Друзья!
Вашему вниманию очередной анализ игры Динамо Киев. В этот раз добавилась характеристика "Дистанция", данные для которой взяты с официального сайта УЕФА. Так же, для удобства просуммированы все ТТД команды в общем.
Анализ действий футболистов сделан исходя из телевизионной трансляции матча. Удачные действия отмечены зеленым цветом, неудачные - красным.
ПЕРВЫЙ ТАЙМ:
ВТОРОЙ ТАЙМ:
ВСЕГО ЗА ИГРУ:
Автор: Андрій Справедливий (Spravedlivyi)
Статус: Опытный писатель (329 комментариев)
Подписчиков: 2
-
Евгений Квитченко(BlackMagic)
- Читатель
31.08.2012 17:19
ПО 1 тайму Нинкович один из лучших на поле...зачем было его снимать...
- 0
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
31.08.2012 17:38
Все единоборства проиграл. Брака и потерь много. Единственное, передачи - но они все очень осторожные. Милош хитрый - лишний раз рисковать не будет - под премиалочку лучше назад отдать))))
- 1
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
31.08.2012 23:37
Да тут дело не столько в Нинковиче.
- 1
-
Gleb Igolnikov(Igel)
- Наставник
31.08.2012 15:02
- 1
-
Александр Селезнев(sel_sel)
- Читатель
31.08.2012 14:26
Когда была игра то, статистика мало интересовала, гораздо интерестнее посмотреть голевые моменты и голы. Когда нет игры на поле, появляеться желание найти утешение или виновного в статистике.
- 0
-
Саня none(Bubble)
- Читатель
31.08.2012 13:42
такая подробная статистика на сайте УЕФА предоставляется только на матчи ЛЧ ? матчи чемпионатов так подробно не рассматриваются ?
- 0
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
31.08.2012 15:08
Эту статистику я делаю лично. УЕФА такого не делает. С их сайта взята только дистанция, которую преодолели игроки во время матча.
- 1
-
Олег(zero117)
- Старожил
31.08.2012 13:36
- 0
-
walera ivanov(ru66)
- Читатель
31.08.2012 13:13
Подскажите, пожалуйста, где Вы находите на сайте УЕФА такие данные по дистанции, на какой версии сайта (по языку) и в каком разделе. Если не затруднит.
- 0
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
31.08.2012 15:11
http://www.uefa.com/uefachampionsleague/season=2013/matches/live/day=-1/session=2/match=2009486/index.html
- 1
-
Александр(SandroKing)
- Старожил
31.08.2012 13:05
Гусев слабенько. Может и заменил бы его Семин, но наверно не рискнул менять капитана. Теперь понятно почему нам не нужен правый защитник. Силва на хорошем уровне. Тайво менее активный чем в первой игре, но уже меньше брака. Михалик больше на атаку работал, чем Хачериди на той же позиции, а процент брака одинаковый. Кранчара тоже не хватало, у него все цифры лучше чем у Гусева.
- -1
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
31.08.2012 13:44
Я не думаю, що слід лише на цифри дивитись - суперник знав, що Сілва слабкий - тому і нагружали той фланг, тому у нього і цифри покраще -але те, що в кожному матчі він може допустити гольову помилку -це поки видно неозброєним оком!
- 0
-
Хрен Моржовый(garri06)
- Опытный писатель
31.08.2012 16:59
та він давав постійно можливість німцям навішувати "зряче" -це призвело до двох голів!!!
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
31.08.2012 19:02
З цим згоден-не до двох -- але навісів було придостатньо! Дивився зі стадіону -там інша динаміка ! А як кутовий заробили?
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
31.08.2012 12:54
Собственно согласно циферок процент брака высоковат как для Динамо в нынешнем сезоне
- 0
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
31.08.2012 13:05
Да что тут брак....Люди мяча практически не касались....
- 1
-
Дмитрий Дрозд(McRamon)
- Опытный писатель
31.08.2012 12:36
Можно разрешенье увеличить. плиз
- 1
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
31.08.2012 12:50
Ребята, я бы с удовольствием! Я и так колдовал, чтобы читабельно было. Ширина блога не позволяет. Скоро буду давать ссылку на отдельный ресурс где будет намного развернутей анализ. Но на Шурике, безусловно, останусь.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
31.08.2012 13:27
Таблиці можна розбити на 2.
- 0
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
31.08.2012 15:13
Я имею противоположное мнение. И зачем неточные пасы применять к потерям? Это бессмысленно! Неточный пас - он и в Африке неточный пас.
- 0
-
Саня(dyachenko_sasha)
- Наставник
31.08.2012 12:29
Спасибо!
- 0
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
31.08.2012 12:15
У Тайво много передач вперед и обостряющих.Причем достаточно много точных.
- -2
-
Игорь -(iceef)
- Старожил
31.08.2012 12:20
Та ну ладно. Тільки його хоч трохи пресенгують йде пас внікуди. Цією ж хворобою страждав Попов.
- 1
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
31.08.2012 12:31
Он вообще противоречивый игрок - то отдаст точную через все поле, то в аут в самый неподходящий момент.
- 2
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
31.08.2012 13:48
Африканський менталітет - у нього поки реально відчувається пофігізм! Мене це лякає!
- 0
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
31.08.2012 15:13
Тяжело с Вами не согласиться.
- 0
-
Дмитрий Уттэ(profiler)
- Наставник
31.08.2012 12:01
Это Силвы процент брака в передачах такой низкий? Прям не верится.
- -2
-
Андрій FIRE(F1RE)
- Наставник
31.08.2012 12:09
Он очень достойно отыграл в Этом поединке. Исправиться решил, не иначе ;)
- 3
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
31.08.2012 12:10
Почему низкий? 77% точности - это не так уж и хорошо...
- 0
-
Дмитрий Уттэ(profiler)
- Наставник
31.08.2012 12:36
82%, и для него это очень хорошо.
- 0
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
31.08.2012 12:52
Где Вы видите точность передач у Силвы 82%?
- 0
-
Дмитрий Уттэ(profiler)
- Наставник
01.09.2012 12:09
77 о которых Вы говорите, это не проценты, а количество технико тактических действий, процент их брака 18%,значит точность 82%, изучите таблицу повнимательней.
- 0
-
Євген Лавриненко(lavrin7)
- Старожил
31.08.2012 11:57
спасибо за приведенную статистику. Давно просил Шурика ее приводить после матчей ЧУ. Для сравнения надо было привести данные по дистанции у немцев. Хотя абсолютные показатели говорят, что двигались неплохо (по большей части БЕЗ МЯЧА), хотя и БЕСТОЛКОВО. Не могу поверить, что в ЧУ двигаются также. Тактика Луческу останется традиционной - большую часть времени будут владеть мячом, изматывая Динамо, а в конце прибавят в скорости и, не дай бог, выиграют. У Семина контригры НЕТ
- 3
-
Тарас Репин(sinusert)
- Наставник
31.08.2012 12:22
Боюсь что Семин будет играть на 0:0 -то есть также как и с Борусией. А по хорошему нужно побеждать...
- 1
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
31.08.2012 13:54
Тут склад слід буде міняти! Гусєв і Ярмола реально надто багато сил віддали - ледь ходили! Думаю Кранчар точно буде в основі - а хто ще? Хотілось би Мілю - але він добре грає лише з партнерами-українцями!Але Кранчар і Міля для Шпалича це одна позиція!Ні Рафаелю -ні Робену поки не довіряю;
- 0
-
Виталий(vicli)
- Опытный писатель
31.08.2012 11:57
Отличный блог. Как пожелание автору - собственный короткий текстовой анализ цифр.
- 0
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
31.08.2012 12:14
Не делаю специально никакого субъективного анализа. Привожу чистые факты.
- 0
-
Хрен Моржовый(garri06)
- Опытный писатель
31.08.2012 17:13
И это правильно.
- 0
-
Георгий FCDK(steelheart_fcdk)
- Старожил
31.08.2012 11:49
у Велозу брака много О_о
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
31.08.2012 13:59
Особливо вкінці- бо втомився ---але йому реально ніхто не допомагав, не було кому дати пас -всі були закриті і просто чекали мяча!
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
31.08.2012 14:04
До речі я теж це помітив, Гусєв навіть раз чи два щось там махав Велозу тіпа "куди ти пасуєш дерево?" :)
- 1
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
31.08.2012 14:37
Ну з "деревом" -це вже жорстко! Просто обідно було! Було реально дві ситуації--що Олег був один,ніхто не прикривав -а йому паси не давали! Так пару раз відкриєшся -а на третій вже не захочеться!
- 0
-
Хрен Моржовый(garri06)
- Опытный писатель
31.08.2012 17:16
Это его работа. И обижаться тут не стоит. Да и вообще Гусев сдал в последнее время физически. А уж про его умение не попадать в ворота из выгоднейшей ситуации знают все.
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
31.08.2012 18:14
Так -не треба тут ля-ля! Якби вас кидали так по полю на різні позиції і заставляли грати лише на оборону-подивився, як би грали! + не забувайте, що Олежик ще й на Євро грав-він тільки набирає! Проблема в тому, що Сьоміну такі гравці не дуже підходять! Якщо б він не був улюбленцем вболівальників, то Шпалич його б кудись віддав!
- 0
-
Хрен Моржовый(garri06)
- Опытный писатель
31.08.2012 18:25
Когда мне платят за работу, я знаете не спрашиваю о ее целесообразности.
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
31.08.2012 18:28
Ну таке відношення в основному на Сході країни - Ви звідки взагалі?!
- 0
-
Хрен Моржовый(garri06)
- Опытный писатель
31.08.2012 18:32
Я думал, что ты умный. А ты оказался вболивальныком.....
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
31.08.2012 18:36
Я б ніколи не працював на роботі - не знаючи її "целесообразности"- трішки відійшов я від совковського менталітету. А про "ум" -не вам оцінювати!
- 0
-
Хрен Моржовый(garri06)
- Опытный писатель
31.08.2012 18:39
А шо тут оценивать. Как говорят - музыканта слышно по двум нотам.
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
31.08.2012 18:44
Ну у вас навіть нот не чути
- 0
-
Хрен Моржовый(garri06)
- Опытный писатель
31.08.2012 18:30
Якщо б він не був улюбленцем вболівальників, то Шпалич його б кудись віддав!
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
31.08.2012 18:43
Не згоден -вцілому, як би там не було, вболівальники мають свій вплив! Так сплавили з команди Ващука - так поплатився і Газаєв(хоча там і гравці допомогли)
- 0
-
Хрен Моржовый(garri06)
- Опытный писатель
31.08.2012 18:50
Так сплавили з команди Ващука - так поплатився і Газаєв
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
31.08.2012 18:54
Кожному своє!
- 0
-
Хрен Моржовый(garri06)
- Опытный писатель
31.08.2012 19:24
Мне шо Сталин с Лениным тогда шо теперешние герои теперь, одинаково глубоко до лампочки.
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
31.08.2012 18:55
А про Ващука сам Суркіс говорив
- 0
Еще комментарииОн хоть и не супер звезда, но свой стабильный уровень показывает.
Дело в том, что заменили на опорника...
Это при наличии Кранчара и Рафаеля... либо кому-то не нужны были эти покупки, либо... либо я лучше промолчу...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Справа составы команд. Кликаете по игроку и ниже в блоке player info статистика. Самая нижняя характеристика и есть дистанция.
Хороші цифри в Тайво -- та він давав постійно можливість німцям навішувати "зряче" -це призвело до двох голів!!! Не можна давати противнику стільки свободи і часу на прийняття рішення!
________________________________________________________________
Если я не ошибаюсь, то второй гол забит с углового удара
Наприклад в одній Передачі й Удари, в іншій - решта.
Або деякі поля повикидати, Кутові, Аути, Фоли - не надто інформативні, імхо.
Та й Точність - ризикований параметр.
А от Втрати я би розбив на 2 поля - Втрати на прийомі і Паси в космос.
Нінкович мабуть знову почне гру -хоча можна було б випустити Вуко - а Гармаша пустити на місце Мілоша!
Браун теж втомлений - дай Бог всім добре відпочити!
Спасибо за работу!
Мене здивувало те - що Велозу дуже часто ігнорував Гусєва!!! Це було дуже помітно, коли Олежик пару раз добре відкривався у вільну зону(втрачаючи сили) - Мігель все одно шукав лише Брауна!!! Надіюсь - це просто так співпало,а не Сьомінська установка - але по обличчю Олега було видно розчарування від постійної біганини туди-сюди!
Але і паси на Брауна були доречні, фактично захист німців дозволяв йому ВСЕ. І приймати і втікати і бити.
При вдалому розкладу Б міг в першому таймі покер зробить, дубль - стопудово.
Може Велозу це й прочухав?..
А обідно було мені, як було йому-я не знаю!
Я згоден - що слід слухати тренера. Але важко грати в антифутбол сьомінського типу! А для болільників наприклад - Гусєв -в мільйони разів цінніший -ніж заїзжий Сьомін!!!
ЗЫ Гусев мой земляк, если тебе так это интересно.
_________________________________________________________
От любви до ненависти, расстояние невелико. Это правило вполне подтверждается именно этим ресурсом:)
Если бы тренеры ориентировались на мифичных вболивальныков, то в конечном итоге на поле некого стало бы ставить.
Я ни в коем случае не умаляю достоинств и заслуг Олега, но в данный исторический период(надеюсь что временно), его хватает максимум на тайм.
А те, що від любові до ненависті один крок---згоден! Це часто зараз видно на стадіоні- пропускають свистять і матюкають, забивають -зразу радіють і забувають обіди))) Такі вболівальники блін і така доля ДК! Вимогливі занадто - просто ДК - це гранд!Як би вони не грали!
_______________________________________________
Та ладно вам. :)
Как говорил актер Броневой в известном сериале - не мните себя фигурой равной Черчилю
Ще Сталіна з Леніним згадайте-вони теж щось колись говорили