Прежде всего хочу сказать, что с большим уважением отношусь к Алексею Андронову - он отличный комментатор и действительно переживает за Динамо (Киев). При этом сам Алексей неоднократно подчеркивал, что в случае матча между Динамо и ЛЮБЫМ российским клубом, его симпатии будут на стороне россиян. В гипотетическом матче против Дортмундской Боруссии, подозреваю, Андронов тоже вряд ли будет поддерживать Динамо киевское.
И это его право, всем вышесказанным я всего лишь хочу подчеркнуть, что Динамо для него не клуб номер один, а один из тех, чья судьба ему не безразлична.Далее. Алексей уже достаточно продолжительное время сватает в киевское Динамо нападающего немецкого Майнца и сборной Венгрии Адама Салаи. Мало того, Андронов уточняет, что будет всячески настаивать на данном трансфере, прямым текстом называя этого форварда идеальным для нашей команды. Подобные эпитеты от уважаемого человека не могли пройти мимо моего внимания, и я таки глянул несколько игр Майнца. Немного ниже опишу свои впечатления и размышления относительно игры этого нападающего, а пока предлагаю желающим просмотреть пару нарезок с ютуба чтоб хоть как-то визуализировать себе Адама Салаи. Понятно, что судить по нарезкам могут только гении из некоторых селекционных служб, но не целые же матчи выкладывать :)
Первая нарезка - обзор голов за Майнц в 2012м году.
Вторая нарезка - обзор игры Майнц-Хоффенхайм, где Салаи сделал хет-трик.
А теперь, собственно, мнение :) Адам Салаи, небольшой юркий форвард (рост 193 см, вес 87 кг), отличающийся на поле своей скоростью и техникой примерно так же, как отличается и Браун Идейе. То есть это не тот человек, который возмёт мяч в середине поля и на бешенной скорости унесётся от соперников, обыгрывая их пачками по пути к воротам. Да, он неплохо поддерживает общекомандную скорость атаки (которая, надо заметить, у Майнца оставляет желать лучшего), выполняя роль завершителя атак. Вставить клюшку или башню под хорошо летящий мяч - это его. Игрок штрафной площадки, игрок, который отлично чувствует момент и точно так же отлично им распоряжается (посмотрите обзор игры с Хоффенхаймом - 3 момента, 3 гола), который прекрасно чувствует себя на втором этаже (что конечно же удивительно с его ростом). Кстати, вот поймал себя на мысли, что специально смотрел матчи, где Салаи забивает. Это я зря, надо глянуть и те, где он не смог отличиться. Но в общем и целом впечатление таково - это белокожий Браун Идейе, чуть повыше ростом и не такой подкачаный. При этом мне он показался чуть более медлительным, но головой играет, конечно же, получше, получше.
В противовес Адаму Салаи хотелось бы рассмотреть Вильфрида Бони, форварда голландского "Витесса" и сборной Кот-д'Ивуара. К нему тоже приписывали интерес со стороны киевского Динамо, правда никто не бил себя пяткой в грудь с воплями о том, что сделает всё от него зависящее, чтобы Бони стал игроком нашего клуба. А жаль.
Опять таки - я смотрел матчи, где Бони забивал, правда, должен заметить, что этот парень забитыми голами отличается намного чаще Салаи, но не в немецком, всё таки, чемпионате. И вообще у меня сложилось впечатление, что в чемпионате Нидерландов защитники какие-то слабенькие, или же Бони - реально крутой чувак. Но обо всём после опять таки двух нарезок. Сначала - вообще его голы, потом хет-трик.
Итак, что же можно сказать об этом товарище? 82 кг при росте 182 см - на первый взгляд кажется немного тяжеловатым, но просмотр игр (да и нарезки это подтверждают), говорит нам о том, что Бони умеет разогнаться, а вес помогает ему не просто обыгрывать на скорости, а ещё и оттирать от мяча защитников соперника. Вильфред может как завершить тактическую командную атаку последним касанием, так и сам создать себе момент, или просто убежать и решить всё в одиночку. Он не стесняется лупить по воротам с разных дистанций, может на одном метре обыграть двух-трёх соперников, всё в порядке у него с техникой, забивает и ногой, головой, и пяткой и, кажется, был бы шанс ударить задницей - ударил бы. И при этом бы обязательно забил. Общее впечатление - нечто среднее между Брауном Идейе и Эсмаэлем Бангура, отличное сочетание скорости и мощи, очень нравится его движение, без мяча парень тоже заметен на поле, нервы защите делает постоянно :) Одного понять не могу - неужели в Голландии и правда такие деревянные защитники, или это Бони их такими делает?
А теперь общее "итого". Уверен, что того же Бони Андронов знает и видел, и не могу понять, почему именно Салаи. Если вместо Брауна - ещё понятно, но зачем он нам в пару к Идейе? Да, можно много говорить о том, что интерес к Вильфреду проявляет далеко не одно киевское Динамо, но ведь этой зимой его никто так и не купил, тот же ЦСКА, например. Можно также говорить и о том, что Бони интересует Лига Чемпионов, а далеко не факт, что Динамо в следующем году будет принимать в ней участие. Но согласитесь - если наш клуб может переманить к себе ведущих игроков из клубов Франции и Италии, то уж для футболиста из чемпионата Нидерландов аргументы можно найти, верно? Да, уверен, что контракты обоих футболистов могут очень сильно отличаться своими суммами, но стоит ли экономить в данном случае?
Закончу же тем, с чего и начал - Динамо киевское далеко не главный для Алексея Андронова клуб, достаточно часто в его словах проскальзывает скепсис относительно желания футболиста переходить к нам (или вообще относительно логики перехода, мол зачем ему Динамо, когда на него условная Боруссия смотрит), но всё таки... Ну не нужен сейчас нам Салаи, Лёша, не при Брауне, может всё таки не стоит так рьяно навязывать? :)
Написано с уважением ко всем фигурантам статьи и с признательностью к прочитавшим :)
И если статьи с подобными сравнениями окажутся интересными посетителям сайта - буду по мере сил и возможностей их делать.
-
Саня(dyachenko_sasha)
- Наставник
14.03.2013 12:50
1. "Адам Салаи, небольшой юркий форвард (рост 193 см, вес 87 кг)"
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
13.03.2013 12:47
Цитирую ответ Алексея Андронова, данный на его конференции, по поводу характеристик Салаи.
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
13.03.2013 03:58
Друзья! Неправильно судить по нарезкам и антропометрическим данным. Я за Салаи слежу уже три года, во-первых, он постоянно прогрессирует. Во-вторых, если смотреть матчи целиком - вы откроете для себя, что он и издали может пробить, и в пас умеет играть. Мне кажется, он нужен не ВМЕСТО Идейе, а в ПАРУ к нему, чтобы была возможность играть хоть иногда 4-2-2-2. Никакого равца я не рассматриваю даже в перспективе - это форвард только под схему контратак, а Динамо нужно совсем иное.
- 6
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
13.03.2013 03:59
Кравца, разумеется
- 0
-
Victorio Foxy(mitridat)
- Опытный писатель
13.03.2013 06:06
:)
- 2
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
14.03.2013 02:15
Оба смогут. Салаи убежит толкаясь, а если мяч прилетит ему на голову - будет скидка Идейе на ход. Это будет МОЩНЫЙ ТАНДЕМ, а не Рубен и Мехмеди, которые сами не знают, нападающие они или ПЗ. А второй СИЛЬНЫЙ форвард Динамо очень нужен.
- 0
-
ig my(tyrus01)
- Опытный писатель
12.03.2013 20:38
А нужен ли нам на данный момент нападающий?
- 0
-
Victorio Foxy(mitridat)
- Опытный писатель
12.03.2013 20:46
Ответ на ваш вопрос дан в матчах с Бордо.
- 2
-
ig my(tyrus01)
- Опытный писатель
12.03.2013 20:54
Я про это и говорю.
- 0
-
Victorio Foxy(mitridat)
- Опытный писатель
12.03.2013 21:20
А Блохин сказал, что нужно реализовывать моменты :)
- 0
-
ig my(tyrus01)
- Опытный писатель
12.03.2013 21:37
- 0
-
Victorio Foxy(mitridat)
- Опытный писатель
12.03.2013 21:52
К тому, что на данный момент в Динамо нет форварда, который может грамотно распоряжаться созданными командой моментами.
- 0
-
ig my(tyrus01)
- Опытный писатель
13.03.2013 00:23
Так в у команды еще и игры толком нет .
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
12.03.2013 20:02
Салаи, как и Бони, не могут покупать в пару к Идеие.
- 1
-
Victorio Foxy(mitridat)
- Опытный писатель
12.03.2013 20:34
Я не думаю, что Блохин настроен постоянно играть в одного форварда. Просто сейчас у него двух нет.
- 1
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
12.03.2013 20:50
Чуть не так...
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
12.03.2013 20:55
Да, по поводу двух форвардов.
- 0
-
Victorio Foxy(mitridat)
- Опытный писатель
12.03.2013 21:16
Во-первых, есть разный набор тактик. Рекомендую почитать книгу "Бесконечный матч" Валерия Васильевича - всегда актуальна, поскольку написана Гением.
- -1
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
12.03.2013 23:48
1."Бесконечный матч" я читал, причем уже давно и не один раз.
- 1
-
Игорь Стеч(stech2)
- Начинающий писатель
12.03.2013 19:28
Автору спасибо за труды. Но, мне кажется, что брать слова Андронова, про то, что он будет болеть против ДК, если соперник будет один из русских клубов, можно, но это нельзя принимать без сомнений. Он комментатор, за ним следят очень много болельщиков с РФ, его бы просто не поняло общество. И он, я уверен, это понимает и ему легче съехать так, без какого-либо скандала. Конечно же я могу ошибаться. И можно относиться к Алексею с недоверием, но то, что он говорил про Кислинга реалистично. Почему это он должен переходить к нам? Что ему Динамо может дать, что не сможет БД?
- 2
-
Victorio Foxy(mitridat)
- Опытный писатель
12.03.2013 19:40
Алексей такой, какой он есть, и он не старается выглядеть каким-то другим, в угоду обществу и т.д. Он патриот России и российского футбола прежде всего. И за это он достоин уважения не меньше чем за то, что сам относится с уважением к Динамо в частности и украинскому футболу в общем.
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
12.03.2013 20:09
Андронов, прежде всего, человек.
- 1
-
Игорь Стеч(stech2)
- Начинающий писатель
12.03.2013 20:10
Возможно вы правы, но все равно, он публичный человек, а не обычный человек. У него руки скованны, конечно не скажу на сколько, но по-другому нельзя.
- 0
-
Lev Lvov(lkjhgfdsa)
- Читатель
12.03.2013 19:19
Мне кажется, что одной из причин, по которой в Динамо не хотят приобретать Бони в пару к Идейе, может являться то, что он тоже как и Браун представляет Африку, и в те моменты, когда происходят чемпионаты африканских стран, Динамо может остаться без форвардов на самые ответственные игры play off в европейских турнирах, что, собственно, и произошло в этом году, Поэтому, на мой взгляд, было бы правильней иметь двух разноплановых нападающих, представляющих разные регионы мира, не совпадающие между собой по времени проведения своих континентальных первенств.
- 2
-
Victorio Foxy(mitridat)
- Опытный писатель
12.03.2013 19:49
Ну так вообще без нападающих можно остаться )))
- 0
-
|олег иванов(oleg80)
- Начинающий писатель
12.03.2013 20:23
+100500!Тоже хотел написать про КАН,он ведь раз в два года проходит.Думаю Блохин после Брауна не захочет еще одного африканца.
- 0
-
Максим Стеценко(tayson)
- Наставник
12.03.2013 19:17
193 см-низкий?)
- 0
-
Victorio Foxy(mitridat)
- Опытный писатель
12.03.2013 19:28
С этим уже разобрались в первых же комментариях.
- 0
-
Никола(Angry_rabbit)
- Наставник
12.03.2013 17:39
+ автору, а мне на соседней ветке минусов накидали, мол Андронов - новый Парамон, болельщик всем болельщикам, а Салаи - нашу фсё
- 2
-
Victorio Foxy(mitridat)
- Опытный писатель
12.03.2013 18:24
Ну вот я чтобы не писать каменты в той ветке, написал отдельную статью :)
- 0
-
Игорь Гайдук(Gary)
- Старожил
12.03.2013 17:06
Согласен с автором на все 200%.
- 3
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
12.03.2013 16:01
А по поводу Бони/Салаи выбор однозначный- ивуариец на порядок круче.
- 2
-
Victorio Foxy(mitridat)
- Опытный писатель
12.03.2013 16:11
Кстати, вот Вольфсвинкеля как раз собираюсь смотреть. Насчёт Баса Доста - спасибо, тоже попробую глянуть.
- 9
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
14.03.2013 02:13
Бас Дост - не поедет. Вольфсбург - очень не бедный клуб
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
12.03.2013 16:00
- 4
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
12.03.2013 16:06
Згоден - давно у нас не було виходів один на один! А раніше в матчі по 2-3 ри було завжди! Хороший пас і забігання! А зараз катають- катають -катають мяч, а толку не має
- 3
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
12.03.2013 16:24
- 3
-
Victorio Foxy(mitridat)
- Опытный писатель
12.03.2013 18:27
Звездный час Артёма пришёлся на матч с Валенсией. Одни говорят, что тот матч его и угробил, так как он вышел на него не до конца здоровым, другие - так как он словил после него звёздочку.
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
13.03.2013 08:09
- 0
-
Victorio Foxy(mitridat)
- Опытный писатель
12.03.2013 16:15
Знаете, меня ещё печалит то, что украинцев с подобными характеристиками в последнее время не видно. Но верю в то, что как раз Блохин наших футболистов без внимания не оставит.
- 2
-
a a(rk99)
- Старожил
12.03.2013 17:49
А мне видится, что в периоды расцвета, как Вы их определили, форвард в ДК не был определяющей фигурой. За редким исключением, форварды не "делали" самостоятельно голов.
- 1
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
12.03.2013 21:06
Между делом: Саленко - довольно медленный нападающий. Его стихия - штрафная площадка. С кучей брака. Неповоротливый. По-факту, показавший довольно среднюю результативность.
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
13.03.2013 08:18
- 1
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
12.03.2013 15:58
В идеале нам нужно брать два форварда- одного быстрого и техничного, способного убежать от защитников и создавать себе моменты в одиночку (типа Бангура). А второго - высокорослого центрфорварда, который будет выигрывать борьбу на втором этаже, что особо важно в матчах ЧУ (типа Коллера). Тогда кстати можно Идейе продать, ведь Браун пытается совместить обе роли на поле, но не особо у него получается.
- 2
-
Victorio Foxy(mitridat)
- Опытный писатель
12.03.2013 16:07
Ну я примерно об этом и говорю - если брать Салаи, то менять на Брауна :)
- 4
-
Голованчук Владимир(vofko)
- Наставник
12.03.2013 15:33
Пенальти первый на первой нарезке отлично положил)))))))))))))))) А если серьезно, то форварда именно такого плана нам и не хватает. Акцент именно на "такого плана", а Салаи или не он - вопрос другой. Сложно судить. Спасибо автору. Очень интересно. при возможности гляну на его игру на выходных. Еще раз спасибо!
- 2
-
Victorio Foxy(mitridat)
- Опытный писатель
12.03.2013 16:03
А можно попросить несколько более развёрнуто написать какого именно плана? Высокий, таранного типа?
- 0
-
Голованчук Владимир(vofko)
- Наставник
12.03.2013 16:29
Высокий, таранного типа, с хорошей координацией (не Крауч), умеющий сыграть в подыгрыше. Я бы Арнаутовича и Вольфсвинкела предпочел фовардам такого плана как Кисслинг
- 1
-
Victorio Foxy(mitridat)
- Опытный писатель
12.03.2013 18:13
Ну в таком случаи Салаи - именно такого плана. А теперь вспомните каким нападающим был Блохин и сами себе ответьте - какого плана форварда он ищет? :)
- 0
-
Иван(konstruktiv)
- Старожил
12.03.2013 15:27
Не смотрел матчи с участием ни того ни другого, могу судить только по нарезке..
- 5
-
Victorio Foxy(mitridat)
- Опытный писатель
12.03.2013 16:00
Вес дело такое - можно и согнать. Но опять таки, он ему совершенно не мешает, мало того - парень вполне эффективно использует свои габариты.
- 2
-
Иван(konstruktiv)
- Старожил
12.03.2013 16:54
Мне вообще нравится Рикки ван Вольфсвинкель, такого плана форварда у нас давно не было, как и Манджукич и Левандовски (обоих мы когда то упустили) парни мощные, высокие, но со скоростью и техникой..
- 2
-
Victorio Foxy(mitridat)
- Опытный писатель
12.03.2013 18:00
Обзор по Рикки - на очереди.
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
12.03.2013 18:16
Бангура был хорош в ЧУ. В Европе вспомните - ноль. И после нас нигде его не видно.
- 1
-
Victorio Foxy(mitridat)
- Опытный писатель
12.03.2013 18:54
http://www.youtube.com/watch?v=VPlqiCGDM00 (ну не могу я о нём сказать плохо)
- 0
Еще комментарииНебольшой форвард ростом 193 см...))) Это сарказм или ошибка?
2. "При этом мне он показался чуть более медлительным, но головой играет, конечно же, получше, получше." - не согласен, что Браун слабее играет головой. Вот где где... но головой как раз Идее оч. крут.
3. С техникой у Салаи тоже получше чем у Брауна считаю.
З.Ы. Спс за сравнение.
"Достаточно мощный, при этом совсем не тормозной нападающий, с техникой и ударом. Современный. Иногда, правда, бывает ленив. Чтобы вы понимали - это НЕ Гомес или Манджукич, это скорее типаж Вучинича.
Я не вижу у него недостатков, которые бы ему помешали в Киеве."
Алексей, спасибо огромное за оперативность и "личное" участие в обсуждении.
Бони - по сути тот же Идейе. ЦСКА тут не при чем, еще не хватало его там при Вагнере, Думбия и Мусе.
Коммент про игру на опережение, прострелы/подачи - в точку.
Теперь насчет "за кого я болею". Разумеется, за российские клубы. Это понятно. Боруссия с Динамо уже играла, и я болел за Динамо.
Ещё раз - я судил по матчам. Не три года, разумеется.
Но Алексей, кто из пары Идейе - Салаи сможет при случае быстро убежать вперёд? И не просто быстро, а ещё и результативно?
По поводу сравнения Идейе и Бони - ну коряво наш Браун выглядит по сравнению с Вильфридом, чисто технически более слаб. На мой, естественно, взгляд.
По поводу Динамо и Боруссии - беру свои слова назад.
Есть Идейе, прекрасный игрок на втором этаже, в замыкании фланговых прострелов и убежать может. К тому-же молодой (на перспективу), с физикой все в порядке, сколько матчей вытянул на последних минутах.
Давайте подождем что покажет Лукас у него приличная скорость и игровое чутье.
Притом у нас есть приличная группа игроков под нападающим.
И не забывайте тот факт, что против нас в основном играют в "сталинград" а это уже позиционная атака и здесь не разбежишься, только "дыр-дыр"
У Идейе с физикой ОК, техника оставляет желать лучшего.
Лукас же пока не просто тёмная лошадка, а просто таки конь-ниндзя :)
Про Рубена и молодёжь толерантно промолчу.
Матч с Бордо очередной "сталинград".
И Идейе почти теряет свои козыри.
В таких матчах нужно расшатывать оборону.
Нужна другая тактика.
А к чему это?
Пока что все наброски.
Половина игроков только втягиваются.
Это игроки одного амплуа. Нападающего ищут на замену Идеие.
При схеме игры Блохина, как и его предшественника, предусмотрен один нападающий.
Позиция "под нападающим" вполне укомплектована. Там могут сыграть и Безус, и Кранчар, и Мехмеди, и Гармаш, и Аруна. К тому же, не стоит забывать и об Алиеве. Он ведь не выставлен на трансфер, как его друг...
По теме: по моему мнению, Андронов абсолютно прав!
Динамо сильно краями. Акцент на фланги виден невооруженным взглядом. Там Ярмоленко и Гусев. Их прострелы и навесы кто-то должен замыкать. Этот "кто-то" должен хорошо играть головой. Он должен хорошо играть на опережении. То, что называют "последнее касание". А финты и изящная техника Бони в Динамо Киев не будут так уж востребованы. Это, конечно, украсит игру любого футболиста. Но для силового стиля Динамо Киев не является необходимостью!
А также невооруженным взглядом видно желание играть в скоростной футбол. Игрок типа Салаи и скоростной футбол (при учёте игры в одного форварда) лично для меня - неудачное сочетание. Вы можете себе представить двухметрового дядю, убегающего в контратаку? :)
Бони понравился не финтами и изящной техникой, а, прежде всего, разнообразием в завершении голевых моментов. А также скоростью - как физической, так и принятия решений.
Скорость должны обеспечивать фланги. Это - суть флангового футбола.
В этом случае иметь супер-скоростного форварда в центе не имеет смысла.
Чтоб замыкать фланговые атаки, центральный форвард должен быть чуть медленнее. Это, конечно, упрощенно. Суть в том, что в этой игре скорость, скажем, Кравца уже не востребована. Гораздо востребование умение игрока замкнуть передачу.
Кто сейчас играет в 2 форварда?
Это что - в одного опорника? Вы представляете что будет, если Динамо оголит опорную зону?
Поймите, арифметика здесь не катит. Игра в 2 форварда - это не значит мощный атакующий футбол. И игра в 1 форварда - не значит всегда игра "от обороны"!
Во-вторых, с половиной (если не более) клубов Украинской Премьер-Лиги играть в два опорника... ну как это сказать, чтобы никого не обидеть? :)
В-третьих, атака флангами - это, конечно, хорошо. А прорывы по центру - это уже не надо?
Ну и, наконец, оттянутый мощный центрфорвард и быстрый форвард впереди - это что, плохо?
Кстати, Блохин с Белановым - два не самых медленных (мягко говоря) форварда своего времени (та команда и в наше время шороху навела бы, уверен) как-то не сильно терялись при тотальном футболе Лобановского, верно? :)
Если Вы хотите чем-то из этой книги опровергнуть мое мнение - прошу! Вряд ли у Вас что-то получится. Лобановский в ней не дает детального анализа футбольных тактик.
2.Почему бы и нет? Вопрос ведь не в опорниках, а в том, какие задачи им ставят. Вуко ушел, поэтому чистой защитной модели не получится все равно.
Кроме того, одна из задач опорника - закрывать заны, когда фланговый защитник делает забегание. А ему придется делать забегание, чтоб растягивать защиту украинских команд, играющих с Динамо от обороны.
Если этим пренебрегать - получится модель, очень сложная по исполнению в защите. У Газзаева она так и не заработала.
3. Атака по центру - не плохо. Но ведь никто не запрещает атаковать по центру. Но приоритеты надо расставлять из основного рисунка игры. Конечно, хорошо, если игрок будет уметь все. Как, скажем, Шева. Но купить такого уровня игрока будет очень сложно!
4.У нас нет оттянутого мощного центрфорварда. Мы играем 4-2-3-1 (или 4-3-3, не всегда понятно). У нас один центрфорвард. Позиция "под набадающим" решает свои задачи. У нас это, скорее, атакующий полузащитник, чем оттянутый форвард.
Ну и Блохин с Белановым... Это было здорово. Но тогда мы играли 4-4-2, причем, с либеро. И это была совсем другая игра. Сейчас так не сыграешь. Сейчас можно сыграть 4-1-2-1-2. Но Динамо так не играет.
Я тоже за Бони. Но... тяжело сравнивать немецкую защиту и Нидерландов. Да и к технарям я отношусь с опаской. Приехал к нам техничный Рубен, который по роликам был довольно техничным, а у нас где-то толкнут, где-то по ногам дадут и все. Подождем, сколько же денег запросят за Бони летом и сколько желающих появится. Но обзор отличный, еще раз спасибо. Жду про Вольсфинкеля
Про Рубена отдельная тема - купили перспективного игрока запаса испанского Вильяреала. Купили, такое впечатление, только потому, что никого больше купить не смогли. Лично меня даже ролики с его участием особо не вдохновляли.
Матчи Вольфсвинкеля уже смотрю, и не только его (пока время на то есть, пользуюсь)
У него, без сомнения, есть симпатия к Динамо Киев. В Москве, к слову, есть клуб болельщиков ДК.
Но, как работник НТВ+, он, если не дурак, не будет публично противопоставлять свою симпатию к ДК и общепринятые правила на российском коммерческом канале.
К примеру, задумайтесь...
На "Украине" далеко не все болеют за Динамо Киев. Но представить, что даже Денисов будет откровенно высказывать симпатию к российской команде - очень сложно. Даже если таковая будет.
Меня тоже не впечатлил. Просто, это запомнилось...потому что больше было нечему запомниться) Очень странный селекционный просчет.
Отлично, жду новый блог
Если серьёзно - они же не из одной сборной. Да и если уж совсем положа руку на сердце - я бы между Бони и Брауном выбрал бы пожалуй первого :)
Тот же ван Вольфсвинкель смотрится предпочтительнее, чем Салаи.
Кстати, советую обратить внимание на Баса Доста из Фольфсбурга- довольно неплохой форвард.
И если статьи с подобными сравнениями окажутся интересными посетителям сайта - буду по мере сил и возможностей их делать.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
В любом случае один матч стал его колыбелью и могилой одновременно. Печально :(
учетная запись этого пользователя была удалена
А пока как хотелось бы Бони, или кого-то подобного... :)
Очень сильна была средняя линия. Было кому передачи раздавать. И очень быстрым был командный переход в атаку.
На многих видео прошлых лет видно, что ДК забивает при численном большинстве в атаке, т.е. соперник не успевает вернуться.
Хотя, безусловно, есть разница между Блохиным, Онищенко и Хлусом, Евтушенко,
между Шевченко и Шацких. Ничьих заслуг не умоляя, Боже упаси.
А значение форварда вырастало у Палыча, например. Просто потому, что командная игра, игра полузащитников не была направлена на участие в атаке большого числа игроков. Поэтому у него форвард и становился очень заметной фигурой. Бангура, Браун.
Где-то так)))
Зачем его тогда купили - загадка.
В 80-е Динамо играло 4-4-2. С либеро.
Насыщать опорную зону тогда было не актуально.
Сейчас скорость важна на флангах. И она есть.
Сейчас центральный нападающий не должен обгонять фланги.
учетная запись этого пользователя была удалена
А лучше взять в пару к последнему кого-то пошустрее ;)
Уж очень мне этот Салаи тунца-селезнева напоминает, такой же тяжелый и неуклюжий..
у нас таких в каждой команде УПЛ полно.. только конечности и могут подставлять!
НЕ ПОНРАВИЛСЯ!
А вот Бони другое дело, напоминает Вагнера Лава, вроде бы внешне кажется что лишний вес, но на скорость и на технику это никак не влияет!
Я вообще считаю что нам нужен форвард дриблер, как был Бангура, голову и ногу подставлять у нас и Браун очень хорошо умеет.
Мне кажется такого напа Блохин и ищет чтоб и продавить и обыграть мог..
Кстати, в Чемпионате Нидерландов результативность у него была похуже, чем у Бони ;)
Но обо всём в своё время.
А вот подставить голову и ногу еще уметь надо. И открыться, и на опережение сыграть. Так что не так уж много тех кто умеет. И уж Браун пока точно не из них.
в Лиге Чемпионов за Динамо 15 матчей, 8 голов (отдельно хочу выделить выездной матч со Спартаком в 2008-м - 2 гола, плюс голевая передача)
в Кубке УЕФА - 3 игры, 2 гола.
У нас и до Бангуры таких нолей было немного, а с его уходом так и вообще перевелись.
Динамо было его командой, что ни говори, и с кем он там не сошёлся характерами... Те так до сих пор себе клуб найти и не могут.