В отличие от множества людей с телескопами, которые уже розглядели команду Блохина я лично пока ее в упор не вижу. Нет, Блохин естественно встряхнул игроков, дал новый эмоциональный заряд, но команда сейчас у него Семиновская. Он просто вынужден ей испоьзовать. И проблемы у нее те же самые. И играет она в ту же Семиновскую игру. Вчера например дома у нас опять был один форвард и три опорных полузащитника. И на мой взгляд Загребское ДК Семин бы обыграл примерно так же. Поэтому меня интересует только один вопрос, сколько еще времени понадобится Блохину для создания своей команды.
Реально надо торопиться, так как приблежается Порту, а там Семиновская команда не прокатит.
Плохо, что смена тренера произошла осенью, а не в межсезонье. Времени на эксперименты у тренерского штаба нет.
Жаль, конечно, группа очень хорошая для выхода в весну.
SS
-
Vlad Gaievenko(vladg)
- Читатель
04.10.2012 17:10
Вчера подобная дискусия произошла у меня на стадионе...
- 1
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
04.10.2012 17:08
А чужие ники воровать нехорошо.
- 0
-
Константин О.(bbc)
- Опытный писатель
04.10.2012 17:07
Тренер, который приходит на руины, должен для начала подправить то, что, с его точки зрения, выглядит катастрофически. Полная перепайка механизма приведёт к результату а-ля Газзаев. Вы видите "сёминскую" игру? А почему вы должны увидеть что-то другое? 2 нападающих? Марко Рубен, судя по всему, зимой отправится восвояси. Милевский выглядит плотненько, и, пусть списывают его "неоптимальные кондиции" на ангину, но заметно даже невооружённым взглядом, что парень имеет энное количество лишнего веса. Пока, судя по всему, на полные два тайма или даже на один, увы, не хватает.
- 0
-
Игорь Антиданецк(Vnorutvari)
- Опытный писатель
04.10.2012 16:17
Сраные сё..цёмы никак не угомонятся.
- 2
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
04.10.2012 15:29
Автор, звичайно, катком проїхався по вболівальницькому оптимізму) Але я і сам ловив себе на подібних думках після вчорашнього матчу. Думаю, що матчі з Порту покажуть, хто зараз правий, а хто ні- і час є, і суперник підходящий. А група дійсно хороша для виходу в 1/8.
- 0
-
Чингачгук Большой Змей(Zhenmin_Zhibao)
- Опытный писатель
04.10.2012 14:54
Поэтому меня интересует только один вопрос, сколько еще времени понадобится Блохину для создания своей команды.
- 1
-
S S(ss)
- Наставник
04.10.2012 15:04
никто Семину 2 года не давал. И Блохина через месяц никто не выгоняет.
- -2
-
Чингачгук Большой Змей(Zhenmin_Zhibao)
- Опытный писатель
04.10.2012 15:07
Блохину, наверное, нужно сказать за это спасибо, почитателям Сёмина?
- 1
-
S S(ss)
- Наставник
04.10.2012 15:16
От Блохина в первую очередь не надо много ждать. Я вчера после перерыва когда увидел замену, чуть не офигел.
- -1
-
Чингачгук Большой Змей(Zhenmin_Zhibao)
- Опытный писатель
04.10.2012 15:24
А что не так? Если ты про Кранчара, то она напрашивалась. Он играл сам по себе. А если ты думаешь о третьем опорнике, то это не совсем так. Гармаша Блохин выдвинул чуть вперед. На место где и играл Кранчар. Гармаш вчера играл точно на той позиции, что и в матче Англия - Украина.
- 1
-
S S(ss)
- Наставник
04.10.2012 16:19
Я конечно ничего сказать не хочу, но три таких игрока, как Вукоевич, Гармаш и Велозу одновременно на поле были не нужны. Кранчар при живом Милевском имхо вообще не нужен в команде Динамо Киев.
- -1
-
Чингачгук Большой Змей(Zhenmin_Zhibao)
- Опытный писатель
04.10.2012 16:29
Я как бы сразу понял, что ты на Милевского намекал ) Но он вчера был не нужен. А вот с Днепром он будет нужен очень. Поэтому ему и дали отдохнуть,мне кажется.
- 1
-
S S(ss)
- Наставник
04.10.2012 14:34
Ребята, я конечно рад, что вы увидели фланги в матче с Загребским Динамо. А я увидел одного форварда в игре с Загребским Динамо и мне этого хватает, для того, что бы понять, что Блохин пока физически не может перестроить команду. Просто не может. А делать это надо быстро.
- 0
-
Чингачгук Большой Змей(Zhenmin_Zhibao)
- Опытный писатель
04.10.2012 15:04
А делать это надо быстро.
- -1
-
S S(ss)
- Наставник
04.10.2012 15:05
Конечно быстро, а если не быстро, то зачем Семина убирали. Пусть бы и дальше дедушко тренировал и компенсацию платить не пришлось бы.
- -1
-
Чингачгук Большой Змей(Zhenmin_Zhibao)
- Опытный писатель
04.10.2012 15:06
Быстро только кошки родятся (с)
- 1
-
S S(ss)
- Наставник
04.10.2012 15:15
Вот-вот, а дедушку через 2 года всего-лишь выгнали. Да и сделали это совсем не потому, что команда плохо играли, а потой причине, что он обнаглел по мнению президента.
- 0
-
Чингачгук Большой Змей(Zhenmin_Zhibao)
- Опытный писатель
04.10.2012 15:19
Так нужно ,значит, опять писать письмо? Чтобы вернули Сёмина! )
- 0
-
S S(ss)
- Наставник
04.10.2012 15:26
Семин отдельная песня. Он не такой уж плохой тренер. Вышел бы в ЛЕ, прошел бы там до 1\4, занял в ЧУ бы 2 место, проиграв еще разок Шахтеру. Ну зачем его называть проходимцем?
- 0
-
Чингачгук Большой Змей(Zhenmin_Zhibao)
- Опытный писатель
04.10.2012 15:29
Нет не так. Нужно прямо сказать, что Сёмин - это песТня. Лебединая песТня приглашений русских проходимцев. Больше такого не будет.
- 1
-
Дмитрий Сафронов(mIK_LH)
- Старожил
04.10.2012 14:02
Неделя всего прошла и уже должны играть совсем по другому,, конечно.
- 2
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
04.10.2012 13:30
- 3
-
Роман Прядко(Romanich)
- Старожил
04.10.2012 12:48
Уважаемый! Это настоящая ерунда.
- 2
-
Алексей Харченко(Fanlex)
- Старожил
04.10.2012 12:42
Бред сивой кобылы! Зачем писать такие блоги????? Ответ только один - повысить себе карму.
- 0
-
Винцент Вега(Vincent)
- Опытный писатель
04.10.2012 12:44
Та не, ну зачем так? автор - настоящий, всегда и со стилем.
- 4
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
04.10.2012 12:32
ss,
- 3
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
04.10.2012 12:32
тогда, когда уйдёт Сёмин.
- 0
-
Виталий Ковалев(kovalyov)
- Старожил
04.10.2012 12:29
... Скоро только кошки родятся. ... Не суетитесь!
- 2
-
viy viy(VIY)
- Опытный писатель
04.10.2012 12:26
Наверное, мы смотрели разные игры.
- 3
-
Олег Олег(kolos2012)
- Читатель
04.10.2012 12:32
согласен
- 0
Еще комментарииПри семинской тактике прессинг отсутствовал как класс, тем более при 1:0 в нашу пользу. Т.о., второго гола впринципе произойти при семине не могло. Да и как сказал Леоненко, при семе ДК начинало матч будето оно уже выигрывает, а это ставит по сомнение и гол на 3й минуте.
Следовательно ТАК бы семин точно не выиграл. Да и врядли бы вообще выиграл.
zloy_7@msn.com
Что смог Блохин, то и изменил. Верней, даже не изменил, а добавил. Добавил скорости, мобильности, прессинг. И что мы видим? Моментально выпал из коллектива Велозу, зато воспрял списаный на помойку громадной армией болельщиков Тайво. Гусев превратился из одинокого воина в предводителя. Совершенно потерялся на поле и без того медлительный Кранчар. Нет, уважаемый, это - не "сёминская игра", а всего лишь её отголоски. Последствия катастрофы, скажем так, которые ещё разгребать и разгребать.
Каждый неудачный тренерский опыт откладывается и в душе и в сердце, не говоря уже о мозгах, очень глубоко и надолго. Думается, что Блохин отлично усвоил урок ФК Москва, - команде, к которой он подошёл с газзаевским упрямством. И, даст Бог, именно благодаря ему Динамо заиграет так, как того хочет публика. Поражений так или иначе не избежать, но одно дело проигрывать, как дрожащая субстанция: панически отбиваясь от соперника при полной импотенции атаки и при однообразном тренере-трусе, а можно проиграть и красиво - в бою, так сказать. Пытаясь за счёт бешенной самоотдачи до последнего момента победить. Говорят, счёт остаётся, а игру забудут. Забудут как страшный сон, если будет поражение, по типажу напоминающее домашний позор с Гладбахом или встречу с ПСЖ. Но будут ещё долго помнить, как те самые 3:3 с Баварией в Киеве, когда не хватило чуть-чуть.
Реально надо торопиться, так как приблежается Порту, а там Семиновская команда не прокатит.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да ты что? Правда? Да ты Капитан Очевидность!
Конечно. здесь можно сейчас нести всякую хрень.. Но нужно быть честным хоть к себе, что ли.
Автору нужно было бы не от Семина ждать, так долго, результата, и защищать его, при случае, а смотреть тогда чуть дальше собственного носа.
А требовать от Блохина игры уже до Порто? Ну так ты же ,с товарищами, давал Сёмину два года. Что изменилось? )
SS
Насчет Кранчар - Милевский , я с тобой согласен на 100%. И не только Кранчар не нужен Динамо. Но с этими покупками неликвида будут разбираться зимой. А пока Блохин играет тем что есть...
Блог о том, что сам приход Блохина пока ничего не изменил. Ему еще и игроков покупать придется и время давать...
SS
---------------------------------------------------------------------------------------------
Слушай, а давай ещё одно письмо напишем? В этот раз Суркису. И сообщим ему, что команду надо перестроить быстро. Как тебе такая идея?
А что такое компенсация для Суркиса? Это не позор, в сравнении с тем позором, во что превратили Динамо проходимцы из России...
SS
учетная запись этого пользователя была удалена
Может мы и играли в три опорника но мы играли совсем по другому! Только слепой этого может не видеть...
Заработали фланги. А с чего начался второй гол??? Было много прессинга по всему полю.
В общем игра стала совсем другой.
я привык ко всем подходить с одной и той же меркой. Как я повторял неоднократно, что делать выводы по команде Сёмина еще рано, а уж менять его в межсезонье - просто глупо и означает не только ремонтировать машину на ходу, но и сходу дискредитировать нового тренера, так я говорю и сегодня: делать выводы по работе нового sic! ТРЕНЕРСКОГО ШТАБА (а не Блохина) не стоит. Команда еще не может играть в игру Блохина, она до самого межсезонья станет играть в футбол Семина.
Те изменения, которые видят болельщики - скорее от непомерного желания их видеть, а смещение акцента атак с центра на фланги - вопрос тренерской установки перед матчем. Семин видел акценты по-одному, Блохин - по-другому. Вопрос сугубо волюнтаристский.
То, что команда забегала - тоже совершенно естественно: это эффект прихода нового тренера. Все игроки вынуждены собраться, чтобы внезапно не оказаться за бортом. Как показывает опыт, обычно хватает 2 месяцев, чтобы адреналин от смены тренера ушел без остатка.
Резюме: ни в какую иную игру, кроме семинской, до зимы мы не увидим. И не имеем права от команды и тренеров этого требовать. Более того, следует запастись терпением и ожидать на осеннем отрезке тусклых и даже провальных матчей, которые свойственны игре команды при перестройке. И не обвинять в этом тренеров: процесс естественный и вполне прогнозируемый.