Давно ожидал чего-то подобного с изложением позиции "правоверных". Не случайно их здесь в последнее время набралось уже на целую футбольную команду, пора и якорь им бросить, зацепиться, так сказать, изложить свое видение мира и справедливости в нем. Ожидаемо, потому что роль обороняющегося сама по себе малопрестижна и подталкивает к мысли о слабости общей позиции.
Короче, можете не верить, но ждал. И вот вам - свершилось, "Бумеранг" (http://dynamo.kiev.ua/user/Zhenmin_Zhibao/117906.html) с вопросительным знаком на конце. Как со страховкой, потому что из чана с дерьмом переходить в атаку - очень чревато осложнениями. Это помимо запаха, который бандитов уже давно не смущает.
Я одного не могу понять: какой смысл определенной категории, включая автора "Бумеранга", рядиться в динамовские одежды? Zhenmin_Zhibao, вы настаиваете на том, что ваше беспокойство вызвано заботой о Динамо? Вряд ли, потому что это будет очевидной ложью. Почему? Объясню на пальцах:
1. Выложенная вами подборка - то, что вам очень хотелось предъявить. Вы о ней помнили и готовили в качестве аргумента. Это действие болельщика Динамо? Это ложь. Причем очевидная.
2. Предложенная вами нарезка - позиция исключительно противоположной стороны. Она ни коим образом не затрагивает позицию Динамо. Это в той же мере справедливо, как и коммунистический суд ( человек с ником Zhenmin_Zhibao обязан быть в курсе коммунистических методов обработки инакомыслящих, правда же?) тройками. То есть - при отсутствии позиции второй стороны, не говоря уж об адвокатах. Вот ваша подборка и несет в себе единственную цель: обгадить безоглядно Динамо. Вы его болельщик? Ложь. И вновь очевидная.
3. Я прекрасно помню тот матч. Судья был просто в неадеквате, и принимал абсолютно аналогичные решения в обе стороны. Вы обошлись лишь одной стороной (объяснял выше). Случайно? Нет, вам очень хотелось отыграться на команде, которую ненавидите.
4. Неувязочка у вас, автор! Если ваши аргументы вокруг матча Динамо-Днепр, то здесь разговор о матче Шахтер-Днепр. Динамо здесь не имеет своих прямых интересов и никак не рассчитывало на поражение ваших подзащитных. Вероятность победы Днепра была крайне мала. А то, что здесь так на это прореагировали - так это по факту, а не по несбывшимся надеждам. И эту бурю вызвали не решения Бойко, а разная трактовка правил для обоих соперников.
Ваш же фрагмент ничего подобного не представляет. А значит - исключительно вашу трактовку на основании вашей ненависти к Динамо.
5. Как бы судьи ни судили, поддерживая или нет Динамо, но на них никогда не оказывалось давление уголовного толка до и в перерыве матчей. Если приоритет в некоторых матчах Динамо был ничуть не больше, чем это происходит в любом чемпионате любой футбольной лиги в адрес гранда, то ситуация с Шахтером совершенно иного толка: здесь идет предельно циничная, по-бандитски безоглядная и открытая кампания по запугиванию всех остальных участников чемпионата. Цинизм здесь тоже заложен в кампанию: все должны понимать, что решение будет только таким, как его наметила донецкая хунта. И чем очевиднее это будет - тем быстрее будет достигнута поставленная цель: ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, ЧТО В СТРАНЕ ДИКТАТУРА.
Кто вы в этой ситуации - мне плевать. Вы не идеолог, слишком мелки и слабы для этого, вы не стратег - слишком много ляпов допускаете. Вы - мелкая донецкая сошка, работающая здесь давно и осторожно. Вами пользуются для навязывания здесь донецкой позиции. Причем ключевое слово - ПОЛЬЗУЮТСЯ. Как дамы - гигиеническими прокладками. И судьба вам уготовлена та же - в унитаз.
И это для вас явное благо: там хоть в какой-то мере отмоетесь после чана с дерьмом.
Появление той статьи, ответом на который является данный блог, является частью войны за умы, ведущейся против здравого смысла донецкими и их прихвостнями.
Сперва она загадили мозги обывателя обвинениями против Динамо и Суркисов. Тогда народ им симпатизировал, потому что они были как бы второй силой и старались показать себя угнетёнными и несправедливо обиженными.
Нормальные люди, видя, кто стоит за этой кампанией, конечно, не поддавались на провокации, так как понимали одиозность личностей, которые могут занять место Суркиса в нашей футбольной власти. В последние годы, когда влияние Суркиса всё больше и больше падало внутри нашей страны, уже стала видна рука донецких в судействе, ведь за последние три года судьи ясно помогали Шахтёру. Теперь же вся полнота как формальной, так и реальной власти в их руках, и мы видим такой произвол и такую вседозволенность для донецких, какой никогда и близко не было в годы, когда позиции Суркиса были невероятно крепки.
И вот теперь появились такие псевдоболельщики Динамо, которые пытаются вбить в наши головы позицию о том, что всё происходящее правильно, законно, что так и должно быть. Что если и происходит какая-то несправедливость по отношению к киевской команде, то мы её полностью заслужили какими-то прошлыми прегрешениями.
Вот такое манипулирование умами нужно нынешним футбольным хозяевам. Надо заставить всех думать, будто нынешний порядок крепок и справедлив, что перебороть его нельзя и не надо даже пытаться.
Наоборот - нас советуют искать причины только и исключительно в себе.
Ну конечно, как не согласиться! Если тебя ограбили в тёмной подворотне - это ты виноват! Нечего ходить по таким подворотням, и вообще надо было монтировку захватить и бить по шевельнувшейся тени. Если тебя изнасиловали - та сама виновата! Нечего было вызывающе одеваться и вообще расслабься и получи удовольствие, ведь чёткие пацаны работают на благо "раёна" и заслужили награду.
Честная спортивная борьба? Ну да, именно в такой борьбе когда-то пришли к деньгам и власти ахметхан и богя колесо, и исключительно честными методами выбрался на вершину проффесор уголовных наук с малолетки. Поэтому понятно, что теперь только такие же методы они будут вводить всюду, в любой отрасли, которой занимаются и где хотят быть первыми.
-
Виталий Ривко(Rater)
- Наставник
01.10.2012 18:23
Давайте будем все справедливо оценивать - только факты, не нагнетая истерику в Украине, а если
- 0
-
Oleg Chur(olegch)
- Начинающий писатель
30.09.2012 23:52
- 0
-
Виктор Бескоровайный(Apolo12)
- Начинающий писатель
30.09.2012 21:44
Есть еще один" суперавтор"-блогер henko(автор блога о антифутболе-Лобановского) я уверен этого футбола он не видел.И вообще эти авторы засланные боты.Сидит эдакий прыщавый подросток-бумагомарака и рассуждает о том,чего не понимает и не знает .Он просто так зарабатывает себе карманные деньги так,что лучше не обращать внимания.
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
30.09.2012 21:15
Кабанчика Борьку отправил на сало.
- 0
-
Maria(mashunja)
- Наставник
30.09.2012 20:48
Я чуточку еще!:)
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
30.09.2012 20:54
Маша, вам пора в кровать.
- 1
-
Maria(mashunja)
- Наставник
30.09.2012 21:41
Не-а!:) 3:1!:) Hala Madrid!
- -3
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
30.09.2012 20:15
Можно кого угодно назначить кротами, но уровень судейства в Украине очевиден. Очевидно и кто несёт за него ответственность.
- -6
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
30.09.2012 20:20
И кто же? Можно - более развернуто, а не ограничиваться намеком? Согласитесь, с намеками спорить как-то глупо...
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
30.09.2012 20:28
Банников, Пустовойтенко, Г.Суркис.
- -11
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
30.09.2012 20:39
То есть, с Вашей точки зрения, Пустовойтенко, Банников и Г.Суркис организовали судейский корпус с условием для его членов тянуть Динамо?
- 2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
30.09.2012 21:08
О чём Вы?)
- -5
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
30.09.2012 21:14
Ну, поэтому я и просил вас развернуто. Видимо - получилось недостаточно развернуто.
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
30.09.2012 21:27
Возможно, Вы правы. Но больше похоже на поиск причины, почему этого не сделано. А когда жареный петух клюнул, начались же поиски возможностей, куратора наняли. То есть потеряли 20 лет, не занимаясь судейством, а потом пошли пожарные меры.
- -4
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
30.09.2012 21:31
В рамках системы - нереально. Это еще никому не удалось. Я бы и пытаться не стал. Вы видели когда-нибудь, чтобы ГАИ остановили "членовоз"? Мотивы те же. И уже давно никто не только не возмущается, но и не удивляется.
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
30.09.2012 21:37
Да что ГАИ, а судьи? Не футбольные, а печерские)
- -3
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
30.09.2012 20:41
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
30.09.2012 20:44
Еще Бутусов и братья Старостины напортачили, а Латышев и Бахрамов стояли у истоков коррупции?))))
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
30.09.2012 20:53
Кстати, вопрос не праздный, и Вы тоже задели совершенно объективный пласт. Порок нашего судейства (а то, что он есть, понимают все, включая месячных младенцев, за исключением Коллины) заложен в самой его организации. то есть - идеологически. И проблема в его ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ. Чего нет практически во всем мире.
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
30.09.2012 21:11
При СССР уровень судейства был намного выше.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
30.09.2012 21:26
Согласен, но был он выше лишь по одной причине: во главе любой системы стояли партийные органы уровня инструкторов ЦК. И не нужно их сравнивать с нынешними олигархами, которые генетически настроены на собственную непогрешимость и стяжательство в собственный карман.
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
30.09.2012 21:45
Нюанс такой. Чем выше профессиональный уровень арбитра, тем сложнее ему откровенно работать в одну сторону. Много разговоров о советских договорняках, но все они мало связаны с судейством. Украинские же судьи так работают, что практически любого из них можно обвинить в предвзятости. Просто на виду и на слуху матчи между лидерами, а в остальных ситуация-то и похлеще бывает.
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
30.09.2012 20:01
- 1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
30.09.2012 19:58
Кротовий троллятник мутирует. Раньше они заходили на сайт только для того, чтобы метнуть дерьма побольше и им этого было достаточно. Теперь появился другой, модифицированный, подвид тролля кротовьего - тролль, рядящийся в одежды истинного динамовца, переживающего за "родной клуб". С китайцем давно всё понятно и, по большому счёту, он давно на бан наработал. Но, как мне кажется, тут есть ещё деятели, действующие несколько тоньше, например тот же Val Dynamo. К этому товарищу стОит поближе присмотреться.
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
30.09.2012 20:00
shayen99, в таком случае в очереди за Val Dynamo, видимо, следую я... :)))
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
30.09.2012 20:15
Ну, вам виднее...)))
- 0
-
Сергей Богомол(Saint52)
- Наставник
30.09.2012 19:39
Автор, таких "болельщиков ДК" как китаец и иже с ним здесь на сайте уже знают как подземных жителей. Их просто нужно игнорировать, если нельзя убрать с сайта. Они засохнут в своих унитазах
- 4
-
Влас Славянин(ermolay)
- Наставник
30.09.2012 19:36
А если добавить к словам автора то, что эта самая донецкая хунта окупировала практически все силовые структуры по всем регионам Украины, то само сабой напрашивается вывод что эта самая эскалация делается далеко не просто так. С таким раскладам можно где надо надавить, где надо подставить, а где надо и посадить.
- 4
-
Александр(alex47)
- Эксперт
30.09.2012 19:32
я тот блог даже не стал читать, от несго несло дерьмом за километр.
- 1
-
sgi sgi(sgi)
- Наставник
30.09.2012 19:29
- 3
-
Maria(mashunja)
- Наставник
30.09.2012 19:23
Не надо так волноваться!:)
- -17
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
30.09.2012 19:39
Маша, мне понравился ваш тезис (пока - единственный из всего вашего блонди-творчества) о смене Семина на Блохина. По этой причине отвечу.
- 1
-
Maria(mashunja)
- Наставник
30.09.2012 19:51
Зло - дает Зло!
- -7
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
30.09.2012 19:55
Не стану, Маша, даже не глядя на вашу настойчивую просьбу.
- 1
-
Konstantin Ars(DinamoKievUS)
- Читатель
30.09.2012 20:06
10000% у меня возник тот же вопрос. я думаю, что маленькая деечка ослышала звон в виде шубы, да не знает где и откуда он. типично кротовский прием. хотя. в стиле даунецка противоречить себе. как пример, они все вопят что Динамо живет только историей и мол ничего и никак и очень давно нет. но в тоже время, постоянно вспоминают историю 20-летней давности с шубами, причем те кто это делают и не родились еще тогда:)
- 2
-
сергей петров(deleted_a_g_a_i_n)
- Опытный писатель
30.09.2012 19:19
- -13
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
30.09.2012 19:42
Что касается функционирования глаз - это не ко мне, это к окулисту. Что касается понимания текста - снова не ко мне, это к папе с мамой и своим учителям. Поэтому не вижу, чем могу быть вам полезен, вы обратились явно не по адресу.
- 3
-
сергей петров(deleted_a_g_a_i_n)
- Опытный писатель
30.09.2012 19:47
Да,не по адресу. Простите.
- -5
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
30.09.2012 19:17
Автор того блога - крот. Я когда-то писал о том, что это именно он является гомотроллем, за что был мгновенно забанен в его блоге.
- 20
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
30.09.2012 19:24
В юриспруденции этот раздел называется виктимология, т.е. изнасилованная виновата, что пошла выносить мусор, а не сидела дома.
- 4
-
сергей петров(deleted_a_g_a_i_n)
- Опытный писатель
30.09.2012 19:26
Оооо...Да тут идут , я вижу, нешуточные разборки кто =настоящий=... Ребята, берегите себя и ,хоть иногда, сами играйте в футбол.!
- -11
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
30.09.2012 19:58
А что, в Донецке еще помнят, что такое футбол? В смысле - без Ахметовых, Михелов, ахметовских миллиардов, купленных, равно как и запуганных судей... Вам ли говорить о футболе?
- 5
Еще комментарииследовать фактам, то нам в августе поставили три левых пеналя и продолжая нагнетать истерику,
мы сами себе вредим!"
учетная запись этого пользователя была удалена
Если бы Вы все - с таким упорством всегда - сейчас и раньше - ставили минусы Вашим Президентам!
Всем-Всем Президентам!:)
Для Страны Украина! и Футбола Украины! - было бы так классно!
Вот-так!:)
Маша
Вот-так!
Все!:)
Пока!:)
Если можно, углубитесь, пожалуйста, в конкретный процесс, как это происходило. Потому что пока это выглядит так, что эти люди вызвали к себе на ковер судей группой или по отдельности и сформулировали им условия причастности к этому самому корпусу.
Поясню свой вопрос: бросить обвинение в виде "виновны эти" очень легко. Теперь хотелось бы услышать из ваших уст, каким образом эта схема могла быть реализована. Как вы сами это понимаете?
Уровень судейства как был низким, так и остался низким. Перечисленные мной президенты ФФУ ничуть этот уровень не подняли. А Г.Суркис пригласил для этих целей Коллину, когда низкокачественное судейство стало влиять на результат обострившейся борьбы в чемпионате.
Ниже (http://dynamo.kiev.ua/user/severyanin/117934.html#comment-2128104) я написал, почему любые попытки повлиять на ситуацию в сторону улучшения, обречены на неудачу. Особенно в рамках стран бывшего СССР. И никому не удастся на эту ситуацию повлиять.
Так что никто из вами перечисленных к проблеме отношения не имеет: она объективна в своей основе.
И в каждом случае есть те, кто несёт за это ответственность. Права Маша, минусы надо ставить всем президентам, а не друг другу.
учетная запись этого пользователя была удалена
Человек, для которого судейство не является вопросом жизни и смерти, как единственного источника доходов, вынужден делать все для того, чтобы понравиться работодателю. И фамилия работодателя здесь не имеет значения: это Суркис, Ахметов, Коломойский или кто угодно другой. Это просто НАЧАЛЬНИК, который должен быть доволен. И поэтому слово "объективность" и "независимость" в словаре судей-профессионалов напрочь отсутствует: работать надо так, чтобы был доволен НАЧАЛЬНИК. "А чукча знает, кто у нас начальник партии." (с)
Это давно поняли во всем мире и отказались от профессионального судейства. Полицейский, работающий еще и арбитром, совершенно не боится оказаться в положении козла отпущения в руках хозяев-олигархов. Даже если его отлучат от судейства - он имеет свой твердый и надежный источник доходов и для него выпадение из обоймы судей не станет социальным крахом.
У нас же судейский корпус повязан по рукам и ногам своим стремлением угодить шефу. И до тех пор, пока эта порочная система будет сохраняться, на объективность и судейский профессионализм рассчитывать нечего. Ему здесь просто неоткуда взяться, исходя из условий его существования.
Мне приходилось разговаривать и с одними, и с другими. Поверьте, уровень там несоизмерим. Так вот довести идолопоклонничество до абсурда, как в нашем случае, не позволял аппарат ЦК. И порок системы ощущался меньше. Хоть ляпов и тогда хватало: аппарат ЦК тоже имел свои приоритеты в футболе. И эти приоритеты обязательно учитывались.
учетная запись этого пользователя была удалена
Плюс контроль над всем черным налом на уровне регионов.... отсюда вытекает не очень радужная перспектива в скором времени спустится в шахту или просто уезжать со своей родины.
как прочитал что дело о матче прошлого сезона , сразу всё понял.
меня удивляет другое , откуда тут так много кротов с положительной кармой, и до каких пор им будет позволено строчить свои дерьмо-блоги.
ведь тот блог висит до сих пор.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы - настоящий Динамовец! Четко!:)
И еще чуточку.... Наш маленький Мир - прекрасен и омерзителен одновременно.
Так-Вот! - когда журналисты европейские иногда говорят о судействе...есть слова -
Единица измерения судейства!:) 1 Шубка - 2 шубки - 3 шубки....
А, вооообще!
РЕАЛ -Чемпион!
Пока!:)
Маша
Я знаю о шубках все, что возможно для человека, не принимавшего участия в тех событиях лично.
А что об этом знаете вы?
Беспредел - дает Беспредел!
Это - жизнь!
Что я об этом знаю....?
Это - не важно. Главное - знаю! И не только из европейской прессы.
И хочу Вас предостеречь-попросить, от следующей глупости.
Пожалуйста! Не стоит! Еще раз! Не стоит! Вам сейчас рассказывать все - что Вы знаете о тех шубках!
Просто! Уверена!
Я желаю Вам всем - Любви Добра!
Любите себя и людей.
А Динамо - желаю Подняться! И быть - В Европе!
Ну, не тянет меня сегодня на банальщину. Бывает.
Это действие болельщика Динамо? Это ложь.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Автор,пожалуйста помогите разобраться, что есть ложь? Подборка или = лже болельщик=? Как настоящий болельщик он не должен был верить глазам своим? Я правильно понял?
Появление той статьи, ответом на который является данный блог, является частью войны за умы, ведущейся против здравого смысла донецкими и их прихвостнями.
Сперва она загадили мозги обывателя обвинениями против Динамо и Суркисов. Тогда народ им симпатизировал, потому что они были как бы второй силой и старались показать себя угнетёнными и несправедливо обиженными.
Нормальные люди, видя, кто стоит за этой кампанией, конечно, не поддавались на провокации, так как понимали одиозность личностей, которые могут занять место Суркиса в нашей футбольной власти. В последние годы, когда влияние Суркиса всё больше и больше падало внутри нашей страны, уже стала видна рука донецких в судействе, ведь за последние три года судьи ясно помогали Шахтёру. Теперь же вся полнота как формальной, так и реальной власти в их руках, и мы видим такой произвол и такую вседозволенность для донецких, какой никогда и близко не было в годы, когда позиции Суркиса были невероятно крепки.
И вот теперь появились такие псевдоболельщики Динамо, которые пытаются вбить в наши головы позицию о том, что всё происходящее правильно, законно, что так и должно быть. Что если и происходит какая-то несправедливость по отношению к киевской команде, то мы её полностью заслужили какими-то прошлыми прегрешениями.
Вот такое манипулирование умами нужно нынешним футбольным хозяевам. Надо заставить всех думать, будто нынешний порядок крепок и справедлив, что перебороть его нельзя и не надо даже пытаться.
Наоборот - нас советуют искать причины только и исключительно в себе.
Ну конечно, как не согласиться! Если тебя ограбили в тёмной подворотне - это ты виноват! Нечего ходить по таким подворотням, и вообще надо было монтировку захватить и бить по шевельнувшейся тени. Если тебя изнасиловали - та сама виновата! Нечего было вызывающе одеваться и вообще расслабься и получи удовольствие, ведь чёткие пацаны работают на благо "раёна" и заслужили награду.
Честная спортивная борьба? Ну да, именно в такой борьбе когда-то пришли к деньгам и власти ахметхан и богя колесо, и исключительно честными методами выбрался на вершину проффесор уголовных наук с малолетки. Поэтому понятно, что теперь только такие же методы они будут вводить всюду, в любой отрасли, которой занимаются и где хотят быть первыми.