Это лично мое мнение, кто-то согласится, кто-то нет. Но хочется услышать мнение других болельщиков.
Вратари
С вратарями у нас вроде лучше всего, единственный кого можно отпускать это Богуш. Коваля, Шовковского, Бойко и Кичака нам вполне хватит.
Думаю стоит купить по хорошему защитнику на каждую позицию, попрощатся с Алмейдой и Каддури. Хачериди и Михалик последнее время много ошибались, но думаю это можно исправить. Тайво смотрится неплохо, поэтому думаю можно его оставить.
Полузащитники
Стоит отпустить Нинквича и Юссуфа, они просто не тянут на основу ДК. Аруна и Дуду в последних играх смотрятся хорошо, атак у нас полузащитников хватает.
Нападающие
Здесь нужно расставатся с Милевским и Кравцом, Милевский сейчас и в основу не попадает, а когда выходит на замену - абсолютно ничего не показывает. Кравец вечно травмирован, продать или отдать в аренду. Раффаэлю и Рубену дать шанс, чтобы прошли сборы - там уже будет видно чего они стоят. С ярмоленко тоже что-то делать, в этом сезоне он только разочаровывает (возможно просто психологический и физический спад). Нужно еще купить толкого забивного нападающего с техникой и скоростью.
P.S. Нужно подключать Калитвинцева, Хлебаса, и других молодых. В Европе в 20 лет игроки уже играют в основе своих клубов, а нус могут до 25 лет ходить в перспективных.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Дэн(DanilaDanj)
- Опытный писатель
23.11.2012 16:27
Кандидаты на усиление кому интерессно:
- 0
-
Дэн(DanilaDanj)
- Опытный писатель
23.11.2012 16:34
Sakai Gotoku - правый защитник (Штутгарт, Германия) Прекрассно видит поле, обладает классным пассом, трудолюбивый, имеет хороший удар, достаточно надежный, но по сути яркий атакующий защитник, поэтому единственным минусом назвал потерю позиции, но это компенсируеться его трудолюбием. Сравнительно недорого стоит. http://www.youtube.com/watch?v=0a432xF_IhE http://www.transfermarkt.co.uk/en/gotoku-sakai/profil/spieler_103310.html
- 0
-
Дэн(DanilaDanj)
- Опытный писатель
23.11.2012 16:52
И ещё один человек на котрого хотелось бы обратить внимание. Это Андреас Бек - правый защитник (Хоффенхайм, Германия) . Уроженец Кемерово. Наблюдаю за этим парнем с момента рождения Хоффенхайма под руководством Рангника. Потрясающий защитник в котором виден громадный потенциал. Высокая скорость, надежный, c хорошим пассом, но главное его достоинтво это умение подключаться к атакам и в то же время умеет совмещать подключения с удачной игрой в обороне. Трудолюбивый и тактически гибкий защитник. Плюс ко всему парень уже вызывался в национальную сборную Германии. Сейчас находиться немного в игровом спаде, как и весь хоффенхайм от этого цена его немного упала и он стал не таким видным как раньше. Но поверьте не хуже. http://ru.wikipedia.org/wiki/Бек,_Андреас_(футболист) http://www.transfermarkt.co.uk/en/andreas-beck/profil/spieler_31182.html http://www.youtube.com/watch?v=JcWf8jAmXZ4
- 0
-
Дэн(DanilaDanj)
- Опытный писатель
23.11.2012 16:02
По вратарям согласен. Защита надо усилять срочно как никогда, это самая главная линия в которой у нас напрочь отсутствует конкуренция. В идеале надо брать на каждую позицию, фланги в первую очередь и хотяб одного центрального. Средняя линия у нас укомплектована на сегодняшний день. Не вижу смысла брать кого-то, даже если это будет игрок неплохого европейского уровня, коим к примеру считался Кранчар прошедшим летом. У нас люди который пришли досих пор не сыгрались, над этим и надо поработать тренерам в межсезонье, чтоб у нас было 2 равноценных состава в полузащите. Показательным моментом для меня была замена ОВБ в матче с ПСЖ, когда он поменял Гусева на Ярмоленко, доверевшись тем самым Дуду. На моей памяти это первая замена за очень длительное время, когда тренер адекватно оценил ситуацию и вместо того чтоб выжимать 30-го Гусева очередной матч, его меняют на свежего игрока который потенциально должен усилять. И Дуду доказал после, что он остался на поле не зря. Вот что-то подобное хотелось бы увидеть с Мехмеди. Парень также как и Дуду в маринате, выпускают его такое ощущение как в срачку, мол иди доказывай... А если команда не играет, если нет механизма, и он играет если со старта то от силы тайм... как он может показать что-то? Мехмеди не индевидуалист на самом деле, он командный игрок, и если мы будем играть так-же как с ПСЖ в последнем матче, где просматриваеться колективная игра, то этот парень я уверен раскроеться. Просто игра буквально 2-х месячной давности по природе делала из нас не команду, а набор игроков, где каждый тянул одияло на себя, вот и Мехмеди и Аруна и Рубен мне кажеться не заиграли на полную пока, потому что небыло организма единного, небыло команды одним словом. Продолжая тему средней линии, то я бы растался с Раффаелем, мне кажеться он не сможет отрабатывать как положенно, а индивидуально он напоминает нынешнего Ярмоленко... Берёт на себя тогда когда не надо, допуская ошибку в отборе его редко увидешь, его вечно Велозу чистил... Которому наша полузащита должна на памятник скинуться по итогам этой осени... Юссуфа конечно надо отпускать. Мне кажеться даже если нет спроса на таких игроков как Нинкович, Юссуф, Кадурри надо не жабиться а давать свободных агентов. Потому что у нас так каждое межсезонье мол есть не нужные и спроса на них нет, а они ведь тоже деньги стоят... Но многие забывают о том сколько они уже стоят после марината. Кравец также надо отпускать парня. Минимум аренда. Есть и другие молодые которым шанса вообще не даёться. Как по мне так к Хльобасу у меня больше интересса чем к Артёму. Милевский. Не видел и не вижу его уже давно в Динамо... более чем уверен что бегать он уже не будет так как раньше, если останеться то пройдёт время и он сам поймет что ему надо было уходить раньше, потому что проблема в нём самом, а так он сам себе роет яму. Ярмола та же история если не захочет менять некоторые моменты в своей игре, а так же психологию самое главное пойдет дорогой Милевского. Это Гусев даже после тяжелейших травм всегда рвал и доказывал, а Ярмола ещё не доказывал. В него поверил Газзаев и всё с этого начиналось, дальше всё было как по накатанной, с трудностями он ещё не сталкивался, если не поймёт что эти трудности опять же нужно искать в себе, плохо кончит. Итак что мы имеем. Первые люди на выход, которых нужно поблагодарить и прощаться: Юссуф, Нинкович, Бадр, Богуш. Этим людям в благодарность можно и свободных агентов давать, так они быстрее себе найдут новые клубы. Кравец - продавать если есть спрос, нет значит в аренду хоть в то же Запорожье до конца сезонна. Раффаель надо продавать! Продавать пока ценна еще держиться на такого игрока! Не заиграет он у нас, мне кажеться згноит его Блохин... Леандро Алмейда. Соглашусь с теми кто говорил, что не самый худший у нас защитник, но я считаю что как альтернатива нужно отпускать его в условиях лимита, а если тем более говорить об усилении можно найти достойней кандидата. Что в итоге.
- 0
-
Igor Gula(igor-gula)
- Наставник
22.11.2012 20:52
Судя по твоей логике надо всех защитников продать
- 0
-
Дэн(DanilaDanj)
- Опытный писатель
23.11.2012 15:37
Логика в том что всем хочеться сразу уселения и качественного, но так не будет. А если и будет то это будет спешка от которой хорошего будет мало. Лучше разделить усиленние на зиму и лето, но если приглашать то действительно качественных исполнителей. Лично я бы хотел бы чтоб иы вернулись к кандидатурам, Родригеса или Циглера на левом фланге.
- 1
-
евгений чебукин(evgen91085)
- Начинающий писатель
22.11.2012 20:34
Не виноваты игроки которые сидят на лавке, виноваты лидеры которые играют, там и надо думать кого из них убрать
- 0
-
Дэн(DanilaDanj)
- Опытный писатель
23.11.2012 15:40
А мне кажеться виноваты и тренеры которые мало наигрывают людей. Я заметил сколько бы мы не покупали у нас всё как на перспективу, покупать нужно чтоб создавать конкуренцию и наигрывать паралельно два более менее равноценных состава. Вот этим и должны заниматься тренеры в клубе...
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
22.11.2012 19:37
Приятно читать взвешенные комментарии, не...севого защитника, типа Сирны. А где же его такого "сырнуть", покажите , где он лежит. Все перечисляемые фамилии погоды не делают. Нужно шерстить тех, кто на поле выходит. А Каддури с Юсуфом не помнят , что такое основа.
- 0
-
Иван Холоденко(ikholodenko)
- Начинающий писатель
22.11.2012 15:21
- 2
-
Игорь(slavigor)
- Опытный писатель
22.11.2012 15:34
- 1
-
Игорь Шаравара(Yorga)
- Читатель
22.11.2012 15:37
Усиление уже будет зависеть от того, сколько Суркис готов выложить на новые трансферы (на состоявшихся игроков или на перспективу ). Но для начала нужно избавится от тех игроков кто Динамо уже не поможет.
- -3
-
Игорь(IhorMII)
- Опытный писатель
22.11.2012 15:16
Из защитников оставить токо Хачериди! И то не как основного! Всех остальных продать куда только можно!
- 2
-
Oleg oleg(Manofwar85)
- Опытный писатель
22.11.2012 14:23
Cудя по вчерашним высказываниям, Ярмола теперь частенько будет за молодежку играть)))
- 0
-
(total_dk)
- Наставник
22.11.2012 14:03
- 3
-
Игорь Шаравара(Yorga)
- Читатель
22.11.2012 14:07
Согласен, но сначала нужно что-то сделать с защитой. То что в атаке у нас не особо клеится - это факт, но для того чтобы не проигрывать нужно не пропускать.
- 1
-
Игорь(zed)
- Наставник
22.11.2012 14:15
А в том, что мы много пропускаем в этом сезоне виноват, конечно же, Алмейда? Ведь именно его надо продать, по-вашему.
- 2
-
Игорь Шаравара(Yorga)
- Читатель
22.11.2012 14:29
Да, Алмейда не виноват в том что мы пропускаем т.к. он не играет, но я думаю что его стоит продать, потому что он просто не уровень Динамо. С Хачериди я думаю, что Блохин разберется - защитник как по мне не плохой (но иногда делает просто детские ошибки). По поводу Михалика думаю можно было бы и продать (последнее время он не тянет, возможно у него спад), но тут уже возникает вопрос про кол-во украинцев.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
22.11.2012 14:41
Давайте по порядку:
- 1
-
Игорь Шаравара(Yorga)
- Читатель
22.11.2012 14:55
1. Я считаю что Алмейда не уровень Динамо т.к. он даже и в основу не проходит, и даже когда он был в основе играл не особо надежно.
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
22.11.2012 15:33
- 0
-
Игорь Шаравара(Yorga)
- Читатель
22.11.2012 15:40
Но ведь Михалик чуть ли не каждый год травмируется и потом выбывает на полгода.
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
22.11.2012 15:42
- 0
-
Игорь Шаравара(Yorga)
- Читатель
22.11.2012 15:49
Согласен, но как по мне Михалик получше чем Алмейда. Он не особо надежно выглядел когда играл в основе
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
22.11.2012 15:59
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
22.11.2012 16:00
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
22.11.2012 15:41
1. В прошлом сезоне Алмейда сыграл в чемпионате десять полных матчей. Так вот, Динамо в этих матчах пропустило три гола. Я вам даже скажу что это были за матчи: с Зарей, Металлистом и Таврией. При этом ни в одном из этих мячей непосредственной вины Алмейды нет. Можете проверить...
- 1
-
Игорь Шаравара(Yorga)
- Читатель
22.11.2012 16:18
1. Но ведь и Динамо в прошлом сезоне играло не так как сейчас. Какая никакая, но игра была, а в этом сезоне мы пропустили столько мячей - сколько не пропускали наверно за всю историю. И я не думаю что будь в составе Алмейда, что-то бы кардинально изменилось. Здесь дело не в одном конкретном игроке, а в команде в целом.
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
22.11.2012 16:42
1. В смысле? Так из каких соображений вы сделали вывод о ненадежности Алмейды? Я вам привел в пример прошлый сезон, где человек отыграл вполне на уровне в тех матчах, когда был на поле.
- 2
-
Игорь Шаравара(Yorga)
- Читатель
22.11.2012 17:02
1. Так в прошлом сезоне и Ярмоленко нормально играл, к игрокам и команде не было таких претензий как сейчас. Я не говорю что Алмейда плохой защитник, просто я считаю если мы хотим играть в лиге Чемпионов и побеждать там, нам нужны центральные защитники - которые будут сильнее и Алмейды, и хачериди, и Михалика.
- -1
-
Павлик Жерденко(Bannikov_Victor)
- Опытный писатель
22.11.2012 16:30
Вы правы, на сегодняшний день разогнать всю линию обороны было бы верхом легкомыслия и недальновидности.Безусловно,в межсезонье главный акцент нужно сделать на усиление защитных порядков.Очень большая надежда, что заиграет вернувшийся из аренды Люлька,а покупка хорошего левого защитника - очевидная необходимость (Селин;Денисов).Также, приобретение квалифицированного центрального защитника является фактом неоспоримым.Считаю, что в этом плане крайне недальновидным шагом была продажа Мандзюка, этот боец мог сыграть на любом участке обороны не хуже ныне действующих игроков. Кроме того, нужен быстрый и мастеровитый форвард (типа Клебера или Бангура), так как Рубен не впечатляет, да и Браун в последнее время не особо радует , а Артемка и Кравец скорее всего уйдут.И еще, нужно давать больше игрового времени Мехмеди,в этом парне заложен большой игровой потенциал и нужно его использовать. Понимаю, что изложил наполеоновские планы , но очень надеюсь,что они воплотятся в реальность.
- 1
-
Игорь Шаравара(Yorga)
- Читатель
22.11.2012 16:49
Согласен, сейчас нужно разобраться с защитой. Кроме Мехмеди и Дуду, можно было бы еще подпускать к основе Рыбалку, Калитвинцева - думаю потенциал у них есть.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
22.11.2012 14:46
Метко подмечено
- 1
-
ЮРЕЦ С(fanat-fan)
- Наставник
23.11.2012 10:25
для того,чтобы не проигрывать,нужно не только не пропускать,а еще и забивать!
- 0
-
Дик Шелдон(Shorey)
- Наставник
22.11.2012 16:06
Кравец летом с женой развёлся. Так что нет у него уже блата в Динамо.
- 0
Еще комментарииСтанислав Манолев - правый защитник (ПСВ, Голландия) цепкий, быстрый, хорошо подключаеться к атакам, с хорошей передачей. Богарин по национальности. С адаптацией не было б проблем. Плюс ко всему недавно появилась информация, что парень ищет новый клуб. Есть возможность подсуетиться. Манолев в деле: http://www.youtube.com/watch?v=raVtG1iybhw http://www.youtube.com/watch?v=bsx0pWqRpKA http://www.transfermarkt.co.uk/en/stanislav-manolev/profil/spieler_36233.html
Wilfried Bony - нападающий (Витесс, Голандия) http://www.youtube.com/watch?v=MKWodin3QOk (Хладнокровен, хорошее голевое чутьё, техничен, резок, обладает хорошей скоростью, прекрассно играет на острие, на опережение) http://www.transfermarkt.co.uk/en/bony/profil/spieler_81808.html На данный момент лучший бомбардир чемпионата Голандии.
Ricardo Rodriguez - левый защитник (Вольсфбург, Германия) Быстрый, цепкий, надежный, с хорошой передачей http://www.youtube.com/watch?v=_So_ax5ShdA http://www.transfermarkt.co.uk/en/ricardo-rodriguez/profil/spieler_86784.html
Simon Kjaer - центральный защитник (Вольсфбург, Германия) Резкий и довольно скоростной, отлично играет головой, достаточно надежный, хотя в Роме играл не достаточно надёжно, часто теряя позицию. http://www.youtube.com/watch?v=pPhulgbZzu4&feature=related http://www.transfermarkt.co.uk/en/simon-kjaer/profil/spieler_48859.html
Вратари: Коваль, Шовковский, Бойко, Кичак
Защитники: Данило, (Усиленние), Хачериди, Михалик (Усиленние), Бетао, Тайво (Усиленние) Обратите внимание как может видоизметиться наша защита если мы возьмём хотяб ещё пару защитников.
Полузащита: Дуду, Велозу, Гармаш, Гусев, Мехмеди, Богданов, Аруна, Ярмоленко (под вопросом) Рыбалка (пора доверять парню), Кранчар PS Средняя линия укомплектована полностью.
Нападение: Браун, Руббен, (Усиленние), Хльобас (Главное доверие)
Выводы делайте сами.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Зато тех кто косячит регулярно надо оставить. Можете пояснить почему?
1. Почему Алмейда "неуровень" Динамо? Кого он хуже и почему?
Не, я практически уверен, что его зимой сбагрят, но я хочу понять почему...
2. Если Хачериди допускает детские ошибки ( а он это делает регулярно на протяжении всей карьеры), то откуда ваша уверенность в том, что он вдруг их делать перестанет?
Не, может и перестанет, но почему вы так думаете?
3. Михалика надо оставить только из-за паспорта?
Но играть ему надо будет давать или нет? :)
2. Уверенность в том, что в сборной при Блохине Хачериди таких ляпов не делал, зато в Динамо при Семине и других, регулярно. Возможно я и ошибаюсь.
3. Конечно Михалика оставлять только из-за паспорта глупо, но думаю что для ЧУ он был бы полезен. А в защиту нужно иметь по 2 игрока на каждую позицию. Всех сразу тоже не получится разогнать, Силвой я тоже не особо доволен, но чтобы его заменить нужно сначала кого-то найти, а его например оставить на замену.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Почему не уровень и где ненадежность?
2. Вы правда верите, что Хачериди в клубе и сборной - это разные люди?:) А вчера на скамейке разве не было Блохина?
3. Т.е., если я вас правильно понял, Михалику вы уготовили участь играть с Говерлами и Волынями? Ну ладно, оставим Михалика в покое, давайте о первых двух...
2. Хачериди в клубе и сборной - это конечно не разные люди :) Да, Блохин вчера был на скамейке, но в том то и дело что только вчера он там появился. Блохин толком с командой еще и не работал.
3. Хорошо, договорились ))
На чем основывается мнение о его ненадежности? В каких компонентах игры он слабее Михалика и Хачериди?
2. Хачериди пошел уже 26-й год. У него уже должен быть определенный класс. Ему уже пора играть стабильно и те детские ошибки, которые он совершает не зависят от тренера.
2. Согласен, должен быть определенный класс. Но кем сейчас заменить Хачериди?
Ато с двух метров-в створ ворот не попадают!