Начинающий писатель
24.08.2012 10:35
Нет, автор не успокоил! В то время, как бы ни сыграло Динамо, у болельщиков была надежда и даже уверенность в команде! Мы могли уступать европейским грандам в мастерстве, но за счёт боевитости и напора как-то добивались результата. Нынешнее же физическое состояние футболистов не позволяет навязывать борьбу сильным соперникам. Отсутствуют прессинг и скорости, а без этих компонентов никуда!
- 2
-
Владимир Александрович(Woldemar88)
- Опытный писатель
25.08.2012 15:26
норм у нас и прессинг и физ подготовка.
- 0
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
24.08.2012 10:17
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
23.08.2012 22:50
Сделаем вывод - он очевиден. игра в еврокубках (особенно ЛЧ) от обороны на контратаках - это не "тактика". это стратегия клуба за последние 20 лет.
- 0
-
Владимир Александрович(Woldemar88)
- Опытный писатель
25.08.2012 15:27
все правильно. только вот почему люди требуют играть с ними в открытый футбол - мне и непонятно(
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
23.08.2012 21:34
Все правильно вы указали, вот только какие это были времена для страны0 нищета(и в футболе тоже). А по нынешним временам, мы по сравнению с голландскими клубами такие же крезы, как тогда Ювентус был по отношению к нам.
- 0
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
24.08.2012 00:52
Ну, нищета, не нищета, а в Динамо тогда были такие звезды, которых сейчас и близко нет.
- -1
-
Coss(Coss)
- Наставник
23.08.2012 20:38
- 4
-
Владимир Александрович(Woldemar88)
- Опытный писатель
25.08.2012 15:24
да. потом эти же и такие же критиканы орали - Миху нах, он слабак, размазня, говно, давай Демьяна!
- 0
-
Евгений Евгений(svois)
- Начинающий писатель
23.08.2012 19:43
Арсенал - Динамо
- 0
-
крот крот(krot1)
- Читатель
23.08.2012 19:32
уважаемые болельщики Динамо! я и мои друзья в чемпионате болеем за шахтер,а в еврокубках поддерживаем вас т.к.хотим чтоб в лиге чемпионов были представлены 2 наших ведущих клуба,а не один! Многие из вас постоянно подвергают критике тренера,игроков-мол проиграли Ворскле.Ну и что?Главное что команда сделала выводы из того поражения,собралась и обыграла одну из лучших команд бундеслиги,причем на ее поле!У ВАШЕЙ КОМАНДЫ ОГРОМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ! Наберитесь терпения! Президент выдилил для клуба рекордную сумму на покупку игроков,дайте тренеру и футболистам время для плодотворной работы и результат обязательно придет! А вы как болельщики соберитесь и придите на ближайший домашний матч Динамо и поддержите команду! ПРИ ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ ФУТБОЛИСТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКАЖУТ КРАСИВУЮ ИГРУ И ДОБЬЮТСЯ ПОБЕДЫ НАД ЛЮБЫМ СОПЕРНИКОМ!
- 2
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
24.08.2012 10:12
- 1
-
Владимир Александрович(Woldemar88)
- Опытный писатель
25.08.2012 15:21
респект!
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
23.08.2012 19:22
Да и Семин может кое-что положить в копилку красивых игр Динамо : два Спартака по 4:1, ПСЖ 3:0,два Бешикташа по 4:1,Ман.Сити 2:1 .
- 5
-
Владимир Александрович(Woldemar88)
- Опытный писатель
25.08.2012 15:20
правильно!! Семин тоже понимает что зрители хотят красивой игры, крупных побед. и он их дает. а когда нужен результат - он дает результат!
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
23.08.2012 19:03
Уважаемый Автор!
- -2
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
23.08.2012 22:20
- 1
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
24.08.2012 00:56
Мы проиграли за время Семина ВСЕ соревнования. Кроме Суперкубка, который считать за трофей - заниматься самообманом!
- -2
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
24.08.2012 02:56
- -3
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
24.08.2012 10:06
Так говорят, когда нечего сказать конкретно, но хочется нагадить оппоненту...
- -1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
24.08.2012 13:32
- -2
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
24.08.2012 16:42
Не надо обладать особым интеллектом, чтобы понять, что в моем посте речь идет о "втором пришествии" Семина. Какой смысл обсуждать то, что было 3 года назад? Там - другие игроки, другие соперники и другой футбол.
- -1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
24.08.2012 17:17
- -3
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
24.08.2012 17:55
Согласен: дискуссию была закончена, не начавшись: дискутировать с хамовитым неадекватом - пустая трата времени...
- -1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
24.08.2012 18:18
- -3
-
Вера Рустамова(Archy)
- Читатель
24.08.2012 19:11
Именно из-за таких неадекватов, как Вы такого человека гнобили и выжили из клуба.
- -1
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
24.08.2012 19:23
Не обращайте внимание: глубокоуважаемый сс20юа бредит...
- -1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
24.08.2012 19:31
- -3
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
24.08.2012 19:34
- -3
-
Валерий(ledzep)
- Начинающий писатель
24.08.2012 04:53
Выход из группы успех, но локальный. Удачным результатом является конечный итог, а итог - 4 гола от Ювентуса в Киеве в 1/4. Динамо было переиграно по всем статьям. Грубейшие ошибки наших защитников привели к полнейшему колапсу. Невысокий Индзаги забивал головой переигрывая всю нашу защиту.
- -1
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
24.08.2012 10:05
Кто спорит: полуфинал Лиги Чемпионов - это еще не победа. Никто на заставлял Динамовцев пропускать 2 года, ведя 3-1. Но ведь и соперник был - будь здоров. Бавария 99-го года - очень сильная команда!
- -2
-
Vito Gor(vitogor)
- Наставник
24.08.2012 16:32
Знаете, если мы будем каждого тренера постоянно сравнивать с Лобановским, то можно прямо сегодня расформировывать команду и прикрывать эту лавочку. Эпоха закончилась. Лобановского у нас больше нет, и уже никогда не будет. И других тренеров его уровня у нас тоже нет. Есть тренер крепкого выше-среднего уровня, который практически никогда ниже своего крепкого выше-среднего уровня не опускается. Это не повод устраивать на него травлю, граничащую с массовым психозом.
- -1
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
24.08.2012 17:24
Почти согласен. Если сменить "крепко выше-среднего уровня" на "чуть выше среднего уровня" - буду согласен еще больше!
- -2
-
Александр Продан(pacoprodan)
- Начинающий писатель
24.08.2012 14:51
Потом, лет через пять была шумиха в пресе, что несколько игроков Юве того состава судятся с командой по поводу , что их вынуждали применять стимулирующие препараты и это в последствии сказалось на их здоровье ( а носились они тогда по полю действительно, как лоси)
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.08.2012 18:46
ПСВ - Динамо 1:3. половину первого и ВЕСЬ второй тайм - Динамо не выходило из своей штрафной, пока на 90+++ минуте Шева не забил 3-й гол.
- 0
-
Валерий(ledzep)
- Начинающий писатель
24.08.2012 05:01
Если Вы видели игру с Реалом в Киеве, то непонятно о каком контроле Вы говорите. Динамо всю игру отбивалось плюс Шевченко еще пенальти безобразно пробил, но фарт был на нашей стороне. Кстати вполне сравнимо Феенорд-Динамо, только уровень Реала и того Динамо на порядок выше, а по ко-ву валидола одинаково.
- -1
-
Евгений Евгений(svois)
- Начинающий писатель
23.08.2012 18:29
Где вы видели контратаки у Семина?
- -2
-
Иван Сюкало(ua.Iven)
- Начинающий писатель
23.08.2012 18:58
Гол Ярмоленко, после передачи Гармаша...
- 3
-
Евгений Евгений(svois)
- Начинающий писатель
23.08.2012 19:30
Это не полноценная контратака, а всего лишь следствие грубой ошибки в центре поля. Пас - и гол. С таким же успехом можно гол имени Тайво называть контратакой Ворсклы. Контратаки Лобановского = это 4-5 бегущих футболистов. Посмотрите матч с Лансом, гол того же Ващука... Или Байер 1999 года...
- -2
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
23.08.2012 20:51
Не смешите! Это не контратака!
- -3
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
23.08.2012 18:21
Написали Вы именно так как было!
- 4
-
Евгений Евгений(svois)
- Начинающий писатель
23.08.2012 18:31
"Была такая же игра от обороны, только с более стремительными выходами в контратаку!"
- -4
-
s s(bsglis)
- Эксперт
23.08.2012 22:56
А кого может контратаковать Динамо если против него играют сталинград большинство команд
- 0
Еще комментарииЛобановському нинішні бюджети Динамо і не снились.
Та й у футболі ситуація нині інша.
І Динамо-зразок - то не тільки 99-й, а й 88-й, 86-й, 82-й, 75-й...
А так - да, можна множить-ділить - то всьо самообман.
Можливо.
Я взагалі не вважаю, що за час з 1990 у Динамо була реально сильна команда - навіть у кінці 90-х. Там був такий же збіг обставин, як і нині трапляється.
Так що в цьому, я скоріш погоджусь.
Але то вже був "пізній" Лобановський.
А хороші команди в Києві були раніше - у 86-89, у 80-82, і ще у 75-у.
Оті команди - показник. Да. Гра у них була. На всі смаки. І результати були теж непогані.
Сам Лобановський в свій час казав щось таке:
"ми НЕ МАЄМО МОЖЛИВОСТІ використати найкращих світових футболістів чи зробити такими своїх. Тому ми МУСИМО будувати команду на трохи інших принципах - в основному на фізиці і тактиці."
Оце "не маємо можливості" - дуже важливе. Тому що зараз уже можемо запросити хай не найсильніших, але достатньо сильних.
Тепер питання в тому, чи слід відмовитись від ідей ВВЛ?
На мою думку - ні. Дехто думає інакше. Час покаже.
Згадайте виїздний матч з ПСВ - там Динамо дозволяло собі перепасовки у свому штрафному майданчику при агресивному пресингу суперника і виходило практично завжди в контратаку (звичайно не обійшлося і без феєричної гри СаШо в цьому матчі).
Потім Ви називаєте матч Динамо-Ньюкасл "унылая ничья", а згадайте перші хвилини матчу - Динамо просто винесло Ньюкасл з поля, а далі трохи не пощастило в кінцівці матчу.
Виїздний матч проти Арсеналу - там Динамо взагалі в обороні не сиділо, там скоріше була рівна гра, можливо з деякою перевагою Арсенала.........Хоча якби не та нічия на 90 хв не бачили б ми півфіналу ЛЧ!!!
Про яку перемогу на фарті можна говорити у матчі-відповіді з Реалом - та Динамо в тому матчі було на голову сильніше і грамотніше за Реал!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
-------------------------------------------------------------
Будем объективными против нас в ЛЧ играют команды с более сильными исполнителями, играть против них в открытый футбол глупо.
учетная запись этого пользователя была удалена
потом - тоже самое Демьяну, Семину, Газзаеву, опять Семину... Лужному повезло - он долго "не засиделся", а то б и он услышал в свой адрес много чего)
http://www.youtube.com/watch?v=MNCOR2CWR1w
Вот это "игра на отбой"??!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы вводите общественность в заблуждение!
1.ПСВ-ДК.
ДК играет от обороны, как всегда на выезде. Но, в отличии от нынешнего говенного стиля, ДК умело проводить стремительные контратаки, получившие название "киевская пружина". Унылой такую игру назвать никак нельзя!
ДК открывает счет на 33 минуте. Потом голландцы сравнивают со штрафного. 40-я минута.
На 47-й Ребров снова выводит ДК вперед. Наши отходят в оборону, застваляя ПСВ атаковать и раскрываться. Особых шансов у Эйндховена не было. Никакого такого валидола не не помню. Гол Шевы - не более чем бонус.
2.ДК-Ньюкасл.
Полное преимущество ДК. 2 гола в 1 тайме.
Чуть не повезло: два досадных рикошета в конце 2-го тайма чуть смазали эффект. Великолепная игра ДК! Игра, после которой заговорили о том, что такую игру в Европе не показывает даже МЮ!
В комментариях Лобановский сказал, что он доволен игрой. А 2 рикошета - не более, чем несчастный случай!
3-4.ДК-Барса и Барса- ДК- все ясно
5. Для закрепления 1-го места нужна ничья. Отвратительная погода. Игра на нервах. Но - ИГРА!
6. В ранге победителя группы можно было и расслабиться. 0-2 не особо показательный счет!
Далее, весенняя игра против Юве Липпи. Команды, которая разрывала всех. Команды, играющей в похожий, тотальный футбол. Но укомплектованная на порядок лучше.
Тяжелый выездной матч 1-1.
И ответный матч дома 1-4. Спору нет: проиграли по делу. Но в том матче Юве творил чудеса! Эдгар Давидс раз за разом разрывал нашу оборону. Он был просто в ударе.
Это поражение хоть и болезненное, но все по делу: Юве играл тогда лучше. Это можно сравнить с игрой против Барсы сейчас, причем Барсы, находящейся на подъеме!
учетная запись этого пользователя была удалена
Мы проиграли принципиальному сопернику ВСЕ что либо значащие очные встречи. Мы выиграли Суперкубок, который, повторюсь, не трофей. И выиграли домашнюю игру, которая для ШД не решали просто ничего.
Какие такие результаты говорят, что мы куда то там идем?
А, мы выиграли целых 7 матчей! Медаль Семину!
В 4-х из них мы просто вымучили победу!
Так мы еще не играли с серьезными командами даже здесь, в Украине!
Не первый и не последний случай, когда команда зарабатывает очки, не показывая игры.
Как правило, такое сочетание заканчивается глубоким разочарованием.
Что такого правильного культивирует Динамо? Вымучивает победы с абсолютно проходными соперниками? Да команду в большинстве домашних игр засвистывали свои же болельщики! Какой такой правильный путь?
Я намеренно не хочу ввязываться в дискуссию по сборной. Это не корректная тема.
Я намеренно не хочу обсуждать игры 98-99 годов. Там у автора еще больше искажений!
Но это лирика. Не могу понять, какое это имеет отношение к игре ДК в сезоне 97-98 в Лиге Чемпионов? Мы вышли из группы с первого места. Это не результат? Мы в тот сезон разорвали Барсу! Это не результат?
учетная запись этого пользователя была удалена
Извините, с Вами не интересно...
учетная запись этого пользователя была удалена
Более того: Вы сами упираете на то, что во главе угла - результат. А поскольку результат прошлого сезона - проигранный чемпионат, кубок и вылет с позором из проходной группы, то вывод напрашивается: Вы - либо не далекий человек, либо Вы сами - врунишка, склонный к топорной подтасовки фактов.
В обоих случаях не вижу смысла продолжать дискуссию...
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы все же вынудили ответить Вам еще раз:
Валерий Васильевич умер от инсульта. У него была гипертония. Эта такая болезнь сердечно-сосудистой системы.
Уверен, что манипулировать такой темой , как смерть человека - скотство.
Тем более, смертью такого человека, как Лобановский.
Даже если Ваша неадекватная натура очень требует выплеснуть на меня или еще кого-то очередную порцию говна - трижды подумайте об этом! Не гневите Вселенную!
учетная запись этого пользователя была удалена
____________________________________
Извините, что встреваю. А кого выжили из клуба?
Хотя, давайте подождем: может, сейчас вытрет сопли и слюну с монитора и поделится с Вами глубиной полета своей мысли! :-)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Итогом игр с Баварией является поражение по результатам двух встреч. Опять безобразная игра защиты вместе с воротарем во втором тайме. Тогда когда надо было сдержать немцев Лобановский упустил нити игры не отреагировав на выход мощного Янкера, а ведь было видно как Динамо постепенно садится. Очень обидно за ту ничью в Киеве, которая и опредилила печальный для нас ИТОГ, а это была пожалуй сильнейшая динамовская команда, которая действительно на равных играла с сильнейшими командами мира на товремя. Не хватило опыта и фарта.
Кто спорит: возвращаться со стадиона после домашнего поражения 1-4 - не приятно.
А то, что Индзаги забивал головой - так на то он и мастер! Ребров тоже ведь назабивал не мало головой, хотя он тоже не великан. Но ведь Юве конца 90-х реально был супер-клуб, Вы же не будете спорить, что по составу он превосходил Динамо в разы? Если говорить о стоимости игроков.
Да, не хватило опыта и фарта.
Но мы тогда шли на стадион с чувством, что ДК сегодня может выиграть у любого соперника! Команда двигалась, прессинговала, контратаковала...Вобщем, было на что посмотреть.
А на что смотреть у Семина? Но кучу передач с обрезками? На отсутствие движения?
ОК, согласен.Полуфинал ЛЧ - это не победа. Но - это все же ЛЧ, а не ЛЕ.
И у Лобаноского в карьере 2 выигранных европейских трофея. А Семин 2 раза доходил до того же полуфинала в КК. Так что с этой точки зрения сравнивать их вообще нельзя!
Собственно, я был в коне не согласен с оценкой качества игры ДК конца 90-х. Разговор сам переключился на Семина...)))
Для меня проблема в том, что его идеи о контроле мяча и об игре, похожей на игру Барселоны, реализовать в условиях Динамо Киев очень сложно, Практически не возможно!
Но согласитесь: если, вернувшись со стадиона после выигранного матча вместо эйфории чувство, что тебя ... (обманули) - то к кому предъявлять претензии? Понятно, к тренеру!
_________________________________________________________________________________________
Внимательно посмотрите этот матч. Да, он был тяжёлый, но как же наши там контратаковали! Кстати, могли и больше забить. А скорости какие!
...и под концовочку группы - выездное поражение 2:0 от Ньюкасла
________________________________________________________
Эта игра, если я не ошибаюсь, уже ничего не решала - мы уже были победителями группы за тур до окончания...
1/4 финала - опять таки игра от обороны на отбой и выездная ничья 1:1 с Реалом и "на фарте" домашняя победа 2:0.
_________________________________________________________________________________________
А Вы ничего не перепутали? В Киеве мы держали игру под контролем с первой и до последней минуты, а скорости, на которых команда проводила свои контратаки, команде Сёмина даже и не снились...
Ну ладно, зачтём.
Что ещё? За 180 минут в Роттердаме и Менхенгладбахе? Перечислите контратаки. Автор так расписал матчи ДК конца 90-х, наверное, даже не поленился пересмотреть, а может память хорошая.... не исключаю. Так вот, пусть не поленится перечислить контратаки в Роттердаме и Менхенгладбахе. Не обязательно удачно разыгранные. Просто ХОТЯ БЫ ПОПЫТКИ УБЕЖАТЬ...
Я такого не помню. Стыдно. Стыдно сравнивать москальское говновозилово с футболом Лобановского. Этот блог говорит лишь о восприятии футбола автором - и ни о чем больше.
На самом деле игра забывается, а счет остается, но у многих это в голове ПЕРЕПУТАЛОСЬ!
Большинство подсознательно вспоминая именно удачные игры по счету, о которых Вы написали, пишут будто Динамо показывало какой-то сверх футбол (фланги, диагонали и т.д.).
Была такая же игра от обороны, только с более стремительными выходами в контратаку!
К тому же тогда Динамо руководил ГЕНИЙ Лобановский, которого к сожалению уже нет с нами и были настоящие зведы: Шевченко, Ребров, Калитвинцев, Белькевич... тот же Каладзе (не зря ведь в Милан перешел)!
Вернее, контратаки вообще были.