Почему болельщики четвертой команды Бундеслиги считают своих игроков, сыгравших на своем поле 1:3, а на поле второй команды чемпионата Украины 2:1 и выбывших из розыгрыша, бойцами, боровшимися до конца, достойными похвалы? А болельщики второй команды чемпионата Украины считают двухматчевую дуэль позором? Это ведь Бундеслига.
Может просто тяжелое противостояние?
Результат - Динамо Киев возвратилось в Лигу Чемпионов.
Результат - Динамо Киев возвратилось в Лигу Чемпионов. Так все рады, кто против такого результата.
Болельщики Борусии считают своих игроков бойцами, достойными похвалы. Так и мы считаем своих игроков достойными похвалы.
Вопросы вызывает только тактика, какой добыт результат и похвала. И многим, в том числе и мне не нравиться трусливая тактика Семина, заставившая нас пить валидол и делать футболистам в конце матча почти подвиг, не пропустив третьего гола. Вот в чем мнения разделились ИМХО
-
Александр Мороз(sasha4604)
- Старожил
13.09.2012 20:47
Результат-есть,а игры нету.И перспективы нет.Верить в "Сёминское" Динамо,что они победят в Лиге Чемпионов,это всё равно,что верить,что трусливый заяц, победит волка.Сёмин "ТРУСЛИВЫЙ ЗАЯЦ","ПОДЛЫЙ ТРУС",будь мужиком,наберись хоть раз в жизни смелости и подай в отставку,ведь мы все так долго об этом мечтаем и ждём.И мы тебя простим и даже может зауважаем.
- 0
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
11.09.2012 21:04
Тактика, приводящая к результату, который нравится "доброжелателям", им не нравится. Выходит, что тактика не приводящая к результату, но нравится "доброжелателям", ценнее результата. Где же логика? Неприязнь к Семину для "доброжелателей" сильнее законов логики и любви к Динамо.
- -1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
11.09.2012 21:29
И Семин какой-то оторванный ломоть, который всем мешает. Команда - коллектив единомышленников. Все.
- -2
-
PSL .(PSL)
- Эксперт
11.09.2012 20:00
to Alex111.
- 4
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
11.09.2012 21:12
Боруссия вернулась в Бундеслигу в 2009. В прошлом году 4 место. И история клуба приличная. Еврокубками, согласен в последнее время, довольно продолжительное, не избаловано. Но это Бундеслига. И априори мы выигрывать не должны были. Это успех, что их прошли.
- 0
-
Юрий М.(Forsage)
- Начинающий писатель
11.09.2012 18:53
выражение "игра забывается, а результат остаётся" не всегда актуально
- -1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
11.09.2012 21:31
А не помните, с чего начался евросезон 1985/1986 для Динамо.
- -1
-
Victor March(vmarch)
- Опытный писатель
11.09.2012 18:37
По теме блога (ИМХО)
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
11.09.2012 21:49
А почему ему не радоваться. Он выбрал тактику. Были ли выходы один на один на ворота Боруссии в первом тайме? Если б забили. Если та кабы, скажите. Но возникшие моменты и нереализованные говорят не о ошибочно выбранной тактики, а о просчетах игроков атаки в завершении. Должен ли Хачериди бить по своим воротам? Случайность? Да, именно. Должно ли Динамо оставлять игроков при навесах, проигрывать борьбу. Не должно. Мы же классом выше 4 команды Бундеслиги :). А ведь пропустили. И поплыли. Но собрались, забили и довели до результата. И радовался. Это его работа. Пусть кто-то не выполнил до конца установку. Но работа выполнена - Лига Чемпионов.
- -1
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
11.09.2012 18:37
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
11.09.2012 21:15
На сколько я знаю, именно Боруссия потратила наибольшую сумму в Бундеслиге, свыше 30 млн. евро.
- -1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
11.09.2012 18:32
А заголовок - то -супер ! Таке вже важке протистояння - аж моторошно стало .
- -1
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
11.09.2012 17:59
Наші вболівальникі дуже вимогливі, відповідно до статусу клубу, який для них видається ніяк не меншим ніж статус європейського гранда, який трохи захворів, але от-от виздоровіє.
- -1
-
(redz)
- Эксперт
11.09.2012 17:23
Так они раз в 30 лет пытаются в ЛЧ играть, а тут не просто попытались, а были за 1-2 гола от ЛЧ.
- 1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.09.2012 17:00
Я лично к игрокам претензий не имею. У меня претензии к тренеру. Не надоело спекулировать на этой теме? Почти никто из противников Сёмина не критикует футболистов.
- 7
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
11.09.2012 17:05
саме так!
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
11.09.2012 17:29
- -2
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
11.09.2012 17:41
А обеспечить мотивацию игрокам, чтобы они работали индивидуально над отдельными техническими элементами . В конце концов заставить их это делать , научить - это тоже тренерская недоработка.
- 4
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
11.09.2012 17:44
Многие сейчас говорят о прогрессе Хачериди. Я соглашусь.
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
11.09.2012 17:47
Пусть не наш - легионер. Но Идейе. Как по мне - растет.
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
11.09.2012 18:14
- -2
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
11.09.2012 17:47
То, что команда не способна создавать голевые моменты - виноват тренер. Мы не создаем кучу моментов чобы заявлять, что игроки постоянно бьют мимо ворот.
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
11.09.2012 17:52
А чего не создаем - создаем. Если б все хотя бы выходы один-на-один реализовали, то вопросов совсем не было бы.
- -4
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
11.09.2012 18:11
- -1
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
11.09.2012 17:55
mrlargow, странно, я всегда думал, что ГТ не только предматчевую проводит, но и ломает голову, как повысить реализацию. Равно как и повысить качество угловых. Разве тренировочный процесс это не подразумевает?
- 3
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
11.09.2012 18:12
- -3
-
Денис Цудинович(daris)
- Наставник
11.09.2012 16:56
Еще раз послушайте что говорили игроки после матча . Наши игроки , а не немцы . Это и будет ответом .
- 3
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
11.09.2012 17:37
А в чем противоречие? Я допускаю, что Семин давал установку не лезть вперед, играть на удержание в матче с Боруссией. Скорей всего так и было...
- -3
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
11.09.2012 17:56
Да ничего такого они и не сказали. Так нельзя играть. Невеселая обстановка в раздевалке. Ну, а после гола Идейе как обнимались и радовались. Конечно - они рассчитывали на другое.
- -3
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
11.09.2012 16:25
Мнение многих, что у Семина - трусливая тактика , как мне кажется, не совсем верно.Все дело в том, что даже когда команде нужно забивать, она играет в такой же "трусливый" футбол. Я не допускаю, что команда и тренер, проигрывая Шахтеру , играли на удержание счета, или другими словами- в "трусливый" футбол.Это не логично со всех точек зрения.
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
11.09.2012 16:27
все простіше: наш "тренер" не відповідає рівню гравців Динамо
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
11.09.2012 16:31
- -5
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
11.09.2012 16:35
так, наприклад, Ярмоленко і Гусєв чудово грали ДО Сьоміна.
- 2
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
11.09.2012 16:54
Ярмоленко стал играть лучше , чем в прошлые сезоны. И это естественно, т.к. он растет как игрок, да и возраст у него подходящий для развития.
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
11.09.2012 17:30
- -4
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
11.09.2012 17:21
- -1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
11.09.2012 17:40
И никто с ним не советовался? Не под него брали?
- -2
-
Виктор(rafe)
- Начинающий писатель
11.09.2012 16:20
- 0
-
Борис(maestro_lanski)
- Опытный писатель
11.09.2012 16:13
Болельщики АЗ тоже достаточно спокойно, хоть и негативно восприняли 5:0 от Анжи. В Европе другая культура боления.
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
11.09.2012 16:33
- -2
-
oleg g(john42)
- Опытный писатель
11.09.2012 16:01
По сабжу- позор.
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
11.09.2012 16:04
А пропуск в гримерку конкурса "Мисс Мира".
- -3
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
11.09.2012 16:12
в якій візитера можуть згвалтувати охоронці?
- -5
Еще комментарииПочему болельщики считают героями Боруссию Мёнхенгладбах? А как бы вы считали, если команда, которая боролась бы у нас за место в Премьер Лиге, скажем... Александрия или Говерла вышла в ПЛ и через год играла в квалификации ЛЧ?
Уровень команд разный(на данный момент), по-этому такие разные впечатления у болельщиков.
позор после тяжелого противостояния
Объясню: считаю показанную ЮПС радость после финального свистка в Киеве при счете 1:2 на табло и неплохо заполненном стадионе - позором.
А вот противостояние - ничего не скажешь, не легкое было.
учетная запись этого пользователя была удалена
І , якщо ганьба - то перед нами , вболівальниками . От я так думаю .
Ви хочете переконати прихильників Динамо в хибності їх підходу, а відтак і вимогливості до команди? Одного разу нас уже почав було в цьому переконувати І.Суркіс коли заявив, що Динамо - команда не рівня Ліги Чемпіонів. Як бачите - не переконав, вболівальники й надалі вважають Динамо грандом і висувають до нього відповідні вимоги.
Я в даній ситуації сприймаю реакцію кожної людини, як збудження окремого нервового рецептора і та реакція сьогодні зливається в один потужний больовий сигнал, що свідчить - у організмі Динамо не все в порядку. Той біль між іншим відчувають і розділяють з нами самі футболісти.
Біда буде коли раптом всі, як ви, перестануть реагувати на негативні тенденції.
учетная запись этого пользователя была удалена
Как по мне , только Ярмоленко( и с натяжкой- Гармащ) растет в индивидуальном плане.Все остальные находятся на примерно том же уровне, по сравнению с прошлыми сезонами.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну а в матче с Шахтером,Ворсклой - тоже по вашему была такая установка?Это же - абсурд.Я уверен, что в проигранных матчах с ШД и ВП тренер давал установку на атакующую игру по ходу матча.
Но игра, по большому счету , во всех этих матчах была одного качества и с примерно тем же тактическим рисунком в исполнении Динамо.
Т.е. это ситуация , когда тренер хочет - команда не может.Полная импотенция...
Здесь - не установка тренера, а банальная невозможность команды играть так , как нужно , чтобы обеспечить результат. Команда не умеет преодолевать активно прессингующую оборону, не имеет достаточного количества наигранных ходов и комбинаций.Но это тоже недоработка тренера!
И именно об этом стоит говорить, обсуждая тактику ДК.
Но это не ошибка в выбранной тактике на матч, это недостаточная подготовка команда по целому ряду аспектов для реализации предложенных тренером тактик.
Команда играет так , как ей позволяет соперник. Наша команда просто пока не готова, в силу разных причин, которые не буду расписывать подробно ( здесь уже много анализировали разные аспекты игры ДК), играть против грамотных, равных ей по классу, организованных команд.Т.е. она конечно играет, но весомого преимущества, результата в виде атак и голов, добиться не может.Все строится на удачных действиях небольшой группы футболистов.Команда играет больше в индивидуальный футбол, чем командный.
Прогресс , достигнутый в этом году,а именно выход в групповой этап ЛЧ- это удачное стечение обстоятельств, подкрепленное удачными действиями отдельной группы игроков. И как не парадоксально, но это еще раз говорит о том, что у нас -очень перспективная команда-, раз она даже без хорошей командной игры, с невнятной тактикой смогла добиться нужного результата.
И я очень хотел бы посмотреть, как будет играть команда , устранив вышеуказанные недостатки. С этим тренером( хотя веры в это мало) или с новым. Верю, что мы рано или поздно это увидим....
учетная запись этого пользователя была удалена
Я вже мовчу про Велозу.
Хотілось би побачити цих же граців під орудою нормального тренера.
Гусев - в этом сезоне сдал.Это видно невооруженным глазом. Мне кажется, у него серьезные проблемы со здоровьем, что не позволяет ему играть на прежнем уровне.Может бы было даже логичнее взять паузу в выступлениях( хотя бы в той части сезона, где уже все ясно и команда не имеет высоких турнирных задач).
Велозу- не могу сказать, т.к. игру этого футболиста раньше не видел. Поэтому сравнивать его с прежним Велозу- как-то неправильно...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Так там и со стадионов не принято уходить до окончания или приходить с половины, и свистеть - только после финального свистка.
учетная запись этого пользователя была удалена
От таких побед чувство похожее, как если бы к тебе в гости пришла Даша Астафьева, что бы ты ее трахнул, а ты набухался и заснул))
Неудовлетворенность, корче))