Вы знаете, вот в последнее время просто таки умиляют вот такие участившиеся посты и комменты от возмущенных жителей Донбасса. Мол, ну а что вы все пеняете на Ахметова или донецких. Чуть что так сразу Донецк.
Сразу вспоминается "Место встречи изменить нельзя" и вор-карманник Кирпич: "Чё? Ниче? Каселёк, каселёк. Какой каселёк? На обыси!
Ну реакция похожая. Такое удивление, непонимание, даже обида. Ну как же можно "Спасибо жителям Донбасса", как же можно "Донбасс головного мозга" и прочии интернет-мемы? А я вам так скажу. Научитесь отвечать за свой выбор!У нас у всех клубов есть история противостояния друг с другом. Неужели жители Донбасса не замечают, что они в последние пару сезонов попортили отношения почти со всеми клубами. Раньше все катили бочку на Суркис, потому что "Суркис все купил" и т.д. Но вот теперь все в ваших руках - на посту ваш Коньков, со сборной повыганяли киевлян. Судьи уже давно под Донецком. Ну а теперь посмотрим, что можно закинуть "донецким" за последние пару сезонов.
В прошлом сезоне Шахтер стал чемпионом. Он действительно был сильнее, но зачем был нужен скандал с Ваксом? Зачем была нужна такая реакция на эту ситуацию, когда в начале все донетчане делают вид, что так и надо. Нам все рассказывают, что его и раньше надо было удалить и т.д. А потом спустя неделю начинается такое лебезение типа недавней реакции Ахметова на гол Луиса Адриано: "Душа болит, болит сердце. Простите нас" Ну прямо таки голубой воришка из "12 стульев": "Он крал и ему было стыдно..."
Ладно, Киев утерся, но не простил. Потом в сентябре мы узнаем, что в Шахтере есть такой Дамир, который оказывается давит на судей. Дураком пытаются выставить полузащитника сборной Ротаня и Русола, мол вообще чего-то попутали и Рафи, тоесть Дамир совсем не виноват. Потом всплывает, что Дамир раньше получал за такое "общение" штрафы. И давно он так?
Особенно бесит гопническая реакция Террикона. Как назвал этот портал превью к матчу с Челси? "Шахтер - Челси: Дамир разберется" Речь идет о словенском арбитре матча Дамире Скомине, но мы-то понимаем о каком Дамире идет речь. Нам героизируют гопника-тренера, разбирающегося с арбитрами. Реакция Донбасса: "На у чё? А хули?"
Кстати помним судейство в матче с Днепром? Днепр не забыл...
Прошлый сезон. Судейство в матче с Волынью. Ну вот банальный эпизод, команда атакует, но не может забить. Ну и ладно - значит сыграют вничью разок. Но нет же - Шевчук незграбно рисует пенальти, а нам потом все объсняют, что вот там было толчок и т.д. Парни, вы чё полубоги, которые не могут проиграть?
Карпаты. Ну понятно Львов - Донецк и все дела, но ведь что произошло с Карпатами за последние сезоны? То играли в еврокубках, а теперь вот стоят на вылет. А теперь вспоминаем как из Львова в Донецк со скандалом забирали Кожанова, чтоб отдать в Ильичевец. Как подписали на всякий случай Ищенко, Кобина и постоянно дергали Федецкого.
Ворскла? А что с ней. У нее как-то странно со скандалом забрали Павлова в Ильичевец. Про Ильичевец я вообще писать не хочу, тут и так все понятно.
Металлист. Забрали Девича на всякий случай, чтоб Шахтеру больше не забивал. Потом странная покупка Металлиста и реакция Амхетова: "У меня не было ни возможности, ни времени его переубедить, и, если честно, эта новость меня шокировала." Верю, охотно верю... Спустя неделю покупаем Тайсона. Кто будет следующим? Коноплянка из АэроСвита, тоесть из Днепра?
Металлург З. В прошлом сезоне дружественный Севастополь тянут в вышку, но в итоге всё заканчивается скандальным голом Кузнецова. Потом отмазывают судью, но матч никто не собирается переигрывать. Безус. В итоге тупо повезло, что Севастополь потерял сдуру очки и Металлург З таки вышел в вышку. Но тут его как-то странно то ли продают, то ли покупают... В итоге они вылетают - нечего переходить дорогу планам Севастополя.
И так далее. И нас просят не связывать всё это с донецкими. В стране уже не осталось ни одной должности, на которой нету донецкого, но при чем здесь донецкие?! Все силовики родом из России, которых ставят донецкие. Но при чем тут донецкие? И так во всем. В стране с каждым днем всё херово, нам предлагают не скыглыты. У нас полный Хюндай в стране, но донецкие здесь не при чем.
Донецкие, научитесь отвечать за свой выбор. Хюндай выбрали вы! Это вы выбрали главу СБУ и Нацбанка из России. Даже уже не из Донбасса. Это вы их выбрали! Не мы, а вы!
Вот шахтеры Луганщины, на которой ПР набрало 60%, захватили шахту Ахметов и что-то там требуют. Хлопцы, это ваш выбор! Это не бандеровцы, а это ваш выбор. Что-то не нравится? В следующий раз при подходе к избирательной урне думайте, что выбираете!
ну ладно, вот не было помаранчевых, бело-голубых - так вы что за Чорновола голосовали или за коммунистов? я видимо ответ знаю
а за обещания на майдане ответили сами лидеры помаранчевых - ющенко с нулевых рейтингом на свалке истории, юлька за то что не пересажала регионалов сама оказалась в тюрьме, мороз - нахер был выкинут из верховной рады сразу после перехода на сторону регионалов
а теперь очередь за вами, научится выкидывать с власти ту гопоту, которую вы понавыбирали
-
Игорь Юрьевич(kovanov59)
- Старожил
14.01.2013 09:44
А мы думаем, кого выбираем,вот кто нас спрашивает,как считать. А насчет команды ахметова,то я ее ненавижу побольше твоего.Только последние годы бывает стыдно выходить на улицу и частенько отключать телефон , после игр Динамо и , поверь, я здесь такой не один.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
13.01.2013 16:38
Все ще існують наївні люди які щиро вірять що хтось когось ВИБИРАЄ.
- 1
-
Артем Чабаненко(art.chaba)
- Опытный писатель
12.01.2013 22:19
Я наблюдаю со стороны за всей этой ситуацией, но явное чувство, что так и есть на самом деле, увы...
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
12.01.2013 22:07
Меня еще всегда умиляют вот эти постоянные вопли мол ну а за кого ж нам тут голосовать. Вон чел снизу не поленился выложить список всех кандидатов на прошлых президентских выборах.
- 3
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
12.01.2013 22:26
Основной аргумент - протокол ЦВК о результатах выборов ! Так захотел народ ( или те кто подсчитывал) .Демократия ,блин!
- 4
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
12.01.2013 23:49
Вы смотрели как подсчитывали результаты голосования на округе свободовца Левченко или Ильенко? В протоколе появляются цифры из ниоткуда, приехавший СБУшник на камеры спрашивает главу комисии, откуда она взяла эти данные, а та вдруг заявляет, что не хочет давать пресс-конференцию и убегает кому-то звонить...
- 0
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
13.01.2013 05:15
политическое гавно с Украины?
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
13.01.2013 21:47
Ну выберите бывшего руховца Костенко.
- 0
-
Dy_na_mo(dy_na_mo)
- Начинающий писатель
12.01.2013 21:39
- 3
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
13.01.2013 05:18
кладбище не лечит. :)
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
12.01.2013 21:05
В следующий раз при подходе к избирательной урне думайте, что выбираете!
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
12.01.2013 21:10
голосовал за тимошенко, был бы жив чорновол - голосовал бы за него
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
12.01.2013 21:17
Ну видать не у всех Тимошенко вызывает такое доверие как у вас всего навсего
- 3
-
s s(bsglis)
- Эксперт
12.01.2013 21:17
Хотя если для вас Тягнибок нормальный президент тогда я думаю вас и на следующих выборах восточные регионы удивят
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
12.01.2013 21:49
для меня тягнибок - это тот, при ком хотя бы будет возможность перевешать всех регионалов (ну вот хочется в такое верить) + про-украинская позиция, а не министры из россии
- 1
-
Alex(avk3)
- Начинающий писатель
12.01.2013 22:09
Это даже интересно, чем даунецкие могут еще удивить?
- -2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
12.01.2013 22:47
Витренко? Или там первый президент женщина, ну тоесть не так чтоб женщина, а Богословская.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
12.01.2013 23:23
Нет удивят тем, что за Тягнибока не проголосуют, но если вы собрались вешать регионалов я не против валяйте, ни малейших возражений нет , поверьте никто вам мешать не станет из простых людей, другое дело охрана, силовые структуры, но то уже от нас не зависит разбирайтесь сами
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
12.01.2013 23:27
Это даже интересно, чем даунецкие могут еще удивить?
- -2
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
12.01.2013 19:59
- 11
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
12.01.2013 19:21
А чего на зеркало пенять если рожа кривая? Сами же приходим на избирательный участок и отдаём регионалам голосов больше ,чем за девать партий входящих в объеденённую оппозицию !
- -2
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
12.01.2013 19:48
Отдают регионалам скорее те, кто на избирательные участки не приходит (за них голосуют).
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.01.2013 18:47
Народ заслуживает то правительство, которое он имеет.
- 4
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
12.01.2013 19:22
не согласен! это типичная отговорка ни о чем! я вот их не заслуживаю и потому постоянно пишу об этом
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.01.2013 19:44
А Вы себя позиционируете со всем народом Украины?
- -1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
12.01.2013 19:44
приходится
- -2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.01.2013 19:47
Ну, извините, не знал, что у Вас такая глобальная точка зрения о себе.
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
12.01.2013 20:26
не о себе, а о моем народе
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.01.2013 20:40
Я написал о том, что выбрали себе того, кого заслужили, а Вы патриота мне тут пытаетесь разыграть.
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
12.01.2013 20:47
я это не выбирал и патриота не разыгрывают - им или являются или нет
- -2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.01.2013 21:03
Хорошо, напишу прямо, выбирает народ Украины, коим Вы не являетесь, Вы субъект, который имеет право голоса на выборах, но не выбирает.
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
12.01.2013 21:12
я єсть народ, якого правди сила ніким звойована ще не була
- -3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.01.2013 21:26
Образованность народу надо поднимать, а у нас наоборот разрушили всю систему образования, ведь стадом легче манипулировать.
- 2
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
13.01.2013 02:25
Артем, чего распинаешься? Может ты и заслужил, но не надо рты закрывать, мол от имени народа говорят... От своего имени говорит каждый и выражает свое мнение, не надо снобизма. Видно тебе хорошо живется, тогда будь счастлив.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
13.01.2013 05:05
Выражение, которое я написал принадлежит не мне, я его просто процитировал.
- 1
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
12.01.2013 19:23
А правительство имеет народ который это заслуживает.....
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.01.2013 19:46
Раз выбрали - значит заслуживает.
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
12.01.2013 20:23
Этот украинский народ не выбирал себе Сталина, не делал себе Голодомор, не соглашался на принесенное из Московии крепостное право. Этот народ по своей воли не распределяли в Казахстан и т.д. А вместо этого народа понавезли Чечетовых, Стопкиных (или как там этого нового банкира), Ахметова, Януковича и прочую региональную шушору.
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.01.2013 20:46
Это сайт не политический, а футбольный, поэтому предлагаю тему политическую закрыть. Но, народ Украины сам во всем виноват, а все от отсутствия образования иполитической культуры, низкого уровня жизни, что дает возможность за паек дешевых продуктов купить голос и. Т. Д.
- 3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
12.01.2013 20:59
Вроде у нас футбол именно 100-% отношение к спорту - какой футбол, такой и сайт
- -1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
12.01.2013 21:14
вы предлагаете мне даже в интернете помалкивать? облезут! хай сидят и читают, что про них народ думает
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.01.2013 21:22
Да им наплевать, что народ о них думает.
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
12.01.2013 21:32
а мне наплевать на них
- -2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.01.2013 21:37
Поэтому они бюджет пилят, а народ еле-еле концы с концами сводит. Разницу ощущаете?
- 2
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
12.01.2013 19:49
Народ заслуживает то правительство, которое он имеет.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.01.2013 19:51
Если быть совсем точным, то фраза звучала так: каждый народ достоин своей участи.
- 0
-
рома томчук(d.roma.k)
- Наставник
12.01.2013 17:26
Через пару лет столицей будет Терекон а и грать все будут в чемпионате терекона
- 2
-
(chupakapra)
- Наставник
12.01.2013 17:05
- -23
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.01.2013 17:09
ты такой же русский, как лошадь пржевальского. пАЩитай АшиПки в свАем извращеннАм пАслании. и думайте о раше, самое время!
- 10
-
(chupakapra)
- Наставник
12.01.2013 17:22
- -16
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.01.2013 17:38
полный отстой!
- 9
-
(chupakapra)
- Наставник
12.01.2013 17:44
- -13
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.01.2013 17:59
мозоли слюнявь, а то буквы покраснеют
- 5
-
евгений пупкин(efim2343)
- Опытный писатель
12.01.2013 16:24
ну был Ющенко президентом,вам лучше жилось????? Не он ли Витю в премьеры опять толкнул????? Оранжевые грозились разобраться с Ахметовым и что????? Витя конечно такая сво....,но и помаранчевые не лучше,за 5 лет так же само ничего не сделали. А какие обещания были на майдане???? Киевляне ведь вы то должны помнит,как никто другой,где они?????
- -18
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
12.01.2013 16:34
не поверите, но при никаком ющенко жилось лучше
- 18
-
s s(bsglis)
- Эксперт
12.01.2013 21:09
не поверите, но при никаком ющенко жилось лучше
- -5
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
12.01.2013 23:27
Это не Киев отдал... В Киеве коренных киевлян осталось процентов двадцать... Какие уж там подсчёты, если каждое чмо из Рады едет в Киев со всей своей сворой, вплоть до шестых помощников пятого зама...
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.01.2013 17:10
сикоки вас здесь на квадратный дециметр? чемодан, вокзал, рассея
- 6
-
Alex(greecealex)
- Наставник
12.01.2013 16:19
Эмоционально но в целом всё правильно.К этому хочется добавить что годика через два в ч-те Украины мы увидим с десяток команд так или иначе относящимся к донецким владельцам. Всё по честному,друзья.
- 7
-
Ярополк Коловратенко(Kolovratenko)
- Читатель
12.01.2013 16:13
- -23
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
12.01.2013 16:22
Я Ющенко привел к власти, я же его и снял! Жду того же от шахтеров Донбасса и Луганщины. Вот когда им удастся снять своих избранников, тогда и поговорим.
- 10
-
Ny nsw(dewig)
- Старожил
13.01.2013 10:52
Прямо Тарас Бульба: "Я тебе породив, я тебе і породив". Трішки забагато пафосу.
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
12.01.2013 16:31
- 8
-
(ANTIKACAP)
- Наставник
12.01.2013 16:42
Ярополк Коловратенко (Kolovratenko)
- -4
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
12.01.2013 16:51
Да вот с такими как вы - хрен поспоришь, потому что вы - из породы людей, которым сцы на голову, а они твердят:Божья роса! Во многом вы правы(на счет Ющенка), Да, у него был огромнейший кредит доверия народа , а он его..(так , как вы сказали). Да, я не боготворю Юлю, потому что она такая же украинка, как и Азаров с Януковичем и Богя Колесо. Просто волею судьбы она стоит на вершине тех сил, что противостоят донецкой мафии(лучше бы это был Гриценко или Луценко). Но о чем вы можете спорить, если Юра сидит за квартиру и шикарное празднование Дня милиции, а пацан(сцыкун) , сынок :проффесорский" уже владеет банками и скоро начнет теснить Ахметова.
- 13
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
12.01.2013 16:07
Господа, у Вас с памятью все в порядке?
- 5
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
12.01.2013 16:12
три года назад "покращення" были еще не так очевидны, а сегодня вот уже дошло и до луганских шахтеров. не поздновато ли?..
- 6
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
12.01.2013 19:57
Насчет шахтеров, лично я с Ахметовым (или кто там рулит) полностью согласен. Когда-нибудь этот нарыв нужно вскрывать. Сколько можно дотировать эту убыточную отрасль?
- 0
Еще комментарииНема ніякого волевиявлення народу - схаменіться люди!
Донбас винуватий лише тим, що там висока густота населення і тому максимальна віддача кожної гривні піару.
Допустім передачу по ТВ у Донбасі почує 6 млн виборців, а на Волині з такого самого транслятора однакової потужності - лише 1.
Тому у Донбасі голос коштує допустімо $1, а на Волині $6.
Просте питання: кому будуть мозги пудрити?
Тупа як коняча морда арифметика - от і все.
Звісно хтось у Києві чи Львові перебуваючи поза межами зони промивки мозгів думає що він такий розумний і все розуміє.
Але це не так.
Якби піарщики взялися за б/я регіон України чи якої завгодно іншої країни, то при вкладенні необхідних грошей отримали б те що хочуть ЗАВЖДИ.
Питання тільки у собівартості голосу.
Не вірите? А запитайте себе (тільки чесно) - якою ви зубною пастою користуєтесь, чи яким засобом для гоління чи миття посуду, якої фірми побутову техніку купуєте, що жере ваш котяра - а потім подивіться ЩО вам рекламує наприклад ТВ.
Ну звісно - хто ж не знає що сама-сама - то блендамед. Точно? А чому?
Добре бачити російський дурдом перебуваючи ПОЗА межами Росії....
Ну выберите бывшего руховца Костенко.
Ну выберите бывшего полковника военной разведки Гриценко - придраться не к чему ж в его кандидатуре, жена - зам. главного редактора "Зеркало Недели" Мостовая - это вам не Людка Янукович.
Но нет же... Донбасс выбрал себе в начальники партии дважды зека, которое с трудом может связать два слова. Такой себе свой донецкий увалень-дебил. И удивляются, чего другим этот выбор ну никак не нравится. Выберите среди своих других. Ну там Гепу Кернеса... А не он тоже сидел... Или Звягильского, а он правда еще при Сталине в компартию вступал... Или там Чечетова - а не, у него ж явка с поличным за продажу Криворожстали. Может Ахметова? А не, там куча вопросов и по молодости и по юности - боксер-катала убравший Брагина. Может Анку Герман? Так вроде ж на нее имеется бумага с КГБ. Или Богословскую? Ладно и так понятно что це за базарная баба. Или давайте Шурфича? Хотя там клиника... И вот так перебираешь всех регионалов и с трудом находишь пару нормальных игроков. Как им удалось в одну партию набрать все политическое гавно с Украины?
Еще раз переспрошу, почему не скажем полковник Гриценко, а дважды зек Янукович? Приведите аргументы. Будем разбираться.
Протокол говорите...
.....................................................................
гавно к г. липнет.)
-----------------
Еще раз переспрошу, почему не скажем полковник Гриценко, а дважды зек Янукович?
----------------
Не знаю на выборы не хожу . А киевляне 25% за Януковича а за Гриценко и Костенка голосов не дали, так и задайте им этот вопрос.
учетная запись этого пользователя была удалена
расставляет, по местам. это да...
-----------------------
вот список кандидатов которые были в 2010 кандидатами в президенты и за кого голосовал автор? Кто из них печется о народе больше всех?
Богословська Інна Германівна
Бродський Михайло Юрійович
Гриценко Анатолій Степанович
Костенко Юрій Іванович
Литвин Володимир Михайлович
Мороз Олександр Олександрович
Пабат Олександр Вікторович
Противсіх Василь Васильович
Ратушняк Сергій Миколайович
Рябоконь Олег Васильович
Симоненко Петро Миколайович
Супрун Людмила Павлівна
Тимошенко Юлія Володимирівна
Тігіпко Сергій Леонідович
Тягнибок Олег Ярославович
Ющенко Віктор Андрійович
Янукович Віктор Федорович
Яценюк Арсеній Петрович
на следующих буду видимо за тягнибока
а еще у нас тут недавно прошли парламентские выборы, там донбасс и его луганский сателлит дали по 60-70% за регионы - ну видимо пока еще не дошло
И что конкретного Тягнибок сделает для страны как то в его программе непонятно за счет чего он собирается всех осчастливить?
А выборы показывают лишь то, что большинство жителей восточных областей не видит, что кандидаты от оппозиции хоть чем то лучше чем от партии регионов, не наталкивает ни на какие мысли?
ну не за дважды ж зека голосовать образованному человеку. реформируйте свою партию регионов, выберите нормального кандидата, а не это чавкающее политбюро типа рыбака
Или может выберут в президенты сразу россиянина? Не ну а че, итак на все должности ставят россиян.
----------------
Ну отвечу вам в вашем стиле коли вы понимаете только язык оскорблений
А чем могут КУЕвские удивить? Выбрать Черновецкого президентом, и свалить этот выбор на бабушек
учетная запись этого пользователя была удалена
если я себя к нему причисляю, то находясь заграницей я его представляю.
если я часть моего народа, то я пытаюсь его улучшать.
если я не буду говорить от имени своего народа, то кто это будет делать? венгры? словаки? молдаване?
ми з моїм народом вчимся обирати правильну владу
Извини...
Просто рано или поздно справедливость восторжествует и на украинской земле министрами МВД и СБУ, главой Нацбанка и президентами будут украинцы, а не все кому не лень. И каждое обсуждение такой темы только приближает конец этой совковой хунты!
тему закрывать никто не будет, про футбол с политическим акцентом писать будут, пока в стране такое
народ Украины виноват только в том, что до сих пор не вырезал всю эту сволоту.
но никуда не денемся - переживем и этих
====
Точнее: Народ заслуживает то правительство, которое ЕГО имеет.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
ну ладно, вот не было помаранчевых, бело-голубых - так вы что за Чорновола голосовали или за коммунистов? я видимо ответ знаю
а за обещания на майдане ответили сами лидеры помаранчевых - ющенко с нулевых рейтингом на свалке истории, юлька за то что не пересажала регионалов сама оказалась в тюрьме, мороз - нахер был выкинут из верховной рады сразу после перехода на сторону регионалов
а теперь очередь за вами, научится выкидывать с власти ту гопоту, которую вы понавыбирали
------------------------------
Так что же Киев за него не голосовал на последних парламентских выборах?
а теперь очередь за вами, научится выкидывать с власти ту гопоту, которую вы понавыбирали
---------------
Не нужно все валить на Донбасс, что же такой умный Киев 25% голосов отдал Януковичу в 2010
http://www.cvk.gov.ua/pls/vp2010/WP0011
А Киев вряд ли выбрал это простейшее...
учетная запись этого пользователя была удалена
Тут я ради футбола и своего хобби - футбольной статистики. Не вам мне рассказывать что-то про футбол. Уже б помолчали :)
Что касается Дамира, то вам напомнить, что Дамир оказывается штрафовали за такое же, но уже в матче с Динамо, которое было задолго до Ротаня. Этот Дамир с кое-какой предисторией. Вам это ирония, а этот Дамир давно уже давил на судей.
Девича взяли и радуйтесь. Теперь бы только Виллиана вернуть из отпуска, а то говорят его бандеровцы из Сан-Пауло не отпускают... Ужас...
Кстати Селезнева б лучше не упоминали, все помнят как его дергали из Днепра в Донецк.
Мы все один народ, потому и надо бороться с его врагами. Так боритесь!
учетная запись этого пользователя была удалена
-----------------------------------------------
Горько читать...
Но во многои справедливо.
О футболе. Да, я помню шубы(в отличии от многих я уже тогда сидел за столом, а не бегал под него) , я помню матчи Динамо, за которые мне было стыдно, на всегда согласен был с дейсвиями ГМСуркиса. Многому было объяснение- мы выходцы той системы, когда главенствовало телефонное право, а Динамо было флагманом не только в стране. Но это не делалось так цинично и нагло.Ваши хозяева ведут себя так, что вольно -невольно поверишь:Все в этом мире можно купить, а нет...Взорвать..вместе со стадионом.
О простых людях. Мы может и не каждый день бываем на Донбасс Арене, но видим по телевизору этих "раздобревших" в шахтерских касках. которых за кошт хозяина кормят и привозят чуть не с под Харькова(вот вам и весь секрет, почему на матчах сборной полупустой стадион). Видим мы и Дамира(иногда камера выхватывает):ОН не сидит, он лежит на сиденьях(как пахан на сходке). И по Русолу все там было четко показано на съемке.
Извините за сумбур, но достало ваше нытье, какие вы правильные и хорошие. И судя по тому , что вы "жители Донбасса"пишете на других ресурсах(совсем не футбольных) , завтра вы снова пойдете к урнам голосовать за своих благодетелей, потому что вы звстряли еще в том "совке" и все еще лобызаете хозяйскую руку.
И три года назад - когда Януковича выбирали - мне объясняли, что это не политический сайт - а теперь вдург стал политическим?
Или год назад когда объясняли что судейство фигня - это Семин виноват.
А теперь и судейство вспомнилось?
Только теперь господа поздно - махать кулаками нужно было тогда...
Когда мы были еще не политическими