Как уже много раз говорил - я не болею за ШД, хотя и ДК последних лет 10 эмоций у меня тоже не вызывает, потому как объективный спостэригач могу попытаться выразить непредвзятое мнение.
Если кто-то решил, что в Украине судейский беспредел, и судьи ШД тянут за уши. То этот кто-то не представляет на самом деле что такое судейский беспредел.
Для этого достаточно посмотреть ну допустим матчи Бенфики и Порту в чемпионате Португалии. Поверьте, так как там тянут за уши эти две команды и так как топят Спортинг - так вся футбольна спильнота давно должна была бы потребовать исключить Португалию из ЕС, если б чувство несправедливости адекватно происходящему обуяло умы всех честных болельщиков футбольной Европы. Ну пропорционально нашему "праведному" гневу на вчерашнее.Только как говориться "всем по.."(с)лукоморье.
То судейство, подчеркну - домашнее судейство - которое вчера получил ШД -норма в Европе уровня чемпионатов ниже первой 5-ки. В первой 5-ке так стараются не судить, ибо много трансляций идет на продажу забугор.
Всех чемпионов всех стран тянут за уши. Тут нет ничего нового. Так было 50 лет и так будет еще 50 лет. То с чем мы столкнулись вчера - реалии современного европейского домашнего футбола. Любой претендент, чтоб обыграть самую богатую команду чемпионата на ее поле, да еще и чемпиона страны, должен минимум на голову быть сильнее.
-
Дмитрий Ищенко(Pro100)
- Читатель
30.09.2012 13:22
Блоги и их пользователя "В ИГНОР!"
- 0
-
Дмитрий Дыминский(fozap)
- Наставник
30.09.2012 13:21
Судья матча Шахтер-Днепр полностью провалил игру. Его неправильные действия повлияли на результат.
- 2
-
ams _(ams)
- Начинающий писатель
30.09.2012 12:24
- 1
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
30.09.2012 10:25
Я думаю, настало время игрокам ДК и ДД объявить бойкот сборной Украине, вернее не бойкот, а предупредить ФФУ, что если подобное будет повторяться, то они на поле в форме сборной не выйдут!!! Пусть "великолепные" из Даунбасского Шахтера играют отбор - посмотрим, как это получится. Думаю, это единственный выход, все остальное этим ублюдкам по-хрену. Ведь уже открыто плюют в лицо - откапывают где-то из нафталина всякую заваль, которая судила матчи так давно, что и не вспомнит, которая оправдывает издевательства Бойко даже не над Днепром, нет - над нами, над футболом, над миллионами поклонников игры №1
- -1
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
30.09.2012 10:18
Какое мне лично дело до судейства в Португалии или где-то еще? К чему эти рассуждения из области "у нас еще ничего, а вот у них..." - мне что от этого легче? Я хочу, что бы было как в Англии, где Тотнхем спокойно выигрывает на поле у МЮ, а Челси у Арсенала!!! Я хочу, что бы за такие "ошибки" судей отправляли в 1-ю лигу минимум на год, чтобы знали эти Баксы и Бойко - судить надо не так, как "папа Ринат" хочет, а как в правилах записано. Я не хочу читать интервью этих ублюдочных Кучеров, Срнов о том, что они "супер" - вот выиграют ЛЧ, тогда пусть говорят! Я очень хочу, чтобы этих "чемпионов, в кабинетах деланных" Ювентус опустил на грешную землю, напихав штук 5, а потом Челси сделал тоже самое - достала эта кротовня так, что мне уже плевать на рейтинги!!!
- 0
-
Євген Невідомий(vorOtnik)
- Опытный писатель
30.09.2012 10:17
Немає чого кивати на Європейські чемпіонати,коли у самих пика крива.Кроти-збіговисько покидьків.І якіб недоліки не були де завгодно у світі,це не виправдовує брудний юзівський футбол,котрий на гроші аХметова насаджується суддями в Україні.Особисто я хочу бачити в українському футболі високопрофесійну гру футболістів будь-яких команд і бездоганне суддівство незаангажованих арбітрів.А якщо henko хочеться дивитися на юзівську гидоту з суддівством аля вАкс-нехай культивує це неподобство у даунбасі.
- 1
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
30.09.2012 00:48
Бред крота.....
- 6
-
The Wall Petriv(xSavingGracex)
- Наставник
30.09.2012 00:02
вообще-то автор прав.... или Динамо не тянули в чемпионские годы !?
- -18
-
The Wall Petriv(xSavingGracex)
- Наставник
30.09.2012 05:57
за каждый минус - аргумент... будьте добры..
- -14
-
Анатолий Коваленко(Azzi)
- Наставник
30.09.2012 10:24
Так точно не тянули. Хотя, моменты были спорные и не раз.
- 4
-
Control A60(pssc)
- Наставник
30.09.2012 11:06
Минус потому, что Вы считаете, что автор прав, а я считаю, что автор блога не прав.
- 5
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
29.09.2012 23:43
Говорят, что автор блога банит всех кто не согласен с его мнением. А позвольте спросить, что вы этим хотели сказать? Что справедливости нет и не будет, чтобы смирились с беспределом? Статья глупая и ни о чем, короче это провокация.
- 5
-
Борис(crepdeshin)
- Наставник
30.09.2012 10:52
Статья о том, что в чужом глазу соринку видим, в своём - бревна не заметим.
- -2
-
Vover 22(Vover22)
- Начинающий писатель
29.09.2012 23:13
Это ты погарячился дружище!А насчет Португалии мне нас-ть!Очень обидно тут и сейчас!Когда одни уроды заседают и воруют а ты и я и миллионы других "пересичных громадян" включают телек чтоб посмотреть игру миллионов и видят что этот беспредел эти иуды перенесли на газон!Тут не оправдывать тут п-ц как хочется орать и кое кому морду чистить,хотя это конечно тоже не методы,Бог им судья.Но чтоб эту братию оправдывать тут ты уж извини.Давить надо червей а не по сторонам смотреть у кого горна больше.
- 2
-
комментарий удален
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
29.09.2012 23:04
А у вас в Донецке групповое изнасилование тоже называется любовью?
- 2
-
Олег Васильев(mazyar.oleg2010)
- Наставник
29.09.2012 22:22
- 1
-
Имя Фамилия(Alert)
- Опытный писатель
29.09.2012 22:11
- -10
-
Vlad G(Su-8)
- Начинающий писатель
29.09.2012 21:40
А мне вот вообще не интересно обсуждать судейство. Вот когда какая-то команда -- мы, Днепр, или Металл, в конце-концов обыграем Шахту по игре, тогда этот вопрос сам станет ребром. А то так, когда тебя возят, а ты потом кричишь о судействе, это просто выглядит жалко, даже если это -- правда.
- -14
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
29.09.2012 22:05
А Вы не считаете, что эти вещи взаимосвязаны?
- 3
-
Vlad G(Su-8)
- Начинающий писатель
30.09.2012 00:20
"Неужели вам не известно, что принципиальной разницы в уровне большинства команд сегодня нет. "
- -1
-
Right Said Fred(solo86)
- Наставник
30.09.2012 13:26
Вряд ли многих здесь прет от обсуждения судейства...
- 0
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
29.09.2012 20:39
- 8
Еще комментарии1. Когда забивался гол Мхитаряном, судья дал возможность игроку Шахтера пробить штрафной по катящемуся мячу. Кроме того, в момент удара, Мхитарян был в оффсайде. Судья должен был остановить игру и перебить штрафной. Или же зафиксировать оффсайд и назначить удар от ворот Днепра. Но не было сделано. Первая ошибка судей повлиявшая на результат.
2.Арбитр Бойко показал вторую желтую и удалил Чеберячко за умышленную игру рукой в штрафной площади. Хотя мы все прекрасно видели, что игра была неумышленная и не было ни малейшей предпосылки для судьи трактовать этот момент как умышленная игра рукой.Удаление игрока Днепра повлияло на результат.
3. Арбитр Бойко не заметил игру рукой в штрафной Шахтера Кучера. Игра была явно умышленной, посколько рука не была прижата к телу, изменила полет мяча( а напомню, это был удар по воротам)и мяч летевший в створ ворот, изменил направление и вылетел на угловой. Был 100% пенальти и желтая карточка Кучеру. Арбитр снова ошибся и игнорировал нарушения правил. Эта ошибка также повлияла на результат матча.
В матче арбитр Бойко допустил три ошибки повлиявшие на конечный результат матча. Арбитр испортил матч, украв победу у Днепра и отдав ее Шахтеру. Умышленно это было сделано, или нет, но такая работа судьи, полностью исказившая итог матча, должна быть наказана длительной дисквалификацией Бойко.
учетная запись этого пользователя была удалена
У обоих рыло в пуху - и у Шахтёра, и у Динамо.
Не делайте квадратные глаза, я помню матчи ДК, заканчивающиеся на 97-й минуте.
Хм... Я даже понимаю, с чего такое у вас началось...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну, в смысле, что при нормальном судействе еще нужно очень посмотреть, кто кого возил бы?
Неужели вам не известно, что принципиальной разницы в уровне большинства команд сегодня нет. Главная разница - в психологическом состоянии. Если одна из команд уверена в своих силах на 200% (еще сотня - за счет судей и админресурса), а вторая - только и ждет, когда получит очередную зуботычину от судьи, то именно это и повлияет на то, кто кого возить станет.
Помните, сколько времени донецкие скулили насчет иностранного судейства? Думаете, для его улучшения? Ничего подобного: не получалось у них настроить своих игроков на то, чтобы они показывали уверенную игру. А теперь они весь чемпионат, все команды поставили в положение второсортных. Так что вам долго ждать придется, если просто ждать.
Вот это высказывание мне пришлось несколько раз прочесть, прежде чем я поверил, что именно эту мысль вы и хотели выразить. Что тут сказать... я с вами абсолютно не согласен, мягко говоря.
А насчёт связи, я думаю, что она сильно преувеличена. Если у команды уже в раздевалке опускаются руки, что, мол, нас сейчас засудят, то у меня к такой команде как-то пропадает сочувствие. Это не в коей мере не оправдывает предвзятое судейство, когда он есть, но просто слушать бесконченые сопли о том, что мол теперь у нас нет шансов -- противно, вот и всё. Так слабые команды заранее готовят себе оправдания.
Суть в том, что в отдельном матче не всегда побеждает номинально сильнейший (мы все любим футбол в том числе и за непредсказуемость). Случается и жуткое невезение , и травмы ведущих, и пр...
Потому в цивилизованных чемпах обломы грандов не есть большая редкость. А у нас?..
Почему так явно нужно подстраховывать команду ЛАндриано, если он не с той ноги встал, и не может забить в простейших ситуациях?.. Только потому, что ШД сильнее на бумаге?
Почему некоторые, возомнившие себя полубогами, не дают хоть иногда случиться высшей футбольной справедливости?..
Вопросы - риторические, но будоражат уже, похоже, не только болел ДК
учетная запись этого пользователя была удалена