Обидно. Это понятно, потому что всегда ожидаешь лучшего. Мол, должны выйти и прыгнуть выше. Даже если это - выше головы.
Болельщик - такая категория, которую заподозрить в логике еще никому на ум не пришло. Потому что наша команда - самая лучшая, а все мы достойны выдающейся судьбы. И когда - вот так, со всего размаху, да мордой в грязь.
Понятно, ничего другого, кроме, «ну, мы же говорили! мы же предупреждали!» в горячие головы не приходит.И вывод очевиден: надо что-то менять. Команду - не получится, президента - не предлагают, поэтому методом исключения остается один Сёмин. Логическая цепочка замкнулась.
Правда, логика эта очень уж на женскую смахивает. Объясню почему.
Летом в Динамо появился целый ряд новых исполнителей, и, вынужден напомнить, подавляющее большинство тех, кто хватается за секиру, цитировали «вождя» в плане «Верным путем идете, товарищи!». То есть, тогда, на том этапе, подобная стратегия клуба не вызывала нареканий. И робкие напоминания о том, что это означает неизбежность создания новой команды, никого к здравому мировосприятию не вернули. А зря, потому что это уже из категории формальной логики.
Не стану сейчас поминать авторитетов по поводу сроков создания новой команды. А вместо этого хочу предложить посмотреть на нашего вчерашнего соперника теми же глазами, которыми все привыкли смотреть на Динамо.
Летом оба клуба провели беспрецедентную для себя трансферную кампанию. И мы, и они пополнились рядом исполнителей, приобретение которых еще год назад считалось нереальным. И Динамо, и ПСЖ попали в положение команд, которым необходимо влить свои приобретения в командную игру. И нас, и их с началом официальных матчей стали упрекать в нестабильности и несоответствии результатов затратам. Другими словами, у нас есть все основания провести параллель между Динамо и ПСЖ и попытаться отыскать логику результат здесь.
1. Состав
И у нас, и у них в одни и те же сроки в состав влился целый ряд новых исполнителей. И там, и здесь команда не доведена до необходимого взаимопонимания. Но на этом аналогия заканчивается, потому что приобретения ПСЖ не идут ни в какое сравнение с приобретениями Динамо. Если они потратили на летнее усиление что-то в районе 100 млн., то наши «беспрецедентно-звездные» поступления обошлись около 30 млн. Почувствуйте разницу.
2. Тренер
Понятно, что отношение к обоим наставникам - категория исключительно субъективная. А уж в условиях пресса парижского матча эмоции в оценках просто зашкаливают. Поэтому стоит говорить о, скорее, тренерских достижениях, как о каком-то более-менее объективном критерии оценки. И следует сказать, что регалии тренера ПСЖ заметно предпочтительнее тех, которые может предъявить Юрий Семин. Поэтому вполне логично утверждать, что в табели о рангах Анчелотти стоит выше Сёмина. И это тоже не голые эмоции.
3. Стимуляция
Я не владею цифрами и исхожу исключительно из бытующих стереотипов. А они утверждают, что уровень оплаты европейского клуба превышает зарплаты футболистов Динамо. Добавлю - любого украинского клуба, потому что и в Украине мы в этом вопросе не на первом месте. Говорить о моральных стимулах в этом контексте излишне: и парижане, и киевляне уже давно с тоской вспоминают игры на высшем европейском уровне. Поэтому и здесь у нас нет приоритета.
Добавлю лишь, что если кто-то говорит, что всегда мечтал жить и умереть в Париже, то я ему почему-то верю, а вот если кто-то из гостей Киева утверждает подобное, то мне почему-то становится грустно.
Учтите здесь еще фактор своего поля и, как для меня, так очевидно, что Динамо ни в одной из составляющих не имело приоритета над парижским клубом. Все, абсолютно все факторы были не в нашу пользу.
Конечно, я понимаю, что болельщик, придя на стадион, меньше всего рассчитывает на голос логики, он куда охотнее верит в чудо, что вот все факторы против его команды, а результат, тем не менее - в нашу пользу. Но проходят сутки, и пора бы вспомнить, что ничего в этом мире не появляется ниоткуда.
Но давайте гипотетически рассмотрим обратный результат: Динамо все же побеждает в Париже. И вот вам вопрос: как на это должен реагировать шейх Аль-Хелаифи? Потратил на свою команду он втрое с лишним больше, приобрел исполнителей из мирового топ-списка, доверил место во главе команды заслуженному тренеру с огромным послужным списком, играл против в той же мере несыгранной команды, да и вообще живут они все в Париже. Где и играли упомянутый матч. Ну и по какой же причине в такой ситуации можно было уступить Динамо? Лично я не вижу ни единой причины, почему ситуация должна была сложиться именно так. А это означает, что результат, как бы нам мерзко на душе от этого ни было, абсолютно логичен и закономерен.
Предвижу вопрос: а игра? Проиграть было можно, но не так противно и безвольно, как это было во вторник. Но ведь давно известно: каждая команда играет так, как ей позволяет соперник. Если Динамо сыграло так, как сыграло, значит, с этим соперником по-другому быть не могло.
Напомню прошлогоднюю игру Шахтера с Зенитом. Учитывая отношение болельщиков Динамо к ахметовцам, ту игру мало кто забыл. Вот и тогда Донецк сыграл так, как ему позволил Зенит, а, говоря проще, бездарно. Не глядя на наигранный и вышколенный состав. По той же причине и в этом году тот же Зенит был деклассирован Малагой, с нашей же разницей в забитых и пропущенных. И это еще ему здорово повезло. Но там безразмерное финансирование, там топ-приобретения, там Спалетти, которого 99% динамовских болельщиков мечтали бы видеть на месте Сёмина, там сыгранный за несколько сезонов состав.
А результат тот же: сыграли так, как позволил соперник.
Послематчевая истерия требует безальтернативно уволить Сёмина. Замолчали даже те, кто менее других был подвержен эмоциям.
Давайте пофантазируем: Сёмина уволили на самой середине «переправы». Пришел «некто» Х. И чего мы от него ожидали бы? Если вернуться к началу и вновь пересмотреть все составляющие нашего «парижско-фанерного» статуса, то вряд ли кто-либо способен предложить фамилию нового специалиста, способного разом их все нивелировать. Скажу более, нам не удастся подобрать фамилию, кто оказался бы более подготовленным, чем тот же Анчелотти. А, значит, в нашей логической задаче все переменные остались бы на своих местах. И рискну утверждать, что результат был бы тем же. Или немного лучшим. А то и худшим. Кто знает?.. Но я не вижу ни единого аргумента за то, что из Парижа мы могли вернуться с иным результатом.
Так что делать? (Ну, как же без традиционного вопроса!) Ничего утешительного не предложу. Более того, стану утверждать, что найти тренера, который сумел бы перекрыть все факторные плюсы вторничного поединка, нам не удастся никогда. Точнее, я такого человека знаю, но он, увы, не с нами.
Что это значит в долгосрочной перспективе - подумайте сами. Для меня лишь очевидно то, что в рамках нынешней концепции функционирования клуба нам надеяться не на что. Да, при определенном стечении обстоятельств мы сможем завалить того или иного слона, но ничего в глобальном плане это не изменит.
Поэтому, возвращаясь к сакраментальному, тренера мы рано или поздно поменяем. Но станет ли с ним игра Динамо более продуктивной? Не исключено, но вряд ли человек в здравом уме может надеяться на то, что тренерская отставка сможет глобально изменить результаты Динамо в европейском футболе. Даже если этот самый тренер окажется самым звездным из возможных.
Правда, в окружении Динамо я такого не вижу.
Согласно ей, Лилль должен был побеждать БАТЭ с крупным счётом - хотя бы с учётом "списка" игроков и регалий тренера.
В футбол, однако, играет не список игроков, ранжированный по их стоимости, а подготовленная команда, которая владеет командными тактиками.
Аналогичным образом, тренируют команды не "регалии" тренера, а он сам - при помощи целого "комплекта" своих квалификаций и методов работы (подробнее о них - http://ronin.com.ua/posts/287)
Справедливо, что соперник не позволял многое. Однако во втором тайме - как раз, позволял. И вообще, нет такого соперника, который "не позоляет" противоположной команде активно отбирать мяч, быстро выходить в атаку, использовать скоростные манёвры больших групп игроков в концовке атаки и т.д. Этого может не позолить только собственный недостаточный уровень подготовки.
Собственно говоря, организация игры и подготовка команды - и естль та причина, которая позволяет побеждать, казалось бы, более сильного соперника.
-
vvv vvv(tundra02)
- Опытный писатель
21.09.2012 10:19
мне кажеться ошибка автора состоит в том, что он рассматривает сегодняшнюю ситуацию сквозь призму одного единственного матча. Но выводы по Сёмину можно, и нужно было сделать гораздо раньше. игру мы не показываем уже очень давно и вполне неплохими и сыграными между собой игроками. Тут можно вспомнить прошлую лигу европы которую мы бездарно просрали в очень слабенькой группе. Очень запомнилось интервью Сёмина: "Маккаби навязало нам атакующую игру." Это полный п...
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
21.09.2012 12:28
http://dynamo.kiev.ua/user/severyanin/116096.html#comment-2087028
- 0
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
21.09.2012 09:07
Уважаемый автор, то, что Вы призываете не рубить с плеча, а "немного" подождать, в общем понятно. Но вот целесообразно ли это на данном этапе - это большой вопрос. Динамо - не первая и не последняя команда, попавшая в подобную ситуацию. Но ведь на эту ситуацию нужно смотреть целиком, не правда ли? Так давайте же проанализируем игру, я подчеркиваю - ИГРУ команды, на протяжении всего "второго пришествия". И что мы имеем? А имеем то, что игра команды медленно, но верно становилась хуже, плоше, примитивнее. В конце концов Семин плюнул на "красоту" и заставил игроков стоять возле своей штрафной и отбиваться, в надежде, что впереди как-то закатим, авось повезет. И команда перестала комбинировать впереди, то есть мяч она в середине поля держит, но как создать ОСМЫСЛЕННЫЙ опасный момент, представляет с трудом.
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
21.09.2012 12:27
Беда Вашей, да и подавляющего большинства моих оппонентов позиций в том, что они, по старой советской привычке склонны рассматривать сложившуюся ситуацию, как СУБЪЕКТИВНЫЙ процесс, т.е., зависящий от неверных действий одного человека - тренера. В высшей математике это называется тривиальным решением. Не стану копать уравнения матфизики, не то место, но такой подход пропускает целые функции решений задачи.
- 0
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
21.09.2012 15:14
По поводу тривиального решения, отвечу Вам, как учитель физики: не нужно усложнять решение, если этого не диктует ситуация. (Не беспокойтесь, я обучаю детей глубоко анализировать физическую ситуацию, и поливариантные решения допускаю:) ) Но вот ответьте мне: разве проблемы в команде возникли весной, а не еще прошлой осенью? И почему это к проблемам команды, возникшим в прошлом сезоне Семин не имеет ни малейшего отношения?
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
21.09.2012 17:26
Методика решения уравнений матфизики к поливариантным решениям не имеют никакого отношения. Уравнение F(x)=0 не решается путем х=0. Ну, это такое...
- 0
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
20.09.2012 20:30
К сожалению согласен с автором. В принципе можно ограничиться взглядом на карту. География такая что нам не особенно что то светит. Раньше география была другой и мы никак этого не забудем. Вот и хотим что бы как раньше.
- -1
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
20.09.2012 19:08
Какое оригинальное мнение!))) Да нет же, ничем оно не оригинально. Масса аналогий- в религии, политике и т.д. и т.п. Мне вот этот пример нравится. Вылезают из кучи дерьма на свет,цвет и воздух червяк- мама и червячок-сынишка. Сынишка накчинеат восхищаться окружающей красотой и вопрошает: "Мама!!! Ну почему мы здесь не живем?!" Мама отвечает: "Сынок, есть такое понятие- Родина".
- 0
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
20.09.2012 18:12
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
20.09.2012 18:06
" Тренера мы рано или поздно поменяем...."-уж лучше тогда пораньше. Во первых есть шанс на то ,что ситуация измениться к лучшему,а во вторых у нового тренера как минимум год будет кредит доверия,что по крайней мере сбережет нервы болельщикам.Дальше терпеть это уже не возможно - Семин должен быть уволен!
- 2
-
fatcat fatcat(fatcat)
- Опытный писатель
20.09.2012 17:32
Автор, как говорится - марна праця...
- -5
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.09.2012 17:48
У меня все больше кобели... :)))
- -5
-
Nik Tor(tornik)
- Старожил
20.09.2012 17:19
Хотів вас просто підтримати. Ви звертаєтесь до розуму, а всі на емоціях. :)
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.09.2012 17:24
Дякую, я враховую, що звертаюсь до вболівальників, а не аналітиків. :)
- -2
-
Володимир Бєльський(vladun)
- Опытный писатель
20.09.2012 16:27
Гірше вже не буде...
- 3
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
20.09.2012 15:11
Честно, а я вот уверен, что с любым другим тренером хуже не будет.
- 5
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.09.2012 15:58
Скажите, а сколько раз до Семина Вы были уверены, что "хуже не будет". Ведь каждое новое назначение сопровождалось именно такой логикой.
- -1
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
20.09.2012 16:37
По каким критериям Суркис выбирает тренеров я даже не догадываюсь. Удивительно как это руководство Барсы и Батэ доверилось ничего до этого невыигрывавшим пацанам, ума не приложу. Если это был тонкий расчет, то настолько тонкий, что нам эти нано-технологии не одолеть. А если просто повезло, то тогда и нам терять нечего - менять до тех пор, пока не найдем своего. Зря Палыч заикнулся про ориентиры на Барсу, это просто апофеоз. И большинство игр этого чемпа и прошлого это подтверждают.
- 4
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.09.2012 16:49
А я вот догадываюсь: в отличие от наших интернет-мечтателей, он имеет дело с РЕАЛЬНЫМИ кандидатами. Их не так уж много, чтобы не сказать - единицы. И выбирает лучшую из возможных со своей точки зрения. А перебирать "бенитосов", "хитцфельдов" и "моуриньей" - забава для интернет-пифий.
- -3
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
20.09.2012 14:51
На самом деле оправдать можно все что угодно, даже ядерную бомбардировку. А если рассуждать как автор - тренера можно менять только на такого в котором абсолютно уверен, то такая замена никогда не произойдет. На чем может базироваться эта абсолютная уверенность?
- 5
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.09.2012 14:59
Нет, Вы снова передергиваете. Я говорю о том, что тренера нельзя менять под влиянием бьющих через край эмоций. Это должен быть человек, за профессионализм и клубную пригодность которого говорит анализ его деятельности. Нельзя брать кого-нибудь, лишь бы не Семина. Иначе Вам придется и дальше менять тренеров раз в полгода. Меня все не хотят услыхать: НЕ НУЖНО УБИРАТЬ СЁМИНА, НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ЕГО НА БОЛЕЕ ДОСТОЙНОГО.
- -6
-
Олег Базилевич(bazylewicz)
- Начинающий писатель
20.09.2012 15:08
Абсолютно согласен - на более достойного. Но в качестве "анализа его (потенциального нового тренера) деятельности" Вы, как я понимаю, видите только его "регалии".
- 5
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.09.2012 16:00
"как я понимаю, видите только его "регалии" - что Вы, совсем наоборот. Я могу сравнивать достижения того или иного тренера по регалиям. а отбирать - именно по тем принципам, о которых Вы говорите ниже. Собственно, я неоднократно такую позицию озвучивал и ранее.
- -1
-
A Z(NikToo)
- Старожил
20.09.2012 16:32
- 8
-
Денис Фариончук(denis_f2010)
- Опытный писатель
20.09.2012 14:46
Уважаемый автор, скажите, а в каких из перечисленных Вами составляющих имел приоритет над Барсой московский Спартак? Да и тренер там только вот-вот появился. Но видать толковый, потому что мясо проиграло свой матч не сравнимо с Динамо.
- 4
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.09.2012 16:51
Не скажу. Я не видал матча. А писать сочинение на вольную тему я не стану.
- -1
-
Deni 7/62(Luna)
- Опытный писатель
20.09.2012 14:41
- -2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.09.2012 14:52
А кто НЕ ХОЧЕТ видеть игру?
- -3
-
Deni 7/62(Luna)
- Опытный писатель
20.09.2012 15:02
- 3
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.09.2012 16:05
"начиная от игры с одним нападающим" - это неправильно. Количество нападающих не определяет атакующий потенциал команды. Тот же Шахтер играет вовсе без нападающих (осел - не в счет). Атакует вся команда, и защищается вся команда. Современные схемы модифицируются из 4-2-3-1 в 2-3-5 или в 2-1-7.
- -2
-
Кот kot61(kot61)
- Наставник
20.09.2012 14:12
- 1
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
20.09.2012 14:10
- 4
Еще комментарииСогласен с утверждением что команда играет так, как позволяет соперник. И почему то последнее время нам всё время кто то что то навязывает и не позволяет играть, а не мы.
Кто виноват, (Ну, как же без традиционного вопроса!), думаю, и Вы знаете. А вот что делать. здесь мнения расходятся. Да и не может быть единого правильного решения. Да, лично я и сам не хочу, чтобы Динамо было этаким Интером в домоуриньевский период, когда тренеров меняли, как перчатки, а те, в свою очередь, приходя, набирали себе новую команду, Моратти вбухивал кучу бабла, а результата (настоящего) не было. Но, согласитесь, что ключевая фигура в команде - это тренер. Он важнее любого игрока в команде, даже самого незаменимого. Но это при условии, что он управляет командой, что игроки четко знают, чего от них хотят, и выполняют установку тренера, наконец, что эта установка ЦЕЛЕСООБРАЗНАЯ для данной команды и футболистов, и главное - дает результат, показывая при этом достойную игру. Если же этого нет - выход один - СКОРЕЙШАЯ СМЕНА ТРЕНЕРА, иначе у игроков резко теряется вера в то, что они делают, и команда на глазах превращается из приличных исполнителей в стадо баранов. Так тоже бывало не раз (к сожалению, и с Динамо тоже, например, при Морозове). так что, промедление смерти подобно. Мне кажется, наиболее логичный шаг - назначение Михайличенко уже после Загреба, в случае невыигрыша. ПОТОМУ ЧТО ТОГДА ХУЖЕ УЖЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. А Игорю Суркису пора для себя, наконец, понять, что накупить игроков - это еще не все. Главное, приобрести толкового тренера. Для этого дела никаких денег не должно быть жалко!
В команде возникли объективные проблемы еще весной, шаг с покупкой практически нового состава, как попытка решения тех проблем, породил новые проблемы, не менее объективные и не менее сложные. Сегодня тренеру необходимо не только ставить игру вновь созданной (не по его субъективному желанию) команды, но и решать массу возникших не по его вине проблем.
Двигаясь по тривиальному решению, ситуацию в команде вы не исправите: она объективна и останется в наследство любому тренеру, от Лужного до Моуриньо, причем верхняя часть этого списка попросту откажутся принимать команду с подобными проблемами.
Я не утверждаю, что с ними справится Семин, но не нужно упрекать его в том, к чему он не имеет ни малейшего отношения.
Вам нужны доказательства? Это время его работы до Газзаева и год - после Газзаева. Семин не изменился, изменилось положение в команде.
Теперь по сезону нынешнему. Как это команда вновь созданная не по не по его субъективному желанию? Он что, не хотел этих игроков? Так пусть бы не брал. Или Суркис самовольно их купил, без согласия Семина? Так тогда Семин должен был уйти, не цепляясь за деньги. Вон со Смородской не сошелся и ушел - мужик! А если брали игроков с его согласия, то тот факт что команда не играет, на его совести. Ключевая фигура в команде, определяющая игру и задающая тон, - атакующий полузащитник - футболист классный, думающий, бьющий, но очень медленный. Соответственно играет команда медленнее, чем надо. А ведь Кранчар со временем быстрее не станет. Семин этого не видит? Видит. Но везде говорит, что Кранчар - его основная надежда. Раффаэлю на поле места найти до сих пор не может. Тоже не его вина? В общем, проблем много и вина Семина в них тоже есть.
Прошлой осень проблем, как таковых не было. А то, что намечалось, планировали решить зимой. А проблемы возникли не у Семина, а у исполнителей, которые за зиму получили не решение, а развитие. Закончилось все в Донецке. И проблема потребовала срочного решения. Но тот путь, который избрал клуб, породил новые проблемы. И к ним Семин не имеет никакого отношения.
"Он что, не хотел этих игроков?" - во-первых, не все решается на уровне хотел-не хотел. А во-вторых, не в них проблема.
"Так тогда Семин должен был уйти, не цепляясь за деньги" - Семин - далеко не бедный человек. И работу он долго искать не будет. Его интерес в создании команды серьезного уровня, а не в примитивном заработке. Это несерьезный аргумент.
"футболист классный, думающий, бьющий, но очень медленный. Соответственно играет команда медленнее, чем надо" - во-первых, командная скорость задается не одним игроком, а всей командой. Во-вторых, вспомните "реактивного" Белькевича, в-третьих, есть Краньчар на поле, или нету - картина не меняется. Не в нем дело.
Раффаэль - целиком семинский кадр. Роль вольного художника для него пока неподъемна. Рано требовать от него то, что ему вменяется.
Но Вы не там ищете. Проблема в том, что не удалось сохранить команду. И сейчас ее приходится воссоздавать с нуля на фоне не очень здоровой атмосферы. Но Суркис долго ждать не будет, он тоже прекрасно знает все внутренние проблемы, и лишь только увидит, что Семин не может взять ситуацию под контроль - назначит нового тренера.
Если на всё махнуть рукой так чего тогда болеть? Штиль дело унылое. Когда дуют ветры легче надеяться что вот вот подует в том направлении которое тебе нужно. Значит надо менять этих чертовых тренеров и народу будет интересней болеть. Меня уже довели то того что я желаю проигрыша моей единственной любимой команде что бы только это привело к хоть какой то буре. А этот Идейе всё время забивает на последних минутах.
Можете представить ажиотаж который может вызвать назначение к примеру Блохина? Или Заварова? Или Боры Милутиновича? Не важно кого. ЮПС публике надоел. Бросаем в атаку следующего и болеем. На то это и футбол.
учетная запись этого пользователя была удалена
У Вас когда-нибудь дома щенки были? Имеется в виду не один, а целый выводок? Так вот, когда в одном углу тявкнет, то вся свора туда с тявканьем несется. Так что - марна праця...
Паровоз, купе, рассея...
За "пацанами" в Барсе наблюдали не один год. Затем РИСКНУЛИ. В БАТЕ тоже рискнули и угадали. Но Вы не то сравниваете. Вы забываете о тех "рисковых", которые дорисковались до вылета в низшие лиги. Вот таких прецедентов несравненно больше.
И не забывайте, что то, чем перебирает Барселона, никогда не обломится Динамо. Этот "перебор" из разных корзин.
А все, что предлагают его противники - смена шила на мыло. Причем на мыло с неясными перспективами.
Тренера нужно выбирать в соответствии с его видением игры и методами работы, которыми он владеет. Это может быть тренер, у которого нет особых "регалий", но который может, знает как и умеет работать. Понять это может только специалист, работа которого - разбираться в таком "тренерском портфеле" каждого потенциального кандидата н пост ГТ. Если президент клуба не может отличить хорошего кандидата от плохого - эту работу должен делать за него спортивный директор. Но эту работу нужно делать. В противном случае Динамо будут и впредь тренировать случайные люди. Некоторые из них даже с "регалиями" - тот же Газзаев, например...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Думаете - я не хочу?
Хочу Сёмина без игры... Такая себе форма мазохизма.
Просто игра не возникает по чьему-нибудь желанию. Ее необходимо создать. И смена тренеров в методику создания игры не входит. Биться можно. Но без адекватной подготовки это - лозунги о неминуемом коммунизме. В битве при Фермопилах, помимо спартанцев, были еще греки из вольнонаемных. Первые держали фронт против многотысячной армии Ксеркса, вторые - не удержали козью тропу. Но сражались все отчаянно. В основе ЛЮБОГО спорта высоких достижений лежит подготовка, а не голое отчаяние.
учетная запись этого пользователя была удалена
"как сейчас играет Днепр гораздо приятней смотреть" - вот сегодня и посмотрим...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена