После слов Суркиса и Блохина о Милевском, на сайте появляется много материалов на эту тему. Основной лейтмотив многих высказываний сводится к тому, что, мол, Милевский снизил к себе требования. Некоторые утверждают, что человек сам загубил свой талант. Правда, есть и такие, кто против продажи или аренды, ещё совсем недавно, кумира киевских болельщиков... Мне же кажется, что всё намного серьёзней.
Фактически, твёрдым игроком основы Милевский стал, впрочем, как и Алиев, с первым приходом Сёмина. И здесь всё было логично - и Милевский, и его друг Алиев, как нельзя лучше подходили под ту манеру игры, которую предложил Сёмин. Причём, Милевскому была отведена, пожалуй, ключевая роль в схемах Юрия Павловича - как правило, стоя спиной к воротам соперника, зацепиться за мяч на подступах к чужой штрафной площадке, прикрыть его корпусом, дождаться партнёров и отдать им, по возможности, обостряющий пас. При случае, можно было и опасный штрафной заработать. Благо, было кому этот штрафной пробить (Алиев, кто ж ещё?). Милевский был тогда, по футбольным меркам, молод, честолюбив и ему было, что доказывать. Правда, случались и нарушения режима, но ему прощали - основной игрок, любимец публики! Его вклад в чемпионство 2009 года трудно переоценить.
Затем, когда пришёл Газзаев, Милевский ещё пофеерил - стал лучшим бомбардиром ЧУ! И, пожалуй, это был пик его карьеры. А потом... А потом, хрен его знает, что с ним произошло. То ли приход Шевы и потеря капитанской повязки, то ли поймал звезду, то ли уход Алиева, то ли всё, вместе взятое, но у Милевского пошёл явный спад. Нет, он по-прежнему считался одним из лидеров команды, но это был уже не тот Милевский. Да и ДК играло всё хуже и хуже. Вот так и получилось, что Милевский был лидером команды, которая медленно, но уверенно превратилась в "вечно второго" в ЧУ, а на европейской арене скотилась до уровня серенького середнячка. Другими словами, Милевский превратился в такого себе первого парня на деревне...
И вот, пришёл Блохин. Как говорит сам Олег Владимирович, он в своей тренерской работе не копирует Лобановского. Наверно, он прав. Как ни копируй, копия всегда будет хуже оригинала. Но... Но я никогда не поверю, что Блохин, поигравший под руководством ВВЛ почти полтора десятка лет, ставший тем Блохиным, которого знает и уважает весь футбольный мир, выигравший на клубном уровне почти всё, что можно, может игнорировать основные принципы ВВЛ. Если говорить упрощённо, то это великолепная функциональная подготовка, скорость, как командная, так и индивидуальная (передвижения, мышления, работы с мячом), прессинг, слаженные командные действия, как в обороне, так и в атаке, универсализм, быстрый переход из одной фазы игры в другую и т.д. и т.п. Уверен, именно такую игру попытается поставить ДК Олег Блохин.
А теперь скажите мне, ребята, каким макаром может вписаться в такую игру футболист Милевский? Если у вас есть ответ на этот вопрос, я его с интересом прочту...
-
Зинаида Скляревская(skzinaida)
- Читатель
30.11.2012 20:54
Добрый день всем любителям и создателям этого сайта! Я коренная Киевлянка и стадион"Динамо",и клуб
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
28.11.2012 12:22
"А теперь скажите мне, ребята, каким макаром может вписаться в такую игру футболист Милевский?"
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2012 20:44
А что СП? Это приличный клуб, который тогда котировался в Европе?
- -1
-
Валерий(stuvaler)
- Опытный писатель
28.11.2012 12:19
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
28.11.2012 12:25
Міля забивив і забивав багато. Як він це робив - чи з ударом чи без - яка нам різниця?
- 1
-
евгений лавриненко(lavrin8)
- Старожил
28.11.2012 13:50
согласен с Вашей аналитикой. Если Миля не нападающий, то обязан!!! активно играть в отборе ( даже Месси и Роналду не считают "не царское это дело" зазорным активно!! участвовать в прессинге). Пока Артем не будет активно ( не обозначать - сколько из под него забивалось нам голов после стандартов) играть в защите, он не будет игроком европейского!!!! уровня.
- -1
-
Владимир Емельянцев(Drakosha)
- Начинающий писатель
28.11.2012 12:13
У Маслова терки с Лобановским - в результате имеем ВВЛ. У Лобановского терки с Блохиным - в результате имеем ОВБ. У Блохина терки с Милевским - ай да Миля (но халат рано одел).
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
28.11.2012 10:16
Если у Артема будет хорошая форма то в Динамо ему место всегда найдется не так у нас много хороших напов, но когда она будет хорошая форма это вопрос.
- 1
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
28.11.2012 09:54
- 2
-
Роман 92(rom92)
- Опытный писатель
28.11.2012 07:53
- 0
-
Иван Сурков(boroda111)
- Опытный писатель
28.11.2012 11:46
Особенно "без " скорости" были Блохин,Онищенко,Беланов,Демьяненко,Лужный,Трошкин и т.д
- -1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
28.11.2012 03:19
Я абсолютно согласен со всеми грехами Артема в неигровой обстановке и категорически их не одобряю..
- 1
-
Solomir(Solomir)
- Старожил
28.11.2012 01:01
- 3
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
28.11.2012 00:12
А что у нас есть в команде игрок лучше Милевского (если его подготовить, разумеется)?. Назовите его. Я с интересом прочту.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2012 17:55
Что значит лучше? Конкретнее, пожалуйста...
- -1
-
Job Markovich(Job)
- Старожил
27.11.2012 23:39
Но я никогда не поверю, что Блохин, поигравший под руководством ВВЛ почти полтора десятка лет, ставший тем Блохиным, которого знает и уважает весь футбольный мир, выигравший на клубном уровне почти всё, что можно, может игнорировать основные принципы ВВЛ. Если говорить упрощённо, то это великолепная функциональная подготовка, скорость, как командная, так и индивидуальная (передвижения, мышления, работы с мячом), прессинг, слаженные командные действия, как в обороне, так и в атаке, универсализм, быстрый переход из одной фазы игры в другую и т.д. и т.п. Уверен, именно такую игру попытается поставить ДК Олег Блохин.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2012 23:45
У Головко прочёл (о команде конца 90-х): "Игра строилась на трёх китах - самоотдача, дисциплина и контратака". Хотя, я бы добавил ещё, как минимум, функционалку...
- 1
-
евгений лавриненко(lavrin8)
- Старожил
28.11.2012 13:59
Это не краеугольный камень, а то, без чего не может быть футболиста европейского уровня. Назовите хоть!!! одного ведушего игрока европейских команд, который бы не "умирал" на поле, начиная с того же Месси!!!!
- 0
-
Job Markovich(Job)
- Старожил
28.11.2012 17:27
Месси потому и стал Месси, что он выходит на поле играть а не умирать и биться.
- 0
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
27.11.2012 23:22
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2012 23:30
А с мотивацией, о которой любил говорить ВВЛ, у Мили всё в порядке?
- -1
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
27.11.2012 23:44
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
27.11.2012 23:01
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2012 23:10
Так может этим и объясняются наши неудачи последних лет?
- 3
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
27.11.2012 23:13
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2012 23:18
А, ну тогда нужно возвращать Сёмина - вот он точно лепил из того, что было. Даже не очень, по-моему, переживал из-за продажи Ерёменко. Ушёл хав с диспетчерскими задатками - не беда! Поставим ещё одного опорника!:-)))
- 2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
27.11.2012 23:38
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2012 23:49
Я понимаю. Но в этом тоже была проблема. Что же это за амбициозный тренер, у которого забирают ключевого игрока, а он молча жуёт сопли? Так, заробитчанин...
- 2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
28.11.2012 00:13
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2012 20:49
Так и я о том же. Сёмин был "послушным" тренером. Блохин, думаю, не такой. Вернее, не думаю, а надеюсь...
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
27.11.2012 22:42
Я расстроен, в таланте не откажешь, а к таланту нужен подход.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2012 22:54
Во-первых, мы можем только догадываться, какой из Блохина педагог. А во-вторых, как "подойти" к человеку, который "никому ничего не собирается доказывать"? Даже обладателю "Золотого Мяча"-75...
- 4
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
27.11.2012 22:57
sedoj, говорите, надо бы что-то доказать обладателю "Золотого Мяча"-75?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2012 23:14
Val.Dynamo, Вы же понимаете, что у меня нет ответа на Ваши вопросы. Нужно время... А Миля - вот он, весь перед нами! Со своими плюсами и минусами. Только чего в нём больше?
- 1
-
Алексей Антонов(Leshiy)
- Читатель
28.11.2012 00:48
мне кажется, что ИМС пошумит-покричит-пар выпустит-опять же НГ скоро-и простит Артемку))))ну если его правда не купят за адекватные пониманию ИМС деньги-но во-первых, где таких идиотов найти, а во вторых, жабу еще никто не отменял)))рано мы Артемку провожаем))))
- 1
-
Александр Александров(pvd2304)
- Читатель
27.11.2012 22:33
Полностью соглашусь с автором. Футбол Блохина- это движение вперед на запредельных скоростях и необходимо принимать мяч в движении впереди при этом еще и обматывать ,не тормозя атаку.Милевский в этой схеме -не работает.он игрок спартака в исполнении Семина.
- 1
Еще комментарии"Динамо"мои родные и любимые,т.к. и детство и юность прошли вместе - училась в 25 школе.
жила на Мало-Житомирской,мой брат начинал играть в молодежке с В.Лобановским.
Последние годы переживаю за нашу команду,за случайных и нелепых тренеров которые пыта-
лись развалить команду \В.Газзаев\ .После Лобановского,только Семин и Блохин остаются- лучшими!!! Сегодня с грустью прочитала статистику % шансов для игроков Динамо.Очень удивили проценты Милевского!!! Как быстро вы его списали! И за что? Разве он мало сделал для клуба? Бывший капитан и душа команды,талантливый игрок,умеющий забивать
и создавать голевые моменты,умный стратег,никогда не предававший свой клуб!!! Вместе с ним всегда была командная игра на поле.Он умел сплачивать игроков! А теперь он вам не нужен? Все научились считать зарплату игроков!!! Но ни один человек не подумал о том,что
все игроки на старости лет будут инвалидами,т.к. получают сейчас большие травмы ног и т. д. !!! И карьера игрока очень короткая,и не все находят себя на другом поприще .А Артема очень жаль, не нашлись для него психологи,а только критики и обвинители!!! А может все-таки дадите ему шанс Олег Владимирович? Вспомните, как после ухода все груст
но!!!! В Ваших руках судьба хорошего и талантливого парня!!! Я очень верю в Вас и в нашу
любимую команду!!!! С Ув.Зинаида Киев
А згадайте як він на пару з Бангурою розривали СМ... Чи як він лупив по воротах коли вже Шева грав....
Міля зовсім не повільний, то що він бігає на пятках - глюк, але довжини ніг йому цілком вистачає щоб не бути повільнішим за ... ну, Краньчара чи там Ярмо.
Другий форвард з нього майже ідеальний - пас шикарний, удар точний, обіграти може (міг?), штрафний заробити - все Міля вміє.
Втрачати такого гравця просто гріх.
учетная запись этого пользователя была удалена
Коли мяч в сітці - хай він його хоч х..м туди занесе.
Краньчар... Не знаю. Якщо він у Тотнемі не розбігався, то у нас точно склякне.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но посмотрите, как он докатился до такого футбола и кто этому все-таки поспособствовал.
Я лично вспоминаю последний успешный пик Милевского - зимний матч с Батэ, когда командой ещё руководил Лужный.
А с тех пор пошло все по наклонной. Семин упорно старался не ставить Милю в состав, то на замену, то просто забудет, то ангина.
Как же могли весь тренерский штаб, а в первую очередь Пинколини, спокойно следить, как ведущий игрок теряет элементарный бег, переходит на игру шагом, а то и вовсе стоя на месте. И ведь никто не подсказывал, не советовал, не рекомендовал. Были сборы, тренировки, мыли ноги в горных ручьях и играли короткие двухсторонки, а то вовсе простые квадраты.
Конечно Артем скатился, как впрочем скатились практически все игроки.
Мне очень трудно даже догадаться, какой там состоялся тет-а-тет между игроком, тренером и президентом, но выпустить на замену неиграющего игрока в серьезном матче с ПСЖ и не увидев усиления, вот так сразу и на трансфер.
Любых Рафаэлей с Рубенами и Арунами пойму, а Милю, как-то недогоняю.
учетная запись этого пользователя была удалена
-----------------
Поверите к концу следующей осени, глядя на резуьтаты. Для того чтобы исповедовать все эти принципы команды Лобановского нужен соответствующий подбор атлетов. Лобановский выгнал Леоненко не потому что тот был бесталанным игроком, а потому что Леоненко не мог выполнять необходимый для евроуровня обьем работы на поле. Да те самые пресловутые ТТД, те самые отборы и перехваты в атаке, выполняя функцию первой линии обороны. Достаточно обратиться к показателям игровой деятельности Аруны, Брауна, Кранчара, Вукоевича ти ряда других игроков, чтобы понять, что с этими игроками в футбол Лобановского, в современный футбол играть нельзя и ещё в декабре у Лобановского все эти игроки пошли бы на выход. Но ставка Блохина будет именно на них, потому что они стараются в отличии от Милевского и компании, которые понимают, что они намного талантливее эти старательных дровосеков . И в этом ограниченность Блохина как тренера. Таким же ограниченным был Демьяненко с его горящими глазами у игроков. Самоотдача - это только маленький начальный кирпичик у Лобановского а его последователи возвели это в краеугольный и определяющий камень игры.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А как Вы полагаете, этот самый обладатель "Золотого Мяча"-75, убил в себе игрока став тренером, или не сумел?
А каковы регалии в роли клубного тренера у обладателя "Золотого Мяча"-75?