Здравствуйте, Друзья !
Так получилось, что последний месяц был сторонним наблюдателем (находился в "бане"). Единственное, что мне позволялось на этом сайте, так это читать, блоги и комментарии к ним. И вот мой бан окончился. И я наконец хочу поделится своими наблюдениями , " и вот по какому поводу ".
После матча Ювентус - П. кроты , читал комментарии к блогам на эту тему. И некоторые из них выглядели приблизительно так - "Был настроен болеть за Ювентус, но в середине матча поймал себя на мысли что болею за шахтьор" или "поддержим шахтьор, он ведь тоже Украинская команда" ну и так далее. А тех, кто призывал болеть против донецкой Г. команды, клеймили позором , называли не патриотами и безжалостно "минусили".
Вот что я хотел бы спросить у этих " патриотов ". Каким боком, "боление" или "не боление" за ту или иную команду , относится к патриотизму??? Я например, общаясь во время Евро с англичанами, людьми, которые являются до мозга костей патриотами своей страны, встают и стоят , от первой и до последней ноты "Боже храни королеву" и по глазам видно, что они гордятся своей страной, в отличии от наших, некоторых "патриотов". Так вот эти самые англичане, мне сказали, что они, кстати оказались болельщиками МЮ, не при каких обстоятельствах не стали бы болеть, не за Арсенал, не за Челси, не тем более за Ман Сити в ЛЧ. И это при том, что их федерацию футбола нельзя заподозрить в лоббировании интересов одной команды.
Так вот ребятки, какой вывод я сделал из всего этого. У Вас либо короткая память и Вы быстро забываете то дерьмо, которое творят П. кроты и их руководство . Ну тогда вы мне напоминаете старушек, которые на лавочке сидят и плачут, что им тяжело жить и пенсии не хватает на хлеб, а потом, за бутылку масла и кило гречки идут и голосуют за тех же Ур..... Либо вы глоры, либо законспирированные П. кроты. Тогда имейте смелость и напишите у себя в "личке", не "Болельщик Динамо со стажем", а "болею за всех" или " П. крот , до мозга костей".
А, что касается моего мнения, то не один истинный болельщик Динамо и Днепра тоже, да в общем то и всех остальных команд Украинского чемпионата, которые не входят в число фарм клубов этой донецкой Г. команды, не будет не то что болеть, а и сопереживать П. кротам, не в ЧУ, не в ЛЧ.
И еще. Мне плевать и на рейтинг, и на ЛЧ, если я за это буду обязан этим П.................
P.S. Поздравляю всех с победой Динамо в ЛЧ и рад хорошему выступлению Днепра и Металлиста.
P.S. 2. Посмотрел хороший английский фильм ВВС "Отель «Мэриголд». Лучший из экзотических", так вот там прозвучала хорошая фраза - "Рано или поздно, все будет хорошо. А если не будет, то это еще не конец".
Всем нашим удачи и хорошего настроения.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
PII(proper)
- Наставник
06.10.2012 12:52
Есть болельщики болеющие за все украинское ( обычно по фан-сайтам не лазают или недолго , сразу убегают перекрестившись , и поэтому не в курсе всех-всех тонкостей :) ) , есть которые только за Динамо , которые только за Шахтер и т.д. . Естественно взгляды и комменты у них будут разные )
- 1
-
Сергей Шевченко(santexnik)
- Опытный писатель
06.10.2012 01:49
это всё зависит от "культуры" боления, назовем это так если позволите.
- 1
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.10.2012 01:04
Да и не все болелы фармов любят кротов. Насколько я знаю болелы Зари их терпеть не могут.
- 3
-
Виктор Бескоровайный(Apolo12)
- Начинающий писатель
05.10.2012 22:34
Хорошо, нормальные возвращаются.Funt ,правда,где-то пропадает.
- 3
-
Серёга Бонд(Bondyara1970)
- Эксперт
05.10.2012 22:24
- 3
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
05.10.2012 22:26
И тебе привет. Мне кажется, что бы баны не повторялись, нужно этих быдлюков игнорировать.
- 1
-
Серёга Бонд(Bondyara1970)
- Эксперт
05.10.2012 22:27
- 3
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
05.10.2012 22:29
А что делать. Нужно держать себя в руках. Иначе мы только играем им на руку.
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
05.10.2012 22:28
И еще. Я наблюдал, как тебя " минусили" эти гопники. Ну и развелось здесь этого пыдлячества. Зайди ко мне в личку, я там очень интересный списочек веду.
- 1
-
Андрей Солодкий(solosha)
- Наставник
05.10.2012 22:10
С возвращением! Тоже не так давно побывал в бане, за то, что послал кротомазых куда по-дальше!!! С блогом согласен - болеть за них НЕ БУДУ!!!
- 2
-
Андрей Солодкий(solosha)
- Наставник
05.10.2012 22:17
О, первый минус! Что, мокрорылые, опять сюда заползли?
- 2
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
05.10.2012 21:33
- 8
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
05.10.2012 21:32
Автор, с баном у вас еще не худший вариант...
- 5
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
05.10.2012 21:41
Ну что делать? Хозяин барин. Хоть я тоже с ними во многом не согласен.
- -2
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
05.10.2012 21:25
Если можно, вставлю свои "пять копеек":
- -1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
05.10.2012 21:48
патриотизм это не показать ненависть к противостоящей стороне, это любовь к своей, в данному случае к Динамо... вот такая мораль... (для тех "умников" кто не понял, и минусующих)...
- 0
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
05.10.2012 22:43
Так возлюбите щипача, что тырит из кармана Вашего копейки последние. Возлюбите грабителя лютого, что челюсть ломает Вам хилую в алчности своей обезумев.
- 2
-
А. А.(altar)
- Наставник
05.10.2012 21:24
- 4
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
05.10.2012 21:04
- 3
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
05.10.2012 20:57
Киев, привет - буфет.
- 6
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
05.10.2012 21:10
Привет. Рад все вас видеть и слышать.
- -1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
05.10.2012 21:15
Oracular > болеть за мразей даже в ЛЧ означает быть самому такой же сволочью..
- -6
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
05.10.2012 21:22
Да брось те вы. НКВД имеет такое же отношение к теперешнему Динамо, как понятие порядочности по отношению с Сырне.
- 3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
05.10.2012 21:30
KievTheBest, Динамо Киев ведь не сегодня появилось, верно?
- -5
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
05.10.2012 21:36
Вал.Динамо: для Вас визитка зека - почетный символ?
- 3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
05.10.2012 21:42
Oracular, Вашу половинку ника я не буду заменять на "ШД".
- -5
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
05.10.2012 21:46
Что то увлеклись вы политикой. Постойте, вы таким образом встаете на защиту донецких??? Или вы так выражаете свой нейтралитет???
- -1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
05.10.2012 21:51
Я не приветствую смешивание спорта и политики.
- -4
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
05.10.2012 21:54
Таковы реалии. Не все зависит от наших желаний. К сожалению.
- -2
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
05.10.2012 22:27
Вал.ШД: я всегда готов признать, что презираю всех "поклонников" главного зека - шапкокрада Украины и всех "противвсихов"- лицемеров, отдавших страну на заклание банде.
- 2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
05.10.2012 22:51
Oracular.ШД убедили, как доберетесь до клавиатурного фронта, буду считать Вас коммунистом.
- -5
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
05.10.2012 21:40
А что, за то что эти п............... творят на поле (вне игры), этого не достаточно, что бы испытывать личную неприязнь.
- -1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
05.10.2012 21:46
KievTheBest на поле их нужно обыгрывать, как например год наза весной их дернуло ДК 3:0.
- -3
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
05.10.2012 21:49
Да и я в общем то рад победам и Днепра, и даже Металлиста. Но за это дерьмо увольте, я болеть не буду. Не заслужили они мое уважение. И поверьте, поражения от них на это никак не повлияли.
- 0
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
05.10.2012 22:17
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
05.10.2012 22:19
О чем это вы молодой человек???
- -1
-
Виталий Ищенко(kvn1970)
- Опытный писатель
05.10.2012 20:55
Всем привет, хочу привести пример по выше сказанному. Я согласен со всем что сказано. Болет за кротов не буду и как бы тяжело не становилось меня просто не заставят это сделать. Игры в ЛЧ и ЛЕ приносят очки для Украины, но я считаю что те кто гнобит, убивает футбол в нашей стране и делает все чтоб кротовский клуб считался лучшим в нашей стране нет прощения и пощады. Благодаря этому и этим я ненавижу все что связано с Ддооннббаассомм. В свое время был СССР и у нас была одна страна и одна Зборная, но после некоторых высказываний политикив РФ и Президента Путанкина в свое время.............я радуюсь поражениям их зборной, радуюсь и болею за другие Зборные но не за Зборную РФ. Так почему я должен болеть за Шахтер????!!!! Я не буду кричать на каждом шагу маты в сторону шахты, я буду желать им удачи и хочень хочу чтоб от этой удачи они захлебнулись в собственной крови. Всем хорошего вечера.
- 3
-
Михайло Л(ostap1964)
- Наставник
05.10.2012 20:49
Для меня те кто болеет за щд, то не болельщики Динамо, а так-оно, типа болельщик...
- 4
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
05.10.2012 20:53
Так и я об этом.
- 0
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
05.10.2012 20:54
да
- 3
-
комментарий удален
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
05.10.2012 20:44
Как говаривал Виктор Хведорович, тоже проФФессор, три класса образования:
- 3
Еще комментариив той же Англии болельщицкые традиции складывались поколениями, а у нас что? типичный совок, было ДК на весь союз, партия приказала, все более за ДК на евроарене. так и перекочевало в нашу "незалежну", если клуб украинский значит нужно болеть...
добавлю вот что, у вас не должно быть причин типа: вывез бабосы, нагнул страну, подмял ффу под себя и т.д. это всё туфта.
причина одна - это НЕ ваш клуб.
з.ы. сам поймал себя на мысли что ненавижу кротов с появления гимна "для тебя кротер зеленые поля", так приторно становиться, до рыгачки... пафосность и .... всё, не могу, пошёл рыгать...
всем удачи
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот мой предыдущий аккуант забанили до 2034 года за п. 4.1, я прочитав этот пункт до сих пор в шоке, ведь забанить аккуант более чем на 20 лет просто за подозрение на что-то, это вопиющий случай!
А насчет юве - юзовка согласен 100%! Многие люди просто должны определиться!
Считаю, что декларирование в последнее время на сайте своего отношения к Шахте, типа "я не буду болеть за Шахтер, потому что...", "Я буду болеть за Юве..." и т.д. носит в первую очередь показушный характер, мол, смотрите "как я не люблю (ненавижу) Шахтер". Если я не люблю кого-то, или мне что-то не нравится, я не буду бегать и вопить об этом на весь свет...
Мне глубоко плевать выигрывают кроты или нет... Хотя, по правде говоря, даже не так. Скорее: в случае их проигрыша просто улыбаюсь, где -то там, в глубине души...
Ну как-то так, сумбурно...
Возлюбите насильника гнусного, невинную деву на глазах у Вас жизни лишившего.
Возлюбите бандитов неправедных, страну обобравших до ниточки и на долю ничтожную от награбленного игрушку футбольную Вам подаривших.
Возлюбите - всех, только не пострадавших.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По поводу бани - сочувствую, сам недавно побывал там пару раз.
В отношении основной мысли: ранее был оппонентом, сейчас разделяю полностью - болеть за мразей даже в ЛЧ означает быть самому такой же сволочью..
Для меня украинской команды ШД уже не существует, она превратилась в позорную визитную карточку донбанды, щедро оплачиваемую миллионами из наших карманов.
Смело сказано.
В стиле поклонников НКВД самых кровавых времен.
Кстати Динамо Киев Вы тоже ненавидите?
Это ведь наследники НКВД-МВД самых кровавых структур в истории СССР.
Это команда с богатыми традициями.
В 1936 году занимала 2-е место в чемпионате СССР.
Тогда их патронами были самое настоящее НКВД в годы кровавой Бериевщины.
И что, будете ли Вы открещиваться от той истории?
У Реала был период Франковщины.
Им теперь это все время вспоминать, или вычеркнуть из истории?
Так и с кротами.
Пусть команда напоминает турецких грандов, с игроками с подлецой, но то сильный и достойный конкурент в ЧУ.
А в еврокубках лично я рад, что украинская команда возила Ювентус на его поле.
Но еврокубки еврокубками, а в ЧУ я радуюсь каждой потере очка кротами и жажду их разгрома.
Не хозяевами меряют команды, не околофутболом.
Есть футбольное поле, мяч круглый, еврокубки.
Замените вторую половину ника на "ШД".
У нищих слуг нет (с), делайте сами.
Так что, Вы готовы признаться, что презираете достижения Динамо Киев 1936 года?
Или Вы поклонник Берии?
Голосуете за коммунистов?
Кстати болеть за них глупо, если ты не крот.
Но радоваться положительным результатам всем украинских команд в еврокубках - вполне нормальная человеческая радость, возможно недоступная космополитам да общечеловекам.
учетная запись этого пользователя была удалена
"Чехов - великий Украинский поэт".