Любим мы различные крайности. Бог его знает почему, но так и есть. Валилось Динамо при позднем Семине - появилась куча блогов на тему " я теперь на стадион ходить не буду, пость они без меня этим говновозиловом занимаются!". Теперь выиграно два матча, а фан-клуб Олега Владимировича разросся до неприличных размеров.
Хвалебные блоги залили елеем эфир так, что не до конца понятно, а что же реально получилось уже у Олега Владимировича.А ведь действительно интересно, что в сухом остатке по итогам прихода прославленного Динамовца в свою команду. Причем интересно даже не то, что уже есть по факту, а то, в каком направлении движется работа тренерского штаба. От этого зависит среднесрочная перспектива развития любимого клуба.
Если вкратце, то оба проведенные Блохиным матча являются "обязами" - ни с Зарей дома в чемпионате, ни с Загребом в ЛЧ очки терять было попросту нельзя, выигрывать Динамо было обязано. Именно в связи с этим (уровнем соперников) я бы поостерегся славить игру команды (в т.ч. и фланговую, которой мы заждались) - играем так, как позволяет соперник. Настоящая проверка боем игровой модели Блохина будет в Днепре - вот там и посмотрим, что такое игра динамовских флангов, когда против Гусева и Ярмоленко будет играть не Ярмаш, а Коноплянка.
Все отметили тот положительный факт, что футболисты стали больше выкладываться на поле. Также - упомянутую игру флангами, активные подключения защитников и увеличение атакующей группы в контратаках с 2-3 до 5-6 человек. Если разобраться - это тоже "обязы" Блохина. Специалисты считают Блохина отличным мотиватором и мы бы не поняли Блохина, если бы игроки продолжали уныло бродить по полю как при старом режиме.
Т.е., можно сказать, что все свои Олег Владимирович добросовестно, как матерый преферансист, отобрал. В преферансе отбор своих - залог успеха, но в футболе залогом успеха тренера Блохина лично я вижу все-таки большее. Для того, чтобы стать топ-тренером Динамо, Блохин должен взять и часть "взяток", которые специалисты ему изначально не приписывали.
В первую очередь это касается взаимоотношений в коллективе. Не секрет, что в Москве у Блохина не получилось потому, что он разругался со всеми, с кем только мог - от московской прессы до собственных игроков. В Динамо ему тоже придется столкнуться с сопротивлением раздевалки - это сейчас все смеются, как говорит Сашо, но пару раз в состав не пройдешь и будет не до смеха. Вот тут хочется, чтобы Блохин проявил мудрость, котрая у него с опытом появилась и не разогнал, а сплотил команду.
Еще Блохину вменяют слабую тактическую подготовку. Не знаю, не знаю, в последних матчах с Англией со сборной и с Загребом команды Блохина играли правильно - ровно так, как было нужно для успеха. Но в целом, это тоже область где Блохину нужно держать ответ перед критиками и хотелось бы, чтобы тактические построения команды были совершенными уже в краткосрочной перспективе.
Так что я призываю не обльщаться, все только начинается, хотя начинается приятно. И кстати, еще напоследок одно наблюдение. Известно, что Блохин не позиционирует себя учеником Лобановского - они не были в наилучших отношениях да и как тренер Блохин сложился в Греции, где футбол иной. Но бог ты мой, а разве это не чисто Динамовский прикол - смять, растоптать, разорвать, запрессинговать до кровавых человечков в глазах соперника в первые минуты матча? И пусть с Загребом до смерти не получилось, но до полусмерти - вполне)))) И вот вам результат: в кои то веки тренер побежденной в ЛЧ команды говорит, что у него не было котраргументов против игры Динамо!!!
Вот за это низкий поклон вам, Олег Владимирович! А теперь начинайте отбирать чужое!))))
остается только сказать мудро-дурацкое "время покажет"! :)))
-
Вадим Драпей(vd65)
- Начинающий писатель
05.10.2012 07:50
После выжатого в Швеции Днепра будет свежий Металлист и Порту. Вот тогда можно будет подвести предварительные итоги.
- 0
-
Хрен Моржовый(garri06)
- Опытный писатель
04.10.2012 23:02
Автору полный зачет и одобрение!
- 1
-
Тарас Бо(taras_moskalyk)
- Наставник
04.10.2012 22:56
чекаєм тотус!
- 1
-
(ANTIKACAP)
- Наставник
04.10.2012 21:42
Manager_Srednego_Zvena
- 2
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
04.10.2012 18:37
Делать выводы после недели работы сложно. Сдвиги есть, это видно, но этого очень мало. Нужен качественный скачек и Блохину, очень надеюсь, это под силу.
- 2
-
Кузьма Кузьмич(Guryj)
- Наставник
04.10.2012 18:18
Умно. Правильно. Толково. И ни одной новой мысли. И в этом сила.
- 4
-
Иван Иванов(Urist82)
- Начинающий писатель
04.10.2012 17:58
Як воно у Блохіна вийде покаже тільки час. Головне, що в цих двох поєдинках ми побачили бажання тренера грати в звичний "флангово-швидкісний" футбол.
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
04.10.2012 17:53
Играю в преферанс каждый четверг, а тут такие аналогии за час до росписи пули.
- 4
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
04.10.2012 20:49
Надеюсь, уже расписываете?)) Помните: два паса - в прикупе чудеса)))
- 1
-
М. Теймуров(treasurer)
- Опытный писатель
05.10.2012 07:28
- 1
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
05.10.2012 11:00
7-го - это про число октября (матч с Днепром) я так понял.
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
04.10.2012 16:49
интересно, Вы судите об игре Москвы при Блохине на основнии чего ?
- 3
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
04.10.2012 20:47
Я исхожу из того, что если не получилось -виноват тренер. Все остальное - прохоровы-моророхоровы это разговоры для бедных. Как говорится, счет был на табло.
- 1
-
sgi sgi(sgi)
- Наставник
04.10.2012 15:54
- 1
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
04.10.2012 16:22
Сергей, с Вашего позволения))
- 0
-
sgi sgi(sgi)
- Наставник
04.10.2012 18:56
- 3
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
04.10.2012 20:45
Да ладно, дело житейское))) А результата да, все ждем. Самое приятное, что результат с Блохиным имеет совсем другой привкус относительно Семинского результата, не находите?)))
- 0
-
sgi sgi(sgi)
- Наставник
04.10.2012 23:19
- 0
-
Igor Korot(ONEEYEMAN)
- Старожил
04.10.2012 19:20
История имеет свойство повторяться...
- 1
-
sgi sgi(sgi)
- Наставник
04.10.2012 19:26
- 0
-
Денис Цудинович(daris)
- Наставник
04.10.2012 15:17
Это адекватно , поставил мне нравится .
- 1
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
04.10.2012 15:05
Отбор своих - залог успеха....товарищей :)
- 1
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
04.10.2012 14:47
В шахмати не граєте? у футболі часто,тай у війнах розписують на шахматних комбінаціях
- 1
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
04.10.2012 15:22
Преферанс в хорошей компании часто не хуже шахмат)))
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
04.10.2012 13:17
В целом, неплохо написано, за исключение по Москве. Однозначность написанного, уверен, резко не совпадает с неоднозначностью объективной обстановки.
- 3
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
04.10.2012 13:17
Добавлю два момента.
- 3
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
04.10.2012 13:28
по п.1 соглашусь - но это в принципе обычное явление... хороший работник нередко хает своего шефа, при этом сам не всегда замечая, что во-первых, во многом начинает поступать так, как шеф, а во вторых, сам став шефом, он понимает, что не таким уж дурнем был его начальник, и как задолбал вот этот умник, который вроде и работает неплохо, но при этом много говорит :)
- 4
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
04.10.2012 13:31
добавлю еще момент - некоторые работают по принципу "пока не пнешь - не полетит"...
- 4
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
04.10.2012 13:35
Что касается второго пункта, к сожалению это не так. Такая линия поведения соответствует его менталитету. Если это и привычка, то она стала второй натурой. У меня есть друг, который является полной копией Блохина, даже внешне очень похож. :) Так что здесь "сценическим образом" все не ограничивается.
- 2
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
04.10.2012 13:43
терки в коллективе - вещь достаточно обыденная...
- 4
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
04.10.2012 13:46
так может, пора привыкнуть к манере общения Блохина?
- 3
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
04.10.2012 14:02
Ну, может и привыкнут. А может и нет. К Сабо и Газзаеву ведь не привыкли. И к Кварцяному не привыкли.
- 2
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
04.10.2012 14:11
может Вы и правы...
- 5
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
04.10.2012 13:33
Собственно это я как раз и имел в виду, спасибо за яркое раскрытие темы. Лично мне хочется верить, что ОВБ заматерел и перерос свои неуместные резкости - по крайней мере, внешне он выглядит спокойнее и на журналистов кидается меньше. Правда, видно, как его достают шаблонные, стопиццот раз задаваемые вопросы))))
- 3
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
04.10.2012 14:09
знаете, у меня тоже есть вопросы по тренеру Блохину, но мне почему-то хочется, чтобы у него получилось... и чтобы наша "раздевалка" ему в этом помогла... и чтобы если Динамо и проигрывало, то я мог бы сказать "мне не стыдно за нашу команду"...
- 3
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
04.10.2012 14:26
Так кому же не хочется?)) Мне наоборот, "не стыдно " мало, я гордится хочу)))
- 3
-
Александр Пантелеев(panteley)
- Наставник
04.10.2012 18:22
Больше всего я лично переживаю за игру и результаты ДК и меньше всего за журналистов (в данной ситуации) За журналистов переживал в эпопее с законом о клевете. Но вопросы "стопиццот раз задаваемые" уровня журнала "Вышивание крестиком " меня тоже достают!
- 1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
04.10.2012 15:22
- 1
Еще комментарииЗЫ Плюса почему то, поставить не могу?
====================
Толково, обдуманно, без всех этих "Бей кротов!", "Да мы всех порвём!", "Мы самые великие в мире!" и т.д. и т.п.
Спасибо за редко встречающуюся здесь взвешенность и интеллигентность.
Понравилось, посмотрим, как прорежет седьмого по чужим.
учетная запись этого пользователя была удалена
я спецом следил за той Москвой и могу объяснить:
- в начале сезона у Блохи в основе стало 10 !!! новых игроков - и отнюдь не сильнее тех, что ушли или травмировались. Например, среди ушедших - Семак; и вообще, по составу Москва был железный середняк и не более;
- до лета Блохин пытался что-нибудь слепить из наличных игроков, получалось плохо;
- с лета Москва заиграла уже более или менее вразумительно, в том числе отбирала очки у лидеров.
Самое главное: Москва - это ПиАр-проект Прохорова и не более того, к футболу имеющий очень небольшое отношение:)
Да, и как же без того, чтобы московская журналистская свора не покусала лучшего игрока Лобана и тем более, что он повелся :)
При этом я ведь не считаю, Блохина плохим тренером, просто утверждаю, что в Москве у него не получилось. Надеюсь, не будете возражать?
учетная запись этого пользователя была удалена
А по Блохину и Сабо согласен, это самые большие риски в назначении Блохина. Вероятность такого исхода есть, потому и пишу, что было бы правильно сейчас не восторгаться, а дать человеку поддержку и пожелать, чтобы он с этим всем справился. Все-таки он в большем адеквате, чем Сабо)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Уже писал в одном их блогов: Посмотреть на взаимоотношения "Лобановский-Маслов" и "Блохин-Лобановский". И вспомнить что ВВЛ начинал не в Динамо как и Блохин.
Но приходя в Динамо с теми же игроками выходил на абсолютно новый уровень.
Поживем-увидим: получится ли это у Блохина...
учетная запись этого пользователя была удалена
а в целом по блогу практически со всем согласен.
Большой вопрос, как с командами класса выше (или равныим) будут прессинговать и бегать по флангам защ.(на сколько хватит).
И еще бы добавил. Для победы над Днепром команду надо, еще, строить, победа может получиться, лишь, случайной, а для победы над Порту - строить и строить, запущено все до предела.
1. Заочный спор с Лобановским возник у Блохина, как недовольство требованиями Мэтра к Блохину без оглядки на личности. Протест против методик Лобановского зрел в нем всю карьеру игрока. И именно по этой причине, начав свою тренерскую карьеру, он провозгласил: Лобановский - это одно, а Блохин - другое.
Но с возрастом и опытом люди, как правило, умнеют. И именно на основании опыта Блохин стал понимать требования Лобановского более адекватно, более того- ему стало очевидно, что без определенных моментов, которые Блохин-игрок начисто отметал, ничего у Блохина-тренера не получится. И то количество шишек, которые он успел набить до сегодня уже повернули Блохина-"романтика" в сторону Лобановского-"прагматика". Полному осознанию того, что он работал рядом с гением и не имеет права от этого так просто отмахнуться, мешает его, Блохина, непростой характер. Куда все это вырулит - угадать не дано. Составляющие постоянно меняются.
2. Сложный характер Блохина - существенное препятствие для построения команды. На эти грабли наступал и он сам уже не раз, и те же Сабо и Газзаев. Пока по сей день, он считаем особым шиком проявить свой нрав везде, где это надо и не надо. Например - на пресс конференциях, где старается отвечать задиристо, на грани хамства. А то и переходя ее. К сожалению, этот стиль он не считает порочным и пока продолжает его придерживаться. Даже не задумываясь (или не понимая) о том, что таким способом он добивается одного: множит своих недоброжелателей. В том числе - и внутри команды. И этот момент может стать более важным, решающим, чем его чисто футбольные тренерские качества.
что же по п. 2 - то мне кажется, Блохин вполне сознательно так себя ведет, пресекая любые попытки вмешиватся в его деятельность... дураку полработы не показывают (с)...
в конце концов, он не должен всем нравится, он должен работать и работа его должна приносить плоды...
И если бы стиль общения с людьми не имел прямых последствий в работе тренера, то с Вами можно было бы согласиться. Но это - важнейшая составляющая при общении внутри коллектива. Даже у того же Лобановского в команде были люди, которые уходили из Динамо на почве невосприятия его стиля общения с командой.
два авторитета редко уживаются вместе... именно поэтому кто-то должен уйти - важно движение коллектива вцелом, а если он бежит в разных направлениях - вспоминайте команду Семина, "сиди и смотри" Шевы и т.д. и т.п.
соглашусь, что Блохину это вредит, но его задача создать именно коллектив... сами же ссылаетесь на Лобановского... ВВЛ может, не хамил так в открытую, но вспомните "трагедии мы не делаем", "все решится в следующих матчах"...
взять например покоробивший некоторых ответ на вопрос о просмотре игры с ПСЖ... а что собственно он неправильно ответил? времени в обрез, на носу матч с Загребом, какой же смысл изучать ПСЖ?
мож сегодня прикрикнет, а завтра похвалит (если конечно будет за что)...
в конце концов, можно спорить с шефом - но за результат отвечает именно он...
Здесь немножко все иначе: пока "катит" - вроде и не обращают внимания. Но стоит лишь тормознуть - сразу все и вспоминается. Социальный закон, ничего не поделаешь.
остается только сказать мудро-дурацкое "время покажет"! :)))
и если ему придется кого-то "пообломать" для пользы дела - то пусть он это сделает... уже хотя бы ради того, чтобы игроки не думали что тренер - тряпочка и не начали вытворять всякое...
Вопрос в том, чтобы рога эти обломать точечно, без шума и пыли. Надеюсь, у него все получится
учетная запись этого пользователя была удалена