В последнее время идут споры о качестве игры Динамо, о ее перспективах, а зачастую говорится и о безперспективности, о главном тренере Семине и его просчетах или просто профнепригодности, о стиле игры нынешнего Динамо, трусливом или вообще об его отсутствии, и т.д. Но хотелось бы сказать о одном качестве Динамо, которое на мое сугубо личное мнение, есть преимуществом, козырем.
Это наличие на данный момент просто потрясающего подбора исполнителей в средней линии. И этому могут позавидовать очень многие ведущие клубы Европы. И это повод для оптимизма.
Гармаш - мотор команды, в центре мало кому дает разгуляться. Заряжен на борьбу. Двужилен - вынослив просто потрясающе. И при этом какие пасы. Скорость мысли, видение поля.
Велозу - прекрасное приобретение Динамо. Выполняет огромный объем черновой работы. И с каждым матчем все более уверен и полезен в созидании. И стандарты - отдельная приятная тема.
Кранчар - классический плеймейкер, творец на поле. На весь матч его пока не хватает. Но за то время, что играем заслуживает похвалу. Будет только прогрессировать.
Ярмоленко - просто звезда. Может в одиночку решить исход матча. В последнее время редко, когда его стережет один защитник. Как минимум два - и это дает возможность легче дышать в других зонах, даже если мяч на противоположном от Ярмоленко фланге. Дриблинг, удары. Немного чувтвуется, на мое сугубо личное мнение, усталость от чемпионата Европы, но азарт несет его вперед и будет нести.
Гусев - лидер. Не останавливается ни на минуту. Есть одна скорость - только вперед. Очень универсален, бесконечно полезен команде.На данный момент, тоже на мое сугубо личное мнение, накопил усталость. Но теперишнее время - его лебединая песня. Самое время громко сказать свое слово.
Вукоевич - неуступчивый, боец. Немного скован в созидании, но сполна компенсирует это в разрушении. Немного еще не отошел от травмы. На данный момент не проходит в стартовый состав. Но календарь плотный, нагрузка большая. Будет полезен, как всегда. Ему не надо включаться. Он всегда готов.
Нинкович - невезучий насчет травм. А когда в полной готовности - очень полезен. На мой взгляд на данный момент игрок запаса. Хорошо включается со скамейки. Хватит матчей и на его долю.
Сергей Рыбалка - не получил шанса в первой команде, но что творит во второй, молодежке. Дать шанс обязательно.
Мехмеди-не сказал своего слова. Но за зря в сборной Швейцарии не играют. И на Олимпиаде. Немного выпал из тренировочного процесса Динамо. Но как сказал Семин - Мехмеди будет нашим хорошим помощников.
Милевкий - он нападающий, но здорово может сыграть и в центре. Это важно для возможности изменения тактики по ходу матча. Умеет зацепиться за мяч, как никто другой в Динамо. Есть дриблинг, удар. Есть видение поля. Может отдать неожиданный для соперника "хитрый" пас. Его пасы пяткой часто ставили защиту в тупик. Ну а если окажется на последнем рубеже противника - то это "его работа". Он любит голы, любит победы. Он их жаждет.
А есть еще Раффаель (универсален нападающий/полузащитник), Аруна (как-то задержалась адаптация), Дуду (антропология не впечатляет, но если вспомнить Месси, то...), Юссуф (как-то потерял место, но обязательно вернет), Калинвинцев (молодое дарование, но травмы. Должно же ему когда нибудь повезти). Других не знаю, говорить не буду.
Список просто потрясающий. И это повод для оптимизма. Очень весомый. Будущее у Динамо есть. Его не может не быть.
Настоящая музыка - не терпит компромиссов! Она либо Безупречна! - Либо! - Никому не нужна! (с)
Я обожаю классику. Знаете - ну...у меня своя любовь, свои любимые классики. Я люблю очень-очень воздушное и ....У меня Свои любимые классики и Произведения!
И обожаю - слушать и смотреть в Опере! В Киеве - и не в Киеве!:)
Так-Вот! Знаете кто Главный? От кого зависит звучание музыки-музыкального произведения?!
От - Дирижера! Всегда!
В Вашем Оркестре:) - Пусть даже таком - ОК! - Нет - Дирижера! Вот-так!
Такое Понятие - Звучание Музыки!- у Президента - отсутствует!
С уважением,
Маша
-
Сергей Кузнецов(Felix_811)
- Старожил
11.09.2012 07:16
- -1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
11.09.2012 12:39
Ну, а если график концертов уже есть, билеты распроданы, афишы и прочее. А тут бац - новый дирижер, с новыми партиями. Что тогда. Учили-учили. А зрители. Опять переносится.
- -1
-
Vlad G(Su-8)
- Начинающий писатель
11.09.2012 02:49
Пока у нас есть два стабильно хороших хава действительно европейского уровня -- Ярмола и Велозу (Мигел немного сдал в последних матчах, но уровень и голова у него есть). Да и то, Ярмола всё-таки больше вингер, он не очень причастен к построению игры, чего нам так не хватает.
- 1
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
11.09.2012 07:25
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
11.09.2012 09:34
Прогресс по набору исполнителей. Потенциал. От поражений это не спасает. Но, если сыграться и подтянуть физику - то команда становится более конкурентноспособной.
- -1
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
11.09.2012 11:56
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
11.09.2012 12:58
Пеле и Марадона - они немного старые. Блохин тоже как бы. Без одной энергии не будет и второй, какую можно использовать. Валидольная весна - не согласен. Победная серия Динамо. Сухая серия Динамо и Шовковского. Валидольная осень. Было. И еще будет. Пока не сыграются. Победные голы бывают на последних секундах. Ну так ведь насыщенная оборона. А возили - от голов никто не застрахован.
- -1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
11.09.2012 14:46
Почему болельщики второй команды бундеслиги считают своих игроков, сыгравших на своем поле 1:3, а на поле второй команды чемпионата Украины 2:1 и выбывших из розыгрыша, бойцами, боровшимися до конца, достойными похвалы? А болельщики второй команды чемпионата Украины считают двухматчевую дуэль позором.
- -1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
11.09.2012 16:02
Четвертой команды Бундеслиги :)
- -1
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
11.09.2012 16:25
- 0
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
11.09.2012 16:31
- 0
-
Igor(Rolandas)
- Наставник
10.09.2012 18:37
вся проблема в том что нынешний тренер не знает как построить эту среднюю линию, кого во время поменять кого выпустить чтоб все это давало результат! а так хоть МЕССИ ХАВИ ИНЬЕСТУ ДАЙ НАМ через пол года их будут переигровать не только бразильци донецкие.......
- 1
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
10.09.2012 14:25
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 14:35
С голландцами и немцами игра велась по счету. Результат достугнут. Шахтер - два гола с углового (необязательные). Третий - ждали остановку, непонятное что-то там. Убрать это - и наши моменты посолидней будут.
- 1
-
oleg g(john42)
- Опытный писатель
10.09.2012 15:32
"Три нелепых гола испортили игру."
- -1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 15:37
Не испортили. Разговор о средней линии. Что их вчистую переиграли. Голы пропускались именно так, как я сказал - два угловых и непонятные действия после предполагаемого фола.
- -2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 15:39
И они необязательные. Это как Хачериди - бомбардир.
- -2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
10.09.2012 17:57
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 22:08
По владению мячем совершенно незначительное преимущество Шахтера 52/48. По ударам 12/11. Правда в створ похуже 9/3. Совсем не удручающе.
- -2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
10.09.2012 23:08
- 2
-
Андрей Тихонов(sobk1000)
- Читатель
11.09.2012 01:45
Попросите очки у Милевского!!!
- 1
-
артем чабаненко(Chomba.rus)
- Старожил
10.09.2012 14:16
Да, действительно центр у нас классный, сыгрались бы еще лучше и Юр Палыч нашел бы "золотую серединку", причешим всех!!!
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 17:15
Вот и я в этом вижу повод для оптимизма. Потенциально. А по факту еще играть нужно. Работать. И будем с этим тренером работать минимум до конца чемпионата. Это нужно признать. Что может случиться. Проиграем абсолютно все матчи в Лиге. Влетим Днепру и Металлисту и еще черт-знает кому. Маловероятно. В лиге шансы есть. Третье место (все таки думаю второе) - тоже европейская весна.
- -1
-
Maria(mashunja)
- Наставник
10.09.2012 12:59
Добрый День!
- 12
-
марина(mari78)
- Наставник
10.09.2012 13:21
Машунь,привет)) Ну всё по полочкам)) И пока такой дирижёр,а точнее отсутствие оного,то так и будет,как в басне Крылова "Квартет".
- 4
-
Maria(mashunja)
- Наставник
10.09.2012 13:41
Привет, Маринка! Ой, как я тебе рада!
- 1
-
марина(mari78)
- Наставник
10.09.2012 15:32
Машунь,всё ОК)) Чего и тебе желаю) Ты права,до хэппи энда,мы наверное не доживём.А так хочется.И вот,это вползание в ЛЧ тоже оптимизма не добавляет.
- 1
-
марина(mari78)
- Наставник
10.09.2012 15:58
Ню-ню.Кто-то не согласен.Посмотрим,что наш гений-дирижр выдаст в группе ЛЧ.
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 16:06
И хорошо, что это можно глянуть. А что-то выдадут обязательно. Второе место я думаю займем.
- -1
-
марина(mari78)
- Наставник
10.09.2012 17:23
Это при условии,что не будем сидеть в окопах,как в домашнем матче с Боруссией.
- 3
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 22:11
Против сильного соперника можно и посидеть. Главное получить из этого пользу.
- 0
-
марина(mari78)
- Наставник
11.09.2012 07:35
Ну да,мы уже получили пользу,в матче с Боруссией 1-2.Хорошо,что выездного результата хватило.
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
11.09.2012 09:41
Ну так хватило же. Никто не застрахован от голов, поражений. Финал ЛЧ - Милан-Ливарпуль. Милан ведет 3:0 к перерыву. После перерыва играет точно так-же. Но у Ливерпуля что ни удар, то шедевр - и залетает. В итоге - победитель ЛЧ Ливерпуль.
- -1
-
марина(mari78)
- Наставник
11.09.2012 07:36
И потом,надо ещё грамотно сидеть.А не как мы 10 человек у своей штрафной и пропускаем.
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
11.09.2012 09:43
Безусловно. С Порту и ПСЖ на выезде я думаю будут сидеть. Другого пока просто не дано.
- -1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
10.09.2012 13:36
- 5
-
марина(mari78)
- Наставник
10.09.2012 13:40
Вадим,не поверите,в девушках всё сочетается,даже на первый взгляд несочетаемое))))
- 2
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
10.09.2012 13:42
- 2
-
Maria(mashunja)
- Наставник
10.09.2012 13:45
Брысь! И без смайликов!
- 2
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
10.09.2012 13:47
- 3
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 14:23
А Ваш дирижер кто, кого бы Вы хотели видеть с палочкой.
- 0
-
Maria(mashunja)
- Наставник
10.09.2012 14:36
Пожалуйста, поймите меня. Я не знаю. Я - не могу.
- 4
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 14:48
А почему Вы думаете, что он не стремится к совершенству. Просто у него свой путь, свое понимание выбора направления. И ответственность его.
- -1
-
Maria(mashunja)
- Наставник
10.09.2012 14:59
Простите. Но! Я не думаю - я - это вижу!
- 8
-
Maria(mashunja)
- Наставник
10.09.2012 15:02
И еще!
- 6
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 15:20
Ну, а Вашем понимании совершенство. Какая команда. Какого года. Ведь что-то Вам нравится (нравилось)?
- 2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 15:25
Лига Чемпионов. Вау:). А мне все равно радостно. Путь, хотя бы на 6 матчей, надуюсь на больше, в КУДА. В Европу, в Лигу, в совершенство (хотя бы пытаться).
- 2
-
Maria(mashunja)
- Наставник
10.09.2012 15:43
Простите. У меня есть предложение.
- 4
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 15:56
ОК. Футбол всегда футбол. Красота есть во всем. И рациональность. И Вам побед и всего настоящего.
- 1
-
Maria(mashunja)
- Наставник
10.09.2012 15:47
Сборная Испании 2008+2010+2012!
- 3
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 15:58
Отличная коллекция. Но тут от классики до хард-рока.
- -1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
10.09.2012 14:50
- 1
-
Саша Магай(magaf)
- Старожил
10.09.2012 22:14
- 0
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
11.09.2012 01:23
Маша, милая, у Вас очень много восклицательных знаков... Видимо от избытка эмоций...
- 1
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
10.09.2012 12:40
- -4
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
10.09.2012 14:22
Сейчас только ленивый не критикует команду.. Но она должна быть более менее конструктивной))
- -1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 14:29
Я думаю преимущество в сбалансированности. Подобралась отличная компания. Нет резкого различия в классе, в понимании игры, в скорости принятия решения. Есть разница в функциональной готовности. Это есть.
- 0
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
10.09.2012 14:33
Ну пока роль Кранчара не очень понятна...
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 14:54
Широкая скамейка - больше вариаций тактики.
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.09.2012 15:31
"Есть разница в функциональной готовности."
- -1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 17:05
По сборникам видно : Ярмоленко и Гусев явно устали. По сравнению с апрелем-маем это видно заметно. Не сборники - а кто у нас не сборники.
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.09.2012 15:42
"А ту роль, которую играет сейчас Велозу.. просто Алиев не способен.. "
- -2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.09.2012 15:47
До речі Велозу грає на позиції Ротаня - теж не то опорник, не то атакуючий хав.
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 15:53
2 пенальти из них. И Алиев не отрабатывает столько сзади. Освободить Велозу и он может существенно улучшить статистику.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.09.2012 16:07
Пенальті теж треба вміти бити :)
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 16:27
Пенальти просто нужно забивать. А за Велозу говорит другая статистика - сколько он пробегает за матч (где-то была на этом сайте).
- -2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.09.2012 16:48
До речі, у Алієва 1 гол з пенальті 1 - із гри. (ЧУ)
- 0
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
10.09.2012 16:13
Не чего тут думать...))) Велозу хорошо обостряет и обороняется....
- 0
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
10.09.2012 16:04
- -1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 16:20
Да не было тотального превосходства Шахтера. Я повторяюсь, но если убрать два гола с углового (поскольку необязательные, следствие ошибки) и гол третий, когда остановились и ждали свистка, то наши моменты поострее будут моментов Шахтера. Хотя и несыгранное Динамо (новички) и физические кондиции далеки от совершенства. Но выглядело по крайней мере не безнадежно.
- -2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.09.2012 16:26
Ну да, якщо убрати 3 гола то й колгосп у кротів виграє.
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 16:29
Убрать голы я говорил не применительно к результату, а применительно к оценке игры средней линии.
- -2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 16:37
Случайные ошибки - это дело тренировки, концентрации, опыта. Системные ошибки - гораздо опаснее. Когда в одну калитку и без вариантов. Но этого не было.
- -2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.09.2012 16:39
Я лише повторю:
- -2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 16:53
Как по мне, то его завалили.
- -2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 16:59
Так как раз защиту и не хвалим. Проблемы там. Может из-за травм Михайлика. Если б был, то строже играли бы. Мог подключаться - увеличивая число атакующих. Тайво в защите, как по мне не справился. Так, что не хвалим.
- -2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.09.2012 17:14
Описка, звісно - мало бути півзахист.
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 17:19
Ну, про защиту - как я сказал. А про полузащиту - не все так плохо. А потенциально - вообще хорошо. Но работать нужно.
- -2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 17:01
По функционалке - бразильцы не играют в Чемпионате Европы :)
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.09.2012 17:28
Та скільки вже можна той ЧЄ згадувати? Пройшло вже ТРИ місяці, вже навіть Сьомін нечасто цю відмазку каже.
- 1
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
10.09.2012 17:25
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 17:46
Удары Кранчара. Удар Идейе. Чем не острота. Первый - красивая комбинация, веером три передачи и убойная позиция. Второй - удар и кто-то из игроков чудом не коснулся. Мог чуть изменить. Удар Идейе - в штрафной зряче бил, никто не мешал. Не попал.
- -2
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
10.09.2012 20:28
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.09.2012 16:22
Власне - так, я про те саме щодо Велозу.
- -1
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
10.09.2012 16:23
Вы считаете Велозу не умеет пробивать штрафные?)))) Гол Гладбаху по сути его....
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.09.2012 16:31
"Гол Гладбаху по сути его...."
- -1
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
10.09.2012 16:39
Алиев, вообще, не опорник как бы... Тут сравнивать не надо....
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.09.2012 16:43
Так 17% у Велозу в ЧУ а не в ЛЧ.
- -1
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
10.09.2012 16:46
Ротань сейчас играет не плохо... Посмотрим как он пройдет весь чемпионат и как они с Металистом и Шахтером сыграют и как в Европе... Голы на последних минутах матча, как бы заставляют задуматься.
- 0
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
10.09.2012 17:08
Вуко как бы вообще по обострению с Велозу не сравниться..... Странно слышать такие выводы....
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.09.2012 17:19
А чого странно? 17%. От і все.
- 0
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
10.09.2012 17:23
Вы что-то смотрите кроме статистики начала чемпионата ?
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.09.2012 17:30
Ну чому ж. Я не тільки статистику навожу, а й власні враження - вони сходяться з вашими. Просто ви тільки статистику читаєте ))
- 0
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
10.09.2012 17:36
Ну я их и делаю...
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.09.2012 17:49
Просто ця цифра надто сильна. Було би 50 - не було б і про що говорити. Ну 25 - грубо говоря хоч один пас в 4-х матчах.
- 0
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
10.09.2012 18:08
Кстати, первый гол в ворота Феенорда после Штрафного, который исполнил Велозу
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 17:28
По ситуации играет. Рядом Гармаш и Кранчар. У них культура паса посолиднее. Вот и пытается игрок быть максимально полезным. И тренер это видит. Разрушение чужого - это тоже польза.
- -2
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
10.09.2012 17:31
То что точно отличает Велозу от Вуко.. Это наличие первого паса..
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 16:42
Ну, ведь выходил он на поле в прошлом сезоне за Динамо. Да - не стабильно, часто на замену. Ну, не бегал он столько, сколько Велозу. Не считал нужным.
- -1
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
10.09.2012 17:28
- -1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 17:35
И Алиев был как-то тоже не идеален в плане результативности со штрафных. А потом, в России как пошел - почти в каждом матче. А потом, опять в Украине - опять эпизодически. А
- -2
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
10.09.2012 17:58
http://www.youtube.com/watch?v=-Xi_wkSzt18&feature=related
- 0
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
10.09.2012 20:43
- 0
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
10.09.2012 21:18
В данном случае не важно какой давности... можно и свежее найти. Я взял первый попавшийся.
- 1
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
10.09.2012 21:20
Вот ролик свежее http://www.youtube.com/watch?v=rHQr5qnTEDM.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.09.2012 15:32
Власне, майже згоден.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.09.2012 11:58
Список то непоганий, та от біда - вийти на поле одночасно може тільки 4-5 гравців :)
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 12:10
Ну так пусть работают. Важной будет, на мой взгляд, зимняя пауза.
- -2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.09.2012 12:31
Не хотілося би знову від Сьоміна чи кого іншого чути "завтра".
- -3
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
10.09.2012 11:39
- 2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 11:40
А если в Лиге пройдут, что тогда.
- -3
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
10.09.2012 11:45
- 2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 11:48
Удачной попойки. Покупать можете сейчас.
- -1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
10.09.2012 11:51
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 11:54
И на него тоже.
- -1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 12:01
И на удачу. За ней должок. (Интер, Порту). И вообще, должно.
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
10.09.2012 12:04
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 12:12
Да не сорвется. Попомните мои слова, выпивая это литр.
- -1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
10.09.2012 12:18
- 1
-
Олег Базилевич(bazylewicz)
- Начинающий писатель
10.09.2012 11:27
Если мы хотим, чтобы эта команда быстро, компактно и большим числом игроков переходила от обороны к атаке, использовала фланги и нацеленные передачи, игру в опережение в чужой ш.п., делала групповые отборы мяча и т.д., то следует признать, что все вышеперечиленные игроки для такой модели игры не годятся. Главным образом - в силу функционального состояния и игровых стереотипов.
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 11:30
А не подходят все. или может кто-то подходит.
- -1
-
Олег Базилевич(bazylewicz)
- Начинающий писатель
10.09.2012 11:42
Повторю - функциональная готовность и игровые стереотипы данных исполнителей не удовлетворяют модельным требованиям. Если сказать игрокам: делайте забегания по флангам, применяйте групповые отборы мяча, выходите в атаку на максимальной скороти группой 6-7 человек каждый раз после отбора мяча и т.д. - Вы думаете, они будут (смогут) это делать?
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 11:52
А чтобы Вы с флангами обороны могли предложить исходя из имеющихся "штыков". Это второй эшелон. И непосредственно есть и должен быть участником указанных Вами моделей.
- -1
-
Олег Базилевич(bazylewicz)
- Начинающий писатель
10.09.2012 12:03
Требования в фланговым игрокам просты и понятны. В отдельных эпизодах этим требованиям соответствуют многие из имеющихся игроков. Но это - в эпизодах. А ситуация, когда крайние защитники Динамо делают одно забегание и две безадресные передачи в ш.п. за матч, совершенно неприемлема. Но этот вопрос относится не к конкретным исполнителям, а к их командному взаимодействию и функциональной готовности.
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 12:16
Тут и возразить нечего. Нужна селекция. Взаимодействие для достижения результата. И функциональная готовность.
- -1
-
Victor March(vmarch)
- Опытный писатель
10.09.2012 11:53
Кто на Ваш взгляд, способен предложить им таковую работу? Вопрсо не про должность, а скорее про личность.
- 0
-
Олег Базилевич(bazylewicz)
- Начинающий писатель
10.09.2012 12:09
Ответ на этот опрос - целиком в компетенции руководства клуба и его ближайших помощников. Думаю, это они должны отслеживать рынок тренерских услуг. Понимать, как тот или иной "поставщик услуг" делает свою работу, знать особенности этой работы, и, прежде чем заказать данную услугу у конкретного её "поставщика" - чётко понимать, какие у него "в портфеле" стратегии, тактики, методы работы, и какой футбол в результате предполагается получить...
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 12:24
Ну, а сугубо Ваше личное мнение. Кто вписывается в динамовский стиль (модель, систему), может вписаться?
- -1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 12:28
Вопрос про тренера. "Поставщика услуг".
- -1
-
Олег Базилевич(bazylewicz)
- Начинающий писатель
10.09.2012 12:45
Я не знаю. Чтобы знать ответ, нужно быть, например, президентом или спортивным директором клуба, регулярно встречаться с потенциальными тренерами и задавать им кучу вопросов. А тренеры на такие вопросы отвечают довольно неохотно. Возможно, станут отвечать только потенциальному "покупателю услуг".
- 1
-
Victor March(vmarch)
- Опытный писатель
10.09.2012 13:51
спасибо за ответ.
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 11:35
Вот к примеру Гармаш. Как по мне - типичный динамовец. А Гусев, Вукоевич. А Велозу сколько набегает за матч, а ведь играл на ЧЕ.
- -1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 11:38
Расшифруйте, пожалуйста "Игровые стереотипы". Не в общем, а применительно к теме.
- -1
-
Олег Базилевич(bazylewicz)
- Начинающий писатель
10.09.2012 11:57
Применительно к теме - полузащитники должны уметь создавать численное преимущество в отборе мяча, например, смещаясь на фланг; уметь делать первый пас (после отбора мяча) - но нужно, чтобы впереди был адрес - быстро (на максимальной скорости) выходить в атаку, делать забегания на флангах. Если на одном фланге не получилось, они не должны думать, "куда отдать", а быстро перевести мяч на другой фланг, или ударить издали, если есть возможность. При срыве атаки - моментально перекрыть свободные зоны, через которые может разиться атака соперника и т.д. Все эти действия основаны на т.н. командных динамических стереотипах и подразумаевают индивидуальные дейстия в рамках командного взаимодействия :-)
- 1
-
Олег Базилевич(bazylewicz)
- Начинающий писатель
10.09.2012 11:58
Сейчас работают совсем другие стереотипы - медленный комбинационный переход к атаке, при хроническом отсутствии адресов впереди - пас ближнему. При сохранённом пасе вперёд - медленный выход на чужую половину. В концовке атаке - статичность положения, нет игры в опережение, преимущественное использоание короткого паса через центр и т.д. Это всё стереотипы медленной комбинационной игры.
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 12:27
Игра на опережение в штрафной площадке по моему есть. Почти все голы Идейе. Мало голов - согласен.
- -1
-
Олег Базилевич(bazylewicz)
- Начинающий писатель
10.09.2012 13:04
Игра в опережение одного игрока, который откликается на передачу - этого недостаточно. На нацеленную передачу в ш.п., которая исполняется в пустое пространство, должна откликаться группа игроков атаки и пытаться первыми добраться до мяча в опережении. В концовке атаки должно принимать участие юольшое число игроков, 6-7, а не 3-4, как сейчас (отальные просто до ш.п. не добегают). 3-4 игрока должны быть "на острие", т.е. набегать на такие передачи с фланга в ш.п. А не один Идейе...
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 13:42
Гол Шахтеру. Длинная точная передача на Ярмоленко. Ярмоленко обыгрывает. Кроме него еще игрока в штрафной. Готовы, открываются. С игроком, который отдал пас - 5. Против трех защитников Шахтера (в штрафной). Численное превосходство
- -1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 13:43
4 игрока :)
- -1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 14:12
6-7 конечно лучше. А у нас обычно 5 ходят. Ни вашим, ни нашим.
- -1
-
Олег Базилевич(bazylewicz)
- Начинающий писатель
10.09.2012 14:20
Приведенный Вами пример - скорее исключение, в основном после ошибок соперника (обрезки, неправильный выбор позиции защитником, как в случае с голом Ярмоленко и т.д.). Такие моменты надо создавать целенаправленно. Должно быть много динамичных концовок с участием большого числа игроков.
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 14:52
Согласен. Но действительно в атаку сейчас ходят пятеркой. 6-7 только если крайние защитники подключаться. Может кого-то из моего списка попробовать поставить на эти позиции. И сыграть более агрессивно.
- -1
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
10.09.2012 16:56
Вы, часом, не Олег Петрович, уважаемый?
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.09.2012 16:17
Але є один нюанс.
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
10.09.2012 11:24
- -1
-
Дим, ну(Levak)
- Старожил
10.09.2012 11:22
впринципе подбор футболистов у нас очень и очень серьезный
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
10.09.2012 11:14
Да состав у нас прекрасный ,вот только игры и результатов нет. Может в консерватории нужно что-то подправить?
- 1
-
Victor March(vmarch)
- Опытный писатель
10.09.2012 11:12
Думается, еще вратарская линия - повод для оптимизма.
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 11:17
Согласен, но не полностью. Вратари в рамке - да. Вратари на выходе - да. Вратари - командующие защитой - нет. Защита - это тоже их работа. Пожарят, теряют и прочее. Кто-то говорил, что если бы с Шахтером кто-то стоял на штанге, то второго гола не было-бы. Ставить-не ставить - выбор за вратарем.
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 11:19
Нужно работать над этим
- -1
-
Victor March(vmarch)
- Опытный писатель
10.09.2012 11:23
Не уверен, что ставить-не ставить выбор за вратарем. Зависит все-таки от работы тренерского штаба с защитной линией.
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.09.2012 11:42
Безусловно и тренеры не дорабатывают. Но вратарь на поле. И должен чувствовать опасность и предотвращать ее, не советуясь с тренером по ходу матча. Он - последний рубеж.
- -1
-
Борис Чорний(cbobs)
- Наставник
10.09.2012 11:02
" Юссуф (как-то потерял место, но обязательно вернет)"
- -2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Для того, чтобы строить игру в центре, у нас есть Велозу, который для опорника отлично распасовывает; Кранчар, которому нужна физика; и Гармаш, который развивается и может дать отдельный хороший пас (что для опорника вообще говоря уже неплохо), но не факт что он сумеет именно связывать линии и налаживать командную игру.
Думаю, очень многое зависит от того, как заиграет Кранчар. У него большие габариты, и бегать он видимо не очень любит, по-этому не очевидно сможет ли он выполнять достаточно большой объем работы. Если сможет, будет здорово, а если нет, то придётся дальше искать "нового Ерёменко".
Ну, и конечно, правы те, кто говорит, что без эффективной общей тактики ничего не получится, даже если все заиграют. Когда команда так прижимается к штрафной, очень сложно потом наладить игру, просто нет вариантов для паса.
Ещё левый фланг под вопросом. Гусев не в форме, а для него форма это всё -- он эффективен только если способен физически подавить фланг. Нинкович -- только закрыть дыру, ни в чём не выделяется. Дуду, Раффаель, пока мы не знаем, на что они способны.
То-есть, если речь о хорошем европейском уровне, то ещё не дотягиваем. Хотя прогресс по сравнению с тем же прошлым годом налицо. Велозу и Гармаш вместо Аруны и Вукоевича это большой скачок вперёд. Нам нужно, чтобы заиграли еще 1-2 игрока..
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот Велозу говорит: мне тренер ничего не говорит , а только говорит играй в свое удовольствие как можешь.Так вот Велозу играет например от тактики его тренера с сборной и Дженоа и тогда получается что его никто не понимает всё на поле розваливается и он своими усилиями и мастерским пассо старается спасти тот или иной матч
учетная запись этого пользователя была удалена
Плакалъ!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Настоящая музыка - не терпит компромиссов! Она либо Безупречна! - Либо! - Никому не нужна! (с)
Я обожаю классику. Знаете - ну...у меня своя любовь, свои любимые классики. Я люблю очень-очень воздушное и ....У меня Свои любимые классики и Произведения!
И обожаю - слушать и смотреть в Опере! В Киеве - и не в Киеве!:)
Так-Вот! Знаете кто Главный? От кого зависит звучание музыки-музыкального произведения?!
От - Дирижера! Всегда!
В Вашем Оркестре:) - Пусть даже таком - ОК! - Нет - Дирижера! Вот-так!
Такое Понятие - Звучание Музыки!- у Президента - отсутствует!
С уважением,
Маша
Как дела! Я надеюсь и хочу, чтобы у тебя было все ОК!:)
Да! Ты-права! Знаешь...только я думаю, что как - в страшной-страшной сказке...
И - это сказка - без и не по сценарию Голливуда - да! - без хеппи энда.
Я тебе желаю Доброй Улыбчивой Классной Недельки
Живи Люби:)
Маша
Ну да ладно,не одним футболом жизнь полна)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Нельзя так ставить вопрос. Это - не правильно! Я думаю!
Я - хочу Видеть - ДК - в Европейской Системе Футбольных Координат!
Не - радостное вау:) - мы в Лиге Чемпионов Играть будем! Не-а!:)
И, кстати. Глагол - Играть! В данном контексте - очень-очень Громкий!
И - я уверена-просто-понимаете - Уверена!
Все зависит - в любом Клубе - от Президента! Его - Жизненной Философии!
Я хочу пожелать господину Суркису И.М. - быть хоть чуточку - перфекционистом.
И - Любить - Себя - Людей - Клуб!
И когда путь в 0 - в столб - то - это не называют - свой путь! Не-а!
Это - путь - в никуда!
И это - видят все!
И - в Европе - и в Украине - Просто - все!
Всеми своими действиями - решениями - словами - интервью - Президент ДК - меня очень четко убедил в этом. Ну, в том, что я Вам написала выше.
У нас с Вами достаточно конкретный диалог.
Давайте оставим иррациональные понятия. ОК?!
Я тоже очень-очень Люблю и Верю! Но! Но!
Это - чуточку другое!
И я пойду! На Ибру! Вот-так!
А не на - веселые картинки с элементами ужастиков:) - в исполнении ДК под руководством Семина+Игнатьева.
Это - очень искренне.
И еще! Я Верю! Что ДК -Поднимется - Отмоется как Породистый щеночек от грязи - и будет Чемпионом! И Победы - Будут!
Яркие!
Я Вам желаю - Ярких Побед!
Реал - Моура!
Реал - когда играл Рауль - Гути - Зизу!
Финал 2006 - Франция - Зизу! Они - Франция - Чемпионы! Я больше ничего слышать не хочу!:)
Милан - Шевы!
Барсочка..:) Милая Барсочка!:) - Образца Пепа! Вся!
Лучший футболист Мира -Иньеста!
Все!:)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но как бывший оркестрант, (в молодости, разумеется), открою вам секрет - у хорошего дирижёра оркестр играет сам, дирижёр даже может уйти попить чайку... Но до этого момента ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СВОИ ПАРТИИ... Всё должным образом должно быть отрепетировано и не один раз...
А если оркестр пытается разучивать партитуры во время исполнения на сцене, то и результат соответствующий - грязь, походы по соседям и долгие паузы...
Но Вы правы в одном - без хорошего дирижёра, разбирающегося в музыке, никак не обойтись!))))
учетная запись этого пользователя была удалена
Про разорвали и растоптали... вы преувеличиваете... на счет кротов..
Кое счем соглашусь... кое с чем нет...
Про Велозу вообще не согласен))) Отличный игрок... Если бы не кризис в Италии.. Наверное у нас бы его и не было... Кранчар думаю наберет форму..Не заметил в нем физичской слабости..
Да у нас не все супер пупер игроки... Но на мой взгляд достаточно высокого уровня...
Но порядок бьет класс(если этот мегатренер его наведет)...
По поводу штрафных Алиева... после Локомотива он их не показывает.. А ту роль, которую играет сейчас Велозу.. просто Алиев не способен.. к тому же Аренда в Днепре ему на пользу пошла....
Если, например, Милевский когда играл под нападающим мог выполнять
функцию и второго напа по сути.. А вот Кранчар эту роль не выполняет пока... А может и не будет выполнять... Но у Кранчара намоного лучше дальние удары... У Артема они хуже... Точнее их нет..
=
Чесно кажучи, я тої "різниці" не помічаю - що збірники не біжать, що незбірники не біжать, що нові гравці не біжать, що старі гравці не біжать - ніхто не біжить. То в чому різниця?
=
Можливо гра Велозу виглядає більш еффектною і корисною, проте...
По гол+пас у Алієва 2+2 у 8-и матчах ЧУ, а у Велозу 0+1 в 6 матчах.
Є про що думати.
У Руслана 1+4. Як для опорника - нічо.
Моя думка така, що АТАКУЮЧИЙ хав має йти з поля з одиничкою в гол+пас - інакше я не знаю за йому бабло плотять. Ну, або хаву нема 20-ти років чи вже за 30. Тому - да, Алієв слабуватий.
Опорник (класний опорник), мусить мати 0.5. Тому Ротань - класний опорник. А Велозу - поганий опорник (його відбори боюсь рахувати), а атакуючий хав, з ККД в 17% - воще ніякий.
У Гармаша 0+2 (25%), у Гусєва 1+1(29%) - це слабо. Но вони то опорники, то захисники то травми.
А Велозу мав би вже щось суттєвіше показувати аніж непогану техніку (да - є!) в центрі поля і пристойну поведінку на полі й поза межами.
Це - ще не критика, це - побажання.
Алиев в основном только на атаку играл.. Я про Алиева вспомнил
больше про штрафные... Так Велозу в квалификации по сути Гладбаху третий и
забил.. А вот Алиев в Днепре не забивал еще со штрафных, вообще..
Лично я связываю активность Алиева со сменой клуба прежде всего...
К тому же асисты в играх с Металлургом З и т.д. как-то не тот уровень)))
Алиеву аренда пошла на пользу.. Пусть остается в Днепре...
учетная запись этого пользователя была удалена
Зрозумійте: "випадковість - то ще нерозкрита закономірність".
Три "випадкових" голи - за ними щось стоїть.
Балтача якось казав (перед матчем з МС, кажись): "нормальні мужики 0-3 не програють". Вони й не програли - но були близько до того. І після того ще кілька разів.
Ясно що частина глюків - тренерські, но частина - таки да - гравців.
І хто нині більше лажає - хрен поймеш!
Три "випадкових" голи - за ними щось стоїть.
=
Як казав один герой: "просто так нічого не буває" :)
Наприклад, наші бються 85 хвилин і за рахунок НАДМІРНОГО для себе напруження грають ніби то рівну гру. Но все одно трапляється в матчі пару моментів коли Гармаш просто здихає від надзвичайної пахоти і допускає невеличку вродє розконцентрованість. І оп!
Дєвіч після переходу в кротярню сказав що у Цигана ішачать більше на тренуваннях. І фулбеки у кротів динамівські - атакуючі. Виходить що нас бють нашою зброєю - флангами і функціоналкою - а ми хвалимо захист.. може й правильно хвалимо - хто зна як би вони грали у іншого тренера....
І що там наші зіграли? Дві гри. І ще одну прошлангували.
І тут - провал функціоналки на пів-року!
-
У Динамо два залізобетонних склади.
Розумний тренер взяв би дубль, та провів би їм підготовку щоб зіграли перші 5 матчів ЧУ.
А тим часом основа відпочила б і нормально потренувалась.
І Рубена з Рафаелем - нафік їх заявляти як вони не грають - нагружай їх фізикою - то й буде функціоналка тобі (Сьоміну) у жовтні.
Спрощую звісно, але ж у нас не союзні часи - кадрів для маневру вистачає.
Помниться, під час ЧС-82, основа Динамо в Іспанії грала, а дубль тим часом в чемпіонаті вигравав... І нічо, получалось.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мені здається, що народ просто дивиться як грає футболіст але подумки добавляє цьому футболісту те що відібрав у нього Сьомін :)
Виходить, "Велозу так собі, покращений Нінкович, но у нормального тренера..!! О!! Буде грати!!"
:)
Звідси й класний півзахист.
А вот Алиев, которого вы так защищаете, не забил со штрафного в этом сезоне ни разу...
Я ни кого не восхваляю, а говорю , то ка думаю: Так вот Велозу опорный полузащитник с прицелом на атаку очень высокого уровня. Я не говорю, что он супер пупер.. Но он явно лучше Вукоевича..
А матч с кротами я бы не рассматривал вообще, т.к. он был после ЛЧ. Нас просто перебегали. Мне не нужно слушать Цыганыка для того что бы сформировать свое собственное мнение об ОПОРНОМ полузащитнике..И еще по Велозу... Он отдал уже
приличное количество пасов на Брауна, другое дело, что не все Браун реализовал...
Ну это вопросы к Брауну...
Я би сказав що той гол .. гладбаховий. Не було там нічого такого, щоб нормальний бек не справився. Де Йонг тормознув та й усе.
А Алієв у цьому сезоні ГРАЄ - він дає багато ГОСТРИХ пасів (які часто не забивають), він відкривається у штрафній, він бє реально небезпечно - воротарі пашуть і ждуть в напрузі, а захисники кидаються толпою на його ногу - це дає партнерам переваги і немалі.
Да, можливо хоче щось доказати. Не спорю. Менше з тим - Велозу значно менш корисний.
Если бы Велозу не исполнил, то и гола бы не было Гладбаху...
Алиев раздает в ЧУ и со Слованом?? Да раздает.. но уточняйте с какими командами...
К тому же его игра сейчас это больше способ доказать.. Почему в том чемпионате не доказывал? И думаете если бы не ушел играл бы так?... И посмотрел бы я на него, если бы он как Велозу попал в совсем не знакомую команду...
Да, він у нас опорник. Но Ротань - теж опорник. А у нього - 50%.
Ну я розумію ваші мотиви - адаптація, тренер, то-сьо - але ж погодьтесь, візуально Велозу непоганий, паше і все таке.
Но гостроти малувато.
А опорників без пасу й голу у нас є: Вуко, Юсуф, Богданов...
Велозу не только у нас опорник))))
Один гольовий пас у шести матчах.
На рівні Селіна з Ворскли - той навіть гол забив.
Да - ВІЗУАЛЬНО Велозу красавчег: непогано рухається (з поправкою на Сьоміна), мяч в простих ситуаціях не втрачає, у відборах не метушиться, як є кому давати пас- дає.
Но раз уже ми хочемо його назвати КЛАСНИМ опорником - треба грати краще. Вірніше корисніше в атаці.
Советую посмотреть матчи где Браун несколько раз не воспользовался шикарнейшеми передачами Велозу... Там должны были быть голы.. Это мое мнение.. А статистику смотреть лучше во второй половине чемпионата..
Есть такой закон... Называется закон больших чисел в мат. статистике...
Ясно що в кінці чемпіонату все буде ясно - як по іншому.
Але й зіграли вже не так мало - деякі тенденції можна прослідкувати цілком.
И вижу у Велозу то что точно отличает его от Вуко...
Это первый пас..
Помоему это вы мне про 17% несколько раз написали, а не я вам..))
И кто же любитель статистики?))
А один гольовий в 6-ти - якось у мене не сходиться з КЛАСНИМ хавом. З добротним, з непоганим, з перспективним - сходиться. А з класним і з лідером - якось не дуже.
учетная запись этого пользователя была удалена
Отак не уметь бить штрафные??
учетная запись этого пользователя была удалена
Голы Феенорду и Боруссии забиты после его штрафных...
В общем, бесполезный, судя по всему спор..
Вы считаете игрока посредственным, я же считаю, что это
усиление позиции...
Правда, є нюанс:
ВВЛ в свій час насмикав гравців у першій і другій лізі - і нічо, грали. Вигравали...
А тут уже грають роль не чесноти а недоліки.
А недоліків у наших ще вистачає:
- Гармаш все ще молодий-зелений, неврівноважений, має багато "дитячих хвороб",
- Велозу - майстер, але як воно буде далі - поки що в тумані,
- Кранчар - не знаю, здається характер у нього не надто бойовий,
- Ярмо буває хорошим, а буває й непомітним. Так може грати форвард, но не вінгер;
- Гусєв - да і лідер, і боєць і трудяга. Але й спади в нього бувають довгі, коли він уви слабенький;
- Вуко не просто слабий у створенні - ніякий,
- Нінко типовий середнячок, ні провалів ні переваг;
- Мехмеді колись заграє, чи доживемо?
Це я не для того щоб поплакати написав, чи нагавкати.
Хочу сказати, що роботи у гравців - вагон і тєлєжка.
І поки що у нас таки да - тільки "повод" для оптимізму, но не оптимізм.
Але вже й те добре - тут згоден.
Власне Сьомінський стиль гри (якщо такий є) не будується на тренуванні, так як якихось особих тактичних задумок не дуже помітно. Так само як якихось результатів тренувань.
Схоже що Сьомін готує гравців через матчі.
А в такому разі, кращої підготовки аніж ця осінь важко придумати.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Конечно, им следует дать шанс. Но дать шанс - это значит не только выпустить на поле. Это значит предложить целенаправленную работу по освоению различных командных тактик, о которых сказано выше. Если бы такая работа в команде проводилась, это было бы заметно по игре. А раз этого нет, то говорить о том, хорошие или плохие у нас игроки, полагаю, бессмысленно.
Такая игра подразумевает не менее 2 тыс.м. скоростной работы в течение мтча и высокую согласованность всех перемещений. Понятно, что сейчас это нет. Но если бы такая работа была им предложена, тогда сразу стало бы видно, кто с ней справляется, а кто нет. А пока команда играет так, как сейчас, о потенциале этих игроков можно только гадать. Но в их теперешнем состоянии они, конечно, не годятся. Потому что не готовы.
Можно, конечно, судить по игре. Если команда данного тренера делает то, что мы хотим у себя, тогда есть повод для разговора. Но для этого надо всё время смотреть матчи - может, и по 16 часов в день. И отмечать, напрмер, разные тактики, которые мы хотим видеть у себя, в исполнении команд того или иного тренера.
Без такого "мониторинга" любые рекомендации по тренерам будут, думаю, голословными...
Коли мова про матчі ЛЧ, ЛЄ, проти Дніпра чи Шахти - да - бігти й пахати.
Но.
Граєм проти Зорі (чи Говерли). Всі суперники стоять у своїй штрафній і спокійно спостерігають як Динамо "перкриває зони, переводить мяч наз фланга, на фланг" і т.п.
Просто стоять і ждуть!
Мені здається, що в такій ситуації просто виходу нема, як грати в статичний футбол - повільний і нудний. Ну хіба що мати в складі якогось здоровяка в нападі (поштовхатись за навіси), чи пристойного "дальнобойщика" - щоб лупити з 40-ка метрів.
Забігати ж куди?
(Щоправда, поки в ДК були гравці як Єрьоменко й Мілєвський з Шевою - виходило щось замутити комбінаційне через фланги. За рахунок швидкого мислення гравців. Але то скоріш вийняток).
учетная запись этого пользователя была удалена
Помимо Шахтера - был и Фейеноорд в Голландии.
Заслуга вратарской линии в выходе в ЛЧ (единственное, чем осталось похвастаться на данный момент в текущем сезоне) - огромная.
ой не понравился мне его взгляд в игре с кротами, когда ему семин сказал готовиться... ой не понравился... не хотел он идти, боялся...