Антипост

Навеяно блогом

http://dynamo.kiev.ua/user/dk61/116390.html

 


Не согласен с выдвинутыми тезисом.

А что мы все с вами инженеры, маркелогиги или програмисты, когда голусуем гривней за nvidia или ati, или intel и amd, или iphone и samsung?

Думаю что нет, мы с вами всеми дилетанты (в большинстве своем) в данных тонкостях.



Не возможно быть профессионалом во всем. Да и не нужно - профессионал это уникальность.
А двигатель это дилентантизм, как это не парадоксально звучит.


"Всё очень просто. Все люди считают, что это сделать невозможно. Но находится один смельчак, который с этим не согласен…"
Альберт эйнштейн.

И именно этим смельчаком порой выступает именно дилетант, а не профессор/академик.

В футболе действуют такие же законы.
Футбол для болельщиков, а не для тренеров и президентов.
Дилетанты болельщики имеют полное право высказывать свои мысли и критиковать или поддерживать команду.
Высказываться в семинском стиле - о том что всем нравится разный футбол - это просто риторический увод в сторону критики.
Но и риторические уловки смотряться все бОльшей глупостью по частоте их использования.

P/S/ Не знаю к кому автор вышеуказанного поста относил независимых журналистов (не на зарплате в клубе и клубах конкурентов), но я полагаю Уткинские и Андроновские высказывания о "таланте Семина" не менее ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ.

Автор: (dimaris)

Статус: Читатель (12 комментариев)

Подписчиков: 0

3 комментария
Лучший комментарий
  • Олег Базилевич(bazylewicz) - Начинающий писатель
    22.09.2012 21:43
    Ещё Аристотель говорил, что лучшего ремесленника может выбрать только его собрат по ремеслу. Поэтому болельщик не может выбрать тренера. Обсуждать фамилии, сопоставлять регалии, что так любят делать некоторые - не дело болельщиков. Это - работа тех, что не понаслышке знает, что такое организация игры и учебно тренировочный процесс.
    Болельщик важен в другом - он явяляется квалиицированным потребителем зрелища. И он имеет полное право это зрелище оценивать. В этом смысле боельщик - не дилетант. Он - профессиональный потребитель. И это хорошо.
    • 4
Комментировать