Привет друзья,
Собственно просьба адресована Шурику.
На послематчевой пресс-конференции Динамо-Боруссия (Мх), какой-то журналист задал Семину вопрос:
— Насколько «Динамо» сегодня далеко от того образа игры, к которой вы ее ведете вашу команду?
— Это очень сложный вопрос.
Чтобы на него ответить, надо наверняка давать отдельное интервью. А сегодня есть конкретный матч, конкретная в нем игра, в которой были как хорошие стороны, так и не очень хорошие. Поэтому давайте сейчас говорить об этом поединке.Как бы сейчас в этот промежуток между матчами, вроде бы достаточно времени для подготовки и публикации расширенного интервью от нашего ГТ. Он сам предложил, никто за язык не тянул. Я уверен - все хотят услышать что-то более четкое и существенное, нежели мы слышим на послематчевых оправданиях (пардон, хотел написать "пресс-конференциях").
У меня много вопросов к тренерскому штабу, на которые я вероятно услышу предполагаемые ответы. Но все же задам:
1. Что по поводу психологической подготовки команды, которую конечно же должен проводить ГТ, а не как бы сами игроки должны как-то там сами себя., ведь они профессионалы? Почему после пропущенного гола начинается паника, где СТЕРЖЕНЬ?
2. По мнению ГТ, те скорости (вторым темпом), которые демонстрирует команда это предполагаемая константа или же все же это подготовительный этап, а на пике формы команда должна будет исповедовать скоростной футбол?
3. Есть ли в клубе штатный диетолог или команда харчуется по собственному усмотрению?
У меня еще куча вопросов не риторических вопросов, но и этих достаточно. Разумеется я типичный обыватель, неигравший в футбол и однозначно не тренер. Если мои вопросы (кстати, предлагаю торсиду подключится) покажутся ГТ слишком бестолковыми, бестактными или наглыми, то для меня достаточно было бы услышать от Юрия Павловича следующее:
"Я абсолютно четко знаю, что делаю и вижу определенный прогресс у команды. Я абсолютно уверен в правильности своей тактики и рисунка игры и вы через (месяц-два, ......) вы увидите однозначно мощный коллектив, способный решать самые серьезные задачи."
Пока что в интервью мы слишым лишь: "Может быть, нодо подумать, ну не знаю, будем работать, надо стараться и так далее".
Юрий Палыч, дайте определенную четкую надежду в своем ближайшем масштабном интервью.
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
04.09.2012 20:46
Мысль о детальной интернет конференции очень правильная.
- 1
-
Dmitriy Dmitriy(light-kid)
- Опытный писатель
04.09.2012 15:38
Юрий Палыч, Вы что больше строите : Динамо или дом на Рублевке?
- 3
-
Монгол Гобийский(Normal)
- Опытный писатель
04.09.2012 20:59
Аптечные киоски по Киеву с усиленным ассортиментом сердечных препаратов (для болельшиков).
- 1
-
Maria(mashunja)
- Наставник
04.09.2012 15:11
Добрый День!
- 2
-
Василий Степанов(DKforever)
- Старожил
04.09.2012 14:37
Автору за блог - Respect!
- 1
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
04.09.2012 14:01
- 1
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
04.09.2012 15:07
Речь про панику вообще то не на основе матча с Шахтером. Пример с Ворсклой. Это ж как надо было перенервничать и не суметь собраться, чтобы хоть один мяч им не втулить? Спишем на невезение?
- 2
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
04.09.2012 15:28
- 1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
04.09.2012 13:54
Есть ли в клубе штатный диетолог или команда харчуется по собственному усмотрению?
- 1
-
Василий Степанов(DKforever)
- Старожил
04.09.2012 14:33
Вопрос о питании правильный. Питание для спортсмена - это фундамент его физической готовности.
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
04.09.2012 14:56
Питание для спортсмена - это фундамент его физической готовности.
- -1
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
04.09.2012 15:16
Автора интересует наличие диетолога, потому как автор более 20 лет занимается довольно энергозатратным видом спорта, где питание играет важнейшую роль.
- 2
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
04.09.2012 15:35
То, что игра Динамо далека от идеала - это факт! Можно обсуждать тактику, комплектацию команды, состав на игру... но диету!?
- 1
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
04.09.2012 16:01
Спрашивая про наличие диетолога я опускаю клуб до аматорского уровня? Вы хотите сказать он (диетолог) есть в клубе априори и не нужно задавать такие глупые вопросы?
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
04.09.2012 16:46
А вы думаете в Динамо не следят за питанием игроков?!
- 1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
04.09.2012 15:45
А то что Вы занимаетесь спортом 20 лет - молодец! Продолжайте в том же духе. Я вот не занимаюсь - нашел себя на другом поприще.
- 0
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
04.09.2012 21:10
Совершенно верно. Я как-то в свое время читал интервью одного из клубных врачей Спартак М. Там была интересная история.
- 1
-
Евгений Бондарев(JMURiK81)
- Опытный писатель
04.09.2012 13:29
Спасибо автору за блог.
- 2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
04.09.2012 13:04
согласен с автором!
- 1
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
04.09.2012 12:56
И смотрите что еще может быть.
- 0
-
Б. Л. Яхонтов(blyahontov)
- Наставник
04.09.2012 12:54
Також не дуже-то вірю в це інтерв"ю, але цілком згоден, що дуже багато буде (буде???) залежати від того хто саме буде це інтерв"ю брати.
- 0
-
Б. Л. Яхонтов(blyahontov)
- Наставник
04.09.2012 12:56
..навздогін.
- 0
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
04.09.2012 12:58
И время еще нужно. Много времени, чтобы раскрутить человека на ответы. На интервью отводится обычно не более часа. Этого хватит на 5-7 вопросов, если глубоко копать.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
04.09.2012 12:53
prutyan, Семин не станет вести профессиональный разговор ни с болельщиками, ни с журналистами (это к Вашему упоминанию пресс-конференций). Не собираюсь давать этой его позиции оценку, она содержит как положительные, так и отрицательные моменты. Просто констатирую факт: он профессиональные разговоры на публике не ведет. Но из этого не следует делать выводы, что ему нечего сказать. И, уверен, если бы он надумал поговорить откровенно, Вы бы узнали массу нового и о внутренней кухне клуба, и о личностях исполнителей, и внутрикомандной дисциплине.
- 1
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
04.09.2012 13:32
Вполне предсказуемо, что не станет вести профессиональный разговор. именно поэтому я предусмотрел заключительные абзацы моего варианта интервью.
- 1
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
04.09.2012 12:46
Перечисленные вами вопросы нормальны для интервью. Это я вам говорю вам, как человек, который взял немало интервью в своей жизни. И поводов к беседе предостаточно.
- 5
-
Andrey Morozov(neonion)
- Читатель
04.09.2012 12:52
Если это интервью будет брать не за ангажированный человек - то всё будет хорошо.
- 1
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
04.09.2012 12:38
Мне интервью Семина совершенно не нужно. Если вы услышите то, что хотете услышать - изменит ли это как-либо игру команды? Все вдруг побегут, заиграют, появится набор тактик, агрессия, футбольная мысль? Мы регрессируем с каждым годом все больше и больше. Сколько можно еще ждать? Зачем Семина о чем-то еще спрашивать? Каждое интервью было издевательством над болельщиками - игрой доволен, претензий к ирокам нет, игр за которые стыдно тоже нет. Нужны кому-то еще такие интервью?
- -1
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
04.09.2012 12:35
А если серьезно, то надо , чтобы это послание дошло хотя бы до Шурика.Я думаю его ресурса будет достаточно, чтобы или организовать такое интервью, или получить однозначный ответ о его невозможности.
- 3
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
04.09.2012 12:16
я уже постил такой блог, только в другой интерпретации.
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
04.09.2012 12:20
Ну вот, как раз сейчас до ближайшей игры есть 10 дней. Времени на вью довольно много. Пора уже и рассказать народу. почему Земля круглая, а не плоская.
- 1
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
04.09.2012 12:26
Мені здається, що ЮПС уже все й розказав, і показав своїми справами.
- 0
Еще комментарииВопросы автора несколько замысловаты и Семин ответит так же расплывчато, как эти вопросы заданы, разве детально остановится на диетологе.
Вплоть до того, что б пригласить вместе Семина и Суркиса и дать нам неделю для формулировки вопросов и тем.
Хм....
А, знаете! У меня нет вопросов! Ко многим людям!:) И к господин Президенту и господину ГТ - тоже!:)
Но! Но-но-но! Если Вы думаете:) о вопросах...То! ОК!:)
К господину Президенту ДК!
- Скажите пожалуйста Игорь Михайлович - так как - так - никак - получается?!:)
И. К господину Семину!
-Скажите Юрий Павлович! Вы кроме того - что строите в ДК:) - еще что-то строить умеете?!
Ответ - Нет!
Спасибо. Я так и думала.
Классно! Поговорили!:)
Маша
Еще один вопросик для ГТ - почему так мало подключений НАШИХ защитников в атаку, особенно фланговых.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
__________________________________________________________________________
А что, есть слухи о растройстве желудка у игроков?! :)
Слухов о расстройствах нет, но очевидно, что силенок (энергии) многим динамовцам на весь матч не хватает.
Кроме этого, безусловно у всех накопились вопросы к Пинколини (почему игроки так быстро устают...).
__________________________________________________________________
Оно то так! Только зачем оно Вам, автору, еще кому-то??? :) Ну едят они пельмени с борщем, клубнику немытую... та хоть селедку молоком пусть запивают, если это поможе им быстрей бегать!
Просто не могу понять, что делать с информацией, что в меню у них суп, картошечка пюре и компот!
И потом все сразу начнут обсуждать, что именно картошка (или еще что-то) главная причина отсутствия командной игры, а компот - прична быстрого утомления .... просто ЖЕСТЬ ))))
Меня интересует вопрос не что едят, а контролируется ли эта часть подготовительного процесса? Если Вы к примеру за день съели три ведра борща то это никак не добавит Вам энергии на 90 минут игры.
Динамо клуб профессиональный, а Вы ставя такие вопросы - опускаете его до уровня аматорского!
Давайте тогда спросим ложатся ли игроки спать в 21-00?! Ведь перед игрой надо выспаться!
Кстати, ложиться спать в 21.00 это очень правильно для профессионального спортсмена - интервал между 22.00 и 24.00 идеален для восстановления физических кондиций.
То есть условная баба Валя в столовой куховарит из того, что осталось со вчерашнего банкета?! :)
А еще диетолог будет ездить с каждым динамовцем в ресторан и будет следить за тем, что же он заказывает?
Каждый профессиональный футболист, не зависимо от наличия в команде диетолога (он может только советовать и составлять меню) должен прежде всего контролировать себя сам, потому что игроки не проводят всё свое время на базе.
Ну это мое ИМХО, так называемое :) Оно имеет право на жизнь, точно так же как и Ваше!
Однажды, выпивая с игроком киевского "Сокола" и национальной сб. Украины по хоккею, спросил у него мол "режим и все такое". Он мне ответил, что "Иногда можно! Главное правильно подготовить себя к сезону". И я потом наблюдал как он наматывает кроссы и т.д.
Это я к тому, что в профессиональных командах вопросы питания и дисциплины присутствуют, но игроки - это ведь не малые дети, которых надо кормить с ложески и садить на горшок!
У команды все время банально не хватало сил на последние 20-30 мин. игры.Менялись методики тренировок, приглашались разные тренеры по физ.подготовке- ничего не помогало.И чисто случайно им удалось пригласить нового диетолога в команду (европейского). И он почти сразу обратил внимание на несбалансированность рациона .И к удивлению многих, изменив режим питания, команда преобразилась на глазах.
Так что говорить, что рацион- это не существенно, могут только люди , далекие от спорта...
Лично для меня ГТ ничего нового не скажет, да и не может сказать. слушать очередные мямли о тяжелом календаре и т.д. мне не хочется.
Если честно, то уже давно не читаю его "отмазки-отговорки" по одной простой причине - они все одинаковые.
А из Ваших слов, друзья, просто начинаешь понимать, что нового то ГТ и не придумал.
есть еще вариант: тем кто сейчас в Киеве (болельщикам естественно) явиться на базу и пообщаться с тренерским штабом и президентом! именно с тренерским штабом,так как ощущение что модель (если таковая вообще есть) Семина не поддерживают остальные (и тренеры и игроки),а это уже не есть гуд! и таки да,хочется в конце концов узнать что же строит этот горе-строитель долгострой ЮПС.
Допустим, я Семин, а вы журналист.
Вы меня спрашиваете насчет психологической подготовки.
А у меня уже готов шаблон, наподобие: "перед каждым матчем тренерский штаб беседует с игроками, доводит им установку на игру. Но вы должны понимать, что мы не можем предусмотреть все ситуации на футбольном поле. К тому же, в межсезонье к нам пришло много новых игроков, которым иногда может не хватить сыгранности, что также влияет на результат. Продолжаем работать".
Это не ответ? Ответ. Он вас удовлетворит? Нет. Значит нужно умение журналиста расшатать собеседника, а это трудно, если он не захочет говорить.
Потрібна особистість. З великої літери "О". Фігура. Постать. На зразок ммм.. Познера! Хто б це міг бути? Навіть не уявляю..
Я б ще цього "познера" на Ігоря (свєт) Міхалича б нацькував. Можливо це б ще краще було б. Але де ж його того "познера" узяти???
Но ничего этого он на люди не вынесет, поэтому и разговор такой СОВЕРШЕННО БЕССМЫСЛЕН. Говорить полуправду так же глупо, как и просто врать.
Поэтому, на мой взгляд, единственным достоверным критерием его работы будет не разговор, а реальные результаты. Потому что именно они определяют его навыки В КОМПЛЕКСЕ, с учетом перечисленных и многих других факторов.
Всей этой информацией владеет и президент клуба, и именно по этой причине последнее слово о пригодности/непригодности Семина принадлежит ему.
Игра нам всем не нравится, но так ли много мы знаем о том, что творится вокруг команды, чтобы выносить приговор? Оставьте это право президенту клуба, ему хочется результата не меньше любого из нас.
Для профессионального спортивного журналиста взять интервью у Семина - это вопрос времени. Но существует такая стадия, как согласование интервью. Тот же Семин либо пресс-службав ФКДК имеют законное право потребовать текст на согласование. Они не имеют права править вопросы, заголовки, вводки, и.т.д. Но постфактум редактировать ОТВЕТЫ интервьируемого могут и будут. Мотивировка простая и железобетонная - журналист не является профессионалом тренерского цеха, может что-то напутать неправильно интерпретировать, элементарно полениться вдуматься в полученный ответ.
Теперь внимание вопрос - в каком виде это интервью может попасть в печать? Сколько ответов будут сглажены, отредактированы, переписаны либо просто вычеркнуты "по большой просьбе". Хорошо, если у журналиста хватит воли настоять и поставить тот текст, котоырй он считает нужным. Но спортивные журналисты вряд ли пойдут на такой конфликт - ФКДК предоставляет информацию, приглашает на выезды, то бишь дает им гонорары и хлеб. А непрофильные журналисты всех тонкостей не опишут. Так что имейте в виду и этот аспект тоже.
Но я считаю, что это мало реально, т.к. ЮПС не пойдет на такой шаг, т.к. тогда любой мало-мальски разбирающийся в футболе человек сможет сделать нелицеприятные для него и всего клуба выводы.
ДА и если пойдет , то увидим обтекаемые ответы ни о чем.Конкретики не будет.Люди , дающие интервью ,дают четкое представление о себе своими ответами.
Так вот я думаю, что то , как дает Семин отвечает - это и есть его образ мышления, способность донести до собеседника свою мысль.Боюсь что и его установки сводятся к таким же посылам "Дольше держать мяч, бери мяч и х..чь, играть глубже, играть выше".Сомневаюсь, что Семин дает индивидуальные установки тому-же Тайво , проводит с ним какую-то работу.
В моем блоге было предложение привлечь не только Семина , но и других сотрудников клуба( вт.ч. и футболистов).Но учитывая историю с Алиевым, вряд ли нам стоит ожидать каких- то сенсационных откровений....
http://dynamo.kiev.ua/user/DK_for_me/113717.html
Язиком намолоти можна багато чого, але гра команди дає чіткі відповіді на всі ваші поставлені запитання.