последние несколько месяцев Украина дрожит от страха и негодования, предвкушая, что её футбол будет порабощён Россией. а тут ещё и Виллиан, не успев перейти в Анжи, начал подливать масла в огонь, рассказывая про силу чемпионата северных соседей.
но, не смотря на то, что идея чемпионата СНГ только в самом зачатке, и даже предложения клубам разосланы неделю назад (куда там говорить о заявке в УЕФА), мы уже все знаем, что наш самобытный и сильный чемпионат будет уничтожен.
можно, конечно, подумать, что это просто боязнь конкуренции, но надо гнать эти мысли прочь. неважно, что у нас ходят смотреть 5 команд (да и то в основном матчи между собой). неважно, что некоторые туры имеют 5 тысяч среднюю посещаемость. главное - наш футбол интересен болельщику. причём единственное число зачастую очень точно описывает количество болельщиков на стадионах.
давайте пробежимся по командам, и прикинем, что же у нас сейчас происходит с уровнем чемпионата
Шахтёр - тут всё в порялдке, 70% сильных футболистов чемпионата у них. потревожить гиганта может только серьёзный конфликт хозяина с гарантом
Динамо - вроде тоже должно быть всё хорошо, но никак не найдут подходящего тренера. говорят, что уже нашли. но бьёмся одни против всех
Днепр - было хорошо и солнечно, но всё настойчивее и настойчивее говорят о серьёзных проблемах у Приватбанка
Металлист - тоже держали марку, но непонятно как обернётся продажа клуба (да и покупка Жажы развалить может кого угодно)
Черноморец - все деньги ушли на стадион, клуб тащат Григорчук и несколько удачно приобретённых игроков, вроде Лео Матоса. шансов в Европе нет никаких, возможно игроки Арсенала смогут это изменить
Ворскла - после продажи двух основных украинских игроков (явно не от хорошей жизни) остался пенсионер Кривошеенко, насколько среднего уровня иностранцев и трудовая Павлова
Кривбас, Волынь, Арсенал - фактически, денег нет ни на что
Таврия - деньги есть только на ужины и тренировки на дому
Металлург - без комментариев
Закарпатье - Шуфрич или уже перестал, или вот-вот перестанет давать деньги
Ильичёвец - вроде и база Шахтёра, и тренера взяли, а всё не идёт. то ли и правда менталитет вечными арендами сломан, толи трудовой не хватает
Металлург Д и Заря - это, получается, наш средний класс. вроде и денег не особо, но и не голодают. или я что-то пропустил?
Карпаты - только вышли из комы, и не факт, что при текущем положении дел, Костов сможет добиться чего-то большего, чем середина таблицы
итого, что получаем? минимум 6 клубов, которые не могут претендовать вообще ни на что, кроме выживания. причём речь не только про спортивную составляющую, но и про финансовую. ещё далеко не факт, что все смогут заявится на следующий год, даже если не вылетят.
что нас ждёт внизу?
Севастополь, вроде как наладивший дела в команде
Александрия, купленная кем-то из ПР
и, про запас, Сталь из Алчевска
учитывая, что на ладан сейчас дышат команды именно проДинамовского пула, компания на следующий сезон соберётся интересная.
конечно, можно сказать "как будто в России дела лучше!". судя по всему, хоть и лучше, но не намного.
так же смотрят 6 команд (и даже тут, я считаю, что 17 тысяч для народной команды Спартак в 12-тимиллионной Москве - это недоразумение), так же трём из них интересны матчи только между собой, так же ни у кого нет денег
при деньгах остались Зенит, никак не могущий достроить стадион, Анжи, скупающий всех и вся, и, судя по всему Локомотив.
неспроста Динамо Москва, не смотря на то, что предложение о чемпионате СНГ поступило от Зенита, с которым у них получился конфликт, охотно поддержало идею
зато Курбану Бердыеву это не интересно - 6 тысяч человек на стадионе его устраивают. хотя, кому как не Рубину, должна быть интересна эта идея. можно будет играть в привычном стиле "сидим в обороне" весь чемпионат, а не силиться атаковать Амкары и Волги.
так что, если подумать, подобная идея выглядит уж если не здравой, то по крайней мере достаточно обоснованной. конечно, впереди ждёт масса проблем, как можно говорить о них, как о чём-то конкретном, до того, как появится официальный запрос в УЕФА? или, хотя бы его черновик. в данном свете непонятным остаётся только один вопрос. почему, несмотря на то, что для Динамо Киев чемпионат СНГ должен стать избавлением от оков фарм-клубов Шахтёра, именно его болельщики так яростно противятся идее совместного чемпионата? доходит ведь уже до совсем постыдных вещей, вроде од гениальности Селюков, Смородских и всяких Блаттеров. кто угодно годится, главное чтобы был против.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Sasha Ivanov(sash_fea)
- Опытный писатель
05.02.2013 17:06
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
05.02.2013 17:13
причём заметь, про Динамо негативного вообще нет :)
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
05.02.2013 17:29
а что за спорные моменты, можно озвучить?
- 0
-
Виталий Ривко(Rater)
- Наставник
04.02.2013 19:38
Может пару клубов и согласятся, но все - никогда!
- 1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
05.02.2013 12:02
а там неважно. если Динамо с Шахтёром согласятся - больше никого спрашивать не будут, им просто скажут, либо переходите туда и Еврокубки, либо сидите у себя, это теперь называется первая лига :)
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
04.02.2013 16:24
Чемпіонат СНД я бачу таким:
- 1
-
Eduard Bilous(Glok68)
- Старожил
04.02.2013 15:53
Для зрелищности Ч.У. нужно реорганизовать свой чемпионат. И здесь я думаю не нужно особо что то мудрствовать. Уменьшаем чемп. до 12 команд, играем два круга, это получается 22 игры. Затем первые и вторые 6 команд играют по два круга, за призовые места и на вылет. Итого получается по 32 игры за сезон.
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
05.02.2013 12:01
и кто туда войдёт?
- 0
-
Eduard Bilous(Glok68)
- Старожил
04.02.2013 15:37
Вся эта проблема кроется в нашем хохлятском чувстве неполноценности. Нам всегда подавай пришлых варяг, дабы они нас уму разуму научили. Вот они и приходят: то варяги, то ляхи с турками и на худой конец москали. Они приходят и качают с нас ресурсы для построения и процветания своих империй. А мы как были для них отбросами, так и остаемся для них теми же отбросами. В 90-х годах, во времена развала великой и неделимой, многие московские политики так и аналитики, и обыватели были уверенны что Украина не рано или не поздно, все равно приползет к ним на карачках и будет слезно просить что бы они нас простили и приняли обратно как блудных сынов. Ждали-ждали и не дождались, решили сами к нам прийти, мол вам без нас худо пропадаете по чем не зря, давайте снова в наши дружеские объятия. Они нас явно за идиотов держат. Но я боюсь что мой народ действительно таки да идиот и что история нас таки не чему не научила.
- 2
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
05.02.2013 12:00
неполноценность - это закрыть у себя в хате и считать, что ты особенный.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
04.02.2013 15:27
не хочу вайнахов или дагестанцев в фан-секторе наших стадионов
- 4
-
Eduard Bilous(Glok68)
- Старожил
04.02.2013 15:17
Если произойдет объединение, то Л.Ч. мы будем видеть только в своих фантазиях. И дело здесь не в конкуренции, а в тех реалиях которые существуют на нашем постсоветском пространстве. С объединением проблемы не исчезнут, а лишь приобретут новое качество. Возьмем к примеру то же пресловутое не заполнение стадионов, все отмечают что причина кроется в низкой платежеспособности населения, я так понимаю, что до объединения чемпионатов в населения нет бабла что бы заполнять стадионы, а как только объединимся, так сразу и бабло появится и не только на посещение своих стадионов, но и на то, чтобы слетать в Казань или в Питер.
- 2
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
05.02.2013 11:59
почему? одна из идей, это что места в еврокубках делятся независимо. т.е. как было 2+4 у каждой страны, так и остаётся. делят между собой, а не на всех.
- 0
-
владимир баляс(dinkom1212)
- Читатель
04.02.2013 14:48
Живу в России,более тридцати лет болею за ДК,смотрю оба чемпионата и скажу что в Украине,что в России одни и тежи проблемы и чемпионаты чтоб не говорили одинаковые,а послушаешь экспертов то каждый хвалит свой чемпионат и считает его сильнее (и в России-и в Украине),ну а болелы бояться в случае обьеденения не попадания своих любимых в Европу тогда скажите или все время большой четверке(ДК,шахтер,металл,днепр) бегать с дворовыми командами не в обиду сказано или играть с более равноценными себе(это относиться и к Российским командам)
- -3
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
04.02.2013 14:56
- 1
-
владимир баляс(dinkom1212)
- Читатель
04.02.2013 15:05
немцам мы и нафиг не нужны ,что Украина ,что Россия,а если обьединять то 6
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
04.02.2013 15:12
- 0
-
владимир баляс(dinkom1212)
- Читатель
04.02.2013 15:20
запустили проект ,что - бы скрыть недостатки РФ премьер -лиги да распилить бабло,а бабло под такую хрень выделять дай бог каждому(пример Сочи,стадион Зенита)
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
04.02.2013 15:29
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
04.02.2013 18:25
Шановний владимир баляс (dinkom1212), до 2000 року в Україні всі команди були дворовими, крім Динамо Київ. Тепер таких - чотири, а що буде в майбутньому - побачимо. Тому це не аргумент. Тим більше, ці чотири команди грають у Європі не з гіршими за російські командами
- 1
-
Василий Черных(weisslight818)
- Наставник
05.02.2013 00:05
Вот тут согласен - надо ещё переждать передел клубов после смены власти - это всегда был болезненный процесс...
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
05.02.2013 11:58
и толку? есть только Английские клубы, остальной Великобритании фактически не существует :)
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
05.02.2013 11:57
а что, у немцев с французами бывают туры с посещаемостью в 5 тысяч человек? можно ознакомиться с числами?
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
04.02.2013 13:47
почему, несмотря на то, что для Динамо Киев чемпионат СНГ должен стать избавлением от оков фарм-клубов Шахтёра, именно его болельщики так яростно противятся идее совместного чемпионата?
- 3
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
04.02.2013 14:02
- 2
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
04.02.2013 17:50
Шановний Фунт, почитайте у вільну хвилину: http://www.champion.com.ua/football/2013/02/4/523361/
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
05.02.2013 11:55
с часом это сколько, ещё 20 лет?
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
04.02.2013 13:41
- 3
-
Анатолий Котик(KotykA)
- Старожил
04.02.2013 13:24
Я не хотел бы, чтоб "Динамо" играло в обьединизме, но полностью поддерживаю автора, так как если здраво посмотреть на всю ситуацию, так нашему клубу первому такое положение дел на руку. Кто, Суркис будет поднимать другие клубы? - Нет. А играть в чемпионате Луганско-Донецкой области, никак не лучше чем в чемпионате СНГ. Дело не в названиях, а в фактических участниках. В футболе сложилась ситуация когда клубы в чемпионате явно показывают пропасть между жителями государства. Я отлично понимаю, что концепция ЧСНГ - никакая, но теория для "Динамо" на руку.
- -2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
04.02.2013 13:27
- 1
-
Анатолий Котик(KotykA)
- Старожил
04.02.2013 13:39
Я был бы рад, чтоб "Динамо" отбирало место в еврокубках у русских и донецких клубов. А сейчас, "Динамо" на волоске от передачи места в еврокубках Днепропетровску и Харькову. Если наш клуб достаточно сильный, он и в чемпионате Испании и Англии выйдет в еврокубки.
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
04.02.2013 13:40
- 1
-
Анатолий Котик(KotykA)
- Старожил
04.02.2013 13:46
:-))))))
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
04.02.2013 13:56
- 0
-
(redz)
- Эксперт
04.02.2013 13:56
> потерять место в зоне еврокубков
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
04.02.2013 14:06
- 0
-
Анатолий Котик(KotykA)
- Старожил
04.02.2013 15:18
Послушайте, ну уже все по три раза перевернули, я просто поддерживал идею, что "Динамо" не последний клуб в Украине кому был бы интересен ЧСНГ
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
04.02.2013 15:23
- 0
-
Анатолий Котик(KotykA)
- Старожил
04.02.2013 16:13
Ну спасибо Вам за характеристику )))
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
04.02.2013 16:57
- -1
-
Анатолий Котик(KotykA)
- Старожил
04.02.2013 16:59
Заработать на футбольном клубе, очень сложно - скажем так )
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
04.02.2013 17:16
- -1
-
Анатолий Котик(KotykA)
- Старожил
04.02.2013 17:28
Наличие футбольного клуба, подразумевает определенный статус владельца, грубо говоря - по выпендриваться. Соответственно, одно дело выпендриваться перед Абрамовичем в Харькове, другое перед собратом по партии, третье Алишеру Усманову, чего то доказывать. Заводить бизнесс-знакомства через футбол - наверное дело бесполезное. Хотя зная сколько тратит Фирташ на убыточные предприятия в месяц - не понятно, что ему стоило "Таврию" потянуть и дальше.
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
04.02.2013 23:38
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
05.02.2013 11:53
Динамо - один из первых, учитывая давление на него здесь и процент заполняемости стадиона.
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
05.02.2013 11:51
да нет никаких гарантий ни в чём.
- 0
-
Анатолий Котик(KotykA)
- Старожил
05.02.2013 12:49
Угу
- 0
-
А. А.(altar)
- Наставник
04.02.2013 13:05
- 7
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
04.02.2013 13:09
Вот это верно.
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
04.02.2013 13:11
Верной дорогой идете товарищи (с)
- -3
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
04.02.2013 13:14
Если вы заметили, то мне за карму беспокоится не стоит. А те товарищи о которых вы говорите, скорее следуют линии партии дегенератов (рЫгиАналов) Украины.
- 1
-
А. А.(altar)
- Наставник
04.02.2013 13:39
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
06.02.2013 12:44
Ну да по такой логике я не болельщик Динамо. Потому как не кричу долой регионалов, Юлю на царство. Считаю, что при наличии хорошей игры Динамо Шахтеру в играх с нами Вакс не поможет и т.д. Одним словом есть за что минуса клепать.
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
06.02.2013 13:03
ну да, а ты думал, как настоящих болельщиков определяют?
- 0
-
Анатолий Котик(KotykA)
- Старожил
04.02.2013 13:18
Вам бы только обхаить чужие идеи.
- 0
-
PII(proper)
- Наставник
04.02.2013 13:36
Действительность такова , что если карма хоть за +10000 , то там тоже часто ахинея и маразм ! Писать все гаразды , а вот еще и думать... Кроме 1-2 человек всерьез и воспринимать некого (((
- 1
-
(redz)
- Эксперт
04.02.2013 14:20
если переваливает за +500 это зачастую картинки игроков шахтера с подписями "обезьяна. банан", так что карма вообще ничего не значит
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
05.02.2013 11:52
каждому своё. у большинства мозга не хватает больше, чем на списки кротов.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
04.02.2013 13:00
Если вам так уж необходимо что-то менять для поднятия зрелищности, уровня соревновательности, отсеивания нежизнеспособных клубов,ну и т.д., то совсем необязательно формировать какое-то непонятное объединение. Возможно, просто реорганизовать свой чемпионат? Оставить десять клубов, перейти на игру в четыре круга ( 36 матчей против 30-ти сейчас) и не морочить себе голову этим геморроем с объединением.
- 4
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
04.02.2013 13:09
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
04.02.2013 13:11
Каким образом она его грохнет?
- -2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
04.02.2013 13:21
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
04.02.2013 13:27
Ерунда полнейшая ! Куда вы их собираетесь убирать? Да еще все сразу? Шесть клубов играли бы дальше, но в низшей лиге. И имели бы возможность со временем повыситься в классе. Волынь или Закарпатье не играло в Первой лиге? Металлург Запорожье не играл в первой лиге? Что там развалилось?
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
04.02.2013 13:30
- -2
-
Игорь(zed)
- Наставник
04.02.2013 13:50
Ну так давайте отменим вылет последних клубов в низшие лиги! Это же пагубно влияет на футбол в регионах.
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
04.02.2013 14:10
- -2
-
Игорь(zed)
- Наставник
04.02.2013 14:17
Я так и не услышал объяснений, почему до сих пор не развалились Закарпатье, Волынь, Черноморец и интерес к футболу в этих регионах не упал ниже плинтуса, ведь Армагеддон уже должен был произойти по-Вашему.
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
04.02.2013 14:22
- -2
-
Игорь(zed)
- Наставник
04.02.2013 14:26
Все клубы содержат конкретные люди и факт остается фактом - вылет в низший дивизион совершенно не означает прекращение его существования или другие ужасы.
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
04.02.2013 14:48
- -2
-
Игорь(zed)
- Наставник
04.02.2013 15:07
Вы что смеетесь? Половина этих клубов и сейчас выступает и даже борется за выход в Премьер Лигу.:)
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
04.02.2013 15:20
- -2
-
Анатолий Котик(KotykA)
- Старожил
04.02.2013 13:42
Опять, тоже толковое предложение, но боюсь из 10 клубов, кроме Динамо и Днепра, остальные будут восточноевропейцы ))))
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
05.02.2013 11:47
ну и каким образом мы что поднимем, если конкрутеных клубов у нас сейчас шесть. даже если восемь наскребём, из них 5 будет принадлежать шахтёру.
- 0
-
Александр Блощук(Che_Gevara)
- Наставник
04.02.2013 12:55
что это за бред? Глубокая аналитика?)))))))) Сплошной бред,да еще и призывает поддержать объединенный чемпионат......
- 1
-
(redz)
- Эксперт
04.02.2013 12:52
Сейчас ситуация такая что я бы разделил олигархов, которым подавай готовых футболистов и они строят бразило-аргентинские клубы под ЛЧ\ЛЕ и команды "старой школы" которые имеют инфраструктуру, дюсш, и работают с молодёжью. Вот их бы разделить. Те у которых бюджет от 30млн - в СНГ, тех у которых до 5-7млн - в первую, т.е. основную лигу, которой дать 1 место в ЛЕ.
- -3
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
04.02.2013 12:53
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
1. Зенит
2. ЦСКА
3. Анжи
4. Спартак
5. Рубин
6. Локомотив
7. Динамо М.
8. Кубань
9. БАТЭ,
10. Гуань Джоу
11. Гуанчжоу Эвергранд
12 Цзянсу Сэйнти
13 Пекин Гуоан
14 Гуйчжоу Жэньхэ
15 Чанчунь Ятай
16 Далянь Аэрбин
17 Гуанчжоу R&F
Куди там якійсь АПЛ?
Шахтёр, Динамо, Металл, Днепр, Черноморец, и ещё 7 команд Ахметова/ПР? :)
полноценные не боятся ни конкуренции, ни влияния других.
учетная запись этого пользователя была удалена
+6 количества подобие Шотландии и летат далеко не надо!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
или хотя бы у турков?
Тому, що з часом такі собі "ахметови" пройдуть, залишиться Україна з її народом, залишуться пацани, для яких мрія грати за збірну Україну не пустий звук.
Тим більше, якщо ви, авторе блогу, розписали такі негаразди в російському футболі, то невже вам не зрозуміло, що ви цим самим дали відповідь на питання, наведене вами вище?
учетная запись этого пользователя была удалена
сколько у Динамо заняло до выхода на нормальный уровень помнишь? 9 лет на щщах советского союза с Лобановским.
а сейчас у нас ни футболистов нет, ни школы, ни молодёжи.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Тогда в чем смысл клуба? Можно к Молдованам в чемп попроситься и будем стабильно в Лиге, спокойно играть, без криков, что Ахметов все купил.
учетная запись этого пользователя была удалена
а есть гарантия что Метал и Днепр не будут добавлять в следующие годы? :)
на текущий момент да, чемпионат бессмысленный, но если будет 5+ фармов, Днепр и Метал выше Динамо, а судейство с еще большим "покращенням" то тогда да, мысли будут другие...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А то что не выгоден для владельца, так футбольный клуб на постсоветском пространстве и так и так не выгоден.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Соответственно, смотря перед кем выделываться, столько и заплати - вынь да положь, как говориться и 100 и 200 лямов.
учетная запись этого пользователя была удалена
у нас как ни крутись, а больше 35 (или сколько там сейчас) тысяч на Металлист не придёт. и так ходит за 25. а вот Динамо собрать полный Олимпийский было бы очень интересно.
к тому же не все ещё забыли, что такое противостояние Москвы и Киева
я собственно про это и написал, что непонятно как будет с новым владельцем Металла.
да и если с Приватом начнутся проблемы серьёзные, по Днепру будет очень туго.
вон, даже с Ахметовым отношения у Семьи говорят не очень, так что я даже бы Шахтёру ничего не гарантировал.
учетная запись этого пользователя была удалена
Есть генеральная линия партии не вздумайте отклонятся, а то карма уменьшится.
учетная запись этого пользователя была удалена
посмотри чем повелитель списков занят и какая у него карма - вот уровень болельщика динамо.
не знаю как там у болельщиков других клубов обстоит, но думаю отличается не сильно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы не заметили случайно, что нахождение в Премьер Лиге совершенно не гарантирует команде беспроблемное существование?.
И наоборот, клубы типа Закарпатья, Черноморца, Волыни, Металлурга, после вылета не разваливались и через время в элиту возвращались.
Может не будем скелеты, типа Шепетовки, на свет Божий вытаскивать?
учетная запись этого пользователя была удалена
Да и еще, какая разница для клуба в плане дальнейшего финансирования спортивно или неспортивно ( дискуссионная вещь, кстати) он вылетел в низший дивизион?
учетная запись этого пользователя была удалена
в лиге из десяти команд вполне может вылетать два клуба, один напрямую, а второй в переходных матчах. Так что это тоже не аргумент.
учетная запись этого пользователя была удалена
А из остальных кто-то потерял финансирование еще до вылета, у некоторых владельцев просто пропал интерес или возникли финансовые трудности. И это далеко не всегда напрямую было связано с вылетом.
Да и вообще, мы не рассматриваем идеальную ситуацию, когда все хорошо, клубы благополучны и ничего менять не надо. Речь идет о возможной ситуации, когда и так некоторые клубы могут прекратить существование или недостаток финансирования не позволит им выступать в Вышке. Автор, предложил вариант с Чемпионатом СНГ, я же как альтернативу для такой ситуации - реорганизацию своего чемпионата.
Надеюсь, я достаточно разжевал на всякий случай суть вопроса, потому как у меня сложилось впечатление по вашим комментариев, что мы говорим о ситуациях с разными исходными данными.
учетная запись этого пользователя была удалена
вот, у нас за последние 5 лет возрасла конкуретность. металлист есть, днепр, ещё и черноморец подтянулся.
сильно это динамо помогает в ЛЧ?
учетная запись этого пользователя была удалена