В последнее время, с подачи Зенита и его генерального спонсора, по информационный полям СНГ пошла гулять идея создания (или воссоздания) чемпионата СНГ.
Как правило, эта идея получает поддержку старшей аудитории (тех, кто застал чемпионат СССР) и непоколебимый негатив более молодой аудитории, воспитанной на «двуполярном» чемпионате Украины.
Я отношусь к старшей аудитории. И, если честно, не очень верю в реальность реализации этой идеи.
Но если помечтать...
Если будет найдена справедливая формула представительства в Евролигах и формула смены представительства от стран — то нахожу эту идею более чем привлекательной!
Вдумайтесь: мы 2 раза в году видим матч высшего уровня: Динамо-Шахтер. Ну ладно: в этом году серьезную заявку сделали Днепр и Металлист. Но, если честно, во многом это произошло благодаря спаду в игре Динамо Киев!
А теперь представьте, что каждый второй матч по накалу будет, как минимум, не уступать игре ДК-Шахтер. А,если учесть, что будет замешана межгосударственная политика — то уровень накала вновь будет зашкаливать, как это было на матчах Динамо Киев — Спартак Москва во времена СССР!
Что же здесь плохого?
Лет 15-20 назад богатейшие клубы Европы уже делали попытку создать Евролигу (Суперлигу — кому как нравится). Тогда эта идея наткнулась на жесткое противодействие УЕФА, поскольку эту идею 14 клубов (или сколько их там было изначально — не помню точно) хотели реализовать самостоятельно.
Теперь же, как я понимаю, УЕФА хочет возглавить эту стихию. Ведь понятно, что глобализация, как не крути — вопрос состоявшийся. И, учитывая денежную составляющую, мировой футбол так или иначе придет к открытым чемпионатам.
Скажем, цена билета на Олимпийский на игры чемпионата Украины и Лиги Чемпионов отличается в 2-2.5 раза. Это ли не достаточно приземленный пример осознания неизбежности интеграционных путей в футболе? Если включить чистую логику — то странно не то, что эти процессы стартовали. Странно, что они стартовали только сейчас!
И еще: если стихия созрела — то разумно быть в первых рядах! Ведь если постараться заглянуть в завтра, то вполне естественным выглядит появление Суперлиги Европы под управлением УЕФА, членство в которой будет необходимо завоевать, скажем, в стыковых матчах, которые будут играть, к примеру, победители европейских футбольных зон.
А расширить чемпионат СНГ до Чемпионата Восточной Европы — дело техники!
Что нас ждет в противном случае?
Да, без сомнения: уровень чемпионата Украины растет!
Но проблема привлечения ведущих игроков в наш чемпионат никуда не денется!
Успех в Лиге Европы этого года — далеко не система! Да, 4 клуба получают финансирование высокого уровня. Теоретически к ним могут присоединиться Карпаты, имеющие довольно богатого хозяина. Ну, может быть, Таврия и Фирташ удивят. Хотя и сомнительно. Иначе, признаки уже были бы видны! Все! Понятно, что ходит сплетня об интересе «семьи» к Арсеналу и идеи создания второго суперклуба в Киеве. Но, во первых, это может быть неправда. А во-вторых, появление еще одного суперклуба, по большому счету, ничего не решит. Все равно, в чемпионате будет всего лишь 16 команд, а, во-вторых 2/3 этих команд будут проходные, малейший успех или временный взлет которых будет восприниматься, как сенсация!
Так почему нет?!!
Я не верю, что объединенные чемпионаты будут каким-либо образом негативно сказываться на независимости! Хоккей и баскетбол — конечно, не футбол. По уровню воздействия на сознание. Но все же, в чем негатив от проведения открытых соревнований в этих видах спорта? Его нет! Так почему он должен быть от футбола?
И не надо бояться финансовой неконкурентоспособности Динамо! У Динамо великая история и высокий авторитет. А у его хозяев, на мой взгляд, достаточно и денег, и связей в соответствующих кругах, которые позволят привлечь этих самых денег столько, сколько нужно, если проект будет того достоин. А открытый чемпионат с богатыми клубами, без сомнения, более чем достойны проект!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Alex Fedorov(daemonix)
- Опытный писатель
09.12.2012 15:43
Опять двадцать пять, очередная зомбо статья...
- 0
-
Volodymyr Balamut(The_Balamut)
- Наставник
08.12.2012 20:39
Ребята, не мечите бисер!
- 0
-
Ist .(Ist)
- Наставник
08.12.2012 01:13
А може краще щоб до четвірки підтягнулись інші клуби? Так, це непросто, але результат буде кращий, ніж якщо ми заради ностальгії знищимо наш чемпіонат і додамо ще одну ланку в кайдани, якими хочуть прив'язати Україну до всіх цих ТС та ін (читайте - повернути під повну владу "старшого брата").
- 0
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
08.12.2012 00:22
- 1
-
Dy_na_mo(dy_na_mo)
- Начинающий писатель
07.12.2012 21:51
- 2
-
5l k5(lexy)
- Старожил
07.12.2012 18:39
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
07.12.2012 17:09
Против Лиги СНГ категорически!
- 3
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
07.12.2012 16:10
Если будет найдена справедливая формула представительства в Евролигах ..... С этого нужно начинать и на этом можно сразу заканчивать. Формулы, которая бы устроила все стороны просто не существует. Обсуждая эту абсурдную тему мы льём воду на мельницу разных прохиндеев, которые зачем-то (только одним им известно зачем) муссируют эту тухлую тему. Будьте умнее и перестаньте наконец анализировать то, что в принципе произойти никогда не сможет.
- 0
-
Aragorn Cледопыт(Aragorn1)
- Начинающий писатель
07.12.2012 13:24
Вариант еще один, общий чемп с Польшей, инфраструктура отличная, и ведущие клубы страни посильнее будут всякой Говерлы или Ильичевца!!!
- 2
-
Aragorn Cледопыт(Aragorn1)
- Начинающий писатель
07.12.2012 13:19
Steser
- 1
-
Aragorn Cледопыт(Aragorn1)
- Начинающий писатель
07.12.2012 13:21
ах, да-это для минусув, все равно аргументов почему проитв такого чемпионата у Вас нет))
- 1
-
Ist .(Ist)
- Наставник
08.12.2012 01:19
Достатньо одного аргументу - ми незалежна країна, у нас є своя футбольна федерація і свій чемпіонат. Надтурніри - будьласка, єврокубки.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
07.12.2012 10:58
Самый главный минус финансовая составляющая которая присутствует при игре в ЛЧ и куда Динамо не будет попадать когда будем играть в общем чемпионате ибо расширять представительство никто не будет скорее всего , а самим добиться значительных побед в Европе не получается
- -2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
07.12.2012 11:31
был хороший турнир зимой: Кубок Первого канала.
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
07.12.2012 11:52
Кубок 1 канала играли тогда, когда надо тренироваться. Тогда, когда все нормальные команды под нагрузкой и нормально играть не могут. Тогда, когда закладывается база на весь год.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
07.12.2012 12:29
Полностью согласен кубок первого канала неудачно расположен был вот если бы его пустить вместо национальных кубков вот тогда очень интересно смотреть бы было и игры и нет проблем с УЕФА
- -3
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
07.12.2012 11:54
Я не понимаю: почему Вы так уверены, что не возможно сохранить представительство в Еврокубках на прежнем уровне?
- -2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
07.12.2012 12:27
Ну а как из одного чемпа будут представляться Украина себе а Россия себе не знаю например (условно) занимают 1 и 2 место два российских клуба 3 и 4 украинские те от своей федерации идут в ЛЧ а те от своей в зависимости от коефициента еврокубкового, тогда соревнование потеряет смысл, или для чемпа СНГ УЕФА даст в не зависмости от рейтинга доп места в ЛЧ и в том и другом случае теряется спортивная составляющая, в первом случае играть в чемпе СНГ потому как несмотря на место все равно идешь в ЛЧ, а во втором пропадает интерес выигрывать все матчи ибо мест и так до черта допрыгнул до 4 места уже в ЛЧ вне зависимости не от чего
- -2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
07.12.2012 10:56
Футбольный комментатор Василий Уткин высказал свое мнение по поводу создания чемпионата СНГ.
- 1
-
Виктор Брода(viktor_53)
- Наставник
07.12.2012 08:47
sceptic ------------- кому ты нужен в Европе с "голой" жопой и протянутой рукой и не путай спортивные принципы и спорт, футбол в частности.
- -1
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
07.12.2012 07:58
согласен со sceptic - со старшим поколением далеко не все так однозначно.
- 3
-
s s(bsglis)
- Эксперт
07.12.2012 11:03
в Германию, например, лететь ближе чем куда-то в Российскую глубинку
- -3
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
07.12.2012 11:08
в этой жизни идти надо не "куда берут", а куда самим нужно.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
07.12.2012 12:32
Ну хорошо поставили задачу вошли в Германский чемпионат там клубы и побогаче и посильнее российских там мы все провалим попадание даже в ЛЕ, если с россиянами мы хоть можем попбадаться то с Бавариями Боруссиями и остальными мы ЛЕ не увидим не то что ЛЧ в смысле свои команды
- -3
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
07.12.2012 19:06
да нахрена нам с кем то "бодаться"?!... у нас свое государство - соответственно свой чемпионат, гимн, герб, флаг, язык и т.д. и т.п.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
07.12.2012 23:09
Другое дело "есть свой чемпионат", а то Германия Люксембург
- 0
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
08.12.2012 13:38
вы меня вообще не поняли к сожалению :))
- 0
-
артем чабаненко(Chomba.rus)
- Старожил
07.12.2012 07:28
Если и будет такой чемпионат, то он совершенно будет отличатся от чемпа СССР, ностальжи не будет, а будет что-то сверхновое!
- -1
Еще комментарииУважаемый автор, прежде чем так грамотно писать заказные статьи, ориентированные на формирование "нужной" точки зрения, прошу ответить о какой глобализации идет речь? А вообще открою вам глаза, объединенное соревнование уже существует: Лига чемпионов.
p.s. Впрочем чего я переживаю, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно....
p.s.2. Давайте организуем объединенный чемп с Англией, Италией и Испанией, а что, слабо?
Это чисто политическая акция, являющаяся частью мероприятий по восстановлению СССР. Обратите внимание на синхронность заявлений патриарха Крилла Гундяева, об объединении "славянских" народов, бешенном прессинге по втягиванию Украины в таможенный союз, самой высокой "братской" ценой в Европе на газ, бесконечным запретам на ввоз украинской продукции в Россию и т.д. Мало? Еще продолжить? Не забывайте и тот маленький, но очень значимый факт по Фрейду, гимн СССР стал гимном России! Бойтесь данайцев, дары приносящих!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Если проводить Чукр в четыре круга 10 команд-36 игр, то Динамо 12 игр будет играть с Шахтером, Днепром и Металлистом, плюс еврокубки...
А если шесть- семь еврокубковых мест и ТРИ команды выбывают в пердив, мотивация в каждой игре будет запредельная, не будет команд, которым ничего не нужно.
Из первой лиге ежегодно три новичка, шанс- провинциалам, а СНГ не СССР, кавказ, Казахстан, Прибалтика сдулись, Россия будет все перекупать( читайте Уткина)-
Вообщем ПРОТИВ!
полностью разделяю Вашу точку зрения.
Против логики не попрешь!!!
Я за общий кубок - никому ничем не обязаны, зато интересные игры всегда можно будет посмотреть.
Но почему-то россияне посчитали его неинтересным.
Многие здесь даже знают почему ))
Ведущие команды быстро поняли - выиграть Кубок 1 канала равно пустить под откос весь сезон. Вот и стали присылать вторые-третьи составы!
Ведь представляет не Лига. Представляет федерация.
- Вот смотрите: российская лига в данный момент самая сильная. Я уважаю коэффициент УЕФА у Украины, но в России самостоятельных, крепко стоящих ногами на земле клубов, покупающих игроков по всему миру и инвестирующих в себя, десять штук. А на Украине – четыре-пять. Мы богаче. То, что при этом ниже в коэффициентах, так это сами дурачье, плюс ротация участников еврокубков у нас шире из-за внутренней конкуренции. Российский чемпионат как телепродукт строит украинскому козью рожу – его покупают на куда более круглую сумму в данный момент. Рынок!
Так вот, оставив Украину в стороне наряду с другими потенциальными участниками, сколько б их ни виделось, скажите: если мы сейчас, для чего не надо никаких иных механизмов, кроме решения исполкома РФС, объявим, что граждане стран СНГ не являются легионерами в чемпионате России? Ну, представим. Всех сильнейших игроков, кроме, может быть, украинцев Киева и Донецка, мы получим в сроки от немедленно до лет трех. И будет у нас тот же самый чемпионат СНГ! Ну, я не экономист и не управленец; может, не через три, может, через два года, а может, через пять. Какая разница – мы свои стадионы еще 5 лет строить собираемся? Смысл-то понятен.
Скажите, каков в этом интерес российского национального футбола?
Что бы ни стояло за созданием межнациональной лиги, российские игроки получат меньше мест в ней, чем имеют сейчас в российской. Меньше возможностей расти, меньше вызовов, всего меньше. Беспримерную и недостижимую прежде конкуренцию получат другие! Лига СНГ даст невиданный толчок для развития футбола за пределами России, как кадрово, так и всяко иначе. Нам сейчас говорят о том, что этот турнир все купят; купят-то, может быть, и многие, да только прибыль-то поделят клубы. Сколько там будет российских? Половина? Лига СНГ обогатит кого угодно, но не российский футбол, - написал Уткин в своем блоге .
и почему, собственно, СНГ?!.. в Германию, например, лететь ближе чем куда-то в Российскую глубинку, да плюс мы в евросоюз стремимся, глобализация, опять же, границ не знает, так почему именно СНГ?! :)))
а если глянуть "в корень", то все эти разговоры ни что иное как политика, спортом там и не пахнет, очередное пересечение интересов обокравших нас уродов и продвижение их перспективных идей и планов. такое вот ИМХО.
--------------------
Ближе но дороже, но в Германию нас во первых никто не берет, а во вторых мы там уж точно в зону еврокубков попадать не будем, ни Шахтер, ни Динамо, ни Днепр, ни Металлист.
по еврокубкам - надо с Сан-Марино и Лихтенштейном тогда объединяться, там точно в ЕК будем :)))
мы ж не рыбы-прилипалы какие в конце концов.
А причем язык и флаг если честно не понял?