Болельщики, которые сегодня воют о том, что нет игры, что Семин трус, что с такой игрой мы ничего не выиграем, что у него одна тактика и т.д., они просто боятся, что команда начнет проигрывать.
Мелькает даже замечательная мысль - "Зачем мы вышли в Лигу с такой игрой?!".
Чтобы играть в футбол, выигрывать, проигрывать и сводить матчи вничью! Чтобы проверить свои силы, свою волю и свое мастерство с большими соперниками! Ради этого все и делается.
Я очень переживал во втором матче с Гладбахом. Игра складывалась очень тяжело, и многое не получалось.
Но эта игра была качественной все равно. Мы хорошо играли в обороне, пытались контратаковать, и могли неоднократно забить. Да, мы запаниковали после автогола, но все равно справились.
Сегодняшнее Динамо - большие молодцы. Они прошли самый трудный отбор в Лигу Чемпионов за последние 20 лет.
А поражения еще будут обязательно. Куда без этого. Но боятся не надо, это - рост. Его давно не было.
Не трусьте.
Насамперед більш за все шкода молодих вболівальників Динамо. Тих хто приходить зараз або щойно прийшов. Тих для кого гра з Гладбахом, Ворсклою, Говерлою "качєствєнная".
Ну і звичайно шкода Динамо. Тому що щоб там не казали, зворотній зв"язок існує і команда в решті-решт стає такою якою її хочуть бачити вболівальники. І це сумно.:-(
-
Юрий Немировский(metronom)
- Начинающий писатель
01.09.2012 08:46
- -1
-
Александр Полищук(veteran2005)
- Начинающий писатель
01.09.2012 08:06
- 1
-
Несправедливо Забаненный(Nazrail)
- Наставник
01.09.2012 07:35
"самый трудный отбор в Лигу Чемпионов за последние 20 лет" - а Спарту, Трабзонспор прошли легче?
- 1
-
Анатолий Коваленко(Azzi)
- Наставник
31.08.2012 23:37
Автор или идиот, или вообще ничего не понимает в футболе. Спорить нет уже сил с теми, кто на белое говорит черное.
- 6
-
Alex Moroz(frost68)
- Опытный писатель
31.08.2012 23:42
Согласен на все 100. А спорить тут не то что сил нет - это бесполезно.
- 2
-
Олег(OSAM)
- Старожил
31.08.2012 23:22
Согласен с автором. 2 года без ЛЧ - не срок?Еще лигу европы Игрой порадовать хотелось? идите в .опу.Молодые болельщики выбирают Шахтер , через 5 лет выбирают Днепр, еще через 5 еще кого-нибудь.
- -1
-
Сергей Мосийчук(maseka777)
- Читатель
31.08.2012 23:47
ты вообще очем какой шахтер,какой Днепр если ты Киевлянин то т олько ДИНАМО!!!
- 0
-
Александр Кичик(zahario)
- Читатель
31.08.2012 23:15
Мне тоже не нравится игра Динамо, но вы ребята реально оценивайте нынешнюю ситуацию. Во первых в команде нету постоянного ярко выраженного форварда, который бы постоянно забивал и был бы этаким локомотивом. К тому же я уверен, что команде нужно играть в два форварда, но сколько придется его наигрывать, как вы видите пока что не известно и в то же время нельзя забывать, что и руководство и болельщик хотят видеть Динамо на постоянном уровне не понижая ту планку, которая была установлена еще в далеком 1999 году, а это все же ответственность и постоянное давление на тренера. Да и терять очки никто не хочет в национальном первенстве.Так что соберите все свои нервы в кулачок и наберитесь терпение ибо в данном случае команда будет строиться постепенно на протяжении долгого периода и новые тактические схема до зимы точно не наработаются. А в тренера я верю, как никак результат есть, а игра со временем появится. Другого тренера, который бы показал результат после Лобоновского я не видел, если не прав напомните пожалуйста. С автором по поводу того, что нынешний отбор для Динамо самый трудный, я согласен на 100%. У Динамо все отборы в Лигу были через валидол, особенно помнится матч Динамо - Сконто, когда ближе к 90 мин сравняли счет (2:2) и еле еле душа в теле прошли в групповой этап.
- 0
-
Alex Moroz(frost68)
- Опытный писатель
31.08.2012 23:40
"Так что соберите все свои нервы в кулачок и наберитесь терпение ибо в данном случае команда будет строиться постепенно на протяжении долгого периода и новые тактические схема до зимы точно не наработаются"
- 1
-
Валерий(ledzep)
- Начинающий писатель
01.09.2012 04:02
Никакого провала не будет. Спокойно займут 3-е место и продолжат играть в ЛЕ. Если бог даст фарт, то могут и второе занять. По уровню игроков сейчас Динамо если и уступает, то не намного.
- 0
-
Alex Moroz(frost68)
- Опытный писатель
01.09.2012 21:45
"Мне кажется они вообще не особенно обращают внимание на тренерские установки, а играют как игра пойдет" - а это разве нормально?
- 0
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
01.09.2012 00:11
Только после тяжелых отборов команды Лобановского выходили на пик в октябре- ноябре и играли уже совсем в другой футбол. Вы уверены что через 1-2 мес. игра команды преобразится ??Мне кажется, что все будет только хуже...Накопится усталость, ротации не будет( иначе будем влетать и в чемпионате), пойдут неудачи в ЛЧ . С такой игрой из группы не выйдем. Если сможем обыграть ДЗ, то можем занять 3-место, но это пока потолок , исходя из нынешнего положения дел в команде.
- 0
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
01.09.2012 00:19
Ну и еще о необходимости ротации.Кто нибудь помнит , какая такая ротация была у Лобановского?Я вам скажу.Играла обойма в 14-15 чел. Остальные только при форсмажорах...И ничего ----выдерживали и чемп, и ЛИГУ, и сборную....Кто-то скажет, что у Лобановского в чемпе были соперники полегче, чем сейчас( Это я про 90-годы) и было проще. Может и так ,но у Лобановского не было такого выбора игроков, как сейчас, как по классу, так и по количеству.Да были звезды- Шева, Ребров,Сашо,возможно Калитвинцев,Белькевич в лучшие свои годы. Остальные игроки -довольно средние по европейским меркам.
- 0
-
Евгений Наровлянский(evgenn54)
- Читатель
01.09.2012 08:22
Простите, уважаемій, но планка установлена гараздо раньше. В 1961 году, когда первій раз стали чемпионами СССР. А когда пришел Виктор Маслов, и отправил всех заслуженніх ветеранов на отдіх. когда появились Мунтян, Поркуян,Бішовец. Комнада три года подряд становилась чемпионом СССР. А помните, как "вінесли" "Селтик" в своем первом лигочемпионовском пришествии? Без истории - нет команді и нет успехов. И ее надо знать и чтить. И просто вспмнить. когда и при каком тренере "Динамо Киев" играло в основном от обороні? При какой нагрузке игроки позволяли себе ходить по полю пешком? Я такого не припомню. Что. действительно. никого кроме Семина нет, кто игру поставит? В общем думаю. при желании, можно всего достичь!
- 0
-
Александр Викторович(CyPoK)
- Начинающий писатель
31.08.2012 23:09
Ребята, так нельзя! Понятно, что игра не особо зрелищная, понятно, это раздражает! НО, нужно понимать, строится, абсолютно новая команда, вокруг Велозу, при участии Кранчара, с поддержкой Тайво и с Рубеном и Рафаэлем в уме! А это 5!!!!! новых игроков! Вы откройте книгу ЛОБАНОВСКОГО и прочитайте, что он пишет о"омоложении" команды! Ведь, при таком "омоложении" ДИНАМО угодило на 10-ую строчку таблицы! Пережили и такое! А тут, не так все ужасно, хотябы результат есть! В вьюхах, все говорят, "мы не давали задачи играть в обороне" "нам не давали задачи играть в обороне, но что-то не получается"! Вон, Реал и тот, хромает!
- 0
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
31.08.2012 23:24
Я бы согласился ,если бы в прошлом сезоне команда бы играла качественно, так как мы хотим..И тут пришли новые игроки ( к слову в последнем матче только Велозу и Тайво )и рисунок игры захромал. Рисунка не было как и в прошлом году , так его не видно и в этом...Лобановский строил новую команду максимум 1-2 года. И постоянно наблюдался прогресс в игре, которого сейчас нет. О чем мы говорим, если не можем убедительно переиграть пока ни одну команду в ПЛУ. Именно переиграть , а не выиграть с убедительным счетом( таких счетов правда тоже не густо...)
- 1
-
Александр Бачурин(alexander812)
- Старожил
01.09.2012 07:07
"Лобановский строил новую команду максимум 1-2 года. " - похоже на бред. Как можно построить новую команду за 1-2 года??
- 0
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
01.09.2012 16:10
1980-1,981-1,1982-почти первое, но все таки второе место,83- уход ВВЛ и начало обновления команды 7 место, 1984- возвращение ВВЛ - 10 место, 1985 - все ОК.
- 0
-
Дмитрий Радионов(Radione73)
- Опытный писатель
31.08.2012 23:02
Как раз качественной игра и не была! Была предсказуемая попытка пролезть в ЛЧ любыми средствами. Мне катигорически не нравится тот факт, что ГТ зная о предстоящем аншлаге на стадионе избирает исключительно оборонительную тактику. Я не боюсь поражений Динамо, я хочу чтобы мне никогда не было стыдно за команду, независимо от результата.
- 0
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
31.08.2012 22:58
Выскажу свое скромное мнение по поводу недовольства большинства вменяемых игрой, которую показывает наш любимый клуб.
- 7
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
01.09.2012 10:50
Замечательный комментарий, полностью с Вами согласен. Единственная поправка:
- 0
-
Oleg Lobko(Lobko)
- Читатель
31.08.2012 22:37
Мнение - может ЮПС имея 3 мяча за пазухой хотел прорепетировать игру в Донецке?
- 0
-
Eugene(eugeneg)
- Опытный писатель
31.08.2012 22:13
Если бы то, что я написал не было бы правдой (или очень близко к правде) вы бы так не бесились. Но то, что происходит в комментах (даже меня вывели некоторые мудаки) - это лучшее подтверждение мысли, изложенной в тексте. Просто признать свой страх - труднее всего. А орать - легче. Создается иллюзия гласности. Хотите выставлять себя идиотами - голосите, дело ваше.
- 0
-
Yuri Levchuk(yuri_dk)
- Наставник
31.08.2012 23:10
Большей глупости давно на сайте не читал. Смотрю Динамо с 1975-го года. Тренировался у Слободяна в КГУ.
- 0
-
Yuri Levchuk(yuri_dk)
- Наставник
31.08.2012 23:14
Имелась в виду фраза "Но эта игра была качественной все равно"
- 1
-
Alex Moroz(frost68)
- Опытный писатель
31.08.2012 23:35
А почему, собственно, уважаемый автор, Вы считаете, что люди должны реагировать (по Вашему беситься)только на правду? А если "некоторые мудаки" (как Вы изволили выразиться) пишут откровенный бред, ничем не подкреплённый, вызванный злобой из-за непонимания почему большинство критикует команду и москвича .... то ведь хочется помочь таким авторам разобраться в себе, в понимании футбола как игры, направить на путь истинный...вот люди и реагируют, а Вы правда-правда..)))
- 0
-
артем чабаненко(Chomba.rus)
- Старожил
31.08.2012 21:44
Кто прав, кто виноват, кто трус, кто герой, кто тактик, кто лузер...мы узнаем позже..
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
31.08.2012 21:43
...А поражения еще будут ... зачем мы вышли в Лигу с такой игрой ...
- 0
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
31.08.2012 21:33
А, ну да: blyahontov - респект и уважуха!
- 1
-
Sirus Virus(sirus)
- Читатель
31.08.2012 21:32
Вы послушайте интервью самих игроков ДК после игры с немцами, довольны ли они игрой? После игры только у Семина было приподнятое настроение, а вся команда с кислыми лицами.
- 1
-
Анатолий с.Starua(oakina)
- Старожил
31.08.2012 21:56
Хачик так вообще красавчег...
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А Тюн, Аякс и Рубин, которых вообще не прошли?
Сотворили себе идола в лице железнодорожника и молятся... молитесь сколко угодно, но не в ДК.
До зимы "выдающегося тренера" в Динамо не будет - ИМС уж провал в ЛЧ , думаю, не простит . Пишу об этом в 28-й раз. Потом ещё напомню.
Команда получает необходимый опыт, в отличие от прошлых лет борется до последних минут игры. Мне кажется они вообще не особенно обращают внимание на тренерские установки, а играют как игра пойдет. Могут проиграть явно более слабой команде (Ворскла), могут достаточно легко победить команду европейского уровня (Боруссия в Германии). Так что, как карта ляжет.
У меня вопрос , зачем нам столько нападающих , если играет один Идейе?Или планируется переход на игру в 2-3 форварда...Вопрос без ответа.Вот и Мехмеди в аренду собираем.Дальше Дуду,Рубен,Рафа ?Или они нужны только тогда когда Браун заболеет, травмируется. А если нет и все будет хорошо у него, сыграет почти все матчи..?.По крайней мере странные трансферы...
Теперешнему набору игроков да такого тренера бы...!!!Мечты, мечты.....
Серьез единств омоложение в сов времена насколько я помню было в 80-х. С 81 по 85 вообще никуда не выходили. Это все таки и 4 года.
Представьте себе на секундочку еслии бы в сов времена был интернет! И какие бы отборные помои лились бы на Мэтра в сезон когда она занимала 10 место! ))). "Специалисты " бы уничтожили ВВЛ просто.
1996- приход ВВЛ. 1997- начинаем громить Барселоны.1998- продолжаем это делать.1999-1/2 финала ЛЧ.
Я не убедил ?
1. Трусость.
Здесь с одной стороны должен защитить тренера , а с другой стороны , наверное ,покритиковать.Семин - не трус.Он адекватно оценивает возможности команды и ее состояние.Поэтому выбирается такая невразумительная тактика( от обороны).
Я уверен , что такой тренер, да с его опытом , прекрасно разбирается в тактиках и построениях.Но разбираться , понимать -и способность что-то кардинально изменить- это совсем не одно и тоже.
2. Основные проблемы, как мне видится, у нынешней команды, это отсутствие физической ( функциональной ) готовности и отсутствие наигранных комбинаций, ходов, которые были бы доведены до автоматизма на тренировке. При этом проблемы не в выносливости как таковой, а со скоростной выносливостью.
В свое время читал интервью игроков Ювентуса (тренер -М. Липпи)перед игрой с ДК в 1/4 финала 1998 г.Так вот , что меня тогда поразило и запомнилось.Они в тренировочном процессе применяли такое упражнение 8*600 м. на максимальной скорости , с ускорениями.Т.е. -8 отрезков, с небольшими перерывами.Суммарно- это почти 5 км. Т.е. примерно половина расстояния, которое пробегают футболисты за матч.Я сам немного занимался спортом и это безумно тяжело...Но это тренирует именно те качества, которых как раз не хватает сейчас Динамо.
Да , Динамо бегает во время матча и бегает много.Но скорость у игроков недостаточна, чтобы опережать соперника, прессинговать, бегать в контратаки.Это заметно как по отдельным игрокам, так и по команде в целом.Должен сказать, что при Газзаеве была несколько лучшая ситуация в этом плане, пока его не начали сливать....
Почему так происходит? Здесь 3 основных варианта.
1.Этот элемент недостаточно отрабатывается на тренировках, или отсутствует как понятие.
2. Игроки не способны увеличить свою скоростную выносливость в силу своих генетических возможностей.
3. Игроки не выполняют предлагаемые , правильные упражнения в силу своей усталости , нежелания, лени.
2-маловероятный, т.к не могут все игроки быть неспособными выдерживать такие нагрузки.Из 22 человек можно найти 10, которые могут дать нужный результат.
3- наверное это вариант, из-за которого ушел Газзаев.Там был бунт некоторых игроков, которых поддержала команда.Сейчас пока таких тенденций не наблюдается, потому , что скорей всего присутствует вариант номер 1. И это может быть во многом связано с изучением причин ухода Газзаева нынешним наставником.
3. Но даже с такими проблемами в функциональной подготовке можно достигать необходимого результата и показывать привлекательную игру.
Для меня самым ярким примером являлось противостояние ДК- Спартак М. Тогда при подавляющем преимуществе ДК в движении , скорости ,выносливости Спартак очень часто огорчал болельщиков Динамо.
1987 г.В команду пришли Литовченко , Протасов - команда летает по полю, скорости сумасшедшие Спартак- явно не готов функционально, игроки ходят пешком по полю. Но потрясающая игра в пас , открывания , стеночки и тд. Результат 1-2 в пользу Спартака .Было обидно и странно, как такую разобранную команду и не смогли обыграть.И таких примеров в противостоянии ДК-СМ было предостаточно.
Так вот возвращаемся к нашим проблемам. Почему я смотрю как играет АрсеналКиев,Металлург Дн в матчах с нашей командой ( это примеры из тех матчей , которые я посетил в этом сезоне .)Был и на других, но на этих примерах можно было наглядно увидеть, как игроки ниже классом показывали намного более привлекательную игру в контратаках, чем наш клуб.Согласованные действия, движения без мяча, предлагание себя , в контратаку ходит мин. 3-4 человека.
Если бы была чуть выше техника и исполнительское мастерство у игроков противника ( а это тренируется намного дольше и тяжелее, чем то , что я указал выше, и всегда есть некоторый предел для каждого конкретного игрока, выше которого игрок уже не может подняться в силу генетики или в отсутствии наработки таких навыков в детстве), то результат для нашей команды был бы очень печальным....
И я ловил себя на мысли завидую такой команде как Арс К, МетДн, такой игре , поставленной тренерами этих команд. Я даже не допускаю мысли , что наши игроки хуже , чем игроки этих команд, и не могут так согласованно выходить в контратаку, так бежать и т.д. Конечно же могут и могут это делать намного эффективнее.
Т.о. - здесь налицо ошибки в тренировочном процессе.Здесь может быть много причин...Показательным является сравнение даже длительности тренировки в ДК и , например, в Днепре( где-то на сайте интервью Алиева).У Днепра она на 30-40 мин. дольше.
Как может такая команда , как ДК тренироваться 60-70 мин. в день? О чем мы говорим? Разминка, простой бег- это уже 30 мин. времени. На все остальное - полчаса. О каком наигрывании тактики, отработке стандартов, специализированных упражнениях для разных групп футболистов.О каких отработках дальних ударов, ударов со штрафных( когда Динамо забивало прямым ударом со штрафного???) и т.п.
Вон Ищенко тоже говорит, что игроки закончили тренировку, прыг по машинам , и До свиданья...
Итог всего - это немедленная корректировка всего тренировочного процесса, или замена тренера.Второе более эффективное - при возможных временных потерях может принести долгосрочный результат на годы.
Первое возможно- но я не думаю , что это вообще возможно....
Ну а нам как всегда ждать и надеятся на фарт. Уже даже не смешно....По правде я хотел, чтобы Динамо не прошло в ЛЧ, Хочу , чтобы проиграло Шахтеру и всем остальным принципиальным противникам. Возможно тогда у ИМС откроются глаза и все таки он сделает тот самый важный трансфер (Киев-Москва), которго ждут все преданные болельщики ДК. Подождем....
"Семин - не трус.Он адекватно оценивает возможности команды и ее состояние.Поэтому выбирается такая невразумительная тактика( от обороны)."
- Похоже Семин адекватно оценивает СВОИ возможности (авторитет, харизма) поднять функциональные и тактические возможности команды при отсутствии ключевых элементов в тренировочном процессе, благодаря чему он и остается главным тренером и его НЕ ПЛАВИТ команда, как сплавила Газзаева.
Хотя далее Вы это подробно проанализировали.
Сыграть от обороны.
Получилось не очень, глубоковато садились. Либо глубоко садили, что еще хуже.
Будьмо!
Дійсно , у Вас " мєлькают зззамечательниє мислі ".
Авторе - я не "трУсю ". Крапка .
Тримайтеся. Бажаю в ЛЧ вигравати все до полуфіналу. А в полуфіналі ми вже вас зробимо :))
Шучу. :))) А Хачика не мешало бы сманить - невзирая на случайный автогол, отыграл он очень неплохо.
Нам в центр защиты в пару к Ракицкому... Неплохая была бы пара. Да и к малой родине (Мелитополю) ему от нас ближе. И Донбасс Арена ему нравится. *ля, мы б ему Мазератти купили.
Ладно, не дуйтесь - ещё раз - немного шучу. Знаю - не дождусь я, кротяра, Хачериди :)
Набирайте ход! Удачи в Лиге Чемпов...
О втором числе молчу... Просто хорошей игры!
(Ну и вниз фаера не кидайте - школьный сектор под вами. Кто его туда запихал? Но это не ко мне вопрос и не к вам.)