Все говорят за Сёмина, да, согласен!!!! НО.. Неужели игрочки наши не при чём? Неужели Сёмин мешает им играть в нормальную игру, или они так дико его боятся что выполняют его нелогичные указания. Виновны все(моё мнение) .. А то прям серые кардиналы, бедные и несчастные. С таким подходом они будут плавить всех кто их величество будет заставлять делать своё дело.
-
Volodymyr Balamut(The_Balamut)
- Наставник
23.09.2012 21:29
"Коні не винні". Апріорі.
- 0
-
Хуй пизда(SWJack)
- Наставник
23.09.2012 18:05
- 4
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
23.09.2012 17:48
Игроки, конечно, виноваты, несомненно, но вина и не в отсутствии мастерства, их мастерство мы видели и не раз, а вина их в потере уверенности в свои силы, раз не получилось, второй, третий, четвертый и все, потом очень сложно вернуть эту самую уверенность. А когда ты уверен в своих силах, все получается легко и не принужденно. Так вот в данном случае, все зависит (к сожалению) от тренера, который смог бы мотивировать команду, перестроить психологически, у команды утерян дух победителей. Ну с Валерием Васильевичем Лобановским - очень тонким психологом, мотиватором, все предельно ясно, он мог одним взглядом зарядить игрока на матч, но как может этот сделать ЮПС - все под очень большим вопросом. В него попросту не верит команда. А это беда...
- 1
-
Григорий В(Atos1950)
- Опытный писатель
23.09.2012 17:36
Драть надо и Семина и игроков, а там пусть разбираются: кто прав, кто виноват.
- 0
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
23.09.2012 18:03
Кто должен драть, и как, и кто должен разбираться? ИМС? Тогда он во всем виноват! И точка!!!
- 1
-
Волапюк Сергеевич(volapuk)
- Начинающий писатель
23.09.2012 17:03
Так можно договориться что президент Украины невиноват а народ - говно, и в этом и его проблема
- 0
-
Колян Михайлович(kolian)
- Наставник
23.09.2012 17:05
Та при чём здесь президент? Мне просто интересно есть ли у них самолюбие, гордость и совесть. Я не увидел ничего в матче с ПСЖ
- 0
-
VoValdo UA(VoValdo)
- Наставник
23.09.2012 16:58
"....Рафик был чистой воды невиновный..." (С)
- 1
-
Сеня Семенов(Belanov17)
- Начинающий писатель
23.09.2012 16:54
Моежт быть виноваты и все, а несет ответственность за результат один человек-главный тренер...
- 0
-
Волапюк Сергеевич(volapuk)
- Начинающий писатель
23.09.2012 16:47
Так што, Семин нэучем неувиноуват?
- 1
-
Волапюк Сергеевич(volapuk)
- Начинающий писатель
23.09.2012 16:46
Игроки не могут пойти против тренера. Только вперед побежали - крик "НАЗАД". А для непослушных - банка. Как для Маграо.
- 0
-
Колян Михайлович(kolian)
- Наставник
23.09.2012 16:49
Маграо ленивый звездун, который за огромные деньги мутил воду сидя в дубле..И никто ему не должен был место в составе..Гиоанэ после болезни завоёвывал по новой место и не ныл.
- 1
-
Волапюк Сергеевич(volapuk)
- Начинающий писатель
23.09.2012 16:55
Не говорите! Маграо неплохо шел в атаку.... Я вообще его только как один из примеров привел. А Гусев почему не играет? Не от того ли, что дал понять Семину, что его от стиля игры последнего уже подташнивает?
- 2
-
Колян Михайлович(kolian)
- Наставник
23.09.2012 17:01
Шол в атаку Маграо, согласен..А потом что???? Неоценили?
- -1
-
Волапюк Сергеевич(volapuk)
- Начинающий писатель
23.09.2012 17:02
При Газзаеве он играл и неплохо играл, Семин его замариновал. Я даже не знаю если честно где бедный Жерсон сейчас находится.
- 1
-
Колян Михайлович(kolian)
- Наставник
23.09.2012 16:51
Виноват и ещё как..Но не один он. То кондиции у них, то вечная усталость, то потеря концентрации, то нереализация..И всё это надо подтянуть..Только когда, вот вопрос...
- 0
-
Волапюк Сергеевич(volapuk)
- Начинающий писатель
23.09.2012 17:00
А задача тренера - всеми этими Вами вышеперечисленными процессами управлять. А то получается что тренер вообще не нужен, и все держится в клубе на самоуправлении...
- 0
-
Колян Михайлович(kolian)
- Наставник
23.09.2012 17:07
Я думаю есть другие способы выразить своё недовольство Сёминым кроме того как сливать через плохую игру. Необязательно проигрывать всё на свете.
- 0
-
Колян Михайлович(kolian)
- Наставник
23.09.2012 16:44
Но ведь игроки тоже не дилетанты и понимают где проигрывают, неужели они просто так сознательно проигрывают практически во всех компонентах, ЮПС типа битой их бьёт в перерывах что б они так играли.
- 0
-
Анатолий Демьяненко(tormoz)
- Наставник
23.09.2012 16:37
В Украине есть понятие "слить тренера". На таких сливальщиков и нужны фаны как у московского Динамо.
- -3
-
александр Невский(sannya)
- Старожил
23.09.2012 16:26
гл.тренер строит команду, это как на стройке, что даже бездарями и лентяями можно построить дом если прораб толковый специалист который следит полностью за всем процесом, а Палыч где то не досматривает, вот вам и результат.
- 0
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
23.09.2012 16:03
Из интервью Хачариди :
- 4
-
PSL .(PSL)
- Эксперт
23.09.2012 15:55
Уберите дирижера из оркестра и посмотрите, как он будет играть.
- 3
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
23.09.2012 16:08
В последнем матче с ПСЖ в стартовом составе у "Динамо" Киев играли 3! номинальных напа: Идейе, Ярмоленко и Раффаэль. Конечно, последние двое играли больше на позиции крайних полузащитников, но ведь команда играла на выезде с явно более классной командой.
- 0
-
PSL .(PSL)
- Эксперт
23.09.2012 16:44
Ярмоленко и Раффаэль - полузащитники и играли они в полузащите, а в нападении бегал один Идейе.
- 5
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
23.09.2012 17:25
Вообще-то, на официальном сайте "Динамо" Киев Ярмоленко и Раффаэль отнесены к номинальным нападающим. Другое дело, что они чаще играют на позиции полузащитников. Но тем не менее определенными навыками необходимыми нападающим оба этих игрока обладают.
- -1
-
PSL .(PSL)
- Эксперт
23.09.2012 17:32
Если называть полузащитников, играющих в полузащите нападающими, больше реальных, а не номинальных нападающих на поле не станет.
- 0
-
Сергей(SERG888)
- Старожил
23.09.2012 17:54
Во-первых, то, что Семин при контратаках команды махал руками, это еще не означает, что он призывал команду неторопливо раскатывать мяч в центре поля и не стремиться бежать в атаку. Во-вторых, во время игры все что кричит тренер футболисты все равно не слышат, да и не смотрят они особо на него. И, наверняка, сам Семин это понимает. Это всего лишь эмоциональные проявления тренера и каждый болельщик трактует их по своему. Ну и в третьих, если команда проводит матч от обороны - это не всегда означает, что таковой была тренерская установка. Как говорится, команда играет на столько на сколько ей позволяет соперник. Конечно, в некоторых матчах, проведенных "Динамо" Киев от обороны, может и была таковой тренерская установка Семина, но уж точно не во всех.
- 1
-
don H(don-ki-HOT)
- Наставник
23.09.2012 15:45
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
23.09.2012 16:36
А кто тут на игроков говорит, во всем Семин виноват уболельщиков, а игроки не при чем, вот если бы они правильную установку получили они бы единоборства не проигрывали
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
— Каким у «Динамо» был план на игру в Париже? Поймать ПСЖ на контратаке?
— Ну да.....
Если идет установка на оборону, соответственно на оборону и состав выпускается и что игроки должны делать?
Когда Динамо последний раз со старта играло с двумя нападающими? - Думаю, никто не вспомнит...
Да и, на мой взгляд, не в тактических схемах нужно искать глобальные проблемы в игре "Динамо" Киев. Усматривать лишь в этом главные проблемы команды могут только дилетанты. Я ни разу не слышал ни от кого из футбольных экспертов, чтобы проблемы команды сводились лишь к тому, что команда играет от обороны. Послушайте хотя бы, что говорит в "Разборе полетов" А. Головко. У него тоже есть определенные претензии к Семину (как впрочем и к игрокам тоже), но никогда они не касаются лишь того, что команда играет преимущественно от обороны. Ни в этом основные проблемы команды. Я так вообще считаю, что во многих матчах, в которых "Динамо" Киев играла преимущественно от обороны, она бы так играла с таким подбором игроков при любом нормальном тренере.
Вот Вы как думаете - почему сборная Украины играла сугубо от обороны в матче с Францией при любимом большинством украинцев тренере Блохине О.В.? Вот только не говорите, что в этом виноват лишь ненавистный донецкий стадион и защитники "Шахтера" в составе украинцев.
Для игры от обороны нужны скорости и рабочие фланги, у нас ни того, ни другого нет. Неоднократно видел на стадионе, когда наши шли в контратаку, Семин сразу махал руками, мол, не торопитесь, спокойнее, спокойнее и начиналось вечная перепасовка в центре поля.
Тренера устраивал результат без игры, но долго так не может быть. Теперь мы получаем отсутствие и игры, и результата.
Как Вы думаете, игроки сами в такое возилово играют или это тактика Семина? Что-то мне подсказывает, что это последнее.
Поймите я сейчас не пытаюсь снимать вину за поражения с Семина, его вина в них тоже есть. Но и винить во всем лишь одного тренера тоже не правильно. Вы посмотрите, в том же матче с ПСЖ некоторые игроки "Динамо" еще в 1-м тайме пешком ходили.
учетная запись этого пользователя была удалена