Динамо Киев сейчас проводит свой первый тренировочно-подготовительный сбор в испанской Марбелье, где тренерский штаб киевлян во главе с Олегом Блохиным закладывают фундамент физической подготовки для команды на предстоящий сезон.
Вчера состоялся первый из запланированных спаррингов с венгерским Ференцварошем, в котором коуч Динамо решил использовать в каждом из таймов два разных состава, что вполне логично, учитывая, что игроки почти месяц отдыхали, а сейчас идет всего 4 день сборов, на котором предусмотрены 3-х (!
!!) разовые тренировки с повышенными нагрузками.Спарринг, проводимый с Ференцварошем, был направлен скорее на получение информации об игроках в разрезе, кто и насколько быстро набирает физические кондиции для возможности в дальнейшем корректировать графики тренировок и нагрузки на сборе.
Вчера действительно игра киевлян оставляла желать лучшего. А что болельщики хотели увидеть после месячного перерыва и игры на фоне трехразовых тренировок на протяжении последних четырех дней?
Более того, составы Динамо в первом и втором тайме были разбавлены новичками, которые только попали в коллектив и еще толком не со всеми знакомы, не говоря уже о каком-то понимании и игровых связях на поле.
Сейчас главная задача тренерского штаба "разогнать" команду, заставить бежать, потому что этого мы уже не имеем возможность наблюдать на протяжении последних лет пяти, так точно.
Также, немаловажным фактором есть то, чтобы дать возможможность игрокам почувствовать мяч о котором они забыли за последний месяц.
Поэтому, на данном этапе требовать каких-то игровых рисунков и понимания на футбольном поле в корне неправильно.
Необходимо не забывать о том, что подготовка строится на фоне предстоящих матчей с Бордо в рамках Лиги Европы, что существенно усложняет задачу тренерского штаба, ведь игры уже в феврале.
Ввиду изложенного мной, прошу не рвать и метать преждевременно, не писать, что все пропало, ничего не получится, а просто молча ждать и наблюдать, а вот когда придет время официальных матчей, тогда и выводы делать о проделанной работе тренерским штабом и динамовцами.
Ждать не долго осталось, запаситесь терпением и выдержкой, скоро мы все увидим, что из этого получится.
С уважением, win!
Я вообще считаю, что трансляция спаррингов с подготовительных сборов - вещь вредная. Это все - информация для профессионалов, а не болельщиков. И нечего создавать вокруг команды негативную ауру до официальных матчей, или, как минимум, до матчей тренировочных турниров.
К примеру, нам ведь никто не транслирует репетиции театра до премьеры спектакля. И это совершенно правильно: зрителю (покупателю!) предлагают товар лицом, и нечего его хаять в процессе его производства.
Вы еще в колбасные цеха сходите, вот там вам "сермяжная правда жизни" откроется... :)
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.01.2013 13:26
Позволю себе перефразировать автора:
- 0
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
20.01.2013 09:47
Полностью поддерживаю автора! А по поводу целесообразности доступного видео контрольных поединков, полагаю,незачем "ломать копья": в конце концов, это - дело клуба. Организовывая такие трансляции, его сотрудники должны четко осознавать: часть их аудитории , в случае поражений, может повести себя и неадекватно, проникнувшись негативным результатом. Отсюда - вой и нытье, отсюда - неверие и пессимизм. В принципе, это можно и игнорировать, ибо после первой же победы эти же люди будут готовы петь команде осанну. Лично я с удовольствием понаблюдал за игрой с венграми - хотя ожиданий она и не оправдала. Того, что я так хотел разглядеть - пока команда не показала. Но играли-то на четвертый день после прибытия в Испанию, на фоне двухразовых ежедневных тренировок! Да и послеигровой флэш от ОВБ дал вполне достаточно пищи для успокаивающих размышлений...
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
19.01.2013 20:12
Результаты тов.матчей -это вообще не для болельщиков! Это прежде всего информация для тренерского штаба. И делать на основании этих результатов далеко идущие выводы ,как тут некоторые пытаются - глубочайшее заблуждение!
- 3
-
Артем Чабаненко(art.chaba)
- Опытный писатель
19.01.2013 20:04
Абсолютно с вами согласен, Артем. Я, спокойно отношусь к сегоднишним результатам, самое главное впереди, набрался терпения, ждемс..
- 0
-
Платон Мудрый(MT5)
- Начинающий писатель
19.01.2013 20:00
Побеждающий других силен, а побеждающий себя самого себя могуществен.
- 0
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
19.01.2013 19:35
Что бы не говорили нагрузки,трех разовые тренировки,но поражение не хотелось бы иметь в "активе" и есть с чем сравнивать с нашими конкурентами,что железяка,что кроты свои спарринги выиграли......может я придирчив сильно,но для Динамо кроме победы все результаты отрицательны...ждем побед любимого клуба!
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.01.2013 19:13
По форме можно придраться, но по сути сказанного согласен. Хотя спорные места, конечно, имеются, чего уж там :-)
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 19:26
- 3
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 19:35
- 2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.01.2013 20:15
Почему-то кажется, что подобные вольности совершенно не скажутся на игре "Барселоны" :-) Они, по-моему, подавляющее большинство матчей и играют на расслабоне.
- 4
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
19.01.2013 20:24
chekanov, очень метко подмечен канал протечки физухи через вынужденность бестолковой беготни :)
- -1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.01.2013 20:33
Наверное, "быстрый футбол" и "позиционная тягомотина" должны гармонировать в игре команде. Но физуха - не базис. Это - суровая реальность современного футбола.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 20:35
- 2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.01.2013 20:49
Как по мне, хорошая физика сегодня лишь приложение к остальным компонентам игры. Но это всего лишь мое дилетантское мнение.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 20:56
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.01.2013 21:39
Вполне естественная и неизбежная штука :-) Было бы иначе, такая скука наступила бы!
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 20:38
- 2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 20:43
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.01.2013 20:53
Олег, ты переходишь на личности. "Динамо" уже давно не являет собой физически отлично готовый организм. К сожалению, при всем желании повесить всех собак на Семина - это совершенно бестолковое занятие.
- 2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 20:58
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.01.2013 21:03
В первый заход ЮПС особых проблем с физухой не было. Только под конец сезона 2008/2009 команда откровенно сдохла. Но это была решающая фаза, конечно.
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 20:34
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.01.2013 20:47
Пофамильно распиши, плиз, кто может принять, отдать (и тут же предложить себя в качестве адресата ответки!), обыграть один в один.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 20:55
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.01.2013 21:00
Ну да. Только остальной мир уже давно упер далеко вперед и является законодателем футбольной моды.
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 21:06
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.01.2013 21:23
Я не уничижительно. Я просто считаю, что их класс... Ну, в общем, вот эта Лига Европы и есть наш уровень.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 21:33
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.01.2013 21:38
Скажу просто: уступают. Как минимум в умении работать с мячом и скорости мысли.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 21:42
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 21:40
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.01.2013 21:44
Не могу знать, утихнет или нет Виллиан в Англии. Могу знать только то, что это лучший игрок чемпионата Украины. По Срне и Ферне согласен абсолютно.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 21:52
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
19.01.2013 21:50
В гладбахе отдавал Гармаш, а такой же пас был в донецке, но уже от Кранчара.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.01.2013 21:53
Все верно. Виноват. Запамятовал.
- 1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
19.01.2013 22:02
Кстати, соглашусь, что класность осенью показывали только Велозо (голы Днепру, Металургу ЗП - это подтверждение класса), Ярмоленко (Гладбах, Португалия). Еще сюда добавил бы Идее, который иногда решал из одного момента.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.01.2013 22:09
Ну, там речь все же шла о принял, отдал, обыграл один в один. Это не по части Идейе, по-моему.
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
19.01.2013 22:16
ну если об этом, то да)))
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 20:48
- 2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.01.2013 20:56
Кла-ассно. Только теперь посмотри на показатели "Барсы" и РС в турнирной таблицы. Отдельно взятая игра - это отдельно взятая игра. В данный момент РС оказался лучше готов к конкретному поединку. Только и всего. "Барса", кстати, на "Аноэте" всегда достаточно тяжело играет.
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 21:00
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.01.2013 21:06
Как понять, что больше перевесило - расслабленность "Барселоны" или качества РС? :-) Взяли самоотдачей только потому, что противопоставить что-то иное "Барселоны" "Сосьедад" (и не только он, разумеется) не в состоянии. Ты же не считаешь, что "блаугранас" сдохли и сейчас покатятся по наклонной?
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 21:09
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 21:27
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.01.2013 21:37
Так никто и не говорит, что стоя играть надо. Скорость мышления лишь притупляется с течением игры, но она никуда не девается. Координация тоже либо есть, либо ее нет. Никакая физуха здесь не поможет. Просто потому, что бегать в одном темпе все 90 минут просто нереально. Усталость так или иначе возьмет свое. Физуха лишь замедляет или ускоряет этот процесс. Строить игру ее основе сегодня просто незачем. Ибо не натаскаешь ты игроков так, чтобы они носились всю дорогу, как ужаленные. А дальше в игру вступят техническая оснащенность. тактическая выучка, концентрация и т.д.
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 21:50
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.01.2013 21:55
В общем, истина, как всегда, где-то посередине, ага? :-)
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 22:00
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.01.2013 22:06
Взаимно!
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
19.01.2013 21:55
Извините, что встреваю, но по-моему физуха, технические навыки и тактическая выучка - это три кита без которых нельзя.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 22:02
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
19.01.2013 22:05
Один можно компенсировать за счет двух остальных, но это не выше середняка, считаю.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 22:10
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.01.2013 18:36
Артем, хороший блог получился...
- 0
-
александр Невский(sannya)
- Старожил
19.01.2013 18:10
физуха не подтягивается, ее берегут качеством игры, которой нет.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 18:50
- 2
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
19.01.2013 20:28
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 21:21
- -1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
19.01.2013 17:07
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.01.2013 17:50
- 1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
20.01.2013 14:09
- 0
-
Винцент Вега(Vincent)
- Опытный писатель
19.01.2013 16:52
Всё правильно. Такие игры болельщикам смотреть вредно. Особенно в футбольнуюй засуху...
- 1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
19.01.2013 16:31
Хороший блог.
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
19.01.2013 15:41
Чтобы прыгнуть- надо разбежаться, если спрашивать за результаты ТОВАРНЯКОВ, команду не построить.
- 2
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
19.01.2013 15:26
Реально это проблема. Проблема в том, что давление на команду этой весной будет еще сильней чем прошлой. Как со стороны врагов так и со стороны своих же болельщиков.
- 4
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.01.2013 15:40
Тут было б неплохо понимать какие задачи перед Блохиным ставит И.Суркис. Устроит ли его только хорошая отдача и физика или захочется попадания в ЛЧ?
- 3
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
19.01.2013 15:49
Уж очень много последнее время гнались за сиюминутным результатом. Нужно сделать перезагрузку, а то снова будем в гавне:
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.01.2013 16:20
Если будет видно ПЕРСПЕКТИВНОЕ направление в работе Блохина, то я согласен на место ниже 2-го. Но не 15-е.
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
19.01.2013 17:46
А что может говорить ИМС? Он в прошлом году говорил, что нужно первое место по любому. Если он мыслит адекватно, то конечно, что задачей будет второе место (ее и Блохин не отменял), а как получится — хз.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.01.2013 18:05
Зимой вряд ли получится взять что-то хорошее. А летом могут уже просто не захотеть к нам идти, ведь ЛЕ не так престижна. А с теми, кого уже взяли, попасть в зону ЛЧ будет очень сложно.
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
19.01.2013 18:22
та ну. даже с этим составом претендовать на зону ЛЧ запросто можна.
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.01.2013 18:59
а второй хороший центральный защитник у нас есть? А что там с защитой на флангах, все в порядке?
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
19.01.2013 20:08
на внутренней арене Михалика и Хача вполне хватит(тут Хач предпочтительней, но если он не разберется со своей концентрацией, то да - нужен еще). По краям - я бы дал шанс Люльке - у него точно есть место для прогресса, в отличии от Силвы, а Селин в сборной против довольно сильных игроков показывал очень не плохой уровень, есть надежда, что тут будет только прогресс, ведь не зря Блохин в большей степени молодым отдает предпочтение при трпнсферах
- 0
-
Job Markovich(Job)
- Старожил
19.01.2013 16:15
А что такое хорошая игра?
- -1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
19.01.2013 15:55
- 0
-
Дмитрий Худаев(warwar2012)
- Начинающий писатель
19.01.2013 15:22
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.01.2013 15:25
Представляю себе новость, что Кличко проиграл в спарринге какому-то неизвестному боксеру))) Я не сильно увлекаюсь боксом, но что-то не припомню такого.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
19.01.2013 15:31
А где-то публикуется информация о спаррингах боксеров?
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.01.2013 15:37
Артем, читай внимательно: я не сильно увлекаюсь боксом. Примерно так же, как ты или Валуев футболом.
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
19.01.2013 15:44
Шутку засчитал.
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.01.2013 16:03
а что должно быть с выходом на поле?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
19.01.2013 16:51
Покажешь свои теоретические знания на практике.
- -1
-
Дмитрий Худаев(warwar2012)
- Начинающий писатель
19.01.2013 15:35
- 0
Еще комментарии«Сейчас главная задача тренерского штаба "разогнать"...» толпу и создать «команду»!
Ну а критиковать первый товарищеский матч на зимних сборах могут только те, кто сам
никогда не занимался никаким спортом!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но таки да. От качества игры физуха очень даже зависит. Ибо могучий брак в передачах приведет к бестолковой беготне, а с ней - и ненужной трате сил. Собственно, пример "Динамо" в этом плане показательный :-)
Не стоит ведь забывать, что мы уже давно в плане физики не шагаем впереди планеты всей. Да и тенденции современного футбола на физической готовности не базируются. В том смысле, что для игры в бешеном темпе современного футбола хорошая физическая готовность - это само собой разумеющаяся вещь. У нас же физику - вместе с пресловутой самоотдачей - возвели в ранг подвига. Просто потому, что технические характеристики отечественных футболистов за редким исключением не позволяют просто играть в футбол.
Но этому тема отдельной диссертации :-)
Да, все эти радетели "быстрого" футбола, который должен выстроиться вместо "позиционной тямоготины" как раз и получат дикую утечку физухи как следствие беготни за мячом после "быстрых" верховых пасов в борьбу.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Необходимость высокой физической готовности подразумевает только то, что остальной футбольный мир по этому показателю от нас не отстает. И это еще мягко говоря.
Вчерашнего матча я вообще не касался. Повторюсь, я совершенно согласен с Артемом по сути, но по некоторым моментам можно спорить. Что естественно, в принципе.
учетная запись этого пользователя была удалена
Отдал-открылся - это дело ДЮСШ, а не тренера профессиональной команды. Это постулат.
Могу согласиться только по Велозу и с оговорками Дуду и Ярмоленко.
учетная запись этого пользователя была удалена
Не знаю, кому может отдать Кранчар. Во многих матчах его днем с прожектором на поле не найдешь. Был класснейший пас в Гладбахе. Больше толковых вещей не помню.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
это так - маленькая ремарка
Кранчар местами показывали почти гениальное видение поля (особенно такие вещи с трибун видны), но уверен, что полностью ему заиграть не дает его физуха. С другой стороны будь он готов как в портсмуте или раннем тотнеме, то в Динамо и не нарисовался бы.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Если будет на 100% команда готова даже по 2 из трех параметрам, но будет проблемы с 3-м, то это максимум середняк.
учетная запись этого пользователя была удалена
Для высот нужно гармонизировать все параметры.
учетная запись этого пользователя была удалена
Идут жаркие споры между теми, кто знает лучше Блохина, как готовить команду, лучше Суркиса, чего от нее требовать, лучше профессиональных футболистов, как надо играть и теми, кто просит одуматься и не гневить Бога...
И лишь те, кто готов укомплектовать команду лучше селекционной службы затаились и ждут своего часа.
Уже 130 высказываний и еще не вечер... Бедное Динамо! Знали бы они, чем для них обернется вчерашняя тренировка - срочно все заболели бы ветрянкой.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Жаль, только, что существуют причины для написания таких блогов.
А причины в невежестве и непонимании многих лабателей букв, неспособных понять, что предсезонные сборы, а особенно их начало - не то время когда нужно ожидать или требовать качества игры.
Через 1-1,5 месяца ПОСЛЕ сборов да, команда должна летать, а до того ...
А до того команда уже посдение лет 40 готовится по программе, когда игры на сборах проходят на фоне физических нагрузок.
Воистину, не показывайте полработы дураку ...
Как это не грустно, но большая часть болельщиков ждет игры "на несколько порядков лучше" (это как выражался один персонаж) уже этой весной.
А если адекватно поразмыслить, то за это межсезонье Блохин только подтянет физику и определится с костяком на основе, которого будет строить команду.
Лично я жду от весны - хорошей отдачи, физики, психологического настроя и отсутствия провалов как было осенью. А остальное уже нужно будет смотреть ближе к осени.
вот кусочек из интервью Блохина, который многое объясняет:
----
Однако нам следует, если говорить объективно, сосредоточить все силы на сражении за второе место. Это, кстати, тоже будет непросто: и «Днепр», и «Металлист» находятся в неплохом состоянии, команды в Днепропетровске и Харькове сформированы давно, а мы — только находимся в процессе создания боеспособного коллектива. Конечно, не все болельщики простят нам отступление в турнирной таблице, но иногда надо и отойти на заранее подготовленные позиции, чтобы затем совершить новый рывок. Ведь без падений не бывает взлетов. Так что можете сколько угодно называть меня магом и волшебником, но реального взгляда на вещи никто не отменял.----
С интервью Блохина разобрались- он готов "отойти на заранее подготовленные позиции", а что нам на этот счет говорит ИМС? Я не читал такого в его вью. И тем более не совсем понятно что Блохин называет заранее подготовленными позициями. Типа досрочно занять 3 или 4 место? Так нам сейчас уже не очень просто подписать хороших игроков, а под ЛЕ тем более сюда не пойдут. А в квалификации имеющихся игроков есть большие сомнения, даже для уровня ЛЕ.
Днепр, вероятнее всего слабее играть не будет, а Металлист исходя из изменений, вообще может получить покровительство круче чем у кротов.
По поводу игроков: не согласен. Нужен центральный защитник хороший и нападающий, которых, как сказал ИМС, ищут и команда вполне сможет решать задачи и чемпионства и нормального участия в ЛЧ.
Вот смотрите, Днепр показывая, наверно, лучшую свою игру за десятилетие всего на одно очко опережает Динамо, которое, как все согласились в полной жопе, а Металлист, показывая "отличную" игру и прогресс, так и того отстает. То есть, я за внутренюю кухню не особо переживаю, нужно просто не допускать таких провалов как были осенью и не терять очки в ненужные моменты.
А вот после выхода в ЛЧ уже будет трудновато. Тут согласен, что хороший защитник (как минимум один) в центр и нападающий толковый очень не помешают.
По Металлисту- у них прогресс только в ЛЕ, в ЧУ- кака была, как есть.
Вот по Днепру сейчас очень трудно что-то говорить вообще, потому как проблемы ИВК у всех на слуху. И как они скажутся на Днепре большой вопрос.
Вот осенью это была хорошая игра при Блохине или нет и устроит ли она такая хорошая вас весной?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Так что там с выходом на поле? Теоретик ты наш...
учетная запись этого пользователя была удалена