Страсти потихоньку улеглись после смены тренера, и большинство болельщиков ДК, (а я один из них и плевать мне на минусы школяров и неадекватов).,переваривая очередной кризис, не самый тяжелый кстати, если вспомнить ужасы осени 2007г..... отчаявшись после "несостоявшихся новых Масловых" увидели в Олеге Владимировиче Мессию, а я не из них и об этом блог.
Болельщики ДК ассоциируя ОВБ как тренера прежде всего вспоминают его фантастическую игру за ДК в бытность игроком, его преданность клубу. И им почему то кажется что он повторит путь другого легендарного игрока ДК - ВВЛ и сделает карьеру не хуже.... Наивное заблуждение, хотя в виду стольких позорных поражений в последнее время поверишь и в ......(((((Уважаемые болельщики! С чего вы взяли что принадлежность игроков к легендарным командам ДК 1975-1986г. им как-то поможет на тренерском поприще?
Из тех кого я помню тренерами стали(пытались быть и не обязательно главными): Фоменко, Сабо, Чанов, Протасов, Литовченко, Заваров, Рац, Михайличенко, Демьяненко, Бессонов, Балтача, Баль.. список можно продолжать, ну и конечно Блохин....
Так вот я к чему уважаемые болельщики, не совсем справедливая ненависть к предыдущему тренеру затмила вам разум и оторвала от реальности....великие тренерские достижения, (и даже рядовые).никогда (за редчайшим исключением не достигаются после 60 лет, как у Луиса Арагонеса). в основном все достигают первых значимых побед максимум до 45......
Увы, ОВБ встретил недавно тот самый юбилей не имея никаких более менее значимых достижений на тренерском поприще, где он трудится( с перерывами после провалов) уже около 20 лет если кто забыл....
Великие тренеры, как тот же ВВЛ, как правило начинают карьеру раньше и уже к 40-45 годам выигрывают значимые титулы...
А что выиграл наш уважаемый победитель Туниса и Саудовской Аравии имея в составе Шевченко? Ах да....простите "грохнули" ранее в группе "калифов на час" датчан ЧЕ 1992г. и греков ЧЕ 2004г....Чуть позже Испания и Италия нивелировала это Мега достижение его тренерского штаба...(((
Где победы над грандами или хотя бы ничьи? Последующий отборочный цикл к Евро 2008 все расставил на свои места....Четвертое место в группе, если кто помнит при никакущей игре....
Он мечтал все это время возглавить ДК...И что это мешало ему проявить себя как профессиональному тренеру в других клубах...?
Тренерская карьера в Греции.... вторые места в их чемпионате - это как и у нас считается провалом...я не помню хоть каких-то достижений Блохина с греческими клубами в ЛЧ(если он там вообще играл, тогда наверно туда только чемпионов допускали)....
Командировка в ФК "Москва"....без комментариев....одни склоки, скандалы, недовольства....все были виноваты: игроки, судьи. руководство, журналисты, только не он, а до него с тем же составом команда за призовые места боролась.....
Далее командировка в Одессу.........(без комментариев, читайте выше)
Продолжаем.... Кстати врет ИМС о том, что когда ДК в порядке Блохин свободен, и наоборот когда у ДК кризис Блохин при деле... Ложь, как и многое другое что говорит ИМС...Что ж тогда осенью 2010г. он пригласил Семина(предателя мая 2009г.) а не свободного Мега тренера Блохина, который спал и видел себя тренером ДК....???
Ну мы отвлеклись....о возвращение Блохина в сборную..(((признайтесь настоящие болельщики, на домашнем Евро сборная откровенно провалилась...так он и тут проскочил. Была фартовая победа над шведами(благодаря сумасшедшему прощальному аккорду Шевы), а дальше.....полный провал(никто оказывается забивать не умеет кроме ветерана с кучей болячек), и он(Блохин) "оправдался" голом фантомом из вне игры Девича(ничья нас кстати не устраивала если что, ну а то что больше ни одного момента не создали...)
Ну и тут наш тренер оправдался тем что вывел своих опозорившихся бойцов к разочарованным украинским зрителям, в противовес России, о чем разрекламировал заранее, так как россияне обосрались за день до этого и не вышли к своим болельщикам после игры с греками) ....
Теперь вот чистка намечается...в ФК "Москва" она уже была и выгнанные им от туда Барьентос и Лопес играют в ведущих клубах чемпионате Италии и в сборной. Ааналогии с Милевким напрашиваются, и думаю подтвердятся когда он перейдет в другой клуб, возможно уже зимой....
В случае неудачи будет куча оправданий....про болезнь не буду(дай Бог ему здоровья)... А что.....вступил в должность в середине сезона - команда была в кризисе......Далее программа известна...... игроков не тех купили, а тех что купили ранее зажрались и бежать не хотят....ну и т.д.....скучно все и банально....
Ну с чего вы взяли что у него что-то получится, если раньше как у тренера не получалось НИЧЕГО... Верить то оно конечно хорошо, но.....
Реал в кризис помню Ди Стефано привлекал. Франция - Платини, Болгария - Стоичкова..список можно продолжить... Да ФРГ привлекла Бекенбауэра....ну так ему в 1990 сколько было?
Я также не понимаю откуда берется этот миф о том что Блохин хороший мотиватор? Что он поднимает бойцовский дух и самоотдачу игроков, что в его командах всегда железная дисциплина, как внутри командная так и игровая?
Знаю что многим болельщикам, чисто для хохмы, нравится как он хамовато и безнаказанно ведет себя с журналистами на пресс конференциях, возможно из-за этого он так популярен...только как это помогает тренируемым им командам???
Кто мне приведет пример(а желательно несколько примеров. что руководимая им команда, будь то даже сборная, что называется "на зубах" вытягивала безнадежные матчи с сильными соперниками?? матч со Шведами только не надо приводить как пример, все знают кто там вытянул...
Ну чем его сборная отличалась в лучшую сторону от той какой она была при Михайличенко, Маркевиче, Калитвинцеве?? Ну а про его выход в ¼ ЧМ уже столько говорилось не буду повторяться...
Фарт конечно хорошо, но без мастерства на одном фарте далеко не уедешь...Даже если условно посчитать то его достижение значимым успехом, то у хороших тренеров должно быть его развитие, прогресс, которого у Блохина как тренера нет, не было, и (так хочется ошибиться) увы не будет….
Вот несколько примеров о том во сколько лет великие нынче тренеры выигрывали свои первые значимые титулы:
Фергюсон, как тренер Абердина выиграл чемпионат Шотландии в 1979г., это там где Глазго и Селтик доминировали до этого 25 лет. ему тогда было ...38 лет, далее с Абердином Кубок кубков 1983 и суперкубок 1983г. и ему только 41, и только потом был Манчестер
Хитцфельд - первый титул чемпион Швейцарии 1989г.....ему тогда 40 было…Через восемь лет первая ЛЧ 1997г. с Боруссией…
Круифф - с Аяксом Кубок кубков 1987г.. ему всего 40 лет, а до этого были 2 Кубка Голландии
Загало - выиграл чемпионат мира в 1970г., ему тогда было .....39 лет
А теперь так называемые «старики», которые своих первых успехов якобы добились чуть-ли не после 70 лет. Вот убедительные опровержения:
Рехагель - первый титул чемпион Германии 1987г. ему 49 было, но до этого в 1980 г. выиграл Кубок Германии ему было 42 тогда…Через 17 лет ЧЕ 2004г. с Грецией…
Липпи.. - выиграл чемпионат Италии в 1995г., ему тогда было 47лет...но он начал тренерскую карьеру в 38 и она динамично развивалась, сначала серия В, затем Сиена, Наполи и только потом Ювентус, куда не берут абы кого... Далее с Юве ЛЧ 1996г., еще далее со сборной Италией ЧМ 2006г.
Эмме Жакэ выиграл свой первый чемпионат Франции с Бордо в 1984г., ему тогда было 43года.... Через 14 лет ЧМ 1998г.
Дель Боске тоже ...да действительно Реал был его первым профессиональным клубом(как и Барса у Гвардиоллы) и сразу такой грандиозный успех, да ему было "уже" 50 в то время. Но во-первых 50 это не 60. Во-вторых здесь принципиально то что первый успех его был в самом начале профессиональной карьеры, а дальше этот успех динамично развивался с тем же Реалом он рос как тренер, а сейчас и со сборной успешно работает
Про Луиса Арагонеса я писал раньше в блоге выше и тут же сам себя опровергаю.Так вот Арагонес свой первый чемпионат Испании с Атлетико оказывается выиграл в 1977г...и ему было тогда....39 лет...Смешно да?)))))
С удовольствием выслушаю адекватные аргументированные мнения по моему посту.......
Вот и жеребьевка...Бордо нас проверит)) хочу ошибиться но.....
А Ваш блог - сейчас это не больше, чем пресловутая "пятая колонна".
-
Александр Викторович(CyPoK)
- Начинающий писатель
24.12.2012 00:22
Автор, на террикон! (донецк, донбасс, на дно вобщем!) Суждения, детский сад... Граматика.... на террикон, вобщем!
- 0
-
Роман Савин(dk-1986)
- Опытный писатель
24.12.2012 08:29
а ты сам не с террикона случайно юноша? со своей "граматикой" я случайно две ошибки на страничном тексте сделал, а ты на одной неполной строчке)) Когда уже регистрацию на сайте по паспортам введут
- 0
-
aleks bashincky(BISHKEK)
- Начинающий писатель
23.12.2012 21:53
а что такое " мотиватор" , может это что-то покруче чем гл. тренер?
- 0
-
Sanya Semenoff(SanSem)
- Опытный писатель
23.12.2012 20:09
не взяли немца или кого еще? всё, дождитесь результатов.
- 0
-
Роман Савин(dk-1986)
- Опытный писатель
23.12.2012 21:35
Я не понимаю откуда берется этот миф о том что Блохин хороший мотиватор? Что он поднимает бойцовский дух и самоотдачу игроков, что в его командах всегда железная дисциплина, как внутрикомандная так и игровая? Знаю что многим обывателям, чисто для хохмы, нравится как он хамовато и безнаказанно ведет себя с журналистами на пресс конференциях, возможно из-за этого он так популярен...только как это помогает тренируемым им командам??? Кто мне приведет пример(а желательно несколько примеров. что руководимая им команда, даже сборная, что называется "на зубах" вытягивала безнадежные матчи с сильными соперниками?? матч со Шведами только не надо приводить как пример, все знают кто там вытянул...Ну чем его сборная отличалась в лучшую сторону чем она была при Михайличенко, Маркевиче, Калитвинцеве?? Ну а про его выход в 1/8 уже столько говорилось не буду повторяться...Фарт конечно хорошо, но без мастерства на одном фарте далеко не уедешь...Даже если условно посчитать то его достижение значимым успехом, то у хороших тренеров должно быть его развитие(т.е. поступательное движение, пусть и не без изъянов, это как раз то о чем я писал в своем блоге и на примерах в комментариях ниже)...У Блохина же после этого "сомнительного успеха был сплошной и безнадежный регресс: провал в отборе ЧЕ, провал в ФК Москва, провал в Черноморце, провал на домашнем Евро....Мне приятно что многим понравился мой блог, а ожидал гораздо худшего...Кто-то же был должен сказать "А король то голый"))) И не просто сказать, а аргументировать
- -1
-
Юрий Николенко(niko-lenko)
- Читатель
23.12.2012 19:01
Простите, но в матчах Динамо после Семина никакой перспективы видно не было. Назначение Блохина - очередная, унылая ошибка. Хотя поддерживать команду и ее тренера будем всем сердцем, и дай бог, чтобы нам( мне) пришлось горько пожалеть о своем неверии.
- -1
-
Роман Савин(dk-1986)
- Опытный писатель
23.12.2012 21:42
абсолютно согласен. Только менять нужно было без скандала еще летом, либо потерпеть до зимнего перерыва, хуже бы уж точно не было, "встряски" команды от смены тренера хватило только на Зарю и Загреб....ИМС погорячился, и думаю что это он уже сам понял и жалеет...
- -1
-
Joker T(DinamoMax007)
- Опытный писатель
21.12.2012 20:06
- 3
-
Роман Савин(dk-1986)
- Опытный писатель
21.12.2012 21:19
Спасибо! а то тут из-за 2-3 технических ошибок и к школоте приравняли и на Донбас отправили))еще раз извините если кого этим обидел орфографией..
- 3
-
Liliput(Liliput)
- Наставник
21.12.2012 19:04
а может ДК и нужен прежде всего такой тренер, который во-первых и в главных СМОЖЕТ ПРИВЕСТИ В ЧУВСТВО ЗАЖРАВШИХСЯ МАЖОРОВ, которые сливают и слили бы любого нашего или русского тренера, кто посягнет на ихнее спокойствие на поле - КРЕМЕНЬ нужен. И почему не Блохин? В футболе он достиг больше их всех вместе взятых.
- 2
-
Роман Савин(dk-1986)
- Опытный писатель
21.12.2012 21:27
в моем блоге на вскидку приводится несколько примеров о том что футболисты уровня Блохина, и даже значительно превосходящие его на этом поприще, ничего не смогли сделать как тренеры в своих бывших клубах(сборных) где ранее добивались фантастических успехов...но, в отличии от нашего "мечтателя" эти люди вовремя поняли свою несостоятельность и поменяли профиль.... и не стали долго испытывать не свои команды ни своих болельщиков...))
- 0
-
Александр(alex47)
- Эксперт
21.12.2012 18:42
да сто раз уже писал что Блохин как тренер ничего не добился, но кроме минусов нормального ответа не получил, за редким исключением.
- 0
-
Роман Савин(dk-1986)
- Опытный писатель
21.12.2012 21:49
И Вам спасибо. может хоть кого-то мой блог заставит думать, анализировать...а то пишут "Блохин наше все", "Верим в Блохина"...а что все??? какие предпосылки? как игрок - легенда(кто ж спорит), он история клубного и как минимум европейского футбола...Однако все эти "лозунги" мне до боли напоминают спартаковское "Валера верим"...в России. Там те кто не болеет за Спартак( а их минимум 50%), а из тех кто болеет добрая половина тоже, смеются в конвульсиях над этим шоу уже больше 4 лет))) да, да с тех самых 8:2))) он тогда только заступил..... все семечки плевал на стадионе Динамо при 1:4))) а перед этим дал интервью о том что уже в первом тайме ликвидирует случайный выигрыш ДК)))...Смешно? к сожалению после назначения Блохина с нас смеются гораздо ближе от Москвы...(((( При том что Валера по возрасту годится в сыновья Блохину и тренирует только 4 года..повторять смысл своего анализа динамики развития тренерской карьеры не буду...
- 0
-
Yura Лысенко(Gellon)
- Начинающий писатель
21.12.2012 16:11
Solomir : я вчив теорію, тепер я можу вести розмову про тактику футболу.
- 1
-
Дмитрий к(BalaGurGilgul)
- Начинающий писатель
21.12.2012 15:27
Отличный блог. Посмотрим что будет весной с ДК.
- -3
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
21.12.2012 14:38
Я тоже не был сторонником назначения Блохина. С точки зрения перспектив клуба хотел кого-то а-ля Гончаренко.
- 1
-
Антон Елинский(ant0ni0)
- Читатель
21.12.2012 13:58
автор безусловно проделал большой объём аналитической работы, но есть примеры, которые выходят за рамки его концепции.
- 0
-
Роман Савин(dk-1986)
- Опытный писатель
21.12.2012 14:57
По дель Боске тоже не соглашусь с Вами ...да действительно Реал был его первым профессиональным клубом(как и Барса у Гвардиоллы) и сразу такой грандиозный успех, да ему было "уже" 50 в то время. Но во-первых 50 это не 60. Во-вторых здесь принципиально то что первый успех его был в самом начале профессиональной карьеры, а дальше этот успех динамично развивался с тем же Реалом он рос как тренер, а сейчас и со сборной успешно работает. Неудача с Бешикташем, да была, а у кого их не бывает? Но после работы со сборной Испании кто о них серьезно вспоминает? У него после Бешикташа была и есть сборная, а у Блохина после ФК Москва был Черноморец....((, за тем сборная Украины......(( как говориться почувствуйте разницу)))
- -2
-
Роман Савин(dk-1986)
- Опытный писатель
21.12.2012 15:10
И по Гуллиту. Вообще-то у него как раз был успех сразу в начале карьеры, с Челси кажется Кубок Англии выиграли. Почему он не развился потом? причин много, я могу только догадываться о них...такие тренеры нам точно не нужны. и примеров подобных "Гуллитов" думаю не мало. Мой блог не о тех тренерах которые имеют в начале карьеры успех. а потом безнадежно проваливаются, а о тех к кому успех приходит в начале карьеры и развивается в дальнейшем. К сожалению ОВБ не подходит ни под первую, ни под вторую категорию тренеров, так как за 20 лет НИКАКИХ успехов не имел....((И никаких предпосылок для его новых успехов сейчас я не вижу, хоть убейте..(((( А верить....все мы в Бога верим, не все в этом признаются))
- -1
-
евгений пупкин(efim2343)
- Опытный писатель
21.12.2012 11:42
Против Блохина ничего против не имею,но тренерский штаб ужас
- -1
-
Павло Iванченко(Kopna)
- Начинающий писатель
21.12.2012 09:02
Не буду нічого коментувати відносно Блохіна, але ці безграмотні дописувачі з такими ж безграмотними аргументами, з відверто непослідовними фактами, трохи напрягають. Як написав Томар, нитиків мало, але й їх забагато для України.
- 0
-
Сергей Свириденко(Antikrot__Kiev)
- Старожил
21.12.2012 08:38
- -2
-
Сергей Свириденко(Antikrot__Kiev)
- Старожил
21.12.2012 08:38
- 0
Еще комментариихуже, чем развал при Семине, когда главный тренер рассказывает, что все нормально - просто шахтер, псж, порту сильнее.... это ненормально - БЕЗВОЛЬНО проигрывать. даже если Блохин только поставит бойцовский дух и самоотдачу - сниму шляпу
учетная запись этого пользователя была удалена
Вместе с тем отмечаю, мой блог не совсем о том какой Блохин плохой тренер...ниже приводятся мои комментарии на реплики тех кто со мной не согласен..повторяться не хочу, почитайте если не трудно
А когда команда придет в чувство, возможно выяснится, что и в футбол эти люди играть умеют неплохо
есть тут один деятель который пообещал меня загнобить когда у Блохина всё получится
да пускай гнобит если получится у Блохина, команда для меня важнее всяких гнобильщиков у которых ещё гнобилка не выросла, но боюсь что ничего у Блохина не выйдет, разгонит игроков а наберет бегунков, а что из этого выйдет увидим,
как я понимаю Блохину игроки с мозгами не нужны, а вот такие как бей беги и что б 90 минут бегали как лоси, вот это в самый раз.
с автором блога полностью согласен, написал четко и по делу, но местная школота так ненавидит Семина что приравняла Блохина чуть ли не к ВВЛ, вряд ли автор кого то убедит, но я уважаю его за, то что он сказал правду в глаза и не побоялся местных ненавистников.
спасибо за блог.
Шановний ! А ваше прізвище часом не Морозов ?
Но!
Совершенно уверен, что на данном этапе тот же самый Гончаренко попросту был бы "съеден" милевскими, алиевыми и ярмоленками. Причем помогал бы им Суркис.
Потому что сейчас Динамо нужен АВТОРИТЕТ. Кремень.
И вартантов было два:
- авторитетный украинский тренер, который бы жаждал возвысить Динамо, а не возвыситься за его счет,
- точно такой же иностранец, но еще более профессиональный и авторитетный.
Где такие есть? Кто они? Кто был ДОСТУПЕН в момент отставки Семина?
Поэтому Блохин - чуть ли не идеальная кандидатура в сложившейся ситуации.
Лично я смотрю в будущее со сдержанным оптимизмом.
Винсенте дель Боске - первый успех в 50 лет. Мало того после этого имел очень посредственные результаты в Бешикташе, в котором также разругался и с руководством и с составом (аналогично Блохину в ФК "Москва").
А насчёт молодого и перспективного тренера - рекомендую посмотреть пример Ньюкасла, позвавшего Руда Гуллита показывать "сексуальный футбол" - в итоге был самый худший старт за историю клуба.
Блохин делает то, о чём мечтали все болельщики на протяжении многих лет. Оставим Олега Владимировича в покое)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена