Похоже у нас в украинском футболе появляется знатный тролль 80-го уровня, знакомьтесь - московский комментаторский пенсионер Юрий Розанов.
Честно говоря, я не поддерживаю там всякие теории заговоров, но иногда сложно понять, зачем в украинское медиа-пространство набирать отставных московских журналистов. Помните чавкающего престарелого московского ловеласа Киселева? Под него хорошо засыпать, но зато ж с Масквы!Или Шустер? Вот кому нужен Шустер кроме России? В его Италии или Канаде таких журналистов до Москвы раком не переставить. В России - побил горшки с руководством и вот будем окучивать Киев.
Еще один Киселев - тоже было такое чудо-однофамилец, который пару лет работал на ICTV, а сейчас поливает грязью украинцев по российским каналам.
Или вот недавно Познер в интервью не знал как охарактеризовать украинцев и только пафосно вспомнил, что украинцы были в охране лагерей. Потомственному коммунисту Познеру только это приходит на ум.
И вот Розанов. Приехал в качестве свадебного генерала покомментировать на русском чемпионат Евро-2012 и остался. Зря! За это время стало понятно, что он совершенно ничего не знает о украинском футболе, ему до лампочки Кривбасс или Волынь. Он не знает, что была Темп Шепетовка и он вам точно не расскажет про Пушкуцу или первое украинское бронзовое поколение с ЧЕ-94. Он вам сразу на скажет, что Зозуля - воспитанник Динамо, а Ярмоленко - с черниговской Десны и добрянского Полесья, но он типа футбольный эксперт. Ну послушал я пару трансляций этого эксперта. Тут многим не нравятся украинские комментаторы, а Розанов типа пример для подражания. Так вот что я вам скажу.
Да просто украинские комментаторы хотя бы пытаются говорить по-украински, а дяде Юре пофиг, его ж не для этого пригласили, он тут бабло рубит. А в обществе слишком много латентно русских, которым украинский комментарий поперек горла стоит как и все украинское. Отсюда и любовь к чему-угодно, абы на русском. А еще этот московский пафос - ну как же человек с самой Масквы, работал на НТВ и вообще, видел самого Уткина...
Так у нас никакой Гусев или Розанов считаются мастерами своего дела, а как по мне, то ничего особенного. Когда, комментируя матч, он нам рассказывает не про динамовскую молодежь, которая могла бы заменить лидеров, а про то, что "Динамо Киев всегда было славно... Вот помню Веремеев в свое время" - это говорит только об одном. Розанов - ничего не знает про украинский футбол, украинцев, сборную Украины и т.д. Человек банально родом из Сергиево Посада и ментально там и остался.
Но кроме репортажей Розанов постоянно выдает полуфилософские интервью в стиле капитана Очевидности. Фразы ни о чем, целые тиррады ни про что, зато много текста и ты - медиа-суперзвезда. А как по мне так ноль! И чуть что лезут украинские журналисты получить комментарий от "дядь Юры" - "Дядь Юр, как вам извержение на Эйяфьядлаёкюдль?", "Дядь Юр, как думаете украинские пчёлы хорошие?" и т.д.
Но сколько москаля (перечеркнуто) волка не корми... Вот недавно Розанов опять вспомнил про Динамо:"Ну возьмет сейчас Блохин второе место, ему за это памятник не поставят. И даже за первое. У болельщиков со стажем свой счет, они меряют по Трошкину и Рудакову, Веремееву и Колотову, Шевченко и Реброву. Как ни крути, нынешнее «Динамо» до этого уровня не дотягивает."
Хорошо, и что? Вот какое КПД этой фразы? Никакого! А Зенит никогда не выиграет ЛЧ, а ЦСКА сегодня слабее ЦСКА вчерашнего и т.д. А Рубин - УГ и т.д. Но раз уж разыгрывать из себя Капитана Очевидность, то идем дальше, скажи уж, что ни один российский клуб и близко не был на уровне Динамо Трошкина, Рудакова, Веремеев. Даже после совка Украина подарила миру Шевченко с его Золотым Мячем, а что дали футбольному миру розановские? Аршавина и Кержакова?
И про сборную Украины. Юра полгода в Украине, он кроме Веремеев никого толком вспомнить не может, но мнение про сборную уже сложилось: "Честно говоря, на Украине беда с игроками высокого класса. Сборная России на последнем Евро по результату выступила провально, но никто же не отрицает, что она играла в футбол."
Мы видимо смотрели разные Чемпионаты Европы, я видел "футбол" в исполнении России только в первом матче. Дальше было очередной провал и твитты Широкова и Зырянова.
"Так получилось, что у нас есть молодые ребята, с которыми можно строить определенные планы на будущее, а на Украине таких парней намного меньше. Неурожай…" - ну посмотрим сколько твое молодое поколение возьмет Золотых Мячей. Не вот реально, какое-то сборище... людей реально верящее, что они благодаря федеральной программе и лично Путину на ЧМ-2018 смогут стать чемпионами Мира? Или как? Откуда эти понты?
"Я задался вопросом, кто мог бы попасть в российскую сборную. Ну, наверное, Коноплянка. Возможно, Ярмоленко, но не факт, что в основной состав. Еще Ракицкий на вторую замену. Все, до свидания!" - ага, то есть как в 90-х так игроков из Украины набрали пачками, да так, что там чуть ли не до последнего капитанами СбР были украинцы (Онопко, Семак), а тут вдруг неурожай.
А был ли Акинфеев или Габулов когда-то сильнее Шовковского? Не вот реально, можно ли так сказать? Да никогда! СаШо - наш и любой Акинфеев может курить в сторонке. Тимощук - старый, но наш и в свое время показал, кто в Зените хозяин. Показал Денисову, Зырянову, Аршавину и Кержакову. Всё, Юра, курим в сторонке! Не приглашают Денисова или Зырянова в Баварию ни в 28 ни в 32 года. А новое российское поколение... Ну чем Гранат, Кокорин, Ещенко (бывший дублер ДК), Глушаков лучше Хачериди, Гармаша, Зозули или Федецкого? Про откровенную силу Ярмоленко или Коноплянки в сравнении с российскими коллегами даже Юре пришлось упомянуть.
Официальный сайт Динамо Киев тоже указал на место зарвавшемуся московскому гостю - и это правильно! Ляпнул - получи в ответ! Но вот что бесит, а зачем вообще набирать в наш независимый чемпионат таких заангажированных аматоров? Да, именно аматров, ибо комментаторскому делу или футболу Розанов не учился, а волею судеб стал футбольным комментатором. Кому-то не повезло и он торгует на базаре, а тут вот стал комментатором. Зачем брать из России непрофессионалов, которые тебя еще и будут оскорблядь? Юра, всё, давай до свидания!
Иметь СВОЙ ВЗГЛЯД ни от Шустера/Киселева, ни от Розанова работодатели не требуют/предлагают. Иные у них стоят задачки.
Отсюда ответ - почему профессионалов нет...
-
Austin Powers(maur)
- Старожил
06.04.2013 12:40
Судя по-всему это адресовано вам и 101му вашему "одобрямсу". http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dneproges/444704.html
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
07.04.2013 12:28
Мне кто-то ответит на вопрос, кого не сможет поменять Ярмоленко в сборной России?
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
07.04.2013 12:35
"Для них круче всех Дзагоев, для нас свой Гармаш и т.д.
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
07.04.2013 13:33
Кто первый это начал? Я или Розанов? Вот если б я вышел со статьей, мол Российская сборная никакая, мало какой россиянин сможет заиграть в Украине, молодежь в России не очень и т.д. Вот тогда б я понял ваше возмущение, а так это выдал Розанов, который считает себя специалистом. Раз так "считает", то пусть читает такие статьи ответы!
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
07.04.2013 15:39
1. Я не возмущаюсь)))
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
07.04.2013 15:59
вы бы имели право защищать свою позицию, если бы также гневно спорили с розановым, что он не имеет права судить про украинский футбол, потому как мало его знает
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
07.04.2013 17:51
Вы что не можете никак уловить смысл написанного мной?
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.04.2013 19:59
Есть понятие публичная особа, так вот это я или вы имеет право на личное мнение, однако публичная особа вроде Розанова должна соизмерять свое мнение с реалиями. Это если я скажу, что мне что-то не нравится, что я удивлюсь, если кто-то начнет со мной спорить по этому поводу.
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
07.04.2013 14:52
А вот вам кстати и коммент автора заметки со спортс.ру -
- 0
-
дядько Геббельс(mirko)
- Опытный писатель
06.04.2013 01:39
Маєте рацію, не сприймаю зовсім цього дядька. Цікаво, чому того самого Джулая не звуть експертом.
- 0
-
Эльдар Ганбаров(modemi4)
- Читатель
05.04.2013 17:43
А мне нравится Розанов как комментатор.И нашим комментаторам следует поучитсься у него. Я люблю посмотреть "мини-футбол" на крот-канале, так "чисто поржать". Скажу, что он там единственный адекватный эксперт,который имеет свою точку зрения,в отличие от его коллег.Может по пободу сборной он и загнул.Хотя статью,на которую ссылается автор,я читал,а не слышал от него лично. А то,что написано,может быть просто выдрано из контекста или переписано 10 раз. Если у нас в Украине появятся такие комментаторы,я буду только рад.У нас просто лучшим был Вацко - уже не комментирует,а жаль.Хороши были Босянок с Джулаем в паре,по отдельности - нормлально, но немного не то.И Все! Кто еще? Хорошо,что не слышно Савелия,Дерепы и Щербачова,перлы которых уже в историю вошли.
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
05.04.2013 18:56
а раз у нас хачереди часто психует, коваль плох на выходах, а ярмола с трудом попадает в створ ворот, то давайте просто купим себе легионеров и тогда по вашему вдруг вырастут свои комментаторы/вратари/полузащитники/нападающие - ага, ждите!
- -2
-
Андрей Голобородько(golobar1979)
- Читатель
04.04.2013 22:09
В корне не согласен насчет Розанова .Профессионал свое дела .Чего стоят его коменты матча Россия-Канада.Я истинный Украинец ,но не признавать того что Российские коментаторы лучше ,это тупо быть слепым,не все понятное дело и у них хватает шлака. Я вам честно скажу среди украинских мне нравятся Босенок и Джулай как они в паре коментировали это просто песня.Но я так понял один из них пропал с каналов ,не ужели ВЫ не видите что наши мастера пера те что были раньше Савелий (тому было пофиг что коментировать хоть керлинг) и Дерепа (если не ошибаюсь не заметил то что Динамо счет сравняло ,что привело к большому количеству вызовов скорой в Украине ,не тянули на гордое имя эксперта или коментатора.Или коментаторы канала футбол заангажированые полностью. От программы "великий футбол" спецом пишу маленькими тошнит (кроме старого дяди Юрия),не ужели Цыганик (которому везде мерещатся заговоры судей и который под микроскопом рассматривают каждый эпизод с участием Динамо ,а насколько на 3 или 4 см игрок Динамо был вне игры Честно тошнит от всего этого .Или лже эксперт Морозов(создатель Украинского футбола) ,который пытается что то вякнуть нашей гордости Лужному.
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.04.2013 22:36
так откуда появлятся украинским комментаторм, если комментирует матчи гуру Розанов, а на чемпионат Европы мы еще и Уткина привозили
- 0
-
Austin Powers(maur)
- Старожил
04.04.2013 16:31
Прекрасное мнение автора и оно имеет право на жизнь где-нибудь в провинциальном городке, но увы я живу в городе. И у меня мнение другое на этот счет.
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.04.2013 17:56
Перефразируя ваши аргументы про комментаторов, предлагая отказаться от Ярмоленко, Хачериди и других украинцев и набрать сразу тех, кто покажет игру. Только вот тогда у нас "ярмоленки" не будут вообще появляться. А чтобы они появились, прийдется пару сезонов потерпеть пока оно созреет до нормального уровня.
- -1
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
04.04.2013 16:02
Не знаю,а мне нравится,как комментирует Розанов.Отлично комментирует европейские чемпионаты,хорошо анализирует.По Украине,он конечно,не так силён.Всё-таки коренной россиянин.А кто заглядывает ему в рот,так это его проблемы.Во всяком случае Юрий,не такой спесивый сноб,каким стал Василий Уткин.....А если он высказал личное мнение по сборным Украины и России,то это всего лишь его мнение.Не более того.И не надо замарачиваться по этому поводу.
- 4
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
04.04.2013 15:54
Всегда отключаю эвук, когда слышу Розанова.
- -3
-
Александр Ульянов(SASHA1954)
- Начинающий писатель
04.04.2013 13:28
Крайне необъективный текст. Многие годы смотрю НТВ+ и могу точно сказать, что Розанов один из лучших коментаторов, если не лучший. Никогда не за кого неангажирован, объективен, интеллегентен. И вообще умнейший человек. Понимаю, что в его интервью вас задело - его не очень высокое мнение о сегодняшней сборной Украины. Есть объективный критерий оценки силы команды - рейтинг ФИФА, посмотрите, где там Украина и где Россия...Да и качество игры нашей команды, оно вас что устраивает? Или бездарная игра с Черногорией дома(!!!) уже забыта? Спасибо Фоменко, что смог возродить интригу в группе. Но факт в том, что шансов на выход из группы по-прежнему маловато. По конкретным игрокам сборной Украины с Розановым можно было бы и поспорить. Но ведь очевидно, что своя рубашка ближе к телу, так чего вдруг Розанов будет болеть за наших. Я ведь тоже никогда не болею за россиян, но должен признать- сборная у них сейчас очень приличная и достаточно перспективная. Можно хоть на тот же рейтинг поглядеть или в турнирную таблицу их группы отбора на ЧМ.Нашим коментаторам еще учиться и учиться у такого Розанова и уж обвинять этого коментатора в непрофессионализме просто глупость.
- 10
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.04.2013 13:41
Сборная СССР долгие годы была в самом верху рейтинг ФИФА (ну его тогда не было, но был самописные рейтинги от разных изданий), но в итоге сборная СССР ни разу не вышла в финал ЧМ, всего раз с трудом прорвалась в полуфинал в далеком 66-м году и все.
- 0
-
ярослав волков(t1-exe)
- Опытный писатель
04.04.2013 13:27
Да, конечно нам не хватает какой-то школы спортивных комментаторов., которые должны быть эрудированными людьми, то есть знать иностранный язык , обладать хорошей дикцией, распологающим тембром голоса, быть объективным и с глубокими корнями знаний, например такого вида спорта, как футбол.
- 3
-
Юрий Гончаренко(gonchar)
- Опытный писатель
04.04.2013 13:24
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
04.04.2013 12:12
Согласен с автором. Но всё же следовало бы отметить, что на фоне доморощенных "спорткомментаторов" даже полумаразматик Розанов смотрится как корифей. У нас категорически отсутствует школа футбольного (да и спортивного) комментария как такового.
- -4
-
Костя Подгурский(koss_DK_fan)
- Старожил
04.04.2013 10:57
Автор, ты предвзят!
- -7
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.04.2013 12:23
да, я ведь украинец и мне ближе моя сборная Украины, а не близкая Розанову сборная России
- 0
-
Костя Подгурский(koss_DK_fan)
- Старожил
04.04.2013 15:32
Мне тоже. Так что, начнём мерить черепа, определять цвет глаз и форму ушей?
- 3
-
Грегор Варуменко(poul53)
- Начинающий писатель
04.04.2013 10:20
Автор не переживай так о Розанове.По какой случайности он стал коментатором не наше дело .Но он им стал.Да ему далековато до великих Синявского, Озерова, Спарре.Но он проффесионал с большой буквы .По крайней мере репортажи ведет не постно .
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.04.2013 12:25
И что? Так пусть комментирует себе РПЛ, где целый урожай молодых игроков
- -6
-
Борис Каминский(Veller)
- Опытный писатель
04.04.2013 19:53
Ну не можуть бути на стадіоні 20 тисяч ідійотів.
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.04.2013 22:37
вы хотите сказать, что в РПЛ намного талантливее молодежь чем в УПЛ?
- -1
-
Александр(Aleks7-64)
- Наставник
04.04.2013 09:52
Что же до его высказываний о сборных, то я с ними просто не согласен, но не вижу причин для обид , так как высказался Юрий предельно корректно, в отличии от автора блога.
- -10
-
Александр(Aleks7-64)
- Наставник
04.04.2013 09:49
Повторюсь: такого уровня коментатора на украинском ТВ нет вообще, да и как аналитик, Розанов превосходит большинство выступающих в этой роли бывших футболистов и тренеров.
- -8
Еще комментарииВы там комменты почитайте, вопросы ставят такие же, да вот ответов нету, просто каждый хвалит свое. Для них Акинфеев - лучший голкипер в мире, а как по мне, то до СаШо ему далеко. А после череды травм ничего особенного.
И так по каждой позиции. Для них круче всех Дзагоев, для нас свой Гармаш и т.д.
Объективности нету, каждый хвалит свое. Тоже самое у Розанова, который делает вид, что он специалист, а банально хвалит своих и не краснеет.
Объективности нету, каждый хвалит свое"
Вы же сами на все вопросы ответили))))
У Вас, у Розанова, у любого есть свое мнение. И все вправе его высказать.
И мнения все субъективные. Никто ж никого не заставляет обязательно соглашаться.
Чего воевать то который день?
2."Для них круче всех Дзагоев, для нас свой Гармаш и т.д.
Объективности нету, каждый хвалит свое", - это Ваши слова.
3. Вы имеете полное право на "Вот если б я вышел со статьей, мол Российская сборная никакая, мало какой россиянин сможет заиграть в Украине, молодежь в России не очень и т.д"
4. И еще раз, последний))) Вы слишком политизировали свое мнение. Вот именно это и не понравилось. Мнения бывают разные о футболе. Но оценивать их по национальному признаку неправильно.
но вы с ним не спорите, вы спорите со мной... а где же ваша активная позиция в вопросе статьи розанова? с чего вдруг тишина? отож...
1. Любой человек (Розанов и Вы в том числе) имеет право на свое мнение о футболе.
2. С Вами я не спорю. (тем более "гневно").
3. Мое обращение к Вам продиктовано несогласием с политизированием футбольных обсуждений.
Ни Вас, ни меня никто не заставляет соглашаться с мнением Розанова. И вступать с ним в дискуссию тоже. Но если хочется, то мы имеем право. Это нормально?
Но использовать в футбольном споре аргументы по национальному признаку, считаю неправильно, т-к они не имеют отношения к футбольной сути спора.
Ранее я писал Вам, что Вы можете оказаться в противоположной ситуации. Вы выскажете свое мнение и вместо того, чтобы с Вами обсуждать именно Ваше мнение найдется кто-то и скажет, что Вы не имеете право на мнение поскольку принадлежите к нации, которая не на первых ролях в футболе. Вам понравится такой подход к Вам?
У меня нет никакой агрессии)) Поймите, пожалуйста.
А вот Розанов должен понимать - каждая фраза, пусть даже выданная в рядовом интервью Советскому Спорту, будет критично оцениваться. Если чего-то не знаешь (украинский футбол), то лучше промолчи. Он не промолчал, а начал сравнивать...
06 Апреля 23:51
Dneproges
Ответ на комментарий пользователя дрель Любинко Друловича
Ну ты заблуждаешься. Беды Украины в основном от России. Слишком много гостей оттуда завезли во времена СССР. А теперь им и украинский язык не мил и колбасы по 2.20 все хочется. У Украины есть хотя бы какой-то шанс на развитие. У России никакого. Развал неизбежен. И это скоро произойдет. И будет все очень страшно. Как обычно бывает в России.
Противно .А то что вы говорите что он не разбирается в Украинском футболы бред ,он к каждой игре готовится как к спектаклю и что самое приятно не молчит против своих же работодателей, а высказывает им в глаза все что думает.А свои коментаторы появятся надо не много подождать, а появятся они тогда когда не будет всей этой заангажированости ,когда перестанут говорить то что им скажет владелец клуба или канала, что в принципе в данном случае одно и тоже.
Босянка и Джулая нашли, так или верните этих или ищите новых. Легче всего выписать себе комментатора/инженера/нападающего из заграницы. Но так свои не появятся точно
Начну с главного - меня достали абсолютно все украинские комментаторы. Увы. Складывается впечатление, что они совсем непрофессионалы: какие-то глупые реплики, визжащий голос - он неприятен совсем, отсутвие задатков аналитика. Да и комментариев должно быть ДОСТАТОЧНО. Но не больше. А у всех украинских комментаторов - словесный понос. Есть еще один кадр - ко всему прочему - КАРТАВИТ. Вы знаете о ком я.
Если человек непрофессионал и идиот - мне абсолютно пофиг украинец он или русский. Розанов - абсолютно на голову выше всех наших "прохвесионалов". И не только футбольных, но и спортивных - я до сих пор вспоминаю как олимпиаду, в частности биатлон комментировали - обливали грязью человека всю гонку, а он потом он стал золотым призером. В то время как наш "кращий з найкращих" - во втором десятке плыл. Это что нормально?
Далее про сборную. А если бы у меня спросили - кого бы взяли из раши в Сборную Украины. Я бы ответил - НИКОГО. Нечего скам брать. Так что Розанов еще лаконично ответил.
Наконец, вы затронули журналистику? Ну окай. А что у нас до Шустера были журналисты? Только не те, которые локальные на областных каналах. А такие - приличной величины? Не-бы-ло. Смотрите Безулик. Слушайте Карасёва, - кайне проблемэ.
И последнее - в нормальной стране, в европейской, если свои родные кадры не хотят расти, нужно заинтересовать лучшие умы и пригласить их. Я бы еще Лёню Парфенова пригласил сюда. И Васю Уткина, потому что это величины (последнего можно воспринимать буквально как величину). И циганикам и пенисовым до них даааалеко.
Теперь про качество украинских журналистов. Вы считаете манеру, дикцию и поведение Киселева нормальным для работы в Украине? Лучшего у нас точно не найти? А искали ли?
А про величину Васи Уткина я уже писал - http://dynamo.kiev.ua/user/eurocups/100455.html
Нету там никакой величины
По рейтингу ФИФА Россия на 10-м месте, а Бразилия на 18-м, Франция на 17-м. Кстати одна из самых худбших команд из КОНМЕБОЛ Венесуэла идет на 43-м месте, а еще нас обошла по рейтингу Венгрия, Болгария и Панама. Вы давно что-то слышали про эти команды? А ведь они на данный момент по рейтингу нас сильнее.
Вот вам и вся объективность Розанова, которую вы пытались доказать. Что ж тогда Шахтер и Динамо берут бразильских игроков, надо гонятся за россиянами.
учетная запись этого пользователя была удалена
Для меня этого достаточно. Я рад смотреть матчи и передачи с его участием.