А как по мне, то такие матчи даже полезны! Да, потеряли очки, но зато набираемся опыта. Вот такое унылое Г - это тоже опыт. Что нам показал этот матч? Нам болельщикам - абсолютно ничего, а вот футболисты теперь видят, что так дальше не прокатит.
Из года в год Динамо играло в чемпионатах Украины в полноги, даже не потому что вот такие непрофессионалы, а просто хватало и малейшего напряжения, чтобы спокойно разрывать всякие кривбассы, ворсклы и прочее. В итоге чемпионат Украины не давал динамовцам нормальной подготовки - так или иначе результат все равно приносило... Ну там недобежали, ну там не попал, ну подал не так, ну до конца не пошел в стык, но в итоге все равно соперник ничего не мог с нами сделать и уже тем более нем ничего нам противопоставить.В итоге за сезон надо было напрячься в двух-трех матчах, еще в паре игр нам соперники создавали нам локальные трудности, но в целом это было унылое зрелище, с основным вопросом - с какой разницей голов победит Динамо. Да, пару раз за сезон мы теряли очки, но это скорее нас обыгрывали с перепугу или нам тупо не везло.
Шли годы... Постепенно появился Шахтер, потом там появился Луческу, потом их игроки стали класснее наших. Паралельно появился Металлист, Днепр, общий уровень как-то не выровнялся, но подтянулся. Европейские сборники начали играть даже в Волыне или Черноморце.
До поры до времени нам удавалось спокойно обыгрывать "кривбассы", однако уровень соперников все равно рос и вот в одно прекрасное время нашего уровня подготовки, мотивации, настроя и банального исполнительного мастерства перестало хватать. Дело тут не в Семине или Блохине - дело тут в общем подходе. Мы так долго хотели играть в более сильном чемпионате, что сами не заметили как он наступил. Нам не зачем идти в чемпионат СНГ или еще куда-то - конкуренция у нас уже есть в ЧУкре.
Росту общего среднего уровня помогли и мы тоже - в целом в равный турнир ЧУкра завозились игроки уровнем выше самого турнира, в итоге мы натренировали условную защиту Кривбасса противостоять нашим комбинационным кружевам или бразильской феерии Шахтера. Последние несколько матчей донетчан с Кривбассом тоже были трудные - помним руку Срны и отмороженность Ищенко при неназначении пенальти. Однако уровень унылого Кривбасса рос, а нашего уровня перестало хватать, чтобы разбираться с ним в полноги.
Мы и сегодня могли спокойно победить 3:0 и никто б и не заикнулся, но вот как-то так Кривбасс странно уперся и не получилось. Причем во многих эпизодах было видно, что криворожанам не хватает... ну банального футбольного мозга - видно, что мяч перехватили, а что дальше делать уже не знают. Вроде вот побеги туда, тот откройся и т.д. Но в итоге все равно как-то забили, отбились и получилось увезти из Киева очко.
А для нас халявы больше не будет! Я надеюсь, что больше не будет! Вот уже который сезон подряд динамовцы играют в ЧУкре, но все равно понимают, что первое-второе место им гарантировано. Даже если куда-то не добежишь, то в итоге преследователи сами потеряют очки в матчах с тем же Кривбассом или Зарей. И ты чемпион ну или там вице-чемпион, а там ЛЧ с ее барсами, интерами и реалами... Там конечно ловить нечего, ведь они готовы лучше, а наши напрягаются всего пару раз за сезон. В итоге в еврокубках нас выносили - во много благодаря тому, что мы в полноги могли обыграть Кривбасс.
Вот за что все любят английскую Премьерлигу? Там пару раз в сезоне Челси или МЮ точно влетят какому-то Уигану или ВБА, по любому им будет трудно в матчах со всякими Ньюкаслами и Астон Виллами и так далее. В итоге в этом и есть сила турнира - сколько местный "кривбасс" создаст проблем местному "динамо". Конечно все немного условно, но в целом где-то так.
Ну что ж динамовцы, привыкайте напрягаться! В полноги играть уже не получается! И чем больше у нас будет таких трудных матчей, в которых мы ненавидим наших и плюемся на очередной "кривбасс", тем спокойнее нам будет в матчах еврокубков против Бордо или Сток Сити. Динамовцы, улучшайтесь!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
04.03.2013 12:11
Очень верно изложено. Точнее, очень хорошо поднята тема. Спасибо автору.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
04.03.2013 02:31
Я знаю пароль, я вижу позитив ...
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
03.03.2013 23:18
А вообще есть и нечто светлое в сегодняшней игре - возвращение Саши в ворота.
- 1
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
03.03.2013 23:38
Спасибо человек за теплые слова, как то вроде даже немного уже и отлегло)
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
04.03.2013 03:07
Знаете, всегда рад. Обращайтесь:)
- 0
-
Barmaley Kurenevskiy(biboss)
- Начинающий писатель
03.03.2013 23:08
Отличный правильный блог, все в точку!
- 3
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
03.03.2013 23:02
Очень интересное мнение. Но мне представляется уровень команд за четверкой вовсе не вырос. Ведь если вырос, то нужно сказать - относительно чего? Ведь в ЛЕ они как вылетали раньше, так вылетают и сейчас, какой там прогресс. Прогресс у ШД, МХ,ДД. А у нас, давайте говорить прямо, регресс - и давно.
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
03.03.2013 23:08
ну почему разговор только про четверку? а метадон нам из года в год палки в колеса ставит, а черноморец как подрос и другие понемногу
- 1
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
03.03.2013 23:26
Так ведь и я о чем. От кого и на каком уровне вылетел МД? А сколько игр выиграли упомянутые вами Ворскла и Карпаты в своих группах? Ни у кого. А то, что палки в колеса нам - так это мы свою планку опустили. Кстати те же Карпаты при Маркевиче ( 7-8 лет назад) были на голову сильнее нынешних (правда это мое личное мнение). И хотя ОВБ как человек мне не нравится, но считал и считаю - как тренера нашей команды его надо поддержать, ругать и какашки в него бросать будем, когда проиграет Баварии в финале ЛЧ со счетом 3-4))))
- -1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
03.03.2013 23:47
а у кого выиграли в группе мы?
- 1
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
04.03.2013 00:42
Говорим, как на разных языках. Вы утверждаете, что уровень наших середняков вырос потому что нам стало с ними трудно играть и в их составах играют сборники. Я же предлагаю сравнить их уровнем команд, играющих в ЛЕ. Так вот середняки как раньше там ни у кого не выигрывали, так и сейчас, т.е. относительно европейского уровня они никуда не поднялись. А вот наш уровень здорово упал, надо правде в глаза смотреть и за последние 3 года нам подножки ставили величайшие клубы современности - Шериф, Бате, Динамо Зг, Маккаби. Раньше турки и португалы за счастье были в одной группе, а теперь... Мы в глубокой яме и только-только начинаем с нее выкарабкиваться.
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.03.2013 00:47
Раньше у нас в еврокубках играли только первые 4 команды, теперь уже 6. Вы привели в пример Ворсклу и Карпаты, но они-то как раз и есть 5-6 команда. А вот 3-4 команда удачно играют в ЛЕ. Раньше и такого не было. А теперь мы не можем спокойно обыграть Днепр или Металлист - трудно стало...
- 0
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
04.03.2013 01:22
Последние лет 12 в кубках у нас не 4, а 5-6 команд, просто быстро вылетают, вот и не заметны, а про первую 4-ку я и не спорю. А кризис в ДК начался лет 13 назад, когда начали по тем или другим причинам уходить классные игроки ( рожд. в СССР, ) Шевченко, Ребров, Калитвинцев, Белькевтч, Каладзе, Головко, а на их место валом начали брать посредственностей за хорошие откаты. Не обижая Шацкого, но до Шевы или Реброва ему далеко. Единственного классного игрока- Еременко удержать не смогли.
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.03.2013 01:35
Ну давайте тогда скажем еще четче - у нас начиная с 91-го года было всего 3-4 нормальных сезона. Три года с Лобановским (полуфинал ЛЧ) и год с Семиным (полуфинал ЛЕ), а все остальное время унылая борьба в ЧУкре и в той или иной мере попытка хоть что-то показать в Европе.
- 0
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
04.03.2013 01:38
Согласен
- 0
-
ИГОРЬ(val2010)
- Наставник
03.03.2013 22:57
А то что так дальше не покатит, футболисты только после этой игры должны были заметить?
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
03.03.2013 23:03
Так в том то и дело, что непонятно, когда дойдет. И зачастую еще такой вопрос, ну вот дойдет и что дальше? А точный пас он все равно отдать не может и что теперь делать? Опят в детский футбол пойти переучиваться?
- 1
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
04.03.2013 00:01
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
03.03.2013 22:50
Прописать в контрактах : опустились на третье место - зарплата урезается на половину,остались без медалей - уменьшается в три раза! А то получать больше ,чем в Милане и не обыгрывать дома Кривбасс?
- 4
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
03.03.2013 23:04
тогда к нас точно никто не пойдет, но может с безусами и сидорчуками построим нормальную команду, а так...
- 0
-
Андрій ...(A1398)
- Наставник
03.03.2013 22:50
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
03.03.2013 22:48
- 4
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
03.03.2013 23:06
Это и настораживает, что мы не особо надеемся на свою игру, а на то, что те точно свои очки потеряют. Но осталось всего 11 матчей и тут уже МХ и ДД могут собраться и тупо их будет не догнать.
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
03.03.2013 23:14
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
03.03.2013 23:37
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
04.03.2013 07:30
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
04.03.2013 10:02
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
03.03.2013 23:46
Согласен на 100%, вот что сегодня убило так ето именно игра а не результат, как можно забить Кривбасу, и закрытся словно етот гол был в ворота ну например Вальдеса, вот ето не как не идет с головы!
- 1
-
Alex(greecealex)
- Наставник
03.03.2013 22:37
Что то из темы: «стакан наполовину полный или наполовину пустой».Думаю что пока для Динамо он наполовину пустой.Кто бы что ни говорил,но Кривбасс обязаны были обыграть хоть тресни.
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
03.03.2013 22:36
- 10
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
03.03.2013 22:41
та ладно вам до сих пор половину команд выносим не напрягаясь
- -1
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
03.03.2013 23:37
убил перед ПНДом))
- 0
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
03.03.2013 22:33
- 3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
03.03.2013 22:35
кстати прочил интервью блохина и он тоже сказал про в полноги
- 1
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
03.03.2013 23:31
- -2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
03.03.2013 22:32
Надеюсь, что Идейе и Велозу приедут домой и не смогут долго заснуть - как же так, вроде ж чемпион Африки и игрок одной из ведущих сборных мира и тут какой-то Кривбасс! Да, хлопци играть надо лучше
- 1
-
AS AS(semen3)
- Начинающий писатель
03.03.2013 22:29
добавить бы еще, что динамовские игроки в арендах в друних командах чукра играют куда лучше чем...
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
03.03.2013 22:33
угу, смотрел вчера на зозулю - вот казалось бы очередной не получившийся динамовец
- 0
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
03.03.2013 23:43
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa2)
- Начинающий писатель
03.03.2013 22:27
у нас такого унылого Г-опыта хоть продавай!
- 4
Еще комментарииЕсли бы не Хачериди, капитан бы нас выручил, я в этом уверен.
Смотрел сегодня на Сашу и сердце радовалось... Друзья не отчаивайтесь, Мы ещё победим!
Победим всех и каждого на своём пути!!!
Динамо будет биться до конца! Только Киев, только Динамо!
я ж говорю, теперь в ворскле или карпатах играют европейские сборники - 10 лет назад такого не было
А 5-6 команда нам уже могут дать бой, чего раньше вообще не было. Постепенно подтягиваются и те, кто вообще ни на что не претендуют - Заря, Кривбасс и т.д. И здесь нам уже трудно.
Конечно мы стали играть хуже, но и другие подросли. Может потому "вдруг" у нас и начались проблемы - просто с нами начали играть команды? Вот сегодня Кривбасс умело отзащищался. Не автобус, а именно такая защита собранная.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
если б нам создавали проблемы, то мы б сейчас были б не на 4-м месте, а на месте кривбасса
учетная запись этого пользователя была удалена
ну вопрос же не в скоростях и количестве пробеганых километров, а в том зачем бежать и куда :) вот тут и проблема - надо что-то придумывать. ярмоле вот себя разнообразить, другим пас побыстрее отдавать и тд
учетная запись этого пользователя была удалена
может всетаки в консерватории чтото ...
президент должен дать какомуто специалисту сделать какуюто команду...
а ведь играет... и походу не хуже мехмеди или рубена, а может и идейе. а мы все ищем форварда, берем лукаса и т.д.
учетная запись этого пользователя была удалена