Я прежде всего говорю, о "уважающих" себя клубах, понятное дело, что всякие "Арендовцы" только и ждут, что бы услужить и поцеловать руку хана, их можно всех переименовать в "три очка"
Шахтер, действительно, очень сильная команда, в игре с которой не работает правило " что бы выиграть,забивай на мяч больше".
Но нужели им самим не противно, что все их победы носят навозный душок?Как мы видим, никто не хочет играть в честный футбол- ни Коллина со своим корпусом, ни Шахтер, ни Ахметовы-Палкины и ,судя по всему, всех все устраивает и так продолжаться будет и дальше.
Почему бы уважающим себя клубам перестать выходить на игру с Шахтером, получить тех порожение, те же три очка и оставить силы на нормальную игру? Неужели Днепру, Динамо,Карпатам приятно выходить на поле, осознавая, что они очередные "статисты" ?
Чемпионство рассматривать как вторую позицию в чемпионате.
Быть может это единственный способ привлечь к этому безобразию внимание УЕФА,что бы оно наконец обратило внимание, что происходит в нашем чемпионате второй год кряду. Это видят почему то все, но делают вид,что ничего не происходит,ведь куда важнее чиновникам УЕФА проводить показушные процессы о договорных матчах бородатой давности в серии А, например.
Эй, люди в костюмах, у нас договорные матчи происходят каждый тур, может Вы займетесь настоящей проблемой?!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
29.09.2012 19:51
- 3
-
Варелик Динамовcкий(dinamofan-60)
- Опытный писатель
29.09.2012 19:48
"их можно всех переименовать в "три очка
- 4
-
Олійник Михайло(hajdamaka)
- Читатель
29.09.2012 19:48
Ні не бойкотувати, випускати третій склад, нехай молоді грають, бо результат при такому суддівстві ітак відомий.
- 3
-
Олег Володимирович(olegsuccessful)
- Опытный писатель
29.09.2012 19:58
- 0
-
Дмитрий Дыминский(fozap)
- Наставник
29.09.2012 19:40
И еще. Думаю есть действенный рычаг влияния. Надо информировать о всех таких случаях УЕФА. По каждому такому случаю, скандал должен быть как можно более громким и обязательна вся информация по таким случаям должна поступать в УЕФА. Донецким бандитам наплевать на украинцев и на Украину, они же свои капиталы заработали насилием и считают себе избранными. Но думаю Рыжий татарин очень не хотел бы чтобы имидж Шахтера в Европе был как клуба мафии со всеми грязными делишками. А в Европе такого не любят. Тогда вся мечта Ахметки о царствовании Шахтера в Европе пойдет коту под хвост. Абрамович то в судейские дела не лезет и не жульничает, а он как известно для Ахметки объект для подражания, или соревнования. А в таком случае УЕФА может снять с соревнования Ахметку.
- 3
-
Дмитрий Дыминский(fozap)
- Наставник
29.09.2012 18:50
Каптермусу в ответ. Поддерживаю ваше мнеие. Написал точно как выстрелил точно в яблочко. Пока крупнейший и главнейший олигарх Украины пламенно увлекается своим Шахтером, справедливого судейства быть не может. У него сейчас гиперактивная фаза увлечения Шахтером. Он что то там всем хочет доказать про себя и Шахтер. Он привык идти к цели используя все методы, даже грязные, а равных ему, чтобы остановить нет. Думаю надо просто ждать. Достигнет он своей цели, Шахтер еще раз пять подряд станет чемпионом, может выиграет ЛЧ, да и может уже в конце концов возраст даст о себе знать, он остынет. Ну чего, в самом деле, цели то достигнуты! Дальше будет просто содержать команду болеть за нее, но без горячего бандитского активного вмешательства в футбольные и судейские дела.
- -1
-
Дмитрий Дыминский(fozap)
- Наставник
29.09.2012 19:14
Ну а пока нам болельщикам надо конечно же активно реагировать на такие случаи судейства. Акции бойкота, позора, такие дела нельзя оставлять без последствий. Да и президенты клубов, Суркис, Коломойский, Жеваго и др., тоже я думаю за свои команды вступятся. По каждому такому случаю надо устраивать скандал. Тогда второй раз уже подумают, стоит мухлевать или нет. Главное спуску не давать. Вспомните после весеннего скандального матча Шахтер-Динамо, этой осенью судиьи отсудили на пятерку. А все потому что после весеннего скандала, нового скандала боялись больше всего.
- 0
-
Billi Gohn(BilliGohn)
- Старожил
29.09.2012 17:28
Неужели мы болельщики Динамо Киев стали такими слепыми, что не видим мир реальными глазами. Кроты обыграли нас дважды без каких-либо проблем, он так же легко обыграли Днепр. Да были скандалы, ругань, провокации, но они были обоюдными. Нужно быть мужиками, чтобы признать силу врага. И прекращайте ныть о судьях. Пускай ноют лузеры, мы же должны опускатся до такого.
- -1
-
m ,m(mishelin)
- Старожил
29.09.2012 17:45
минусуют только прозревшие)))и еще блоги строчат ниочем
- 1
-
g1980 Fan(g1980)
- Старожил
29.09.2012 21:09
Ничего подобного. Не минусую, но автор же сказал, с чем согласен: Шахтер НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ действительно сильная команда для укр. чемпионата и всех других ниже первой 5ки и была бы сильным середняком в 5ке, это нужно признать. НО ЭТО НЕ МЕНЯЕТ СМЫСЛ МЕССАДЖА: игроки его нечестны, тренер его нечестен, чемпионат подмят таким образом, чтобы они постоянно выигрывали его, не напрягаясь и сосредотачиваясь на ЛЧ. Только вряд ли поможет: Ювентус и Челси собъют спесь немножко с тренера, "при котором все команды за его карьеру только прогрессировали". Выйдите в полуфинал Кубка Чемпионов, как Динамо - 3 раза, об 1/4 молчу, о Кубках Кубков молчу (которые по силе не ровня Кубку УЕФА тогда и нынешней ЛЕ, где никто не хочет играть), о мячах золотых вообще закрываюсь.
- 0
-
Виталий В.(vitaliy.v)
- Опытный писатель
29.09.2012 17:48
если бы на сайте хотя бы половина пользователей так мыслили, тогда можно сказать что это сайт болельщиков Динамо Киев.. но здесь большинство сопли распускают и это хреново ( (
- 0
-
иван петренко(MOISEY)
- Наставник
29.09.2012 18:39
BilliGohn /////////////////////////' А от тебя кротом пахнет.......
- 1
-
комментарий удален
-
Deni 7/62(Luna)
- Опытный писатель
29.09.2012 17:25
- 3
-
комментарий удален
-
Валерий(stuvaler)
- Опытный писатель
29.09.2012 17:52
- 0
-
комментарий удален
-
Всеволод Владимиров(izvEniti)
- Начинающий писатель
29.09.2012 18:08
Да ну :-() прям так моряк. А ну ка назовите мне номер твоейкорабельной специальности согласно регистру Ллойда. И переведи мне весь пост без гугла сопляк
- 1
-
Mamuka Miriuta(M.Mir)
- Опытный писатель
29.09.2012 17:54
когда заканчивают школу, то знают, что аде адекватно пишется через "а", а пораньше - слитно.
- 1
-
Виталий В.(vitaliy.v)
- Опытный писатель
29.09.2012 17:38
аргументируй свои высказывания, или просто промолчи.
- 0
-
Всеволод Владимиров(izvEniti)
- Начинающий писатель
29.09.2012 18:23
Дублирую
- 1
-
Всеволод Владимиров(izvEniti)
- Начинающий писатель
29.09.2012 17:27
мда... 98 года, говоришь... мда...
- -1
-
комментарий удален
-
Алексей Стаханов(Shimano)
- Старожил
29.09.2012 17:55
- 1
-
Всеволод Владимиров(izvEniti)
- Начинающий писатель
29.09.2012 19:00
Дублирую
- 0
-
Виталий В.(vitaliy.v)
- Опытный писатель
29.09.2012 17:33
Я так понял, минусы на этом сайте значат лишь то, что человек отошел от стадного ума и не имеет право на собственное мнение?
- -1
-
m ,m(mishelin)
- Старожил
29.09.2012 17:43
тут такую правду не любят)))
- 0
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
29.09.2012 17:11
- 1
-
комментарий удален
-
Deni 7/62(Luna)
- Опытный писатель
29.09.2012 17:27
- 3
-
Всеволод Владимиров(izvEniti)
- Начинающий писатель
29.09.2012 17:56
в начале 2000-х ДК начали тянуть. Нагло и за уши. Я стал болеть не против моего клуба. Просто против ДК. "засуживания и подсуживания" найди матч на кубок с МХ, года около 6-7. Рез-т 2:4.
- -1
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
29.09.2012 18:23
Уважаемый, насчет того, что никто не едет в Киев вы явно погарячились. Там уже все донецкие урки и иже с ними . Могу согласится, что Шахта на данный момент играет лучше, скажите ей надо помощь судей? А ведь это происходит и болельщики не слепые, и рожи дикие Срны видим, и провокации, и справедливое отношение нового ФФУ ко всему происходящеме. Вернее никакого отношения, как-будто ослепли. Шахтер пусть лучше, сильнее, но такие якобы случайные ощибки судей пользы команде не принесут. Это все прекрасно понимают, Удалив игрока за за 30 мин до окончания матча Шахтеру можно спокойно доигрывать игру. Соглашусь, против Шахты с 10 игроками ловить нечего.
- 1
-
Всеволод Владимиров(izvEniti)
- Начинающий писатель
29.09.2012 18:47
Ответил резко, оставлю только первое предложение
- -2
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
29.09.2012 16:14
Борьба со злом по имени "Шахтер " должна вестись не на футбольном поле.
- 6
-
m ,m(mishelin)
- Старожил
29.09.2012 16:16
за первую строчку 10000000+, дальше бред
- -5
-
Олександр Сашкевич(sashochek)
- Начинающий писатель
29.09.2012 16:11
- 2
-
m ,m(mishelin)
- Старожил
29.09.2012 16:10
Думаю подобных блогов и коментов станет гораздо меньше, когда Динамо снова Станет Динамо, а пока это зависливые душераздерающие выкрики
- -5
-
комментарий удален
-
Алексей Стаханов(Shimano)
- Старожил
29.09.2012 16:25
- -6
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
29.09.2012 17:05
Парамон - всего лишь больной человек, хотя и верный болельщик нашего клуба
- 2
-
al v.(Dinamouuuuuu)
- Читатель
29.09.2012 16:30
вот честно говоря не думаю, что где нибудь в манчестере болельщикам будет интересен сравнительный анализ судейских решений об удалении чеберячко и неназначении пеналя на кучере. ну разве что об удалении алиева в прошлом чемпе, и купленой ринаткой дисквалификации гармаша ещё может наделать шороху, но и то скорее в странах ближнего востока и больше в той стороне мне кажется
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
29.09.2012 17:02
shakhter_vs_uefa. com. —> отличная идея!
- 0
-
Константин(pfaff77)
- Опытный писатель
29.09.2012 15:53
Бойкотировать - ИМХО не вариант. Тогда все это г...но не будет вылезать наружу, и кроты и ко будут "белые и пушистые", а все участники бойкота - нарушителями регламента
- 3
-
al v.(Dinamouuuuuu)
- Читатель
29.09.2012 16:22
интересно что мешает шахтеру играть честно? как динамо, как кривбас? может то, что когда им перестанут подсуживать все увидят их настоящий уровень, и от кривой ноги сырника в ворота уже ничего не заплатит никому!
- 2
-
комментарий удален
-
Константин(pfaff77)
- Опытный писатель
30.09.2012 12:07
мо-ло-дец, какое тонкое чувство юмора - выдернуть 1 эпизод, да еще из середины 90х
- 0
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
29.09.2012 16:45
Нужно играть, сражаться и только так добиваться унижения Шахтера. Согласен, что нужно подавать аппелеции при несправедливом решении судей, не соблюдении регламентов и т.д. Капли воды камни разрушает. Нужно набраться терпения.
- 3
-
gorlovka donbas(gorlovka)
- Опытный писатель
29.09.2012 15:41
к стати в прошлых сезонах днепр на ДА играл в ничью с шахтером а металлист в прошлом году вообще победил в донецке, так что с шахтером можно играть и добиваться результата
- 0
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
29.09.2012 16:11
И тогда и сейчас Шахтеру помогали судьи.Правда не так нагло. Вот поэтому и результат такой.
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Нет, их можно переименовать в "шесть очков" (1-й и 2-й круг) и тогда всё будет соответствовать действительности: команды-шестерки.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Да ну :-() прям так моряк. А ну назови мне номер твоей корабельной специальности согласно регистру Ллойда. И переведи мне весь пост без гугла сопляк
Зопятых нету спициально
Мама симпатичная?
учетная запись этого пользователя была удалена
Да ну :-() прям так моряк. А ну назови мне номер твоей корабельной специальности согласно регистру Ллойда. И переведи мне весь пост без гугла сопляк
Зопятых нету спициально
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Случайные ошибки? Они 10 лет случались в сторону Киева, теперь 10 лет в сторону Донецка. А там и Валерьич(Коломойский) подтянется с амбициями. Я, уважаемый, прекрасно знаю что такое спортинтернат.
Огорчу, вы живете еще за счет Щербицкого. Я харьковский интернат заканчивал. Молодежь, не едет в Киев. Еще год - два и никаких новых Ярмоленко у вас не будет. Они будут либо ШД, либо Европа.
Да мне как-то на ваши терки с донецкими наплевать с сиэтлской башни
>>Уважаемый, насчет того, что никто не едет в Киев вы явно погарячились. Там уже все донецкие урки и иже с ними .
какая разница где ДЮСШ Шахтера есть на Борщаговке или в родных терриконах. По остальному мы с Вами более-менее сходимся во взглядах. Ибо после первого предложения, Вашего, идет Шахтер сакс онли, А я в своих постах эту тему, если заметили, старательно пробовал избегать :-)
С взаимным уважением.
Sorry my typos
Пока в стране не поменяется политический режим - ничего не изменится, в футболе в том числе.
Так что все наши потуги решить проблему футбольными методами- это ,по крайней мере, наивно...
учетная запись этого пользователя была удалена
и Днепру и Шахтеру спасибо за классную игру
учетная запись этого пользователя была удалена
За его действия лишь оштрафован клуб и наказан он сам.....
Не сравнивайте с оранжево-чёрно-полосатой бандой профессиональных воров,
родом и Донбасса, которая захватила власть не только в футболе, но и вовсей стране
и правит по понятиям, а не по совести!
Надо сражаться, заставлять этих уродов каждый раз проявлять все свои методы "работы" и "борьбы", подключать прессу (благо, не все в Украине заангажированы), подавать апелляции и т.д.и т.п. И речь не о том, насколько это действенно в данный конкретный момент, а о том, чтобы каждый такой факт светить - это ИМХО гораздо более действенный метод
Пусть эти твари постоянно отвлекаются на то, чтобы что-то каждый раз придумывать, что говорить, что делать (это внешне они такие спокойные - а держать имидж в Европе им все равно нужно как воздух), пролетают на этом фоне в еврокубках, "мегаигроки" светят свою неадекватность перед тренерами своих национальных сборных и т.д. Пусть судьи проявляют свою "квалификацию", и рассчитывают в Европе/мире максимум на "поднимать табло", а клоуны-комментаторы напрягались по поводу своих комментаторских шедевров и действительно выглядели посмешищем
Рано или поздно это принесет свои плоды. Да и в конце-концов, когда-нибудь власть поменяется, и ничто не будет мешать провести расследование, как, например, в Италии - а для такого расследования нужны конкретные факты, которых не получить, если спрятать голову в песок или выйти из игры
только ДК тогда все равно кротам уступило, взорвать президента клуба прямо на стадионе - это безоговорочное первое место
Вспомните как Шахтер выиграл в Харькове, как Срна душил Мандзюка- все то же самое, ничего не изменилось.Просто в этом году нет сдерживающего фактора в виде ФФУ - вот они и отрываются по полной.