Клиент созрел. Даже самый тупой теперь уже понимает: в стране - полная деградация. В политике, образовании, медицине, социалке и, наконец, в спорте, футболе.
Можно и далее пытаться продолжать житть иллюзиями, но факты упрямы. В 2005 был своеобразный триумф (успех) отечественного футбола, в 2012 - очевидный и позорный провал.
Кто видит здесь связь с политикой, властью, кто не видит - его дело, но совпадение символическое. И ощущение возникает, что самое неприятное - еще впереди.В футболе и в политике власть теперь одна. Что она сделает - увидим скоро. Но что бы хотелось мне?
1) Открытие в Киеве за деньги федерации общенациональной академии футбола с преподавателями - тренерами высшего уровня, с достойной оплатой труда. В том числе - иностранных. Хватит только воровать миллионы из бюджета, отдайте хотя бы часть их людям
2) Введения лимита на иностранцев на уровне 5 на поле (в заявках - хоть тысячу.). Т.е. по факту в игре - минимум 6 украинцев, из которых двое - не старше 19 лет. ШД взвоет, ибо придется потрудиться и на отечество. Шансы команд подравняются, сборная получит перспективу, возможность большего выбора.
3) В СБУ - классного, опытного европейского тренера. Срочно. Потому: дешева рибка - погана юшка.
4) Обязать по требованию одной из команд привлекать к играм чемпа арбитров из Европы ( по взаимному согласованию имен и при их совместной оплате).
5) Дать право отстранять от работы (в том числе-навсегда) арбитров - явных мздоимцев силами некоего тренерского Совета при наличии 25% голосов "за". Уверен - заработает.
6) Работать тренером в сборных - только после серьезного обучения (и стажировки) в Европейских структурах и после очевидных успехов в роли тренера клуба. Хватит дворняжкам-невеждам отдавать на откуп имидж страны.
Понимаю - это не все необходимые условия выздоровления, но с чего-то нужно начинать. Или гнить дальше.
Удачи всем.
В политике - ради денег
Образование, медицина - за наши деньги
Социалка - за наши деньги, что по сути -парадокс
и, наконец, в спорте, футболе - спорт (в т.ч. футбол) за деньги исказил всю сущность и уничтожил общественную значимость этого явления.
В 2005 был своеобразный триумф не только в спорте - люди поверили, что жить можно не только ради
денег. Но наши "вожатые" очень быстро вернули всех в чувство.
1)" .... Хватит только воровать миллионы из бюджета, отдайте хотя бы часть их людям".
Вот с этим согласен. Если футбол стал частным бизнесом - пусть бизнес и платит.
Бюджет отдайте людям, лучше детям. А то тут одни самые богатые в Европе среди нищего населения, а другие украли у детей обещанную надежду на жизнь, смачно цмокая патриотическими постулатами.
2) Искуственные ограничения ни к чему хорошему никогда не приводят. Палка всегда с 2-мя концами
3) Учитесь на чужих ошибках: Россия 2010-12=дорога рибка - погана юшка.
4-5) Конспекты Ф.Э.Дзержинского
6) Наша мета 2032 ?)
P.S. Начинать нужно с себя. Уверен, что Семин - это наша заслуга. Когда нас много - нас слышат, даже если не очень этого хотят.
-
ef eff(offer)
- Наставник
19.10.2012 01:38
- 0
-
Timur tvk(tvk)
- Старожил
18.10.2012 23:10
Все почему- то думают, что украинские футбольные школы сегодня могут подготовить игроков что называется высшего уровня. Давайте не забывать реалии. В этом году закончил карьеру Шевченко, последний наверно из магикан, и Воронин. От советских школ остались на полях наверно только вратари, Шовковский, Горяинов и ещё парочка.
- 2
-
Павел Тайбишлак(m29p11)
- Читатель
18.10.2012 21:54
Так голосуйте за Коломойского и Фирташа. А если хотите параллелей между футболом и политикой то возьмите Испанию и Россию, вообще не надо "искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет". А с футбольной частью согласен.
- -6
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
18.10.2012 23:22
Эти двое отличаются от Ахмета только отсутствием откровенно-бандитского кровавого прошлого (да и настоящего, думаю). Так себе, мошеннички на подхвате. А как подросли!!!
- 3
-
SNA SNA(senya97)
- Старожил
18.10.2012 20:46
второй пункт сильно жестокий. Двое не старше 19- это перебор.
- 1
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
18.10.2012 23:07
Пусть элитклубы покрутятся, поработают на страну. Это для них - проблема, а внутренняя конкуренция подрастет.
- 0
-
Игорь Шевела(igor_shevela)
- Опытный писатель
18.10.2012 20:35
вот Ахметов то не взвоет у него целых 2 команды играют в высшей лиге просто в Европе не кому будет играть,да и лимит произвел до того что украинцы не хотят уезжать в хорошие клубы лимит 4 игрока нормальный,нужно создавать свои академии по образцу А ЯКСА тогда будет все нормально.
- -4
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
18.10.2012 23:09
Лимит - внутренний, в Европе - хоть 100% из штата С.Пауло.
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
18.10.2012 20:32
Все конечно хорошо написано. Но только не для нас. По крайней мере пока гопники во власти.
- 4
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
18.10.2012 23:02
Киев, гопников - на рею !
- 3
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
18.10.2012 23:08
- -2
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
18.10.2012 23:13
Просто и Рыги не дремлют, казачков уже позаслали куда нужно. Отсюда и проблемы в переговорах. Один Куницын ( с Гурвицем впридачу) чего в Ударе стоят и о чем нам сигналят.
- 2
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
19.10.2012 08:50
- 1
-
1ndig0 sltv(indigo)
- Наставник
18.10.2012 20:22
1) Для кого эта академия будет готовить футболистов?
- -1
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
18.10.2012 22:56
1) А для кого в ВУЗах готовят специалистов ? Для предприятий, т.е. - для клубов. Был бы только товар хорош !
- 0
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
18.10.2012 20:13
..В общем и целом согласен с автором. За исключением лимита. Вот если лимит видоизменить и вместо обязательных 4 или,тем более, как Вы пишете,6 украинцев на поле, написать - на поле не менее 3-5 своих воспитанников, тогда это может дать результат. А просто ставить украинцев ради количества - это пустое. Ведь от того, что украинцев в приказном порядке ввести в в состав клуба лучше играть они не станут, если они, в принципе, не тянут на высоком уровне. И для сборной это бессмысленная мера. У нас и так есть куча клубов, где полно украинцев составе. И что? Плетутся внизу таблицы. Вот и уровень. А Вы предлагаете этими игроками заполнить и ведущие клубы. Зачем? Чтобы не только сборная нас огорчала, но и клубы вообще перестали бы в еврокубках что-то выигрывать? Нет у нас такого количества классных своих игроков, чтобы поднять все клубы. Почему, Вы думаете, цена более-менее способного украинца выше, чем такого же иностранца? Потому что дефицит своих исполнителей. Так это всего лишь 4 украинца на поле должно быть. А если их будет 6, как Вы предлагаете? Сколько будут тогда стоить наши игроки?..И где их взять, если даже при нынешнем лимите их не найти?..Думаете, их бы в Динамо не было, если бы кто-то где-то засветился. Весь украинский футбольный рынок пропахивают селекционеры ведь.. Где взять хороших, если все не выше среднего уровня?
- -1
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
18.10.2012 22:40
Свои воспитанники - звучит хорошо, но сразу же трагически перекрывает все пути в большой футбол любому возможному самородку - воспитаннику некоего, одного из сотен низовых и просто "других" команд. Суровая перспектива.
- 0
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
18.10.2012 19:49
- 2
-
DK3000 DK3000(DK300)
- Старожил
18.10.2012 19:40
лимит уже решили убрать
- 0
-
Андрій Федорович(andrey02)
- Эксперт
18.10.2012 19:11
справа не тільки у академіях... В містах молодь не вилазить з інтернету, нічних клубів. Малолітки косять від уроків фізкультури (який ще там футбол?)-принесуть довідку,що вони хворі і все! А ввечері оббльовані і обмочені валяються під парканами. А в селі нікому немає діла до молоді, хоча там в сотні разів більше обдарованої молоді і нерозпазкудяної!! Хіба будуть їздити наші селекціонери по районах?? Їм все це до одного місця! Найдуть незрозуміло кого, прочешуть по вухах і все-талант, самородок! І нарубають грошенят. Немає серед селекціонерів ентузіастів. Всі ,,специ'', помішані на грошах. Та що там говорити. Не знаю чи правда чи ні, але читав на сайті, що в динамівську школу беруть всіх, і хворих і кволих-якби тільки на лапу дали! Так що тут не політика винна, а відношення до справи! Я так думаю.
- 2
-
максим третьяков(tornado8)
- Читатель
18.10.2012 19:08
на счет академии в Киеве, что уже не помещаются все мажоры в Динамовской? Такие академии надо в глухой провинции открывать что б амбициозные папаши и не подумали свое халенное чадо туда везти...
- 0
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
18.10.2012 19:16
- 2
-
1ndig0 sltv(indigo)
- Наставник
18.10.2012 20:24
Ну значит пора открывать в селах что-то что привлечет людей и даст им работу. Я уверен, что если бы платили молодым футболистам академии в селе 2000 гривен, с перспективой вырасти в хорошего футболиста, то он бы никуда не уезжал!
- 0
-
Михаил Носик(arsenal_kiev)
- Начинающий писатель
18.10.2012 20:46
Никто в сёлах ничего не откроет (из посторонних)... Вот когда кто-то из селян решит работать на себя, тогда - может быть... Хватит ждать от хз кого решения всех проблем...
- 3
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
18.10.2012 21:10
- 1
-
Михаил Носик(arsenal_kiev)
- Начинающий писатель
18.10.2012 21:20
+
- 1
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
18.10.2012 18:55
- 1
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
18.10.2012 22:11
Если отнести Ваши слова к решению проблемы здоровья страны - согласен полностью.
- -1
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
18.10.2012 22:53
- 0
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
18.10.2012 23:04
- -2
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
18.10.2012 23:45
Вы очень благожелательны ко всем перечисленным "корифеям" ( за исключением ВВЛа, само собой). Все они - тренерские пустышки, если исходить из анализа их, с позволения сказать, "послужного списка". Это игроками они были великими, а здесь функции сложней несравнимо. Да и оценку реальную дает только Европа, но никак не внутренний базар.
- 0
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
19.10.2012 09:10
- 0
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
19.10.2012 14:33
А я не уважаю "труд" глупцов, бездарей и пропойц. Уважать работу тренера можно, но не за его имя из прошлого, а за сегодняшние результаты.
- 0
-
Максим Третьяков(newport)
- Опытный писатель
18.10.2012 18:42
Когда же люди поймут что лимит это иллюзия....что он нам дал за все эти годы? развратил до невозможного нашу молодежь которой гарантировали место в основе, огромный контракт и заоблачную трансферную стоимость??? и даже когда кто то из европы готов заплатить за нашего игрока, то его отсюда ничем не выманить у них и тут жизнь удалась и работать по минимуму лимит же...вообщем так и будем за ползающими по полю овощами наблюдать как во вторник вырощенными в теплицах нашего лимита, матушка природа не просто так естественный отбор придумала!
- 0
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
18.10.2012 21:55
Представим: лимит отсутствует.
- -2
-
Михаил Носик(arsenal_kiev)
- Начинающий писатель
18.10.2012 22:54
суперкрупный капитал есть только у первой 4-ки команд... а не десятки, к сожалению.. а Украинцы будут тянуться к основным составам всё-равно... или в Европу будут ехать играть за адекватные деньги... и то и то - для сборной лучше... имхо
- 0
-
Sergiy V.V.(KTO)
- Наставник
18.10.2012 18:17
- 7
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
18.10.2012 21:45
Не считаю возможным даже отвечать - полное отсутствие аргументов, изложена некая загадочная и весьма замысловатая" фигура мысли".
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Можно вводить любые лимиты на легионеров, но я боюсь, что сегодня ещё пока очень мало воспитанников украинских школ, готовых стабильно играть на европейском уровне!
Давайте ещё раз посчитаем, на Чемпионат Украины по футболу заявлено примерно 350 футболистов из разных клубов. из них 180 +/- игроки основных составов. Легионеров всего человек 30-40. Вопрос, кто мешает украинским футболистам показывать себя и развиваться. А мешает одно- нежелание тренироваться, циничное отношение к окружающим людям и элементарное безкультурие.
Давайте наделаем крутых законов, типа Всех Легионеров из Шахтёра, Металлиста и Днепра нафиг из Украины. Вы думаете, что увидите рассвет нашего футбола? Вы увидите клубный рейтинг Украины такой же низкий, как и рейтинг Сборной. Будем выходить на матчи с европейскими клубами и слышать от тренеров нечто в духе Павлова, мол мы сюда попали и уже задачу выполнили, а дальше ....туризм без всякой мотивации, вот и всё.
Сейчас работают, насколько я знаю, академии в Киеве, Харькове, Донецке, Запорожье и наверно где-то ещё, просто лично я не знаю. Они выпускают по одному-два достойных игрока за год. Все эти игроки задействованы, Коваль можно сказать прямо с детства в сборную попал.
Лет через 10 эти академии смогут работать полноценно, не раньше, и то при условии, что не развалятся, и спрос на игроков с нашим поспортом огромный.
Остаётся выждать время, выждать, когда наши, уже чисто украинские пацаны станут классными футболистами, они просто вырасти должны. Но с другой стороны, надо сохранить 6 украинских клубов в Еврокубках, пусть и с помощью легионеров, чтобы у этих пацанов была открыта дорога для спортивных карьер. Пацаны подрастут, необходимость в иностранцах отпадёт сама собой.
Но быдло проголосует за всех них без каких либо умственно-эстетических колебаний.
В ВР войдет Свобода - ребята, по виду, все бойцы.
Батькивщина прошла вынужденное очищение, остались проверенные временем.
С Ударом хуже - кинут Виталика прямо на старте очень многие, если еще сам устоит.
Ну а основная цель - 2015 год !
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
2) Бред, если будет на поле не старше 19 лет 2 игрока, то в Европе ты ничего не покажешь, так как там отсутствие опыта скажется + Мы что кузнеца футболистов для Европы? Возрастной лимит не стоит. В остальном соглашусь.
3) КОГО? КТО ПОЙДЕТ? Только без выдумок!
4) Ок, допустим мы в России, играет Динамо Москва и Локо. На выбор предлагают двух украинских судей Вакс и Швецов. Какая разница кого ты выберешь, если оба за Локо судят?
5) 25% кротов будут отстранять всех неугодных им судей, так ты ничего не добьешься.
Про деградацию конечно оно так, но сидя перед монитором и рассуждая как это плохо - ничего не поменяется. Начинать надо с себя и затем поэтапно и с остальных. Только "рыба" гниет с головы, поэтому пока ты её не удалишь - ничего не изменится.
2) Внутренний лимит на Евротурниры не распространяется.
3) За хорошие деньги - да кто угодно. Главное - результат, а бандиты при власти награбили на десятилетия жизни падишаха каждый.
4) Кто говорит о еще более гнилой раше ? Ориентир - Европа.
5) Правильно мыслите, но остановились на половине пути. Ибо другие 25% отстранят угодных кротам судей В шахматах это называется "Патовая ситуация", т.е. - ничья. Что и требуется для баланса. Поэтому неизбежный итог - общее перемирие при условии наличия абсолютно нейтрального и честного судейства. Иначе - снова никому не нужная война.
"Гнилую голову" будем удалять вместе, иначе быть не может.
Ну, а в отношении классного тренера для сборной.. Хорошо бы..Но,это мечты.. Нет сейчас свободных.. А если кто освободится, то вряд ли заинтересуется..
Вспомните хотя бы ДК времен великого ВВЛа. Даже тогда и даже у него "своих" были - единицы.
Увеличение квот на украинцев, в т.ч. на молодых, просто вынудит владельцев ведущих клубов, способных на корню скупить всю Бразилию с Аргентиной и перевезти в Украину, отказаться от подобного порочного, но весьма для них доступного способа формирования команды.
Они будут вынуждены для сохранения конкурентоспособности гораздо тщательней прочесывать внутренний рынок, отбирать лучших и доводить их силами клуба до необходимой кондиции.
Альтернатива (в случае принятия предложения некоторых сумасшедших на сайте об отмене лимита) -полная деградация СБУ и чемпа, превращение его в лигу "С" известных Южноамериканских стран.
учетная запись этого пользователя была удалена
вместо этого - энное количество своих воспитанников
ну это так , лирика.
Хочется ошибаться но иногда думается что никому эта сборная не нужна в т ч и футболистам.
У них хорошие контракты в клубах ну что надрываться.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но разговор сейчас идет о судьбах большого футбола, сборной страны. А в большом футболе "административное регулирование" является его неотъемлимой частью, его основой. Как бы это кому и не нравилось.
Нет правил - нет футбола.
"Нужно обеспечить..." Самому не смешно ?
"Академии не нужны..."? А заодно и институты, университеты, научные центры ? Образование (в т.ч. футбольное) всегда имеет несколько ярусов по уровню профессионализма на выходе.
Иначе - назад в джунгли.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Относительно 25% уже говорил - они будут с обеих сторон, что заставит прийти к компромиссу и вынудить судей работать честно. Иначе равновесие будет нарушено, и вновь война 25% на другие 25%.
Лозанна? Далеко и долго. И взаимонеприятно, если часто. Значит - нереально.
Массовый спорт - это физкультура, она с элитным никогда не пересекается, хотя, согласен, может дополнять. Слишком разные цели и различные субъекты-участники.
учетная запись этого пользователя была удалена
Хочется уважения - иди на покой, а не пытайся имитировать гуру.
По судьям. В этом же и весь смысл предложенного: при возможности взаимной блокировки возникает паритет сил. Выхода два - или бесконечная война при неизбежном взаимоуничтожении ( что не выгодно обеим сторонам ), или проявление взаимоуважения (чего сейчас и близко нет) путем снятия любого незаконного влияния на судей и введения совместного контроля над ними.
Аналог: атомная бомба у обеих сторон их же и пугает, заставляет искать согласие. И вот уже 67 лет мир обходится бнз глобальных войн
Вопрос: сколько иностранцев выйдет на поле в составах команд первой десятки?
Ответ: 100%. Если ошибусь, то не на много.
Только круглый идиот без малейшего здравого смысла может ратовать за отмену квот для украинцев в старте команд В СЕГОДНЯШНИХ УСЛОВИЯХ засилия суперкрупного капитала, презирающего понятия "Патриотизм", "Родина" и "Отечественный футбол".
учетная запись этого пользователя была удалена