Прежде чем здесь писать, хочу объяснится, я не ностальгирую по совку, считаю нынешнюю власть России врагами украинского народа и поддерживая только европейский путь развития Украины.
Но спорт и политика вещи разные. Поэтому в продолжение обсуждений чемпионата СНГ хотел бы выделить некоторые преимущества и позитивные моменты данного проекта, а менно:
1) Популярность.
Шесть матчей осенью в ЛЧ и два матча с Шахтером которые мы сейчас имеем, этого очень мало. Чемпионат СНГ будет мега популярен среди общества, он заствит ходить людей на стадионы, приучит их к болельщицкой культуре о которой мы так долго говорим.2) Конкуренция. Чемпионат СНГ может стать с беспрецедентно высокой конкуренцией, самой, наверное, высокой в Европе. В Испании - две команды. В Италии - три. В Германии... там есть Бавария и все остальные. И это в общем не очень хорошо для чемпионатов. А у нас есть 3-4 клуба, претендующих на первое место. И в России ещё 4-5, сопоставимых по уровню. То есть если объединенный чемпионат получится, то борьба в нем бедет идти острая, непредсказуемая. А это возвращаясь к популярности - другая по размерам аудитория.
3) Футбол и бизнес. Нужно превращать наш футбол в бизнес. На футболе нужно зарабатывать. Сейчас футбольные клубы для наших миллионеров дорогая игрушка и не более, и не говорят они об этом открыто только из уважения к больщикам. А, допустим, надоест нашим миллионерам деньги вкладывать, что тогда станет с нашим футболом, с клубами? Чемпионат СНГ даст огромную возможность зарабатывать на продаже прав на трансляцию. К примеру права на трансляцию англиской Премьер - лиги стоят 5 миллиардов фунтов, турецкой лиги 420 миллионов, нашей наверное миллионов 20 от силы.
4) Отмена лимита на легионеров. Считаю, что лимит - это зло. Он развращает наших футболистов, он препятствует свободной конкуренции, и, соответственно реальному росту мастерства украинских игоков: ребята с синей книжечкой в кармане понимают, что будут проходить в состав, в какой бы форме они не находились, только благодаря этой самой книжице. Разве это нормально? Разве это идет на пользу хоть комы-то, в том числе и сборной? Лимита нет нигде, только у нас и в России. Мы что, самые умные в мире?
Это только некоторые позиции которые бы хотел выделить.
В Москве на Реал и Барселону полные стадионы не собираются, с чего Вы взяли, что пойдут на Днепр с Металлистом? А в Киеве уж точно более охотно пойдут на Карпаты с Черноморцем( которые вряд ли кто возьмет в эту лигу и они тихо скончаются), чем на Рубин с Тереком.
2. Конкуренция.
Не стоит приводить в пример команды топ-уровней - Барсу, Манчестер и т.д У нас таких команд нет, в России тоже, как бы они ни пыжились. Поэтому это будет не противостояние Реала с Интером и т. д., а скорее Сандерленда с Катаньей.
3.Футбол и бизнес.
Люди заплатят хорошие деньги за футбол, когда они у них появятся, а в нищей стране футбол всегда будет игрушкой богатых, а не бизнес-предприятием, с какими лигами не объединяйся.
-
микола мараховський(marmik)
- Опытный писатель
02.01.2013 01:08
1.не факт.молодежи это ни так интересно.с теми событиями которые происходят на стадионах культуры не прибавится. 2.тоже не факт.если средние\по евро уровню\команды будут играть друг с другом то уровень повысится.почему?логически не понять. 3.об этом даже говорить не охота. чистой воды Нью-Васюки.1000 процентов. 4.Лимит нужен пока временно .потом он отпадет. Вывод.ЧСНГ-херня на постном масле и долой провокаторов.
- 0
-
Нет Нет Нет(serikoffserg57)
- Наставник
30.12.2012 17:05
- 0
-
Нет Нет Нет(serikoffserg57)
- Наставник
30.12.2012 16:08
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
30.12.2012 13:54
З усього написано мені найбільше сподобався перший абзац!! Оце класно )))
- 1
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
30.12.2012 13:43
Соглашусь с 4 пунктом,.....и хочу что бы была ЧУкра,а Мордовия,Терики да и все остальные мне не интересно....
- 0
-
Серёга Бонд(Bondyara1970)
- Эксперт
30.12.2012 06:36
- 0
-
Job Markovich(Job)
- Старожил
30.12.2012 01:02
Чемпионат СНГ даст огромную возможность зарабатывать на продаже прав на трансляцию. К примеру права на трансляцию англиской Премьер - лиги стоят 5 миллиардов фунтов, турецкой лиги 420 миллионов, нашей наверное миллионов 20 от силы.
- 2
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
30.12.2012 10:27
- 2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
29.12.2012 23:41
Все аргументы "за", разбиваются одним- неприятием УЕФА и ФИФА ! А не решив эту проблему ,об остальном можно вообще не говорить. А её не смогли одолеть ,даже участники пресловутой группы G -14 ,а там были клубы не чета российским .
- 2
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
29.12.2012 23:27
Серьезное самомнение. 6 игр в ЛЧ +2 с ШД. А игры с Металлом и Днепром - уже вроде как и не игры совсем...
- 1
-
Станислав Калашников(EPRST)
- Наставник
29.12.2012 21:36
Видать что-то завезли с просторов Чуйской Долины. У всех поклонников чснг галюны одинаковые.
- 2
-
I D(Volunyaka)
- Опытный писатель
29.12.2012 21:00
"Шесть матчей осенью в ЛЧ и два матча с Шахтером которые мы сейчас имеем, этого очень мало." +ігри Металіста, Дніпра, Шахтаря та ДК між собою та з іншими командами верхньої частини таблиці, останнім часом це стало дійсно цікаво.
- 0
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
29.12.2012 21:39
- 0
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
29.12.2012 20:24
Когда уже эта шумиха с чемпионатом СНГ затихнет. Не будет его! Все эти комитеты и переговоры - просто баловство богатых дядек из нескольких клубов. Создание чемпионата СНГ будет означать полный развал футбольной структуры России и Украины. Автор написав этот блог совершенно не учитывает интересы клубов середняков, которые просто будут обречены на банкротство. Ну а клубах из первой лиги вообще придется забыть навсегда. УЕФА никогда не согласится на подобное соревнование, т.к. это создаст прецедент и о том подобных объединениях начнут думать и другие страны, а это уже начнет портить всю картину европейского футбола. Автор говорит популярность будет огромная, но популярность вещь переменчивая и не факт, что матчи с топ командами России не станут обыденностью. Конкуренция в таком чемпионате сразу приведет к гонке кошельков, что в свою очередь приведет к огромному потоку легионеров, а это напрочь убьет юношеский футбол и национальную сборную. А лимит на легионеров нужно не убирать, а наоборот ужесточать.
- 0
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
29.12.2012 22:07
- 1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
29.12.2012 22:16
captermus да-да, капитализЪм давно загнил, а СССРъ живее всех живых.
- 1
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
29.12.2012 22:28
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
29.12.2012 22:43
captermus, Вы зорки аки сокол - УЕФА и ФИФА себя давным давно изжили, еще 40 лет назад, а чемпионат СНГ еще не родившись сыскал себе межгалактическую славу.
- 2
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
29.12.2012 22:58
- 0
-
Joker T(DinamoMax007)
- Опытный писатель
29.12.2012 20:18
- 4
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
29.12.2012 17:33
1).На Терек или Ростов не пойду, скорее на Черноморец и Таврию.Таких как я-большинство, такчто популярности Локомотив и , не дай Бог, Амкар, не добавят.
- 7
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
29.12.2012 16:49
Quarterback 29.12.2012, 11:32
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Напевне, написаний для того, щоб зразу ж камінням не закидали?
А от всі чотири пункти - ваша особиста думка, яка немає жодного підгрунтя. Просто, вибачте, ахінєя.
У нас є конкурентний чемпіонат для сильних клубів - це Ліга Чемпіонів та Ліга Європи. І ще нормальний чемпіонат України, який я вважаю сильнішим від російського. Навіть за всіма рейтингами сильніший. І нащі чотири перших клуби вважаю сильнішими їхніх перших чотирьох клубів.
І, до речі, у нас всі плачуть, що замучуються грати двічі на тиждень! А ви про якийсь СНД ...
учетная запись этого пользователя была удалена
-------------------------------
Дальше не читал. Нет элементарного понимания причин такой цены товара в ввиде Тв-трансляций. Погуглите обьем рекламного рынка России, Украины и Англии для сравнения и прирост за год.
А потом ручками посчитайте сколько столетий уйдет чтобы мы их догнали.
Народ думает, что если слить в одну бочку две бочки говна то получится мед. Не получится.
учетная запись этого пользователя была удалена
"Чемпионат СНГ будет мега популярен среди общества, он заствит ходить людей на стадионы" - у Росії мене цікавить єдине - щоб вони до нас не лізли, а там хай роблять хоч об'єднаний чемпіонат із Китаєм. Ні трохи не цікаво.
"приучит их к болельщицкой культуре" - згадайте із чого це почалось - вболівальники Зеніту кинули петарду у воротаря суперника. Дякую, такої культури нам не треба, не хочу щоб петарда полетіла у СаШо чи Коваля.
"Чемпионат СНГ может стать с беспрецедентно высокой конкуренцией" - це як звести першу та другу ліги і казати що там так само цікаво як у Прем'єр лізі. Змішуючи дві слабкі ліги, Бундесліга не вийде.
"Нужно превращать наш футбол в бизнес... даст огромную возможность зарабатывать на продаже прав на трансляцию" - причина у популярності та рекламі. Не буде популярності, то нікому ті права не будуть потрібні. Щодо реклами, то у них сама економіка сильніша та ще й в євро. Порівняйте цінність 1 фунта для англійця та для українця. Прибуток від реклами буде в гривні, отже реклама не буде настільки вигідною і права на трансляцію не будуть настільки дорогими.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Куда тем УЕФА и ФИФА до оргкомитета объебола (мутанта оргкомитета СНГ), ага.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
2). Во Франции пять-семь клубов временами борятся за золото( после коца гегемониии Лиона), но от этого сильнее АПЛ или Примеры французы не стали.
3).В России футбольные клубы-вывески монополий, Газпрома, РЖД, МВД, это не бизнес.
"Хочешь быть чемпионом-дерись с чемпионами", а не с игрушками нувориша Керимова.
4). Для отмены лимита нет надобности слиться в объеболе.
А с преамбулой Вашего блога согласен, Россия-зло для Украины.
"Сейчас футбольные клубы для наших миллионеров дорогая игрушка и не более, и не говорят они об этом открыто только из уважения к больщикам."
-----------------------
Кожного дня я все більше і більше ху... ой, вибачте - шаленію, від "уважения к болельщикам" з боку "наших миллионеров".
Вже вони мене і так поважають, і так поважають, і же ось так поважають, що не знаю куди дітися від тієї "поваги".