Сейчас, когда в ЧУ наступил перерыв, на сайте на первый план вышли две основные темы - объеденённый чемпионат СНГ и назначение ГТ СУ, которые, так или иначе, относятся к компетенции ФФУ. А отношение нашего сайта к ФФУ, после ухода Григория Суркиса из этой структуры, хорошо известно.
Но с возможным чемпионатом СНГ не всё так просто. Я не о том, что реакция УЕФА на возможное воплощение этой идеи может быть непредсказуема (а может быть, вполне предсказуема). А о том, что, как я понимаю, идею эту не отвергает и президент ДК Игорь Суркис. Поэтому, как мне кажется, вешать всех собак на "донецких" было бы, по меньшей мере, не совсем справедливо.
Теперь о ГТ СУ. Вернее, о позиции в этом вопросе ФФУ. А если конкретней, то её главы - Конькова. Какие к нему вообще претензии? Некомпетентен? Не знаю, может быть. Служит марионеткой на подтанцовке у Ахметова? Тоже очень даже может быть. Свадебный генерал? Тоже не спорю, что это вполне возможно. Но тут у меня возникают, по крайней мере, два вопроса.
Во-первых, чем, в принципе, отличается затягивание назначения ГТ СУ при Конькове от ситуации, когда решался вопрос с назначением ГТ СУ при Григории Суркисе. Надеюсь, все помнят ту эпопею - Маркевич-Калитвинцев-Блохин?
А во-вторых, хотелось бы узнать, есть ли у сайта один явный, безоговорочный фаворит на должность ГТ СУ, которого отвергли ФФУ и лично Коньков?
И вообще, у меня складывается такое впечатление, что сайтовское большинство усматривает в действиях ФФУ и Конькова в вопросе ГТ СУ какие-то происки. Какие? Там какой-то личный интерес Конькова? Какой интерес? Там какой-то личный интерес Ахметова? Какой интерес? Вся эта возня каким-то образом затрагивает интересы ДК? Какие интересы?
Очень хочется получить ответы на эти вопросы. Может быть, тогда и я буду бурно возмущаться, разрывая на груди тельняшку. Просветите, ради Бога...
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.12.2012 11:29
Ще пара відповідей.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.12.2012 14:09
Другими словами, конфликт интересов? Где-то мы уже это слышали... Но тема блога - ситуация с назначением ГТ СУ. И в чём разница между попытками ГМС подписать Липпи и попытками Конькова (или Ахметова) заполучить Реднапа?
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.12.2012 16:28
А були спроби підписати Ліппі у Суркіса? Не памятаю.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.12.2012 21:12
Каждая новая метла по-новому метёт. При ГМС СУ возглавляли бывшие динамовцы, включая ВВЛ. Поэтому, не удивлюсь, если сейчас будет по другому. Хотя, Фоменко, Заваров, Протасов (я называю те фамилии, которые звучат чаще всего, тоже имеют отношение к ДК. А ведь есть ещё Бессонов, Максимов, Калитвинцев и тот же Яковенко.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
17.12.2012 09:13
И всё же, опять-таки, мне непонятно, какое значение имеет для Ахметова (а ведь мы сошлись на том, что именно он является кукловодом), кто будет возглавлять СУ?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.12.2012 18:25
Даже, если так, то всё-равно, не вижу особых причин, чтобы болельщики ДК портили себе нервную систему. Так, нет же - каждый день вбрасывается какой-нибудь материальчик на эту тему, и сайт начинает гудеть, как растревоженный улей...
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.12.2012 11:19
"чем, в принципе, отличается затягивание назначения ГТ СУ при Конькове от ситуации, когда решался вопрос с назначением ГТ СУ при Григории Суркисе"
- 1
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.12.2012 15:30
К тому, к чему они и свелись:-)))
- 0
-
Дмитрий к(BalaGurGilgul)
- Начинающий писатель
15.12.2012 12:01
Отличный блог! Не побоялся высказать свое мнение, отличное от стада овец.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.12.2012 13:56
Да я не столько хотел высказать своё мнение, сколько узнать мнение других. Узнал:-)))
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.12.2012 13:24
Думаю що ви праві щодо себе - "сейчас мы завистливый и жалкий народец".
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
15.12.2012 02:55
Уважаемый sedoj.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.12.2012 03:37
А Вы не допускаете, что предложение Суркиса Луческу возглавить СУ было просто тактическим ходом? Думаю, ГМС отлично понимал, что это заведомо непроходной вариант.
- 0
-
Andrey Titov(Pers.80.level)
- Начинающий писатель
15.12.2012 04:24
>> Ахметову в очередной раз стало скучно...
- 0
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
15.12.2012 02:38
sedoj, із задоволенням читаю Ваші блоги, хотілось би висловитись по Ваших запитаннях. Затягування з призначенням тренерів поміж Суркісом і Коньковим особисто для мене відрізняється одним важливим фактором. Фактором надії. Як би ГМС не затягував- надія на те, що вибір все ж буде хорошим завжди була. Тут же, перепрошую- зась.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.12.2012 02:59
Ответ принимается. И логика есть. Но что такое, фактор надежды? Руками же его потрогать нельзя:-))) Мне кажется, что здесь всё проще. Ну, типа, "это нога, у кого надо нога" (цитата из фильма "Берегись автомобиля") Другими словами, это - наш, свой и поэтому, так надо. А вот этот - не наш и поэтому, так не надо. Хотя, ситуации, я считаю, похожи. Кстати, я так и не понял, какую же, всё-таки, оценку заслужила сборная Украины под руководством Блохина на ЕВРО-2012 от футбольной общественности. Задача-то (выход куда-то там) выполнена не была. Думаю, если бы Блохин был назначен раньше, можно бы было рассчитывать на более успешное выступление...
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
14.12.2012 21:44
Порожняк по теме данного блога гонять неохота, а вот вопрос задать автору охота)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2012 22:19
Вообще-то, я, как Вы заметили, сам задавал этот вопрос. Но если Вы так настаиваете, то да, наверно, так надо. Но только, кому и для чего? Но это уже к Вам вопрос:-)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
14.12.2012 23:26
Извиняюсь, виноват, не разжевал)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.12.2012 00:17
Понятно. Хотя и не всё:-))) Ну, что, расшифровать, что означает "так надо"?
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
15.12.2012 01:22
Я, получается, наверное, выгляжу назойливым, но всё же... )
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.12.2012 01:59
А что, у нас всё хорошо? Я имею ввиду ДК. Медленная и уверенная деградация. Причём, уже давно. А на сайте ещё и сегодня нередко встретишь кричалку "Динамо"-чемпион!" Просто нелепую в свете сегодняшних реалий. Понимаете, игра команды не позволяет мне не критиковать её. В смысле, игру. Если, конечно, это убожество можно назвать игрой. Но, заметьте, я никогда не критиковал великий футбольный клуб "Динамо" (Киев), а только игру команды и её отдельных игроков. Ну и тренера, конечно. К примеру, Сёмина. Кстати, критиковать и оскорблять это не одно и то же.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
15.12.2012 11:16
sedoj, понимаете, не в обиду вам, но со стороны ваша критика выглядит, как критика ради самой критики. Как это называется, думаю, знаете сами.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.12.2012 13:44
В наблюдательности Вам, конечно, не откажешь:-)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
15.12.2012 18:05
Вы неисправимы)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.12.2012 01:54
Что же Вы никого не выделяете? Вам-то кто нравится?
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
16.12.2012 09:32
Постойте) Разве я критикую изо дня в день всех и вся? Да и вообще, я не пишу в блог столько, сколько вы, т.к. я - не писатель, я - читатель. Оттого и требования (слово как-то звучит... не того... ну да ладно)) к вам другие) И даже несмотря на это, кое-что есть у меня. Это и ваш "любимый" Ярмоленко, и мой любимчик Гармаш, и... даже Шева - пришлось как-то, уж слишком много говна на него лилось.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.12.2012 11:18
Блин, ну как же Вам объяснить... Президент ДК подводит итоги сезона. И говорит, что команда и игроки провалили сезон. Кстати, не только последний. Игры нет. Соответственно, нет и трофеев. А Вы предлагаете мне кого-то там выделить или похвалить. Трудная, я бы сказал, невыполнимая для меня задача!
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
16.12.2012 15:34
"Возможно, это и крайность (с моей стороны), но я не хочу впадать в другую крайность - без причин петь дифирамбы."
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.12.2012 21:19
Я думаю, что так мы будем ходить по кругу:-))) Но, всё же. О Ярмоленко. Во-первых, я его, как человека, не оскорблял. Ирония по отношению к нему? Нет, скорее по отношению к тем, кто поспешил зачислить его в ранг звезды...
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
17.12.2012 01:02
Ну я как бы уже черту подвёл) Осталось лишь добавить...
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
14.12.2012 21:27
" Надо местью наслаждаться !" Уж сколько гадостей было сказано в адрес ГМС, когда он занимал пост главы ФФУ, что сам бог велел нам ответить тем же. А других причин как бы и нет.
- -1
-
Andrew Stone(Mikee)
- Наставник
14.12.2012 20:16
@sedoj, сколько Вам г-н Коньков заплатил за попытку перевести общественное мнение в иное русло? :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2012 20:41
Так чем же она отличается?
- 1
-
Andrey Titov(Pers.80.level)
- Начинающий писатель
14.12.2012 21:03
ОЧЕНЬ МНОГИМ - тебе же дали развернутый ответ, смотри какие буквы большие.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2012 21:07
Блин, как же я не заметил! А Вам большое спасибо!
- 0
-
Анатолий Туманов(LEXX13)
- Наставник
14.12.2012 19:26
1. Позиция ИМС по объединенному Чемпу.
- -2
-
Andrey Titov(Pers.80.level)
- Начинающий писатель
14.12.2012 21:06
1. Это из вьюхи после Платини. До этого он пел совсем другое.
- -2
-
Анатолий Туманов(LEXX13)
- Наставник
14.12.2012 21:17
1. Это можно было понять и раньше. Если надо, могу перевести с дипломатического на нормальный.
- 0
-
Вован Омельченко(T19)
- Начинающий писатель
14.12.2012 18:47
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
14.12.2012 18:40
Не думаю что можно ответить на вопросы поставленные автором однозначно и не учитывая личности главы ФФУ и РЛА. Думаю что никто не будет спорить что ФФУ работает коряво и толком не знает как и что делать практически в любой ситуации. Не верю что РЛА сильно изменился по сравнению с тем , каким он был в 90-е годы. Все знают кто привел Конькова и его команду к руководству. Любой адекватный человек от такого альянса ничего хорошего не ждет, наверно отсюда и неверие в чистые помыслы РЛА и его команды (ФФУ).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2012 20:47
Вот и я не думаю, что всё так однозначно. Я имею ввиду вопрос о назначении ГТ СУ. Как по мне, пока нет каких-то убедительных версий, чтобы нагнетать ситуацию.
- 1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
15.12.2012 13:14
Согласен, Конькову нужен тренер, который выведет СбУ на ЧМ и покажет в оставшихся играх феерию. Должны же быть какие то успехи у Конькова, тогда ему и дышать станет легче.
- 0
-
Виктор Мельник(melnick.v)
- Опытный писатель
14.12.2012 18:35
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2012 18:15
Для затравки:-)))
- -1
-
PII(proper)
- Наставник
14.12.2012 18:06
Седой как всегда прав ! Но к некоторым уже обращаться бесполезно (
- -3
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
14.12.2012 18:53
А чому це він (сєдой) правий , "как всегда"?Унікально ...
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2012 19:14
Да ладно, расслабьтесь - я не всегда бываю прав:-)))
- 3
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
14.12.2012 20:07
Прийнято ...
- -1
-
PII(proper)
- Наставник
14.12.2012 20:07
Тому , що бачить те , що ви побачити вже , мабуть , не в змозі !
- 1
Еще комментарии"хотелось бы узнать, есть ли у сайта один явный, безоговорочный фаворит на должность ГТ СУ" -
а так буває? - звісно нема , адже у кожного своя думка. Але я думаю що нормально б сприйняли (чи мирились) купу тренерів - і Бєса, і Заварова, і Протасова, і Кучука, і того ж Реднапа, та навіть Шеву. Головне щоб людина була хоч би активною, а не функціонер чи х.з. хто і звідки вигребнутий.
І призначати треба нормально - а не клоунаду строїти.
"складывается такое впечатление, что сайтовское большинство усматривает в действиях ФФУ и Конькова в вопросе ГТ СУ какие-то происки. Какие?" -
Я думаю що більшість просто ЗНЕВАЖАЄ і Конькова (як менеджера) і його власників як сірих кардиналів.
Огидна взагалі ситуація коли на найвищій посаді стоїть залежна від когось людина якою смикають за ниточки - і цей чоловік ще клеїть із себе дурня.
Порівняйте з тим же ГМС-ом - який був цілком самодостатньою фігурою.
"Там какой-то личный интерес Конькова? Какой интерес?" -
дуже тупий і приітивний інтерес - бабло - прикритий гарними словами.
"Там какой-то личный интерес Ахметова? Какой интерес?" -
ручний керівник ФФУ - от і весь інтерес. Нагадати за що Гармаша на три матчі дискваліфікували? Чи думаєте що збірна тепер не гратиме у Донецьку?
"Вся эта возня каким-то образом затрагивает интересы ДК? Какие интересы?" -
Повторю, більшості просто огидна ситуація з цими засланими казачками. І справа тут не в Динамо, а у всьому українському футболі.
Тому що роботи ніякої не видно - взагалі. А шум і споживання якраз наявні.
І рано чи пізно ситуація стане кривою і для ДК - перші дзвіночки уже пролунали.
Щодо теми блога я не знаю: вам вона задумалась одною а мені почулась іншою.
Я не проти спроб Конькова робити переговори з б/я тренером. Це нормально.
Але вибачте - скільки часу слухати цю оперетку?
Сьогодні на всю стаю ФФУ лише ОДНА невирішена задача і вони її мурижать уже третій місяць.
Я вважаю що це - явний непрофесіоналізм.
Суркіс теж довго тренера не призначав, але ситуація була інша - див. пост вище.
Щодо конфлікта інтересів - не плутайте свої овечки з державними.
У Сурків був конфлікт інтересів спортивний: Динамо-Шахтар.
Максимум фінансовий у межах Сурк-vs-Ахметов.
Мені до того конфлікту як сторонньому громадянину справи нема.
А у Ахметова конфлікт інший: Ахметов-держава - Ахметов-ФФУ.
Відчуваєте нюанс?
Тобто (повторюю), Суркіс отримував бабло з государства від Ахметова і ніс відповідальність за витрати.
А Ахметов, отримуючи бабло у Ахметова - буде нести звітність за витрати?
Погодьтеся, що чистка серед тренерського складу збірних і недопущення людей близьких до Динамо виглядає трохи по іншому, якщо це врахувати.
А також зважте що серед закордонних "обранців" ФФУ тренери з сумнівною мораллю і ще більш сумнівними досягненнями.
И всё же, опять-таки, мне непонятно, какое значение имеет для Ахметова (а ведь мы сошлись на том, что именно он является кукловодом), кто будет возглавлять СУ?
=
Звідки я знаю?
Мотивів може бути масса.
Можливо тренер збірної його якраз мінімально цікавить.
Але він змушений цим займатись оскільки поставив свого менеджера на посаду а той явно не тягне.
Можливий такий варіант? Здається - так, цілком.
А може Ахметов збирається отримувати на тренера ЗбУ купу бабла у Януковича (держави) але класти ті гроші собі в кишеню.
Для цього йому треба тренер іноземець або своя людина.
Можливий такий варіант? Так.
Або Ахмет хоче брехати на весь світ що його фонд утримує всі збірні і тратить на це 100 млн в рік. А насправді тратити 1 млн.
Можливий такий варіант? Так, цілком.
Або Ахметов хоче якимось чином управляти процесами у збірній так, щоб це було вигідно його гравцям - давати практику, уберігати від травм тощо.
Можливо це? Думаю так.
=
Власне інтереси Ахметова мене цікавлять мінімально. Так само як про решту болільницької маси.
Нас цікавить персона власне Конькова, адже формально саме він - президент ФФУ.
І порівняння Суркіса і Конькова (а не Ахмета) - явно не на користь Коня.
ГМС все таки був самостійною фігурою, управлінцем і організатором. Нехай навіть із своїми боками. Труднощі з тренером - ледь не єдиний його прокол, хоча до Евро, у минулих відборах, збірна свого тренера отримувала завжди вчасно. Як і належне фінансування - всі збірні.
А Коньков виглядає ... як би помякше ... бабою поставленою на посаду багатим папіком - амбіції і балачки при нульовому вихлопі.
- а ви не бачите?
1. Різна ситуація:
ГМС більше переймався проведенням ЧЕ, погодьтесь що для країни то було в рази важливіше аніж результат і гра збірної, бо якісне провеення ЧЕ - то ОБОВЯЗОК (!!!) ФФУ, а результати збірної - то удача.
2. Спортивна ситуація:
збірна НЕ грала відбіркові офіційні матчі і час терпів; коли прийшла пора підготовки - все стало на свої місця і команда отримала тренера вчасно; принаймні, навряд чи Блохін зміг би досягти більшого результату навіть ще рік тренуючи збірну.
3. У збірної був тренер:
То що Калітвінцев мав в.о. не означає що у збірної не було наставника; да - він не був ідеальним, але він мав час і необхідні умови для того щоб показати себе. Більше того ГМС терпів невдачі команди і вірив у її тренера до останнього; можливо він помилявся у талантах Калітвінцева але збірна мала тренера і все що необхідно для роботи.
Сьогодні ж у ФФУ просто взагалі нема ніякої мороки крім ГТ збірної, у розпалі відбірковий турнір і у команди нема навіть офіційного в.о. -
невже різниця не відчутна?
Я не фанат Суркісів і їх доля мене переймає лише через звязок з Динамо, але то що Конькову до ГМС-а як до менеджера с..ти і с..ти - безаперечний факт.
Я би сказав що Коньков взагалі повний нуль в управлінні і тут справа навіть не у футболі.
Незрозуміло чому на таку важливу і складну посаду вибрал (чи призначили) людину з нульовим управлінським досвідом - ні в бізнесі, ні в держорганах, ні на менеджерських посадах Коньков помічений не був.
Хоча.. чому не зрозуміло?.. якраз зрозуміло. Уви.
А по поводу ответов на твои вопросы - так не ужели не ясно? Дело не в руководстве ФФУ, а в нас украинцах. Жаль, но сейчас мы завистливый и жалкий народец. Не важно кто руководит ффу, в любом случае будут на него сыпаться различные оскорбления. Будут там сидеть киевские, донецкие или алуштинские(гг). Сторона противник будет в любом случае посыпать грязью. Так, что твои вопросы скорее риторические.
Очень обидно, что Ваш блог вызвал обсуждение на 80% представляющие собой балаган и буфонаду.
Я так понимаю, что серьезный народ просто устал от всего этого, а любители поёрничать всегда тут как тут.
Теперь по делу.
Насчет объединенного чемпионата, по моему мнению, однозначно желание сильных мира сего отличится и просто повы....ся. На уровне того, как свечи от банкнот поджигать. Уверенность в том, что и так и по другому все равно все будет куплено и подкуплено влечет к более острым ощущениям. Ахметову в очередной раз стало скучно, поскольку его детище уже и так высоко, что выше не бывает. А Миллеру кольнуло, что кто-то может ещё выступать и на мозоль наступать. Ну и Гиннеру тоже захотелось поострее, чего там перчика или клубнички, да ещё на выборах его обидели, не его кандидата провели. Бабки не потеряют, только навар будет. Ну и пошла гулять губерния. А неумные, типа И.Суркиса и иже с ним подквакивают и даже не понимают о чем.
Вот такая моя оценка. И самое ужасное, что ведь смогут испортить жизнь футболу и российскому и украинскому. За деньги все купят. А ведь люди эти в целом далекие от футбола.
По тренеру сборной.
Зачем Вы передергиваете историю, сравнивая нынешнее положение с выбором тренера на ЕВРО - 2012.
Г.М. Суркис в то время глава ФФУ, в предверие Ярико-Ахметовской травли, поступал (во всяком случае старался) очень мудро. Не нанося прямой вред отечественному футболу, он все же пытался привлечь тренеров из противоположной стороны влияния. Если Вы помните, то первый был Луческу, который подумав, ну и по прямому указанию Ахметова отказался. Вторым был Маркевич и по прямому указанию Ярославского плюс с требованиями совместительства согласился.
Работал Маркевич неплохо, во всяком случае остался единственным тренером сборной, не имевшим поражений. Но тут как раз спустили собак и бросились снимать ГМС. И опять, по прямому указанию босса, Маркевич фиртанул, оплевал и сборную и Суркиса и бросил все на полушаге.
Г.М. Суркис устоял, вроде бы с помощью Платини т.е. УЕФА. Сборная была беспризорная и её отдали первому помощнику ретировшего ГТ - Ю. Калитвенцеву, сохранив ему статус ИО. Правда в то время витал ещё призрак Липпи, но так и не материлиазовался. Нужно сказать, что при Калитвенцеве сборная была так - 50/50 и неизвестно ещё, что бы получилось. Очевидно из-за этой неопределенности, ГМС немножко тянул убрать эту приставку ИО. Но тут ведь опять вмешивается, на тот момет, оппозиция, и лично господин Данилов "рекомендует" назначить Блохина. А почему? А просто - потому!
И опять мудрый Суркис, дабы избежать новых и никому не нужных телодвижений, а также учитывая, что Блохин ничем не хуже Калитвенцева, соглашается на это и уже Олег Владимирович проводит нашу сборную через ЕВРО.
Ну а сейчас, разве может быть сравнение с вышерассказанным. У меня конечно только свое личное мнение, но нынешнее ФФУ заботится только о собственном имидже, заблуждаясь, что такая показуха бурной деятельности, вызывает, мягко выражаясь, улыбку. А при этом, хитрый лис М.Фоменко, втершийся в доверие, тихой сапой вел все к тому, что бы его кандидатура оказалась единственной, поскольку уж очень хотелось ему порулисть на старости лет и вдруг такой шанс.
Посмотрите, какие были предприняты резкие телодвижения (Шевченко, Реднап, опять призрак Липпи), хоть было заранее понятно, что это не претенденты. А теперь убраны из кандидатов два молодых прогрессивных и перспективных иностранца плюс бедолага Заваров (даже блат от Колесникова не помог) и остался Фоменко один на один со своим ровесником, который за последние 10 лет, кроме как ощупыванием молодых девушек, ничем известен не был.
Замечу, что ни Калитвенцев, ни Протасов, ни Бессонов, так ни разу не прозвучали в рекомендациях тренерского совета, возглавляемого Фоменко (+Сабо), поскольку очень опасные они для него были бы конкуренты.
Вот Вам ответ на Вашу просьбу, просвятить Вас.
Маркевич. Ну хорошо, его, якобы, навязали Суркису. Но зачем нужно было Грише дразнить гусей и при "живом" Маркевиче говорить, что он хотел не Мирона, а кого-то другого? Тем более, что СУ при Маркевиче не проигрывала и показывала неплохой футбол? А так, просто дал повод. Правда, может быть, ГМС это сделал умышленно?
Далее. Вы пишите, что "мудрый" Суркис уступил давлению той оппозиции. Наверно. Ну, а сегодня "не мудрый" Коньков пляшет под дудку тех же людей! Как говориться, найдите 10 отличий:-)))
И по поводу имиджа. Честно говоря, любой руководитель (да и простой человек) должен беспокоиться о своём имидже:-)))
Ну и мне, честно говоря, не понятно, в чём заинтересованность донецких, чтобы ГТ СУ стал Фоменко? В чём здесь, скрытый для меня, смысл? Тем более, как Вы пишите, нынешние футбольные власти беспокоятся о собственном имидже...
пруф, или сам знаешь кто.
>> он все же пытался привлечь тренеров из противоположной стороны влияния. Если Вы помните, то первый был Луческу
>>который подумав, ну и по прямому указанию Ахметова отказался
свеч держал? или диванный кукаретик?
>>Маркевич и по прямому указанию Ярославского плюс с требованиями совместительства согласился.
ты с Ярославским в баню ходил? Айнепести.
>>Г.М. Суркис устоял, вроде бы с помощью Платини
Опять шубы? Да ты наркоман - не иначе.
>>Сборная была беспризорная и её отдали первому помощнику ретировшего ГТ - Ю. Калитвенцеву
а, ну да, "проявилась" мудрость ГМС.
>> Правда в то время витал ещё призрак Липпи, но так и не материлиазовался. Нужно сказать, что при Калитвенцеве сборная была так - 50/50 и неизвестно ещё, что бы получилось.
Ну тут уже в пору было вызывать клоунов в белых халатах.
Дальше просто лень разгребать твой понос, уж прости.
А по другому питанню- однозначного фаворита не виділити, а особисто я за Протасова. Хоча, за великим рахунком, ми майже в цейтноті. На даний момент. Хоча... А раптом пощастить?)
sedoj 14.12.2012 13:18 #
Вопрос в другом. Критика ради критики? Потому, что "так надо"?
sedoj, вот, собственно, ваш же вопрос вам и адресовываю)
Но в блоге я задал вопросы, которые меня интересуют, а конкретных ответов получил очень мало. К сожалению...
Вот вы, в основном, чем занимаетесь на этом сайте? Правильно) Критикуете.
Короче, ваш вопрос, но уже на счёт вас, вам же.
"Паны дерутся, а у холопов чубы трещат". Вот "так и надо", чтобы у нас с Вами чубы трещали. Надеюсь, не надо объяснять, кто в этой схеме паны? А там уже, дело десятое, кто за ДК, а кто за ШД...
Ненадо мне о "так надо" по смыслу вашего блога. Вопрос по поводу вашей постоянной критике на сайте.
Сам вопрос вы знаете)
Надеюсь, я ответил на Ваш главный вопрос? Ну, типа, не являюсь ли я засланным кротом?
Ладно игра, игру оставим, для вас она - убожество. С этим всё ясно. Хотя, неужели не бывает проблесков?
По игрокам. Получается так, что покритиковать отдельных игроков - это всегда пожалуйста. А вот выделить кого-то из отдельных игроков (ведь есть же кого, если критикуете лишь отдельных?) в положительном свете - с этим, почему-то, никак. Судя по всему, вы себя считаете выше этого, ведь это, наверное, ну так получается, для "крикунов", что пишут "Динамо - чемпион!".
Ну а "засланный крот" - это уже ваши домыслы)
Выделить кого-то из игроков. В отдельном матче или по итогам завершившегося сезона? А кого? Вратари? Честно говоря, ни шатко, ни валко. Иногда выручали, иногда лажали.
Кого-то из защитников? Как по мне, все они, в той или иной степени, сыграли в силу своих нынешних возможностей. Кстати, не очень больших...
Хавы? Так я не думаю, что ихними действиями были в полной мере удовлетворены, как Сёмин, так и Блохин. Кто там у нас остаётся? Идейе? Стабильности нет, да диапазон его действий не очень большой. Не очень техничен и очень зависим от партнёров...
Кто-то бурно прогрессировал? Гармаш? Ярмоленко? Не думаю.
Дуду? Сырой ещё.
Краньчару, хотя бы, выйти на тот уровень, когда он переходил в "Тоттенхэм". Это же касается и Раффаэля с Тайво...
Аруне чего-то не хватает...
Или Вам рассказать о "горящих глазах". Тогда здесь Вукоевич вне конкуренции:-))) Ну, у Гусева они тоже горят, но ему, в силу возраста и многочисленных болячек, тяжело постоянно держать оптимальную форму. Тем более, что его основной козырь - работоспособность...
Богданов? Вот нравится он мне чем-то, но не пойму, чем. Я бы ему больше доверял. Что-то в нём от Бережного есть...
А, ну да! Хачериди взрослеет! Хотя, было бы, наверно, странно, если бы он молодел:-)))
Кто ещё? Велозу и Милевский? Нет, о Милевском не хочу - там вопрос, вроде как, уже закрыт...
А Велозу? Ну, не знаю... Хорошая покупка. Но надо прибавлять. Побольше скорости, как в движении, так и в принятии решений...
"Выделить кого-то из игроков. В отдельном матче или по итогам завершившегося сезона? А кого?"
Да хоть когда-нибудь. Хоть кого-нибудь. Можно ж ведь на протяжении сезона, хоть иногда, не только критиковать? Ведь я вам писал не о здесь и сейчас, а в общем. Но, как вижу, для вас это тяжело. Что правда, вот загадочного Богданова выделили... И то уже хоть что-то)
Уж больно вы скептически на всё смотрите. Вам бы немного угол зрения подправить. Но в силу вашего возраста, это, скорее всего, уже невозможно. Да и не нужно оно вам, на сколько я понимаю.
А так, конечно же, спасибо, что уделили моему любопытству внимание)
Между прочим, моя оценка, очевидно, совпадает с оценкой скаутов ведущих клубов Европы:-))) Или наши игроки там нарасхват?
А по поводу моего возраста, то да, когда я был молодым, я считал, что лучшие игроки Европы играют в ДК. Так у меня были все основания так думать. Во-первых, это был мой юношеский запал и максимализм, а во-вторых, те игроки (начиная с середины 60-х годов) кое-чего добивались и там было на кого посмотреть...
Мой/ваш вопрос вам был задан, как от читателя писателю. Понимаете?
Может вам пора перестать жить прошлым (не говорю забыть) и пытаться что-то искать хорошее в настоящем, какое оно б не было? Или вам ваша постоянная критика доставляет большое удовольствие? Тогда вопросов больше не имею, т.к. вижу ответ: критика ради критики.
Вы предлагаете мне перестать жить прошлым. Ну, если честно, я живу настоящим. Просто, мне есть с чем сравнивать. Ну не могу я назвать чёрное белым!
Критика доставляет мне удовольствие? Когда я хочу получить удовольствие, я нахожу себе другое занятие:-)))
Понимаете, мы все любим вспоминать слова ВВЛ о том, что главное - это результат. Но забываем другие его слова, что тренер никогда не бывает довольным своими игроками, даже если его команда и победила. Я понимаю, это сугубо тренерский подход - может быть, это и несправедливо по отношению к игрокам, но мне такой подход по душе. Хотя, я и не тренер:-)))
Возможно, это и крайность (с моей стороны), но я не хочу впадать в другую крайность - без причин петь дифирамбы.
Ведь я прекрасно понимаю, что побеждая с крупным счётом, скажем, "Говерлу" и Запорожье, это не повод хлопать в ладоши. С некоторых пор (а если быть точным, с началом проведения независимого ЧУ) я оцениваю игру команды по выступлениям в Европе. Или, как бы это кого ни раздражало, по матчам с "Шахтёром". А теперь, уже и по играм с "Днепром" и "Металлистом". Как ни крути, а поводов для радости, прямо скажем, маловато...
А без крайностей - не, никак?) Необязательно ведь петь дифирамбы.
Знаете, и мне есть с чем сравнивать. Да, стоит признать, у вас, так сказать, диапазон для сравнения побольше, нежели у меня, но... у меня для сравнения есть блестящая команда 90-х. И, конечно же, я признаю (чего уж скрывать?), что это сравнение явно не в пользу теперешней команды. И что? Можно теперь её, как в целом, так и по отдельности игроков, втаптывать в грязь своей, так называемой, критикой (заметьте, это я ещё тактично)) молчу о вашем откровенном глумлении - один Ярмоленко чего стоит)?
"Как ни крути, а поводов для радости, прямо скажем, маловато..."
На данном этапе, если обобщить, то соглашусь (некуда деваться)) но ведь можно найти повод в частностях. Но вы упрямый и не хотите этого делать) Возможно, мешает некая доля, извините, высокомерия. Возможно, боитесь, что вас запишут в обладателя розовых очков. Не знаю...
Ну, и на завершение перейду к нашему с вами согласию) Согласию - в плане того, чтобы кого-то выделить и похвалить.
Я:
"Но, как вижу, для вас это тяжело."
Вы:
"Трудная, я бы сказал, невыполнимая для меня задача!"
И насчёт моего "Трудная, я бы сказал, невыполнимая для меня задача!" Сейчас нет повода. Будет - я похвалю первым. Ну, возможно, вторым - после Вас:-)))
На счёт Ярмоленко, позволю себе не согласиться. Всё же, мне кажется, что тут дело не только в тех, кто поспешил зачислить его якобы в ранг звезды.
"Сейчас нет повода."
В этом весь вы) В данном случае, разумеется.
Что ж, буду ждать перемен. Аж интересно когда это настанет) И настанет ли?..
P.S. Совершенно необязательно вторым и после меня. И уж тем более необязательно первым. Достаточно просто... ну вы знаете)
шучу
а если серьезно - с сегодняшнего дня я и сам заметил, что настроение нашего сайта - нарастает, как снежный ком, когда первые 10-15 комментариев подливают масло в огонь и задают тон дальнейшей дискуссии. и сказать что-то против - это сразу пропаганда тех, кто по ту сторону баррикады.
но конкретно в этом случае - разница с назначением гт сб ОЧЕНЬ МНОГИМ отличается от того, что происходило при уважаемом ГМС.
Цитирую самого ИМС :"— Со спортивной точки зрения, это очень интересная затея. Однако, с точки зрения организации, я, откровенно говоря, пока даже не представляю себе, как все это можно сделать. То есть мне вообще очень сложно что-то по этому поводу обсуждать, ведь слишком много вопросов, которые очень проблематично решить: количество государств-участников (Украина и Россия, или и другие бывшие республики СССР?) Квоты для команд каждой из них, выход в еврокубки… — ну, вы сами знаете…
Мне кажется, что за всем этим сейчас в большей степени стоит ностальгия, однако ностальгия — это хорошо, но не самое главное в жизни… Процесс организации такого соревнования — чрезвычайно сложный, для этого мы, президенты постсоветских футбольных клубов, должны собираться и обсуждать. Пожалуй, неоднократно. Тут еще надо учитывать, что 20 лет — это большой срок, за это время многое изменилось. К примеру, по моему убеждению, сегодня Россия и Украина — это совершенно разные государства. Совсем!.. Надо думать."
2. О Главном тренере СбУ.
Лично мне вспомнилась строка из песенки, из одного мультфильма :
"О-о-о! Наконец настал тот час..."
Когда я могу невозбранно покидаться говнецом в "донецких". А чего?? Не все ж нам, сирым да убогим огребать! Теперь мы в оппозиции и пришел наш черед извлекать лулзы из действий нонешних "керманичів" ФФУ. Их действия ПОКА не впечатляющие, но весьма перспективные и обнадеживающие! Запасаемся говнецом и попкорном!
2. Спасибо, хоть признались честно.
2. Не имею привычки врать.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Тут такое дело. Мне кажется, что Суркисы, проиграв борьбу за ФФУ, ушли в жёсткую оппозицию. Причём, в негласную. В подконтрольных СМИ, на дружественных сайтах с их подачи нагнетается обстановка вокруг тех или иных решений новой ФФУ. Я не спорю, судя по всему, с профессионализмом у новых деятелей ФФУ дела обстоят не лучшим образом. Но и в работе старого состава ФФУ, при желании, можно найти недостатки. Да, прежняя оппозиция (условно, донецкие) вставляли Суркису палки в колёса. Так теперь, точно так же, поступает бывшая команда, но только чужими руками. Ну, в той или иной степени.
А вы уверены, что ГМСом, в бытность его главой ФФУ, овладевали исключительно альтруистические и патриотические побуждения? Я - нет, не уверен. Хотя, в то же самое время, отдаю дань профессиональным качествам ГМС. Но мне не нравится, когда для борьбы различных группировок и кланов привлекается массовка или, что ещё хуже, не дай Бог, пушечное мясо. Примеры? Их есть у меня. Пусть и немного из другой оперы. Помните конфликт между Шуриком и "СЭ в Украине"? Склочная разборка, но Шурик предпочёл привлечь на свою сторону читателей сайта. Сколько там было пролито юзерами соплей и слюней! А в итоге? Сами между собой разобрались, договорились (возможно, флакончик конины распили) и всё, проблемы нет!
А вот другой пример. "Неистово негодующие" предполагают-утверждают, что ФФУ скоро отменит лимит на легионеров. И это, якобы, в угоду ШД и МХ. Как думаете, ИМС будет сильно недоволен? Да он, думаю, сам двумя руками "за" будет! Просто, важно, чтобы не от него эта инициатива исходила. И тогда все проклятия "истинных защитников украинского футбола" посыпятся на голову донецких, а ИМС будет ходить в патриотах. То же самое, думаю, касается, скорее всего, и чемпионата СНГ. Какая разница, с какого океана акула? Акула бизнеса, разумеется...