Сегодня мы похоронили надежды на 2-е место. А я думаю и на 3-е. Кстати, а кто там за 4-е у нас борется? С кем нам еще предстоят тяжелые и вязкие рандеву... простите, дерби, за 4-е место?
Дело, собственно, не в строчке в турнирной таблице. Прав был Фунт вчера и позавчера, когда призывал просто дать Блохину поработать.
Окей, за себя, правда, только отвечаю, ну да ладно, даю. С одной оговоркой, вернее, несколькими вопросами.
1. Если у нас под окнами что-то строят, мы видим ежедневные подвижки: ага, вот котлован вырыли... а вот ужде спать не дают, но сваи забивают... гляди-ка, бетон пошел - фундамент заливают. И так далее. До тех самых пор, когда новостройка не загораживает солнце, то есть стремительно идет вверх.
Пора как-то определиться: по каким вешкам можно отслеживать перестройку в Динамо? Каким аршином мерить? С какой стороны бинокля она видна?
2. ЧУкр на месте не стоит. Если в Испании мы радовались пробежкам по элитному побережью под теплым дожиком, то в чемпионате соперники не обороты набирают и не перетряхивают туда-сюда движок посреди дороги.
Если Фунт прав и надо дать ОВБ спокойно работать, то пора остановить прения, задержать дыхание и избегать энергичных выдохов, потому что так можно перестройке помешать.
Я иронизирую? Возможно. Но сарказм сквозь слезы - это кризис имунной системы. И пора итожить, товарищи, и приходить к консенсусу: если у ОВБ есть кредит доверия и бонус на Перестройку, значит, ша! Годик-другой относимся к играм чемпоната, как к спарингам и двусторонкам.
Ах, не вовремя помянул я двусторонку. Вспомните унылые два гола в нескольких играх поперек поля... Может быть, есть смысл играть и двусторонки вдоль, а не поперек? Потому что и сегодня гол притащили за уши эти самые 5-6 передач поперек и назад. А Кривбасс с страх и совесть потерял: атака была скоротечной, с точными передачами и таки техничным ударом Приемова. Спина Хачериди оказалась там же, где таз Михалика (при фоле на Боровике).
Иллюзии рухнули. Что дальше? Не знаю. Понятно, что с сегодняшнего дня мы уже в ином измерении, среди других соперников. И дело не в результате. Дело в игре. Дело в том, что Динамо-пока-не-машина несется без колес по рельсам бурно стартовавшего финала чемпионата. И уже нкто. мне кажется, не сможет точно сказать, что нас ждет...
P.S. По картинкой, которую я взял с сайта http://www.24open.ru/blogs/user/ElenaTihon5793952/4213792/, есть приписка (ради нее, кстати, там картинка):
"Нет на свете ничего
совершенно ошибочного.
Даже сломанные часы
дважды в сутки
показывают точное время"
(П. Коэльо)
Вот знаете, за что я не люблю Коэльё? Да ни за что я его не люблю. И в этом случае он ошибся. Вы посмотрите на картину. Часы есть. И они сломаны. А где стрелки? Значит, бывают-таки случаи, когда сломанные часы не то что два раза в сутки, а ни разу и никогда не показывают точное время.
А дальше - тишина. Надолго?
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
04.03.2013 14:36
Мы похоронили надежды на 2-е место?! После одного матча?!!!
- 2
-
Олег(LazyMan)
- Опытный писатель
04.03.2013 10:28
Поздравляю, у Вас снова интересный блог)
- 1
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
04.03.2013 10:46
Блин, о КМ закрутил феерично. Три раза перечитал и все равно нифига не понял кроме того, что все относительно в этом мире.
- 0
-
Олег(LazyMan)
- Опытный писатель
04.03.2013 11:27
Так Вы все правильно на самом деле поняли!Давайте взглянем на ситуацию под немного другим углом...Чтобы меня не заподозрили в том, что меня безумно радует статус кво , в котором оказалось ДК, вначале я опишу картину с одной стороны:ДК практически потеряло шансы на чемпионство в этом году, пролетело в Кубке Украины и ЛЕ.Это "-".А с другой стороны : есть хорошая интрига на оставшиеся 11 игр ЧУ, это драйв , или "+", если угодно.И еще необходимо учитывать, что все это происходит на фоне кардинальной смены игровой концепции в связи с приходом тренера-максималиста.Таким образом , мне представляется, что развитие событий , связанных с ДК в ближайшее время обещает быть очень интересным.
- 0
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
04.03.2013 11:49
Как говорится: длина минуты зависит от того, по какую сторону дверей туалетной кабинки вы находитесь.))
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.03.2013 13:36
не комильфо, но в точку ))
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.03.2013 11:01
Спасибо за пост. Я работаю в области, которая едва ли не зеркальна по отношению к футболу. И объединяет их не только Хёйзинга. Homo Ludens отличается от ребенка в песочнице тем, что его воля к игре не случайна и не спонтанная. Она не зависит от направления ветра и с какой ноги встал. Но и это не рождается с телом. "Новый энергетический организм" должен быть взращен. Мне волею судеб пришлось соединить теорию и практику этой проблемы. Чтобы не растекаться мыслью по древу, завершу одним тезисом: у практики очень сложные отношения с философией.
- 0
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
04.03.2013 09:54
А я бы не истерил и не исключал ДК из борьбы за второе место. Первое, конечно, без вариантов, но второе еще не недостижимо. Впереди еще есть очные встречи с соперниками, есть ошибки и провалы ДД и МХ. Время, оно всех рассудит.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.03.2013 11:05
Заметьте, теперь 2-е место зависит от Металлиста и Днепра. Конечно, ситуация в спорте очень даже типичная, но хотелось бы от них не зависеть.
- 0
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
04.03.2013 11:48
Всегда действия команды зависят от противодействия соперника. Потому как раз ситуация и стандартная.
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
04.03.2013 09:37
За что мы любим футбол, - вопрос риторический. Не думаю что игроки плевали на все установки тренера и играют вопреки наставлениям. Навесные передачи в штрафную это что, одна из установок? Как только Ярмола сыграл низом в штрафную, - чемпионский разворот от Брауна , удар, добивание и гол. Любо-дорого посмотреть.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.03.2013 11:06
уверен, что ОВБ не знает.
- 1
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
04.03.2013 14:29
вы знаете ОВБ лично?)
- 1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
05.03.2013 01:14
Я написал, если Вы обратили внимание, "наверно". Один из вариантов Ваш.
- 0
-
Виталий Николаевич(vitbelan)
- Старожил
04.03.2013 06:43
Время и терпение, полностью согласен с Македонским, все прийдет
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.03.2013 11:06
Македонский искал Индию (?), а нашел смерть
- 0
-
Виталий Николаевич(vitbelan)
- Старожил
04.03.2013 13:00
Македонский-это ник лучшего комментария в этом блоге, читайте внимательно, полностью согласен с его комментом
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
03.03.2013 23:17
А вообще есть и нечто светлое в сегодняшней игре - возвращение Саши в ворота.
- 4
-
Barmaley Kurenevskiy(biboss)
- Начинающий писатель
03.03.2013 23:06
Блохин все разрулит, именно в таких ситуациях можно вырасти, он еще не понял что у нас игроки могут такое выдавать, в любом случае хуже семинщины уже не будет
- 3
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
03.03.2013 22:36
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.03.2013 22:42
вспомните наш диалог по поводу ставки
- 0
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
03.03.2013 22:54
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.03.2013 23:14
а вот я как раз и не видел, за счет чего мы можем выиграть серебро
- 1
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
03.03.2013 23:26
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.03.2013 23:32
ох, подставляюсь я, да ладно. я вот и тогда видел, потому что за действительно захватывающей динамикой просматривался дефицит мысли, излишняя эйфория от того, что задвигались. но ведь сущность футбола - голы, и ничего с этим не сделаешь
- 2
-
комментарий удален
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
03.03.2013 23:02
- 2
-
Job Markovich(Job)
- Старожил
04.03.2013 01:17
Да уже от 2/3 толковых игроков избавился а хламу натащил как Сабо за 10 лет. Сколько можно?
- 0
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
03.03.2013 22:30
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.03.2013 22:36
Я тоже писал и не раз о том, что уж если перестраиваться, то надо выпускать молодежь (которая вчера, кстати, сделала Кривбасс) и рисковать по-гусарски, на всю, на полную. Там и к результатам отношение другое было бы. А выпадение из обоймы ЛЧ... ну и что? Мы уже выпали. Что теперь волосы на чем не скажу рвать?
- 5
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
03.03.2013 22:40
- 5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.03.2013 22:53
То есть остается собрать в кулак оставшиеся нервы и за волосы оттаскивать себя от тотализатора. Не ставить же на ничью Динамо с Крымтеплицей в Киеве (образно говоря)
- 1
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
03.03.2013 22:57
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.03.2013 23:15
вауууууу
- 0
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
03.03.2013 23:18
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.03.2013 23:19
нет, это моя реакция на тотализатор ))
- 0
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
03.03.2013 23:20
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.03.2013 23:33
удачи! я когда-то был нереально точен в прогнозах, а в последние 3-4 года чаще промахиваюсь, иногда существенно
- 0
-
комментарий удален
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
03.03.2013 23:07
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.03.2013 23:18
Андрей, уже. Правда, пришлось помочь таварисчу. Я просто ждал, когда он на меня перекинется
- 0
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
03.03.2013 23:19
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.03.2013 00:19
Да и уже получил по личику в личку.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
04.03.2013 00:37
Ой, Андрей, по-моему, Блохин уже успел столько ошибок наделать... Начиная от непонятных разъездов по турциям и заканчивая чисто игровыми аспектами а-ля одинаковый состав на оба матча с "Бордо" (притом, что соперник изменил тактику) и невнятный "волейбол" с "Кривбассом".
- 4
-
Alex(greecealex)
- Наставник
03.03.2013 22:29
Философствовать и рассуждать о том что нужно подождать можно сколько угодно.Но себя обмануть нельзя-пока будешь ждать соперники шагают семимильными шагами. Можно надолго вылететь из обоймы ЛЧ и как следствие регресс клуба автоматически ускорится,отток зрителей,нежелание классных футболистов играть просто в ч-те Украины и т.д. Так что в современных условиях классной команде нужно научиться быстро перестраиваться иначе «схавают».
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2013 22:25
Спасибо Блохину за Аруну!
- 9
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.03.2013 22:31
А Вам за разрядку напряженности ))
- 3
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
03.03.2013 22:22
- -4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.03.2013 22:34
Андрей, а Вам не кажется, что Кривбасс (даже не знаю, где у него были сборы) выглядел более уверенным в себе? Ответ очевиден: он не борется (вернее, не обязан) за место в ЛЧ. Но значит надо научиться снимать перенапряжение, а вот в этом - я уверен! - Блохин слаб, просто слаб и всё.
- 3
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
03.03.2013 22:42
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.03.2013 22:55
Андрей, Вы провоцируете меня... Я ведь тоже тогда отметился одой. Но внутри точил таки змей плодоножку. Ведь если разобраться, блестящая игра, не приводящая к взятию ворот, - опасный синдром. Да, мы искренне радовались динамике. Но в сухом остатке и там ведь фиговый лист, не так ли?
- 3
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
03.03.2013 22:58
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.03.2013 00:22
ждем-с
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
03.03.2013 22:15
По первому пункту
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.03.2013 22:21
Да, с фасадами Украи на впереди планеты всей - от Межигорья до Хюндая
- 3
-
Николай(dk61)
- Эксперт
03.03.2013 22:25
Это точно подмечено...
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.03.2013 22:38
Я еще забыл о Кировоградском театре!
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
03.03.2013 22:15
- 4
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
03.03.2013 22:23
- 2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
03.03.2013 22:27
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.03.2013 22:31
Аруне по амплуа положено чаще с мячом встречаться, чем нападающему. Идейе тоже нечасто мяча касался...
- 2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
03.03.2013 22:48
- 5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.03.2013 22:39
у меня на этой замене смех сам собой полез
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.03.2013 22:14
- 0
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
03.03.2013 22:19
Ну флаг тебе в руки...Блохин:"играли в пол ноги" С кем играли?!
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.03.2013 22:23
Никогда не мог понять, что значит "играть в полноги"? Это как делать ребенка с полоборота ))
- 6
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
03.03.2013 22:32
- 6
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.03.2013 22:41
он никогда не отличался памятью на когда-то сказанное. думаю, очень удивился бы, если бы его на этом подловили. сказал бы что-нибудь фирменное в ответ...
- 5
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
03.03.2013 22:54
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.03.2013 22:57
именно так. честно скажу, прессуху дочитал ровно до того места, когда он сказал об одном ударе Кривбасса в наши ворота. он на этой игре был?
- 6
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.03.2013 22:24
Добрый вечер, Фунт. Я старался быть взвешенным. А до глубоких комментариев внизу ветки пока не добрался
- 1
-
комментарий удален
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.03.2013 22:59
а может быть класс таки завышен (на данный момент длиной в годы)?
- 0
Еще комментарииПравда, последнее время тексты Ваших сообщений большей частью получаются какими-то сумеречными...И если стилистика и слог этого блога, как и всех предыдущих, мне по-прежнему нравится, со смысловым содержанием некоторых Ваших утверждений я согласиться не могу.Вначале разрешите не согласиться с Вашим :"Значит, бывают-таки случаи, когда сломанные часы не то что два раза в сутки, а ни разу и никогда не показывают точное время." :-)
На картине изображены ПЕСОЧНЫЕ часы...А это как бы и не совсем часы, это - прибор для измерения относительно одинаковых интервалов времени.То-есть на картине изображен разбитый прибор для измерения интервалов времени, причем не известно ни когда этот прибор был разбит,ни какие интервалы времени он измерял когда был цел...И если взглянуть на это событие с точки зрения квантовой механики (КМ), то можно утверждать. что изображенный на картине предмет показывает интервал времени ВСЕГДА ТОЧНО :-) ,ибо в КМ имеет определяющее значение точка отсчета начала наблюдения...То-есть , если вы бросили мимолетный взгляд на картинку (произвели мгновенный съем информации), то можно утверждать, что разбитие "часов" произошло в этот-же момент, то-есть эквивалентно падению последней песчинки из верхнего сосуда в нижний. То , что "часы" на картинке точно выполняют свою функцию (измерение интервалов времени) наравне с не разбитыми можно также доказать, предположив что на картинке изображены "целые" песочные часы.Вот представьте- целые...и много Вы могли бы сказать, глядя , предположим, на картинку, где песок в целых часах уже пересыпался наполовину? Ведь Вам не известно не время переворота песочных часов, ни их кратность (таймерный интервал).Впрочем,если кому-то интересна философская проблема, затронутая Вами в последнем абзаце Вашего блога, могу порекомендовать более глубоко "порыться" в поисковиках по ключевым словам "кот Шрёдингера" , уверяю, что людям, которым в принципе интересно как совокупляются ёжики или откуда в подушечках берется повидло, скучно при этом не будет :-)
Что касается всего остального, того что находится выше Ваших слов о песочных часах...На это также можно взглянуть с философской, научной точки зрения.Давайте рассуждать.
Мы, болельщики, то-есть люди, производим свои суждения фактически по результатам мгновенного съема информации с некого события, в нашем случае- игры с Кривбассом (и чуть ранее - гостевой игры с Бордо).При этом , в качестве объективного критерия качества этого события используем наиболее понятную нам точку отсчета- счет на табло, т.е итоговый результат.А если представить, что в следующей игре с Волынью сверхмотивированное ДК "разорвет" лучан 6-0, будет ли это означать, что на ТОТ будущий момент с командой ДК будет все в порядке?Что я имею ввиду...Я хочу сказать, что если разбить пройденный путь Динамо вместе с Блохиным на некие отрезки, конкретные матчи, и делать суждения на основе мгновенного съема информации...Не получается ли так, что один и тот-же болельщик , скажем 8 раз восхищается игрой и 7 раз возмущенно вопит "всё пропало"?А истина где?Ну, как всегда- где-то посередине ))
Просто нужно дождаться конца чемпионата и, как минимум, уже тогда делать какие-то выводы по его итоговому результату.Еще нужно сыграть очень много игр.На стороне ДК есть огромное преимущество: опыт борьбы в условиях давления со стороны конкурентов по ЧУ.Насколько мне известно, ДК (как и ШД, кстати) отыгрывало и не такие смешные гандикапы в жалкие 3 очка за промежуток в 11 (!!!) игр.А вот конкуренты (те-же Днепр и Металл)- неизменно облажались.Вот хоть режьте меня-убивайте, я практически на 100% уверен что ДК по результатам этого ЧУ будет 2-й. Если нет, мне останется только развести руками и присоединиться к потихоньку (увы) нарастающему тут мнению большинства : Блохин не слишком удачный выбор тренера для ДК на настоящем этапе.
А пока стоит запастись терпением и надеяться (обоснованно!).)))
И еще одну вестч скажу :-)
Гляньте на ШД , на его перспективы на ближайшие пол-года (где-то до осени).Из ЛЧ- вылетели (завтра это станет фактом!).В ЧУ мотивации =0, думаю даже состав Ильичевца в футболках ШД смог бы доиграть оставшиеся туры по чемпионства. Кубок Украины?Я вас умоляю, полуфинал , финал (в лучшем случае).Тоже мне-трофей.То-есть, в игровом плане - интереса ноль!С тренером тоже все понятно, никаких кардинальных подвижек и революций не будет.Всё!Болото!Болельщик ШД зевает от скуки до осени))) в отличие от болел ДК!
Так что ситуация может быть даже более относительная чем кажется:-)
Но, главное, не нужно по одной игре делать далеко идущие выводы.
И второе: а зачем нам при такой игре ЛЧ? Доводы по поводу денег и рейтинга УЕФА не принимаются (кто-то не поймет, ну что же...)
А по поводу ЛЧ - согласен полностью .Лучше не играть, чем позориться.
Беготня ради беготни не вдохновляет, практически все подборы проиграны. На завершающей стадии не знают куда бежать и что делать. Кстати в своей штрафной такая же картина.
Ну а как снять напряжение с игроков наверно знает ГТ
Если бы не Хачериди, капитан бы нас выручил, я в этом уверен.
Смотрел сегодня на Сашу и сердце радовалось... Друзья не отчаивайтесь, Мы ещё победим!
Победим всех и каждого на своём пути!!!
Динамо будет биться до конца! Только Киев, только Динамо!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Интересно, что французы сейчас откровенно валятся - четыре поражения подряд в чемпионате, одна победа (над "Динамо", вестимо) в последних семи матчах во всех турнирах, ничья в Кубке с командой четвертого дивизиона...
Но время, безусловно, Блохину дать надо. Причем не до конца сезона, а много больше. Разумеется, если команда не начнет откровенно валиться уже сейчас.
учетная запись этого пользователя была удалена
И что это за формулировка: "хороший мотиватор"? Который месяц бьюсь - не могу расшифровать
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
http://www.youtube.com/watch?v=QlAHU0Kk0vw
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Очень удачно ВЫ привели пример со строительством, там если нет движения вперед, то прорабу сразу показывают " красную карточку".., но красную карточку для Блохина показывать еще не время....( по строительной терминологии; Неквалифицированная раб. сила,строит. мат не соответсвуют требованиям Гост, грубейшие просчеты в проектно- сметной документации,неблагоприятные погодные условия для производства работ...)
По вопросу перестройки, никакой перестройки в клубе нет, а только выполняется текущий ремонт фасада клуба...
http://www.youtube.com/watch?v=I3xTIXSIJ1g
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена