Чтение слез по поводу ухода Вукоевича утомило даже меня. Если честно, я дико сомневаюсь в том, что у Блохина получится что-нибудь серьезное с командой. Как-то не верится в это. Скорее всего, итог будет печален, но эти мои убеждения больше лежат в сфере анализа стратегических и тактических возможностей тренера Блохина при создании футбольной команды.
Ну, если футболист хочет поближе к пальмам, зачем ему мешать? Если человек рассказывает, что Украина страна расистов, и мечтает попасть в толерантную Францию, ну как его не отпустить? Поэтому я проблем в этих ушедших не вижу. Я бы лично еще от трех форвардов избавился бы.
Теперь Вукоевич. Хороший парень с Динамовским сердцем. Но с грязным отбором и не умением вести созидательную игру. По сути дела Вукоевич нужен в командах, где вообще никто не умеет отбирать или где к нему приставят еще одного игрока, который будет начинать созидание в этой зоне. Как по мне хорват в последние годы, кроме того, что тормозил атаку Динамо ничего и не делал. Впрочем, тут можно спорить, так как торможение атак нашего клуба было фирменной фишкой дедушки Семина. Блохин поставил на Велозу, Аруну и Гармаша. В принципе Гармаш по потенциалу на голову выше и Аруны и Велозу и ушедшего Вукоевича. Велозу и Аруна неплохо начинают атаку и сейчас. «Зачем в клубе 5 опорников?», подумал Блохин, и оставил трех.
Тем более, что в ЧУ случай когда нам на поле будут необходимы именно два опорника фактически ровно один. Отдав Вукоевича в аренду мы убрали искусственную ненужную конкуренцию. В глобальном же смысле будет Вукоевич в команде или не будет, не играет большой роли. Это не системообразующий игрок.
Далее. Я помню лет 10 назад самое лучшее время у болельщиков Шахтера было межсезонье. Ринатка радовал их покупками Пажиных и дончане ждали, когда они с их помощью разберут нас на запчасти. Пажины не помогали. Сейчас ситуация поменялась, теперь уже наши болельщики ждут мегатрансферы, которые вытянут нас верх. Но надо отчетливо понимать, что никакие мегатрансферы сразу команду никуда не поднимут, а вот приопустить могут.
Как по мне запаса прочности Динамо хватит для борьбы за второе место в ЧУ. Запас прочности Металлиста и Днепра явно ниже. Поэтому если мы сами себя не утопим, то в конце сезона будем вторыми.
А, ну и птица тройка. Никакого объединенного Чемпионата с Россией не будет. Ринатка не для того за главенство в укр. футболе бился, что бы его непонятным россиянам подарить.
SS
Дело в том, что материал сейчас не то чтобы супер, конечно, до 1998 г не дотягивает, но в целом работать есть с кем.
Возможно, и судя по некоторым высказываниям ОВБ (про динамовский футбол и украинцев) летом мы будем наблюдать еще одно перестроение команды.
Блохин парень не дурак. Думаю, сейчас будет решаться вопрос попадания в ЛЧ 2013-14, т.е. занять второе место в чемпионате, а решать его естественно будет тот состав, который проходил сборы. Однако, есть подозрение, что всетаки летом мы увидим переход в первую команду таких исполнителей как Маик и Калитвинцев, и, возможно, еще Хльобас. Но, как говориться, будет видно. Ребята уже давно не слабо стучаться в двери этой самой первой команды. И, думаю, что очень скоро, эта дверь им откроется.
По поводу Вуко. тут добавить нечего. Человек действительно заслужил благодарность, уважение и любовь болельщиков, однако, на данном этапе он не нужен тренеру. Есть исполнители гораздо качественней. Се ля ви...
-
іван Польовий(polovyy)
- Читатель
03.03.2013 21:58
вуко заграє ще в динамо
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
03.03.2013 14:42
- 0
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
03.03.2013 05:19
Не згідний тільки в одному, що Гармаш за потенціалом сильніший за Велозу. Тут вже особисті симпатіїї автора, мабуть, зіграли, але це таке... А взагалі, як завжди, хороший блог.
- 0
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
03.03.2013 00:55
Не согласен.
- 3
-
Валерий(ledzep)
- Начинающий писатель
03.03.2013 00:43
Все правильно, но что будем делать в случае травмы кого либо или карточки. Вукоевича и Бетао надо было отпускать только после покупки равнозначной замены.
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
02.03.2013 23:55
Подписываюсь под каждым словом блога. Огнен делал неплохие передачи, однако это было скорее редкость, нежели правило.
- -1
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
02.03.2013 23:17
- 1
-
Coss(Coss)
- Наставник
02.03.2013 22:46
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
02.03.2013 21:32
- 1
-
S S(ss)
- Наставник
02.03.2013 22:23
Материал - сам Блохин и есть материал.
- 3
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.03.2013 08:24
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
02.03.2013 23:17
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.03.2013 08:31
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
03.03.2013 12:59
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
03.03.2013 13:05
- 2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.03.2013 13:13
- -2
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
03.03.2013 13:22
- 3
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
03.03.2013 14:28
Хреновый тренер не может трижды играть в полуфиналах еврокубков.
- 3
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
03.03.2013 14:54
- 2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
03.03.2013 14:59
Именно. Да и, чтобы из убитой на всю голову команды слепить за полтора года полуфиналиста КУЕФА и чемпиона страны, тоже надо что-то уметь.
- 3
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
03.03.2013 15:06
- 3
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
03.03.2013 17:30
Да уж. Я ниже уже узнал, что с той командой можно было и большего добиться. Хотя да. Чисто теоретически, конечно, можно было "Шахтер" пройти в 1/2 КУЕФА и в чемпионате Донецку +30 привезти. Так это еще пресловутые акции "Локомотива" не вспоминали...
- 3
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
03.03.2013 14:23
Если Семин престарелая бездарь, то к тренерским достижениям Блохина вообще непонятно, какие слова подобрать...
- 5
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.03.2013 15:20
- -2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
03.03.2013 17:19
О! Уже дошли до того, что с убитой "конспектологами" до 2 очков в 12 матчах ЛЧ командой можно (скоро, я так понимаю, будет форма "нужно") было добиться большего...
- 2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.03.2013 17:56
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
03.03.2013 18:06
По-моему, ты же его сам и вспомнил первым, говоря о терпении и многочисленности шансов. Так что ты прав: ступить без упоминания о выдуманной толпой бездарности Семина здесь нельзя.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.03.2013 18:20
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
03.03.2013 18:22
Завязываем.
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
02.03.2013 20:49
Я тоже аналитег. Помню во времена Оранжевой революции я был АБСОЛЮТНО уверен, что при наличии Ющенко у Януковича просто нет шансов. Ну просто ноль целых йух десятых. Ну какой кретин за него проголосует? Он же бывший зэк, два класса образования, ума как у курицы.... и вот тебе раз - весь мой анализ стратегических и тактических возможностей Ющенко рухнул как подкошенный. Зато невозможное стало возможным, как говорится: "Спасибо жителям Донбасса..."
- 5
-
S S(ss)
- Наставник
02.03.2013 21:07
Ну, че уж там, обманули нас жители Донбасса.
- -1
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
02.03.2013 20:01
У игроков что, татуировка на лбу что они "опорники"? Бессонов прошёл путь по всему футбольному полю за свою карьеру. Великие тренеры умеют найти пользу от игрока. Даже от уже сложившегося. А Вукоевич не без способностей (это как минимум).
- 6
-
Coss(Coss)
- Наставник
02.03.2013 20:22
- 0
-
Александр Шашель(Alez)
- Наставник
02.03.2013 19:39
Очень все гладко сказываете. Но вот потенциал Гармаша, давно виден, а не раскрывается. А после Лобановского в ДК перспективные игроки чаще так и остаются перспективными. Потенциалом не сыграешь. Запас прочности у нас тоже сомнителен. Днепр сегодня вынес Арсенал и смотрится командой. В Металле тоже команда построена. А у нас команды пока нет и, опираясь на ваши аргументы, не предвидется. Плюс, Шахтер сделает все, чтобы ДК было на 4 месте.
- 3
-
Ruslan Klimchuk(klim4uk)
- Читатель
02.03.2013 19:14
Тобто гравець основного складу збірної Хорватії для нас вже слабка ланка? Ну-ну.
- 3
-
O. R(astro)
- Старожил
02.03.2013 17:34
- 5
-
vadik raduga(barvinok)
- Старожил
02.03.2013 18:42
хороший человек-это не профессия.
- 4
-
O. R(astro)
- Старожил
02.03.2013 18:46
- 3
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
02.03.2013 17:32
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Как бы парадоксально это не звучало - "опорник с голевым чутьем" - но умения Огнена оказаться в нужном месте и подставить ногу, возможно, и не хватило в матчах с Бордо.
А по поводу других, перечисленных вами опорников...
Аруна может и техничнее Вукоевича, но он пофигист. Может сыграть блестяще в некоторых эпизодах и бездарно запороть все остальные. Какой-либо надежности или стабильности от него - не важно в созидании или обороне - ожидать не приходится. предполагаю, что через полгода-год ОВБ это увидит.
Гармаш... Ему учиться еще года полтора-два пока заматереет и осознает, что от него не требуют обыгрывать команду противника в одиночку. :-)
Какие-то отборы и прессинг могут сделать партнеры вместо него.
Велозу... Здесь согласен. Складывается впечатление, что чуть ли не пол команды в ситуациях, когда не знает что сделать с мячем и как продолжить отдает пас ему. (Кроме Аруны, конечно - тот просто пугает воробьев над воротами.) Но в такой диспечерской функции Велозу и кроется его слабость - начнут плотно прессинговать и игра команды накроется.
Поэтому надеюсь, что через полгода все вернется в норму - Аруна на банку, Огнен в основу Динамо...
Огнен- ярко выраженный оборонительный игрок, для Семина он был кладом, для Блохина свойственнен другой стиль, он прививает команде
умение идти вперёд.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Зря ты так. На ЮрПалыча можно сколько угодно катить бочки за прошлый сезон, но не замечать того, чего он достиг за свою карьеру, категорически неверно. Да, главным образом успехи Семина связаны с "Локомотивом" и Филатовым, но он ведь и с "Динамо" кой-чего добился.
учетная запись этого пользователя была удалена
А почему только плохое помним и на этом основании делаем вывод, что Семин - престарелая бездарь? Какой-то троллинг, честное слово. Причем, видимо, во второе пришествие ЮрПалычу досталась великолепная команда, которая порхала по полю, попутно позорясь в матчах с "командой пивзавода" и Тирасполем, и выиграла бы какой-нибудь трофей, если бы не Семин.
Что в его уходе не так? Ах, компенсация... Так это дела клуба и тренера. ИМС, конечно, молодец, сыграл на чувствах болельщиков, вот только расплачиваться (к слову, за свои же ошибки) все равно пришлось . Но главное ведь имидж, который в памяти фаната отпечатал: Игорь - красавец, а Семин - престарелая бездарь.
Мне все равно, получится ли у Семина после "Динамо", меня больше интересует, как пойдет у Блохина. Но я как-то не привык красить все одним цветом.
Семин свой след в истории киевского "Динамо" оставил, нравится это кому-то или нет. "Спартаком", чемпионством с +15 от "Шахтера", тремя Лигами чемпионов и т.д. То, что есть на другой, негативной, чаше весов, не отнимешь. Только зачем стирать все положительное?
учетная запись этого пользователя была удалена
Я тоже был против повторного прихода Палыча. Но это уж не от меня зависит.
А насчет Блохина всецело согласен. Раз уж сделали на него ставку, то время надо дать. На спокойную работу, правда, пусть не рассчитывает, но такова уж тренерская доля.
учетная запись этого пользователя была удалена
Теперь их только ломать придется.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
удачи Вуко в раше.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена