Последнее время все чаще вижу комментарии, что Велозу очень сильно сдал по сравнению с тем Велозу, который пришел осенью в Динамо Киев. И почему так произошло.
На мой взгляд, Велозу не сдал, он выполняет такой же обьем работы если не больше, статистические данные не дадут соврать, только работа теперь другая.
Изменился не Велозу, а схема игры Динамо Киев и соответственно роль Велозу в новой схеме, при которой не используются полностью его лучшие качества.
Во-первых, при Семине крайние защитники гораздо реже подключались к атаке, позволяя Велозу играть выше.
Во-вторых, тактика Семина подразумевала, что Велозу получая мяч от центральных защитников, выдавал диагональную передачу на вингеров или делал передачу на центрального атакующего полузащитника.
При схеме Блохина Динамо играет в два опорника: Велозу - опорник с упором на оборону, Аруна (Гармаш) - опорник с упором на атаку.
Во-первых, у Блохина гораздо чаще крайние защитники подключаются к атаке, поэтому Велозу редко поднимается высоко, оставаясь в центральном круге для страховки двух центральных защитников.
Во-вторых, при схеме Блохина Велозу получая мяч от центральных защитников, чаще всего отдает пас на крайних защитников, которые начинают атаку по флангу или дает Аруне, который начинает атаку по центру. Это решение не позволяет быстро выходить из обороны в атаку (да даже просто начинать атаку). Всегда получается один лишний пас.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
07.03.2013 13:48
Честно скажу, лучше было бы иметь в команде Вукоевича и Велозу- один чистый опорник, другой плеймейкер.
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
06.03.2013 09:31
Велозу играет на своем месте ,в сборной он там и играет -строго опорника ,больше на перехватах ,подборах ..Это Семин дал ему свободу действий ,что пагубно влияет сейчас на его игру ..Ему приходится больше пахать на поле при блохине -и это он не очень любит ..
- -1
-
Виталий Николаевич(vitbelan)
- Старожил
06.03.2013 06:00
Да, для Велозу действительно ход игры - открытая книга, а для большинства из состава ДК - ход игры - последняя страница из букваря с тиражом и автором.
- 0
-
Иванов Василий(Infant)
- Начинающий писатель
05.03.2013 22:56
Сложно говорить об игре отдельных игроков когда в команде такой бардак, когда команда в каждом матче стоит, это отражается на всех игроках, думаю Месси выглядел бы точно также в нынешнем Киевском Динамо, как это не печально констатировать.
- 0
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
05.03.2013 20:45
- -4
-
Герберт Уэст(herbert)
- Старожил
05.03.2013 21:20
не, ну так можно любого игрока Динамо расписать. вот допустим
- 6
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
05.03.2013 19:49
В команде играют игроки сборной Нигерии ,Хорватии, Португалии, Украины, то есть квалификация каждого в отдельности не вызывает сомнений. Почему же они выглядят так не убедительно когда играют в одной команде? Даже на фоне Кривбасса? Объединить их в единый коллектив - это первостепенная задача тренерского штаба!
- 5
-
Виталий Николаевич(vitbelan)
- Старожил
05.03.2013 19:40
Велозу - Профи с большой буквы, лидер и образец для 95% состава, во всяком случае легионеров, его КПД просто поражает.
- 4
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
05.03.2013 19:28
- 6
-
Герберт Уэст(herbert)
- Старожил
05.03.2013 19:41
и я о том же. люди видели не другого Велозу, а того же Велозу но на более яркой позиции.
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
05.03.2013 19:22
Как ничего особенного я в Велозу не видел когда он только пришёл,так ничего не вижу сейчас. Какая там звезда,ай бросьте. В отборе не очень,в атаке ещё слабее,скорости и дриблинга нет, половина его угловых и штрафных в никуда.Техничен,но в основном стоя на месте,скоростной техники нет,неплохо пасует,но очень часто ближнему либо назад,если длинную то многовато брака.Удар вроде есть,да с точностью проблема.Как по мне то Гармаш ничем не хуже,а з/п у Гармаша,уверен,намного меньше.Вот он и сидит пока на скамейке.Дисквалификация Велозу - прекрасный шанс для Гармаша.
- -7
-
Герберт Уэст(herbert)
- Старожил
05.03.2013 19:28
>>половина его угловых и штрафных в никуда.
- 5
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
06.03.2013 22:08
Не может считаться достоинством для игрока Динамо подача в зону с игроками.Не боюсь показаться нескромным,но это и я могу сделать. А в Динамо сейчас,увы,мало кто есть.Вот поэтому и Велозу на этом фоне кажется фигурой.Статистику передач Велозу не изучал,полагаюсь на своё понимание. Часто в Шахтёре Фернандиньо играл опорного.Разве можно Велозу с ним сравнить?
- 0
-
петр присяжнюк(pit.pri)
- Опытный писатель
05.03.2013 19:14
Сдал!
- -3
-
ivan lukian(like7)
- Старожил
05.03.2013 19:08
Все будет но не сразу !!!!Эта фраза про ДК !
- -2
-
Alex(greecealex)
- Наставник
05.03.2013 18:55
Велозу нормальный игрок, поле видит отлично,но штрафные в его исполнении не приносят неожиданности,навесы причём парашютом,а удары на которые он наваживается хоть и точные но слабые вратари к ним готовы. По угловым вроде нормально.Но на его позицию нужен классный дублёр,который не даст ему расслабиться или для замены как в следующем матче.
- 2
-
Star Trek(Spock)
- Начинающий писатель
05.03.2013 18:44
- 3
-
Герберт Уэст(herbert)
- Старожил
05.03.2013 18:46
судя по играм - тактика есть до половины поля. в атаке почему-то полная импровизация )
- 4
-
Star Trek(Spock)
- Начинающий писатель
05.03.2013 18:49
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
05.03.2013 19:46
пока для таких выводов время не пришло
- 0
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
05.03.2013 18:37
Нет мастеровитых партнеров у Велозу.
- 3
-
Чингачгук Большой Змей(Zhenmin_Zhibao)
- Опытный писатель
05.03.2013 18:14
Велозу всегда так играл.
- 2
-
Герберт Уэст(herbert)
- Старожил
05.03.2013 18:38
верно, но у нас в Динамо он сразу играл немного выше, играл больше на атаку, поэтому был несколько ярче. видимо по этой причине у многих сложилось такое впечатление. у нас же не ценят черновую работу. Аруна идет вперед - молодец, Велозу не идет - плохой.
- 2
Еще комментарииДаже в своей не самой лучшей форме Вукоевич на голову превосходит любого игрока Динамо в разрушении. У нас просто нет игрока такого класса, Огнен для Динамо был как для сборной Тимощук.
В разрушении Мигель никогда не будет столь эффективен как Огнен- у него другое призвание. Верно пишут о его партнёрах по сборной, Спортингу.
В Дженоа явно было попроще, он и там не затерялся, но там всё же серия А...
Просто Огнен не захотел протирать штаны, я понимаю Блохина, он рвёт со старым, сооружая новое.
Дай Бог ему удачи, чтобы получилось, всё сейчас на начальном этапе.
учетная запись этого пользователя была удалена
У Аруны однообразная техника - подхватил мяч и побежал. Дальние удары тоже опасности не представляют.
У Ярмоленко однообразная техника - подвахтил мяч и давай финтить. Удары по пустым воротам тоже опасности не представляют.
Гармаш очень нестабильный. один матч хороший, другой плохой. один матч с Волынью ничего не покажет.
учетная запись этого пользователя была удалена
Подавляющее большинстов его подач идет в зону с игроками. Других таких игроков в Динамо нет. Другое дело, что тренерский штаб непонятно как там наигрывает штрафные/угловые.
>>неплохо пасует,но очень часто ближнему либо назад
Неправда. Статистику посмотрите.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Для того чтобы в этом убедиться скачайте и посмотрите матч Россия - Португалия.
Это было как раз осенью,
Тогда, когда некоторые думают что он играл лучше.