Что-то в последние дни слишком много разговоров про Ярмоленко и Реал. Якобы за ним следят скауты испанского гранда, тут же подключился слух про интерес со стороны Зенита. Сразу же пошли вереницы интервью с футбольными агентами, экспертами и всякой околофутбольной братией.
"Не верьте слухам. Реал кого хочет, того покупает. Я об этом слышу уже пять лет. " (Буряк)
"Я считаю, что если киевское "Динамо" решится продать Ярмоленко, то на этой команде можно будет ставить крест" (Селюк)
"На Ярмоленко уже давно ведут охоту самые сильные европейские клубы" (Игнатьев)
"Стиль гри Ярмоленка навряд чи відповідає сьогоднішньому Реалу" (Федорчук)
И тому подобное, в общем в ближайшие время только успевай читать про Реал. Помню раньше также говорили про Гусева и Милан, потом Милевский куда только не уходил. А что в итоге?
В итоге никто никуда не уходит. Нужен ли нам Ярмоленко? Безусловно нужен! Пока нам его просто некем заменить! Да и любая замена-иностранец такого калибра будет дорого стоить, а воспитать еще одного Ярмоленко - ну так не на заводе ж работаем. Каждый такой "Ярмоленко" - штучный товар и его созревания надо ждать долго.
Но есть у этого вопроса и другая сторона - после созревания наступает расцвет, потом игрок передерживается и получается уксус... Вроде делали высококачественное вино, а в итоге получили уксус.
Ну понятно, что самый яркий представитель уксусного поколения - Милевский. Вырастили, любовались его футбольным творчеством и в итоге получили уксус. Вроде все тоже самое, но уже не продашь. Ну да ладно, мы же не ставим во главу угла продажу футболистов! Но что в итоге случается с нашим родным "вином"?
Из Киева вообще уйти сложно. Лидеру Динамо в итоге сложно не стать уксусом! Читаешь вот интервью наших бывших динамовцев - там Гусев в Байер не ушел, там Леоненко (Лидс, Саутгемптон, Кайзерслаутерн), там Головко (Ливерпуль) и тому подобное. Качественно ушло всего пару человек - Шева, Каладзе, Лужный. А в основном - уксус...
Вот из команды "уходят" Милевского, пока еще в основе бегает почти 30-летний Гусев. Ярмоленко пока 23 года и он все еще молодое вино - он может еще раскрыться, может в итоге он даже перейдет в Реал, но как по мне, то надо его продать в течении ближайших сезонов. Не надо делать из своих лидеров уксус! Возможно не все уйдут в Реал. Тут тоже надо понимать, что если б у нас были игроки уровня Реала, то мы бы были на уровне Реала, ну или около того. Потому хочу увидеть Ярмоленко ну если не в Реале, то хотя бы в Валенсии. И точно через пару лет не хочу обсуждать халат Ярмоленко! Выжимаем еще пару сезонов и продаем!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Наум Ардышев(umka1946)
- Начинающий писатель
10.02.2013 00:06
о чем разговор.?...продавать, не продавать....
- 0
-
Олег Кальчишков(oleg66)
- Старожил
09.02.2013 21:25
Не знаю как в футболе,но в виноделии Вы НИЧЕГО не понимаете.
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.02.2013 22:16
вот тут с вами соглашусь, отдаленно только знаю, что вино в итоге может превратится в уксус и видимо не наоборот :)
- 3
-
Олег Кальчишков(oleg66)
- Старожил
10.02.2013 00:43
Сравнение понятно.Так же, Вы правы,что из уксуса никогда не получится вина,а из вина может(обращаю внимание,что только может)получиться уксус.Уксус из вина может получиться только у плохого винодела.Хороший винодел закладывает на выдержку(для созревания)только хороший материал и создает ему для этого благоприятные условия.В процессе созревания он внимательно следит за этим,чтобы материал достиг своего пика(у разного материала-разный возраст созревания).Только после этого вино идет на продажу.
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
10.02.2013 00:58
Я думаю что он для Реала еще не созрел, но для условного Реал Сосьедада уже сойдет. А еще я не уверен, что наш винодел такой хороший, что не пропустит тот эпизод, когда у нас получится уксус.
- 0
-
Олег Кальчишков(oleg66)
- Старожил
10.02.2013 01:15
Насчет нашего винодела я конечно не знаю,но я бы лично пока не продавал.
- 0
-
Олег Кальчишков(oleg66)
- Старожил
10.02.2013 01:53
Да.кстати.для общего развития из области виноделия.Как мы уже отмечали.вино в процессе выдержки зреет.После достижения своего пика созревания вино начинает постепенно разлагаться.Процесс тоже не быстрый.Вино превращается в уксус в результате нарушения условий хранения(нарушение санитарии,контакт с кислородом воздуха...)Процесс довольно быстрый и как Вы правильно заметили не обратимый.
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
10.02.2013 11:00
Да я собственно оттуда об этом только и знал :) Помню показывали как нашли какой-то затонувший корабль и там бутылки со старым вином... Открыли и оказался - уксус...
- 0
-
Олег Кальчишков(oleg66)
- Старожил
10.02.2013 12:18
Идея Ваша мне понятна была сразу.Я не отвергаю ее,но на мой взгляд она справедлива только при определенных условиях(а если конкретно,то при условиях плохого менеджмента)
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
09.02.2013 16:55
Вино или уксус
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.02.2013 17:00
но если с удерживаемыми игроками все равно не получается играть нормально в европе, то какой смысл за них держаться?
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
09.02.2013 20:22
Если такая ситуация то просто не за тех держаться, а это уже совсем другой вопрос.
- 0
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
09.02.2013 14:53
Продав Ярмоленко в Реал,, Динамо обращает на себя внимание остальных клубов.
- 3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.02.2013 15:45
та что он такого сделал, чтобы попадать в реал? до реала далеко и нам надо успокоится с этим!
- 1
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
10.02.2013 11:43
Все ведущие игроки, чьи клубы играют в Еврокубках и т.д, находятся на заметке у всех селекционных служб больших команд. Просмотреть игрока они могут любого- курить не всегда...
- 0
-
ig my(tyrus01)
- Опытный писатель
09.02.2013 14:06
А не кажется Вам, что сегодняшние реалии таковы что молодому таланту из Украины вообще не зачем куда-то переезжать? Они и здесь прилично зарабатывают.
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.02.2013 14:18
так в том то и дело, что наших игроков теперь из кривбасса теперь не выгонишь
- 1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
09.02.2013 12:07
- 7
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
09.02.2013 12:08
Полностью согласен.
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
09.02.2013 12:21
v_dim, случай с Динамо Киев и Реалом, это случай евросередняка на фоне топ-клуба.
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.02.2013 14:22
Ну так вот еще пару сезонов и у Ярмолы наступит как раз третий пункт. О чем я и написал в конце: "Выжимаем еще пару сезонов и продаем!" Вы против этого?
- -2
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
09.02.2013 14:42
а мнение самого игрока не важно....?
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.02.2013 15:46
грубо говоря - нет!
- 0
-
An Vl(buster)
- Наставник
09.02.2013 11:48
Из Мадрида факс пришел уже?
- 4
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.02.2013 14:25
А за счет чего его должен захотеть Мадрид? Ну вот с Шевченко история понятна - игрок сам забивал Реалу, клуб с его помощью проходил Реал, клуб с его помощью чуть не выиграл ЛЧ. А что у Ярмолы и Ко? С ними клуб не смог в который сезон выйти из группы ЛЧ и т.д. Какой там Мадрид, тут хоть бы Херес заинтересовать - будьте реалистом :)
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
09.02.2013 11:37
Грамотные клубы не держат своих звёзд, если на них есть спрос и они могут перейти в более сильный чемпионат или топ-клуб. Не стоит уподобляться "собаке на сене", наподобие Шахтёра, который собрал сильный коллектив и сделал из него своего рода тюрьму.
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.02.2013 14:31
Согласен, вырастили, получилось сделать из таланта - игрока. Рано или поздно продавайте! А иначе - Милевский, Алиев и т.д.
- 1
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
09.02.2013 11:26
Если из Ярмоленко получится уксус, то Райан Гиггз - коньяк XO.
- -1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
09.02.2013 11:55
Хороший пример.
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.02.2013 14:27
Мда, ожидал этого примера с Гиггзом и т.д. Мы не МЮ, мы скорее клубы уровня Стяуа, Базеля, Рапида и т.д. Европейские середнячки, которые мечтают продать своих в МЮ.
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
09.02.2013 11:05
- 0
-
An Vl(buster)
- Наставник
09.02.2013 11:43
Из Сарагосы.
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.02.2013 14:30
Вот мне интересно. Ярмоленко только в Реал, а Сарагоса типа не наш уровень. Зато вот если завтра появится слух мол игрок Сарагосы Хелдер Поштига, Бьенвену или Ромарик мол могут перейти в ДК, то тут будут рассказывать все, что это мол усиление и т.д.
- 1
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
09.02.2013 09:13
А вам не кажется, что дАнецкие гопники пытаются таким образом выбить из колеи нашего лидера?
- 3
-
Олексій Галушкін(sleep)
- Опытный писатель
09.02.2013 13:48
В яблочко, Кэп!
- -4
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.02.2013 14:32
Опять заговор? А на Терриконе напишут, что это киевляне слухами вывели из себя Виллиана и он в итоге покинул Донецк...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.02.2013 16:21
Александр Литвинов (KievTheBest) 09.02.2013 09:13
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
09.02.2013 08:50
- 1
-
Валерий(ledzep)
- Начинающий писатель
09.02.2013 04:51
Гусев неплохой игрок но очень прямолинейный, без дриблинга с непоставленным ударом. Это все проблемы отсутствия школы у талантливого игрока. Вся игра строиться на пробросе мяча и рывке. Если не хватает физики, особенно после травм, то нет и игры. Игроков играющих на фланге, но без дриблинга в Европе не воспринимают и не ценят. Поэтому не вижу перспектив у Гусева, особенно с его травматичностью, заиграть в Европе. Может разве в клубах второго эшелона. Но какой смысл тогда пытаться уходить из Динамо, тем более по слухам он перезаключил контракт.
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.02.2013 14:33
Полностью согласен, потому и предложил тут хотя бы в Турцию - чем плох условный Трабзонспор?
- -1
-
Александр Приходько(Alex_Pr)
- Начинающий писатель
09.02.2013 02:42
Хорошее вино ни когда не скисает! Бывает молодое скиснет, которое потенциала не имело и больным было от рождения!
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.02.2013 02:53
прямо дежавю какое-то, тоже самое писалось в свое время про милевского - вот тоже оставили дозревать
- -3
-
Сонечко Леопольдушка(Barmalei65)
- Опытный писатель
09.02.2013 02:14
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.02.2013 02:56
можно попробовать начать с реал сосьедада :)
- -3
Еще комментариия за то, чтобы Динамо стало топ-клубом, а ЧУ был бы одним из лучших в Европе !
и чтобы лучшие из лучших считали за честь играть в нашем чемпионате...
а таланты есть ! ...если построить работу в ФФУ разумно....но в этом и есть проблема...
но приведенное сравнение и так понятно
Моя мысль вам понятна? А,Вы как думаете,Ярмоленко уже полностью созрел?
Как по мне, то пробовать заиграть в Европе просто необходимо. Не надо думать, что если и уходить из ДК, то только в Реал. Тот же Карпин или Мостовой играли в достаточно скромной тогда Сельте. В итоге с ней чуть не выиграли Кубок УЕФА. Потом тот же Карпин вернулся в скромный Реал Сосьедад и что? Он стал там вице-чемпионом Примеро.
Понимаете, вот игроку 23 года, переподпишут в очередной раз контракт, удержат всеми силами, ты станешь в итоге многократным призером ЧУкра, пару раз лучшим футболистом Украины и т.д. А потом раз и ты вдруг Милевский, Леоненко и т.д.
На мой взгляд Ярмоленко еще не перерос ДК.Если,не дай бог,у Блохина ничего не получится с Динамо,то тогда я с Вами соглашусь,надо продавать,чтобы не загубить парня.Хотя это лично мое субьективное мнение.Как говорят -"о вкусах не спорят."
И кстати про нарушения условий хранения. Разок переподпишешь контракт, потом еще раз, потом куда-то не отпустишь и т.д. В итоге у тебя в команде есть парень с 1,8 млн з/п, который в целом уже никуда и не стремится... Потому может иногда даже дешевле раньше времени спихнуть, чем потом пытаться удержать, улучшать условия и все в этом духе
Технологии приготовлния вин известны всем,но вино у всех разное.
Зависит от задач какие перед собой ставит клуб.
Если стоит задача добычи трофеев то без вариантов игроков нужно удерживать вплоть до "уксуса" разве, что совсем принципиально упрется
Если стоит задача развития футбола в целом, усиления сборной и воспитания хороших игроков то тогда нужно отменять лимит , снижать зарплаты и тогда у игроков появится стимул рваться в европу, а пробьются в клубы лидеры единицы зато самые сильные без вопросов либо не пробьются совсем.
Потому и клуб должен действовать исходя из концепции выбранной.
Если сейчас начнут приводить примеры Порто мол и трофеи есть и на продажу растят то сразу оговорюсь сие исключение только подтверждает правило да и денег в Порто вкладывается поболее возможно и расходуются немного более рационально чем в Динамо, но не настолько что бы из малого бюджета сделать конфетку да и последняя победа в ЛЧ 2004 году была уже, т.е. тягаться с топ клубами не получается
Хотят купить, надо продавать.
в реал мог попасть шевченко, ну так он ему забивал в 1/4 лч и с ним команда чуть не вышла в финал лч. а что сделали ярмоленко и его поколение, чтоб заинтересовать реал? отож...
не в реал, но куда-то в реал сосьедад перейти реально и переходить надо. а то у нас десятилетиями одни и теже люди на поле и мы ждем от них чуда: а вдруг в этом сезоне вот эти знакомые игроки вдруг начнут обыгрывать реал? не начнут!
не смогли эти ярмоленко, милевский или гусев проходить реал, значит их просто надо менять на других - может те смогут. а мы вцепились в этих игроков уровня третьей команды группы лч и держимся за них...
Переезд (переход в иностр. клуб) это конечно возможность роста, престиж, ...
А с другой это адаптация, смена ближайшего окружения, ...
Да раньше был стимул -финансовый. А сейчас за деньгами едут к нам.
Пример этому Милевский, не спешащий покидать Украину.
А что касается Ярмоленко, то нужно тренерскому штабу срочно думать с его позицией в команде. Посмотрите как Рамос оживил Коноплянку.
У Ярмол. огромный потенциал, но что-то мешает ему до конца раскрыться.
Мне кажется это его игровая позиция на фланге . В центре он интересней смотрится.
только вот с такой политикой и с такими кадрами еврокубка не видать
и сборной тоже ловить нечего с такими самоуспокоенными пацанами из дк, шд и дд
учетная запись этого пользователя была удалена
Если топ-клуб проявил интерес к игроку евросередняка, то как правило НИКОГДА у евросередняка нет равноценной замены такому игроку, так что пункт 2 не работает.
В пункте 3 Вы очень метко написали, его больше всего не понимают противники продажи, виртуальные выигрыватели еврокубков.
Закономерная потеря мотивации игрока - следствие безнадежно глупой стратегии удерживать игрока, на которого есть спрос топ-клуба.
А равноценной замены никогда не будет. Ее надо выращивать. И отсутствие замены - не повод не продавать. Так бы тогда никто никого не продавал, ведь придется ж искать замену.
И хорошие деньги будут давать только за игроков того же Шахтера, который второй раз за пару лет вышел 1/8 ЛЧ. Надо нашим чаще светится в еврокубках и будут и за нашими следить действительно скауты Реала. А так за что вы требуете больших денег за наших футболистов, которые в нашем клубе не смогли принести позитивных результатов.
Как бы мне ни было жаль, я бы только порадовался за Ярмоленко, если б он ушёл в топ-клуб (как радовался в своё время переходу Шевченко в Милан). Другое дело,что, по-моему мнению, рановато об этом говорить, ибо Андрею до уровня Реала ещё пахать и пахать.
МЮ это из тез топ-клубов, куда честь попасть любому игроку мира.
МЮ не переплачивает за игроков, как это делают клубы Восточной Европы.
Там можно всю карьеру провести.
Уход оттуда не рост, а лишь смена обстановки, как например у Рональду.
учетная запись этого пользователя была удалена
Так чего бы и не в Сарагосу, если некоторые игроки Сарагосы могли бы нас усилить.
Спасибо, улыбнули))
А вам не кажется, что дАнецкие гопники пытаются таким образом выбить из колеи нашего лидера?
_______________________________________________________________
Ну, так давайте их выбьем из колеи! Срна - игрок уровня "Реала"! Фернандиньо в "Барселону"! Мхитаряна в МЮ! Пятова в "Баварию"! Всё, теперь "Шахтёру" гаплык - я его выбил из колеи...
учетная запись этого пользователя была удалена
Милевский оказался вином хорошим, но без особого потенциала к выдержке, жидковат, тело слабовато. Шевченко настоящий шедевр долгожитель, а Ярмоленко на стадии формирования, сейчас важно не растрясти и раньше времени не выпить.)))
------------
Уход Ярмоленко на данном этапе в Реал, это как выпить не зрелое многообещающее дорогое вино за королевским столом, вместо удовольствия может быть одно разочарование... Всему свое время.
учетная запись этого пользователя была удалена