Прошло уже больше недели после матча с Ворсклой, а мне все никак не дает покоя посещаемость. Ведь был побит антирекорд посещаемости, пришло чуть больше 12 тысяч болельщиков и это в выходной день, и в идеальное время, как для меня посещения футбольного матча. Неужели ничего с этим нельзя поделать или просто маркетологи и люди занимающиеся работой с болельщиками не знают что делать?
Многими после матча был названо ряд факторов: менталитет, качество игры, цены на билеты, уровень соперника, отсутствие рекламы и отсутствие работы с болельщиками. Но я бы хотел выделить последний фактор, он основной и наиболее ключевой из всех сказанных. Кто-то скажет, что раньше заполнялся стадион и без этого. Но многие забывают, что мы живем в другое время, во времена технического прогресса. Сейчас легче всего посидеть дома перед телевизором в тепле и с качественной картинкой и видео повторами, чем подняться и пойти на стадион поддержать команду.
На послематчевой пресс-конференции был задан Алексею Михайличенко довольно интересный вопрос:
— Каково вам видеть на матче «Динамо» всего 12 тысяч зрителей? Не видите ли вы тут связи с качеством игры, которую сейчас показывает «Динамо»?
— Я так понимаю, вы из Полтавы? Может, тут еще и соперник повлиял... А вообще, сказалось всё вместе. Наверное, еще холодно — по сути, еще зима. Сегодня еще и масленица — многие люди, наверное, гуляют.
Не считаю, что на такую заполняемость повлиял соперник. Ворскла все-таки не команда аутсайдер, а считается середняком нашего чемпионата. Я ожидал что на матч прейдут как минимум столько же как и на матч с Кривбассом.
Погода в тот день не сильно привлекательна для посещений и на стадионе действительно было холодно. Но ведь эту проблему можно было решить, обеспечив горячими напитками по приемлемой цене. Ведь если не ошибаюсь, стоимость чая на стадионе около 15 грн. Можно было договориться с компаниями, которые занимаются чаем тот же Lipton, Greenfield или какая ни будь другая компания. Я думаю, что они были бы не против пропиарить себя.
Что же касается масленицы. Почему нельзя было устроить праздник на стадионе? Почему бы не организовать продажу блинчиков в этот день? Можно было бы утроить настоящие проводы масленицы с сожжением соломенной фигуры после матча. Это событие привлекло бы много болельщиков. И было бы намного интересней, чем масленица с СТБ, которая к слову получила очень много негативных отзывов.
Вот такое мое виденье по решению проблемы с посещаемостью на матч с Ворсклой в конкретный день, который так уж вышло припал на масленицу.
Маленький, может и не очень удачный пример.
Харьков. Стадион "Металлист". За километры, висят с торцевых сторон 16-ти этажек, баннеры с лицами футболистов ФК"Металлист". Кто-то ведь подумал! Кому-то это нужно!
Пусть это примитивный пример, но у нас ВООБЩЕ ничего нет, кроме стонов и призывов прийти на стадион. И так ходим. А пошевелить мозгами и привлечь простых людей, окунуть их в футбольную ауру (не посещающих стадион)....Слабо???Наверное, да .
Правда, в 1986 году, люди далёкие от любви к футболу, знали поименно состав ФК Динамо Киев.
Все одновременно и проще и сложней....У нас в "Динамо",просто вообще нет маркетинга,и соответственно - маркетологов.К сожалению,на такие "мелочи" как доход от продажи билетов,руководство клуба,привыкшее считать деньги Суркисов- "миллион туда-миллион сюда...", не обращает никакого внимания.
Куда проще, купить пару-тройку Адриано за миллион-полтора,и впарить их руководству клуба,как пятимиллионнную восходящую звезду,вот-вот раскроющую свой "недюжинный потенциал".Куда уж тут,до каких-то полунищих фанатов,торчащих в снегу под кассами,со своими двадцатигривневыми билетами.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Маленький, может и не очень удачный пример.
Харьков. Стадион "Металлист". За километры, висят с торцевых сторон 16-ти этажек, баннеры с лицами футболистов ФК"Металлист". Кто-то ведь подумал! Кому-то это нужно!
Пусть это примитивный пример, но у нас ВООБЩЕ ничего нет, кроме стонов и призывов прийти на стадион. И так ходим. А пошевелить мозгами и привлечь простых людей, окунуть их в футбольную ауру (не посещающих стадион)....Слабо???Наверное, да .
Правда, в 1986 году, люди далёкие от любви к футболу, знали поименно состав ФК Динамо Киев.