Стоило Юрию Семину напомнить о себе несколькими интервью, как оживились почитатели его таланта, не верящие, что Блохин способен добиться в родном клубе большего, чем Юрий Павлович, бывший тренер Динамо киевского и московского, чемпион Украины и России, и автор нескольких других, памятных киевскому болельщику достижений. В ответ поборникам тезиса «Семин – мега-успешный тренер киевского Динамо», хотелось бы заметить следующее.
Семин провалил нынешний сезон. Ошибок своих не признал. Контроль над командой потерял. Команда разбалансирована после его ухода, футболисты в плохой физической форме. При Семине клуб впервые проиграл на внутренней арене с разгромным счетом. Честно говоря, не очень приятные факты для тех, кто переживает за киевское Динамо. Юрий Семин бы не подал в отставку, даже если бы Динамо закончило чемпионат на 4-м месте, я в этом убежден. Когда Семина уволили, он начал во всеуслышание заявлять, что все шло своим чередом, почти как по маслу; мол, команда, которую он построил, двигалась в правильном направлении (хотя для очень многих очевидно, что это было не так).
Когда Семин решил покинуть Динамо ради Локомотива, президент киевского клуба пошел ему на встречу, и разорвал долгосрочный контракт, расставшись с тренером полюбовно. Но, несмотря на это, Семин, уходя из Динамо из-за неудовлетворительных результатов, стал требовать компенсации (причем не сразу, - как человек абсолютно уверенный в своей правоте, убежденный, что имеет полное моральное право на такой шаг, учитывая историю взаимоотношений с клубом и обстоятельства, вынудившие уйти с работы, - а погодя, после консультаций с агентами и юристами).
Семин не постеснялся неоднократно заявить в прессе, что президент Динамо, его, видите ли, кинул (интересно, отважился ли он сказать это президенту Динамо в глаза, прежде чем сделал это в интервью СМИ?), и это, мол, накладывает тень на репутацию великого клуба...а 1-4 от ПСЖ, и сразу же, в следующем матче, 1-4 от Шахтера при безвольной игре в обеих случаях, как, впрочем, и в течении всего сезона при его руководстве, не накладывают тень на репутацию великого клуба????!!!! Я думаю, нужно сказать Юрию Павловичу Семину спасибо за работу и не преувеличивать его заслуг.
Победа над МС? Манчестер Сити и в Лиге чемпионов не в состоянии удачно играть, безропотно проигрывая Аяксу и резервному составу дортмундской Боруссии, а как в Англии относятся к Лиге Европы, вообще не стоит лишний раз говорить. В памятном четвертьфинале ЛЕ того же сезона мы проиграли Браге – нет, вы вдумайтесь на минутку - команде, которая никогда не хватала звезд с неба даже в Португалии. Выскочке, обыгранной тем же Шахтером в том же сезоне дважды с сухим счетом. Не думаю, что Бенфика, проигравшая той же Браге в последующем раунде ЛЕ, 1/2 финала, гордится теперь этим "почетным" поражением.
Что касается полуфинала кубка УЕФА, случившегося ранее, то там мы проиграли донецкому Шахтеру, и неважно, был ли это полуфинал или 1/16 финала, поражение от Шахтера нельзя считать успехом ни при каких обстоятельствах. У команды Семина не было философии победителя, как нет ее и у самого Семина. Болельщики Динамо заслуживают гораздо лучшего. Могу сказать спасибо Семину за чемпионский титул в УПЛ (разве до него ни один из тренеров Динамо этого не добивался?!), и выигрыш у Валенсии в ЛЕ по сумме двух матчей, ни в одном из которых Динамо не выиграло. Спасибо за то, что Динамо обыграло мертвое "мясо"...за все спасибо, и прощайте, Юрий Павлович!
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
18.12.2012 08:42
Абсолютно не согласен: за то, что сделал ЮПС в Киеве, ему еще и спасибо сказать? Боюсь, настоящая благодарность для этого м-м-м , ну, скажем, гражданина, должна быть выражена куда более яркими и сочными словами. Полагаю, очень многие посетители этого сайта неоднократно произносили их и про себя и вслух - индивидуально и хором... Да и вообще, что-то, на мой взгляд, слишком часто мы возвращаемся к этой персоне: то он что-то там сказал, то куда-то поехал, то с кем-то встретился. Тьфу ты, мразь...
- 1
-
Job Markovich(Job)
- Старожил
16.12.2012 21:14
Логики очень мало, эмоций море.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
16.12.2012 15:05
Здесь многие подтвердят что я поддерживал Семина, но после его второго ухода мне даже по имени отчеству не хочется о нём писать.
- 1
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
15.12.2012 19:40
Семин был когда-то тренером, а Милевский был когда-то игроком.
- 3
-
Sergii G.(KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE)
- Наставник
15.12.2012 22:55
Думаю, вы абсолютно справедливо сказали, к сожалению для обоих.
- 0
-
(Chigevara)
- Начинающий писатель
15.12.2012 01:48
- -4
-
A G(Toha111)
- Эксперт
15.12.2012 23:12
Вибачте, але Ви написали дурницю. Вболівальник Динамо за будь яких обставин не може апріорі бажати програшу своєму клубу. Сьомін ніколи не був особистістю, ні гравцем, ні тренером. Навіть згадувати про нього не хочеться.
- -2
-
(Chigevara)
- Начинающий писатель
15.12.2012 01:17
- -3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
15.12.2012 01:24
Что будет восхвалять переразвитый - вылеты в 1/16 Лиги Европы?
- 1
-
(Chigevara)
- Начинающий писатель
15.12.2012 00:47
- -4
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
15.12.2012 00:54
Chigevara > Да что вы им доказываете,пусть порезьвятся сраные семожопоцемы, а даунбаская пид@р@сня им поможет
- 0
-
yura aa(kunya168)
- Начинающий писатель
15.12.2012 00:00
- -1
-
евгений лавриненко(lavrin8)
- Старожил
14.12.2012 23:49
Риторический вопрос к ИМС. Почему надо было полтора года ждать ( это хорошо, что полный провал стал очевидным сейчас)? В серьезных клубах столько времени не терпят
- -1
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
15.12.2012 00:07
Он дал Семину карт-бланш до 01.08.2012.
- 2
-
Solomir(Solomir)
- Старожил
14.12.2012 23:18
- -5
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
14.12.2012 22:58
Валентин, вы идиот, или просто такой упрямец?(извините, не хочу вуас оскорблять). Нынешние игры в ЛЕ вообще нельзя ни с чем сравнивать. Во-первых европейские команды на этот турнир давно прибор положили(всегда играют полурезервным составом и спустя рукава) , а во вторых- нынешние ПСВ, Арсеналы и др. далеко не те команды, что 5-8лет назад. Вот недавно был материал о Михайличенко , его результаты. Да, он не вывел команду из группы в ЛЧ, но как они играли! и с кем? Ни с Брагой и ни с Маккаби. Семин не просто не достиг результата, он развалил команду. Газзаев тоже провалил все, но его вспоминают как умного тренера, который доверял молодежи и хотел сделать европейскую команду. Да, у него своеобразный характер, но при других обстоятельсвах , он вполне мог бы достичь успеха. А о порядочности Семина и Газзаева и говорить не приходится. Одного ИМС упрашивает остаться , но он , видя , что команда его не воспринимает- уходит без никаких денежных притензий. , а а второй проигрывает всем в одну калитку, развалив команду, еще и за компенсации борется. Если помните, его отметили в российской прессе, как первого мужчину -тренера, который затеял спор с женщиной.
- 1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
14.12.2012 22:39
Автор, Вы правильно подняли тему Блохина.
- -6
-
Sergii G.(KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE)
- Наставник
14.12.2012 23:02
Ваша ирония неуместна. Во-первых, блог не о Блохине; во-вторых, нынешний тренер Динамо ничем не заслужил оскорбления в свой адрес, прозвучавшего, к примеру, в вашем предыдущем комментарии к этому блогу (цитирую, хотя это и не доставляет удовольствия - цитировать вас: "Удел Блохина это поражение командам вроде Клужа.
- 1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
14.12.2012 23:12
KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE, Блохин может не облажаться, если выведет ДК в финал Лиги Европы или в евровесну Лиги Чемпионов.
- -5
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
14.12.2012 23:15
Здесь я с тобой не соглашусь. В случае "иначе" будет всего лишь подтверждение уровня Блохина-тренера и нынешнего уровня команды. Надо понимать, что Владимирович - не волшебник. Да и выше потолка не прыгнешь.
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
14.12.2012 23:21
chekanov, да-да, я уже выучил наизусть, что при Семине игроки были сильные, просто тренер не умел использовать их потенциал для победы в еврокубке, а вот Блохин мега-тренер, да вот игроки у него не те, что нужны для Великих Побед.
- -4
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
14.12.2012 23:26
Оно и понятно. Блохин свой, киевский. Кредит веры в него со стороны публики необъятный. Многие считают, что он настолько крутой перец, что самого владельца клуба на место поставит.
- 0
-
Solomir(Solomir)
- Старожил
14.12.2012 23:30
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
14.12.2012 23:32
Верно. Но я думаю, вы поняли, что речь не о мозговом центре Игоря Михайловича :-)
- 0
-
Solomir(Solomir)
- Старожил
14.12.2012 23:38
- 1
-
Sergii G.(KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE)
- Наставник
14.12.2012 23:24
Любите вы провокации не меньше Семина, я смотрю. Не Семин установил планку успешного сезона для Динамо,и нисколько не сомневаюсь, что будут еще у нашего клуба большие победы, на которых будут воспитываться новые поколения болельщиков Динамо. И не будут эти болельщики, - как и предыдущие поколения, видевшие победы над Барселоной, Реалом, Баварией - превозносить проигрыш в полуфинале кубка УЕФА, а тем более проигрыш Шахтеру. А будет ли Блохин соавтором этих побед или кто другой, покажет время.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
14.12.2012 23:30
Беда в том, что в последние 10 лет "другие планки" находятся многими этажами ниже.
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
14.12.2012 23:35
KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE, договорились.
- -2
-
Sergii G.(KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE)
- Наставник
14.12.2012 23:41
Я от вас ничего не требую, и устал отвечать на ваши провокации. Напоминаю последний раз, блог не о Блохине. Развлекайтесь!
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
15.12.2012 00:01
KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE > не верящие, что Блохин способен добиться в родном клубе большего, чем Юрий Павлович, бывший тренер Динамо киевского и московского, чемпион Украины и России
- -2
-
Sergii G.(KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE)
- Наставник
15.12.2012 00:16
Имя "Блохин" было упомянуто в блоге один раз (!), если не ошибаюсь. Вы вынудили своими комментариями упоминать имя Блохина куда чаще, ваше право, я не удаляю ваши комментарии и не собираюсь этого делать, даже если вы будете перекручивать, превратно интерпретировать и спекулировать ради того, чтобы доказать, что Семин+Динамо=успех. Именно этим вы и занимаетесь, по-моему. Но я в ваших играх участвовать желания не имею, поэтому на ваши провокации отвечать больше не собираюсь. Доброго вечера!
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
15.12.2012 00:21
KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE, все, что не Ваши слова или не льстит им - это провокация, тут все ясно.
- -3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
14.12.2012 22:29
Полностью согласен с автором!
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
14.12.2012 23:12
Ну да. До 2008-го года "Динамо" неизменно играло в финалах еврокубков, а тут Семин приперся со своим тухлым полуфиналом КУЕФА...
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
14.12.2012 23:16
- -1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
14.12.2012 23:22
Ну насчет недостаточной мотивации больших клубов в ЛЕ трудно спорить. Не будем забывать, что "Чес" тогда как раз попали в финансовую яму из-за строительства "Новой Местальи", а, допустим, ПСЖ участвовал в чемпионской гонке у себя дома. Но этим ведь надо было еще воспользоваться!
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
14.12.2012 23:17
- 0
-
Sergii G.(KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE)
- Наставник
15.12.2012 00:06
Забавно слышать намеки на то, что победа над Барселоной 4-0 в Барселоне, (фактически оформившей тогда выход Динамо в плей-офф ЛЧ) ничья 2-2 с Валенсией в плей-офф ЛЕ, могут быть приравнены друг к другу по своей значимости. Дескать, какая Барселона? она же была в плохой форме... Барселона, смею вам напомнить, тогда выиграла чемпионат Испании, несмотря на влеты Динамо. Причем в том чемпионате Испании Реал Мадрид был бит каталонским грандом на Сантьяго Бернабеу. Реал Мадрид, к слову, и выиграл Лигу чемпионов того сезона. На всякий случай напомню, что в следующем же сезоне в ранге победителя ЛЧ, Реал был выбит киевским Динамо из ЛЧ на стадии четвертьфинала.
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
15.12.2012 00:35
- 0
-
комментарий удален
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
15.12.2012 00:56
- 0
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
14.12.2012 22:24
я согласен со всем написанным , я такого же мнения , скоро тут проявятся защитники ЮПС , хотя даже интересно услышать антидоводы написанному вами
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
14.12.2012 22:12
Долго нам еще этот Семин икаться будет !
- 2
Еще комментарииК примеру:
" В памятном четвертьфинале ЛЕ того же сезона мы проиграли Браге – нет, вы вдумайтесь на минутку - команде, которая никогда не хватала звезд с неба даже в Португалии."
Да эта команда стабильно третяя по силе в Португальском чемпионате, который сильнее нашего. Эта команда имеет больший рейтинг УЕФА чем великое Динамо Киев!!!
Мой вам совет, сохраните текст и опубликуйте после летней квалификации ЛЧ. Она всё расставит на свои места. А то ведь нынешнюю команду Блохина даже мертвое мясо не заметит. Размажут по полю.
Но это так - эмоции. Дождемся конца лета там и станет всё на свои места, у кого есть философия победителя, а кто приведет команду к 3-му месту и ужасной квалификации ЛЕ.
Просто Семин. Потому я поставил нравится под блогом. Не было у этого тренера понимания Динамо Киев, а в Киеве не понимали его, он привык вести клубы для которых приемлемы разгромные поражения.
А публичный торг через прессу- весьма умело проведенный- о компенсации- и сравнение себя с Моуриньо это финал. Занавес.
Матчи с Бешикташем и Манчестер Сити для Семина выиграл Шевченко, с Брагой и в ответном матче Шевы не было (если не считать 10 минут во втором тайме)- сыграли отвратительно. С Рубином его выпустили на полтайма когда всё было решено. Теперь можно понять и настроение Андрея и того же Алиева, которого вернули чтобы посадить на банку из-за банального конфликта.
За что его реально можно поблагодарить- это за первый сезон- этого забыть нельзя, слишком велик был позор антирекордных сезонов в Европе 2006-2007. И в Лиге Чемпионов тогда сыграли достойно, не хуже того же Михайличенко, потому и Валенсию таки прошли, не согласен что они были лежачими. Лежачим был ПСЖ в четвертьфинале, вот где народ играть не хотел.
И в целом- человек хотел стать своим в Киеве, но не стал и спасибо ему за попытку. Аминь.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Надо понимать это "творение" написал блохопоцем?
учетная запись этого пользователя была удалена
Простым языком это означает, что в контракте с Семиным был пункт, что до 01.08.2012 Суркис не имеет права его увольнять ни при каких результатах.
А с 01.08.2102 основанием для увольнения являлось:
а) невыход в группу ЛЧ (помните, как Семин приплясывал, когда прошли немцев, проиграв дома?);
б) низкие спортивные результаты (жаль, что ИМС в контракте не конкретизировал, что это за такое).
учетная запись этого пользователя была удалена
Как только Блохин выведет Динамо Киев в финал Лиги Европы или в 1/8 Лиги Чемпионов, он далеко-далеко отбросит Семина и прочих тренеров ДК кроме Лобановского.
Не сумев вывести ДК на уровень хотя бы полуфинала Лиги Европы и не имея евровесны в Лиге Чемпионов, Блохин окажется посредственным тренером хуже Семина.
Будет просто великолепно, если к блестящей победе над чемпионом Вселенной Динамо Загреб, Блохин сможет переиграть (или выбить из еврокубков) слабенькие команды уровня Валенсии, МанСити, победить в гостях слабый Порту, обыграть 3:0 дохлое ПСЖ, разгромить никакой Бешикташ 4:0, 4:1.
Но следующий тренер Динамо Киев в 2017-2019 году сможет добиться достойных результатов, хотя бы на уровне Семина."). А в третьих, вашей любви к Семину не разделяю, но и ненависти к нему не питаю. Обидно лишь, что он облажался именно в нашем клубе, и ошибок своих не признал. А за победы, что были, ему спасибо, но это не потолок для Динамо, а для Семина - потолок, увы. Как я уже сказал в этом блоге, думаю, не стоит преувеличивать заслуг Юрия Павловича.
Иначе он облажается или на уровне Семина (полуфинал еврокубка) или оболажается совсем позорно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Меряем Блохина мерками Лобановского.
Итак.
Если Блохин не достигнет полуфинала Лиги Чемпионов и победы во втором по значимости еврокубке, то он трусливый тренер с унылым футболом, не способный на серьезные результаты.
Вы это хотели услышать, когда требовали "не превозносить" результаты Семина?
Добавлю.
Слово "Блохин" автором блога и не упомянуто ни разу.
Все комментарии о Блохине есть провокации несведущих.
А может Вы хотели унизить Блохина, показав, что даже столь ничтожные результаты, как у Семина, Блохину не по силам?
Я бы был осторожнее, а вдруг Блохин сможет вывести ДК в финал еврокубка годика за 4?
Добавлю ещё, что "Валенсия" тогда была "лежачей", да ещё голы Кравца, вообще похоже
на сказку. "Металлист" тогда ещё не был ровнёй "Динамо" а только начинал выбивтаься
"в люди". В 1/2 мы проиграли сами знаете кому.
Те, кто хвалит Сёмина, скорей всего начали смотреть футбол только в 2008 году.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я удивляюсь, как это еще "Спартак" никто не пинает - вот уж, кто валился со страшной силой во время квалификации к ЛЧ, когда с нами играл!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена