Объявление на столбе: «Непорочное зачатие на заказ. Моделирование наследственных признаков.»
Заинтересовавшуюся барышню по указанному адресу встречает кривой, горбоносый, горбатый низенький мужик в белом халате. Да, всё верно, оказываем такие услуги. Специальная методика, космические технологии. Вы заполняете анкету с желаемыми параметрами будущего ребенка, мы готовим соответствующую смесь, вы ее выпиваете, смесь стимулирует беременность и у вас рождается запланированный ребенок.
Даем 100%-ную гарантию. Готовы начать прямо сегодня.Барышня выпивает и в ту же секунду лишается чувств. Мужик снимает брюки, пристраивается сверху, и с удовольствием выполняет свою работу, приговаривая: «Вот тебе, Ален Делон, вот тебе Ален Делон, вот тебе Ален Делон!..»
Вот вам Вакс!.. Вот вам Швецов!.. Вот вам Ищенко!..
Исход матча в Дортмунде был предопределен. Это понимали все, включая тех двух вафликов, которые суетились, потели и по-щенячьи повизгивали вокруг микрофона. И все это ради того, чтобы убедить хоть кого-нибудь в том, что Шахтер имеет шансы и способен оказать сопротивление. Это вносило в репортаж дополнительный шарм и юмор, поскольку мячом, инициативой, классом, наконец, владели немцы, а рассказывали нам преимущественно о Шахтере, который вот сейчас ка-а-а-к... покажет себя. О чем шла речь - узнать не судилось, да и не ждал никто этого. Играли команды двух разных уровней. Например - высшей и второй лиг. Причем, учитывая то, что первой командой были немцы, лишь идиот и вафлики могли рассчитывать на то, что Боруссия расслабится и оставит щелку своему оппоненту.
Нет, я, наблюдая за этапами большого пути команды юго-восточного анклава, понимал, что на поле игру можно было уравновесить. Для этого достаточно было выпустить на поле Вакса. Он, как и в матче годовалой давности в Донецке, ставил бы штрафные в правильном направлении, выдавал бы немцам горчичники за каждое падение черно-рыжих и удалил бы пару ключевых игроков Боруссии, например, за то, что они неправильно вбросили аут.
Тогда бы у Шахтера появился шанс...
Но кто же им такой подарок теперь сделает? После того, как Луис Адриано превратил законы фейр-плей в клоунаду, ни одно ваксообразное животное черно-рыжим в Европе не светит, сколько бы Михел ни старался. Ныне, присно и вовеки веков о судействе в стиле эпохи Кубка УЕФА имени Михела-Ахметова орлы из анклава могут и не мечтать.
Не по этой ли причине Мирча Михайлович засобирался из нагретого гнезда в более теплые страны? Ну, нечего ловить!
Вот вам легионеры...
Или не потому?.. А потому что вдруг его осенило, что материалец, с которым ему доводится работать, ну, как бы, второй свежести. Перебранный...
Поясню на аналогии.
В Париже, Мадриде, Лондоне, Милане, Мюнхене продают одежду. В бутиках, в супермаркетах, в специализированных магазинах. Но вся она не продается. А остатки затоваривают прилавки. Безнадежно затоваривают... И пора от этого балласта отделаться. И его отправляют на распродажу, для малоимущих слоев европейского населения. И что-то из этого секонд хенда таки продается еще... Но опять же - не все.
Тогда это «не все» усердно пакуют в большие мешки, поплотнее, чтобы больше поместилось. И выбрасывают. Но здесь уже дежурят «бизнесмены» недоразвитых стран, которые на этом уже не секонд, а сед, третьем хенде куют свою денежку.
Понятно, что недоразвитые страны расположены восточнее австрийской границы, а, значит, и мы к ним принадлежим. Правда, нам не сообщают, что все это - с европейской мусорки, что это - отходы жизнедеятельности европейских малоимущих. А говорят - это из городу Парижу! Модное еще вчера! Короче - навались!
Знакомо? Еще бы! Потому что именно так у нас появляются и футболисты. Не первой руки - они оседают в Европе, в топовых командах... Не второй - те попадают в европейские клубы попроще... А вот те, кто попал в небезызвестный мешок Виктора Леоненко, до поверхности реки не долетают и их на лету подхватывают «бизнесмены».
И - опять же, на восток!!!
Но это - полбеды... Теперь разовьем нашу аналогию. Отоварившись «одеждой из Европы», наши «денди» отправляются в этом «покорять Запад»... Тем более, что уверенности им добавляют те самые «бизнесмены», которые убеждают их, что Париж будет у их ног. Или Дортмунд...
За десятилетие диктатуры восточного анклава аборигенам внушили, что именно это - самое оно. То, что они демонстрируют - и есть настоящий футбол. Они всерьез сравнивают себя с топ-клубами мировой элиты и на самом деле рассуждают о своей элитарности. Они в это слепо верят, они уже возвысились над национальным чемпионатом и рвутся покорять Европу. И когда очередной «званый ужин» заканчивается очередным конфузом, они с недоумением смотрят друг на друга: «блин, ну чего они смеются? На нас же все из Европы!!!»
Ладно, давайте оставим Европу в покое... Пусть они и дальше ездят ее покорять, дефилируя в отбросах с чувством топ-модели от Армани.
Здесь другой вопрос: а чего стоит этот самый «недостижимый для украинских команд» уровень черно-рыжих в Украине? Ведь состоит он из выдающегося творчества ваксоподобных, «права первой ночи» на зарубежный «секонд хенд» плюс - на редкие проблески среди тотального дефицита национальных кадров, а также группы поддержки из бизнес-вассалов хозяина этой самой «восточной барселоны». Которые обеспечивают папику больше половины турнирных очков национального чемпионата.
Да с таким богатством и рычагами запорожский Металлург еще вполне успел бы войти в зону УЕФА, не прикладывая к этому никаких объективных усилий. А если бы стартовал на таких условиях с начала чемпионата, то вполне мог бы стать главным претендентом на победу в нем. Ну, проиграл бы Боруссии. Это понятно, на этой стадии декоративный футбол уже не практикуют. Но славой бы себя покрыл.
Кстати о славе...
На одном из анклавных сайтов опубликовао интервью с Сергеем Ребровым, который, среди прочего сказал такую фразу: «Олег Владимирович очень старается выправить ситуацию, и все мы надеемся, что у нас это получится, что команда вернется на тот уровень, на котором играла прежде». Один из абригенов высказался по этому поводу так: «Когда Динамо играло на уровне, в каких это было годах? В 1986 году? А потом 12 лет застоя, опять вспышка и мрак по сей день...» (хамство опускаю)
Наглядный пример, когда «пролетарская ненависть» не только блокирует мозги, но и отшибает память.
Сегодня силами огромной информационной махины Рината Ахметова всей стране навязывается убеждение, что одна восьмая Лиги Чемпионов (вафлики, правда, все путали ее с одной четвертой, но чего за деньги на сделаешь...) является колоссальным достижением совместного творчества местных олигархов, бразильских исполнителей и румынских тренеров из восточного анклава.
Так вот манкуртам пора напомнить, что в сезоне 97-98 Динамо играло в четвертьфинале Лиги Чемпионов, в 98-99 годах - в полуфинале главного турнира Европы... Того самого турнира, который для отстрелявшихся в Дортмунде может играть роль горизонта... Того самого, который всегда перед глазами, но с каждым шагом ровно на один шаг и отдаляется. И все это киевская команда не обставляла с такой помпой и чувством собственной исключительности, как сегодня подают эпохальные одну восьмую в Донецке. А, кроме того, затраты на создание той команды были спортивными и интеллектуальными, а не денежными, судейскими и завозно-кадровыми. Разницу ощущаете? Динамо конца девяностых достигало своих результатов за счет мастерства, Шахтер сегодня на два порядка (два этапа) ниже, прикладывая колоссальные усилия, к спорту не имеющие никакого прямого отношения.
Нет, ни на что написанное не повлияет. Ничего это не изменит. По той простой причине, что в анклаве по-другому не умеют и никогда не научатся. Они с этим родились, на этом поднялись, с этим умрут. Они и дальше будут расхаживать в «клифте от Армани», по-прежнему будут собирать дань со своих вассалов, по-прежнему будут выбивать результат из неподвластных соперников с помощью ручных судей, замыливать глаза на внутренний беспредел руками карикатурной ФФУ, обескровливать своих соперников, скупая всех сколько-нибудь востребованных украинских игроков и усаживая их на свою скамейку запасных.
И по-прежнему будут всерьез поражаться, а что такое с ними делают те команды, которые играют не в игрушечный, подстольный, подковерный, а настоящий, спортивный футбол.
Ну, почему 3:0 в Дортмунде? И в Мадриде. И в Барселоне, Манчестере, Мюнхене...
А потому что заслужили.
Вот вам Ален Делон!
Вот вам Ильичевец, вот вам Заря, вот вам Металлург, вот вам Ворскла, вот вам Оболонь, вот вам Металлист, вот вам Черноморец...
Вот вам Вакс, вот вам Ищенко, вот вам Швецов...
Вот вам, вот вам, вот вам!..
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Валера Петровский(VALERA543)
- Начинающий писатель
10.03.2013 00:46
Динамо, конца 90-х еще играло на госресурсе, как и все время до начала 90-х. Пишете статью, пишите по делу, а не выражая какие-то свои комплексы.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.03.2013 00:59
Вы имеете в виду игры в Кубке Кубков, Кубке Чемпионов, Суперкубке? Игры в качестве сборной в Мексике? Игры в качестве сборной в ФРГ-88? Или четвертьфинал-98 и полуфинал-99 Лиги Чемпионов?
- 0
-
Валера Петровский(VALERA543)
- Начинающий писатель
10.03.2013 01:49
Я имею ввиду, что выиграл Днепр кубок, и уже утром Протасов и Литовченко уже игроки Динамо. Просто по телефонному звонку, без всяких трансферов и договоров. С уважением.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.03.2013 12:30
Литовченко с Протасовым - едва ли ни единичный случай, когда в Динамо перешли сложившиеся игроки. Перешли сами, по собственному желанию. Более того, по просьбе руководства Днепра они отыграли в Днепре до конца сезона, после чего перешли в Динамо. Все это можно прочесть из их личных интервью.
- 0
-
Валера Петровский(VALERA543)
- Начинающий писатель
10.03.2013 13:06
Но вы согласны, что в то время, ни одна команда в Украине не обладала возможностями Динамо? Еще и потому, что Динамо представляла клуб от МВД. Именно на этой волне, Суркисы приватизировав клуб, умудрились в него не вкладывать средств. База- пожалуста, первое место в Украине- пожалуста. И все бы ничего, если бы они при этом озаботились созданием структуры. Сейчас, как вы правильно заметили все за деньги, но владельцы Динамо не привыкли их вкладывать. А сейчас перечитав мои комментарии, может вы поймете, что я имел ввиду.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.03.2013 13:27
Нет, не согласен. Во времена СССР в Высшей лиге играли представители СТОЛИЦ республик: Москва, Киев, Ташкент, Баку, Тбилиси, Вильнюс, Минск, Ереван, Алма-Ата... Каждая из этих команд представляла свою республику и комплектовалась исходя из возможностей республики. Фактически, каждая из этих команд подпитывалась своим регионом. Минск - Белорусией, Ереван - Арменией и т.д. Естественно, в рамках своей республики эти команды имели высокий приоритет в комплектации. Причин две: объективная - эти команды были имиджевыми, и субъективная - для жителя республики это означало переезд в столицу, где условия жизни были значительно лучше, чем в провинции, а, с другой стороны, институт прописки не допускал свободной миграции в столицу.
- 0
-
Валера Петровский(VALERA543)
- Начинающий писатель
10.03.2013 13:51
Я неверно выразился, по поводу МВД- Суркис. Я имел ввиду, что Суркисы воспользовались ситуацией. При создании ЧУ, весь чемпионат держался на одном Динамо. А клуб действительно был никому не нужен. Но оправдывает ли это дальнейшее поведение владельцев? Когда все вопросы в рамках чемпионата решает брат- президент федерации. А на евроарену впринципе никто не может выйти, потому как Динамо общепризнаный негласный лидер в Украине, на тот момент.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.03.2013 17:13
Ну а в чем можно обвинить Суркисов? Во-первых, совершенно естественно их желание побеждать всегда и везде. Во-вторых, сегодня уже все отлично поняли, что значит провластным структурам влиять на ход чемпионата. То, что творит руководство Шахтера, заняв все ключевые места в ФФУ, ПФЛ, Министерстве спорта и в стране в целом, что в политике, что в бизнесе, при Г.Суркисе было совершенно немыслимо. Все познается в сравнении.
- 0
-
Валера Петровский(VALERA543)
- Начинающий писатель
10.03.2013 18:55
Объективно, принимаю. Но давайте, все же, политика отдельно, футбол отдельно, хотя взаимосвязь есть конечно. Но это все равно, что 5 лет назад сказать: Посмотрите, что твориться, евреи отняли у нас футбол. Суркисы, Коломойский, Рабинович, Шуфрич... Не в этом дело. Когда Ахметов стал раскручивать Шахтер - это была первая команда которая бросила вызов Динамо, имея одно преимущество - деньги. И уж поверьте в полной мере испытала на себе и давление судей и решения ФФУ и много чего еще. И болельщики Шахтера испытывали не один раз разочарования от того, что любимую команду засудили. Но не имели возможности через еврейские телеканалы донести в массы весь беспредел купленного судейства. Единственное чего смогли добиться это что бы Суркисы определились хозяевами чего они являются, сборной или ДК, (тоже бред). Поэтому болельщики Киева даже не обратили внимания на каких то выскочек из Донецка. Шахтер выбрал путь развития, год за годом доказывая что отступать не собирается. Через 10 лет когда руководители клуба оказались у власти, кто бы отказался ответить той же монетой обидчику. И не нужно обвинять кого то в бандитизме, здесь вы впадаете в штампы. В середине 2000-х Тимошенко в порыве все отобрать, начиная от супермаркетов и шахт, заморозила стройку Донбассарены на полтора года (убытки можете себе представить), а на месте в городе, где должен быть аквапарк - Киевская фирма построила Империю Мебели, 150-ю в городе (очень необходимо). Поэтому когда сейчас появились ДД и МХ это уже не так бросается в глаза.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.03.2013 20:05
Вы необъективны. И Коломойский, и Шуфрич, и Рабинович появились значительно позднее, по сути - уже при доминирующем Донецке. Первый пришел из баскетбола, и лишь Рамос - его прямая ставка. Рабинович вообще карикатурное порождение, прямо из анекдотов, ничего он не добавил. А Шуфрич возник лишь в этом чемпионате. Последний влиятельный оплот Суркисов был СДПУ(о). С тех пор они в оппозиции ко всем властям.
- 0
-
Валера Петровский(VALERA543)
- Начинающий писатель
10.03.2013 21:10
Спасибо, Игорь, вначале нашего общения, мне показалось, вы , мыслите несколько однобоко. Приятно видеть, что я ошибался. Согласен на 80%. Юлию , я, прилепил, как яркий пример того, чего может нахлебаться футбольный клуб, от действующей власти. По п-ту №2 Шахтер не делает ставку на дорогих игроков (это я о "любом игроке"), берут недорогих и растят специалистов. Виной этому как раз то, что отечественные спортшколы пришли в упадок, и поднять их можно только в следующем поколении. И я думаю, что внутренняя инфрастуктура Шахтера на порядок выше Динамовской.
- 0
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
09.03.2013 00:19
Красиво и по делу ! Отдаю должное.
- 0
-
Дмитрий Лаеда(LaedaKer)
- Читатель
08.03.2013 12:46
Интересно Блоги о Динамо Киев, тут будут появляться?
- -6
-
Олег(LazyMan)
- Опытный писатель
08.03.2013 16:23
Нет, что вы .Этот автор всё больше о фавликах...Как видно у господина автора блога жутчайший комплекс неполноценности ,связанный с ШД, Чуть у тех какая осечка, ну столько злорадного визгу :-)
- -5
-
Дмитрий Лаеда(LaedaKer)
- Читатель
08.03.2013 16:33
щас минус 1000 получишь :)
- -4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
08.03.2013 17:37
Заметил безотказную закономерность: лишь только что-либо опубликуешь, что коробит анклав, так в тот же миг здесь возникает прямо с неба целый легион членов "Общества защиты вафликов".
- 3
-
Леонид Утесов(fcdk67odessa)
- Начинающий писатель
08.03.2013 10:05
Все в точку! Это таки да правда. Поэтому грустно за наш футбол.
- 0
-
Радован K.(kaddafi)
- Старожил
08.03.2013 08:02
Боюсь, что теперь и "Вот вам Арсенал"
- 0
-
Виталий Николаевич(vitbelan)
- Старожил
08.03.2013 07:16
1000% верно написано
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
07.03.2013 22:44
Согласен с автором. Тоже неоднократно говорил, что вижу нашу команду скомплектованной, в основном, из украинских футболистов, с точечным усилением 3-х-4-х позиций из числа легионеров. Сдаётся, именно по этому пути решил идти Блохин.
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
07.03.2013 22:43
- 2
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
07.03.2013 21:01
Да раскидал так раскидал, донецкий карнавал!
- 2
-
андрей голуб(andrushko)
- Старожил
07.03.2013 23:07
это да)))
- 1
-
Сергей Волощенко(vsb2002)
- Наставник
07.03.2013 20:22
Окрім того, що все по ділу, ще написано класно. Браво. З задоволенням прочитав, і навіть якби захотів заперечити, то нічим.
- 0
-
Роман В(remonter)
- Старожил
07.03.2013 20:12
справді написано чьотко і аргументовано. але у нас самих роботи не початий край, якщо будемо на анклав заглядатися - то так 1/2 ЛЧ лишиться історією. А я хочу ще дожити до кубка ЛЧ
- 4
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
07.03.2013 19:06
А по мне так 0-3 - прогресс, после 1-5 Барсе, Арсеналу и Аустрии, растет грязно-оранжевое мастерство из года в год.
- 2
-
Василий Черных(weisslight818)
- Наставник
07.03.2013 18:58
А вообще эта тема уже 1000раз пережевана и подобных блогов и высказываний здесь уже был мильон и вот очередной высер - вам самим то не надоело?Вы за своей кухней следите - может наконецто толк с вас будет, а то уже из вас и конкурент никакой!Я болельщик Шахтера и мне очень стыдно, что нас здесь часто тянут судьи, но болеть за Шахтер я не перестану - вы же не перестали болеть за Динамо после компьютерного гола? :)
- -11
-
Павел Павел(fcdk2007)
- Опытный писатель
07.03.2013 20:05
Эх,Василий, Василий!
- 2
-
Дима(dmgr)
- Опытный писатель
07.03.2013 18:45
Гениально!
- 1
-
Василий Черных(weisslight818)
- Наставник
07.03.2013 18:42
Ну а так, вобщем согласен, но вонь от того, как подан текст, зашкаливает.
- -9
Еще комментарииЭто несомненный госресурс!!!
И он же - в рамках чемпионатов СССР. Гос - в Москве, а ресурс загадочным образом - в Динамо...
Валера, уж кто бы о комплексах говорил... Все, что ахметовский Шахтер нынче творит в Украине - это один сплошной ваш комплекс.
Да и блог я пишу... БЛОГ, а не статью.
Сегодня тоже Тайсон взял и перешел в Шахтер. Госресурс? Он упирался? Его привезли в наручниках? Да, за него заплатили. Но в СССР не было практики платить за трансферы, была бы - заплатили бы, как за Саленко, например. Кстати, слово "доллар" означало уголовное преступление и сопровождалось длительными сроками по статье "незаконные валютные операции".
Во-вторых, переход игрока - далеко не команда. Тем более - у Лобановского. Он вводил новых исполнителей в основу лишь тогда, когда они досконально понимали игру команды. Так что и здесь госресурс ни при чем.
Все разговоры о тогдашнем госресурсе ничего не стоят на фоне тех результатов, которые показывали команды Лобановского за пределами страны. Тогда, если Вы не помните, "госпринадлежность" была скорее негативным фактором, чем позитивным: СССР в мире очень не любили.
Поэтому все столичные команды комплектовались существенно лучше.
Особняком стояли московские команды: их "ареал" распространялся на весь СССР, и именно они имели возможность получать игроков из любой республики. И именно они обладали возможностями большими, чем Динамо (и любая другая команда).
Далее. Суркисы приватизировали клуб абсолютно не связано с МВД. Там сыграли роль связи в высшей хозяйственной сфере Украины. Досталось им это все далеко не бесплатно и в конфронтации с тогдашним руководством Динамо. Конечно, сегодня это все стоит на пару порядков больше, но в то время не нашлось никого, кто готов был выкупить динамовскую инфраструктуру и вложить в ее развитие такие средства. В момент сделки инфраструктура Динамо представляла собой то же угрюмое и жалкое зрелище, что и вся страна начала 90-х (очереди за хлебом, молоком, жизнь впроголодь, пустые прилавки, цены на килограмм вареной колбасы размером в месячную зарплату работников госучреждений)
Суркисы и их союзники вложили тогда в Динамо колоссальные по тем временам средства, что и позволило им надолго доминировать в национальном чемпионате.
Хорошо, что Вы развернули Ваше замечание, по крайней мере, есть поле для разговора.
Отчасти это ответ на тему подпитки. То что любая столица пользовались возможностями своей республики это да. Но представьте, если создать чемпионат тогда- возможно ли было противостояние ДК и ШД или ДК- ДД- это нонсенс. Тогда все клубы были не на коммерческой основе, у нас был коммунизм.
Но если бы в следующиие 10 лет, Суркисы развивали бы клуб как при капитализме, а не как раньше. Разве мог бы сейчас хоть кто ни будь, догнать Динамо в Украине? Вот и получили ШД, ДД, МХ... И начали плакать и вспоминать былые достижения, в другой стране при другом строе.
Спасибо за дискуссию, если захотите можем продолжить. Пойду посмотрю Днепр.
Но, заметьте, при том, что во главе футбола находился Г.Суркис, он никак не сдерживал рост конкуренции в чемпионате, и Шахтер, и Днепр, и Металлист выросли именно при его президентстве в ФФУ. И сравните с тем, что происходит сегодня.
Почему Вы считаете, что к конкуренции в ЧУ привели неправильные шаги динамовского руководства, а не объективный рост соперников, опять же - без помех со стороны руководства футбола?
То, что Суркисы всегда хотели побеждать - это естественно, но они прекрасно понимали, что в ЧУ конкуренция необходима, как и то, что не имеют права сдерживать рост своих конкурентов. Да и финансовые и политические возможности конкурентов серьезно превосходили их возможности. Именно это и послужило причиной выравнивания класса команд, особенно на упомянутой Вами коммерческой основе.
Вы по привычке повторяете штамп о плаче по былому. Проблема острой реакции на Шахтер (заметьте, не Днепр, не Металлист, не Черноморец!) именно в том беспределе, который возник и узаконен этими людьми что в спорте, что в политике, что в экономике.
Здесь достаточно адекватно воспринимают тот уровень, который сегодня показывает Динамо. И ищут причины неудач исключительно внутри. Но это не значит, что из-за этого нужно не замечать весь тот бандитизм, который исходит от донецкой стороны на всех уровнях.
И именно этот прием используют апологеты донецкой власти: ваши претензии оттого, что вы стараетесь переложить свои проблемы на других.
Нет! Наши проблемы - это НАШИ проблемы. Но это не значит, что мы должны закрыть глаза на творящееся в украинском футболе.
Посмотрите на то что раньше было пулом Динамо. Когда Шахтер захотел что то доказывать, у Динамо уже были Арсенал и Оболонь. Шахтер подтянул МД и Ильичевец, Заря была еще сама по себе. Чем ответили Суркисы? Волынь, Днепр, Кривбасс, причем за счет возможностей Коломойского. И, извините, обгадились. Сейчас Коломойский откажется давать Суркисам деньги на развитие, и на каком месте будет Динамо, не имея развитой структуры?
Второе. Купленное судейство. Могу дать Вам 100%-ную гарантию, что Суркисы никогда и ни разу не покупали судей. В свете развития футбола в Украине судьи изначально были ориентированы на приоритет Динамо. Во-первых, это желание угодить хозяину, во-вторых, издержки украинского профессионального судейства. Нужно знать Суркисов, особенно Григория, чтобы не сомневаться: он никогда в жизни не опустится до даже просьб о помощи к футбольному арбитру. Это ниже его достоинства. А уж то, что многие судьи наперегонки высказывали ему свою преданность, то он спокойно отправлял их под КДК.
Третье. В основе развития Шахтера лежит совсем не какой-то выдающийся путь развития, о котором много говорят в Донецке, а лишь три обстоятельства.
1. С n+1 итерации угадали с тренером.
2. Ахметов имеет возможность приобрести практически любого игрока в команду и обеспечить им самые высокие зарплаты по сути в Европе (игроки такого уровня в Европе оплачиваются ниже. Следовательно, им выгодно выкладываться здесь)
3. Любые действия Ахметова не встречают сопротивления в стране (по понятным причинам). Например, процесс смещения Г.Суркиса начался года за три с того, что было оказано финансовое давление на ВСЕХ представителей областных федераций. Это было известно всем и в любой другой стране закончилось бы жесткими санкциями против этого. Но не в Украине.
Действия Тимошенко я обсуждать не стану, она ничем не отличается от нынешней власти. Я не делаю между ними различия.
У Динамо НИКОГДА не было ни Арсенала, ни Оболони. Первый возник стараниями А.Омельченко в пику Г.Суркису и противовес Динамо. В связи с этим самым важным матчем чемпионата для Арсенала было именно Динамо. Тянулось это вплоть до Рабиновича, человека безбашенного в принципе. принци того всегда был один: я против всех и умнее всех. Знакомая платформа?
Волынь, Днепр, Кривбасс никогда не работали на Динамо. Для этого достаточно посмотреть статистику матчей, по которой хорошо видно, что очки оттуда Динамо должно было добывать не проще, чем с Зарей, Ильичевцем или донецким Металлургом.
Что касается Коломойского и его роли в Динамо, то она очень сильно преувеличена. Был период, когда так думали и в самом Динамо, однако целая цепь событий подтвердила, что Коломойский ограничивается в Динамо рядовым спонсорством. И суммы из его источников в инвестициях в клуб не имеют принципиального значения.
Если вам интересно мое мнение, мне сейчас больше всех наших команд, нравится игра Металлиста, и команды и отдельных игроков.
Вот только ДК все никак не начнет вполноги опять рвать всяческие боруссии с псж на фоне таких красивых пролётов ШД,Ах, да ...здесь вакс теперь еще лет 50 по его конспирологии будет виноват.
С такой психологией восторгов от сдохшей соседской коровы , сомневаюсь, дождемся от этого автора каких-либо внятных блогов по игре ДК, всегда будут виноватцы извне :-)
И начинают на все голоса и во всевозможных выражениях рассказывать, о чем автору следует писать, а о чем нет. Потому что тема анклавных вафликов, перегадивших весь украинский футбол да и всю жизнь в стране, совсем не укладывается в их мировосприятие и понятия добра и зла.
Поэтому всем непонятливым я заявляю: я буду писать то, что считаю нужным, и так, как считаю нужным. И ваша точка зрения на это меня нисколько не беспокоит. Будете надоедать и дальше - буду элементарно чистить блог от мусора.
Этот путь самый верный, но одновременно и самый трудный, требующий тренерского таланта, педагогики, психологии, работоспособности и...громадного терпения.
Добавил бы к этому необходимость перестройки клубной структуры. Президент клуба должен, наконец, избавиться от неэффективных менеджеров, проведя чистку, подобно той,что Блохин проводит в команде.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну а подитожить надо было все "знаменитой донецкой волной")))
Влететь Боруссии, эт не остаться позади АПОЭЛа, анклав торжествует!
А вам с вашей командой и президентом разве нужны конкуренты?
Да вы их боитесь как черт ладана. поэтому и отгребаете в Европе!