Почти сутки прошли после матча с Порту. Как ни крути,а обидное поражение,а голы нам какие забивали... Во вторник смотрел Шахту и вспоминал,как Динамо играло в середине семидесятых,восьмидесятых, в конце девяностых годов. Очень похожая игра у Шахты была позавчера.
А Динамо так пока не играет, а СаШо так не стоит,как Пятов- никакой надежности. По этому поводу жаба,знаете,давит. Об этом писал неоднократно,за что получал и минуса(Бог с ними) и обзывания,но очень мало видел однодумцев по поводу дальнейшей игровой карьеры СаШо. А теперь посчитайте,слепые фанаты СаШо, за четыре матча сколько Динамо получило голов,когда в воротах стоял СаШо???? Сбились со счета??? Или язык не поворачивается сказать,а рука написать???? Посчитали??? А теперь еще один вопрос: -А сколько надо пропустить, чтобы вратаря не ставили на игру и провели на пенсию??? У меня одни вопросы,а ответов пока нет. Только одно знаю,что больших побед ни в Европе,ни в ЧУ с такой игрой вратаря, не видать никаких высот. Надеюсь на обьективность,а не на крики: "Он настоящий динамовец,капитан,легенда!" Как раз со всем этим я согласен,а меня вопросы ближайшего будущего тревожат, а что когда-то было, мы не вспоминаем. Чему сейчас учиться Ковалю у СаШо? Не меньше трех банок пропускать за матч,бояться идти на перехват, на выходах не попадать по мячу ? Вопросы,вопросы...А ответов нет. Эра СаШо прошла, а он ,как,памятник стоит и стоит...
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Витя Смит(Ducat)
- Наставник
26.10.2012 15:29
Ребята! Я никого не хотел обидеть и поливать грязью,тем более СаШо. Я поднял эту тему,потому,что болит душа за Динамо. У СаШо последние игры не идут,не выручает,а раз не выручает,значит плохо делает свою работу. Да,согласен,защита дырявая,нет взаимопонимания и выручки, но есть последний рубеж - вратарь, а он ничем не помогает.Сколько ударов в створ-столько голов. Возьмите статистику матча у Порту: ударов в створ ворот-3,голов-3. Динамо ударов -7,голов-2. Вывод напрашивается- кто 5 ударов отразил в Порту и ни одного у нас. Да,голы были серьезные,а в ЛЧ простых и не будет. Давайте каждый останется при своем мнении,тем более почти равное количество фанов Саши и тех,кто хотел бы Макса видеть в воротах,но все мы одержимы желанием,чтобы Динамо выигрывало. Если все будут кричать:"Одобрямс!",то дальнейшего роста команды не будет. И священных коров не должно быть- этого можно критиковать,а этого нельзя. Ведь не могут люди видеть одинаково,думать и желать. Ну все мы здесь хотим видеть Динамо на самых высоких местах,только видит каждый по-разному. Поэтому предлагаю:"РЕБЯТА,ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!"
- 0
-
Igor(Rolandas)
- Наставник
26.10.2012 14:03
Я хоть и много критикую Сашо за то что он чудил раньше и может в чудить но тут могу сказать следующее: выстроил бы всю защиту в ряд(4 человека) взял бы дротики и пригласил бы Балотели
- -1
-
Александр Сухоруков(didusj)
- Наставник
26.10.2012 11:27
Вроде,как и нечего добавить после слов коллеги Funt,но суть блога такова,что не могу не высказаться.Прочитав блог в памяти всплыл матч Россия-Чехия на ЕВРО-2012.Те кто его видели помнят далеко не блестящую игру Петера Чеха.Того самого Чеха,благодаря которому Челси выиграли Лигу Чемпионов.Я разговаривал с болельщиками из Чехии (во время ЕВРО их во Львове было немало) и ни один из них слова кривого не сказал о своем вратаре.Так почему же мы на своем сайте обливаем грязью Шовковского?Период неудач закончится, и те кто сечас плюют в сторону СаШо будут его превозносить до небес.Все это мы уже проходили,вспомните сколько дерьма вылили на голову Жени Хачериди и что теперь пишут его хулители.В конце концов-вчера Ярмоленко сказал,что команде нужна поддержка,так давайте поддерживать,а не обсирать.
- 2
-
AndreY y(andriy_yarmishko)
- Опытный писатель
26.10.2012 09:36
Прочитав болг, прочитав коменти, комус поставив "+" , комусь не поставив "-". Шановні, а ми взагалі хто - тренери воротарів, головні тренери, ми керуєм тренуваннями, ми знаємо форму САШО і Коваля??? так що взагалі за буря - не нам вирішувати кому коли грати і коли йти "на пенсію" !!! ну і головне --- ДАВАЙТЕ ЗАКІНЧУВАТИ ТРАВЛЮ ГРАВЦІВ НАШОГО ДИНАМО!!! Їм зараз необхідна підтримка , а не "мокання" в гавно. невже отакими блогами ми їм допоможемо?!?! (питання мабуть риторичне). їм потрібна підтримка!!! Незгодні - мінусуйте (буде видно чкільки "болільників роблять з ОДНОГО гравця винного у поразках). Динамо назавжди!!!
- 1
-
Oleg(bambon4ik)
- Наставник
26.10.2012 09:47
А никто не травит, у нас просто происходит диалог, просто рассуждения и в каждого свои аргументы. Мы рассуждаем, как болельщики, как люди которые переживают за свой клуб, по моему о СаШо плохого слова здесь никто не сказал и грязью не полил, все более-менее адекватно!!!!!!!! Это субъктивное мнение каждого высказаться....
- 2
-
Даниил Unknown(mdi1985)
- Опытный писатель
26.10.2012 10:17
Ну насчёт диалога ты загнул. Просто тыкают минуса и бегут с гордо поднятыми головами.
- 2
-
Oleg(bambon4ik)
- Наставник
26.10.2012 10:20
Ну есть такое на этом сайте...я пытаюсь аргументировать свою позицию...
- 2
-
Даниил Unknown(mdi1985)
- Опытный писатель
26.10.2012 10:25
Да многие пытаются, но к сожалению инакомыслящие здесь не в почёте.
- 1
-
AndreY y(andriy_yarmishko)
- Опытный писатель
26.10.2012 11:10
Справа не у тому у кого яка думка. головне у тому, що з одного гравця намагаються зробити винного у всіх бідах. Ви думаєте, що САШО сам, без наших "умозаключений", не може розібратися у своїй грі ? Якщо хтось хоче розібратися у причинах поразок, то , можливо, потрібно аналізувати гру ВСІХ гравців, а не того хто стоїть у рамці??? Чому ви не пишете про причини ударів по воротам - де були захисники, чому Хач не знав куди йому бігти бо "когось" не було на своїй позиціїї, і тд і тп. Виразити свою думку у форматі "винен отой" і додати "у нас просто происходит диалог, просто рассуждения и в каждого свои аргументы". Вибачте мене, але аргументи якісь, я б сказав, "хиленькі". Без обід, як на кротопередачі.
- -2
-
Oleg(bambon4ik)
- Наставник
26.10.2012 11:20
мда....
- 1
-
AndreY y(andriy_yarmishko)
- Опытный писатель
26.10.2012 11:28
це весь діалог і аргументи???
- -2
-
Oleg(bambon4ik)
- Наставник
26.10.2012 12:40
Я не буду повторятся, я уже высказывался по этому поводу в этом же блоге, если интересно можешь почитать!Повторятся не буду....
- 1
-
Даниил Unknown(mdi1985)
- Опытный писатель
26.10.2012 11:24
"чому Хач не знав куди йому бігти" - Пардон, а кто руководит на поле защитниками? Если нет связи между защитой и кипером, то они и будут бежать куда попало.
- -1
-
AndreY y(andriy_yarmishko)
- Опытный писатель
26.10.2012 11:31
Я думав що захисники повинні грати на своїх позиціях у відповідності до установки на гру. І воротар (САШО чи хтось інший) фізично не зможе "керувати" захисниками коли вони побігли забивати голи і втратили і позицію і нападника суперника. Скажу відразу - у мене ліцензії футбольного тренера немає...
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
26.10.2012 09:27
- 2
-
Даниил Unknown(mdi1985)
- Опытный писатель
26.10.2012 09:52
То есть, после прочтения ваших коментариев все несогласные должны поменять своё мнение?
- 1
-
Alex Moroz(frost68)
- Опытный писатель
26.10.2012 10:19
всё правильно сказал
- 1
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
26.10.2012 10:53
- 1
-
Даниил Unknown(mdi1985)
- Опытный писатель
26.10.2012 11:21
Ну если вы своё мнение не навязываете, то к чему это : "Я уже устал повторять в разных блогах - оставьте СаШо в покое. "
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
26.10.2012 12:00
- 0
-
Володимир Бєльський(vladun)
- Опытный писатель
26.10.2012 09:13
Обязанность воротаря - выручать. Саня, к прискорбию, уже не выручает.
- -1
-
Даниил Unknown(mdi1985)
- Опытный писатель
26.10.2012 09:10
Согласен с автором. Да защита чудила, да они виноваты в этих голах не меньше Саши, но тем не менее он не выручил. Там где он должен был показать свой класс, он его увы не показал. Я не говорю что Макс сейчас просто оплот надёжности, но он сможет им быть, только ему нужно игровое время, которое в своё время в избытке получил Саша.
- -1
-
Александр Химич(Shake91)
- Опытный писатель
26.10.2012 05:21
Когда СаШо и тренера поймут, что для него это максимум, я думаю, он сам не захочет выходит на поле, так как не будет уже так полезен команде, но мы все знаем его максимум, а его максимум это очень приличный уровень. Сейчас будут 2 матча ЧУ, пусть набирает через них уверенность/форму.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
26.10.2012 05:13
Автор, ты болен. Ей Богу читать противно.
- -4
-
Alex Moroz(frost68)
- Опытный писатель
26.10.2012 01:05
Все говорят про ошибки вратаря во 2 и 3 голах, а я считаю, что очень он не выручил и в первом (не буду говорить, что была ошибка, ато СаШоцёмы разорвут! )))))) Не сотвори себе кумира! Дорогу молодым! ))
- -3
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
26.10.2012 00:55
- -4
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
26.10.2012 01:26
- 0
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
25.10.2012 23:46
- -4
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
26.10.2012 00:01
Не уверенность, это скорее следствие того, что сейчас происходит в команде в целом!
- 0
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
26.10.2012 01:41
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
26.10.2012 05:15
Зато как уверенно Макс принимает мяч после ударов, как крепко в руках фиксирует:)) ну прямо образец надёжности и самообладания:)))
- 0
-
Александр Химич(Shake91)
- Опытный писатель
26.10.2012 05:23
ввод мяча зависит от установки тренера..посмотри предыдущие матчи - там СаШо руками выносил и очень точно.
- 0
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
25.10.2012 23:31
- 2
-
Oleg(bambon4ik)
- Наставник
26.10.2012 09:56
Но ведь в Порту могли не проиграть?!
- -1
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
25.10.2012 23:31
очень переживаю за Сашо! Но Ковалю теперь следует дать шанс!
- 0
-
Evgeni Nikitenko(dnieprfor)
- Читатель
25.10.2012 23:13
Просто Порту потратил ровно столько сил, сколько нужно. Если нужно было бы прибавить, они бы это сделали. А Динамо показало максимум
- 5
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
"Если бы он был самым слабым звеном, мы бы не летели так как сейчас. " - А как бы мы летели? Я так понимаю, для того чтобы вы начали делать выводы нужно начать пропускать по 5-6-7 голов.
"Что бы спасать - нужно не только мастерство, но и удача." - Так может она начала отварачиваться. Ну или для того чтобы тебе сопутствовала удача нужно быть уверенным в себе. К сожалению я этой уверенности уже не вижу в последнее время.
Ну и мы сколько угодно можем винить защитников, но если кипер не выручает и не страхует их, то кто тогда должен этим заниматься. За кипером только ворота. Если у Саши нет уверенности в себе, то как она может появиться у защитников.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я не вправе обвинять Чеха, я не являюсь болельщиком клуба в котором он играет.
А насчёт уверенности, так тут всё просто. Если у кипера нет уверенности в своих силах и он не может подстраховать, то у игроков защиты появляется дополнительное давление, которое соответствено приводит к глупым ошибкам в обороне. Если же кипер действует уверенно, то и защита действует более раскованно и соответствеено снимается это давление. И прошу заметить, если какое-то время назад допускалась ошибка в обороне, то Саша сразу вставлял пистон игрокам, а сейчас тишь и гладь, всё воспринимается как должное. Так может быть только лишь когда кипер осознаёт свою ошибку и потерю контроля над ситуацией.
Поэтому и хочется чтобы встал в ворота Макс и методом проб и ошибок стал для нас вторым СаШо. А так играя постоянно в дубле и иногда выходя в основе он станет вторым Кравцом, вечно перспективным.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена