Хочу раз и навсегда поставить точку в своих высказываниях о Юрии Сёмине. Все мысли сугубо личные и основаны на своих размышлениях, соответственно не претендующие на истину в последней инстанции.
Начну с недалёкого прошлого, когда как снег на голову свалился российский тренер Ю.П.Сёмин. Даже тогда, в очень неблагоприятный период для "Динамо" на международной арене, приход в команду тренера не из динамовского теста воспринимался мной с большим внутренним протестом. Но, признаюсь, как-то очень быстро Палыч в форме со старой уже динамовской шайбой на сердце стал в доску своим. Поэтому, уже как гром среди ясного неба, была воспринята новость о его вынужденном возвращении в "Локо". В тот момент у многих болельщиков, да и уже ставшего родным ЮрПалыча, глаза на самом деле оказались на мокром месте.
Футболисты и преданные болельщики ждали нового тренера, который вернёт команду на высокий уровень. Но не тут то было.
Не в рамках этой статьи вдаваться в подробности происходящего с украинским футболом, да и многим всё и так известно. Так вот, в сложившейся ситуации, когда "Динамо" Киев на какой-то период искусственно отрезано в чемпионате Украины от первого места, соответственно и от прямого попадания в групповой этап Лиги чемпионов УЕФА, проявить себя остаётся только на европейской арене, вернее в Лиге Чемпионов, так как второй по значимости турнир Кубок УЕФА (с 2009 - Лига Европы УЕФА) значительно уступает в значимости и в финансовом плане первому. Путь в престижный групповой этап Лиги Чемпионов теперь доступен лишь со второго места в национальном первенстве и далее через два этапа квалификации Лиги чемпионов, а это задача не из легких, и вот почему. Отбросим психологические трудности и возросшую конкуренцию в Премьер Лиге, остановимся на квалификации. В сезоне 2009/10 формат Лиги чемпионов УЕФА претерпел ряд существенных изменений, в результате которых в квалификации появились Путь чемпионов и Путь представителей лиг. Команды, которые идут разными путями, не могут встретиться вплоть до группового этапа. В связи с этим у киевлян, идущих по Пути представителей лиг, уже в квалификации попадаются очень сильные соперники, клубы не ставшие чемпионами своих стран, но из топ-чемпионатов.
Привёл эту информацию, для того чтобы читатели имели полноценную картину в которой оказалось "Динамо". И вот после Газзаева, с учётом всех изменений и неблагоприятных факторов, предстояло назначение нового тренера. Уверен, желающих сесть на электрический стул среди именитых иностранцев не было совсем. С шарлатанами связываться себе дороже будет. Своих доморощенных подставлять, совесть не позволит. Вот и вновь появился своевременно разжалованный в Москве, старый добрый знакомый - Юрий Павлович Сёмин.
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
01.11.2012 14:12
Привет Саня. Предлагаю добавить фотку Семина и зарисовать ему лицо.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
01.11.2012 16:00
Привет Саня! Мне кажется, ненужно прятать его честные глаза (см. фото выше).
- 0
-
1ndig0 sltv(indigo)
- Наставник
31.10.2012 20:02
Первым делом нашел оригиналы фото, после результата текст стал не интересен.
- 1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
31.10.2012 20:20
А больше версий у вас нет?
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
31.10.2012 18:39
Да господи. Юрий Палыч Семин получил компенсацию за досрочный разрыв контракта, все остальное - лирика, творить которую автор и принялся. Вот он нашел для себя такое правдо-жизненное объяснение случившегося...
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
31.10.2012 19:06
Веря они ещё бились головой об пол. Но это хорошо, что вы так думаете о них.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
31.10.2012 19:28
Я много чего о них думаю. Только это никак не повлияет ни на Суркиса, ни на Семина, ни на "Динамо"...
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
31.10.2012 20:21
А поговорить :)
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
31.10.2012 21:22
Ну потрепать языками или клавиатурами это завсегда пожалуйста :-)
- 0
-
Влад Горянский(Vlad_Fabregas)
- Эксперт
31.10.2012 16:40
Изначально Суркис не хоетл платить Семину, деньги выудил Селюк - скорее всего эта крыса что-то знает и на что-то надавила, в результате чего Игорь Михайлович отдал те 2-3 миллиона, чтобы не видеть больше эту компаху
- 1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
31.10.2012 17:11
Это если судить только со слов Селюка.
- 0
-
Павел Паламарчук(bersagler)
- Опытный писатель
31.10.2012 14:27
Мда...Александр,прочел Ваши размышления с интересом (впрочем, как и все Ваши посты), но считаю их полнейшей чепухой. Попробую аргументировать (если вдруг я где-то заблуждаюсь, Вы меня поправите). Итак, свои рассуждения, Вы строите на трех краегульных тезисах-камнях.
- 2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
31.10.2012 16:18
Благодарю, Павел за столь объёмный комментарий. И тоже с интересом взялся его читать, но к сожалению на первом же тезисе понял, что вы не внимательно прочитали мою публикацию, или целенаправленно исказили сказанное мной. Поэтому сказанное Вами "чепуха", можно воспринимать за комплимент.
- -1
-
Павел Паламарчук(bersagler)
- Опытный писатель
01.11.2012 15:44
Считаю, если Вы действительно заинтересованы в дискуссии, внимательно прочитать статью, и составить те-же тезисы, но уже без подмены понятий и вырывания слов из контекста.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
31.10.2012 13:30
Я уже устал слышать эту фамилию!
- 1
-
Vlad Shir(Jackal)
- Опытный писатель
31.10.2012 10:55
Интересная мысль. Но дело скорее всего было так:
- 1
-
Сергей Р(Bronza)
- Опытный писатель
31.10.2012 10:34
Блог мне не понятен, потому что не принимают на работу (с нормальным отношением к делу) что бы человек взял не себя вину за якобы неминуемый будущий провал. То есть по вашему изначально Суркис понимал, что провал неминуем (ситуация в клубе такова, что при сохранении такого режима функционированя, неизбежен крах в будущем), а вместо того, что бы исправлять ситуацию, решать проблемы ведущие к неудовлетворительным результатам, он купил человека который возьмет вину за этот будущий, неминуемый (на момент назначения Семина во второй раз) провал не себя. Это конечно может быть, но на мой взгляд маловероятно.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
31.10.2012 11:26
Спасибо за комментарий. Но, чтобы не передёрнуть не избежали. В тексте речь только о чемпионстве в сложившейся ситуации. Об этой проблеме известно многим.
- -1
-
Сергей Р(Bronza)
- Опытный писатель
31.10.2012 12:43
В предпоследнем предложении первого абзаца, правильно заменить слово "купил" на слово "нанял".
- 0
-
Виталий(VitV)
- Опытный писатель
31.10.2012 09:50
Может напомнить забывшим,что в Локо он возвращался только за деньгами и не малыми,а уж никак не вынужденное возвращение
- 1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
31.10.2012 10:25
Каламбур какой-то. Простите.
- -3
-
Виталий(VitV)
- Опытный писатель
31.10.2012 10:52
Вы написали о его "вынужденном возвращении" в Локо,а я напоминаю,что возвращался он за своими акциями на оооочень приличную сумму и выбор между Динамо и Локо сделал в пользу последнего.И я намерен верить Суркису,что тот отпустил Семина без всякой компенсации
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
31.10.2012 11:31
Так в чём проблема. Бабки и вынудили его вернуться. От сюда и вынужденно.
- -2
-
Виталий(VitV)
- Опытный писатель
31.10.2012 17:49
Вы не путайте праведное с грешным:вынужденное решение и сознательно принятое,обдуманное-знаете,как в Одессе говорят)А то можно подумать,что большие бабки из Локо приставили ему ствол к виску и вынудили Семина уйти)
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
31.10.2012 19:08
У каждого своё.
- 0
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
31.10.2012 09:24
Здесь глубоко копать на надо, и не стоит! Семин должен сам осознавать, что то, из-за чего его уволили, началось еще в прошлом году! Слабая игра, Постоянный свист трибун, скандалы в команде, даже вьюхи юрки читать и слушать было противно! Было бы правильно уволить его по окончании прошлого сезона! Было всем очевидно, что с ним команда уже не станет лучше! А так... Тянули до последнего! Видимо, кто-то считал, что он сам должен был уйти, как газзаев! Зато теперь мы поняли, какой аморальный человек семин! При этом мы окончательно перестали почивать на лаврах, и поняли, что нужно строить клуб заново, заново добывать себе славное имя, которое слегка запятнали!
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
31.10.2012 10:32
Согласен с вами. Ещё лучше, если бы его изначально не было. Но он был, и контракт был, по которому его 1.5 года уволить нельзя было.
- -2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
31.10.2012 08:16
Боюсь как бы не случилось так, что в Блохина по результатам работы его через пару лет не плевались бы гораздо больше чем в Семина
- -4
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
31.10.2012 10:34
Некоторые особи и в родную маму плюют без зазрения совести. Чему удивляться.
- -4
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
31.10.2012 07:52
а к чему эти "фото"?!? :)
- 12
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
31.10.2012 10:43
Для того чтобы понять к чему, нужно проделать следующее действие:
- -11
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
31.10.2012 21:44
Ооооо.... как всё запущено! :) А нимб голову не жмет?
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
31.10.2012 21:54
Спасибо, Хороший Человек, учту.
- 0
-
Victor March(vmarch)
- Опытный писатель
31.10.2012 07:38
Хороший блог, классный текст. (Впрочем в данном контексте увольнение среди сезона логичным не выглядит... ни разу)
- 0
-
(redz)
- Эксперт
30.10.2012 23:40
По сути зеркалка получилась:
- -6
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
30.10.2012 23:52
Скорее пока так:
- -7
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
30.10.2012 23:37
Семененко, Козлов, Евлантьев?
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
30.10.2012 23:40
Нет.
- -5
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
30.10.2012 23:46
Ясно.
- 0
Еще комментарииДавайте лучше оставим чужие финансы на втором плане, и лучше проанализируем почему пять матчей Ярмола не играет.
Моя версия новая физ. подготовка после которой игроки еле ноги передвигают.
Насчет свалившегося на ЮПС "звания" я с Сашей абсолютно согласен. Только одна поправочка: Семин и Суркис искренне верили в то, что их повторный альянс принесет не менее сочные плоды, чем в первый урожай.
Тезис №1. С 2010 года Динамо Киев внезапно(!) по внешним причинам оказалось в ситуации, когда "провал неминуем" (под "провалом" Вы подразумеваете второе место в ЧУ и непопадание в групповой этап ЛЧ).
Тезис №2. По Вашему мнению, в тот же самый период ИМС четко осознает эту "ситуацию неминуемого провала" и настолько пугается (!?!) будущей реакции болельщиков ДК ("гнева болельщицкого" в Вашей терминологии), что решает искать не нормального тренера для команды, а "козла отпущения", на которого и будет направлен тот самый пресловутый "гнев болельщицкий".
Тезис №3. ИМС столь любит всех украинских тренеров, что предложить им роль Козла отпущения "не позволила совесть" и потому ИМС обращает свой взор в сторону Семина, который соглашается на должность Козла только за большие деньги.
Вот они три кита, на которых зиждятся Ваши рассуждения. Давайте же посмотрим на них повнимательнее.
1. Ок, я не стану с Вами спорить по поводу того, что внешние силы не дадут никогда Динамо стать чемпионом (это, имхо, бессодержательно). Но с чего бы это вдруг считать "неминуемым" непопадание ДК в групповой этап ЛЧ? В этом сезоне ЮПС со всей отчетливостью доказал, что в групповой этап ЛЧ Динамо может пройти даже при отсутствии хоть сколько-нибудь поставленной командной игры. Только за счет опыта, фарта и мастерства отдельных игроков. Как Вы считаете, при наличии хорошего тренера, умеющего поставить игру и управлять командой, шансы на проход в группу ЛЧ для ДК увеличатся?
2а. Предположим, ИМС действительно с каких-то пирогов решил, что "провал неминуем". Тогда возникает вопрос: на кой ляд тратить огромные деньжищи на приобретение новых зарубежных игроков? Зачем покупать "мертвого" Алиева за 8 млн., Идейе (за 8 млн), Дуду (за "пятерочку"), Эскобара (за безумные 2 лимона), зачем, наконец, тратить 30 с хвостиком "лямов" в летнее трансферное окно-2012? ИМС - финансовый мазохист? Разве не логичнее бы было в условиях "неминуемого провала" сделать упор на украинскую молодежь и спокойно ждать, пока "мимо не проплывут трупы врагов"? Тем более, что многие фаны ДК спят и видят украинизацию состава.
2б. Александр, признайтесь, Вы считаете ИМСа параноиком? Как иначе объяснить, что долларовый мультимиллионер столь сильно испугался "болельщицкого гнева", что бросился своими же руками уничтожать свое же детище, попутно разбрасываясь десятками миллионов в иностранной валюте? Что же такого могли сделать ИМСу болельщики? Поднять бунт, организовать массовые беспорядки, угрожать жизни его родных и близких? Или может он испугался неистовых блоггеров на сайте Шурика? В конце концов, а не проще ли было ИМСу вместо тренера-козла отпущения найти нового президента-козла отпущения, а самому тихо и спокойно удить рыбу на берегу озера Онтарио?
3. Мне вот интересно,за какую зарплату согласились бы возглавить Динамо в 2010 году условные Ковалец, Максимов, Лужный, Калитвинцев (даже с учетом того, что ИМС бы им прямо заявил о том, что чемпионат Украины и им не дадут выиграть никогда и они будут "козлами отпущения")? Полагаю, за сумму в пределах 200-300 тыс. у.е. (что в десять раз меньше зарплаты Семина) любой из вышеперечисленных тренеров мигом бы согласился и был бы еще благодарен ИМСу по гроб жизни за то, что дал поруководить такой командой как ДК. Отсюда, если принять на веру Ваши размышления, по себе напрашивается вывод, что ИМС - не просто параноик-мазохист, а совестливый и патриотично настроенный параноик-мазохист.
Ах, да, и главный вопрос: Александр, по Вашему мнению "совесть и любовь" ИМСа на Блохина не распространяется? С чего бы это вдруг на смену "козлу отпущения" Семину был приглашен именно Олег Владимирович? Или ИМС уже перестал считать "провал неминуемым"?
Короче говоря, кмк, все Ваши рассуждения, Александр, имеют мало общего с действительностью. Вы нашли наиболее странное и наиболее сложное объяснение кадровым тренерским решениям президента Динамо. А между тем "лезвие Оккама" еще никто не отменял...
В изложенных Вами тезисах очень много неточностей, замены слов подмены понятий. В итоге Ваши тезисы НЕ ИМЕЮТ ОБЩЕГО С МОИМИ СООБРАЖЕНИЯМИ. Соответственно дальнейший текст теряет смысл.
Вы пишите, что если где-то заблуждаетесь, то чтобы я Вас поправил. Признаюсь, поначалу, несмотря на Вашу категоричность, взялся было поправлять, но вскоре сбился со счёта неточностей.
(Пример из в первой же строки тезиса 1.
а)
У Вас: С 2010 года Динамо Киев внезапно(!) по внешним причинам ...
У меня: Слово внезапно отсутствует, а все моменты связанные по смыслу с внезапность к Динамо не применялись.
б)
У Вас: "провал неминуем" (под "провалом" Вы подразумеваете второе место в ЧУ и непопадание в групповой этап ЛЧ).
У меня: - во первых, нет категоричного "провал неминуем" касательно Лиги Чемпионов. Я употребил "возможное не попадание", а это совершенно разные понятия.
И ЭТО ТОЛЬКО В ОДНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ.
Считаю, если Вы действительно заинтересованы в дискуссии, внимательно прочитать статью, и составить те-же тезисы, но уже без подмены понятий и вырывания слов из контекста.
-------------------------
Не скрою, мне было бы очень интересно услышать Ваши аргументы в защиту версии "козла отпущения". Но я боюсь, что моя очередная формулировка "тезисов" Вам опять не понравится, и мы пойдем по кругу. Поэтому у меня такое предложение: не обращайте внимания на "тезисы №1, №2, №3", а переходите прямо к обсуждению моих возражений (при этом возражением №1 можно пренебречь). Если же Вам и это будет неудобно, то тогда у меня просьба: распишите, пожалуйста, хотя бы в общих чертах, ход Ваших рассуждений приведших Вас к версии "козла отпущения". Лады? Буду Вам признателен. Серьезно.
P.S. Вы совершенно напрасно обижаетесь на слово "чепуха". Это мое личное мнение, я постарался его аргументировать. Относитесь к моей оценке как к обратной связи.
1. Семин делает Динамо Киев чемпионами 2008/2009, выводит в полуфинал кубка УЕФА и подает в отставку
2. Газзаев уволен, спустя 2 месяца Семина тоже увольняют и тут ИМС делает непростительную для него ошибку - предлагает Семину, как самому успешному тренеру последнего десятилетия, возглавить снова киевское Динамо с одним НО - при досрочном разрыве контракта инициатор разрыва обязуется выплатить сумму с множеством нулей.
Только этим и объясняется то, что ЮПС не хотел быть инициатором, а у ИМС сердце разрывалось на двое что же выбрать из того что он любит больше всего: деньги или любимый клуб.
Зачем в блоге фотки автора (я понял не сразу что это автор блога, изначально я думал это кто-то связанный с Семиным, тренер из его штаба или что-то подобное) "заседающего" с динамовцами. Может для того, что бы у читающих сложилось предубеждение, мол автор знает коллектив изнутри, разобрался в ситуации, его словам можно верить (не вдумываясь в суть). Ну скажите тогда пожалуйста, кем вы являетесь в клубе, чем занимаетесь, стаж работы в опредленной сфере и т.п., это даст более понятную картину насколько вашим суждения можно верить "на веру" (хотя это всегда чревато для тех, кто готов принимать "на веру", возможно на их ушах окажется лапша, эту вероятность надо всегда принимать во внимание). А может кризис затяжной происходит по причине той, что люди занятые управлением клуба на проффесиональной основе, не соответствуют занимаемым должностям, не имеют достаточной квалификации и отстали от темпа жизни вообще и футбола в частности (даже не смотря на то, что они слеплены из динамовского теста, благодаря чему получают зачастую должности отнимая от более квалифицированных кадров)?
Еще одно, ...когда "Динамо" Киев на какой-то период искусственно отрезано.... (выдержка из текста).
Лучше склонять не как средний род, из-за связи среднего рода с образами неблагопристойными, а через слова: команда - она, клуб - он. Это совет.
Фото для того, чтобы читатели проделали тоже самое что сделали вы. Первым делом думали, анализировали, сопоставляли, приходили к собственному мнению.
Не считаю логичным самому рассказывать за себя. Тем кому интересно без особого труда найдут инфу в интернете.
Я не связываю кризис в ДК непосредственно с профессионализмом управленцев.
На сколько я понимаю, динамо - средний род. http://russ.hashcode.ru/questions/10167/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BE
Я даже не сомневаюсь, что он на самом деле всё понимает за что его уволили. В этом вся суть. Но и какую роль он на себя взял ... . Короче, читайте статью.
1. Кисть правой руки положить на голову.
2. Большой палец отвести в сторону.
3. Быстрыми движениями сгибать и разгибать пальцы почёсывая репу.
4. Повторять движения пока не поймёшь, но не больше 2 минут.
В случае не понимания повторить через год.
Вопрос был риторический ... к чему фото, и так ясно :)
Понты на селе - страшная сила!
А Herr Yury Semin - нет желания кириллицей больше сие имя упоминать - лишь бы только в третий раз не вернулся (тьфу, тьфу тьфу).
Ворскла - Шахтер - ПСЖ - Шахтер при Сёмине
и
Илличевец - Порту - Метал - Днепр при и.о Мих \ Блохин
0
-
0
Остаётся надеяться, что Блохин выздоровеет и станет 10 по десятибальной шкале.
Про козла отпущения. Кто за всё расплачивается? Неприятно, но козёл отпущения - Динамо(